4 тоны, стоит двигатель.
Применяемость:
- Эволюция заднего моста ГАЗель NEXT |
- Свежие записи
- Редуктор заднего моста для а/м Газель 3302 (8*41) 100% новый 3302-2402010-102
- Настал момент менять мосты.
- Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
- Привезем по Нижнему Новгороду - бесплатно
Регулировка заднего моста
Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10. Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён.
Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки.
В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту. Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён. В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете. Редуктор Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.
Конструкция заднего моста Конструкция заднего моста Газель Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе. Обслуживание редуктора Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо: проверять уровень масла; подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей; контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес. Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра в несъемном варианте 2,2. Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30—35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее.
Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.
Компания «Оригинал НН» придерживается вполне стандартной схемы. Потребуются следующие документы: Бумаги, в соответствии с которыми продукция была приобретена именно у нас. Бумаги, подтверждающие, что детали установлены квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра. Документы и лицензии сервисного центра, подтверждающие, что он имеет право на выполнение конкретных ремонтных работ.
Если потом решение мосты применить останется, то купить их и задавать предметные вопросы, так.
Бери комплектную пару мостов , я брал три, что-то пригодилось. Потратится придётся.
Отправьте деталь нам обратно. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
Читайте также: Как повернуть редуктор болгарки Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто! Консультация и подбор товара В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта специалист перезвонит вам в течение нескольких минут , кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта. Оформление и подтверждение заказа Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить».
Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки. Вы смотрели ранее Автомобили Газель — одни из наиболее популярных в России легких грузовиков. Они пользуются активным спросом у крупных организаций, представителей мелкого бизнеса, частных покупателей. Разнообразие моделей позволяет подобрать машину в полном соответствии с особенностями будущей эксплуатации, здесь представлены даже фургоны для перевозки пассажиров.
Различия касаются и трансмиссии, например, задний мост может оснащаться различными редукторами, какие-то из них ориентированы на тягу и крутящий момент, другие — на скорость. Приобрести деталь соответствующего типа всегда можно в нашей компании «Автохис».
разные мосты газель
Редуктор Заднего Моста Газель: Замена Главной Пары 9Х41 На 10Х43. Дифференциал редуктора с электрической блокировкой ELocker заднего моста Газель,Соболь. Цена редуктора заднего моста Газель Некст с блокировкой Элокер в каталоге запчастей.
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз.
- Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
- Настал момент менять мосты.
- Замена редуктора заднего моста газель - Грузоперевозки Воронеж
- Купить усиленную втулку редуктора ГАЗель и Соболь
- Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»
- Ремонт редуктора ГАЗ
разные мосты газель
Редуктор заднего моста ГАЗель Next 43х10. Я ездил раньше на газели с змз 402 и та просто летала по сравнению с нынешней. это весьма трудоемкий процесс. Редуктор заднего моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой под Шрусовые карданы Быстрый просмотр. Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)
Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Редуктор Заднего Моста Газель "Бизнес", Next "Газ" GAZ арт.
Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая
При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки 4. Во время работы корпус редуктора сильно нагревается 5. Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста 6.
На следующем этапе выпресовываются подшипники. При выполнении этой работы автовладельцу понадобится приложить немалые усилия. После выполнения всех работ можно приступать к демонтажу редуктора. Для этого откручивается 8 болтов. На следующем этапе нужно выпрессовать сальник, чо позволит добраться к планетарному механизму.
Теперь можно снимать редуктор и приступать к его диагностике. В первую очередь редуктор автомобиля Газель необходимо зажать в тиски и достать подшипники. Далее необходимо снять планетарный механизм. После полной разборки редуктора необходимо провести тщательную проверку всех элементов.
Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась. Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.
Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Рисунок 5. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором средняя часть : 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга.
Редуктор заднего моста Газель Некст – разборка узла и устранение популярных неисправностей
Абсолютно все модификации Некстов получили поперечное расположение амортизаторов. Новый мост по сравнению с предыдущим типа «банджо» не имеет соединения чулка с корпусом редуктора, и для его обслуживания теперь достаточно снять крышку с обратной стороны. Также его конструкция стала прочнее — толщину стенки увеличили с 5 до 16 мм. Для более эффективного торможения отказались от задних барабанных тормозов с давно устаревшим «колдуном» и заменили их дисковыми, добавив АБС.
На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10. Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт.
Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем.
В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно.
Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту. Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён. В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Редуктор Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах. Конструкция заднего моста Конструкция заднего моста Газель Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца.
Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе. Обслуживание редуктора Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо: проверять уровень масла; подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей; контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес. Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра в несъемном варианте 2,2. Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30—35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее.
Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло. Ремонт и замена редуктора Газель Ремонт и замена редуктора На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.
Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок.
Проверка на качество Уже поверхностный осмотр фото 1 показал, что на двух из четырёх редукторов картер не новый, а восстановленный. По номеру детали фото 2 удалось установить, что один из картеров был выпущен в 2002 году, другой — в 2008 году. Учитывая, что сейчас 2016 год, можно только гадать, сколько прослужит узел, собранный из деталей с такой степенью износа. После осмотра редукторы были отправлены на более серьёзную проверку. Испытания на обкаточном стенде показали на первом образце фото 3 наличие люфта фланца ведущей шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум. По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы.
Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве. Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Сталь, из которой не делают редукторы Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста. По конструкторской документации все эти детали должны изготавливаться из материала 20ХГНМ — хромомарганцовоникелевой стали с молибденом, которая отличается повышенной твёрдостью и прочностью, что позволяет использовать её в условиях повышенных динамико-вибрационных нагрузок. Вместо этого в деталях трёх из четырёх исследованных образцов применена сталь 18ХГТ — более дешёвая и менее стойкая в эксплуатации. В промышленном производстве такой тип стали используется для элементов, имеющих второстепенное значение и никогда в составе таких нагруженных узлов, как редуктор заднего моста. Ни владелец автомобиля, ни даже специалист не в состоянии определить марку стали без дорогостоящего анализа и этим пользуются недобросовестные производители запасных частей. Результатом покупки детали из более дешёвого металла станет быстрый выход из строя шестерён с последующей заменой редуктора, а возможно, и с дорогостоящим ремонтом карданной передачи. Перечисленным недостатки контрафактных редукторов не ограничиваются.
Во всех четырёх приобретённых узлах не выдержаны геометрические параметры коробки сателлитов, в трёх наблюдается значительный износ шестерён и т. Детали машин ГАЗ Все четыре исследованных образца изготовлены с нарушением конструкторской документации из несоответствующих требованиям марок стали, в большинстве из них использованы элементы, имеющие высокую степень износа. Эксплуатация таких редукторов приведёт к их преждевременному выходу из строя, необходимости эвакуации автомобиля и, возможно, к дорогостоящему ремонту карданной передачи. Каждый редуктор изготовлен в соответствии с требованиями технической документации, в том числе к используемым маркам стали. Соблюдение строгих требований к качеству обработки деталей и их поверхностей позволит потребителю не только продлить срок эксплуатации автомобиля, но и быть уверенным в своей безопасности и избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Внутри находится паспорт и памятка, в которой указаны рекомендуемые и обязательные требования по его эксплуатации. На редукторе нанесён порядковый номер, который дублируется на упаковке и в паспорте. Замена редуктора заднего моста газель Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками.
Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче. Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился. Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни. Разновидности редуктора заднего моста газель Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары.
Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4. Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала.
Главная пара 4. Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором.
Редуктор заднего моста на Газель и Соболь-2217 ELocker блокировка межколёсного дифференциала. Цена 37 000 руб. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217. Редуктор заднего моста задний редуктор на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста по автокаталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно необходимо демонтировать полуоси заднего моста.
Автозапчастинн Мы гарантируем нашим покупателям привлекательные цены на автозапчасти и высокий уровень сервиса.
Некоторые вопросы сервиса Если в плане внутреннего устройства никаких конструктивных различий нет, при обслуживании редуктора заднего моста они встречаются. Прежде всего, это демонтаж. По поводу заднеприводных машин из Тольятти особых проблем не возникает. А вот с Газелью ранних выпусков они появляются: весь задний мост был неразборным, составлявшим единое целое с редуктором. Выигрывая в надежности, он тем не менее проигрывал в сервисе. С транспортными средствами, выпускаемыми в последние годы, никаких трудностей нет.
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли устанавливать на свои машины редукторы, предназначенные для авто других марок. Ответ специалистов обычно однозначен: если вам никогда не приходилось такое делать, то лучше и не начинать. Дело в том, что параметры агрегата заднего моста напрямую связаны с характеристиками двигателя и устройством коробки передач. Замена редуктора На Газель возможна установка подобного узла от «родственного» Соболя, и автомобиль получит за счет этого определенную «резвость», но срок износа сократится.
Редуктор заднего моста Газель NEXT (43х10 зуб, мелкий шлиц, с блокировкой), арт A21R22-2402010-10
Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями». При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор.
Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев. Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
При этом не затягивайте с работой, ведь отсутствие своевременной настройки может привести к более серьезным разрушениям узла и его полному выходу из строя. Регулируем редуктор заднего моста на автомобиле Газель Автомобиль Газель — надежный и качественный транспорт, который отличается своей неприхотливостью и большой грузоподъемностью. Но частое использование техники и ее эксплуатация в экстремальных условиях с большой нагрузкой и по плохим дорогам часто приводит к проблемам с редуктором. Как следствие, появляются проблемы, о которых мы упоминали выше. В такой ситуации можно поступить двумя способами — отправиться на СТО и доверить настройку редуктора профессионалам, а второй — сделать работу своими руками. Но будьте честны перед собой. Если есть определенные знания, силы и уверенность, то можно провести регулировочные работы самостоятельно и сэкономить деньги.
При отсутствии опыта таких работ и знающего человека под боком, лучше все-таки отдать редуктор профессионалам своего дела. Итак, давайте рассмотрим особенности и тонкости регулировки: Снимайте редуктор заднего моста и зажимайте его в тисках. Многие новички выкладывают узел на стол и начинают разборку. Это неправильный подход. Во-первых, разбирать редуктор в этом случае будет неудобно. Во-вторых, вы не сможете поставить все необходимые метки и растеряете половину деталей. Обязательно нанесите метки на крышки подшипников. В процессе сборки это позволит правильно произвести установку.
Берите ключ на «14», выкручивайте болты и снимайте крышки. Выкручивайте регулировочные гайки они пока не понадобятся. Демонтируйте наружные обоймы с подшипников роликового типа. Внимательно осмотрите подшипники на факт повреждений и возможности дальнейшего применения. Проверьте шестеренки полуосей на факт наличия люфта. По правилам он должен быть не больше 0,5 мм. Если же люфт слишком большой, то необходимо будет менять коробку дифференциала. Демонтируйте подшипник и выкручивайте планетарную шестеренку.
Выбивайте и доставайте ось сателлитов. Вытягивайте ведущий вал он находится в корпусе редуктора. С помощью специальной проставки из мягкого металла постарайтесь выбить кольцо, расположенное внутри роликового подшипника. Устанавливайте новую регулировочную втулку. Вытягивайте регулировочное колечко. Выбивайте кольца подшипников те, что снаружи. Снова-таки используйте проставку, чтобы не повредить металл. Промойте все детали редуктора и внимательно их осмотрите на факт повреждений.
Если на каких-либо элементах есть трещины или сколы, то лучше произвести замену.
В соответствии с установленными нормами на автомобиле Газель этот показатель должен составлять 0,4 мм. Также необходимо проверить подшипники. На следующем этапе ремонта нужно открутить крепежи колеса заднего моста. Для этого необходимо воспользоваться баллонным ключом. После этого с помощью домкрата поднимаются полуоси. Кожух цилиндра удерживается на 4 крепежных элементах. Их также понадобится открутить. На следующем этапе выпресовываются подшипники.
При выполнении этой работы автовладельцу понадобится приложить немалые усилия.
Понятие "мост в сборе" подразумевает, что в комплект собраны балка моста, приводной редуктор и части ходовой и рулевого управления в разной комплектации. Полная комплектация : 1 Балка моста или картер 2 Редуктор моста 4 Ступицы в сборе с поворотными кулаками 5 Тормозные диски или барабаны 6 Тормозные суппорты с колодками 7 Поперечные рулевые тяги Передний мост может быть с приводом на передние колеса, либо без привода.
Редуктор заднего моста Газель NEXT (43х10 зуб, мелкий шлиц, с блокировкой), арт A21R22-2402010-10
Прокладка редуктора заднего моста Газель, Соболь 3302-2402045. Ремонт редуктора автомобилей Газель и Газон по выгодной цене, работы выполняют опытные специалисты, гарантия. Прокладка редуктора заднего моста Газель, Соболь 3302-2402045. ГлавнаяКаталогРедуктор заднего моста ГазельРемкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн. Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Фланец редуктора заднего моста Волга, Газель,Бизнес, NEXT,Соболь, ТОРНАДО, мелкий шлиц, 3102-2402138 — ТОРНАДО.