Новости сбер 21 школа

«Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего», используемой в французской школе программирования Ecole 42 с 2013 года. Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости.

В Якутске открылась площадка для формирования ИТ-сообщества

«Школа 21» — бесплатная школа программирования от Сбера. В основе методики обучения метод «равный равному», где участники выступают в роли учителя и ученика. Как проходит обучение в Школе 21 от Сбера. Технологические возможности российских регионов обсудили в понедельник на площадке «Школы 21» в штаб-квартире «Сбера» — крупнейшей технологической компании страны и лидера цифровизации. «Школа 21» — один из ее масштабных проектов. В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск. Первые 50 участников «Школы 21» от Сбера в Казани получили дипломы востребованных ИТ-профессий. «Школа 21» – школа программирования нового поколения от Сбера. В основе обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли ученика.

«Школа 21» провела дискуссию о технологических возможностях регионов

На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Официальные сайты банка: www. В основе методики обучения метод «равный равному», где участники выступают в роли учителя и ученика. Обучение в «Школе 21» бесплатное.

С момента открытия кампуса «Школы 21» в Казани было подано более 100 тысяч заявок. Более 3500 абитуриентов приняли участие в бассейнах.

Также стороны подписали соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта. Как пояснили в компании, основная цель программы - расширить знания педагогов в области искусственного интеллекта через практические занятия, научиться применять его в педагогической деятельности, а также разработать кейсы по применению AI в сфере профессионального образования и освоить инновационную методологию peer-to-peer "равный равному". В компании добавили, что с помощью инновационных инструментов AI в ходе программы также будут созданы интерактивные и персонализированные уроки и разработаны бизнес-кейсы под текущие потребности работодателей.

Комментируя старт программы и подписание соглашения, Герман Греф подчеркнул, что Сбер всегда очень много и успешно экспериментирует с мэрией Москвы. Мы до конца не понимали, как все будет работать, но было очевидно, что это очень интересная система обучения". За эти годы была построена новая платформа: она полностью работает на технологиях Сбера, которые ни от кого не зависят.

Еще со школы я старался найти какое-либо увлечение по душе: играл в компьютерные игры, занимался предпринимательством, изучал электронику и паял микросхемы, изучал «сайтостроение». С детства для меня сформировался стереотип: чтобы стать программистом, нужно им родиться. Однако с развитием соцсетей, изучением зарубежной культуры, расширением мировоззрения, мне стало понятно, что программистом можно стать. И теперь это мое новое увлечение. Это дало мне определенность, что изучать дальше.

Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному.

Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко.

Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы.

Участие в первом этапе новой программы принимают 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли. Они пройдут две образовательные программы в кампусе "Школы 21" в Москве, причем первые 100 участников уже заканчивают программу по искусственному интеллекту. В мае-июне 2024 года пройдет обучение слушателей по программе "Введение в анализ данных". В ее рамках еще 100 участников повысят свою квалификацию в сфере Data Science "наука о данных" - одно из больших направлений в ИТ , а также получат навыки работы с data-driven-подходом умение принимать решения на основе данных. Это позволит педагогам более эффективно и качественно организовывать процесс обучения в колледжах по востребованным ИТ-специальностям. Сбер и компании индустрии образования активно сотрудничают с Департаментом образования и науки города Москвы и в обновлении содержания программ обучения студентов колледжей по ИТ-направлениям.

Минвосток, Сбер и Приморский край договорились о создании «Школы 21» в новом формате

Константин Шестаков, глава города Владивостока: «Для Владивостока это уникальный образовательный проект, способный сформировать креативное пространство для всех, кто интересуется ИТ-сферой, с возможностью получения новых знаний и навыков. Уже сейчас действующие кампусы "Школы 21" в Москве и Новосибирске — часть городской инфраструктуры, а для горожан — точка концентрации современных технологий и знаний в области ИТ. К тому же через реализацию совместных мероприятий с администрацией города и региона мы сможем повысить и цифровую грамотность населения. Убеждён, что этот проект даст городу новый импульс в развитии ИТ-технологий». Александр Федяков, директор «Школы 21»: «За всё время существования "Школы 21" у нас получилось не только продемонстрировать высочайшее качество подготовки наших участников, но и сформировать отличный потенциал для масштабирования школы — и с точки зрения открытия кампусов в новых регионах, и с точки зрения расширения технологического стека, которому мы учим. Уверен, что кампус школы во Владивостоке станет центром притяжения для сотен ИТ-специалистов и послужит замечательным трамплином для цифровой отрасли региона».

Первая сотня участников программы уже заканчивает обучение. Сергей Собянин подчеркнул, что Москва является лидером в применении искусственного интеллекта, цифровизации образования, медицины, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. Он выразил уверенность в том, что соглашение между Сбербанком и московским правительством станет еще одним шагом к укреплению партнерства. По мнению мэра, Сбербанк не просто крупнейшая финансовая организация в стране, это локомотив развития цифровой культуры и передовых технологий, способствующих повышению конкурентоспособности России.

Особенно важно, что потенциальными заказчиками на подготовку таких кадров могут стать компании — резиденты ТОР и СПВ — предприятия, которые являются сегодня драйверами экономического роста Приморья». Константин Шестаков, глава города Владивостока: «Для Владивостока это уникальный образовательный проект, способный сформировать креативное пространство для всех, кто интересуется ИТ-сферой, с возможностью получения новых знаний и навыков. Уже сейчас действующие кампусы "Школы 21" в Москве и Новосибирске — часть городской инфраструктуры, а для горожан — точка концентрации современных технологий и знаний в области ИТ. К тому же через реализацию совместных мероприятий с администрацией города и региона мы сможем повысить и цифровую грамотность населения. Убеждён, что этот проект даст городу новый импульс в развитии ИТ-технологий». Александр Федяков, директор «Школы 21»: «За всё время существования "Школы 21" у нас получилось не только продемонстрировать высочайшее качество подготовки наших участников, но и сформировать отличный потенциал для масштабирования школы — и с точки зрения открытия кампусов в новых регионах, и с точки зрения расширения технологического стека, которому мы учим.

Ответственным лицам необходимо подготовить доклад до 15 декабря 2023 года, затем - один раз в полгода. В основе методики обучения - метод, где участники выступают в роли учителя и ученика.

Школа по подготовке ИТ-специалистов появится на Ставрополье в рамках проекта Сбера «Школа 21»

Сергей Собянин подчеркнул, что Москва является лидером по целому ряду направлений: применению искусственного интеллекта, цифровизации в области образования, здравоохранения, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Сбер - крупнейший банк нашей страны и не просто финансовая корпорация, а локомотив развития цифровой культуры, искусственного интеллекта, новейших технологий. То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение. С учетом того, что такие технологии применяются во всех сферах, это, конечно, значит очень многое для развития города и для конкурентности всей нашей страны". Участие в первом этапе новой программы принимают 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли.

Они пройдут две образовательные программы в кампусе "Школы 21" в Москве, причем первые 100 участников уже заканчивают программу по искусственному интеллекту.

В двух корпусах ИНТЦ площадью более 19 тысяч квадратных метров размещён дизайн-центр микроэлектроники, научные лаборатории и учебные аудитории передовой инженерной школы Новгородского университета ПИШ , а также резиденты центра — 18 организаций, среди которых подразделения «Росгеологии», «Роскосмоса», «Ростеха».

Иногородним предоставляется бесплатное общежитие. Одна из ключевых особенностей «Школы 21» — методика обучения «Равный — равному». Она даёт участникам возможность получить теоретические и практические навыки программирования, а также такие навыки, как коммуникативность, критическое мышление, креативность, умение работать в команде. По мнению губернатора Новгородской области Андрея Никитина, проект востребован, а его реализация позволит предприятиям значительно увеличить количество высококвалифицированных кадров, специализирующихся на информационных технологиях.

Сергей Меликов со своей стороны отметил, что перед талантливой, креативной и целеустремлённой дагестанской молодёжью появление в нашей республике кампуса «Школы 21» с возможностью бесплатно получить одну из самых востребованных профессий откроет новые возможности. Сегодня, в век новых технологий и цифровизации, это особенно важно и нужно. Спасибо Вам, Герман Оскарович, и нашему земляку Сулейману Абусаидовичу Керимову, что Дагестан станет одним из регионов, где будет реализован этот перспективный проект. Мы сделаем всё возможное, чтобы задуманное было сделано качественно и быстро», — подчеркнул он.

В Челябинской области откроют кампус «Школы 21» от Сбера

Сбер откроет «Школу 21» в Великом Новгороде, Образование В «Школе 21» жители региона смогут получить востребованное образование и навыки, необходимые современному специалисту.
Сбер и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон» По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Сбер и правительство Москвы создали программу подготовки педагогов на базе «Школы 21» Бесплатная школа цифровых технологий от Сбера.
Вперед в IT будущее: как стать участником «Школы 21» | Инновации на РБК+ Татарстан Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов.
В Ярославле начался первый набор в школу программирования - 4 сентября 2023 - 76.ру Набирает обороты и проект «Школа 21».

Первый на Дальнем Востоке кампус «Школы 21» Сбера откроют в Якутии

Стороны намерены создать условия для подготовки ИТ-кадров и, в частности, открыть в Дагестане кампус «Школы 21» от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию. Рейтинг 5,0 на основе 1755 оценок и 529 отзывов о дополнительном образовании «Школа 21», Савёловская, Москва, Вятская улица, 27, стр. 42. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели. В «Школе 21», открытой Сбербанком для подготовки программистов, именно так выглядит сам процесс обучения. «Школа 21» — школа программирования Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ.

Дедлайн вчера

абсолютно бесплатная Школа программирования от СБЕРА И 2ГИС. Сбер продолжает расширять географию своей Школы 21 — образовательного учреждения, где можно получить навыки в ИТ-сфере. «Школа 21» – школа программирования нового поколения от Сбера. В основе обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли ученика. позитивный сигнал.

Бесплатно и без учителей: как будет работать новая школа для программистов в Белгороде

Вперед в IT будущее: как стать участником «Школы 21» | Инновации на РБК+ Татарстан В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск.
В Челябинской области откроют кампус «Школы 21» от Сбера «Школа 21» – школа программирования нового поколения от Сбера. В основе обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли ученика.

В Ярославле начался первый набор в школу программирования

Об этом сообщила Наталья Комарова в ходе отчета о работе правительства региона за 2022 года. Напомним, ранее сообщалось, что в регионе появится автономная некоммерческая организация «Школа 21. Югра» , которая займется подготовкой требующихся автономному округу кадров.

Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой. Сбер — крупнейшая технологическая компания России, потому мы заинтересован в успехе каждого из студентов «Школы 21», потому что успех каждого из них — это наш успех! Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что цифровая трансформация определена президентом Владимиром Путиным одной из пяти национальных целей России. На данный момент от качественной подготовки ИТ-кадров зависит не только эффективность цифровизации ведущих отраслей экономики, но и технологический суверенитет страны. Он также отметил, что проект «Школа 21» является уникальным и вносит большой вклад в развитие кадрового потенциала России. Такие проекты, как «Школа 21», дают возможность получить востребованную и важную профессию и формируют качественно новый уровень образования в России.

Масштабирование проекта в субъектах обеспечит равномерное технологическое и межрегиональное развитие в стране», — подчеркнул заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Татьяна Колесникова, абитуриент: «Сам процесс обучения интересен тем, что, да, нет учителей. Но при этом мы все общаемся между собой, ребята могут помочь друг другу, я могу им помочь.

Я считаю, что это лучше, потому что, если у меня есть проблема определенная, то мне могут помочь по этой проблеме, а не рассказывать в общем». Главное, пройти онлайн-отбор, успешно справиться с простейшими задачами по программированию - и ты зачислен. Процесс обучения предельно прост: последовательно выполнять новые, каждый раз усложняющиеся, задания.

Валерия Заболотная, директор «Школы 21»: «Это, знаете, как RPG, игра компьютерная, row play game, когда ты заходишь как персонаж, ты хочешь исследовать некую вселенную, у тебя есть ограниченная возможность первых миссий, первых учебных заданий, потому что у тебя еще нет опыта и нет уровня, необходимого для того, чтобы тебе открылись следующие задачи. И выполняя их, реализуя их, ты набираешь опыт и переходишь с уровня на уровень.

Это помогает участникам быстрее выполнять учебные проекты и самостоятельно определять траекторию к достижению своих целей. В карте профессионального развития project map можно в режиме реального времени отслеживать прогресс и видеть свои учебные проекты: прошедшие, текущие и будущие. В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график. После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника. Также там размещены вспомогательные материалы — видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы. Александр Федяков, директор «Школы 21»: «Наша задача — помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно.

Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный».

Ярославская область

Сбер в партнерстве с правительством Новгородской области и Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого открыл в Великом Новгороде «Школу 21» — пятый кампус школы программирования в России. «Школа 21» – школа программирования нового поколения от Сбера. В основе обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли ученика. Так, в 2018 году Сбер запустил бесплатный образовательный IT-проект «Школа 21» — программу для тех, кто хочет освоить профессию с нуля. Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом дате образования «Школы 21» – бесплатного образовательного проекта «Сбера». По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие президент. В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ.

Специалист мирового уровня. «Школа 21» поможет покорить высоты IT-сферы

Для торжественного открытия капмуса в республику прибыл Герман Греф - председатель правления "Сбербанка России". В ходе визита Герман Греф ознакомится с продуктами и услугами креативной индустрии региона - креативным кластером "Квартал труда", работой ИТ-парка и Штаба Цифровой Трансформации Якутии. Здесь на 600 студентов будет порядка 15 человек всего персонала.

Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше.

Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали.

С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение. После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний.

Утром просыпаюсь и чувствую себя счастливым, так как занимаюсь делом, которое приносит удовольствие. Обучение проходит достаточно интенсивно: 5 дней в неделю я нахожусь в Школе, а на выходные езжу в Омск, откуда я переехал в Новосибирск на время обучения. Мой день начинается в 06:30 утра, умываюсь, готовлю завтрак, ем и к 07:30 прихожу в Школу, занимаюсь до 12:30, ухожу на час на обед и дальше занимаюсь до 20 часов. В среднем в день получается не менее 10 часов занятий. О том, чтобы параллельно работать, не может быть и речи, времени не хватает даже на бытовые дела.

Для того, чтобы без проблем обучаться, не задумываясь о работе, пришлось продать автомобиль — этих денег, по моим подсчетам, хватит на 14 месяцев. Поэтому рассчитываю найти работу в этой сфере не позже чем через год. Сергей, 28 лет, работал в уголовном розыске Последние несколько лет я работал в полиции, 4 года являлся сотрудником уголовного розыска. Со временем пришло разочарование в профессии. О смене рода деятельности я задумался около года назад.

В том числе рассматривал для себя IT, считая данную сферу интересной и перспективной. Однако было непонятно, с чего начать. Я случайно увидел рекламу Школы, прочитал о ней, затем прошел отбор и получил приглашение на участие в отборочном интенсиве. Решение уволиться далось мне несложно, меня поддержала моя девушка.

Как поступить в «Школу 21» Для этого нужно подать заявку на сайте школы. Перед поступлением все желающие пройдут три вступительных этапа: тест на логику и память, очную встречу с командой школы и интенсив, который будет длиться 26 дней. Основной модуль продлится 12-15 месяцев. После него ученики смогут углубиться в одно или несколько из 12 направлений. Среди них — машинное обучение, кибербезопасность, робототехника и электроника и другие.

Организаторы отмечают, что в «Школе 21» нет оценок, расписания и менторов. То есть, студент сам будет управлять своим временем так, чтобы вовремя сдавать проекты и проверять работы других участников. В процессе учебы не будет лекций и других привычных форматов учебы.

Еще один пример - участник Аяз, который ранее работал каменотесом. Его очень увлекал искусственный интеллект, но разобраться самому было сложно, поэтому он решился поступить к нам, итог — сейчас он проходит стажировку в Сбере и занимается NLP Natural Language Processing. Различные модели, нейросети, машинное обучение и тому подобное. Также у нас есть участница по имени Арпине, которой 28 лет. Она всегда считала себя гуманитарием, но год назад задумалась об обучении профессии дающей стабильный доход и возможность работать удаленно. Сейчас она бэкенд-разработчик мобильного приложения СберБанк Онлайн.

Например, участники Давлет и Нияз создали свою таргет-экшен игру, которую протестировали на участниках казанского кампуса. Давлет — бывший smm-специалист, а Нияз выбрал обучение в Школе вместо классического университета. Теперь, найдя единомышленников, они собрали команду из десяти человек и настроены всерьез покорять игровой мир. Как участники проходит отбор? Как строится программа их обучения? Есть несколько обязательных этапов поступления: подача заявки на сайте, прохождение двух онлайн игр на память и логику и отборочный интенсив, который длится 4 недели. Абитуриенты зачисляются на основное обучение по его результатам. У нас 21 уровень обучения, по достижении которого участник становится выпускником. Время обучения колеблется от полутора до 3 лет в зависимости от мотивации и скорости выполнения проектов участником.

Из «Школы 21» Сбера впервые вышли выпускники

«Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера, который даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена» посетили главный офис Сбера и «Школу 21». Бесплатная школа цифровых технологий от Сбера. В «Школе 21», открытой Сбербанком для подготовки программистов, именно так выглядит сам процесс обучения. «Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего», используемой в французской школе программирования Ecole 42 с 2013 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий