Новости принц уэльский авианосец

Новейший, как пишут, британский авианосец "Принц Уэльский", введённый в эксплуатацию в 2019 году и сломавшийся практически сразу после этого, после длительных ремонтов было решено пустить на запчасти для флагмана ВМФ Великобритании авианосца.

Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта

Капитан HMS Prince of Wales Даррен Хьюстон сказал: «Я безмерно горжусь профессионализмом и решимостью, которые команда моего корабля продемонстрировала при подготовке себя и своего корабля к этому историческому дню». Mr Lister said: "The Aircraft Carrier Alliance has bought together the very best of British industry, and it is thanks to their hard work, skill and determination that we have reached this important stage in the programme. It should be fully ready for frontline duties from 2023. It will deploy operationally for the first time in 2021. Г-н Lister сказал: «Альянс Авианосец купил вместе самое лучшее из британской промышленности, и именно благодаря их напряженной работы, мастерство и определение того, что мы достигли этого важного этапа в программе. Он должен быть полностью готов к работе с 2023 года. Он будет введен в эксплуатацию впервые в 2021 году.

Королевский флот назвал этот поход «знаковой миссией». Поломка авианосца сразу после отплытия является позором для Королевского флота, тем более что 280-метровый корабль был введен в строй только в прошлом году, отмечает Sky News. Отправление корабля ранее было отложено с пятницы из-за технической проблемы, а вскоре после того, как авианосец водоизмещением 65 000 тонн отплыл в субботу, была обнаружена механическая неисправность правого вала. Неизвестно, были ли эти инциденты связаны между собой, отмечает британская пресса. Авианосец HMS Prince of Wales может нести 36 самолетов F-35B Lightning и четыре вертолета Merlin с экипажем около 700 человек, который увеличивается до 1600, когда все самолеты находятся на борту. Самолеты должны были присоединиться к кораблю в США.

Это уже не первый инцидент с «Принцем Уэльским». В 2020 году он на 6 месяцев вышел из строя, потому что его машинное отделение затопило после прорыва пожарного водовода. Тогда британский авианосец тоже собирался на совместные учения с США.

В конце августа сломался один из гребных винтов, из-за чего корабль не добрался до учений в США и был вынужден вернуться на военно-морскую базу в Портсмут на одном гребном винте. А в октябре 2020 года во время инцидента в порту приписки в Портсмуте на авианосце произошел прорыв пожарного водопровода. В итоге тысячи литров воды попали машинное отделение.

Авианосец HMS Prince of Wales не вышел из Портсмута для участия в учениях НАТО

Как сообщает газета The Sun, новейший авианосец британского флота "Принц Уэльский" вышел из строя на ближайшие месяцы. Само событие произошло еще в октябре на базе в Портсмуте, где у "Принца" находится порт приписки, но стало известно обо всем этом только сейчас. Как оказалось, на корабле прорвало пожарный водопровод. Современные авианосцы оснащены очень мощными системами пожаротушения, способными подать грандиозное количество воды в кратчайший срок, но здесь это как раз сыграло против корабля.

Об этом пишет The Telegraph. Судно неоднократно выходило из строя. В августе прошлого года у него возникли серьезные "механические проблемы" сразу же после того, как авианосец отошел от берега для участия в совместных с ВМС США учениях. Собеседник издания подчеркнул, что решение разобрать "Принца Уэльского" помогло "сэкономить время и деньги".

По неподтвержденным данным, у авианосца может быть поврежден правый гребной вал. Примечательно, что это не первая поломка корабля. В 2020 году система пожаротушения авианосца сломалась, и в течение суток вода залила машинное отделение и системы энергообеспечения.

Константин Сивков: Британия не является таковой с конца сороковых годов прошлого века. Эта ее слава уже прошла. Что, естественно, не могло не привести к поломкам. Все это «детские болезни» нового корабля. Но в итоге на данном этапе авианосцы Британии действительно оказались недееспособны: они постоянно встают на ремонт и проводят в доках больше времени, чем находятся в открытом море. Например, ненадежной оказалась конструкция газотурбины на новых эсминцах с управляемыми ракетами «Тип-45»: в прошлые походы кораблей этой серии их турбины раз за разом отказывали. Из шести таких кораблей в строю был только один — Д34 «Даймонд». И то после боя в Красном море в составе антийеменской коалиции ему вдруг понадобился срочный ремонт: то ли он получил попадание баллистической ракеты хуситов, то ли снова вышла из строя энергетическая установка.

Военные корабли горят и тонут в мирное время

В движение его приводят две газовые турбины Rolls Royce мощностью по 53 000 л. И, как и флагман серии, это самый большой корабль в истории британского флота. Его стоимость, по разным оценкам, 3 млрд фунтов стерлингов. Экипаж авианосца — 600 человек. Интересно, что команда на авианосце смешанная, половой дискриминации в британском флоте больше нет.

Спорт 26-04-2023, 15:47 «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth 0 0 С августа 2022 года новейший авианосец британского флота HMS Prince of Wales пребывает в сухом доке на верфи в Портсмуте после серьёзных технических неурядиц, обездвиживших корабль. Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth — указывается в издании Daily Mail. Prince of Wales оказался обездвижен в результате проблем как с правым, так и с левым гребным винтами. Замена каждого из них на данный момент обойдётся в 30 млн фунтов стерлингов, однако стоимость работ продолжает неуклонно расти. В настоящее время ожидается, что авианосец сможет покинуть док не ранее, чем через год.

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что данный корабль должен был принять участие в совместных с американскими коллегами военных учениях. Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт. Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб.

Представитель Королевского военно-морского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не привел. Профильное издание Navy Lookout заявило о «существенной технической неисправности» Prince of Wales. По неподтвержденным данным, у авианосца может быть поврежден правый гребной вал.

Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО)

Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Британский авианосец Prince of Wales покинул доки после продолжительного ремонта, который обошелся Великобритании в 25 миллионов фунтов. один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). Неловкость ситуации усугубляется ещё и тем, что "Принца Уэльского" некем заменить, поскольку флагман — авианосец Queen Elizabeth — тоже не на ходу из-за проблем с гребным винтом. Оперативные новости Присоединяйся к Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию.

Главное сегодня

  • Новейший британский авианосец выбыл из строя из-за прорыва водопровода
  • Регистрация
  • The Telegraph: новейший авианосец Британии не смог доплыть до США, сломавшись около берега
  • Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки
  • «Принц Уэльский» крупно оконфузился: новейший британский авианосец не могут спустить на воду
  • Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales

Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО

HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при. Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в.

Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»

Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать.

И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования.

Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля.

Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно!

Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так.

Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота.

Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества».

Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер.

И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать.

Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались.

Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами.

Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались.

Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой.

Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом».

Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось...

А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот.

Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке».

Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км.

Об этом сообщила газета The Daily Telegraph со ссылкой на представителя Королевского военно-морского флота Британии. Обсудить «HMS Prince of Wales продолжит находиться в районе зоны учений на время исследования возникшей механической проблемы», — заявил представитель флота Великобритании.

Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь.

Капитан HMS Prince of Wales Даррен Хьюстон сказал: «Я безмерно горжусь профессионализмом и решимостью, которые команда моего корабля продемонстрировала при подготовке себя и своего корабля к этому историческому дню». Mr Lister said: "The Aircraft Carrier Alliance has bought together the very best of British industry, and it is thanks to their hard work, skill and determination that we have reached this important stage in the programme. It should be fully ready for frontline duties from 2023. It will deploy operationally for the first time in 2021.

Г-н Lister сказал: «Альянс Авианосец купил вместе самое лучшее из британской промышленности, и именно благодаря их напряженной работы, мастерство и определение того, что мы достигли этого важного этапа в программе. Он должен быть полностью готов к работе с 2023 года. Он будет введен в эксплуатацию впервые в 2021 году.

Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. Аналогичный случай произошел в августе 2022 года.

Снова о британских авианосцах

Крупнейший авианосец британских ВМС "Принц Уэльский" сломался, выйдя из порта Портсмут. Ввод в строй нового британского авианосца «Принц Уэльский» из-за «элементарной ошибки» отложен на неопределённый срок. Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки. Авианосец "Принц Уэльский" в сухом доке Розайта. У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales.

«Принц Уэльский» крупно оконфузился: новейший британский авианосец не могут спустить на воду

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Самый «навороченный» британский корабль не могут даже вывести в море. Не лучшие времена сейчас переживает «Принц Уэльский». Речь, правда, не о королевской особе, а о новейшем британском авианосце с таким названием.

Авианосец «Королева Елизавета» HMS Queen Elizabeth , головной корабль той же серии, за тот же срок провел в море в общей сложности 231 день, то есть в два с половиной раза больше. В конце 2020-го «Принц Уэльский» встал на ремонт из-за протечки и не сможет вернуться в море как минимум полгода.

Авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов покинул Портсмут в субботу, но вскоре «была обнаружена механическая неисправность правого вала», сказал контр-адмирал Стив Мурхаус. Едва началось путешествие «Принца Уэльского» в США, как корабль был вынужден ползти обратно в Хэмпшир в сопровождении буксиров с позиции у острова Уайт. Контр-адмирал Мурхаус заявил «Сегодня я был на корабле, чтобы лично убедиться, в чем проблема и как мы решаем ее... После первоначальной оценки вполне вероятно, что неисправность потребует ремонта, что может повлиять на программу корабля. В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой».

Авианосец стоимостью 3,5 млрд долларов впервые был спущен на воду в 2017 году. Предполагалось, что "Принц Уэльский" направится в США на учения, где он должен был провести ближайшие четыре месяца. В настоящий момент судно осматривают водолазы. Предположительно, сломался один из гребных валов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий