Обожаю сектор газа, вроде бы мат на мате, но вот в этом альбоме столько смысла было, до сих пор слушаю. «Все пошло на сдвиг, Сам Архистратиг!Михаил ведёт через все нипочем, НЕВСКИЙ здесь с мечом!Александр бьется за Лиманннн»История Красного Лимана нач. Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни.
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре
Официальной причиной смерти следствие назвало отравление алкогольными суррогатами. Музыканту на момент смерти было всего 45 лет. У Юрия Клинских не было музыкального образования, но, несомненно, присутствовал определённый музыкальный талант: уже с 14 лет он начал упражняться в музыке на подаренной отцом гитаре. До всероссийской славы Хою довелось перепробовать великое множество профессий. Так, будущему народному любимцу довелось быть и сотрудником ГИБДД, и подрабатывать обычным грузчиком. На набравшем популярность коллективе многие недобросовестные граждане успешно нажились: поскольку большая часть фанатов «Сектора» понятия не имела, как выглядит солист группы, по стране разъезжало сразу несколько «Секторов Газа», выступающих под «фанеру». Оригинальный же коллектив выступал исключительно вживую.
В 2000 году группе исполнилось 13 лет, она выпустила состоящий из 13 песен альбом «Восставший из ада» тоже тринадцатый по счету. И именно в этом 2000 году, 4 июля, умер Хой — поклонники нумерологии могут подсчитать сумму цифр в дате смерти и вновь упереться в роковую цифру. Бездомные «Сектор газа» — это в первую очередь мастерски выстроенная маргинальная поэтика, причем такая, которая не ограничивается маргинальной аудиторией, а работает в максимальную ширь. И если простой советский бездомный из одноименной песни с пятого альбома группы «Гуляй, мужик» кажется по прошествии лет честнее и приятнее многих сегодняшних деклассированных элементов, это говорит не только о времени, но и о бесспорном таланте воронежского Юры-музыканта. На концертах, правда, Юрий Николаевич предварял эту вещь посвящением «всем пацанам, которым не повезло».
В 1990 году местная газета «Молодой коммунар» сообщала, что в городе не осталось ни одной стены, где бы не красовалось слово «Хой» или название его группы. Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять. В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии. В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал.
Популярность группы Глухов считал заслугой конкретно Хоя и больше ничьей, главной задачей остальных участников он называл сопровождение Юры на гастролях. После смерти секторовского фронтмена Глухов сотрудничал в качестве сессионного гитариста с шансон-коллективами «Бутырка» и «Пятилетка», а кроме того, предпринял попытку воскресить группу, создав коллектив «С. Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование. В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже. Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя.
Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю».
Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский Золотой состав Помимо собственно Хоя жлоб-рок-команда в последние годы своего существования выглядела так: студийный гитарист Игорь Жирнов, концертный гитарист Вадим Глухов, клавишник Игорь Аникеев и звукорежиссер Андрей Дельцов. Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака», содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life».
Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана». Все персонажи в рок-опере — герои русских народных сказок, и большая их часть озвучена Юрием Клинских. На этом материале, как и на «Наркологическом университете миллионов», выросли и созрели действительно миллионы россиян. Милиция После возвращения из армии Хой отработал три года в ГАИ позднее у него появится песня «ГАИ» — как раз об этом периоде жизни и год во вневедомственной охране.
Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так, ради выполнения нормы. А однажды, говорят, Юрий тормознул мэра Воронежа, проехавшего на красный свет. Конечно же, подобные вольности вряд ли могли прийтись по вкусу начальству. Отец музыканта вспоминает, что в последний день службы Юра выкинул форму на пол и стал ее яростно топтать. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место», — спокойно объяснял ситуацию сам Хой.
Ночь страха Последний, так и не снятый до конца клип на песню с последнего альбома «Восставший из ада». С детства питавший страсть к ужастикам и вообще неровно дышащий к мистике Хой в «Ночи страха» отпустил всех коней на волю — получилась мрачнейшая страшилка на ночь для взрослых. Воющий, как немощный баптист, ветер, полнолуние, лохи в кустах, премерзейшие нетопыри и сверкающая демоническим огнем церковь — все как положено. На съемки именно этого ролика собирался ехать Юрий Клинских в день своей смерти, 4 июля 2000 года. Находившаяся в тот момент рядом с ним Ольга Самарина вспоминала, что певец, которому внезапно стало плохо, произнес: «Блин, я как мертвец, даже гримировать не надо».
Перестройка Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. На выпущенных в 1988 году пятикопеечных почтовых марках так и было написано: «Перестройка — это опора на живое творчество масс». И кто, как не «Сектор газа», соответствовал этому горбачевскому лозунгу на все сто?
Эта песня вносит вклад в понимание того, какой ужас может принести война и как она влияет на жизни обычных людей.
Музыкальные мотивы «Газа туман» стали частью популярной культуры. Их использовали в фильмах, телевизионных передачах и других медиа-произведениях. Многие исполнители создали собственные версии этой песни, что подчеркивает ее значимость. Помимо этого, песня «Газа туман» стала символом мира и свободы.
Ее забрасывали на радиостанции и передавали с улиц, чтобы выразить протест против войны и насилия. Эта песня стала гимном для многих людей, которые стремятся к миру и правде.
Прибыль от продаж кассет при огромной популярности группы была не так уж велика: процветающее пиратство губило на корню возможность музыкантам действительно хорошо зарабатывать на своём творчестве, если не считать концертов. Альбом открывает и закрывает мантра буддийских монахов, призванная погрузить слушателя в своеобразный транс перед тем, как начнётся воспроизведение основного треклиста.
Украинская рок-группа «Сметана Band» использовала фрагменты композиции «Туман» в своей песне «Клей и Воровство», вышедшей в 2016 году. Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре. Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Сила света «солнечный огонь» в песне не может справиться с навалившейся угрозой «пробивал, но не пробил туман» , и герой повествования уповает на Бога, указывающего ему путь в непроглядном сумраке. К слову, вера в христианского Бога здесь соседствует и с языческими суевериями «через левое плечо плюнем, и пойдём через туман» , что, в целом, типично для рядового русского человека.
смысл песен. в чём смысл песен "Витас-Опера №2, Сектор Газа-всё идёт по плану, Сектор Газа-Туман" ?
Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман? Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один. Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым.
Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо. Обман нельзя оправдать. Но даже это не останавливает людей.
На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше. Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом.
Это песни — «Проходят годы словно миг... Хой нашел эту старую запись в поселке Ильич в 1998 году — и, по некоторым сведениям, хотел ее отреставрировать и выпустить вторым бонус-диском к альбому ВИА, который тогда только готовился. На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём.
Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас. Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы. Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел...
А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо.
Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю!
Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года.
Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты...
Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра.
Туман сектор газа аккорды для гитары.
Туман сектор. Сектор газа туман слушать. Сектор газа туман слушать онлайн бесплатно. Сектор газа туман табы для гитары.
Сектор газа туман Соло табы. Сектор газа туман табы для электрогитары. Сектор газа туман вступление табы. Олег крючков сектор газа.
Группа сектор газа песня туман. Сектор газа звонок текст. Сектор газа твой текст твой звонок. Твой звонок текст.
Песня твой звонок сектор газа текст. Сектор газа туман кавер версия. Туман туман сектор газа туман. Сектор газа пусть одежду ветер.
Сектор газа твой звонок. Твой звонок серктортгаза. Твой звонок сектор газа текст. Сектор газа Юра Хой туман.
Туманами Cover. Текст песни туман сектор газа. Кавер Хой божэ какая тут красота. Стадион поет сектор газа туман Воронеж.
Хой туман клип. Сектор газа видеоклип туман. Виктор Хой туман. Юра Хой туман.
Брат Юрия Клинских. Сектор газа Юрий Хой газовая атака 1996. Сектор газа фото.
Первый куплет подразумевает, что певец когда-то был в хорошем месте, но теперь они чувствуют себя запертыми и не видят выхода из текущей ситуации. Они описывают "солнечный огонь" и "броню атмосферы" как недостаточные для преодоления тумана, который блокирует их путь.
Припев подчеркивает трудности предстоящего пути. Воздух ядовит, что затрудняет дыхание, и каждый шаг представляет опасность. Несмотря на эти трудности, певец решительно намерен продолжать.
Сектор газа ночью ехал я был туман стеной
Расшифровка тайных посланий в песне «Туман» от «Сектора Газа»: разбираемся в композиции на молекулярном уровне. «Все пошло на сдвиг, Сам Архистратиг!Михаил ведёт через все нипочем, НЕВСКИЙ здесь с мечом!Александр бьется за Лиманннн»История Красного Лимана нач. Песня группы «Сектор Газа» «Туман» впервые была издана в 1995 году как сингл. Раскрытие глубинного смысла композиции «Туман» группы «Сектор Газа»: статья о создании и символике песни.
Сектор газа туман смысл песни
Третий куплет подразумевает, что певец становится утомленным от трудностей, с которыми он сталкивается. Они описывают свою жизнь как "сошедшую с пути" и выражают разочарование преградами, которые им приходится преодолевать. Несмотря на эти трудности, певец остается решительным и настроен на то, чтобы продолжать бороться. В целом, песня является мощным отражением трудностей жизни и способности человеческого духа преодолевать кажущиеся непреодолимыми преграды, давая сообщение о том, чтобы никогда не сдаваться в своем пути, даже когда кажется, что продолжение невозможно. Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.
Развивался книгами и фильмами Юрок наш». По ночам он не спал. А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял.
И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать. Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает. Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т.
Потом — два года службы на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в танковых войсках, где Хой, как потом говорил, «писал стихи про любовь и вампиров». Надо полагать, к этому периоду относится самая ранняя из известных его «хоррор-песен» — Вампиры. Сохранившаяся запись «Акустического альбома» делалась в два приема. В начале 1981 песни были записаны на аудиокассету с двух сторон. На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше. Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом. Это песни — «Проходят годы словно миг... Хой нашел эту старую запись в поселке Ильич в 1998 году — и, по некоторым сведениям, хотел ее отреставрировать и выпустить вторым бонус-диском к альбому ВИА, который тогда только готовился.
На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём. Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас. Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы.
Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо.
Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср.
Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени.
Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал.
Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т.
И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом.
В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого».
Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли!
За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества. Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР.
В воздухе чувствуется атмосфера непонимания, несогласия и даже отчаяния. Каждое движение контролируется, лишая персонажа возможности понять, чего же хочет он сам. Видимость ограничена. Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман? Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один. Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости.
Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом
Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Разбор композиции группы Сектор Газа «30 лет» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.
Сектор газа лирика смысл песни
В первой статье Секреты Сектора Газа я разбирал песни про всякие профессии , во второй про родню , в третьей решил обратить внимание на полезные советы мудрого учителя ХОЯ, в 4 — маргиналы. Я разобрал некоторые. Спокойной ночи, малыши Не пугайте детей, с годами всё усугубится. Авто-Мат «Такую драку видел я в гробу, Уж лучше льется безобидный авто-мат». Подкуп Всё решают хрусты в кармане.
Попец «Кто не лижет попу, тот рабочим и помрёт». Без вина Алкоголь — катализатор отношений. Голубой Если мальчик будет расти только среди девочек — жди беды… Носки Суд Стирайте чаще носки.
Главный герой чувствует себя потерянным в мире, где все ушли и осталось только подавляющее его чувство тоски.
Его любовь находится далеко от него и несколько раз он упоминает о том, что не знает, где она. Еще одним важным моментом является использование образа тумана. Он символизирует неясность, неопределенность и затуманенность мыслей. Главный герой испытывает туман на своем пути, который мешает ему двигаться вперед и не дает ему определиться с выбором.
Весь текст песни пропитан подневольным голосом, который передает главную идею песни — отчаяние, которое испытывает главный герой. Он готов на все, чтобы быть со своей возлюбленной, но чувствует, что он единственный, кто остался в подавляющей тоске. Заключение Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» — это глубокая и трогательная композиция, которая содержит множество оттенков и посылов. Она затрагивает тему любви и разлуки, одиночества и потери, неопределенности и туманности мыслей.
Блог Г. Секреты Сектор Газа — поучительные песни Здравствуйте, продолжаю разбираться почему популярность песен Сектор Газа не имеет сроков давности; Предположил, что кроме залихватских текстов, музыки, исполнения успех песен Юрия Хоя заключается в их тематике, которые близки каждому. В первой статье Секреты Сектора Газа я разбирал песни про всякие профессии , во второй про родню , в третьей решил обратить внимание на полезные советы мудрого учителя ХОЯ, в 4 — маргиналы. Я разобрал некоторые. Спокойной ночи, малыши Не пугайте детей, с годами всё усугубится. Авто-Мат «Такую драку видел я в гробу, Уж лучше льется безобидный авто-мат». Подкуп Всё решают хрусты в кармане. Попец «Кто не лижет попу, тот рабочим и помрёт».
Стихи полны символики и философии, заставляя слушателей задуматься о верности истинным ценностям. Песня стала гимном для многих людей, испытывающих свои личные трудности и сложности, и стала неразрывно связана с самим коллективом.
Ты смотришь в забор, не заберешь, Ты посмотришь в забор и помнишь…» Такие строки из песни «Туман» стали настоящей классикой и воплотили в себе эстетику «Сектора Газа». Атмосфера тревожности, связанная с мечтанием о чем-то недостижимом, производит сильное впечатление на слушателей. Песня «Туман» стала историческим явлением в музыкальной культуре России, и ее значимость до сих пор непреходяща. История песни «Туман» и ее значение в культуре Песня «Туман» была выпущена украинской группой «Сектор Газа» в 1995 году. Эта песня стала одним из самых известных хитов группы и значительно повлияла на украинскую и русскую рок-культуру. Тема песни «Туман» воплощает несчастье, безысходность и горечь жизни. Стихи наполнены сарказмом и критикой общества, а также обнажают темные стороны человеческой природы.
Туман группы Сектор Газа: разбираем смысл и значение композиции в деталях.
Трек называется “Туман” и описывает трудности и опасности, с которыми сталкиваются герои песни в своем жизненном пути. В чем смысл песни сектора газа? текст внутри. вам нравится сектор газа да тогда пишите тут да кстати мне всего 8 лет и я уже слушаю сектор газа. эх, ностальгия, вся молодость проходила под песни СГ, где даже из утюгов играл Сектор Газа!
Туман группы Сектор Газа: разбираем смысл и значение композиции в деталях.
В тексте используется метафора густого тумана, чтобы описать преграды, с которыми певец сталкивается, и как они создают ощущение путаницы и дезориентации. Первый куплет подразумевает, что певец когда-то был в хорошем месте, но теперь они чувствуют себя запертыми и не видят выхода из текущей ситуации. Они описывают "солнечный огонь" и "броню атмосферы" как недостаточные для преодоления тумана, который блокирует их путь. Припев подчеркивает трудности предстоящего пути. Воздух ядовит, что затрудняет дыхание, и каждый шаг представляет опасность.
Каждый аккорд и звук создают атмосферу, которая погружает слушателя в размышления и переживания. Слушатели идентифицируются с содержанием песни и часто находят в ней отражение своих собственных переживаний. Она вдохновляет на движение вперед и уверенность в себе.
Каждый человек, в определенный момент своей жизни, сталкивается с трудностями и испытаниями. Именно поэтому песня «Туман» так актуальна и значима для слушателей. Она напоминает о том, что важно не опускать руки и продолжать идти вперед, несмотря на все трудности. Таким образом, песня «Туман» Сектора Газа стала настоящим символом истории группы. Она навсегда запомнилась слушателям, не только своей музыкой и звучанием, но и своим смыслом и значимостью. Эта песня обрела статус классики и останется в сердцах людей еще долгое время. Трековая дорожка: эволюция хита в разные годы Песня «Туман» от группы Сектор Газа оказалась настолько популярной, что о ней говорят и вспоминают уже много лет.
Но как менялась трековая дорожка в разные годы? Давайте взглянем на эту эволюцию. Ее звучание было более грубым и сырым, что в целом было характерно для стиля Сектор Газа в те времена.
Оригинальный же коллектив выступал исключительно вживую. По слухам, сам Юрий однажды попал на концерт подобного «самопального» коллектива в Москве, и даже полез на сцену, чтобы «разобраться» с самозванцами, однако был побит охраной и отправлен восвояси. Прибыль от продаж кассет при огромной популярности группы была не так уж велика: процветающее пиратство губило на корню возможность музыкантам действительно хорошо зарабатывать на своём творчестве, если не считать концертов. Альбом открывает и закрывает мантра буддийских монахов, призванная погрузить слушателя в своеобразный транс перед тем, как начнётся воспроизведение основного треклиста. Украинская рок-группа «Сметана Band» использовала фрагменты композиции «Туман» в своей песне «Клей и Воровство», вышедшей в 2016 году. Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре.
Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции. Это позволило произведению стать одним из самых узнаваемых в творчестве группы, и показать людям, что «Сектор Газа» — это не только «сельский панк» о вурдалаках и соитии, но и серьёзные, вдохновляющие произведения. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Сектор Газа «Туман» История песни «Туман» — Сектор Газа Став известным музыкантом, Юрий Клинских начал уставать от образа злостного матерщинника, исполняющего похабные куплеты о наркоманах, бомжах, алкоголиках, проститутках и даже грязных носках. В середине девяностых в его творчестве появились более глубокомысленные композиции, что позволило ему существенно расширить круг поклонников группы «Сектор Газа». В тот период он написал несколько своих лучших песен, включая знаменитый и неизменно популярный трек «Туман». История создания песни «Туман» Сектор Газа Юрий Клинских, автор слов и музыки трека, рассказывал, что песня родилась неожиданно, без каких-либо определённых источников вдохновения: Она пришла чисто спонтанно и я сам иной раз удивляюсь так же, как и прослушивая некоторые другие песни, что мне даже самому не верится, что это я сочинил. Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал?
Юность, «Ритм 90-х», 1999 Песня вошла в альбом «Газовая атака», изданный на лейбле Gala Records в 1996 году. Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции. Юность, «Ритм 90-х», 1999 Связана ли она с биографией автора? Студия «Кристалл», Воронеж, 1996 Что символизирует туман? Это песня такая, двоякая. Её можно понимать, как впрямую, что мы действительно заблудились в тумане, всё.
Вместе с этим, слова песни передают чувства одиночества, утраты и надежды. Отсюда возникает ощущение, что «Туман» становится символом разочарования и трудностей, с которыми человек может столкнуться в своей жизни. Музыкальная аранжировка песни, в сочетании с глубоким и мощным голосом вокалиста Юрия Хоя, усиливает эмоциональную силу произведения. Каждый аккорд и звук создают атмосферу, которая погружает слушателя в размышления и переживания. Слушатели идентифицируются с содержанием песни и часто находят в ней отражение своих собственных переживаний. Она вдохновляет на движение вперед и уверенность в себе. Каждый человек, в определенный момент своей жизни, сталкивается с трудностями и испытаниями. Именно поэтому песня «Туман» так актуальна и значима для слушателей. Она напоминает о том, что важно не опускать руки и продолжать идти вперед, несмотря на все трудности. Таким образом, песня «Туман» Сектора Газа стала настоящим символом истории группы. Она навсегда запомнилась слушателям, не только своей музыкой и звучанием, но и своим смыслом и значимостью. Эта песня обрела статус классики и останется в сердцах людей еще долгое время. Трековая дорожка: эволюция хита в разные годы Песня «Туман» от группы Сектор Газа оказалась настолько популярной, что о ней говорят и вспоминают уже много лет.