Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall».
Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". |
Андрей Заблудовский показал архивное фото бит-квартета «Секрет» | 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. |
Новости по теме "Секрет" | Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. |
Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном | 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. |
Секрет отменил празднование 40-летия
Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле".
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».
История бит-квартета «Секрет»
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет» | Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. |
Секрет (группа) | Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. |
Как "Секреты" Алибасова послали и стали "бит-квартетом" - Дом под горой | Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. |
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет» | Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. |
Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном
— Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall».
Секрет (группа)
Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют. 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
И все это на фоне белых ночей, разводных мостов и покатых крыш. Постановка, к слову, имеет все шансы заинтересовать и молодое поколение — песня «Моя любовь на пятом этаже» пользовалась огромной популярностью у пользователей TikTok в прошлом году.
Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы.
Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения.
И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру.
Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи.
Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках.
Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку.
И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение.
Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают.
Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент!
Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт.
Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку.
Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно.
Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать.
И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод».
Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались.
Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки.
А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж.
При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться.
Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День».
Однако, в интернете всё же сохранилась одна неизданная работа — демка трека «Скоро навсегда» от Ber-Linn[ источник не указан 48 дней ]. В том же году Мурашов создаёт свой коллектив «По-барабану Бэнд», привлекая к работе гитариста Олега Чинякова. До 2008 году местом дислокации группы была Москва , после — Санкт-Петербург.
Начиная с этого концерта, квартету помогает группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский , Фоменко и Мурашов возродили трио в конце 2007 году , единственным официальным выступлением трио считается юбилей Заблудовского остальные концерты корпоративные , который был отыгран в петербургском клубе «Jagger» в 2009 году. После этого, до 2015 года, в том же клубе несколько раз в год Заблудовский и Мурашов работают под названием «дуэт Секрет» аккомпонирующая группа состоит из клавишника Сергея Болдакина и гитариста Олега Чинякова или Михаила «Гроллиста» Малкова, басиста Юрия Кощеева; все — из «Секрета-99».
В 2016 году после второго инсульта умирает гитарист «Секрета» Олег Чиняков. Воссоединение в золотом составе 2013 г. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М.
Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А.
Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. Впоследствии юбилейные концерты также состоялись в Минске и Киеве. В 2013 году коллектив выступил на рок-фестивале « Нашествие ».
В июле 2013 года бит-квартет «Секрет» выпустил первый с момента своего распада видеоклип на песню Леонидова-Фоменко «Забей! В этом же году музыканты написали и исполнили заглавную песню для фильма « Ёлки 3 » — «На любой стороне Земли» [9] ; участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда [10]. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом « Всё это и есть любовь ». Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе.
В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни. Сам альбом записывался на протяжении 2013 года в Санкт-Петербурге на студии «Фаворит».
Опубликовано 06 сентября 2022, 13:20 1 мин. Постановка основана на 22 треках группы — согласие на их использование дали ее участники, Максим Леонидов и Николай Фоменко. Премьера запланирована на 3 декабря.
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет»
Бит Квартет Секрет Отметил 30 Летие Концертами В Крокус Сити Холле. Новости - Радио ШОК | Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. |
Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом» | Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. |
Секрет (группа) — Википедия | Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. |
Секрет (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2 | В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. |
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»
Знаю, что вы не прочь иногда побурчать в адрес современной музыки, но не в коме же она сейчас! Теперешняя наша музыка не просто в коме, она умерла, была успешно похоронена и уже разложилась. Без оскорблений — В 2011—м три бывших участника «Секрета» выпустили пластинки: вы, Леонидов диск с ретро—композициями «Папины песни» и Мурашов альбом дуэтов «Муравьиная тропа». Скажете как критик критику, что в них понравилось, а что — нет? И, интересно, кстати, почему—то Фоменко до сих пор не издал ни одного сольного альбома... Он живет в другом мире — мире автогонок. Это совсем иное, нечто потустороннее, где нет особого места лирике. Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю! Что в вашей музыке от профессии строителя? Всегда хотелось, чтобы музыкальное «строение» не рухнуло.
В вас есть что—то такое, панковское? Хотя по сути, я, конечно, настоящий панк. Телевизоров из окон отеля «Принц Галльский» не выбрасывал, но исключительно потому, что не сложилось в нем побывать. Осенью 2011—го российский комментатор Василий Уткин в оскорбительном тоне отозвался и о белорусском футболе, и о команде БАТЭ в частности. У вас с кем—либо возникали конфликтные ситуации на спортивной почве? Мне вообще не нравится, если кто—то кого—то оскорбляет.
И тут не просто очередной реюнион! Группа приезжает в Израиль в полном составе. Разумеется, идти или не идти вопрос не стоял, и билет в стоячий партер ну что за вопрос — естественно, как можно ближе к сцене был куплен едва ли не в тот же день, как концерт был объявлен. Признаюсь честно — я волновался. За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет». Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя. Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены. И слава Богу, что этого не произошло. Ну а теперь, после такого длиннющего лирического отступления, рассказываю по порядку. Тель-Авивский зал «Ангар 11» — место большое и вместительное. В зале всегда можно найти точку, из которой сцена будет хорошо просматриваться, а вот со звуком зачастую возникают проблемы. За полчаса до начала концерта я совершенно мистическим образом нашёл свободную парковку прямо у места назначения и, чуть-чуть погуляв по тель-авивской набережной, отправился внутрь. Возраст подходившей публики, как мне показалось, был преимущественно под сорок и старше, и народу помоложе было совсем немного. Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом. Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord. Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали. Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно. Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы.
Выпуская целые альбомы хитов, гастролируя по всему Советскому Союзу, «Секрет» написал себе богатейшую биографию и вошел в антологию отечественной музыки. Квартету удавалось благополучно балансировать на грани рок-н-ролла и эстрады: «Секрет» вышел из питерского рок-клуба, и в то же время его показывали в эстрадных программах и печатали фотографии в подростковых журналах. Четверо обаятельных парней из Ленинграда совершили настоящую революцию в музыкальном мире нашей страны, их светлыми мелодичными и рок-н-ролльными песнями жили, их пели, под них танцевали и влюблялись. В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году.
Так мы вспомнили это слово — «секрет», стали бурно обсуждать его. Это ведь романтичная история, так назывался и корабль в «Алых парусах» Грина…» Однако с ливерпульской четверкой у ленинградского бит-квартета все же была связь. Там же и поняли, что им по пути. Формат бит-квартета стал изобретением ленинградцев, заявил Фоменко. С очень светлым ощущением, — охарактеризовал он. Мы ведь и сейчас играем с такой энергетикой, которую мало где можно найти». За кумирами на реактивном самолете Стать популярной группе помогло телевидение и передача «Крутятся диски», ведущим которой был Леонидов, а автором текстов — Фоменко. Свой первый официальный концерт 25 июля 1985 года «Секрет» давал уже под крики фанатов. Слава не оглушила музыкантов, уверен он. Поэтому мы не особо обращали на это внимание, это была составная часть игры. Мы играли в это, и нам было весело», — отметил музыкант. Некоторые поклонники делали эту игру еще более веселой. Мы были удивлены: как они попали на летное поле?
История бит-квартета «Секрет»
И провалился! Парней освистали и забросали бутылками. Затем вместо Дмитрия Рубина пришёл гитарист Андрей Заблудовский. Летом записан первый альбом «Ты и я», тогда ещё только магнитофонный.
Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова. Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей.
Сомневаюсь, что такое же количество людей, которое может напеть The Beatles или Led Zeppelin, при всей любви и уважении к этой группе. Это сложно. Во-первых, мы жили в Советском Союзе, и было огромное количество музыкальных источников российских, мы воспитаны на самых разных советских песнях. Начиная с Пахмутовой и военных песнях — Соловьева-Седого, заканчивая «Аквариумом» и «Машиной времени», которые не могли на нас не повлиять. Но основным ориентиром эстетическим, мировоззренческим для нас были молодые The Beatles, конечно. Они для многих были ориентиром. Но подошли они только нам — мы в них как в перчатку залезли и она нам показалась по размеру. Сейчас же нет такой сплоченности, дружбы как была раньше, сейчас каждый за своим компом, телефоном. Как пронести 35 лет дружбу? Например, общий ребенок-то никуда не денется.
Ты же знаешь, что ребенок есть и никуда не делся. И ребенок об этом знает. Так и группа «Секрет». Вот у Максима день рождения 13 февраля. Как будете отмечать? Так и отметим: в общем чате в телефоне. У нас не так, что мы, высунув язык, галопом по Европам. Мы даем 3 концерта, потом 4-5 дней перерыв.
На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. И сами артисты, и публика с удовольствием играет в "советских Битлов". Из-за напряженной концертной работы Максим покидает программу Кружатся диски. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. В Ленинграде Секрет становится "культовой" группой. В декабре 1986 года поклонники Секрета одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. Совместные выступления с Машиной времени , работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского У Никитских ворот. Поездка в Монголию на агитпоезде Ленинский Комсомол. Центральное телевидение выпускает программу Утренняя почта, в которой главные роли исполняют "секреты", они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов. Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью Секрет играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе Измайлово. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле Собачье сердце. Песни Секрета — на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года Секрет становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия Секрет получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия обрастает драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта — Ленинградское время , причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной.
Музыкантам дарили море цветов. При этом букеты часто приносили многочисленные маленькие дети, носившиеся по концертном залу. Напомним, что после ухода из Секрета Леонидова, история группы не прекратилась. Несколько лет Секрет выступал в виде трио. Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах. Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу". На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой. Зрители устроили красивое шоу, размахивая включёнными экранами мобильных телефонов. Вернувшийся Леонидов, подыгрывая себе на губной гармошке, неожиданно спел свою сольную работу "От Питера до Москвы". Довольно актуальная песня, учитывая, что днём ранее Секрет выступал в Санкт-Петербурге, только не понятно, какое отношение она имела к юбилею Секрета. На такой позитивной ноте, казалось, и должен был закончиться концерт. Но Секрет припас напоследок мощнейший рок-н-ролльный блок. Начинался и заканчивался блок песнями Майка Науменко и его легендарной группы Зоопарк: "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл". Между ними же затесались "секретовские" "Она не понимает" и "Тысяча пластинок". На "бис" бит-квартет, каждый из участников которого вооружился гитарой, исполнил попурри. В него вошли отрывки песен "позднего" Секрета "Ничего не бойся" и "Сидя на крыше", а также кусочки из сольных номеров Леонидова "Не дай ему уйти" и "Видение". Завершилось попурри припевом песни "Не говори мне "Прощай". На попурри встал практически весь партер, зрители подбежали к сцене, образовав своеобразный танцпол. Охрана уже ничего не могла сделать с таким количеством вставших.
Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея.