Новости тнт логотип

сделано | логотип oформление телевизионного эфира ТНТ. УТРО ТНТ НОВОСТИ Серия 18, 18 серия. Телеканал ТНТ объединил спорт и романтику перед премьерой шоу «Холо.

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей. Главная» Новости» Логотип канала тнт2024 будут менять.

Orange Tnt Free Logo Download

  • телеканал тнт png
  • История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал
  • Site section search
  • ТНТ - прямой эфир онлайн
  • TNT Television Logo PNG Vector (AI) Free Download
  • ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением

File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia

Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными. Это официальная группа телеканала ТНТ. ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь». Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается.

телеканал тнт png

Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа. Главная» Новости» Логотип канала тнт2024 будут менять. The most renewing collection of free logo vector.

Логотип ТНТ – история создания

Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке. Рестайлинг ТНТ коснется визуальной стилистики в эфире и самого логотипа. Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве. В роликах по традиции снялись звезды телеканала.

В 2005—2006 годах в заставках рекламы логотип образовался из пузырей в воде , из струи воды , из огня. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Реклама конец 2006 — 2007 В заставке присутствуют актёры или ведущие тех или иных программ канала Сергей Светлаков , Гарик Харламов и т.

В конце 2006—2007 г.

С 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Целевая аудитория вещания — зрители от 14 до 44 лет, основная направленность развлекательных передач для людей среднего достатка 18-30 лет. В основном на канале транслируются телешоу и комедийные сериалы. ТНТ полностью владеет авторскими правами на все оригинальные шоу, которые выпускает телеканал. История канала 30 В качестве средства массовой информации ТНТ зарегистрирован в сентябре 1997 года на тот момент в составе холдинга «Медиа-Мост». Ключевой ориентир — удовлетворение информационных и досуговых потребностей населения российских регионов. Задумка разработчиков — выпуск семейно-развлекательного контента для максимально широкой аудитории.

Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится.

Поиск по разделам

  • SERGEY SHANOVICH | ТНТ
  • ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
  • Телеканал ТНТ 2024 | ВКонтакте
  • Site section search

File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia

Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве. В роликах по традиции снялись звезды телеканала. На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю.

Целевая аудитория телеканала — телезрители от 14 до 44 лет, ядро составляет молодёжь — зрители 18—30 лет [9]. Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы [9]. Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11].

В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года, после чего неоднократно транслировался повторно. Передача « Дом-2 » стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак, Ксении Бородиной и Ольги Бузовой: Впервые я увидел Ксению Собчак в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для « Дома-2 ». Надо признаться, что как ведущая она была совершенно неопытная. Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! Шоу «Comedy Club» во многом определило «лицо» ТНТ на долгие годы вперёд, выдвинув на телеэкран целую плеяду «резидентов»-стендаперов, прививших моду на так называемый «новый юмор»: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор.

После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт. Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал самых «долгоиграющим» и одним из самых успешных ситкомов ТНТ. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным, «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Обмен жёнами», «Другая жизнь». По словам тогдашнего генерального директора канала Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров. Тогда же менеджеры канала начали публично высказывать недовольство «надоевшим» проектом « Дом-2 », и появились планы в течение одного-двух сезонов закрыть это шоу, несмотря на его рекордные рейтинги. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к « Дом-2 », и проект остаётся в эфире, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России»: Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут.

Все пакеты уже у нас. Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами: «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф «Бородач. Понять и простить», по одной из сюжетных линий Наша Russia, с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника.

По словам её вдохновителя Александра Дулерайна, «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле 2007 года стартовало шоу «Смех без правил», организованное командой Comedy Club. Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — «Убойной лиге». Шоу «Смех без правил» выходило на протяжении 10 сезонов, последний эфирный выпуск программы вышел в декабре 2009 года в записи, после смерти одного из ведущих, Владимира Турчинского. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов, молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине «Очень страшное кино», и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съемки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре». При производстве картины пришлось столкнуться с проблемой недостатка «сырья», поскольку российский кинематограф не поставляет сопоставимое с Голливудом число блокбастеров. По этой причине, кроме отечественных картин «Ночной дозор», «9 рота», «Бой с тенью», «Бумер» «Самый лучший фильм» обыгрывает зарубежное кино «Звёздные войны», «Матрица», «Пираты Карибского моря», «Брюс всемогущий» , а также российские телесериалы «Бригада», «Дальнобойщики».

При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей. Ровно через год в прокат вышел «Самый лучший фильм 2», а в январе 2011 года — «Самый лучший фильм 3-ДЭ», выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures, но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Однако первые его отголоски появились ещё в начале марта. Летом 2008 года была открыта линейка документальных фильмов в первых месяцах фильмы выпускались под циклом "Истории большого города". Стартовал полностью оригинальный ситком «Универ», о студентах, проживающих в одном блоке общежития, который и является главным местом действия. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов, режиссёром пригласили Петра Точилина, постановщика небезызвестной «интернет-комедии» «Хоттабыч»: Мы с Семеном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили.

Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учеба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать все без прикрас. Проект был создан участницей московской команды КВН «Мегаполис» Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы: Made in Woman — это не Comedy Club и, тем более, не «женский Comedy Club». Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»?

Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом «Универ. Новая общага» с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» продолжается до настоящего времени, насчитывая более 500 эпизодов. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые.

Барвиха 2». В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещёние социальной рекламы в эфире». В этом же месяце Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодежи». В эфире канала были размещёны более 500 роликов социальной направленности.

В апреле 2007 года стартовало шоу «Смех без правил», организованное командой Comedy Club. Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — «Убойной лиге». Шоу «Смех без правил» выходило на протяжении 10 сезонов, последний эфирный выпуск программы вышел в декабре 2009 года в записи, после смерти одного из ведущих, Владимира Турчинского. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов, молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон.

Фильм является своеобразным «ответом» американской картине «Очень страшное кино», и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съемки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре». При производстве картины пришлось столкнуться с проблемой недостатка «сырья», поскольку российский кинематограф не поставляет сопоставимое с Голливудом число блокбастеров. По этой причине, кроме отечественных картин «Ночной дозор», «9 рота», «Бой с тенью», «Бумер» «Самый лучший фильм» обыгрывает зарубежное кино «Звёздные войны», «Матрица», «Пираты Карибского моря», «Брюс всемогущий» , а также российские телесериалы «Бригада», «Дальнобойщики». При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей. Ровно через год в прокат вышел «Самый лучший фильм 2», а в январе 2011 года — «Самый лучший фильм 3-ДЭ», выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures, но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Однако первые его отголоски появились ещё в начале марта.

Летом 2008 года была открыта линейка документальных фильмов в первых месяцах фильмы выпускались под циклом "Истории большого города". Стартовал полностью оригинальный ситком «Универ», о студентах, проживающих в одном блоке общежития, который и является главным местом действия. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов, режиссёром пригласили Петра Точилина, постановщика небезызвестной «интернет-комедии» «Хоттабыч»: Мы с Семеном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учеба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать все без прикрас. Проект был создан участницей московской команды КВН «Мегаполис» Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы: Made in Woman — это не Comedy Club и, тем более, не «женский Comedy Club».

Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом «Универ. Новая общага» с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» продолжается до настоящего времени, насчитывая более 500 эпизодов.

Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещёние социальной рекламы в эфире». В этом же месяце Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодежи». В эфире канала были размещёны более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни, профилактике СПИДа, борьбе с табакокурением и наркоманией, поддержке донорства, инклюзивного образования, противодействию торговле людьми и т.

А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! Эпоха Петренко и Дулерайна 1 января 2010—7 июля 2013 1 января 2010 года пост генерального продюсера ТНТ занял Александр Дулерайн, сменив покинувшего канал Дмитрия Троицкого. Автор идеи сериала «Интерны», Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала. Как и «Универ», «Интерны» не являются калькой американских ситкомов. Более того, обозреватель журнала «Искусство кино» Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным, что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии, что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале». Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультра-высокого разрешения «Red One», а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха, было решено отказаться. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44.

Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков, заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори, исполнителем заглавной роли в американском сериале «Доктор Хаус». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь. А кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы: Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога.

Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось». Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами.

Логотип ТНТ – история создания

это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. Телеканал «ТНТ» сменил логотип и внешний дизайн всего телеканала» Интересные новости OAnews. Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа.

File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia

Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. ТНТ — развлекательный канал, эфирная сетка которого преимущественно состоит из собственного контента. В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона. Задачи нового логотипа В новом логотипе ТНТ ожидается решение нескольких задач, которые накопились за годы работы канала. ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь».

Логотип ТНТ – история создания

На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип.

Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле.

Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого.

Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы.

Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах.

Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152].

На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе.

Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов.

Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире.

Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича.

В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект.

Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса.

Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153]. Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167].

По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169]. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности.

Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса.

Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника.

Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы [9]. Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы.

Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви. Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь». Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий