Новости судно платон

Российских моряков Антона Каррамова и Платона Давыдова приговорили в Греции к срокам, отбыть которые не хватит всей жизни.

Открыт приём букингов на ближайшие рейсы Кристал Альянс

  • У берегов Приморья загорелось иностранное судно
  • Обвинение в перевозке мигрантов: в Греции российских моряков приговорили к 395 годам тюрьмы
  • Российским биотопливом из-под картошки фри заправили морское судно
  • В Петербурге спущен на воду третий скоростной катамаран серии «Котлин»
  • В Черном море нашли греческое торговое судно времен Сократа и Платона | Пикабу
  • Два судна столкнулись в акватории реки Дон

Похороны системы «Платон» (видео)

Именно в этих документах, действительных на период работы боцмана на борту Platon, судовладельцем и работодателем, несущим ответственность по страхованию и выплате зарплаты, и, соответственно, оплате больничных листов, выступала российская компания SK Grand Shipping. Однако суд сразу отказал в слушании дела по причине якобы упущенных сроков обращения в суд. В ответ на это транспортный прокурор подал апелляцию о признании трудовых отношений между боцманом и российской компанией SK Grand Shipping, представлении акта по форме Н-1 для ФСС РФ, перечислении в бюджетную систему Российской Федерации установленные законом налоги налог на доход и страховые взносы платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, обязательное медицинское страхование и выплате моряку пособия по временной нетрудоспособности. Восьмого октября 2021 года Первомайский суд Владивостока все требования транспортного прокурора и боцмана Харченко удовлетворил в полном объеме. Это традиционный подход лишал российских моряков возможности искать правды в российском суде. Суд дал ответчику месяц на исполнение данного решения после его вступления в законную силу. После вынесения решения Николай Михайлович от всей души поблагодарил Российский профсоюза моряков.

Именно благодаря плодотворному сотрудничеству транспортной прокуратуры, следственного комитета на транспорте и Российского профсоюза моряков удалось добиться успеха в этом, с первого взгляда, безнадежном деле, — заключает Петр Осичанский.

А иначе получается, что все федеральные трассы для дальнобойщиков становятся платными. На счету Юрия Бубнова уже есть несколько побед в судебных тяжбах. Он всегда защищал себя сам, а в последнее время начал на общественных началах выступать в судах в защиту коллег из разных регионов: 20 сентября 2017 года выиграл «дело по тахографам» о дальнобойщике, которого обвиняли в нарушении режима труда и отдыха; сейчас судится в Алтайском крае по аналогичному делу. Если ходатайство Бубнова, приложенное к его жалобе на штраф по «Платону», отклонят, ему придется ехать сначала в Одинцовский горсуд, потом обжаловать результат — в Московский областной суд, затем в президиум Московского облсуда, после — в Верховный суд РФ и в президиум Верховного суда. С финальным решением Бубнов собирается пойти еще дальше, на все про все, по его расчетам, может потребоваться не менее года. Если ходатайство удовлетворят, то первые три инстанции рассмотрят вопрос в Петербурге. Всю дистанцию Бубнов рассчитывает пройти сам, без адвоката. Случай Юры принципиально другой.

На мой взгляд, действующая власть вряд ли вынесет решение об отмене «Платона». Объединение перевозчиков России пытается найти погрешности этой системы, чтобы выявить ее неэффективность и коррупционную составляющую.

News — Профком порекомендовал Николаю Михайловичу сначала пройти врачебно-консультационную комиссию и после получения заключения о потере трудоспособности обратиться в Фонд социального страхования РФ, — вспоминает события тех дней Петр Осичанский. Тогда-то мы решили подать заявления в государственные органы — в транспортную прокуратуру и следственный отдел на транспорте. В августе 2020 года профком РПСМ собрал все документы и направил их в ведомства. А уже в декабре того же года в интересах Николая Михайловича транспортный прокурор подал иск в суд. Именно в этих документах, действительных на период работы боцмана на борту Platon, судовладельцем и работодателем, несущим ответственность по страхованию и выплате зарплаты, и, соответственно, оплате больничных листов, выступала российская компания SK Grand Shipping.

Однако суд сразу отказал в слушании дела по причине якобы упущенных сроков обращения в суд. В ответ на это транспортный прокурор подал апелляцию о признании трудовых отношений между боцманом и российской компанией SK Grand Shipping, представлении акта по форме Н-1 для ФСС РФ, перечислении в бюджетную систему Российской Федерации установленные законом налоги налог на доход и страховые взносы платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, обязательное медицинское страхование и выплате моряку пособия по временной нетрудоспособности. Восьмого октября 2021 года Первомайский суд Владивостока все требования транспортного прокурора и боцмана Харченко удовлетворил в полном объеме.

Напомним, система «Платон» заработала 15 ноября 2015 года и стала поводом для массовых протестов водителей-профессионалов. На прошлой неделе дальнобойщики из нескольких регионов планировали в знак протеста заблокировать движение на Московской кольцевой автодороге, однако акцию предотвратили сотрудники ГИБДД, которые в пятницу перекрыли выезда на МКАД. В минувшие выходные дальнобойщики решили поменять тактику и вместо проведения «улитки» на МКАДе они разбили протестный лагерь на стоянке у ТЦ «Мега» в подмосковных Химках.

Водители требуют полной отмены системы «Платон».

РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона»

Новостей по данному судну не найдено. После выхода судна из Zhapu (Jiaxing) т/х Platon прибывает на терминал ВостокМорСервис (Владивосток). В России в скором времени хотят сделать платным проезд барж и другого транспорта по рекам. Для этого владелец транспортного средства или водитель могут в режиме онлайн воспользоваться сайтом или мобильными приложениями «Платон». В акватории реки Дон 20 декабря столкнулись два судна «Red Line» и «ТН-709». Для этого владелец транспортного средства или водитель могут в режиме онлайн воспользоваться сайтом или мобильными приложениями «Платон».

Плата за 12 тонн

  • Боцман из Приморья добился уникального судебного решения - Новости Владивостока и Приморья (16+)
  • Перевозчиков рыбы и морепродуктов освободят от платы за «Платон»
  • Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»
  • ShippingExplorer - Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270)
  • Неиспользуемый потенциал
  • Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон» - Ведомости

(ВИДЕО) Платон замечен в метро в Лондоне

Договоры предусматривали поставки судов в течение пяти лет плюс один год в случае чрезвычайных обстоятельств, чтобы флот из 105 судов был готов в 2025 году. На скамье подсудимых Антон оказался вместе с 38-летним знакомым Платоном Давыдовым. Норвежская верфь Ulstein Verft AS спустила на воду первое в серии судно снабжения Olympic Boreas. Предприниматель Игорь Ротенберг полностью избавится от своей доли в РТИТС, компании — операторе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон». Канадское судно Polar Prince, сопровождавшее экскурсионный батискаф к месту погружения к затонувшему лайнеру «Титаник» в Атлантическом океане.

Еще по теме

  • Другие новости
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • ` + v_p[1] + `
  • Vessel details for PLATON

Бизнесмен Игорь Ротенберг продаст долю в компании-операторе «Платон»

Реклама на сайте Акции на сайте Новости Флот Начать работу в море Моряк и работа в море Дипломный сектор Танкерное подтверждение Все статьи. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Российские большие противолодочные корабли "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Пантелеев" прибыли с деловым заходом в филиппинский порт Манила, сообщили в понедельник в РИА. Details и местоположение в реальном времени для судна CMA CGM PLATON с MMSI 215157000, IMO 9362437, зарегистрированного на [MT] Мальта. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". По уточненной информации МЧС, судном "Платон" эвакуированы двое пострадавших.

790 лет на двоих: моряков из Сочи осудили за работорговлю

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам. При цитировании ссылка на источник обязательна.

После проверки на утечки «Николая Камова» буксируют на достроечную набережную. После этого, в августе, его переведут на базу для проведения испытаний, пройдя которые он отправится в Центр подготовки и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Для этого у него в корму встроены специальные устройства. Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400.

Но и этот-то тариф платят с трудом. Часть дальнобойщиков не платят его, то есть даже этот тариф трудно тянуть. Мы понимаем Минтранс, оно сообщает, что есть доходы в бюджет с помощью этого «Платона». Есть большие сомнения на самом деле, и вопрос об эффективности этой системы открыт. И потом это малый бизнес. Получается, обдирают тех, кто и так еле дышит. Вы же помните, говорили пару лет назад в Послании Федеральному Собранию, что повышать налоги не будут. Но вот это налог, фактически это налог на малый бизнес. Пока речь идёт о том, чтобы не повышать тот тариф, что есть.

По данным Росавтодора, по состоянию на 21 января системой «Платон» собрано 2,581 млрд рублей для перечисления в Федеральный дорожный фонд страны. Напомним, что по итогам 2016 года в федеральный бюджет за счет работы системы «Платон» планируется направить 39,5 млрд рублей, которые будут использоваться для поддержки дорожных проектов в субъектах РФ. Помимо проектов ГЧП будет софинансироваться строительство уникальных инженерных сооружений, например, мостов и тоннелей — именно на них пойдут первые поступления в дорожный фонд от системы «Платон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий