тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник |Подходя к дому, я встретил одноклассника.
Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр ответы
106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021.
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса
Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет.
Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.
По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план.
Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь.
Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.
Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий.
Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче. Задание 6 1 По завершению лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом.
Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. ИЛИ По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Когда я спустился с горы, мне захотелось сфотографировать её склоны. Задание 6 1 Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей.
По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. ИЛИ Когда я вернулся с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Задание 6 1 Возвращаясь домой, уже совсем рассвело. Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья.
Задание 6 1 Увидев бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Задание 6 1 Закрыв книгу, я ещё долго думал о героях полюбившегося мне романа.
Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Задание 6 1 Я видел пробивающийся между стволами сосен косой луч заката. Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание.
Задание 6 1 Используя цветные карандаши, художник создал интересную зарисовку. Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. ИЛИ Спортсмены, приехавшие на соревнования, поселились в гостиницу.
ЖилА по соседству , красИвее, позвонИв, снятА. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. Перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Грину 71 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Из припудренной утренним инеем хвои неожиданно высунулась бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались.
Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук. Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Полевому 84 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно 2 весёлые звуки.
В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом. И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно. Платонову 90 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Городок за свою историю пережил не одно бедствие. И армия Кутузова пересекла его вереницей солдат и беженцев, повозок, лошадей, превратив местные дороги в сплошное месиво. А потом русские солдаты, не щадя жизни своей, гнали измученных французов обратно. Но прошло время, окончилась война, и городок снова 2 возродился. На одном из холмов и возвышался сложенный из крепких бревен, совершенно почерневших от времени, дом Николая Николаевича. Железникову 94 Объясните значение пословицы Дерево держится корнями, а человек — друзьями, запишите Ваше объяснение. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви.
Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающий от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко 2 прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору. Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими 3 и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами. Крапивину 101 Объясните значение поговорки Мир не без добрых людей, запишите Ваше объяснение. На чердаке он нашёл сперва 2 стальной рыцарский хлам и книги, переплетённые 3 в кожу. Затем — истлевшие одежды и полчища голубей.
В погребе он тоже увидел нечто интересное. Здесь, в мутном свете остроконечных окон, придавленных треугольниками каменных сводов, располагались маленькие и большие бочки. А самая большая была в форме плоского круга, она занимала всю поперечную стену. Столетний тёмный дуб её стенок блестел, как отшлифованный. Среди бочонков стояли в плетёных корзинах пузатые бутылки тёмно-синего и зелёного стекла. На камнях и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках 4. Огромная паутина золотилась в дальнем углу, когда вечером солнце высматривало её последним лучом. Грину 105 Объясните значение пословицы Корень учения горек, да плод его сладок, запишите Ваше объяснение. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов. Середину его занимал сдобный крендель величиной с велосипед.
Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто, густо посыпанное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы. День, начавшийся 3 так торжественно, закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком.
Топорщатся — 11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Каков привет, таков и ответ. Запиши текст под диктовку У лесного оврага в тени под дубками цветут ландыши и земляника. Вокруг пахнет дубовой листвой.
В вершинах раскидистых дубков поют птицы. Заливаются трелями в зелёных кустах соловьи. Не спутаешь их песни с другими. Долго любуешься нежными ландышами. Журчит на дне овражка лесной ручей. Точно живые колышутся над прохладной водой тонкие травинки.
Ещё в детстве водил меня в эти места отец. Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей.
Тренировочная работа ВПР-2018
Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду. Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад. Предлагаю друзья мои сначала посетить знаменитый музей янтаря. Затейливые узоры и цветы изображали на шкатулках русские умельцы.
Больше всего я люблю рисовать лошадей и собак. Используйте в своей речи русские пословицы! Кто из вас друзья отгадает эту загадку?
На уроках литературы мы изучали пословицы и поговорки. Юрий Гагарин мечтал о полёте в космос и его мечта сбылась. Лунный свет затуманился и звёзды как будто нахмурились Заканчивается тёплое лето и на смену ему приходит яркая осень.
В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них На плите уже кипел чайник и гости собрались за столом Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники Тихо струится по земле ручеёк и колышутся над водой зелёные травинки. Приближается зима и постепенно сокращается день. Подул лёгкий ветерок и сонная бабочка тут же вспорхнула Яркое солнышко нагрело стог сена и заструилось от него тепло Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы Мы перебрались через лесной овраг и перед нами оказалась большая поляна 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Три дня и три ночи лил сильный дождь. Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге.
Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10.
Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15. Вариант 16. Вариант 17. Вариант 18. Вариант 19.
Вариант 20. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.
Запишите правильный вариант формы слова слов. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру.
Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год.
Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома.
Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.
Задание разделить текст на предложения. Вставь пропущенные буквы. Разделить текст на предложения вставить буквы. Предложения для чтения. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте пропущенные буквы озаглавьте текст. Вставь в предложения пропущенные слова. Прочитайте предложения вставьте пропущенные буквы.
ВПР по русскому языку 4 класс. ВПР по русскому языку диктант. Задания ВПР русский язык. ВПР 4 класс русский язык диктант. Просьба это определение. Интересные просьбы. Вежливая просьба. Просьба какие слова. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях.
Ошибки в предложениях запишите исправленный вариант предложений. Найдите предложение с грамматической ошибкой. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях запишите. ВПР картинки прикольные. Картинки прикольные картинки про ВПР. ВПР школьники. Я сдам ВПР. Решение задач света и Маша. Решу ВПР.
Задачи про куклы. Света и Маша хотят купить куклу. Всероссийская контрольная работа. ВПР работы. ВПР информация. Запиши название главного административного. Запиши название региона. Записать название региона. Название региона в котором ты живешь.
В какой ситуации уместно. В какой жизненной ситуации уместно будет употребить. В какой жизненной ситуации. ВПР 4 класс русский язык. Пословицы ВПР 4 класс. ВПР 5 класс текст 2. Объяснение ВПР работы. Спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Списать расставить знаки препинания. Выпишите из текста предложения однородными членами. Выпиши из текста. Текст с однородными членами предложения. Выписать из текста предложения с однородными членами. Задача про вагоны 4 класс ВПР. Алексей Владимирович едет читать лекции в города дальнего Востока. ВПР по математике 4 класс 2019 Хабаровск.
Математика 4 класс задачи из ВПР про коробки. Пословицы с объяснением 7 класс. ВПР русский язык пословица. Пословицы для ВПР. Вычислительные навыки в ВПР 4 класс. ВПР 4 класс математика. Помоги решить ВПР 4 класс. Подготовка к ВПР. Подготовка к ВПР реклама.
Реклама ВПР. Всероссийские проверочные работы 4 класс презентация. Страница с текстом. Тэхен фото 2020. Предложение со словом килограмм. Выдели предложения из текста. Рассмотрите рисунок прочитайте отрывок из рассказа. Придумай текст по вопросам. Предложение со словом щенок 1 класс.
Вопросы по тексту задание. Запишите решение и ответ. В каком году численность населения Казани была наибольшей ВПР. В таблице приведены данные о численности населения 3. Задачу Варя и Тоня. Найдите и исправьте ошибку в пред. Исправьте ошибки в предложениях. Курапова е. Даль х.
Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложения.
Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк.
Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной.
По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером.
Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение.
Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Ответ: Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются.
Ответ: Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. Ответ: Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче 86 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась.
Ответ: По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 89 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Плотно позавтракав, я вымыл посуду.
По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Задание 5 Поставь знак ударения в следующих словах.
Жила по соседству , красивее, позвонив, снята. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Подготовка к ВПР
ВПР русский язык: записать основную мысль текста 4 класс | Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 4 класс. |
Кабинет №8 - Подготовка к ВПР | Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. |
Прослушав доклад наши сомнения рассеялись грамматическая ошибка | (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. |
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр | тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык. |
Ответы впр русский язык 7 класс 2024 | Практика ВПР: решать 4 задание ВПР по русскому языку в 7 классе. |
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса | главная мысль текста, ответы на 7 задание. |
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса | Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. |
Готовимся к ВПР по русскому языку 5 класс Тренировочный вариант №3 | Работа будет включать 14 заданий, на выполнение которых отведут 90 минут. |
Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. 1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Смотрите видео онлайн «ВПР по окружающему миру 4 класс» на канале «Ваш Учитель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 11:24, длительностью 00:13:44, на видеохостинге RUTUBE.
Занавешенное окно привлекло мое внимание грамматическая ошибка
Чаплиной Почему стекольщик боялся идти в вольер? Кто охранял стекольщика от крокодилов? Чего испугались крокодилы? Задание 97 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Плешакову Почему ёжик мало кого боится? Сколько может быть иголок у взрослого ежа?
Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок? Как появляются иголки у новорождённых ежей? Задание 98 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Лошкарёву Чему хозяин решил научить Задора? Как Задор обнаружил лису?
Кто прибежал лисе на помощь?
Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Цюрупе Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Правильный ответ Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк. Запишите ответ.
И сам наест.. Серёжа набрал к.. Неужели м.. Сергей прош.. Судя по р.. Серёжа быстро 2 ш.. В близи оз.. Серёжа охотно выпил из л.. Он плыл в верхн.. Тогда мальч.. Так здор.. А потом где нибудь на печк.. Дождь не истово б.. Две к.. Они подн.. А каких только д.. Тут можно было от.. Серёжа посм.. С не малым уд.. Влажные цв.. Он выбрался из не большой рощиц.. Колючие кусты постоя н,нн о ц.. Наконец к.. Каких тол.. К осе н,нн.. Но это не правда. Откуда тебе это извес.. Но ей не стоит волноват.. Если кто нибудь подойдя по ближе к забору останов.. Не задачливый прохожий вид.. Они покрыва.. Куст остро листн.. У краш.. Так и хочет.. Какое об.. Черешни в запущ.. У крыл.. Кругло щ.. Ра н,нн.. Днём у них зарделись щ.. Такие яг.. Если кто то хоть однажды проб.. Один, с румя н,нн ой щ.. Зачем тётя Мария тебе столько перс.. Ответ не сложный. Она соб.. У «ведёрной сливы» кож.. Тётя всегда вар.. Даже дес.. Я половину бледн з.. Но и крупное ябл.. Например, райские яблоч.. Они с к.. Румя н,нн ые ябл.. Какая чудес.. Небо чистое, словно оно умыто и пр.. Сегодня в т.. Осе н,нн яя ярмарка важное событие для сел.. Им хоч.. Вот на пр.. На засолку такие не пойдут. Не тор.. Это не выдум.. Старые пр.. Он прот.. У меня была много летн.. Однажды ч.. Ты не ошиба.. Он подход.. Отец вн.. Отец отлич.. Моя страсть к скрипк.. От туда до темна 2 л.. В этом дом.. Все его дети игра.. Кое кто из р.. Мальчик об.. За тем он пр.. Неужели вас ни когда не м.. Оно т.. А разве можно ус.. На мелко вод.. Там, где поглубже, не редко пряч.. На другой ст.. На поверхност.. Из них грац.. Лето волшебная пора. Любой ч.. Он надыш.. Ему покаж.. Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш..
Они даже тренировались, используя вместо барабана банку и зеркало. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и сочетания слов, подтверждающие ответ, например: нам тоже хотелось попробовать; сердце щемило; дай хоть чуть-чуть. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «нарушать» из предложения 30. Ответ: Нарушать — не выполнять, не соблюдать что-либо. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 31-33, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: шпарь; 2 подбор синонима к данному слову: шпарь — беги. Могут быть подобраны другие синонимы. Объясните значение пословицы Кто скуп да жаден, тот в дружбе не ладен, запишите Ваше объяснение. Ответ: Предыдущая Содержание Следующая "Основы грамотности" - материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник | Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. |
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса | 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы. |
Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки | 1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. |
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса | 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. |
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду
Учительница в школе. Ученик под партой. Наказанный ученик. Показала в школе. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. Выражение будет уместна в ситуации. Какое выражение будет уместно в ситуации.
Выражение будет уместно в ситуации когда ответ. Подумай и напиши в какой жизненной ситуации уместно будет употребить. Подумай и напиши в какой жизненной ситуации. Контрольная в школе. Школьники на контрольной. Дети за партой. Ученик на контрольной. ВПР вопросы.
Вопросы ВПР 4 класс. Ответы на ВПР. Какие вопросы могут быть на ВПР. Ответьте на вопросы. Задания определите основную тему текста. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Страница с текстом ответы на вопросы. Выписать предложения в которых необходимо поставить запятую.
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Что такое знаки препинания внутри предложения не расставлены. Предложения в которых не нужны знаки препинания. ВПР 5 класс. ВПР 9 класс математика. ВПР 5 класс математика. Задача ВПР 4 класс математика. Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки подчеркните.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Спишите,вставляя пропущенные буквы. Подчеркните наречи. Прочитайте спишите вставляя пропущенные. Во втором предложении подчеркни. Составь текст из предложений. Вставь пропущенные буквы подчеркни предложения. Исправь ошибки в предложениях запиши исправленные предложения.
Изложения детей. Сочинение третий класс. Придумать сочинение. Краткое сочинение. Задания подчеркнуть глаголы. Текст подчеркни орфограммы в выделенных словах. Вставь пропущенные буквы в выделенных словах подчеркни орфограммы. Записать предложения подчеркнуть орфограммы.
Интересное о русском языке. Подчеркнутые слова в тексте. Два предложения со словами ходить. Ученик за партой. Дети в классе. Ученики в школе. Школьники в классе. Знаки ВПР.
Знаки ВПР окружающий мир. Знаки ВПР по окружающему миру. Знаки для ВПР по окружающему. Тетрадь ученика. Ведение тетради. Домашнее задание в тетрадке. Ведение тетради по русскому языку. Вставь пропущенные буквы Подбери проверочные слова.
Устно Подбери проверочные. Вставь пропущенные буквы выдели. Укажите царя имя которого пропущено в отрывке. Укажите город название которого пропущено в отрывке. Прочитай отрывок и укажи имя пропущенное. Название особого двора пропущенное в отрывке. Задание с номерами машин ВПР. Матем ВПР код предмета.
Лист с кодами ВПР 8 класс. Код предмета ВПР немецкий. Текст с пропущенными буквами. Вставить нужные буквы. Русский язык слова с пропущенными буквами. Апелляция ВПР. Как сидят на ВПР. Сколько учителей сидят на ВПР.
Определить основную тему в тексте шарик ВПР.
Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены.
Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными. Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими.
Благодаря терпению Максим справился с задачей. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам.
Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу.
Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость.
ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой.
Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи.
Когда же пан Тыбурций, подняв глаза к потолку, начинал декламировать длиннейшие латинские стихи, — усатые слушатели следили за ним с боязливым и жалостным участием. Оратор внезапно соскакивал с бочки. Обрадованные благополучным окончанием, зрители обнимались с ним, и в его картуз падали, звеня, медяки. Короленко 110 Объясните значение пословицы Храбрость — сестра победы, запишите Ваше объяснение.
Ответ: Данная пословица означает: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Ответ: Данная пословица обозначает: нельзя судить по внешнему виду о характере и ценности объекта, даже маленькая деталь может влиять на работу большого механизма. Ответ: Данная пословица обозначает: только труд и усердие помогут преодолеть любое препятствие и справиться с любым делом. Ответ: Данная пословица обозначает: в настоящей семье каждый друг за друга переживает, беспокоится, поэтому, когда вся семья в сборе, всем спокойнее. Ответ: Данная пословица обозначает: нужно спешить делать добрые дела, а на плохие поступки готовиться особо не надо, их совершать гораздо легче, чем хорошие. Ответ: данная пословица обозначает: о плохом помнят недолго, а добро остаётся в памяти. Ответ: Данная пословица обозначает: с любым делом можно справиться, если приложить старание, если терпеливо добиваться своей цели. Ответ: Данная пословица обозначает: с любым делом, как бы не было трудно, можно справиться, если за него взяться и если терпеливо добиваться своей цели. Ответ: данная пословица обозначает: ученье не даётся легко, нужно немало усилий приложить, чтобы стать образованным человеком.
Ответ: Данная пословица обозначает: без друзей плохо и одиноко, если у тебя есть друг, научись беречь его, не обижать, чтобы сохранить дружбу. Ответ: без друзей человеку плохо: трудно справляться с невзгодами, преодолевать препятствия; как птице нельзя без крыльев, так и человеку нельзя без друзей. Ответ: как бы не было хорошо на чужбине, а дом роднее, на своей земле и дышится легче. Ответ: каждый человек, подобно растению имеет свои корни, и корни эти — его семья, дом, Родина. Как растению нельзя жить без корней, так и человеку нельзя без дома, без Родины. Ответ: Данная пословица обозначает: Родина для каждого человека — это святыня, нужно её беречь и защищать. Ответ: Данная пословица обозначает: мама для каждого из нас, как солнышко для земли: всегда согреет; с мамой чувствуешь себя защищённым, потому что она всегда готова прийти на помощь. Ответ: данная пословица обозначает: родина для каждого человека — это святыня, лучше её нет уголка на всём свете. Ответ: данная пословица обозначает: Родина для каждого человека — это святыня, нигде лучше, чем на Родине, не может быть.
Ответ: данная пословица обозначает: родители должны не только родить ребёнка, но и воспитать его, чтобы он вырос достойным человеком. Ответ: Данная пословица обозначает: в книгах заключены знания, которые нужны для жизни, если будешь читать книги, то жить будет легче. Ответ: данная пословица обозначает: иногда бывает лучше промолчать, чем сказать что-то невпопад, вот почему молчание порой ценится больше слов. Ответ: данная пословица обозначает: если человек мастерски владеет своим делом, то он справится с любыми возникающими трудностями, тогда ему любое дело по плечу. Ответ: данная пословица обозначает: не надо мечтать о большом деле и при этом ничего не делать, лучше взяться и сделать мало, но не бездельничать. Ответ: Данная пословица обозначает: хорошо, когда у человека есть друзья, они помогут справиться с невзгодами; с друзьями можно всё сделать, даже то, чего с деньгами не сделать. Ответ: Данная пословица обозначает: нужно оставаться верным другу даже в са-мой трудной ситуации, если понадобится, жертвовать собой ради друга. Ответ: Данная пословица обозначает: дети похожи на своих родителей. Ответ: данная пословица обозначает: прежде чем говорить, подумай, как твоё слово отзовётся, сказанное слово уже нельзя воротить.
Ответ: Данная пословица обозначает: очень метко, точно. Ответ: данная пословица обозначает: когда ты приходишь куда-то, нужно уважать заведённый там порядок, а не пытаться сразу навязать что-то своё. Ответ: Данная пословица обозначает: слово своё нужно держать, если договорился с кем-то, то нужно выполнять условия этого договора. Ответ: Данная пословица означает: счастье не даётся даром, его надо заслужить трудом, заработать. Ответ: данная пословица означает: умение читать книгу внимательно, понимать суть прочитанного помогает человеку очень многое узнать об окружающем его мире. Ответ: настоящий друг честно скажет тебе правду, даже если она неприятна, и не станет хвалить тебя незаслуженно. Ответ: если человек совершил дурной поступок, чувство стыда не даст ему покоя. Ответ: человек своими поступками сам определяет своё будущее. Ответ: все наши поступки к нам же и возвращаются.
Ответ: вовремя сказанное, правильно найденное слово помогает добиться успехов, ведёт за собой людей. Ответ: не всегда ласковые или приятные слова бывают искренними, идущими от сердца, это могут быть слова лицемерного человека. Ответ: дружба дороже богатства; верные друзья важнее материального благополучия. Ответ: гостеприимство хозяев, их хлебосольство, радушие ценятся людьми больше, чем внешнее и внутреннее убранство дома. Ответ: если в детстве человек не приобретёт полезные навыки, не усвоит общепринятые нормы поведения, то, будучи взрослым, не следует этим нормам, многого не умеет делать. Ответ: не стоит торопиться с выводами или подведением итогов; надо немного подождать, ведь только спустя какое-то время становится ясным, что из задуманного получилось, а что нет. Ответ: чтобы сохранить дружбу на долгие годы, надо относиться к друзьям с уважением, считаться с их мнением и интересами, а если возникает необходимость, вставать на их защиту. Ответ: человек не должен скупиться на хорошие, приятные слова окружающим; не надо стесняться произносить искренние слова благодарности, поддержки другим людям. Ответ: слова, не подкреплённые делами, не имеют никакого значения, не приносят пользы, как и расколотый пустой орех.
Ответ: мудрость ценится людьми особенно высоко. Ответ: Обычные вещи приобретают особую ценность, если они оказываются под рукой в нужное время и в нужном месте. Ответ: Лучше поздно, чем никогда — лучше сделать что-либо с задержкой, чем не сделать вовсе. Ответ: Когда беда уже произошла, невозможно что-то изменить, нужно стараться её избежать, предотвратить, заранее пытаться её отвести.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. 1)подходя к дому, мне встретился одноклассник 2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы 3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево 4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык. тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык.
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду
Глаголы, деепричастия и краткие причастия с НЕ пишутся раздельно. Местоимения пишутся с НЕ раздельно при наличии между частицей и местоимением предлога «не от кого», «не с кем» , а в остальных случаях — слитно нечего, некого. В пунктограммах задания акцент сделан на обособленные члены предложения. Для семиклассников это довольно новая информация — что знаки препинания могут не только разделять предложение, но и выделять его члены. При подготовке повторяем свойства определения: оно бывает распространенное из нескольких слов и одиночное. Учимся находить его в предложениях, подчеркивать. Аналогичным образом повторяем обстоятельство. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Максимальный балл: 12 по 3 за каждый вид разбора Ответ Комментарий Если в задании 2 предложено наречие, то, скорее всего, речь идет о суффиксальном способе словообразования. Для определения суффикса причастия или отглагольного прилагательного нужно назвать глагол, от которого оно образовано. Простая подсказка: когда мы действуем — мы шумим. Следовательно, шипящие в суффиксе относят причастие к действительным.
При синтаксическом разборе 4 семиклассники часто допускают ошибки, определяя члены предложения, а также не везде указывают части речи.
Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки Вариант 2 Ответы равнозначные, порядок ввода не важен. Пояснение: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. ВПР 2022. Русский язык. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы.
Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру.
Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города.
Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями.
По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой.
Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу.
Поблагодарив зрителей, артисты раздали автографы. Разрабатывая проект, нами был составлен план. Неотложные дела заставили нас вернуться в столицу. По приезду в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. Решив пример, ученик записал ответ в тетрадь. Оля нашла спрятанную в комнате Игоря куклу. По окончанию каникул дети вернулись в город. Мы заметили молодую женщину, стремительно сбежавшую со ступенек террасы. Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение. По приезду в город мы поспешили в музей. Войдя в дом, старик снял шляпу и провёл ладонью по седым волосам.
Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь.
Тренировочный вариант №5 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс.
Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки.