Новости вечный аккумулятор

Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки.

CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет

Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях. Более того, во времена холодной войны этот вид батареи служил источником питания для радиостанций, работающих вдалеке от населенных пунктов. Батарея, о которой идет речь сегодня, не превышает в диаметре рублевую монету, но при этом генерирует постоянную энергию в течение 50 лет.

Недавно мы услышали о подобном автономном источнике питания, разработанном и произведённом в России. Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года.

Разработка NDB представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник. В процессе неупругого рассеивания бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта. Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.

Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет. Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км.

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий.
Наука РФ - официальный сайт Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов.

Альтернативная энергетика

  • CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech
  • Читайте также
  • Китай обещает стать самой экологичной державой и готов поделиться технологиями с США
  • Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
  • В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров

Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов

В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов.

Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей

При этом служить гаджет будет гораздо дольше. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм. Его не так-то просто заменить одному человеку.

С новым типом аккумулятора сможет справиться даже хрупкая женщина. Создание легких, безопасных и долговечных аккумуляторов приблизит эру электросамолетов, способных летать на дальние расстояния.

Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы.

Ресурса батареи хватает примерно на 10 миллионов километров.

Автор статьи Дарья К. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Кроме того, получается, что при средних пробегах электромобилей в такси батареи хватит на 571 год езды. Больше никаких подробностей производитель не раскрывает. Какой будет максимальная ёмкость инновационной АКБ и как от этого показателя зависит количество возможных циклов зарядки, пока не анонсировано. Стоит отметить, что другие компании также работают над твердотельными аккумуляторами, которые обладают большей ёмкостью, чем литийионные, и быстрее заряжаются.

Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор

«Вечный» аккумулятор для смартфона Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.
Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200.

Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!

Над решением этой задачи работают инженеры на всех континентах. И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает motor. По словам разработчиков, ее можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Ресурса батареи хватает примерно на 10 миллионов километров.

В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, то есть ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи. По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку. Ионы меди постоянно сталкиваются с полоской графена, находящейся внутри батареи. Энергии этого столкновения достаточно для вытеснения электронов из графена, которые могут либо соединиться с ионом меди, либо пройти через полоску углеродного материала в электрическую цепь.

Поскольку электроны движутся через чистый графен на очень больших скоростях представляя собой практически релятивистские частицы, не имеющие массы покоя , через углеродный материал они проходят намного быстрее, чем через раствор, содержащий ионы. Таким образом, рекомбинация сформированных свободных электронов не значительна, и их большая часть уходит в электрическую цепь.

Срок службы тритиевых батареек City Labs составляет около 20 лет. За это время их мощность падает примерно втрое.

Это амбициозная, но достижимая цель. И тогда даже эти крошечные батарейки смогут пригодиться довольно широкому кругу потребителей». Потребители Батарейки размером с таблетку, причем работающие пару десятков лет, необходимы множеству приборов, которые не нуждаются в сильных токах. Это могут быть микроэлектроника и микроэлектромеханика MEMS космических аппаратов и беспилотников, модули памяти, кардиостимуляторы, датчики для контроля за состоянием инфраструктуры и сенсоры, ведущие длительный мониторинг окружающей среды — особенно в удаленных и труднодоступных районах, где их замена — сложная задача.

Тритий обеспечит питание таких устройств на протяжении многих лет, пока выдерживает полупроводник. Кроме того, современное законодательство запрещает использование радиоактивных источников в пользовательских устройствах. Для работы с такими материалами производителям требуются лицензии — ни у одной российской компании, выпускающей полупроводники, необходимых документов пока нет. Трудно представить себе, какой должна быть конструкция с полной "защитой от дурака"».

Сегодня производство бета-вольтаических батареек ограничивается мелко- или среднесерийными партиями. Даже лидер City Labs, насколько известно, выпускает менее 1500 изделий в год. По словам Александра Аникина, стартап таких масштабов вполне может появиться и в России: все технологии у нас уже имеются, дело лишь за спросом на источники тока — слабого, зато, по нынешним меркам, практически вечного. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

При этом ёмкость такой батареи не сильно уменьшится после рекордного числа зарядок. Фото: oilexp. Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров.

В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров

В Германии создали «почти вечную» батарею При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров Аккумуляторы и зарядки.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас.

Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!

Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа. Cтартап Qing Tao начал выпуск твердотельных аккумуляторов, по всем основным параметрам превосходящих литиевые. Они легче, у них более высокая плотность энергии, и они не так зависят от изменения температуры воздуха.

Исследователи обнаружили, что их модель батареи должна быть «очень устойчивой к потерям энергии» благодаря тому, что она подготовлена в «темном состоянии», где она не может обмениваться энергией — поглощая или испуская фотоны — с окружающей средой. Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе.

Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это.

Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.

Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы.

Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами.

Аккумулятор, содержащий Углерод-14

  • Оформление заказа
  • Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
  • В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
  • Подписка на дайджест
  • Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков

Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается

Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда.

«Вечные» батарейки и аккумуляторы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вечные аккумуляторы для телефонов. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы.

Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!

Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий