Один дома 4 — статья из Интернет-энциклопедии для Актёр Маккалей Калкин заработал на фильме «Один дома» 110 000 долларов. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры и роли, съемочная группа Один дома 4 (2002).
Один дома 4 - персоны
Если для многих детей-актеров фильм «Один дома» стал стартовой площадкой в мир кино, то для Хилари он стал окончанием кинокарьеры. В фильме 1990 года "Один дома" вышедший в США,играют: В фильме "Один дома-2:Потерянный в Нью-Йорке" сыграли следующие актеры: В фильме "Один дома-3" уже не играет полюбившийся по двум первым. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Один дома 4 (2002) на сайте Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Один дома 4 (2002) на сайте Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке 1992 г. ‧ Комедия/Дет. После «Один дома» актёр появился в различных фильмах, включая «Дело о пеликанах», «Глаза змеи», «Поллок», а также получил роль в сериале «Клан Сопрано».
Один дома 4 (ТВ)
Блоссом начал сниматься в 1961 году, появившись в двух десятках кинофильмов. Скончался от инсульта в Калифорнии, оставив двоих детей. Их ссора приводит к наказанию главного героя — заточению на чердаке, после чего Кевин и оказывается забытым уехавшей семьей. После съемок в «Один дома» Девин не продвинулся в кино дальше второстепенных ролей. Также появлялся в сериалах «Призрачный патруль», «Закон и порядок». В 2007 году снялся в документальной ленте «Ухаживая за Конди», освещавшей попытки Рэтрея с помощью серенад завоевать сердце госсекретаря США Кондолизы Райс. А в 2016-м вместе с Заком Галифианакисом снялся в комедии «Зачинщики». Киран Калкин 1982 Фильм «Один дома»: актер Киран Калкин в роли Фуллера — тогда и сейчас Актеры фильма «День сурка»: тогда и сейчас Киран Калкин сыграл Фуллера — брата Кевина, испортившего в начале фильма семейный ужин. Киран — младший брат Маколея Калкина, поначалу волей отца следовавший по проектам за успешным родственником.
Когда Маколей ушел из кино, смог удержаться в кинобизнесе и в 1998 году добился успеха главной ролью в драме «Великан». Закрепил успех съемками в фильмах «Скотт Пилигрим против всех» и «Муви 43», а также в сериале «Фарго».
Однако Кевин вновь остаётся один в этом доме и должен защитить его от новых "воров", которые пытаются украсть драгоценное ожерелье.
Однако, несмотря на это, фильм сохраняет элементы характерные для серии, такие как комические сцены и тема оставшегося одного дома в рождественский период.
Вернувшиеся Питер и Натали, узнав о случившемся, не верят словам Кевина, в то время как Прескотт утверждает, что вообще ничего не видел. Кевин пытается посмотреть видео с камеры наблюдения, но во время просмотра обнаруживает, что камера была выключена. Кевин снова попадает ему на глаза, но вовремя появившаяся Молли вытаскивает его из проблем.
Питер и Натали понимают, что они усложнили жизнь Кевину. Питер приходит к нему в спальню, предлагает вместе украсить ёлку, и Кевин соглашается. Утром Питер и Кевин обнаруживают, что Натали снова украсила ёлку. Позже в дом приезжают Кейт, Базз и Меган, чтобы навестить Кевина. Кейт знакомится с Натали, в то время как Кевин показывает дом Баззу и Меган.
Мистер Прескотт предупреджает Кевина о том, что может произойти сегодня вечером, но он обманывает Прескотта и замыкает в морозильной камере. Кевин следит за грабителями, слышит о плане похищения и сбрасывает их с окна своей спальни.
Видимо, именно этого и добивалась бывшая голливудская знаменитость, пытаясь сегодня покончить с собой. Стало известно, что Калкин самостоятельно спровоцировал передозировку препарата, но приехавшие вовремя на место врачи сумели откачать актера. Маколей Калкин пытался покончить с собой Одной из причин самоубийства Маколея Калкина называют несложившуюся личную жизнь. С мая 2002 года актер встречался с Милой Кунис, но после длительных отношений она бросила своего бойфренда из-за его неспособности "завязать" с наркотиками. Свадьба прошла в 1998 году, но спустя всего два года пара разошлась.
Как выглядят и чем занимаются актеры из рождественского фильма «Один дома»
На момент съемок актеру было 66 лет, после «Один дома» он принял участие в нескольких проектах. Один дома 4. Фильм один дома 4. Джейсон Бех один дома 4. Дом 4 фильм 1992. Трейлер фильма Один дома. Один дома 4 ( Alone 4) — четвёртый фильм из франшизы Один дома.
Актеры фильма Один дома 4
Комедия, семейный, криминал. Режиссер: Род Дэниэл. В ролях: Френч Стюарт, Эрик Авари, Барбара Бэбкок и др. Мечта любого маленького хулигана — это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом! Главная» Один дома 4» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. кадр из фильма «Один дома». Актер снимался с 9 лет и получал главные роли, но все изменилось, когда его пригласили сыграть Базза — старшего брата Кевина Маккаллистера. Сейчас: После обеих частей фильма «Один дома» Стерн продолжал играть в кино и сериалах. О чем фильм «Один дома 4», синопсис. это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом!
Один дома 4 (2002) — актёры и создатели
Актёр снимался всегда совсем не в героическом амплуа, но был любим зрителями, хоть и не столь известен. После роли Питера Маккалистера в «Один дома» о нём снова вспомнили. После этого фильма его карьера, возможно, была не столь успешной, как у других и как у него самого в 80-е, но Херд всё же снимался довольно много. Самые заметные ленты с его участием: «На линии огня» 1993 , «Змеиные глаза» 1998 , «Клиент» и «Клан Сопрано».
Последними известными его фильмами были сериал «Побег из тюрьмы» и «Шаркнадо» 2013. Актёр скончался в 2017 году в возрасте 71 года. Девин Ратрей был просто идеален в роли противного старшего брата Кевина, Базза.
После «Один дома» продюсеры, все как один, предлагали ему одноплановые роли. Актёр не желал ограничиваться однотипным амплуа и подался изучать кино в Нью-Йоркском университете и Школе изобразительных искусств. Потом Девин вернулся к карьере актёра, сыграв роли в фильмах «Суррогаты» 2009 и «Небраска» 2013.
От призрака Базза ему удалось успешно избавиться и его персонажи весьма разноплановы. Актёр лишь уступил уговорам продюсеров сняться в продолжении «Один дома» этого года в роли взрослого Базза Маккалистера. Настоящий младший брат Маколея Калкина дебютировал в кино в роли кузена Кевина Фуллера.
Он непомерно жаден до пепси и страдает ночным недержанием мочи. Киран Калкин впечатлил своим талантом и продолжил карьеру после выхода «Один дома». Он снялся во множестве кинолент.
Истинную славу Киран обрёл после выхода «Наследия». За роль Романа Роя в этом фильме он был номинирован на премии «Эмми» и «Золотой глобус». В отличие от своего старшего брата Маколея, Киран Калкин никогда не отличался «звёздной» внешностью.
Он всегда был невысоким, хрупким мальчиком. Зрители полюбили его за невероятное обаяние и некую потаённую мечтательность в глазах. Кроме всего прочего это часто позволяло ему играть героев гораздо младше себя.
Актёр не прославил себя громкими романами. О его личной жизни известно довольно мало. Киран счастлив в браке с девушкой по имени Джазз Чартон, не имеющей никакого отношения к миру кино.
У пары недавно родился второй ребёнок. Старик, которого сыграл Робертс Блоссом в фильме «Один дома», конечно же, маньяком не был. Хотя подобная роль в арсенале актёра всё же была.
Маколей Калкин и Джон Кэнди в фильме «Дядюшка Бак» Именно сцена с Калкиным и почтовым ящиком натолкнула Джона Хьюза на создание сценария, который вылился в один из лучших фильмов для всей семьи — «Один дома». Режиссёром для фильма выступил Крис Коламбус. На тот момент за его плечами было несколько скромных комедий и сценарии к «Гремлинам», «Балбесам» и «Молодому Шерлоку Шолмсу». Интересно и то, как Калкин попал в фильм. Хьюз сразу советовал Коламбусу взять именно этого актёра на главную роль. Но Коламбус настаивал, что сначала нужно провести кастинг, иначе будет несправедливо. Однако, в итоге, режиссёр согласился с выбором Хьюза.
Кандидатура Калкина, действительно, была самой подходящей. Бюджет фильма составил 18 миллионов долларов. Примечательно, что сначала Хьюз обещал уложиться в 10 миллионов, однако, денег оказалось недостаточно. Зато сборы многократно окупили все вложения. Фильм собрал 467 миллионов долларов и вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как самая кассовая комедия. Правда, со временем «Один дома» потеснили с первых мест — сначала самой кассовой комедией стал фильм «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» 2011 года, а после, вообще, мультфильм «Миньоны» 2015 года — он собрал миллиард с лишним в прокате. Главный герой фильма Кевин Маккаллистер в исполнении Маколея Калкина Фильм «Один дома» начинается с того, что одна американская семья собирается лететь в Париж на каникулы.
К несчастью, родители забывают дома ребёнка. Мальчику по имени Кевин Маккаллистер придётся сражаться с грабителями, которые уверены, что дом пустует. По сюжету семья живёт в доме на окраине города Чикаго, штат Иллинойс. Снимали же сам дом не в городе, а в деревне Уиннетка, но в том же штате. Особняк расположен по адресу Линкольн-Авеню, 671. Кстати, если интересно, что стало с домом — то в 2012 году предыдущие владельцы продали его за полтора миллиона долларов новым хозяевам. А в 2021 году на сервисе бронирования AirBnb можно было снять дом на одну ночь.
Это событие было приурочено к выходу нового фильма из франшизы «Один дома». Акция была разовая, и более дом не сдаётся. Однако, временами всё ещё можно увидеть туристов, которые ходят и ищут знаменитый дом, чтобы сфотографироваться. Если интересно, сколько стоит снять такой дом — то владельцы просили всего лишь 25 долларов за ночь. Кстати, интерьеры дома на фотографиях из AirBnb сильно напоминают антураж фильма. Тот самый дом из фильма «Один дома» При этом настоящие интерьеры снимали вовсе не в этом доме. Съёмочная группа отстроила декорации в спортивном зале школы в той же Уиннетке.
Столовая, чердак — всё это декорации, размещённые внутри большого спортивного зала. Кстати, фильма «Ангелы с грязными душами» на самом деле не существует — его придумали и отсняли за один день специально для «Один дома». Однако, существует другой гангстерский фильм — «Ангелы с грязными лицами» 1938 года, именно его и пародировали авторы комедии. Мы мало знаем про родителей семейства Маккалистеров. Мы даже не знаем, кем работает папа Кевина. Однако, эта семья может позволить себе большой и дорогой дом, а также покупает 15 билетов из Чикаго в Париж в канун Рождества. Причём четыре билета — первым классом.
Семья у Маккаллистеров большая — одиннадцать детей. На ужин они заказывают десять коробок пиццы и платят за них 122,5 долларов наличными плюс чаевые.
На церемонии также присутствовали невеста Калкина Бренда и двое их сыновей, один из которых родился в марте этого года. Ты для меня все, ты лучший человек из всех, что я знал. А после рождения наших мальчишек у меня есть три любимых человека», — сказал он. Маколею Калкину было 10 лет, когда он снялся в первом фильме «Один дома».
Но в канун Рождества с героем комедии «Элвин и бурундуки» произошла удивительная история! В доме Сэвилла поселилась троица забавных бурундуков, умеющих не только разговаривать по-человечески, но еще и отлично петь! Задира Элвин, гений Саймон и непоседа Теодор с трудом уживаются друг с другом, но при этом составляют прекрасное вокальное трио, для которого музыкант решил писать песни.
30 лет спустя: что стало с актерами фильма «Один дома»
Он был выпущен спустя десять лет после третьей части и повторно привлек внимание зрителей к приключениям юного героя Кевина Маккаллистера. Фильм рассказывает о том, как Кевин отправляется в Нью-Йорк на Рождество со с...
Да и кто подумал, что те же имена с другими актёрами будет интересно? Даже Кевин выглядит моложе.
Если это "наш" Марв, то как вышел из тюрьмы? Если в розыске, нужно просто позвонить в полицию.
Долгое время Калкина воспринимали как приложение к более успешной Миле Кунис, с которой он состоял в отношениях аж десять лет. После их разрыва у актера случился кризис, он даже пытался покончить с собой. После этого он начал вести себя более чем экстравагантно, организовав трэш-группу, которой не дали сыграть и 15 минут на первом концерте, выбрав второе имя «Маколей Калкин» и сняв короткометражку о том, как он ест пицу.
И только ближе к 40 годам карьера вдруг покатила: Калкин вписался в пару инди-драм, в сериал «Куколка», а также в десятый сезон «Американской истории ужасов». Этот проект, как известно, обладает волшебным эффектом: возвращает в строй подзабытых актеров, хоть ветеранов вроде Джессики Лэнг, хоть «молодежь» вроде Уэса Бентли или Хлои Севиньи.
Актеру Дэниел Стерн резко отказал Роду Дэниэлу сыграть роль Марва, назвав это предложение оскорбляющим его достоинство. Несмотря на то, что Дэниел Стерн отказался сыграть в фильме, актеру Джо Пеши даже не было предложено сыграть Гарри Лайма. Вместо этого Гарри лишь упоминается в некоторых диалогах. Музыку к фильму написал американский композитор Тедди Кастелуччи.
Тогда и сейчас: что стало с актерами «Один дома» (ФОТО)
Натали не показывает своего разочарования и старается подарками отвлечь Кевина от общения с отцом. Натали играет Джоанна Гоинг, которая до этого снималась в сериалах. На большом экране у нее ко времени съемок уже было пять ролей. Актриса молодо выглядит, несмотря на свои тридцать девять лет сейчас ей уже 54 года. До конца фильма сохраняется интрига, почему все-таки отец ушел из семьи.
Вначале мама объясняет Кевину, что это не из-за него и не из-за нее. В процессе развития действия отец говорит Кевину, что он сначала ушел из семьи, а потом нашел Натали. Актеры фильма «Один дома 4» 2002 года подбирались для создания образов тридцатилетних персонажей. Отец Кевина рассказывает, что они с его мамой создали семью совсем юными.
Видно, что он любит сына и даже остается с ним на один вечер дома. Натали контролирует все время, проведенное не с ней, и торопит объявление о помолвке. Актриса Джоанна Гоинг играет серьезную, но не способную сочувствовать девушку. Кто здесь босс Парочка преступников-недотеп в фильме Home alone 4, а именно так называется фильм в оригинале, сыграна Френчем Стюартом и Мисси Пайл.
Эти великовозрастные болваны, видимо, задержались в детстве: все время выясняют, кто из них главный. Но по ходу фильма оказывается, что горничная, пожилая милая леди, и есть настоящий сообщник преступников. Она - мама бандита-неудачника. И сама спланировала всю операцию.
Задира Элвин, гений Саймон и непоседа Теодор с трудом уживаются друг с другом, но при этом составляют прекрасное вокальное трио, для которого музыкант решил писать песни. Стараниями Дэвида к маленьким зверькам пришла оглушительная слава, и им без труда удается собирать на своих концертах целые стадионы поклонников.
Им еще неизвестно, с кем они столкнутся... Один дома 5: Праздничное ограбление 1990. Переехав из солнечной Калифорнии в мрачный штат Мэн накануне Рождества, десятилетний Финн, самый младший в семье, ощущает необычность и тревожность нового дома. Для него кажется, что нечто страшное трудно представить даже в самых мрачных обстоятельствах.
Уверенный в том, что потусторонние существа обитают здесь, и в стремлении обеспечить безопасность своей семьи, он разрабатывает хитрые ловушки, которые, по его мнению, должны задержать зловещих призраков. Оставшись в доме наедине со своей сестрой, юный исследователь активирует сложные механизмы, не предназначенные для призраков, но призванные обеспечить защиту его близких. Один дома 6 2021. Маленький Макс оказался в одиночестве, когда весь его семейный клан отправился на японские каникулы. В это время непрошенные гости, в лице хитрых грабителей, пытаются похитить драгоценное наследие из его родного дома. Однако Макс, несмотря на свой юный возраст, принимает решение дать бой недоброжелателям, стоящим у порога. Готовый отстаивать ценности своей семьи любыми доступными средствами, Макс вступает в неравную битву с целью защитить семейный клад под сводами своего дома.
В этом проекте одну из небольших, но ярких ролей исполнил Маколей Калкин. Занимаясь съемкой сцены, где герой Калкина общается через почтовый ящик с незнакомой няней, Хьюз внезапно пришла в голову идея создать сюжет о ребенке, оставшемся один дома. Это вдохновение частично подкреплено личными переживаниями режиссера: готовясь к поездке, он составил список необходимых вещей, где внезапно осознал, что его сыновья, Джон и Джеймс, должны быть первыми в этом списке. Именно тогда зародилась идея, что случилось бы, если бы одного из них забыли дома, и как бы они справились с такой ситуацией. Так появился концепт ребенка, защищающего свой дом от грабителей, ведь, по мнению Хьюза, именно грабителей боятся дети, оставшиеся дома в одиночестве. Резюмируя свои идеи, Хьюз занялся написанием восемь страниц черновых заметок, которые впоследствии выросли в сценарий будущего фильма. Первоначально студия Warner Brothers планировала взяться за производство картины, намереваясь также выпустить фильм Тима Бёртона "Эдвард Руки-ножницы".
Однако предпочтение было отдано сценарию Хьюза, и съемки должны были начаться в феврале 1989 года с бюджетом в 10 миллионов долларов.
В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки. Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги. С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь. Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной.
Может, он заставит улыбнуться, не более. Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж. И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут? Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником? Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет. Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды».
Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций. Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть. В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части. Другие герои засим и новые актёры априори вызывали отторжение от просмотра фильма, а тот факт, что триквел по своей конструкции повторял блестящую первую часть, вообще забивал последний гвоздь в крышке гроба. Ещё один «Один дома», только исполненный на гораздо-гораздо более низком уровне — кому надо такое зрелище? За триквелом всё-таки последовало ещё одно продолжение. И самое странное во всём этом, что «Один дома 4» действительно можно назвать продолжением, ведь четвёртый фильм снова ведает нам про семью МакКалистеров. Правда, о чём нельзя умолчать, актёры другие на всех ролях. В принципе очередную историю про Кевина МакКалистера, волею судеб оказавшегося запертым в доме богатой женщины, водящей дружбы с людьми высших сословий, можно было переварить, ведь другие актёры — это ещё полбеды.
Но фильм не задался по другой причине — он абсолютно не смешной. Да, авторы пытаются эксплуатировать старые приколы, давно уже отработанные в предыдущих картинах франшизы, но эксплуатируют их убого. А сами актёры не все, но подавляющее большинство чересчур переигрывают. Иногда возникает ощущение, что всё происходящее действие — любительская постановка. Возможно, тому виной мизерный бюджет картины, но ведь та же третья часть, которая особо не блистала, подобных ощущений не вызывала за всё время просмотра. Обобщая, скажу, что «Один дома 4» — несмешной, глупый, плохо поставленный фильм, без вкуса и меры эксплуатирующий наработки предыдущих частей франшизы. Один в дурдоме. Я не люблю выделяться. В основном я согласен с остальными людьми смотревшие то, или иное кино.
Но сейчас не тот момент. Фильм «Один Дома 4» не шедевр, но и не самый ужасный фильм. Я сам его не обожаю, но чем-то он меня цепляет, но обо всём как всегда по порядку. Посмотрел его первый раз где-то 2 года назад по ТВ. Почему я его посмотрел? Из-за названия. Думаю да, вот и я не удержался. После просмотра эмоции были положительные, но у меня было два вопроса: 1. Почему так мало ловушек?
Почему главного героя зовут Кевин МакКалистер? И я до сих пор не понимаю, почему в фильме почти нет никаких ловушек, ведь фишкой «Одного Дома» были ловушки! А где они здесь? Нет ответа. Почему создатели решили вернуться к семье МакКалистеров? Боялись отойти от оригинала? Но третья часть как-то без «Кевинов» и «Баззов» обошлась, а тут? Актёры-дети играют хорошо, а вот взрослые как-то не очень. Впечатлили только Френч Стюарт, тем что смог рассмешить, и Эрик Авари, тем что играет достойно.
Фильм не затянут и его можно посмотреть 1—2 раза. Не буду стваить оценку, не хочу. Бессмысленный, не смешной и глупый. Я очень люблю первые 2 части и люблю третью, она тоже очень хороша, чтобы о ней не говорили; там просто совсем другая история, другие актёры и даже немного другой юмор, но это не делает фильм плохим. Создатели решили поиграть на бренде и сделали фильм совершенно без души. Использование имён из первых двух частей возмутило до ужаса. Какой Кевин МакКалистер? Какой Баз? Это просто не подвержено никакой критике: в такой халтуре затрагивать имена, с которыми у нас ассоциируются любимые герои.
Об актёрах говорить не хочется. Ну пожалуй что дворецкий в лице Эрика Авари ещё как-то выглядел прилично, в остальном ничего хорошего сказать нельзя. Фильм скучен даже для детей лет 7—8 назад я смотрел его несколько раз с маленькой сестрой, она его даже не досматривала , о взрослых и говорить не стоит. Лучше его просто не смотреть, есть много хороших фильмов для всей семьи. Не стоит тратить время впустую. Само существование этого фильма является абсолютно бессмысленным, учитывая, что о нем не знает почти не один человек на планете Земля. Не узнал бы и я, если бы не страница фильма на «Кинопоиске». А вот о сюжете стоит поговорить по-подробнее. Главный герой фильма Кевин да, да — тот самый МакКалистер!
Его безумные брат и сестра сильно надоедают, а маме, кажется, на это по-барабану. Тут же приезжает отец, который предлагает Кевину некоторое время пожить с ним. Тот и соглашается, ведь у папы куча игрушек, игровых автоматов, личный дворецкий. В общем, Кевин отжигает на полную катушку, пока в дом, как обычно, не проникают грабители. К данному сюжету, как вы поняли, у меня много вопросов. Почему главного героя сделали именно Кевином МакКалистером?! На мой взгляд, никто не может потянуть эту роль лучше Маколея Калкина. Его, кстати, заменили на не обаятельного и не запоминающегося мальчугана, который весь фильм только и делает, что вызывает одно сплошное раздражение. Тут нет вообще ни одного актера из первых двух фильмов, а численность семейки МакКалистеров уменьшилась раза в три.
Что вдвойне возмутительно, если брать во внимание тот факт, что действие происходит между первой и второй частями В первом фильме Кевину 8 лет, во втором — 10, в четвертом — 9. Нам также попытались вернуть старых знакомых — «мокрых» или «липких» бандитов. Но у создателей в очередной раз ничего не получилось, учитывая, что одного из этой шайки, Гарри, просто убрали и заменили на какую-то тетку. Обращаю внимание на название фильма: здесь нет ни одной сцены, в которой лже-Кевин один дома. У него есть дворецкий, родители периодически появляются. Из этого всего можно сделать один очевидный вывод: «Один дома 4» — бессмысленная пустышка, создатели которой решили заработать на известном бренде, так что давайте уже оставим эту франшизу в покое. Лично я готов забыть о третьей и четвертой частях как о недоразумении и в лечебных целях пересмотреть первые два фильма с неподражаемым Маколеем Калкиным. Как же мне обидно! Фильм «Один дома 4» — худший из серии фильмов «Один дома».
Такое ощущение, что сценарий к данному фильму писался всего 30—40 минут. Давайте разберем все по порядку: 1. Сюжет данной картины настолько наивен, что про него нет даже смысла говорить. Какой-то принц решил заехать со своей семьей в гости к женщине-миллионерше, а грабители решили его похитить. На этом все. Игра актеров просто ужасна. Главный герой, Кевин МакКалистер, которого играл уже не Калкин, а Вейнберг, только и знает, что кривляться перед камерой, и при этом неправдоподобно кричать и смеяться, пытаясь изображать из себя Кевина из первых 2 частей. Вопрос: зачем? Да и внешне он совсем не похож на Кевина из 1 и 2 частей.
Басс почему-то похудел и стал выглядеть гораздо моложе, чем в первых 2 частях. Отец — изменник. Марвин больше похоже на Гарри, как внешне, так и внутренне. Исходя из всего вышесказанного, у меня возникает вопрос: зачем нужно было брать персонажей из первых 2 частей? Данный фильм не содержит никакой морали. Отец Кевина бросил свою семью и ушел к богатой женщине. Но что еще хуже, так это то, что он эту женщину в конце фильма бросил, честно признавшись ей в том, что он ее и не любит-то на самом деле. Кроме того, от нее также ушел и дворецкий. И над этим всем смеются все герои фильма, в том числе и главный персонаж — Кевин.
Вопрос: разве эта женщина заслужила к себе такого плохого обращения? Лично я ничего отрицательного в ней не увидел. В том, что к ней ушел мужчина и бросил свою старую семью, она не виновата. Виноват в этом только он сам. Сама же она не против была того, чтобы он продолжал общение со своей старой семьей. Она разрешала ему общаться со своими детьми, с женой, и более того, даже разрешала приводить их в свой дом. На мой взгляд, она не заслужила такого холодного и жестокого отношения к себе. Вывод: из серии фильмов «Один дома» можно смотреть только первые 3 части. Четвертую часть смотреть нельзя, ибо она является провальной и абсолютно неинтересной картиной.
Этот фильм не дает мне покоя одним своим существованием, ибо я не могу смирится с тем, что он имеет отношение к двум прекрасным фильмам о похождениях маленького гения с невероятной ехидной ухмылочкой Кевина МакКалистера, которые я всегда пересматриваю под Новый Год и которые, на мой взгляд, уже стали классикой жанра. А «Один дома 4» даже рядом не стоит с его предшественниками. Зачем, ну зачем нужно было использовать персонажей из первых частей? Сделали бы, на худой конец, как в третьей части историю про совсем другую семью. Но нет. Создатели решили вдоволь поиздеваться над четой МакКалистеров. Отец ушел к молодой женщине, мама, наверное, каждую ночь спит с бигудями, почти все дети куда-то испарились и о них не осталось даже упоминания, осталась непонятная девчонка и худенький невысокий кудрявый парнишка, который, видимо, по недоразумению называется Базом. Добралась до Кевина. Постараюсь подобрать слова, способные выразить мое возмущение и плавно перехожу к игре актера Майка Вейнберга.
Это ужасно, просто ужасно. Кевин стал выглядеть младше. Кевин перекрасил волосы в темный цвет. Кевин лишился своей хитроумной улыбочки, как, в принципе, всякой мимики вообще. Кевин растерял все свое обаяние. Нельзя так издеваться над образом, это настоящий садизм. Конечно, у меня к Вейнбергу нет никаких личных претензий, но на его Кевина, на лице которого застыло лишь одно выражение «А как я сюда попал? Это не Кевин МакКалистер и даже не жалкое его подобие. Это мальчик, не имеющий ни малейшего отношения к Кевину.
Но он все же присутствует в этом фильме. Зачем7 Впрочем, весь фильм под стать главному герою — такой же скучный и неубедительный. Ловушки, отличительная особенность фильмов «Один дома» устраивает сам дом, главный герой лишь говорит в микрофончик фразы типа «Дверь, откройся», на большее его фантазии не хватает. А, казалось бы какие возможности.. Но он их не использует. Что сделали с такими харизматичными Гарри и Марвом. Марв теперь сам себе босс. Да это даже не логично! Он никогда бы не стал работать один, он же во всем слушался Гарри.
Кстати, и внешне, и внутренне он больше похож на Гарри. Телами и душами поменялись? Актриса, играющая напарницу Марва, Мисси Пайл, запомнилась мне в «Чарли и шоколадной фабрике», но здесь, если ее роль была вызвать как можно большее неприятие к своей героине, то у нее отлично получилось. Здесь почти нет юмора, а если и есть, то настолько глупый и не оригинальный, что смеяться совсем не хочется. Здесь нет той новогодней, чудесной, праздничной атмосферы. Как в том анекдоте «Поддельные елочные игрушки отличаются от настоящих тем, что они не приносят радости». Это можно сказать и про «Один дома 4», абсолютно ненужное продолжение фильма. Единственный плюс, это мысль о том, что «жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что тебе не доставляет удовольствия и что тебя попросту раздражает». Неплохая идея, но ее хватает лишь на то, что кое-как натянуть фильму 1 из 10 16 марта 2012 Если третья часть фильма была другой историей, то здесь решили снять как бы продолжение первых двух.
Во-первых, уменьшилось количество детей.
Судьбы звёзд фильма «Один дома»: разводы, любовь к чиновнице, ранняя смерть
Вся информация по фильму Один дома 4: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Один из самых успешных детей-актеров в Голливуде, знаменитый герой фильма "Один дома" Маколей Калкин сегодня пытался совершить самоубийство. Вся информация по фильму Один дома 4: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Один дома 4» это фильм моего детства, как и «Один дома» «Один дома 2» «Один дома 3». Ну и как не удивительно мне стало интересно, что же стало с актерами после стольких лет? Главная» Один дома 4» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Актеры фильма Один дома 4
Режиссер: Род Дэниэл. В ролях: Майк Вейнберг, Френч Стюарт, Джоэнна Гоуинг и др. Продюсер: Митч Энджел, Лиза Демберг, Дэвид Мэдден. Новости и СМИ. Обучение. Многие из нам просто не представляют новогодне-рождественских праздников без фильмов «Один дома». 4mama решила разузнть как изменились актеры за прошедшие 25 лет. Фильм "Один дома" вышел в далеком 1990 году. В этом фильме Кевин Маккалистер вновь оказывается один дома, но с другим актером в главной роли и измененной сюжетной линией. Фильм "Один дома 4" (2002) снят в стиле первых трех частей, но все равно не та атмосфера, не тот герой, который мне не очень понравился.
Один дома 4 2002 смотреть онлайн
Так появился концепт ребенка, защищающего свой дом от грабителей, ведь, по мнению Хьюза, именно грабителей боятся дети, оставшиеся дома в одиночестве. Резюмируя свои идеи, Хьюз занялся написанием восемь страниц черновых заметок, которые впоследствии выросли в сценарий будущего фильма. Первоначально студия Warner Brothers планировала взяться за производство картины, намереваясь также выпустить фильм Тима Бёртона "Эдвард Руки-ножницы". Однако предпочтение было отдано сценарию Хьюза, и съемки должны были начаться в феврале 1989 года с бюджетом в 10 миллионов долларов. В ходе подготовки стало ясно, что этих средств недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers не согласятся на увеличение бюджета, Хьюз обратился к Джо Роту, председателю совета директоров 20th Century Fox. Показав ему сценарий, он предложил Fox взять под свои заботы фильм в случае отказа Warner Brothers.
После уточнения бюджета в 14,7 миллиона долларов Warner Brothers потребовала сократить его на 1,2 миллиона, на что продюсеры отказались, и студия отменила производство. На следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет увеличился до 18 миллионов долларов. Награды и номинации В 1991 году "Один дома" взлетел до вершин кинематографического мира, заработав номинации на престижные "Оскары". В категории "Лучшая музыка к фильму" саундтрек Home Alone: Original Motion Picture Soundtrack удостоился заслуженного внимания, а композиция "Somewhere in my Memory" была представлена в категории "Лучшая песня к фильму". Песня, кроме того, заслуженно попала в список номинантов на "Грэмми" в категории "Лучшая песня, написанная для визуальных медиа", несмотря на отсутствие там победы. На "Золотом глобусе" кинолента блистала в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл", а сам Маколей Калкин был представлен в категории "Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл", хотя победу так и не одержал.
В том же 1991 году кинолента была удостоена звания лучшей на премии "Золотой экран" за продажу 3 миллионов билетов за 18 месяцев показа, а также получила награду "Золотой экран со звездой" за 6 миллионов проданных билетов за тот же период. Она также вошла в список "100 самых смешных американских фильмов за 100 лет" по версии Американского института киноискусства, а злодеи Гарри Лайм и Марвин Мёрчинс были номинированы на вхождение в "100 лучших героев и злодеев по версии AFI". Съёмки В период с февраля по май 1990 года проходили основные съемки "Один дома". Действие фильма развивалось в пригороде Чикаго, в уютной деревне Уиннетка, штат Иллинойс, которую Джон Хьюз выбрал в качестве идеального места для съемок, так как она уже служила площадкой для многих сцен его предыдущих произведений. Уникальный трехэтажный особняк, являющийся экстерьером дома Маккаллистеров, располагается по адресу Линкольн-Авеню, 671, и был построен в 1920 году. Во время съемок дом принадлежал семье, которая приобрела его в декабре 1988 года и продолжала жить в нем.
В доме Сэвилла поселилась троица забавных бурундуков, умеющих не только разговаривать по-человечески, но еще и отлично петь! Задира Элвин, гений Саймон и непоседа Теодор с трудом уживаются друг с другом, но при этом составляют прекрасное вокальное трио, для которого музыкант решил писать песни. Стараниями Дэвида к маленьким зверькам пришла оглушительная слава, и им без труда удается собирать на своих концертах целые стадионы поклонников.
Актриса Мисси Пайл создала такой образ, от которого несло такой фальшью, что стоило бы нос закрывать. Она несёт полную околесицу, но то, как она двигается, будто героиня Натальи Бочкарёвой из «Счастливы вместе», вызывало такое отторжение, что так и хотелось прогнать её прочь. Почему режиссёр этого «зрелища» Род Дэниэл не сделал? Это нужно было сделать! А ещё эта дурацкое жевание жвачки всё время… Кто придумал этот образ — «неуд», то как его сыграла Мисси Пайл — «единица» или того хуже. Никаких слов поддержки и никакой критики не выдерживают и остальные актёры разве что Эрик Авари обходит стороной сей печальный удел. Вернули же на экран и папу и маму МакКаллистеров и даже старшего брата Кевина Базза, но смотришь на них и хочется плакать от такой бездарщины. А ещё и придумали развод четы МакКаллистеров, причём по логическим временным рамкам, если судить по предшествующим картинам, эта задумка не складывается! Если Вы видели первые две части, то эту ни в коем случае не смотрите! Надо же, чтобы такую нелепость снял Род Дэниел, у которого-то были неплохие фильмы, например, как «Волчонок» и «К-9: Собачья работа», а тут это непонятное и сплошное недоразумение с отвратительным сюжетом и персонажами и такой же игрой актёров. Помарка вышла? S: Балл плюсом к минимальной оценке добавлен из-за уважения к Джону Хьюзу, который придумал культовые предрождественские персонажи. Потому что плохо здесь абсолютно все, начиная от общего замысла и заканчивая бездарной постановкой на уровне бюджетных телесериалов. Здешний сценарий способен заинтересовать разве что пещерного человека, операторская работа — ниже плинтуса, музыка написана как будто специально для пыток, а про исполнителей главных ролей так и хочется сказать, что они ошиблись профессией. Больше всех раздражает, конечно, главный герой в исполнении юного Майка Вейнберга. Его бесконечные кривляния на камеру способны вывести из себя даже самого хладнокровного человека, не говоря уже о маленьких детях, которые, теоретически, и являются целевой аудиторией этого фильма. Такое кино не способно не заинтересовать, не рассмешить, не научить чему-либо. В связи с этим, я обращаюсь к вам, уважаемые родители! Трижды подумайте, прежде чем показывать этот фильм своим детям! Графа «жанр» не должна ввести вас в заблуждение. Для того чтобы показать семейные ценности основная тема, затрагиваемая в фильме есть куда более хорошие представители например, предыдущие части. А что до рецензентов, что в поисках достоинств, давайте пожелаем им удачи! Фильм — позор первым двум частям «Один дома»! Где тот добрый фильм, который дарил нам улыбки и вселял в сердце ту теплоту и радость? Я ничего этого не увидела в этом фильме, который и фильмом то язык не поворачивается назвать. Так, снятая бесталанными людьми неудачная пародия. Что это за Кевин такой? Почему вместо озорника с чистым сердцем — противный мальчишка, цель которого лишь сделать бандитам больно, а не спасти дом и семью эта цель уходит на второй план? Почему вместо хитрых бандитов, которым удалось сбежать из тюрьмы! Ну что а бред такой? Что создатели фильма сделали с семьей МакКалистеров? Отец бросил мать с детьми ради успешной и богатой женщины, которую в итоге бросил. Что сделали с Баззом? Куда делись братья-сестры и кузены с кузинами? Раньше фильм был семейным, потому что мы видели большую дружную семью, которая не смотря на все трудности, неурядицы и ссоры, оставалась крепкой и дружной, заглаживая и забывая обиды? Теперь в фильме показана разрушившаяся семья, в которой каждый сам за себя. Джон Хьюз,без сомнения, является великим голливудским комедиографом, чей карьерный расцвет пришелся на предпоследнее десятилетие прошлого века. Как режиссер, он поставил такие гениальные ленты, как «Самолетом, поездом, машиной» и «Кудряшка Сью». Однако наибольшую славу принесли Хьюзу его старания в качестве сценариста. Именно его перу принадлежат классические сюжеты «Бетховена» и, конечно же, «Один дома». Отдав бразды правления молодому и перспективному постановщику Крису Коламбусу, Хьюз контролировал процесс создания ленты по собственному сценарию еще и в качестве продюсера. Сорвав куш в прокате, Хьюз сочинил продолжение серии, которое стало не менее популярным, чем оригинал. Потому вопрос третьего фильма отпал сам собой, только вот из-за течения лет главная звезда дилогии, Маколей Калкин, уже не подходил для роли малолетнего борца с преступностью, а потому Хьюз придумал абсолютно новых героев для, соответственно, нового сюжета. Однако помимо Калкина к работе над франшизой не вернулся Крис Коламбус, да и все звезды оригинала во главе с феерическим Джо Пеши также остались не у дел, от чего сборы фильма оказались довольно скромными, похоронив серию до лучших времен… Но, к сожалению, «Один дома» не только не возродился из пепла, а упал в глубокую яму, выходом из которой теперь может стать лишь пресловутый перезапуск. И не последнюю роль в этом сыграл как раз Джон Хьюз, благословивший падение своей лучшей истории во все том же качестве продюсера. На экраны мира вышло долгожданное продолжение серии, окрещенное, как «Один дома 4»… Конечно же вы никогда не увидите данный фильм в сводках кассовых сборах. Более того, его совсем уж в ограниченном количестве выпустили на видеоносителях. Удел этой комедии — показы на телевизионных каналах в отдаленные от Нового Года и Рождества дни, дабы не расстроить особо чувствительных зрителей кинематографическим шлаком. Сюжет ленты является прямым продолжением первых двух и лучших частей франшизы. Мы вновь встретимся с полюбившимся Кевином МакКаллистером и его задорным семейством в канун Рождественских праздников. В программе вновь окажутся двое злодеев, которые замышляют нечто нехорошее, а также обязательные ловушки, призванные исправить традиционные ошибки неверующих взрослых. Казалось бы, ну что может быть плохого в повторении столь милой классики, как «Один дома»? Ответ: абсолютно все! Мало того, что всех полюбившихся героев сыграли новые актеры, так еще и некоторые из персонажей поменяли свой пол. Кроме того создатели картины, и в особенности безликий режиссер Род Дэниэл, некогда чудом снявший бессмертную комедию «К-9. Собачья работа», полностью разрушили дух Рождества и уничтожили все обаяние семьи МакКаллистеров, члены которой пусть и не всегда ладили друг с другом, но все же всегда находили в себе силы простить друг друга и поддержать в самый ответственный момент. Однако теперь родители главного героя, Питер и Кейт, находятся в разводе. Более того, отец Кевина решил ухаживать за зажиточной леди, от чего все действие перемещается из старого доброго дома в огромный технологический особняк с прислугой и автоматическими технологиями. Как можно понять, никакой душевности нет и в помине. Главным двигателем сюжета становится приезд какого-то принца в обитель пассии Питера МакКаллистера под Рождество. Двойка злодеев, которых теперь очень тяжело назвать хорошо знакомыми, планируют схватить королевскую особу и вымогать многомиллионный выкуп. Помните глупых, но донельзя милых Джо Пеши и Дэниэла Стерна? Так забудьте о них. Теперь на их мете стоит двойка неумелых клоунов, причем Гарри от Джо Пеши повезло меньше всего — теперь этот персонаж становится женщиной. Конечно в арсенале злодеев есть постоянная ругань, действия их по старинке не блещут адекватностью, но при этом напрочь исчезла легкость и острый юмор их образов. Подобное можно сказать и о ловушках, придуманных главным героем. Создатели фильма решили сосредоточится на фантастических особенностях дома, а потому отодвинули на задний план очумелые выдумки Кевина с использованием старой доброй механики и логической смекалки. Ну а венцом беспомощности истории можно смело назвать Майка Вейнберга, перехватившего эстафету а Маколея Калкина. У актера нет ни грамма обаяния своего предшественника. Его Кевину совершенно не хочется сопереживать. Вайнберг напрочь лишен мимики и малейших актерских талантов. Некоторые зрители винили Калкина в излишней эмоциональности и фарсе, но я уверен, что после просмотра «Один дома 4» его будут воспринимать, как актера уровня Де Ниро и Пачино. Конечно остальные задействованные актеры раздражают меньше, ведь экранного времени у них не столь много, как у Вейнберга, но это является очень слабым утешением. Ну а если уж пуститься во все тяжкие, то в ленте просто невозможно найти плюсы. Музыкальное сопровождение никуда не годится, за исключением классических мелодий Джона Уильямса, а операторская работа моментально выдает телевизионное происхождение фильма. И все это грустно. Если бы у «Один дома 4» не было столь внушительного родства, как первые две части франшизы, а фильм был бы одиночкой, то даже подобный факт не спас бы его от разгромной критики. Здесь плохо все — от вступления до финальных титров. Не могу порекомендовать данную семейную комедию никому. Все-таки Джон Хьюз жестоко ошибся, приняв участие в создании проекта, вытершего ноги об полюбившийся оригинал. Но в тоже время лишь имя Хьюза в титрах, а также упоминание Джона Уильямса, как автора оригинального саундтрека, заставляет меня со скрипом поставить ленте два балла. Хотя, как сказал бы Паниковский, фильм и на два не наработал. Первый и второй фильм идеально подходили под эти параметры, а вот третья, хоть и отстала от них, но тоже выглядела вполне смотрительной и местами смешной. И казалось бы, можно на этом закончить, но на этом не закончили, и жадные продюсеры решили продолжить эксплуатировать серию, выпустив новую часть, спасибо богам, для телевидения. Впрочем, глядя на всё это, понимаешь, что лучше б этот фильм вообще не выходил. Что самое обидное, четвёртый фильм — вольное продолжение второго фильма, то бишь в здешнем сценарии используются персонажи 1—2 фильмов. Озорник Кевин, уставший от травли со стороны своего брата, решает перебраться к своему отцу, который живёт отдельно от семьи в огромном особняке, оформленном по последнему слову техники. Всё бы ничего, но старый знакомый Кевина — Марв, вместе со своей женой, решают ворваться в дом и похитить некоего принца, который должен прибыть в скором времени. И, как и раньше, Кевин решает встать на пути грабителей, превратив дом в поле боя. Почему я сказал, что это самое обидное? Потому что сценаристы бездарным и наглым образом обращаются с любимыми персонажами. Например, главный герой Кевин из 10-ти летнего превратился вновь в 9-ти летнего карапуза, который с отвратительно выпученными глазами бегает, словно макака, по дому. Марв вовсе растерял свой «криминализм» и превратился в кривляющегося клоуна, на которого стыдно смотреть он чем то похож на Гарри, которого тут, к сожалению, нет, только в ещё более худшем амплуа. Семья МакКалистеров и вовсе сократилась до пятерых человек. Так же в фильме есть персонаж по имени Мария, которую авторы делают не то злодейкой, не то положительным персонажем — она с милой улыбкой дарит герою подарки, но в итоге создатели её «оставляют» с носом, и почему так с ней жестоко поступили — вопрос. Впрочем, видимо сами сценаристы запутались в том, с какой стороны подавать персонажа. Хотя если представить, что кино снято исключительно для детей, то можно отбросить минусы с персонажами, но беда в том, что и кино не похоже на детский фильм. Увы, не смотря на небольшой хронометраж, фильм успевает наскучать своими бесконечными диалогами, кривлянием главного героя. Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью. В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы. Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери. Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых. К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам. Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно. Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история. Фильм слабо говоря откровенный шлак. Теперь немного подробнее: 1 Актеры. Игра актеров откровенно убогая, будто все старались снять как из наименьшего количества дублей, что актеры даже не вошли в роли, и не старались выкладываться. Единственный из актеров подает признаки актерской игры — дворецкий Эрик Авари , который хоть в каком-то роде что-то изображает на экране. Совсем другие люди в роли нам уже известных персонажей выглядят ужасно и даже не похожи на персонажей первых двух частей, за что очередной минус. Сюжет наивный до «не хочу». В первых трех фильмах он был, и был достаточно хорошим. Здесь же зрителям представляют невыносимую мыльную оперу, которая вообще не имеет смысла. И не то чтобы второй раз его смотреть, досмотреть будет трудно. Большая часть событий проходит в каком-то доме из фильма «Дети шпионов» или в каком-то похожем. Также много раз в фильме просто нарушаются законы физики, будто их и нету. Все хорошее что собрали в себе предыдущие три части здесь полностью утрачено, в том числе и ловушки, которые являются визитной карточкой предыдущих фильмов «Один дома». Откровенно говоря, что можно было ожидать от режиссера Рода Дэниэла в активе вообще, если есть какой-то хоть немного значимый фильм так это «К — 9: Собачья работа». Другие или очень слабые и неяркие и никак себя не зарекомендовали, или вообще шлаки. Из сценаристов Дебру Фрэнк и Стива Л. Хэйес никак отметить не могу, потому что по сути ничего хорошего они не сделали, только Джон Хьюз который является неизменным сценаристом всей Квадрология и нескольких других хороших проектов заслуживает отметку в этой когорте «собрали кого попало». Плоский как доска, и возможно будет веселым детям до 7 лет. Худшая из 4- х частей, и один из худших фильмов что мне приходилось видеть, не рекомендую к просмотру. В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки. Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги. С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь. Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной. Может, он заставит улыбнуться, не более. Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж. И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут? Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником? Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет. Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды». Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций. Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть. В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части. Другие герои засим и новые актёры априори вызывали отторжение от просмотра фильма, а тот факт, что триквел по своей конструкции повторял блестящую первую часть, вообще забивал последний гвоздь в крышке гроба. Ещё один «Один дома», только исполненный на гораздо-гораздо более низком уровне — кому надо такое зрелище? За триквелом всё-таки последовало ещё одно продолжение. И самое странное во всём этом, что «Один дома 4» действительно можно назвать продолжением, ведь четвёртый фильм снова ведает нам про семью МакКалистеров.
За съемки Калкина он требует миллионные контракты, суммы которых с каждым разом увеличиваются, чем портит карьеру сына. В 17 лет Маколей женится на актрисе Рэйчел Майнер, с которой разводится в 2002 году. После — встречается с Милой Кунис, до 2010 года. Проблемы в карьере и личной жизни становятся причиной затяжной депрессии, что приводит к злоупотреблению запрещенными веществами и попытке суицида. Проекты, в которых задействован Калкин, почти не «выстреливают». Несколько лет назад он играл подросшего Кевина Маккаллистера в рекламе сервисов для «умного дома». После выхода картины, отец киносемейства несколько лет снимался в разных фильмах и сериалах. Джон Херд ушел из жизни в 2017-м году, в возрасте 71 года. Причина — осложнение после операции на спине. Успех канадской актрисы закрепил «Один дома», после чего она получала сотни предложений по съемкам. Актрисе — 66 лет, но она активно занимается карьерой и не останавливается: снимается в фильмах, озвучивает мультфильмы.