Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (ОГЭ 2023. Солоухину Исходный текст В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Текст: В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Неизвестен – Изложение, начинающееся словами -В умении любоваться природой. ИЗЛОЖЕНИЕ 5 «В умении любоваться природой» В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты.
В умении любоваться природой заключается сжатое изложение ОГЭ
В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Неизвестен – Изложение, начинающееся словами -В умении любоваться природой. Изложение ОГЭ 2022 год 9 класс. Главная» Новости» Банк фипи изложение огэ 2024. В умении любоваться природой заключается один из 3. Текст изложения ОГЭ что же действительно заключается в этом казалось бы сжатое изложение и аудиозапись когда я учился в школе, мне казалось, что моя сжатое.
Сжатое изложение в умении любоваться природой
Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 Минуту. картинка: Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3. Правила и советы по сжатому изложению в 9 классе 2024 год. Исходный текст изложения ОГЭ В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Неизвестен – Изложение, начинающееся словами -В умении любоваться природой.
Текст для изложения
Созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники, только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт, только тогда она и принесёт радость.
Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Бондареву 27. Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний.
В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых.
Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне.
Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Гранину 28. Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.
Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Времена меняются, приходят новые поколения... Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?
Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
Семибратовой 31. Чтобы оценить доброту и понять ее значение... Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение.
Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце?
От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному.
Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить.
Ильину 33. Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет.
Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я. И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Самая большая ценность народа — его язык.
Язык, на котором он пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком. Вернейший способ узнать человека: его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы обращаем внимание на манеру человека себя держать, его походку, его поведение, на его лицо и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Язык человека отражает его мировоззрение и поведение. Как человек говорит, так он, следовательно, и думает, и поступает. И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, обязательно обращайте внимание на свой язык.
Говорите правильно, точно, экономно, чтобы не вынуждать окружающих выслушивать длинные речи, в которых вы просто демонстрируете красоту своей речи. Лихачеву 35. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие.
В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя.
Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей, есть и другие, любимые учителя.
Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному.
Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… но физику мы полюбили раньше.
Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу.
И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель.
Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто — книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги.
Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить.
Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.
Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда.
Но без дружбы жизнь немыслима. Но мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными.
Круг знакомых возрос, но настоящие друзья приобретаются в молодости. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба помогает в горе и радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье и поделиться им. Неразделённая радость не радость.
Когда же наступит пора утрат, тоже нельзя быть одному. Поэтому берегите молодость. Цените всё, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто не проходит бесследно.
Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные - усложнят. В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать.
Это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом. Он никогда не воспользуется вашей слабостью, всегда поможет в беде, разделит радость. Но подобные отношения постепенно сходят на нет.
Бескорыстная дружба становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в чём-то или те, с кем можно отдохнуть. Но если у кого-то случается кризис, друзья куда-то испаряются. Эта ситуация знакома каждому.
Выгодная дружба вытесняет бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы можно решить, если рядом надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне, делает человека оптимистичнее, а жизнь его многограннее. Верная дружба объединяет людей, развивая стремление к созиданию.
Они учились вместе в лицее, иногда встречались у общих знакомых. Однажды Пущин посетил Пушкина, находящегося в ссылке. Больше они не виделись. Но дружба не слабела.
Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина хранить верность дружбе. Он словно не считал Пушкина погибшим, обращался к лицейским годам, встрече в ссылке, добывал неизвестные ему прежде произведения Пушкина и заново узнавал товарища. Влияние личности Пущина на Пушкина значительно.
Пущин не раз охлаждал темпераментного друга, не боялся сказать ему правду. Велико и влияние Пушкина на Пущина. Талант, ум, острота чувств, доброта - всё это покорило Пущина навсегда. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не так привлекательны, как виртуальные. Но, несмотря на появление новых гаджетов, игрушка всё-таки остаётся незаменимой, ведь ничто так не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию ребёнка. Чтобы развить в нём положительные качества, привить любовь к окружающим, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, а также систему ценностей.
Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Это колдовство, выявление смешного и трагедийного, мораль и безнравственность, познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой отдельный образ, способный остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству - открытие, не имеющее себе равного в истории, ведь через искусство человек и народ осмысляет свои особенности, своё место в мире.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, он даёт возможность человечеству ощутить единство. Вот почему ещё с древности к искусству относятся не как к развлечению, а как к силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам. Оно оказывает на нашу жизнь огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.
Соприкосновение с миром искусства доставляет радость. Но нельзя видеть в нём только источник удовольствия. Конечно, мы ходим в кинотеатр, смотрим телевизор, читаем книгу, чтобы отдохнуть. Да и сами художники, писатели, композиторы стараются поддержать и развить наш интерес.
Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять черты эпохи, дарить людям возможность общаться через века, становясь хранилищем памяти. Оно незаметно формирует человека, пробуждает любовь к прекрасному.
Именно поэтому в трудные минуты люди нередко обращаются к искусству, которое становится источником духовной силы. Всю жизнь люди погружены в его волшебный мир. Произведениями искусства могут быть разные предметы. Но каждый считают шедевром.
Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта того, как получить произведение искусства. Однако можно развить в себе художественный вкус. Искусство - это форма познания мира, но его методы не похожи на научные.
Кинофильмы сжимают человеческую жизнь, а некоторые художники - пропорции тела человека. Такие эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в мир искусства, задумывается о тайне красоты, стремится к творчеству.
Смысл жизни может стать другим. Возможно, это и есть предназначение искусства - позволить человеку познать самого себя. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку в любое время.
В детстве же счёт времени другой, тут каждый день — открытия. Ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства самые яркие. Это фундамент будущей духовной жизни.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь многообразна.
Она состоит из поступков, определяющихся характером и формирующих его. Но если найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера и поступок взрослого были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш. Почему многие продолжают читать? Ведь не только для развлечения.
Польза чтения очевидна. Книги расширяют кругозор, обогащают внутренний мир, делают умнее, увеличивают словарный запас, вырабатывают ясное мышление. Убедиться в этом можно на собственном примере. Стоит вдумчиво прочесть классическое произведение, и вы заметите, как стало проще выражать мысли, подбирать слова.
Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений развивает мышление. Если не верите, прочитайте классический детектив. После его прочтения ум станет острее и вы поймёте пользу и выгоду чтения.
Ещё полезно читать потому, что книги влияют на наши нравственные ориентиры. После прочтения классического произведения люди порой меняются в лучшую сторону. На самом деле нет проблем, которые не были бы отражены в литературе. Всё уже было пережито, найдены ответы и запечатлены на страницах литературы.
Бери и читай - и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир, обогащает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь, делает тоньше восприятие.
Изложение ОГЭ – В умении любоваться природой
Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Солоухину Сжатое изложение Чтобы постичь красоту, нужно уметь любоваться природой. Если показать человеку море, а через минуту увести его, то он ничего не почувствует.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Было совершенно т.. К счастью, до ближайшей охотничьей избушк.. Раскройте скобки и запишите слово «полтора» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Он тратил в день не больше полтора — двух рублей и не торопился уезжать из Ленинграда. Замените словосочетание «крикнул нетерпеливо», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Красота природы облагораживает, исцеляет, оставляет след в душе человека. Однако вы не получите радость, если будете наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-то прекрасное, я испытывал досаду, потому что не знал, что делать, как себя вести. Но потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота принесет тебе радость, станет собеседником, с которым возможен глубокий духовный контакт. Солоухину Микротемы изложения: 1. В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. На море можно смотреть часами. Его красота наполнит вашу душу, но этого не произойдёт, если взгляд будет быстрым и поверхностным.
Ответ крикнул с нетерпением Прочитайте текст и выполните задания 10-13. Человеческая мысль! Что такое человеческая мысль? И теперь ты счастлив? Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Счастье заключается в богатстве, власти, здоровье. В воле царя было дать людям счастье. Можно быть счастливым, не имея ничего, достаточно человеческой мысли. Счастье можно получить, если поменяться судьбой с другим человеком. Царь приказал привязать слиток золота и бросить нищего в море.
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx
Вы можете бесплатно прослушать песню Изложение ОГЭ – В умении любоваться природой, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. В умении любоваться природой Текст: В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. СПАСИИИБО В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. В умении любоваться природой. u Необычной была дружба этих двух людей u Лучше всего проявляет свою воспитанность человек u Хороших книг о школе написано немало u Каждый писатель тревожится о том u В умении любоваться природой u Книга – великий хранитель и двигатель человеческой.
В умении любоваться природой заключается сжатое изложение ОГЭ
1 В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Пиши без ошибок | ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку с Ольгой Ратниковой . Изложение_ОГЭ_2023_В_умении_любоваться_природой_заключается_ Новый текст изложения ОГЭ по русскому языку 9 класс в умении любоваться природой заключается один, который опубликован в 2023 году на сайте ФИПИ (открытый банк заданий). (122 слов) Текст 25 В умении любоваться природой заключается секрет постижения красоты. В умении любоваться природой Текст: В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.