Два пилота лайнера Airbus A320 из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет обозреватель Анушка Шарма в статье для индийской телекомпании NDTV. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт Лайнер индийской авиакомпании Air India, направлявшийся в Мумбаи (Бомбей), изменил курс из-за того, что двое пилотов уснули во время полета.
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Два пилота авиакомпании Batik Air из Индонезии во время полета одновременно уснули на 28 минут. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами. Крупнейший африканский авиаперевозчик Ethiopian Airlines заявил, что отстранил от работы двух пилотов, которые, как сообщается, заснули и не смогли совершить посадку во время рейса из Хартума в Аддис-Абебу.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Недавно Национальный комитет по безопасности транспорта KNKT опубликовал отчет об инциденте, произошедшем 25 января, когда пилот и второй пилот рейса Batik Air из Юго-Восточного Сулавеси в Джакарту якобы заснули примерно на 28 минут, сообщает Jakarta Globe. Стало известно, что один из пилотов не отдохнул достаточно накануне из-за ухода за своими новорожденными близнецами. Несмотря на произошедшие в результате этого инцидента навигационные ошибки, 153 пассажирам и четырем бортпроводникам Airbus A320 во время длительного рейса ничего не угрожало. Инцидент произошел примерно через полчаса после взлета, когда капитан попросил второго пилота разрешить ему отдохнуть, на что он согласился.
Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу. Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно». Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в Риме, а командир экипажа был уволен. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
Инцидент произошел 13 августа 2013 г. В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять дисциплинарное взыскание к пилотам. Как считают в организации, экипажи самолетов страдают от переутомления, поэтому руководство, возможно, обратит внимание на ротацию и расписание смен членов экипажей.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Заметив неладное, диспетчер на земле попытался связаться с бортом, но безуспешно. Разбудить экипаж смог лишь сигнал тревоги, сработавший после того, как судно пролетело аэропорт назначения. Пилоты развернули самолет и зашли на посадку.
Один из пилотов попросил отдохнуть и передал управление своему напарнику. Однако вскоре второй пилот также заснул.
Диспетчер в Джакарте попытался связаться с пилотами через пару минут после зафиксированной передачи управления. Однако ответа не было. С самолетом пытались связаться в течение 28 минут — все это время оба пилота спали.
Сообщается, что пилоты благополучно приземлились примерно через 25 минут. Как сообщает Bloomberg , авиакомпания отстранила экипаж самолёта на время расследования. По результатам расследования в отношении пилотов будут приняты соответствующие меры, отметили в Ethiopian Airlines. Была ли эта статья для вас полезной?
Вв 20010 году у нас в Подмосковье была жара и смог.!! Муж работал на пассажирском автобусе - ездил за город!! Тогда ещё была с ним кондуктор!!
Индийские пилоты уснули во время полета
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку | В докладе пилоты отметили, что решили по очереди вздремнуть, но «непреднамеренно заснули» оба. |
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта | Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. |
Индийские пилоты уснули во время полета | Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. |
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота - ТАСС | Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. |
Пилоты американского Boeing заснули во время полета | Русская весна | По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. |
Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
Пилот лег спать на глазах у пассажиров — шокирующие кадры | Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. |
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку | Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета. |
Telegram: Contact @bloodysx | Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. |
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку | Заснувшего во время полета командира воздушного судна сняли на видео и выложили в сеть. |
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Двух пилотов индонезийской авиакомпании Batik Air на время отстранили от работы после того, как они одновременно уснули во время полета и 28 минут не отвечали диспетчерам, сообщает Jakarta Globe. Пилоты рейса ET343 заснули после вылета из Хартума, тогда как автопилот вел самолет на высоте около 11 тысяч метров. Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. это полет в одну сторону. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Во время рейса авиакомпании Batik Air в Индонезии два пилота погрузились в сон, в результате чего самолёт летел без управления более 28 минут.
Индийские пилоты уснули во время полета
Об этом 9 марта сообщила индонезийская газета Kompas. Уточняется, что инцидент произошел 25 января на рейсе, следовавшем из города Кендари в столицу Индонезии.
Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности. По ним, только один из пилотов при определенных условиях может во время полета взять короткий перерыв на сон. Командир отрицает, что все в кабине спали.
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся. За это время самолёт существенно отклонился от курса.
КВС ответил диспетчеру и вернул лайнер на нужную траекторию полёта. В момент авиационного инцидента на борту находились 153 пассажира и экипаж. Никто из людей не пострадал. Самолёт приземлился в столице без происшествий. На время расследования обоих пилотов отстранили от работы, а авиакомпании Batik Air объявлен выговор.
Это далеко не первый случай, когда пилоты погружаются в объятия Морфея прямо за штурвалом. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров.
Регистрация
- Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
- Регистрация
- Индийские пилоты уснули во время полета
- Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
- Главные новости
- Два индонезийских пилота уснули на полчаса во время полета
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
Могла случиться трагедия! Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира Об этом стало известно только недавно. Недавно Национальный комитет по безопасности транспорта KNKT опубликовал отчет об инциденте, произошедшем 25 января, когда пилот и второй пилот рейса Batik Air из Юго-Восточного Сулавеси в Джакарту якобы заснули примерно на 28 минут, сообщает Jakarta Globe. Стало известно, что один из пилотов не отдохнул достаточно накануне из-за ухода за своими новорожденными близнецами.
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов.
Об этом сообщает Aviation Herald. Самолет, летящий на высоте 11 200 м. Служба управления воздушным движением, как оказалось, не вступала в контакт с компанией, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако тревога сработала, когда самолет пересек мост и продолжил полет.
Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью. При этом короткий сон во время перелета разрешен, но только для одного из пилотов, сообщает Airways Magazine.
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний. Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life.
Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.
Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС. До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6].
В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту.
На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ».
Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью.
Пилоты рейса ET343 заснули после вылета из Хартума, тогда как автопилот вел самолет на высоте около 11 тысяч метров. Когда Boeing 737 приблизился к аэропорту Аддис-Абебы, он не приступил к снижению.
Наземный контроль за воздушным движением пытался несколько раз связаться с экипажем, но эти усилия оказались напрасными.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем. Общее время полета составило 2 часа 35 минут. По правилам ближнемагистральных рейсов капитан воздушного судна действительно мог ненадолго заснуть при условии, что второй пилот взял управление на себя и полностью контролирует маршрут. Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки.