В Сочи бывшему директору санатория «Знание» Дмитрию Богданову суд изменил меру пресечения.
Санатории и отели с лечебной базой в Сочи загружены на 70%
Санаторий «Знание» ‒ современная здравница в окрестностях курорта Адлер, которая предлагает пенсионерам отдых по программе Серебряный возраст. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Кургана - Напомним, руководителя сочинского санатория «Знание» впервые взяли под стражу в конце мая. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ «Знание» – крупнейший санаторно-курортный комплекс в Сочи категории 3 звезды на первой береговой линии Черного моря.
«СибСтройИнвест» построит в Сочи санаторий за 26 млрд рублей
Они совмещают медпрограммы и фитнес для детей и взрослых. Для того применяется уникальное диагностическое оборудование. Гравитационная роботизированная система применяется в санатории «Октябрьский» — она направлена на профилактику и лечение заболеваний, а также восстановление после травм опорно-двигательного аппарата. Кроме того, в медицинском центре «Здоровая семья» на курорте Красная Поляна появилось педиатрическое направление.
Мы укрепляем исторический статус всесоюзной здравницы, обеспечивая при этом современные высокие стандарты», — сказал глава Сочи Алексей Копайгородский. Два крупных медицинских объекта на базе санаториев появятся на курорте в Год архитектуры.
Как сообщал «Югополис», несколько дней назад Богданова, находившегося в это время в Ялте, объявили в федеральный розыск, а сразу же по возвращении в Сочи задержали и поместили в СИЗО. В возглавляемом им лечебно-оздоровительном учреждении прошли обыски.
Действия правоохранителей вызвали оторопь у представителей туриндустрии: Богданов считался одним из авторитетных работников отрасли. О том, что именно ставят в вину руководителю «Знания», сообщает «КП-Кубань» со ссылкой на информацию знакомого с ситуацией источника.
Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас? Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно. Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно.
Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа. Как найти эти деньги? Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно. А когда анализируешь, что покупают, то оказывается, что раньше и быстрее всего выкупают недорогие номера. Причем номера повышенной комфортности надо еще помучиться, чтобы распродать.
А эконом-номера разлетаются мгновенно, но при условии, что они чистые, ухоженные и в них выполнен мелкий ремонт. Поэтому процесс реновации небыстрый, но важно не улетать в космос по расходам и не пытаться за год-два решить все проблемы, так не бывает. Мы обновляли номерной фонд и общественные пространства потихонечку, показывали, рассказывали, обращали внимание на уже сделанное. Можем ли делать быстрее? Можем, но тогда надо поднимать цены на путевки. Спрашиваем: «Гости, вы этого хотите? Тогда ремонтируемся постепенно, но очень тщательно следим за чистотой, ухоженностью и приветливостью персонала. Надо вкладывать труд: и труд гендиректора, и топ-менеджеров, и руководителей подразделений, и всех сотрудников.
Если каждый день делать что-то в нужном направлении, то можно получить неплохой результат. Надежда: Как менялся портрет гостя, если сравнивать «Знание» 10 лет назад и сегодняшний санаторий? Дмитрий: 10 лет назад приезжали те, кто не мог себе позволить более престижные объекты. Логика такая: «Я что-то хорошее себе позволить не могу, ну, так и быть, приеду сюда». А сейчас гость приезжает независимо от статуса и радуется: «Классно, я приехал в «Знание», еще и путевку купил по хорошей цене, т. И здесь неплохо, многие побывали, похвалили». Нам же все равно хочется пользоваться услугами объектов, которые на хорошем счету у других гостей. Это про изменения в отношении.
А если про портрет, то с конца мая и до конца сентября это в основном семейный отдых и отдых с детьми. Начиная с 1 октября и до конца мая — это путевки «Серебряный возраст». Молодежь тоже, возможно, хотела бы приехать в эти даты, но молодежь обычно покупает путевки за 2-3 месяца до заезда, а люди зрелого возраста покупают путевки за год-два, поэтому шанса молодым не оставляют. Мы оставляем чуть-чуть мест на период новогодних и осенних каникул для семей с детьми. На самом деле, пожилые люди есть в санатории в любое время года, но в июле и августе мы их отговариваем приезжать, потому что в это время давать дополнительную нагрузку на сердце не очень хорошо. Сочинский климат в июле и августе не очень благоприятный для людей зрелого возраста. А с осени и до весны — это шикарное время для их санаторно-курортного лечения, в т. Здорово же выбраться в солнечный и зеленый Сочи, подышать воздухом!
Поэтому я активно призываю приезжать в Сочи в период межсезонья. Не только в «Знание», «Знание» может принять за сезон только 23 000 гостей, а обращений к нам приходит 120-150 тысяч, но и в другие сочинские санатории: «Бургас», «Коралл», «Южное взморье», «Заполярье», «Жемчужина». Здесь везде есть бассейны, а часто и с морской водой. Кто и как все это придумывал и реализовал? Дмитрий: Моя задача — создать пространство, в котором сотрудникам хочется находить интересные фишки и внедрять их у нас. Я никогда не стремился к тому, чтобы только я находил фишки и их внедрял. Моя задача, наоборот, заключалась в стимулировании сотрудников к умению находить интересные идеи и по кусочкам превращать их в единый паззл. При этом я сам много путешествую, многое вижу, и как только я заметил что-то интересное, я тут же сделал фото или видео, отправил его в санаторий ответственным сотрудникам и предложил подумать.
Они молодцы, всегда очень оперативно подхватывают идеи и ищут варианты реализации. Вот Вам пример. Я в Москве захожу в ресторан и вижу аккуратную маленькую стеклянную вазочку с веточкой зеленого растения, которая смотрится очень хорошо. Делаю фото, отправляю в WhatsApp. На следующий день утром в 11. И фото в соцсетях о том, что в нашем баре вот такая новинка, и тут же куча лайков. И коллеги удивляются, как нам удается так быстро внедрять подобные вещи — фактически меньше, чем за сутки. Надо же внести в бюджет, защитить на специальном мероприятии, которое проводится раз в квартал.
Потом получить разрешение у собственников на дополнительные траты, потом в последующие полгода выгрызть эти 3000 рублей, а потом закупщик ушел в отпуск, а когда он вернулся, у него накопился десяток других более важных задач. И в итоге прошло полтора года, а мы эти вазочки так и не купили. Надежда: А, правда, как получилось сделать это за полдня? Дмитрий: На мой взгляд, ничего сложного. Есть вещи, которые должны решаться быстро, и скорость внедрения изменений должна быть выше, чем скорость изменения внешней среды. В этом залог успеха и в этом задача генерального директора — правильно договориться с собственником и с коллективом, чтобы правила игры были понятны для всех сторон. Тогда и владельцы многие вещи решают до того, как возникнет необходимость их решать, да и сотрудники стараются. Это же классно — работать в такой организации!
По факту скорость внедрения зависит от уровня доверия, который есть в организации. Моя задача как гендиректора и как консультанта в других проектах, где я выступаю в качестве эксперта, — помочь обеспечить гораздо более высокий уровень доверия в организациях. Доверие помогает сильно снизить транзакционные издержки, резко ускорить процессы принятия решений и значительно повысить эффективность всего, что делается внутри. Для многих предприятий России это дикость, они так не мыслят и не знают, с какого бока подойти. В подавляющем большинстве организаций уровень доверия очень низкий: владельцы не доверяют руководству и коллективу, руководство не доверяет владельцам и коллективу, коллектив не доверяет друг другу, все не доверяют гостям, гости не доверяют хозяевам, но все вынуждены сотрудничать, так как все остальные варианты на рынке еще хуже. То есть это лучшее из отвратительного, что есть на рынке. Иногда прямо тяжко смотреть на это дело. Работать с доверием нас не учат, и мы все пожинаем плоды этого недоверия на всех уровнях.
Власти не доверяют населению, население катастрофически не доверяет власти. Яркий пример — провал проекта с вакцинацией от коронавируса на всех уровнях. Результат: все живем плохо, потому что даже министр понимает, что в любой момент он может оказаться в тюрьме. Даже если он сейчас на Олимпе, то нет никакой гарантии от слова «совсем», что через 5-10 лет он будет там же. То же самое с губернатором, вице-мэром и кем угодно: сейчас все стабильно и вроде бы хорошо, но все равно в один прекрасный момент все может стать жутко. Дмитрий: Я, честно говоря, против такой мгновенной мотивации, как в цирке: тигр перепрыгнул на другую тумбу — вот ему кусок мяса. Я против того, чтобы относиться к сотрудникам с позиции дрессировки, а вот поблагодарить и сказать спасибо — да. Создать условия, чтобы сотрудник приносил максимум пользы предприятию в течение многих лет — да, это моя зона ответственности как руководителя.
Если он приносит пользы больше, чем любой другой сотрудник на этой позиции в стране, то, наверное, размер его компенсации должен быть больше, но поощрять за каждую конкретную транзакцию неправильно. Нужно уметь это видеть, уметь это ценить, но не относиться к сотрудникам, как кошечкам или собачкам, когда без куска мяса они на другую тумбу не перепрыгнут. Все-таки мне хочется, чтобы сотрудники были с качественно иным уровнем мышления, которые делают это потому, что им хочется делать свою работу лучше всех в стране.
Ни один пляж не откроется без разрешения Ропотребнадзора. Все они должны соответствовать санитарным нормам и требованиям безопасности к 1 июня, - потребовал Вениамин Кондратьев. Руководитель Роспотребнадзора обозначила основные задачи по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в летний курортный сезон. В их числе контроль за работой систем водоснабжения и водоотведения, лабораторная диагностика инфекционных заболеваний, недопущение несанкционированной торговли, своевременная уборка пляжных территории. Пользователей обязали получить положительное экспертное заключение как о качестве воды в акватории, так и о состоянии самой береговой полосы от регионального Центра гигиены и эпидемиологии.
Это опыт может быть использован на других прибрежных территориях. Все пользователи заключили договоры с региональным оператором на вывоз твердых коммунальных отходов, - прокомментировал глава Сочи Алексей Копайгородский. В Сочи предоставлять услуги в летнем сезоне планируют 2 384 объекта размещения и 2 043 объекта общественного питания. В обязательном порядке проводится иммунизация сотрудников предприятий согласно Национальному календарю прививок.
Экс-глава санатория "Знание" в Сочи намерен участвовать в строительстве новых здравниц
Владения санатория — 1-ая береговая линия р-на Адлер. Мелко-галечный пляж Знания в 50 м от корпусов. На сегодняшний день, санаторий Адлера «Знание» включает 2 корпуса , является излюбленным местом отдыха гостей Сочи.
Причем, речь не только об амбулаторной и стационарной медицинской помощи, но, в большей степени о системном укреплении здоровья. Именно поэтому востребованность услуг санаториев в обозначенный период также будет увеличиваться. В плане оздоровления — лучше, чем комплексный подход под контролем врачей, ничего не придумано. Людям просто необходим доступ к объектам, совмещающим функционал отелей и современных диагностических и медицинских центров: с хорошей лечебной базой, качественными спа-программами, анимацией, питанием, услугами для детей, специальными программами для разных целевых аудиторий. В Национальный проект по туризму уже внесены предложения по строительству новых и реновации действующих здравниц. На деле, именно санаторий может дать несравнимо большую рентабельность, чем гостиница и, тем более, апарт-отель.
Не говоря уже о том, что санаторий — это масса высококвалифицированных рабочих мест, это продукт с высокой добавленной стоимостью, это хорошие налоги в местные бюджеты. Это в целом гораздо более выгодное дело, чем многие другие направления в курортной сфере, при условии, что делается все правильно и эффективно. С другой стороны, тех, кто знает КАК нужно делать — очень мало. Экспертов в стране катастрофически не хватает и я, конечно, очень хочу привлечь внимание инвесторов и всех участников процесса к тому, что важно приглашать по-настоящему опытных специалистов и сразу планировать грамотные инвестпроекты в санаторно-курортной тематике.
Что вы предлагаете своим гостям? В чем секрет резкого взлета популярности санатория «Знание»? Сегодня санаторий предлагает отдых на разный вкус и запрос. В 2019 году мы приняли решение отказаться от путевок без лечения. У нас есть специальная программа для старшего поколения «Серебряный возраст», которая когдато стартовала как акция, а сегодня — один из ведущих продуктов санатория в низкий сезон с октября по апрель включительно. Это программа позволяет людям от 55 лет отдохнуть на побережье Черного моря и получить лечебно-оздоровительные процедуры за очень доступные деньги. Для Цитирования: Сочинский санаторий «Знание»: как рядовому советскому пансионату за 8 лет удалось вырасти до рентабельного бизнеса.
Дмитрий: Во-первых, военные бывают разные. Во-вторых, среди офицеров процент управленцев небольшой. В Советском Союзе было около 230 или 280 военных училищ, а управленческих училищ среди них было, кажется, 8. Поэтому большинство военных не имеют управленческого образования, хотя некоторый процент там все-таки присутствует. Вдобавок в армии кому-то нужно думать, а кому-то нужно исполнять. И есть армейский слоган: перед тем, как научиться командовать, нужно обязательно научиться подчиняться. Я старался не останавливаться в развитии и прошел достаточно много разных семинаров и тренингов, организовывал много образовательных программ и для своих сотрудников, и для отрасли. Если у меня сотрудники не научены, то что они смогут заработать? Скорее всего, нужный результат не получится, и я буду расхлебывать потом кучу проблем. То же самое с партнерами. Чем больше они знают и умеют, тем более продуктивное сотрудничество у нас получится, поэтому я заинтересован в их развитии. Кого-то приходится подталкивать к обучению, кому-то что-то подсказать, а для кого-то просто надо организовать учебные мероприятия, потому что сами они не сделают, так как не хватит ресурса и мотивации. Мне проще самому сделать это для группы коллег. Например, сегодня в Сочи приезжает известный тренер-консультант. Поскольку он на отдыхе, это не будет полноценное учебное мероприятие, но мы договорились с ним о хорошем ужине для партнеров. Нас будет 15-17 человек, поужинаем и поговорим. Он поделится своей точкой зрения, мы выскажем свои мысли. Понятно, что я могу сам с ним поужинать и поговорить, но мы делаем это для более широкого круга людей, поскольку я убежден, что если вокруг тебя и твоего предприятия нет экосистемы, то эффективность будет сразу ощутимо ниже. Мы всегда выстраиваем вокруг наших проектов экосистему, которая позволяет всем нам быть более эффективными. Например, чудесный парк на территории, качество медицинских услуг, анимация, дополнительные сервисы для гостей. Почему Вы выбрали этот сегмент? Дмитрий: Всегда лучше сделать больше, чем от тебя ожидают, чем не оправдать ожиданий. О глобальной перестройке речи не шло, поскольку это потребовало бы совершенно иного масштаба инвестиций. С точки зрения инвестиций, отремонтировать номер на 12 кв. Как только мы увеличиваем площадь номеров, мы резко увеличиваем себестоимость нашего продукта. Не очень опытному гостю кажется, что большой номер — это классно. Но чтобы объекту сидеть в нормальной экономической нише, ему придется экономить на чем-то другом. Если в отеле большие номера, то экономия идет на качестве дополнительных услуг: уборка, меньше дополнительных сервисов. А если не экономить, то цены улетают в космос. Я умею считать экономику объекта, и для меня это очевидно. Я изучал их документацию, и мы вместе с собственниками и управляющими обсуждали, что можно сделать для повышения эффективности работы, поэтому я хорошо представляю себе, как формируется затратная часть экономики предприятия. В «Знании» площадь номера — 12 квадратов, это маловато. И еще большая проблема — маленькие санузлы, которые никак не расширить, потому что некуда их раздвигать. Но такой номер имеет законное право на существование, и он может выглядеть достойно. Ведь для чего, по сути, гостю нужен номер? Он нужен для того, чтобы человек там отдыхал и не находился там дольше, чем это нужно с точки зрения отдыха: выспаться, переодеться, отдохнуть после процедур, после моря или экскурсий. А если в остальное время гостю есть, чем заняться, то небольшой размер номера совершенно не страшен. С точки зрения экономики, советские объекты, на мой взгляд, обладают хорошим потенциалом и сейчас, спустя годы после развала Советского Союза. Другой вопрос, что их надо капитально реновировать с помощью современных технических, технологических и дизайнерских решений. И тогда получаются очень приятные объекты. Можем, почему нет? Можем поддерживать высокий уровень сервиса со стороны персонала, приветливость и быстрое решение вопросов? При этом наша позиция такая: друзья, не ждите, что мы всегда будем идеальными, у нас для этого нет необходимых ресурсов. Где-то какие-то «косяки» могут случиться: не хватило рук, денег, или обстоятельства так сложились. Но если проблема случилась по нашей вине, то мы точно приложим все усилия, чтобы компенсировать неудобства и предложить гостю какую-то не просто равнозначную замену, а что-то сверх того, что ожидается. К сожалению, не всегда есть возможность держать дополнительный резерв номеров или дополнительный резерв персонала. Находить этот баланс — моя задача как генерального директора, научить ключевых сотрудников, правильно управлять рисками и правильно выстраивать информационную политику в адрес клиентов и партнеров, чтобы не формировать завышенных ожиданий и грамотно отрабатывать ситуации, когда вдруг что-то сложилось не так, как надо. Среди подавляющего большинства объектов в отельной индустрии очень мало тех, кто грамотно управляет вопросами информационного сопровождения. В результате, когда гость приезжает впервые, у него всегда картинка в голове отличается от того, что есть по факту. При повторных визитах уже не такая разница, но и то он может чего-то не знать и чем-то не уметь пользоваться. А при первом визите всегда есть диссонанс, и от этого мы слышим, что наши курорты хуже турецких. Если человек получил то, что ожидал, то проблем вообще нет, а если он ожидал одно, а получил совершенно другое, тогда на самом деле проблема будет везде, что у нас, что в Турции. Мы проигрываем именно в маркетинговом и информационном сопровождении. Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас? Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно. Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно. Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа. Как найти эти деньги? Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно. А когда анализируешь, что покупают, то оказывается, что раньше и быстрее всего выкупают недорогие номера. Причем номера повышенной комфортности надо еще помучиться, чтобы распродать. А эконом-номера разлетаются мгновенно, но при условии, что они чистые, ухоженные и в них выполнен мелкий ремонт. Поэтому процесс реновации небыстрый, но важно не улетать в космос по расходам и не пытаться за год-два решить все проблемы, так не бывает. Мы обновляли номерной фонд и общественные пространства потихонечку, показывали, рассказывали, обращали внимание на уже сделанное. Можем ли делать быстрее? Можем, но тогда надо поднимать цены на путевки. Спрашиваем: «Гости, вы этого хотите? Тогда ремонтируемся постепенно, но очень тщательно следим за чистотой, ухоженностью и приветливостью персонала. Надо вкладывать труд: и труд гендиректора, и топ-менеджеров, и руководителей подразделений, и всех сотрудников. Если каждый день делать что-то в нужном направлении, то можно получить неплохой результат. Надежда: Как менялся портрет гостя, если сравнивать «Знание» 10 лет назад и сегодняшний санаторий? Дмитрий: 10 лет назад приезжали те, кто не мог себе позволить более престижные объекты. Логика такая: «Я что-то хорошее себе позволить не могу, ну, так и быть, приеду сюда». А сейчас гость приезжает независимо от статуса и радуется: «Классно, я приехал в «Знание», еще и путевку купил по хорошей цене, т. И здесь неплохо, многие побывали, похвалили».
Санаторий "Знание" - описание
- У пансионата «Знание» в Сочи сменился владелец | Живая Кубань
- загружаем отзывы ...
- Директора сочинского санатория "Знание" обвинили в ущербе на 8,2 млрд руб.
- подписаться на новости
- Бронирование и официальные цены на 2024 год
Другие новости
- Санаторий Знание (Адлер)
- Номерной фонд
- Новости - Санаторно-курортный комплекс «Знание» Адлерский район
- Бронирование и официальные цены на 2024 год
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
Директор сочинского санатория «Знание» Дмитрий Богданов вновь добился домашнего ареста
Об этом в эксклюзивном комментарии для ИА KrasnodarMedia рассказал известный эксперт санаторно-курортной отрасли, член Общественного Совета при Ростуризме Дмитрий Богданов, известный, как экс-директор санатория "Знание". Санаторий с лечением «Знание Адлер» — востребованная черноморская здравница Сочи, сочетающая возможности полноценного отдыха и качественного профилактического лечения. Санаторий «Знание». По всей стране конец апреля, а в Сочи уже лето. Гид по процедурам для похудения в санатории "Знание": Icoone Laser Оказывает комплексное воздействие: дренаж, моделирование силуэта, лифтинг. Об этом в эксклюзивном комментарии для ИА KrasnodarMedia рассказал известный эксперт санаторно-курортной отрасли, член Общественного Совета при Ростуризме Дмитрий Богданов, известный, как экс-директор санатория "Знание".
Санаторий "Знание"
Среди методов лечения используются: жемчужно-озоновые ванны, грязелечение, климатотерапия, пневмомассаж, спелеокамера, ударно-волновая терапия, озонотерапия. Открытый бассейн На территории здравницы в летнее время функционирует открытый бассейн с зоной отдыха. Объем водной чаши - 415 кв. Рядом с бассейном работает летнее кафе, где гости могут охладиться напитками и мороженым. Крытый бассейн В санатории предусмотрен бассейн для круглогодичного плавания. Длина крытого бассейна - 26,5 м, ширина - 10,7 м. Сауна Для любителей парных процедур в санатории работает сауна, в которой может разместиться компания до 8 человек. Сауна оснащена бассейном с гидромассажем, раздевалкой с феном, комнатой отдыха с диваном и телевизором.
Совершишь ошибки — повторим все во второй, третий и пятый раз. На второй раз твои же курсанты говорят тебе: «Еще раз накосячишь, вечером мы тебе все припомним». Надежда: Видимо, придется военным училищам открывать у себя программы MBA. Дмитрий: Потом в 1988 году я поступил в командное училище им. Кирова в Санкт-Петербурге, где тоже первый год учился управлять коллективом в 10 человек, потом в 30 человек, потом 120 человек, потом 250 на практике и до полутора тысяч в теории. И дальше служба в армии с реальными подчиненными. Хочешь-не хочешь, а многие вещи узнаешь. Когда я смотрю, как человек, закончивший инженерный вуз, или журналистский, или юридический, в 30 лет говорит, что ему уже по возрасту пора становиться начальником отдела, директором или открывать свой бизнес, я сильно удивляюсь. Зачастую для меня очевидно, что у него настолько огромные лакуны с точки зрения управленческого образования, что он даже не представляет объема своего незнания. А у меня в дипломе как написано «командир», так я себе и не изменяю. Как получил в 1992 году диплом, так и продолжаю работать. Руковожу разными проектами и благодарю своих учителей, которые многое мне дали. Надежда: У обывателей есть мнение, что военные и люди с опытом работы в военных структурах, как правило, жесткие и прямолинейные, словом, не гибкие. А туризм — это такая сфера, где очень важна гибкость и клиентоориентированность. У Вас это блестяще уживается. Как так получилось: это такой склад характера, или Вы еще дополнительно потом свою военную выправку оттачивали с прицелом на клиентоориентированность? Дмитрий: Во-первых, военные бывают разные. Во-вторых, среди офицеров процент управленцев небольшой. В Советском Союзе было около 230 или 280 военных училищ, а управленческих училищ среди них было, кажется, 8. Поэтому большинство военных не имеют управленческого образования, хотя некоторый процент там все-таки присутствует. Вдобавок в армии кому-то нужно думать, а кому-то нужно исполнять. И есть армейский слоган: перед тем, как научиться командовать, нужно обязательно научиться подчиняться. Я старался не останавливаться в развитии и прошел достаточно много разных семинаров и тренингов, организовывал много образовательных программ и для своих сотрудников, и для отрасли. Если у меня сотрудники не научены, то что они смогут заработать? Скорее всего, нужный результат не получится, и я буду расхлебывать потом кучу проблем. То же самое с партнерами. Чем больше они знают и умеют, тем более продуктивное сотрудничество у нас получится, поэтому я заинтересован в их развитии. Кого-то приходится подталкивать к обучению, кому-то что-то подсказать, а для кого-то просто надо организовать учебные мероприятия, потому что сами они не сделают, так как не хватит ресурса и мотивации. Мне проще самому сделать это для группы коллег. Например, сегодня в Сочи приезжает известный тренер-консультант. Поскольку он на отдыхе, это не будет полноценное учебное мероприятие, но мы договорились с ним о хорошем ужине для партнеров. Нас будет 15-17 человек, поужинаем и поговорим. Он поделится своей точкой зрения, мы выскажем свои мысли. Понятно, что я могу сам с ним поужинать и поговорить, но мы делаем это для более широкого круга людей, поскольку я убежден, что если вокруг тебя и твоего предприятия нет экосистемы, то эффективность будет сразу ощутимо ниже. Мы всегда выстраиваем вокруг наших проектов экосистему, которая позволяет всем нам быть более эффективными. Например, чудесный парк на территории, качество медицинских услуг, анимация, дополнительные сервисы для гостей. Почему Вы выбрали этот сегмент? Дмитрий: Всегда лучше сделать больше, чем от тебя ожидают, чем не оправдать ожиданий. О глобальной перестройке речи не шло, поскольку это потребовало бы совершенно иного масштаба инвестиций. С точки зрения инвестиций, отремонтировать номер на 12 кв. Как только мы увеличиваем площадь номеров, мы резко увеличиваем себестоимость нашего продукта. Не очень опытному гостю кажется, что большой номер — это классно. Но чтобы объекту сидеть в нормальной экономической нише, ему придется экономить на чем-то другом. Если в отеле большие номера, то экономия идет на качестве дополнительных услуг: уборка, меньше дополнительных сервисов. А если не экономить, то цены улетают в космос. Я умею считать экономику объекта, и для меня это очевидно. Я изучал их документацию, и мы вместе с собственниками и управляющими обсуждали, что можно сделать для повышения эффективности работы, поэтому я хорошо представляю себе, как формируется затратная часть экономики предприятия. В «Знании» площадь номера — 12 квадратов, это маловато. И еще большая проблема — маленькие санузлы, которые никак не расширить, потому что некуда их раздвигать. Но такой номер имеет законное право на существование, и он может выглядеть достойно. Ведь для чего, по сути, гостю нужен номер? Он нужен для того, чтобы человек там отдыхал и не находился там дольше, чем это нужно с точки зрения отдыха: выспаться, переодеться, отдохнуть после процедур, после моря или экскурсий. А если в остальное время гостю есть, чем заняться, то небольшой размер номера совершенно не страшен. С точки зрения экономики, советские объекты, на мой взгляд, обладают хорошим потенциалом и сейчас, спустя годы после развала Советского Союза. Другой вопрос, что их надо капитально реновировать с помощью современных технических, технологических и дизайнерских решений. И тогда получаются очень приятные объекты. Можем, почему нет? Можем поддерживать высокий уровень сервиса со стороны персонала, приветливость и быстрое решение вопросов? При этом наша позиция такая: друзья, не ждите, что мы всегда будем идеальными, у нас для этого нет необходимых ресурсов. Где-то какие-то «косяки» могут случиться: не хватило рук, денег, или обстоятельства так сложились. Но если проблема случилась по нашей вине, то мы точно приложим все усилия, чтобы компенсировать неудобства и предложить гостю какую-то не просто равнозначную замену, а что-то сверх того, что ожидается. К сожалению, не всегда есть возможность держать дополнительный резерв номеров или дополнительный резерв персонала. Находить этот баланс — моя задача как генерального директора, научить ключевых сотрудников, правильно управлять рисками и правильно выстраивать информационную политику в адрес клиентов и партнеров, чтобы не формировать завышенных ожиданий и грамотно отрабатывать ситуации, когда вдруг что-то сложилось не так, как надо. Среди подавляющего большинства объектов в отельной индустрии очень мало тех, кто грамотно управляет вопросами информационного сопровождения. В результате, когда гость приезжает впервые, у него всегда картинка в голове отличается от того, что есть по факту. При повторных визитах уже не такая разница, но и то он может чего-то не знать и чем-то не уметь пользоваться. А при первом визите всегда есть диссонанс, и от этого мы слышим, что наши курорты хуже турецких. Если человек получил то, что ожидал, то проблем вообще нет, а если он ожидал одно, а получил совершенно другое, тогда на самом деле проблема будет везде, что у нас, что в Турции. Мы проигрываем именно в маркетинговом и информационном сопровождении. Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас? Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно. Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно. Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа. Как найти эти деньги? Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно.
По прогнозам адвоката Дмитрия Чечерина, этот процесс займет 2—3 месяца. Дмитрий Богданов заслужил безупречную репутацию и в сфере внутреннего туризма, и в области просветительской деятельности. За его судьбой следило множество предпринимателей по всей стране. В первый же час после публикации пост набрал более 600 лайков и сотни комментариев. Коллеги желали здоровья Дмитрию Богданову и выражали надежду, что расследование закончится справедливым решением.
В Сочи открылся первый в стране санаторий для слонов 26. В настоящий момент санаторий "Знание" полностью находится во владении «Знание». Об этом сообщил адвокат экс-директора Дмитрий Чечерин изданию "Коммерсант". Всю соответствующую документацию оформили в присутствии нотариуса Джульетты Такмазян. С 15 сентября Дмитрий Богданов больше не является директором санатория "Знание". Теперь у санаторно-курортного комплекса новый владелец. Напомним, что 30 мая 2021 Дмитрия Богданова арестовали прямо в сочинском аэропорту.
Расположен в Адлерском районе солнечного Сочи
- санаторий Знание - Новости Сочи
- Сочинский санаторий «Знание» сменил владельца
- Новости - Санаторно-курортный комплекс «Знание» Адлерский район
- Бывшему директору сочинского санатория «Знание» вменяют ущерб государству в размере 8 млрд рублей
- Санаторий Знание Адлер (Сочи) - "Курортный отдых"
Санаторий «Знание» официально сменил собственника
Бывшему директору сочинского санатория «Знание» вменяют ущерб государству в размере 8 млрд рублей | Программа Открытый Юг в санатории Знание действует с мая по октябрь. |
Сочинский санаторий “Знание” передали новому владельцу | Новости Туапсе | Они просят изменить меру пресечения гендиректору сочинского санатория «Знание» Дмитрию Богданову на домашний арест. |
Директора сочинского санатория «Знание» освободили под подписку о невыезде
Интерфакс: Прокуратура города Сочи утвердила обвинительное заключение в отношении директора санатория "Знание", обвиняемого в злоупотреблении полномочиями, дело направлено в суд. Услуги санатория, такие как: бювет с минеральной водой, доступ к интернету Wi-fi, досуговые мероприятия в соответствии с сезоном, терренкур в дендропарке 8,5 га, посещение крытого и открытого бассейна (в летний период), посещение детского клуба «Знаюшка». Программа Открытый Юг в санатории Знание действует с мая по октябрь. В Сочи начался конгресс "Мужское здоровье". Изначально конгресс проходил в разных городах России, но в последние годы его организуют на курорте. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. Информацию о том, что в отношении гендиректора сочинского санатория «Знание» Дмитрия Богданова возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями, подтвердил его адвокат Дмитрий Чечерин.
Сочинский санаторий «Знание» сменил владельца
Общество «Знание» является крупнейшей общественной организацией на территории РФ с более чем 70-летней историей. Процедура ликвидации общественной организации такого масштаба на территории РФ прецедентов не имеет. Поэтому вопрос затягивания сроков выглядит очень странным», — уверен Чечерин. Богданов был задержан в конце мая текущего года в аэропорту Сочи.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Основная претензия — заключение директора санатория под стражу. Бизнес-омбудсмен подчеркнул, что мера пресечения должна быть изменена — сообщество требует для Богданова домашний арест. Стоит отметить, что Дмитрий Богданов пока что не получил официального обвинения, а потому стороне защиты не совсем ясно, на каком основании он находится в СИЗО. Также известно, что защита готовит жалобу на постановление о возбуждении уголовного дела в порядке 125 УПК РФ. Пока что основная цель — замена заключения на домашний арест, в перспективе сторона защиты рассчитывает на прекращение уголовного дела, поскольку считает, что Дмитрий Богданов честный человек, который в последние 10 лет «буквально с колен» поднимал санаторий «Знание». Кто такой Дмитрий Богданов Стоит рассказать немного о биографии обвиняемого.
Дмитрий Богданов родился в Сочи в 1971 году, а в 1992 году закончил Ленинградское высшее общевойсковое командное дважды Краснознаменное училище им. Кирова, заслужив специальность «Командная тактическая мотострелковых войск». Богданов отслужил в армии и работал в МВД. В туристическую отрасль Дмитрий Богданов пришел в 1998 году, а санаторий «Знание» он возглавил в 2011 году. За 10 лет руководства санаторием Богданов получил множество наград и благодарностей от государственных и негосударственных организаций, а также от администрации Сочи. Богданов страдает от сахарного диабета и нуждается в ежедневном приеме инсулина.
В конце 2020 года главе санатория пришлось пережить личную трагедию — от коронавируса умерла его жена Валентина Богданова.
Директора санатория подозревают в злоупотреблении полномочиями в коммерческой структуре ч. По версии следствия, Богданов, совмещая должности директора санатория и председателя ликвидационной комиссии общества «Знание России», затягивал передачу СКК государству. На прошлой неделе было подписано соглашение о передаче санатория новому владельцу — общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». Сделка состоялась 15 сентября.
Бывшему директору сочинского санатория «Знание» вменяют ущерб государству в размере 8 млрд рублей
Шесть сочинских санаториев: Знание, Металлург, Роза Спрингс, Магадан, Электроника, Юность включены в региональную программу реабилитации участников специальной военной операции. Город - 1 декабря 2022 - Новости Краснодара - У санатория «Знания» в Сочи полностью сменился владелец. Об этом РБК Краснодар сообщил Дмитрия Чечерин, адвокат директора санатория Дмитрия Богданова.