Новости режиссер фильма иван васильевич меняет профессию

31 декабря по ТВ показали фильм "Иван Васильевич меняет всё". Михаил Пуговкин в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". Некоторым не понравилось, как Михаил Пуговкин сидит, закинув ногу на ногу, и помахивает тростью — это слишком напоминало манеру поведения на съемках мэтра Ивана Пырьева. Интересно, что в зарубежном прокате «Иван Васильевич меняет профессию» известен под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future», что в переводе означает «Иван Грозный: Назад в будущее». «В этой версии фильм «Иван Васильевич меняет профессию» представлен с тифлокомментариями — краткими пояснениями диктора о том, как разворачивается действие в киноленту. «Иван Васильевич меняет профессию» в 70-х рвал сборы в кинотеатрах, но время совсем не состарило замечательный фильм Гайдая.

В Сети появились первые кадры ремейка «Ивана Васильевича» с Киркоровым и Бузовой

6 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию» 17 сентября 1973 года вышел фильм «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая.
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
ТНТ отменил премьеру ремейка комедии Гайдая: Кино: Культура: К слову, сам по себе фильм 1973 года «Иван Васильевич меняет профессию» своеобразный ремейк — Гайдай снял картину по пьесе Михаила Булгакова, но много что изменил: от названия и времени действия до истории происхождения некоторых героев.

Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

В журнале «Советский экран» опубликовали фоторепортаж «Царь Иван Грозный гуляет по современной Москве». Царя изображал актер Аркадий Толбухин, который сыграл роль Грозного в спектакле. Увидев этот материал, Гайдай тоже загорелся идеей переместить государя из XVI века в столицу 1960-х. Однако артист отказался от роли. Почему — версии разнятся. Жена Гайдая, актриса Нина Гребешкова, высказывала тако е мнение: Никул ину казалось, будто фильм по опальному Булгакову никогда не выпустят на экраны. Однако есть и другое предположение: Юрий Никулин слыл человеком со сложным характером, его склонность спорить с режиссерами была известна всем. И с Гайдаем у Никулина все чаще возникали творческие разногласия. В итоге артисты разошлись. Требов ал ся очень мощный, мног опл ановый артист, к оторый бы органично вписался в два противоположных образа — величественного государя и мелкого склочника-управдома.

Я предложил Гайдаю такой ход: управдом Бунша будет говорить шепелявой скороговоркой, быстро, сбивчиво, а Иван Грозный, наоборот, должен говорить громко, раскатисто, почти рычать.

Но по разным причинам не срослось. В итоге на главную роль утвердили Юрия Яковлева, который лучше всех справился с задачей, ведь актеру надо было сыграть сразу две роли - и царя, и Буншу. Так и с ролью Жоржа Милославского - поначалу в него должен был перевоплотиться Андрей Миронов, но с Яковлевым у них "не сложился дуэт" - так решил худсовет. Но в итоге Гайдай остановил выбор на Леониде Куравлеве. И оказался прав. Первые кадры фильма снимали в Ростове Великом - там недавно отремонтировали древний кремль.

У нас собралась нереальная команда! В прошлом году мы снимали фильм на фоне лавок, "участвовавших" в съемках оригинальной "Иронии судьбы". Теперь мы снимаем на фоне невероятных декораций Ростовский Кремль , внутри которых снимали "Иван Васильевич меняет профессию", - заявили режиссеры проекта Роман Ким и Михаил Семичев.

Гайдай же в этом деле был настоящий ас. Но Леонид Иович отказался от лестного предложения в случае согласия ему светила поездка в Италию и предпочел продолжить работу над «Иван Васильевичем…» Сценарий к "Ивану Васильевичу…" писали дома у Гайдая. Дело в том, что автор сценария Владлен Бахнов был соседом великого режиссера по лестничной площадке — жил в квартире напротив. Саму чудо-машину времени инженера Тимофеева придумал и сконструировал для картины скульптор Вячеслав Почечуев. Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. Как вспоминал позднее Л. Гайдай: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском. Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы. И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг. По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Съемки подсказали новый ход — встречать гостей в образах царских стрельцов». Съемки в Ростове-Ярославском продлились ровно неделю — до 2 сентября, после чего группа вернулась в Москву. Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т. Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д. В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что. По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа». Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием. Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису. На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел. Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик. Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать. Я просто рыдала».

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. А потом фильм "Иван Васильевич меняет профессию" всё же вышел на экран и по сей день заставляет смеяться до слёз миллионы зрителей. Полвека назад в прокат вышел фильм режиссера Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" с Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлевым в главных ролях. Премьера картины «Василина Ивановна меняет профессию» должна была состояться в 2015 году. 17 сентября 1973 года вышел фильм «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая.

20+ фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию», которому в 2023 году исполняется 50 лет

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым Премьера картины «Василина Ивановна меняет профессию» должна была состояться в 2015 году.
Иван Васильевич меняет все (2023) — Фильм.ру Накануне телеканал ТНТ представил трейлер ремейка под названием «Иван Васильевич меняет всё!». По сюжету айтишник на фрилансе Александр Тимофеев, он же Шурик (Демис Карибидис), дома совершает научные эксперименты.
Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию» А потом фильм "Иван Васильевич меняет профессию" всё же вышел на экран и по сей день заставляет смеяться до слёз миллионы зрителей.

Вы этого не знали. 5 фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

«Иван Васильевич меняет профессию» в 70-х рвал сборы в кинотеатрах, но время совсем не состарило замечательный фильм Гайдая. Накануне телеканал ТНТ представил трейлер ремейка под названием «Иван Васильевич меняет всё!». По сюжету айтишник на фрилансе Александр Тимофеев, он же Шурик (Демис Карибидис), дома совершает научные эксперименты. Ремейк фильма "Иван Васильевич меняет профессию" ТНТ планирует выпустить к Новому году. ТВ-ролик фильма Иван Васильевич меняет всё. Длительность 1 мин1 мин. 45-летие суперфильма «Иван Васильевич меняет профессию», мы отправились туда, где упокоились артисты из этой нестареющей ленты Леонида Гайдая, снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова.

Бузова — жена Шурика, а Батрутдинов — Бунша: первые кадры со съемок нового «Ивана Васильевича…»

«Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». ТНТ отменил премьеру фильма «Иван Васильевич меняет все!» из-за отключения света. иван васильевич меняет профессию платье выходит из лифта.

Филипп Киркоров пропал с постера ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Отмечается, что работа над проектом сейчас «в самом разгаре». Новая версия фильма снимается в жанре музыкальной комедии и выйдет под названием «Иван Васильевич меняет все» в новогоднюю ночь. В очередной раз Шурик будет пытаться вернуть царя Ивана Грозного в свое время, «но коварный VPN, на котором работает чудо-машина, будет постоянно ломаться и перемещать героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно будут менять прошлое».

Но всю эту вкусную еду облили какой-то химической жидкостью, то есть испортили, сделали несъедобной. Это было сделано для того, чтоб мы ничего не съели со стола», — посетовал Чернов, объяснив, что актеры любили за спиной режиссера что-нибудь отщипнуть от пирога, испортив реквизиторские блюда.

На полях фестиваля работает выставка «Наши люди. Вселенная персонажей Леонида Гайдая». Она посвящена к столетию кинорежиссера и сценариста Леонида Гайдая, который был уроженцем Амурской области.

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию» Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию» 23. В первый год картину посмотрели больше 60 миллионов зрителей, что сделало ее лидером проката. Как создавался гениальный шедевр Леонида Гайдая? На старте После успешной «Кавказской пленницы» режиссер хотел экранизировать пьесу Михаила Булгакова «Бег». Этой идее не суждено было сбыться. Тогда Гайдай взялся за его пьесу «Иван Васильевич», которая не была поставлена при жизни писателя. Над сценарием он работал с Владленом Бахновым. Однако он отказался от роли. По одной версии, из-за занятости в цирке.

В иностранный прокат фильм вышел под другим названием — «Иван Грозный: Назад в будущее». Дело в том, что, увидев в журнале «Наука и жизнь» портрет царя Ивана Грозного, сделанного по историческим данным, Леонид Гайдай тут же признал в нем черты Никулина. Однако актер отказался от этой роли. Еще один известный актер, Евгений Евстигнеев, отказался от роли Ивана Васильевича по весьма забавной причине. Во время прослушивания он принял фразу из сценария «Когда вы говорите, впечатление такое, что бредите», на свой счет. Сам режиссер тоже отвергал претендентов. Так, например, актера Евгения Лебедева он счел неубедительным в роли управдома. А Георгий Вицин ассоциировался у худсовета исключительно со знаменитой троицей Трус, Балбес и Бывалый. И хотя были опасения, что последняя ассоциируется у зрителей исключительно с Лидой из «Приключений Шурика», выбор пал именно на нее. Позже она стала называться «Вариация на цыганские темы».

Раскрыты подробности съемок фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

"Узнаю в гриме": что правда, а что нет в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" © Иван Васильевич меняет профессию / Мосфильм. Наталья Селезнева по секрету рассказала, что была безумно влюблена в Юрия Яковлева.
«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Главный хитмейкер союзного киноматографа экранизировал пьесу Михаила Булгакова 1936 года «Иван Васильевич», «ненаучно-фантастическую, не совсем реалистическую и не строго историческую» историю о.

Актер Чернов рассказал о несъедобной икре из эпизода фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Об этом сообщил aif. Почетный гость мероприятия в интервью изданию вспомнил, как проходили съемки комедии Леонида Гайдая в 1973 году. Как рассказал Чернов, были подготовлены масштабные декорации на «Мосфильме», был создан целый город. А для съемки пира в Кремле, на котором натворили дел герои Юрия Яковлева и Леонида Куравлева, накрыли грандиозный стол с настоящими явствами. Но еда была практически отравленой.

К Шурику зритель тоже настолько привык, что инженера пришлось переименовать из Николая в Александра. Леонид Гайдай на съемках комедии Фото: kinocomedy.

Гайдай придумал эпизод, когда царь сел на магнитофон, нажал на кнопку, и, услышав Высоцкого, прослезился, а когда героиня Натальи Кустинской целовала Якина, режиссер закричал: «Сплюнь! Многие фразы рождались на площадке — Этуш придумал: «Закусывать надо! Режиссер за работой Фото: liveinternet. И случилось то, чего он так опасался: многие эпизоды настоятельно порекомендовали вырезать, особенно те, где были двусмысленные фразы. Так, в черновом варианте на вопрос царя-самозванца Бунши «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?

Эту фразу посчитали крамольной и в итоге вышло: «Во всяком случае, не мы!

Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили. Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной". Милая и скромная царица Марфа Васильевна в исполнении Нины Масловой — реальный исторический персонаж, с довольно трагичной историей. Марфа Васильевна действительно была третьей женой Ивана Грозного. Под венец она пошла девятнадцати лет отроду, но на пятнадцатый день замужества умерла. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», 1973 В связи с этим внимательные зрители и дотошные историки смогли подсчитать, в какую эпоху попали герои фильма, с погрешностью всего в две недели. Саму чудо-машину времени инженера Тимофеева придумал и сконструировал для картины скульптор Вячеслав Почечуев. Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. О том, как снимался эпизод погони на территории недавно отреставрированного Ростовского кремля, Леонид Гайдай вспоминал: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском.

Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы. И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг. По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце.

Теперь работники музея проводят этот ритуал, предварительно облачившись в одежды, подаренные "Мосфильмом"... Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т. Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д. В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что. По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа». Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием. Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису.

На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел. Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик.

Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать. Я просто рыдала». Про правки, цензуру и вырезанные кадры Когда завершились съемки, после окончательного монтажа режиссер показал черновой вариант картины дирекции «Мосфильма». И случилось то, чего он так опасался: многие эпизоды настоятельно порекомендовали вырезать, особенно те, где были двусмысленные фразы. Так, в черновом варианте на вопрос царя-самозванца Бунши «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? Эту фразу посчитали крамольной и в итоге вышло: «Во всяком случае, не мы! Сомнительной показалась и реплика Бунши: «Что за репертуар у вас? Соберите завтра творческую интеллигенцию». Вторую часть фразы пришлось убрать.

Когда милиционер спрашивал у царя на допросе его адрес, тот отвечал: «Москва. Над Кремлем смеяться было негоже, оставили просто «палаты».

В документальном фильме предпринята попытка подробного воссоздания истории рождения легендарной киноленты. В 1971 году Гайдай заканчивает фильм «12 стульев». Его предыдущие работы «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука» заставляют публику буквально штурмовать кинотеатры! Гайдай находится на пике творческой активности, но после сдачи «12 стульев» собирается немного передохнуть. Однако руководство требует от него следующий киношедевр. Гайдай решает экранизировать роман полуопального Михаила Булгакова «Бег». Но идея не находит поддержки в Госкино, и тогда режиссер берется за экранизацию булгаковской пьесы «Иван Васильевич».

Сценарий одобрили, но исторические сцены не разрешили снимать в московском Кремле. Съемки перенесли в Ростов Великий, куда и отправилась наша группа.

В Сети появились первые кадры ремейка «Ивана Васильевича» с Киркоровым и Бузовой

На полях фестиваля работает выставка «Наши люди. Вселенная персонажей Леонида Гайдая». Она посвящена к столетию кинорежиссера и сценариста Леонида Гайдая, который был уроженцем Амурской области. Ранее 5-tv.

В Пущино снимали ремейк фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Создано: 08. Съёмочная группа работала в нескольких локациях, одной из которых стал Кинозал «Молодость», построенный в 1974 году в стиле советского модернизма. Для нескольких сцен, в которых Шурик ищет транзисторы в магазинах «Радиодетали» и «Радиотовары», чтобы починить машину времени, были построены декорации внутри фойе кинотеатра и оформлена часть фасада с панорамными окнами.

Шведский посол, сладко улыбаясь и картинно отставляя ножку в фасонном башмаке, просит отдать «Кемску волость», а вокруг выделывает менуэтные па пестро разодетая свита. И наконец — танцевальная кульминация действия — аж двойной выход царицы Марфы Васильевны с сенными девушками: поначалу лирический хороводный, а после принятия чарки — бурно плясовой.

Играет замечательно: невозможно поверить, что могучий царь и плюгавенький управдом — одно и то же лицо. Сам актер, похоже, с большим удовольствием представляет царя, тем более что Булгаков не пожалел для него ярких красок, а публика Театра сатиры — восторженной реакции. Царь Васильева суров, но милосерден, рачителен, но щедр. А главное — остается царем в любых обстоятельствах. Даже облачившись в обноски, сброшенные Милославским, выглядит уверенным в себе властителем.

А вот Бунша рожден ползать, летать не может. Даром что, усевшись на непомерно великий для себя трон и утонув в царском облачении, вспоминает о своем княжеском происхождении. Странно, что такого жалкого царя безоговорочно признают его царедворцы. Но, видимо, режиссер решил — раз им так хочется, пусть. Не удается управдому обмануть только Марфу Васильевну Надежда Филиппова.

Царица, приблизившись в лжемужу, издает удивленный вопль и тут же пускается в пляс, видимо, от греха подальше. Вот ему точно всё равно, в каком времени существовать. Такой делец и циник всюду отыщет теплое местечко. Другое дело, что и мститель для таких героев тоже всегда найдется, что и подтверждает спектакль.

С актерами была похожая ситуация: Гайдай намеревался работать с теми, кого давно знал. Но планы пришлось подкорректировать. Однако у того был слишком плотный график гастролей в цирке и добиться разрешения у «Союзгосцирка», чтобы его освободили, так и не удалось. Гайдай очень сильно переживал по этому поводу, но поделать ничего не мог пришлось искать другого исполнителя. Им стал актер Театра имени Вахтангова Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда еще не работал он выиграл спор у Евгения Лебедева. На роль Жоржа Милославского было два главных претендента — уже знакомый Гайдаю Андрей Миронов и Леонид Куравлев, с которым режиссеру работать до этого не доводилось. В споре победил Куравлев. Другие актеры, ни разу до этого не снимавшиеся у Гайдая и успешно прошедшие пробы: Наталья Кустинская пассия Якина , Нина Маслова царица; она выиграла спор у Натальи Гундаревой , А. Подшивалов лейтенант милиции Кольцов , Н. Гурзо медсестра и др. Тех актеров, кому уже доводилось работать с корифеем комедии, было большинство. Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. Как вспоминал позднее Л. Гайдай: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском. Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле.

Михаил Пуговкин - Замечательно, поразительно, гениально (Иван Васильевич меняет профессию)

Знаменитый советский фильм до сих пор интересен, как зрителям, так и режиссерам. Поэтому в Ярославскую область в Ростов Великий вновь приехали снимать «Иван Васильевич меняет всё». Над ремейком работает компания Comedy club production. Кадр из фильма *Иван Васильевич меняет профессию*, 1973 | Фото: В наши дни знаменитая комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» кажется зрителям абсолютно безобидной. Главная премьера новогодней ночи — фильм «Иван Васильевич меняет все». Снятый по мотивам комедии Гайдая, он приковал к себе повышенное внимание еще осенью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий