Одна из самых красивых станций метрополитена в мире является также одной из самых загруженных в столице. Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься. Когда вы думаете о лучших системах метро в мире, вы сразу же думаете о той, что в Гонконге. We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience.
10 самых красивых метрополитенов мира
Они отмечают высокую надежность метро, а также удобные способы оплаты проезда. Станции московского метро считаются очень комфортабельными, а работа персонала на высоком уровне. Кроме того, информация о возможных изменениях в графике движения поездов обычно передается оперативно. Все эти факторы позволяют Московскому метрополитену занимать одно из лидирующих мест в мировом рейтинге комфорта и безопасности метро. Также важно отметить, что в метро Дубая нет разделения по классам и каждый пассажир может пользоваться всеми услугами метро.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Многие в комментариях посчитали, что столичный метрополитен можно было не включать в топ-10, но хотя бы упомянуть за архитектуру центральных станций.
Это одна из самых больших систем метро в Европе и одна из самых быстрых", - заключил jaroslavmartynof6810. Ранее была опубликована серия фантастических изображений столицы, сгенерированных нейросетью.
Оно очень удобно. К тому же, проходит через город, что позволяет пассажирам наблюдать различные пейзажи мегаполисов. Например, в Дубае из-за большого количества песка и непостоянного грунта было принято решение сделать метрополитен полностью наземным.
Из этого проекта вышло настоящее произведение искусства. Данный вид транспорта сделали полностью автоматизированным, а управляет им искусственный интеллект. Сделать станции метро невероятно красивыми пришло в голову многим архитекторам мира. Станцию открыли в 2012 году. Она стала самой глубокозалегающей в городе 50 метров.
Дизайн станции придумал архитектор Оскар Тускетс Бланка. По потолку и стенам он «рассыпал» миллионы ярких голубых звезд. Некоторым пассажирам кажется, что они попадают в снежную пещеру или мерцающий океан. Такие ощущения испытывают посетители, потому что вся поверхность усыпана синей, голубой и белой мозаикой множества оттенков. В 2013 году эту удивительную станцию наградили премией «Общественное здание года».
Свое название она получила в честь снесенных ворот Аточа. Это слово переводится как «испанский дрок», низкорослый кустарник с мелкими желтыми цветами.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Взять, к примеру, случай Аббакумова, помощника начальника метростроя, которого правительство и партия упрекали в консервативном подходе к механизации труда на угольных месторождения Донбасса. Придя на работу в метро, под руководством Кагановича, он научился смотреть на инженерные проблемы с советской точки зрения и подходить к их решению большевистским путем, не упираясь в традиционализм. Он был одним из самых блестящих учеников в школе метростроя и сегодня занимает место среди тех, кто удостоен награды государства наряду со своим начальником Роттертом, парторгом метростроя Старостиным, председателем Моссовета Булганиным и многими другими. Потапкиной, история которой рассказана сегодня на наших страницах. Мужские бригады, которые работали вместе с ней, вначале скептически относились к женскому труду, как это свойственно отсталым слоям трудящихся, все еще находящимся под влиянием пережитков психологии капитализма, но они быстро поняли, что женщины могут работать не просто как мужчины, но даже лучше, чем они.
Метро действительно стало для тысяч людей со всех уголков страны настоящей школой советского образа жизни и стиля работы. Опытные инженеры, которых угнетали в их работе при царизме, новые инженеры, впервые получившие шанс, веселая, героическая группа московских молодых коммунистов, новобранцы-крестьяне из далеких провинций, старые шахтеры с Донбасса — великая масса человеческого материала была перекована в великолепные кадры для дальнейшего прогресса социалистического строительства, кадры, о которых теперь нужно бережно заботиться и которые должны использоваться согласно принципам сталинизма. Что может быть лучше, чем человеческий аспект метростроя? Страницы нашей газеты можно было бы заполнить восхвалением технического совершенства и архитектурной красоты метро, но давайте просто процитируем несколько слов из последнего отзыва.
ОАЭ — роскошь, бабло, развлечения. Россия — эээээ, московское метро. Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро.
И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить.
Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7.
Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тоннель проходит под рекой Пу и каждый день перевозит шанхайцев и гостей города с одного берега на другой. Парижское метро Парижское метро по праву занимает третье место в нашем рейтинге лучших метро мира.
Так же как и сам город, метро Парижа не лишено романтики. Метро Парижа начисляет 16 линий, 303 станции и тянется на 220 километров. Самой красивой станцией в метрополитене Парижа считается станция искусств и ремесел. Нью-Йоркское метро Метро Большого Яблока долгое время занимало лидирующую позицию. На сегодняшний день оно до сих пор входит в список самых красивых и самых крупных метро мира. Количество линий — 24, а станций всего 468.
Самой красивой станцией Нью-Йоркского метро считается станция Мэрии. Сингапурское метро Метро Сингапура — яркий пример современных технологий в сочетании с современным искусством. Метро начисляет 5 линий, на которых находиться порядка 100 станций. Монреальское метро Канадское метро представлено 65 станциями, 4 линиями и общей протяжностью в 100 километров. Это разнообразное метро, так как дизайн каждой станции был создан по индивидуальному проекту отдельных дизайнеров. Самой красивой станцией метро считается Champ-de-Mars, которая особенно красива в ясные дни.
Это связано с тем, что на станции много витражей, которые с помощью солнечного свете преображают помещение.
MOSCOW METRO ???Лучшее метро в мире! Сравним русское и американское метро
На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой». Станция Plac Wilsona, Варшава, Польша Станцию под варшавской площадью Вудро Вильсона открыли 10 лет назад, в 2005-м, но за прошедшее время она не потеряла внешней эффектности при общей лаконичности метрополитена в столице Польши и не зря почитается местными жителями как один из красивейших подземных вокзалов города. Это хай-тек в чистом виде. Серо-стальная цветовая гамма, стеклянный павильон над вестибюлем, металлические и гранитные элементы, абстрактные мозаики… И над всем этим — крупная овальная конструкция, образованная концентрически расходящимися линиями. По сути, это люстра, которая одновременно и освещает станцию, и сама подсвечивается разными цветами в зависимости от времени дня. Северокорейские братья по революционной борьбе расплачивались за работы не слишком активно, отчего в отношениях между двумя странами пробежала очередная кошка. Тем не менее в сентябре 1973 года чучхейская подземка заработала на радость местным жителям и зарубежным туристам. Несмотря на то, что на дворе были уже 1970-е, первые станции были выполнены скорее в стиле, господствовавшем в соцлагере в 1930—1950-е годы. Товарищ Сталин был бы доволен. Станция «Пухын» «Возрождение» — одна из самых торжественных в метрополитене Пхеньяна, поэтому она и входила в обязательный маршрут интуристов.
Получившая щедрое монументально-декоративное оформление мозаика «Великий вождь товарищ Ким Ир Сен среди рабочих» на торцевой стене, барельефы на путевых стенах , она чем-то напоминает минскую станцию «Парк Челюскинцев», разве что люстры, похожие на азиатские фонарики, выглядят куда роскошнее. Станция Wilhelminaplein, Роттердам, Нидерланды Еще один образец модного современного подхода к архитектуре метро. Изогнутые «текущие» формы, светлая колористика, перфорация потолка и стен крупными круглыми отверстиями — оказывается, образ фантастического корабля, бороздящего просторы Вселенной, можно создать и такими, относительно скромными средствами. Между тем в мире немало примеров, когда необычный, эффектный облик типовой станции достигается простыми, доступными методами.
Билеты стоят всего несколько рублей, а пассажиры могут использовать бесконтактные карты для оплаты проезда. Система метро работает весь день и ночь, что позволяет людям путешествовать по городу в любое время суток. В целом, Москва — столица с лучшей системой метро, которая сочетает в себе эффективность, красоту и доступность. Посещение московского метро — это обязательное приключение для всех, кто посещает российскую столицу.
Токио — город с самым пунктуальным метро Метро в Токио известно своей невероятной пунктуальностью, которая поразит любого посетителя. Жители и гости города могут полностью положиться на метрополитен Токио, зная, что поезда приходят и уходят точно по расписанию. Метро в Токио является не только одной из самых пунктуальных систем метро в мире, но и одной из самых эффективных и надежных. Он пользуется огромной популярностью среди жителей и туристов, так как позволяет быстро и удобно перемещаться по огромному городу. Система метро в Токио состоит из нескольких линий, которые охватывают практически всю территорию города, а также его пригороды. Все линии работают с высокой частотой, что позволяет избегать долгих ожиданий на станции. Кроме того, метро Токио известно своей чистотой и аккуратностью. Система метро в Токио также известна своими инновационными технологиями.
Например, в метро Токио используется система автоматического управления поездами, которая позволяет точно контролировать движение поездов и предотвращать задержки. Это делает метро в Токио еще более надежным и пунктуальным. Поэтому, если вы планируете посетить один из городов с самым лучшим метро в мире, не забудьте зайти в Токио и насладиться его пунктуальностью и эффективностью. Лондон — классика метро с уникальным дизайном Лондонское метро предлагает удобный и быстрый способ передвижения по городу, особенно в часы пик, когда дороги оказываются перегружены. На протяжении своей истории метро Лондона подвергалось множеству реконструкций и модернизаций, но сохранило свою классическую атмосферу и уникальный дизайн. Особая черта лондонского метро — это его знаковый символ — круглая эмблема с названием «Underground». Этот дизайн был разработан в начале XX века и стал узнаваемым символом Лондона. Кроме того, каждая станция метро Лондона имеет свой уникальный дизайн, отражающий историю и культуру местности, на которой она находится.
Путешествуя по линиям метро Лондона, вы сможете насладиться уникальной атмосферой и архитектурой станций. Некоторые из них имеют историческую ценность и являются памятниками архитектуры. К примеру, станция «Westminster» расположена рядом с Вестминстерским дворцом и Большим Беном, станция «Baker Street» известна своей ассоциацией с Шерлоком Холмсом, а станция «Covent Garden» украшена мозаикой и викторианскими светильниками. Лондонское метро — это не только функциональный способ перемещения по городу, но и настоящая достопримечательность. Посетители Лондона обязательно должны попробовать покататься на исторической «Tube» и оценить уникальный дизайн станций, чтобы полностью ощутить дух этого знакового метрополитена. Париж — роскошное метро с историческим значением При поездке в Париж невозможно не посетить его метро, так как это не только средство передвижения, но и настоящая достопримечательность. Каждая станция метро украшена уникальными архитектурными элементами, различными скульптурами и росписями. Метро в Париже имеет довольно сложное структурное расположение: он состоит из шестнадцати линий и более чем трехсот станций.
Благодаря этому, метро позволяет легко перемещаться по всем районам Парижа и его окрестностям.
Беспилотные поезда для Лондонского метро от Priestmangoode и TFL Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Метрополитен в городе Дубай на данный момент является самым лучшим в мире. Он крепко держится на первом месте по множеству показателей.
К примеру, именно эта система внедорожного транспорта стала первой в мире, где изначально было принято решение отказаться от живых машинистов — абсолютно все поезда там передвигаются в автоматическом режиме. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Это позволяет превратить переднюю часть первого вагона каждого состава в смотровую площадку, откуда во время езды открывается отличнейший вид на город Дубай. Да и вообще, поезда из этого метрополитена являются самыми комфортными в мире.
К услугам пассажиров в них представлены мягкие диваны и кресла, а также система кондиционирования салона, что очень актуально в жарком климате Аравийского полуострова. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Более того, пассажиры могут выбрать класс вагона, в котором они собираются ехать. Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена.
Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Французский дизайнер Ив Ломбардье Yves Lombardet утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми. За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie. Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать.
К услугам пассажиров в них представлены мягкие диваны и кресла, а также система кондиционирования салона, что очень актуально в жарком климате Аравийского полуострова. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Более того, пассажиры могут выбрать класс вагона, в котором они собираются ехать. Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Французский дизайнер Ив Ломбардье Yves Lombardet утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми. За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie.
Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать. Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet В качестве эксперимента Ломбардье оформил один из поездов в Парижском метрополитене. Обычный по внешнему виду состав внутри превратился в буйство красок, в яркое, креативное пространство, от которого в восторге и взрослые, и дети. Ожидается, что такие составы появятся в подземке малазийской столицы в 2017 году. Самый «зеленый» поезд метро в мире от BMW Эти составы разработаны с учетом специфики государства, в котором они будут функционировать.
Дизайн вагонов будет содержать национальные визуальные мотивы, а также некоторые функциональные изменения для адаптации транспорта под местный менталитет.
Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить
Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале Где самое большое метро в мире Перспективы развития метрополитенов по всему миру очень большие. написал пользователь с ником @eliarosner9753. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 10 транспортных систем. Где самое чистое в мире метро — Новости — Forbes Kazakhstan. Метро Сингапура – это один из наиболее превосходных и современных метрополитенов в мире. Главная» Новости» Где самое лучшее метро в мире в 2024 году.
10 лучших метро мира
Протяжённость инженерных сетей Большой кольцевой линии метро составляет более половины длины экватора. Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что пять станций Большой кольцевой линии БКЛ московского метро будут участвовать в тестировании сети 5G. Со дня запуска БКЛ мы начинаем тестировать на пяти станциях Большого кольца мобильную сеть 5G, которая позволит нам повысить эффективность и безопасность метро для пассажиров. Эти технологии могут быть использованы для запуска движения беспилотных поездов, диагностики инфраструктуры или подвижного состава, обучения персонала на основе виртуальной и дополненной реальности. Максим Ликсутов.
Архитектор Томаш Тавейра, объединившись с несколькими художниками, предложил применить на «Олайяш» сразу два, казалось бы, диаметрально противоположных декоративных подхода. С одной стороны, колонны станции облицевали металлическими панелями ржавого цвета с имитацией заклепок, отчего возник дизельпанковский образ второй половины XIX века с его промышленной революцией, с другой — этот образ жестко контрастирует с яркой отделкой стен станции и агрессивными, практически супрематическими конструкциями в его фойе. В итоге получился динамичный контраст старого и нового, консервативного и актуального, находящегося одновременно и в борьбе, и в неразрывном единстве. Но в 1994 году к 200-летию учреждения ее было решено реконструировать, превратив в не слишком типичный для метро Парижа объект искусства. Бельгийский художник Франсуа Шуйтен разработал концептуальный проект, который должен был напомнить французам и гостям города произведения Жюля Верна. Станцию обшили медными листами, за импровизированными иллюминаторами разместили фрагменты экспозиции Национальной консерватории, расположенной над «Искусствами и ремеслами». На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой». Станция Plac Wilsona, Варшава, Польша Станцию под варшавской площадью Вудро Вильсона открыли 10 лет назад, в 2005-м, но за прошедшее время она не потеряла внешней эффектности при общей лаконичности метрополитена в столице Польши и не зря почитается местными жителями как один из красивейших подземных вокзалов города. Это хай-тек в чистом виде. Серо-стальная цветовая гамма, стеклянный павильон над вестибюлем, металлические и гранитные элементы, абстрактные мозаики… И над всем этим — крупная овальная конструкция, образованная концентрически расходящимися линиями. По сути, это люстра, которая одновременно и освещает станцию, и сама подсвечивается разными цветами в зависимости от времени дня. Северокорейские братья по революционной борьбе расплачивались за работы не слишком активно, отчего в отношениях между двумя странами пробежала очередная кошка. Тем не менее в сентябре 1973 года чучхейская подземка заработала на радость местным жителям и зарубежным туристам. Несмотря на то, что на дворе были уже 1970-е, первые станции были выполнены скорее в стиле, господствовавшем в соцлагере в 1930—1950-е годы.
За 4 года мы поднялись в этом рейтинге на 6 пунктов и считаем это большим достижением, это придаёт нам уверенность, что мы движемся в правильном направлении», - сообщил Ликсутов. Первое место в рейтинге занял метрополитен Дубая, второе - Стамбула. Больше всего пассажиры Московского метрополитена довольны его надежностью, способами оплаты проезда, комфортом станций, работой персонала и оперативностью информации об изменениях в режиме работы. Кроме того, по результатам собственных исследований транспортного комплекса, наблюдается планомерный рост довольных работой всеми видами московского транспорта. В транспорте Москвы заработают единые стандарты обслуживания пассажиров, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Это небыстрый процесс, но в финале наши усилия приведут к тому, что ваше передвижение по городу станет еще более комфортным, безопасным и быстрым», - написал Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале. По его словам, во всём столичном транспорте регулярно исследуются потребности пассажиров, чтобы сделать их поездки более удобными и быстрыми. Чат-бот, кстати, скоро будет отвечать на вопросы о любом городском транспорте, не только о метро. А в двух сервисных центрах «Московский транспорт» можно не только решить любые вопросы в комфортных условиях, но и оставить свои предложения. Планируем, что в будущем ряд услуг контакт-центров будет оказываться и в кассах метро», - добавил Ликсутов. Это уже не первый раз, когда Московское метро оказывается в топе авторитетных мировых рейтингов.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
10 лучших метро мира
Где самое большое метро в мире Перспективы развития метрополитенов по всему миру очень большие. Смотрите видео онлайн «MOSCOW METRO???Лучшее метро в мире! была замкнута Большая кольцевая линия, каждый рабочий день самым протяженным в мире метрокольцом пользуются более 1,3 миллиона пассажиров.
Самый лучший в мире метропоезд...
К тому же, проходит через город, что позволяет пассажирам наблюдать различные пейзажи мегаполисов. Например, в Дубае из-за большого количества песка и непостоянного грунта было принято решение сделать метрополитен полностью наземным. Из этого проекта вышло настоящее произведение искусства. Данный вид транспорта сделали полностью автоматизированным, а управляет им искусственный интеллект. Сделать станции метро невероятно красивыми пришло в голову многим архитекторам мира. Станцию открыли в 2012 году. Она стала самой глубокозалегающей в городе 50 метров.
Дизайн станции придумал архитектор Оскар Тускетс Бланка. По потолку и стенам он «рассыпал» миллионы ярких голубых звезд. Некоторым пассажирам кажется, что они попадают в снежную пещеру или мерцающий океан. Такие ощущения испытывают посетители, потому что вся поверхность усыпана синей, голубой и белой мозаикой множества оттенков. В 2013 году эту удивительную станцию наградили премией «Общественное здание года». Свое название она получила в честь снесенных ворот Аточа.
Это слово переводится как «испанский дрок», низкорослый кустарник с мелкими желтыми цветами. В общей сложности более 7 тысяч видов растений.
Местные жители советуют пользоваться автобусами, а не поездом, хотя в последнее время безопасность улучшилась, чтобы снизить уровень преступности и обеспечить общественную безопасность.
Билеты не такие дорогие, а вокзалы и поезда считаются достаточно чистыми. Систему метро Афин можно считать еще одним музеем из-за археологических памятников, которые были обнаружены при раскопках во время его строительства. Спуск на станции, безусловно, выглядит как погружение в главу истории Греции.
Подобно вышеупомянутым системам, тарифы дешевы, учитывая тот факт, что туристы, которые используют это средство передвижения, также испытывают историческое приключение. Система считается плохо спроектированной для туристов, поскольку она может запутаться и стать слишком сложной. Для определенных направлений туристы могут обнаружить, что им приходится платить дополнительную плату из-за того, что определенные линии являются частными.
Билеты довольно дороги, и может быть очень людно, особенно утром и вечером. Кроме того, есть несколько знаков на английском языке, и это может очень запутать туриста.
Ниже приведен список самых удобных, красивых и попросту лучших подземок на планете. Реклама на РБК rbc. Потолок этой станции раскрашен в красный цвет, так что у неподготовленного пассажира он может вызвать шок. В 1950-е годы художники Андерс Аберг и Карл-Олаф Бьор смогли приложить руку к оформлению стокгольмского метро. Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль.
Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки. Пожалуй, это одна из самых технологически продвинутых подземок в мире: у пассажиров всегда есть доступ в интернет через Wi-Fi и 4G. Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города. К тому же метро в Сеуле всегда чистое за порядком следят специальные роботы и работает практически без сбоев. Градус паранойи в стране победившего социализма иногда зашкаливает.
Исключение составляют, пожалуй, только те, что строились в период лихолетья - в конце 1980-х и начале 1990-х. Мне есть, с чем сравнивать - я бывала в метро в Германии, Испании, Италии. Но в этих странах достаточно однотипный метрополитен. Можно сказать серый. Без лица. У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен. Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ. И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых.
Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города. Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран. Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском.
5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)
На мой взгляд, оно самое красивое в мире. И сегодня мы расскажем про 5 самым лучших поездов метро во всем мире, ориентир для других систем подземного транспорта. Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 11 транспортных систем. Мэр Нью-Йорка Адамс заявил, что метро города — самое безопасное и лучшее в мире. Ролик на цитадельской мове. #творчество_душевнобольных.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. Главная» Новости» Где самое лучшее метро в мире в 2024 году. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. написал пользователь с ником @eliarosner9753.