Не упустите возможность приобрести автомобиль с пробегом на выгодных условиях в дилерских центрах РОЛЬФ! Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Алтуфьево Москва. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум.
Содержание
- Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево
- Новая STARIA
- Популярные отзывы
- Автосалон «Рольф Алтуфьево» — отзывы
- Рольф продажа авто
- Сделайте правильный выбор: авто с пробегом в наличии у Рольф Алтуфьево
«РОЛЬФ» разрешил покупателям обмен или возврат автомобилей с пробегом
Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных и информации о Пользователе — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор вправе передавать персональные данные и информацию о Пользователе третьим лицам, обеспечивая при этом безопасность и конфиденциальность. Субъект персональных данных дает Оператору свое согласие на сбор, хранение, распространение и использование любой информации по нему. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
Первый уже куда то уехал. Слишком большая ставка по кредиту Альберт Купил 2104 не могу забрать 2 раз дали то и страховку толкай до дому спецов нет только мальчики олени машина на стояне у них стоит просто не знаю что делать ,вот почему люди стреляют МИХАИЛ Лохотрон у офицалов нездаваите в трэидын обман твои атомобиль занижают в стоимости но на новый дают скидку хорошую договор куплипродаже все четко но подсовуют дополнительное соглашение и скидки нет оферисты Sergey Расскажу о своей попытке купить машину в данном салоне Итак автомобиль Hyndai Santa Fe позвонив в данный салон менеджер Оксана вежливо сообщила что машина в интересующей меня комплектации есть и даже в 2-х вариантов цветов , так же Оксана сообщила что на машинах какие либо допы отсутствуют и в случае покупки установка допов не обязательна , цена соответствует прайсу , сняв деньги с карт покупка планировалась за наличные приехал в данный автосалон. Оксана была занята и меня попросили подождать.
Ожидание затянулось на 40 минут. После чего к нам подошел менеджер Андрей Сиротов который показал нам автомобили , всё нас устроило , допов на автомобилях не было , они стояли как пришли с автовоза. Сообщив Андрею что хотим приобрести один из автомобилей внезапно узнаём, что на нем уже установлены какие только возможно допы , а именно сетка в решетку радиатора защита коврики и самая дешевая сигнализация , цена при этом возросла на 250 000 руб. Удивлению нет предела! К тому же 10 минутами ранее я видел этот автомобиль и на нем никаких допов не было!!! Сообщив Андрею.
Что меня это крайне не устраивает, и Оксана обещала , что машины не оснащены дополнительным оборудованием, попросил позвать Окасану , после ожидания 10 минут , выяснилось, что Оксана подойти не может, к телефону она так же не подходила. Попросил позвать кого то из руководства, для прояснения данной ситуации, после 15 минут ожидания внезапно выясняется что из руководства никого нет, но о чудо из допов оборудования внезапно исчезает , так категорично не устраивавшая меня сигнализация!! И цена меняется……. Нет цена вот не изменилась , те же 250к переплаты!!!!! Вообщем не вздумайте идти в данный автосалон послушав сладкие обещания. Вас непременно обманут, приехав домой и почитав отзывы, понял, это отработанная у них схема развода.
Как результат- впустую потраченные 5 часов на поездку к этим так сказать лучшим дилерам. Страшно даже представить, какой обман и подлог у них в сервисе твориться, а судя по отзывам это так и есть. Если Вам дорого ваше время и нервы , держитесь подальше от данного автосалона. Соответственно в таком виде я ее покупать отказался и попросил провести диагностику после чего прошел в зал ожидания. По истечению 2 часов диагностики менеджер Заур освободившись принес мне заключение диагностики с рядом не значительных неисправностей. Второй раз наступаю на одни и те же грабли: пару лет назад и сегодня.
Все бросаю, отпрашиваюсь с работы, снимаю деньги со счета, приезжаю: Никакой Ольги нет якобы она на совещании , машины соответственно тоже, можно только заказать, обязательно установить ДОП на 100000. Старший продавец Фарух - никакой, хлопает глазками, разговор ведет как будто я в хач-салон приехал, а ведь имя "Рольф" когда-то гремело, а на сегодня такая же помойка, как любая неофициальная площадка по продаже автохлама! Ко всему прочему, в кассе еще снимают процент за оплату наличными! Обходите данное место стороной! Машина в ремонте, пытался несколько раз дозвониться до их мастеров все заканчивалось тем что ждал минут по 10, звонок возвращался. Говорили что вам перезвонят через 10 минут, так никто и не перезванивал.
А вот этот вопрос от секретаря » как я могу к вам обращаться…очень приятно » он зачем? Точно такой же вопрос потом от сервисного отдела? Может быть уже поставят себе АТС интегрированную с crm и будут по номеру телефона понимать кто звонит. При выдаче машины девушка Чуть что не бросила в меня документами. Все красиво и грамотно нам написал и рассказал менеджер Шагинян Давид и девочка Ксения, которая помогала в оформлении кредита. Тут же оформили кредит, на следующий день его сразу одобрили.
Приехали совершать сделку, все прям нас облизывали, совершили, подписали все договора о купили продажи. Проконсультировавшись с юристом, мы поняли, что по закону Прав потребителей мы в течении 5 дней можем вернуть по заявлению эти денежные средства. Но не тут то было, вернувшись в салон нам было сказано-это уже не к нам, а в организации страховых компаний которые предоставили эти карты. Отношение уже было не таким доброжелательным как изначально нас встретили, но адреса этих контор нам предоставили. Приехав по одному адресу, мы смогли написать заявление об отказе их услуг и Gap страхование обещало в течении 10 дней вернуть денежные средства. А вот что касаемо карты шоколад это шарашкина контора, в которую мы не смогли попасть по фактическому адресу, не дозвониться.
Нас кинули на 60 тысяч рублей. Конечно понятно, что менеджеры получают от этих навязанную нам услуг свою премию. Позвонив Ксении сказав о том, что Вы нам навязали услуги, она сказала на таких условиях Вам банк одобрил кред. Хорошо подумала-не на ту напали! Позвонив в банк который мне одобрил кредит рассказав о ситуации, мне было сказано ничего подобного и это услуги лишь этого салона! Мы с мужем будем подавать в суд!
Но хочу предостеречь людей, не покупайте машины в этом салоне. Тут разводят людей на деньги! Если бы мы знали, что так будет мы бы никогда не купили там автомобиль! Тут развод!!!!!!!
При этом, по его словам, потенциальным покупателем не является дилерский центр «Авилон», с которым переговоры зашли в тупик еще в 2022 году. Можно ли сейчас покупать автомобили в «Рольф» Автомобилистам, партнерам и поставщикам компании «Рольф», по оценке эксперта Мосеева, в настоящий момент не стоит опасаться, что свои обязательства перед ними предприятие не выполнит. Существует небольшой риск, что текущий топ-менеджмент не захочет работать в сложившихся условиях и уволится, что может привести к непродолжительному периоду турбулентности. Или же Росимущество назначит новый состав руководителей. Но это маловероятный сценарий», — считает Мосеев. По оценке эксперта, финансовое положение компании за последние два года значительно укрепилось. Они плотно работают по сервисному обслуживанию, а также получили много франшиз китайских брендов. Да, есть проблемы с перекредитовкой, но вряд ли Сбер или Газпромбанк в такой ситуации откажется от продления кредитной линии. Если бы сделка по продаже состоялась, это, конечно, добавило бы компании стабильности. Но и сейчас проблем в работе возникнуть не должно», — считает он. Обычных клиентов и автомобилистов проблемы компании, по мнению Мосеева, затронуть не должны. К условному «Рольфу» автомобилист в таком случае не привязан — можно пойти на обслуживание, например, в другой официальный дилерский центр», — объяснил бывший глава Российской ассоциации автомобильных дилеров. Если же автомобиль ввезли в Россию по параллельному импорту и гарантию предоставляет «Рольф», то покупателю лучше обратить внимание на детали. В таком случае существует две схемы.
Иностранные граждане, ставшие гражданами России или получившие ВНЖ, могут сделать это в течение одного года с момента обретения нового статуса. Россияне, которые сдали на права в другой стране, также должны оформить российское удостоверение в течение одного года с момента въезда на территорию страны.
Автомобили c пробегом
Поскольку документами занимался муж, у меня было время осмотреть весь автосалон. На входе стол информации, за которым всегда находился кто - то из менеджеров. Ну и, ясное дело, кругом стояли новенькие, начищенные до блеска машинки, разной ценовой категории и разной комплектации. Салон очень чистый, светлый, в нем много живой зелени, и много воздуха. Есть зоны отдыха или ожидания с мягкими диванчиками Можно даже в настольный хоккей сыграть, если возникнут какие - то заминки и время ожидания увеличится. Для детишек хорошая игровая зона, можно и поиграть, и порисовать, и конструктор сложить, и в шариках поваляться. Вообще, в салоне очень грамотно организовано пространство, нам нужен был компьютер чтобы перевести деньги на карту, для этих целей стоит свободный комп с выходом в интернет, садитесь пользуйтесь...
Есть терминал Сбербанка, пожалуйста... Стоит кофе автомат мы не пользовались, нас угощали за счет заведения в кафе и кулер с водичкой, холодной и горячей стаканчики, кстати, в наличии. Тут же можно выбрать и колесные диски, и резину. А еще, мне понравились вот такие красивенькие шарики, оказывается это не просто шарики, а цвет, в который может быть покрашена ваша машина.
Мы делаем людей счастливыми, реализуя желания в покупке, продаже и обслуживании автомобиля с пробегом, используя современные технологии и накопленный опыт, создавая уютную и комфортную атмосферу.
РОЛЬФ Юго-Восток — это: - Более 1500 автомобилей в наличии; - Регулярное пополнение стока автомобилей; - Транспортная доступность и бесплатная парковка для клиентов; - Комфортные зоны для работы и отдыха; - Современный сервисный центр; - Гарантия на все представленные автомобили; - Кредитный и страховой отдел; - Полный цикл сделки по автомобилю по автомобилю с пробегом.
Комфортное обслуживание и индивидуальный подход Дилерский центр Рольф Сити работает, прежде всего, на клиента. Именно поэтому мы стараемся максимально помочь каждому из наших потенциальных клиентов, ведь нам важна репутация и ваши эмоции во время и после обслуживания. Мы работаем всегда четно и открыто. На каждый автомобиль бу в нашем центре в Москве имеется юридическая гарантия. Когда вы воспользуетесь нашими услугами, вы будете приятно удивлены огромным выбором машин, их качеством, а также доступными ценами.
Видимо, это связано с оттоком людей из нашей страны, о котором говорят в последнее время. История с огромным предложением подержанных машин на продажу и нехваткой специалистов по их выкупу несколько преувеличена, считает владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Мосеев: Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров «Какого-то существенного всплеска по предложению никто из коллег не зафиксировал. Да, есть отдельные эпизоды, когда люди готовы были продать гораздо дешевле автомобиль, чем он стоил две недели назад, по всей видимости, по причине отъезда, необходимости срочно получить деньги. Но это не носит масштабный характер, как это сегодня преподнесли одиночные дилеры, соответственно, это растиражировала пресса. Мне кажется, что это преувеличенная история, точно так же, как и история с нехваткой кадров. Действительно, кадров с точки зрения профессиональных байеров в дилерском бизнесе не так много, так сложилось исторически, поэтому возникает некий дефицит кадров у отдельных игроков, которые пытаются сильно нарастить эту компоненту своего бизнеса». Ряд экспертов утверждает, что дефицит высококвалифицированных кадров в этой сфере, например менеджеров по выкупу автомобилей с пробегом, диагностов, мотористов и автомехаников, сформировался еще в прошлом году.
Комментарии
Время в Москве (пн, 22:40), Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево работает до 22:00. Рольф Алтуфьево, продает амашины с помощью хитроумных манипуляций, обманывая, в том числе пенсионеров и инвалидов. Официальная группа Вконтакте автосалона Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево на метро Отрадное. РОЛЬФ Алтуфьево. Адрес: г. Москва Алтуфьевское шоссе, 31 ст1. Купить подержанный автомобиль у дилера РОЛЬФ Алтуфьево | Автомобили с пробегом в Москве — 300 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями.
Официальный дилер — гарантия безопасности
- Автосалон Рольф с пробегом Алтуфьево
- Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево: Москва, Алтуфьевское шоссе, 31, стр. 8
- Автомобили с пробегом
- Автосалон РОЛЬФ Пеликан Алтуфьево, Москва
Акции по автомобилям с пробегом
Обман при продаже б/у авто + заклинил движок после 3 000 км. Более 10 000 автомобилей с пробегом в наличии! Рекомендую компанию Рольф Алтуфьево для покупки автомобиля!
Дилерам не хватает специалистов по продаже автомобилей с пробегом
Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус».
Вид обращения Комментарий 1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
Такая возможность доступна впервые на российском рынке, поскольку автомобиль является одним из товаров, обмен и возврат которого не предусмотрен законом о защите прав потребителей, если он находится в исправном состоянии, сообщает пресс-служба «РОЛЬФ». Как отмечается, фактически клиент может целую неделю тестировать автомобиль в повседневной жизни в привычном для себя режиме, что помогает ему убедиться в том, что выбранный автомобиль удовлетворяет по всем важнейшим параметрам.
Процедура возврата автомобиля будет проходить максимально быстро и комфортно для клиента. Чтобы вернуть автомобиль, необходимо обратиться в дилерский центр компании.
Эффективная система подготовки персонала позволяет нам растить собственные кадры для замещения ключевых руководящих должностей. Локация «Рольф Алтуфьево» ведет более чем 25-летнюю историю.
Первый дилерский центр Mitsubishi «Рольф Диамант» открылся здесь в феврале 1995 года.
Рольф алтуфьево авто с пробегом - фото сборник
Звоню в «Рольф» Алтуфьево с вопросом приобретения Хендай Крета, менеджер Ольга по телефону вежливо сообщает, что а/м нужной комплектации и цвета, и по цене оф. прайса в наличии и забронирован под меня на сутки. Представитель «Рольфа» заявил об ограничении выкупа автомобилей с пробегом со свободного рынка. РОЛЬФ Алтуфьево. Официальный сайт автосервиса РОЛЬФ. Компания предоставляет услуги по полной диагностике, техническому обслуживанию и ремонту легковых и грузовых автомобилей. Нужен был автомобиль с пробегом, подходящий по нашим запросам и цене присмотрели в этом салоне, оформление прошло оперативно, салон нормальный. Брали здесь авто с пробегом в кредит.
Дилера «Рольф» передали Росимуществу. Есть ли риск покупать там машину
По данным источников Лайфа близких к переговорам Inchape и "Рольф" начали обсуждение о слиянии ещё в 2016-м году. В рамках этого соглашения российский офис Inchсape возглавил Игорь Салита — один из бывших топ-менеджеров "Рольфа". Интересно, что вслед за ним в Inchсape потянулась целая вереница сотрудников компании Петрова. Вместе с Салитой в "Инчкейп" перешли и другие ключевые сотрудники "Рольфа". Volvo, а также руководитель санкт-петербургского "Рольф Октябрьская" Ринат Утешев. Мария Малиновская перенаправила все вопросы на пресс-службы, остальные не отвечали на звонки. Если компания готовится к слиянию, то она может взять топ-менеджеров из другой компании не столько для того, чтобы посмотреть как они работают, чтобы понять — подходят ли они вообще под действующие корпоративные стандарты, насколько они готовы работать в новом коллективе, — рассказал Лайфу старший аналитик инвестиционной компании Фридом Финанс Богдан Зварич. По его словам, варианты по слиянию могут быть разные. Например, владелец "Рольфа" может получить деньги, деньги плюс акции или просто акции. Далее все зависит от самого владельца. Одно дело, если он хочет жить в России и дальше развивать этот бизнес, и другое дело — если хочет продать свою компанию и уехать жить за границу.
В международном Inchсape отказались отвечать на вопросы Лайфа, но заявили, что информация о готовящейся сделке не соответствует действительности. Лайф послал запросы в российское представительство компании и сам "Рольф", но там руководители предпочли не отвечать на запрос. Игорь Салита заявил Лайфу, что не готов обсуждать никакие вопросы и попросил перезвонить через неделю. В свое время холдинг уже обжёгся, выходя на российский рынок: Inchape купил автодилера Musa Mototrs, а капитализация последнего сильно упала. С другой же стороны, у "Рольфа" хорошо выстроенный и качественный дилерский бизнес, и для Inchape это, конечно, хорошо. В свою очередь аналитик "Финам" Алексей Калачев оценил стоимость "Рольфа" в 500 млн. В свою очередь для "Рольфа" такая сделка может дать большие гарантии безопасности бизнеса, — говорит Алексей Калачев. В тоже время многие участники рынка сомневаются в серьезном интересе британского холдинга к "Рольфе": "сложно поверить, что иностранцы не обратили внимания на те огромные риски, которые связанны с личностью владельца компании и его политической позицией. Если до сих пор бизнес Inchape падал, то с покупкой "Рольфа" он может просто умереть", — отмечают они. Чтобы объяснить о чем они говорят нужно вернутся к личности самого Сергея Петрова.
Летчик пересевший на авто Бывший военный летчик-инженер Сергей Петров основал группу "Рольф" ещё в 1991 году. Через год компания начала торговать автомобилями Mitsubishi. Однако уже в 2004 году Петров отошел от управления "Рольфом". Формально он покинул пост президента, оставшись только председателем правления группы. В 2007-м, передав свои акции кипрским трастам, Петров избрался в Госдуму от "Справедливой России". В 2011-м он вновь стал депутатом, но вскоре его заподозрили в том, что он продолжает управлять своим бизнесом. Появилась информация, что депутат Петров в октябре 2012 года учредил на Кипре фонд The SAP Family Trust, который владел через несколько структур компанией Delance Ltd, а также являлся единственным акционером банка "Капитал-Москва", на базе которого в 2013 году был создан "МС Банк Рус". Петрову грозило лишение депутатского мандата и даже уголовное дело, однако он устоял. Досидел в Думе VI созыва до окончания срока её полномочий, он уехал в Австрию. Сейчас подразделения "Рольфа" через фирмы-прокладки Crownvision и Delance, контролируются кипрской компанией — Sinoco.
Она в свою очередь принадлежит кипрской Calmco Trustees Ltd в качестве доверительного управляющего траста Rishy Trust. Конечным бенефициаром последней является младший сын Сергея Петрова Александр. Лучший друг оппозиции Когда эксперты говорят о политических рисках Inchape они в первую очередь имеют в виду давние связи Петрова с российской оппозицией, да не просто связи. В одной из переписок они обсуждали привлечение новых и влиятельных сторонников, упоминая Петрова, которого для конспирации называли Сидоровым.
Столкнулись с абсолютно вопиющей ситуацией в Рольф вешки.
На авто. При разговоре с менеджером Михаилом были выяснены все нюансы и запланирована встреча. На следующий день мы обнаружили, что объявление заблокировано и машина продана надо было уже на этом этапе насторожиться.
Вопрос: откуда шпаклевка?! Поехала в другой сервис, вдруг ошибка ….
Машина оказалась битая и этот факт был скрыт. Менеджеру позвонила, написала сообщение и ответа нет…. Как так можно?! В салоне с громким именем и так бессовестно себя повести. Обходите стороной и проверяйте тщательнее.
Оценили в итоге автомобиль на 20000 рублей меньше желаемой. В целом сделкой доволен. Менее чем через 3 часа получил на руки деньги за авто. Менеджеру Хохлов П. В салоне, на втором этаже есть небольшое удобное кафе для ожидания 9 месяцев назад Дмитрий Скопинцев Был в салоне 16.
Ехал за конкретной машиной из объявления на автору, предварительно не созванивался - возможно стоит позвонить заранее, так как поток покупателей большой, машины продаются быстро - за актуальностью объявлений следят - в этот же день объявление о продаже моего авто было уже снято Подъехал, позвонил - подсказали где вход в отдел продаж, менеджер встретил у дверей. Просторный светлый зал, много менеджеров, много клиентов. Вода, кофе, туалет присутствуют. Рассказал за чем приехал - тут же пошли на осмотр авто. Машин на парковке очень много, моя была "заперта" во втором ряду - без проблем отогнали мешающую машину, осмотрел, прокатились по территории.
Вернулись в офис, посмотрели результаты диагностики автомобиля список недостатков был довольно приличный, "спасибо" предыдущему владельцу; после покупки съездил в другой сервис - результаты диагностик практически совпали. Приятно удивил процесс оформления сделки, видно, что ценят ваше и свое время: - пока отдел продаж оформляет свои документы вы общаетесь с отделом страхования - страховщики начинают оформление документов - вы возвращаетесь подписывать документы в отдел продаж - и т. Цена авто была "в рынке", но дали небольшую скидочку.
Следы этого, в виде вмятин, обнаружились на подшипниковом узле привода. Но снять таким образом не удалось, в итоге вариатор в сборе с раздаточной коробкой снимали прямо с вала привода. В итоге, что естественно, этим валом повредили сальник раздаточной коробки. А стоимость замены этого сальника — от 23000 до 30000 руб в разных автосервисах. По цвету оно сильно отличалось от оригинального и имело запах гари. То есть варианта два: либо масло при ремонте не поменяли, а просто слили и залили обратно, либо залили туда неоригинал и за 30 км пробега от "Рольфа" до другого сервиса оно прибрело запах гари. Надесь, что все-таки первый вариант.
Потому что если второй, то тогда мне светит еще один ремонт коробки в ближайшем будущем 6 При снятии вариатора зачем-то отсоединяли трубки кондиционера и слили весь фреон. О том, чтобы заправить кондиционер или хотя бы сообщить мне об этом разумеется никто не подумал. В итоге после ремонта в «Рольф» Филиал «Алтуфьево» я получил машину с 3 тремя! К счастью, с 16 августа у меня начинался отпуск и появилась возможность устранить все эти недостатки. Это ведь естественно — купить мащину в «Рольф», 11 дней потратить на диагностику, потом почти месяц — на ожидание окончания ее ремонта, забрать ее в состоянии еще более худшем, чем оставлял на ремонт, и потратить весь отпуск для приведения ее в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации. Итого, 2 недели я потратил на ремонт. Были заменены поддон картера двигателя соответственно масло в двигателе тоже , поддон вариатора с прокладкой, фильтр тонкой очистки, жидкость в вариаторе, сальники раздаточной коробки 3 штуки , опорный подшипник правого привода, заправлен кондиционер плюс поменены расходники — полностью истертые тормозные диски и колодки, свечи зажигания, почищен дроссель, заменено лобовое стекло там была трещина во все стекло. Общая стоимость работ и запасных частей — более 90 тыс. В связи с этим у меня к руководству Рольф ряд вопросов: 1. Как можно давать гарантию на автомобиль с пробегом, не проводя его диагностику?
Наличие такого количества неисправностей подтверждает отсутствие диагностики. В описании автомобиля, которое показывал мне менеджер, даже не было указано, что он имеет трещину лобового стекла во все стекло и неработающие стоп-сигналы. Есть подозрение, что даже осмотр автомобиля при приеме его на комиссию в «Рольф Алтуфьево» не проводился. Почему основной принцип работы «Рольф» — это потратить как можно больше времени клиентов? Ладно, допустим вмешался человеческий фактор, мне продали неисправный автомобиль и еще, вдобавок, дали на него гарантию.