Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей". Навигатор дополнительного образования детей! Навигатор дополнительного образования детей. Независимая оценка качества оказания услуг. По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики ищет талантливых и креативных специалистов в свою команду.

Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края

  • Навигатор дополнительного образования детей ЧР
  • Список сайтов
  • Также в «Образование»
  • Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики

Навигаторы дополнительного образования РД

Новая система позволит повысить доступность и качество дополнительных курсов. Она является гарантом бесплатного обучения по программам, которые выберет семья. В том числе в частных организациях, если они пройдут независимую экспертизу и включатся в систему. Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования, дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги. Оплата курсов будет осуществляться сертификатами!

В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей.

Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство - выдается электронный сертификат персонифицированного финансирования.

Из-за слабой наполняемости сайт вскоре прекратил работу в Сети он есть, но данные на нем не обновляются. В 2017 году его база содержала максимум 200 программ, хотя по стране на тот момент было зарегистрировано более 3 500 организаций, занимающихся ДОД. Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования. Созданный сервис должен был сделать систему дополнительного детского обучения более прозрачной и доступной, а также максимизировать использование всех имеющихся в этой сфере ресурсов кадры, материально-техническое и информационное оснащение.

В проект были включены не только муниципальные учреждения. Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента. Самый успешный на текущий момент проект, получивший стремительное развитие. Его база наиболее актуальная и полная.

Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования. Созданный сервис должен был сделать систему дополнительного детского обучения более прозрачной и доступной, а также максимизировать использование всех имеющихся в этой сфере ресурсов кадры, материально-техническое и информационное оснащение. В проект были включены не только муниципальные учреждения. Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента. Самый успешный на текущий момент проект, получивший стремительное развитие. Его база наиболее актуальная и полная. Тем не менее до сих пор все регионы могут сами выбирать, на какой платформе создать свой навигатор и каким он будет. Все российские порталы и агрегаторы детского досуга при разработке платформ учитывали опыт англоязычных стран в частности Hoop из Великобритании и Sawyer из США.

В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для. Также в Чеченской Республике 21 организация среднего профессионального образования участвует в проекте по введению должности советника по воспитанию. Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества". основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Ипатовского района Ставропольского края. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Поиск курса Чтобы найти подходящий образовательный курс для ребёнка, необходимо придерживаться такого алгоритма: На основной страничке воспользоваться большой поисковой формой. В верхней части экрана для этого можно использовать выпадающее меню, в котором выполнено деление курсов на дисциплины — социально-педагогическую, техническую, естественные науки и пр. Надо определиться с определённой категорией в выпадающем меню или перейти в раздел «Карта» для выбора кружков. Можно самостоятельно записать необходимые параметры и кликнуть по кнопке «Найти». После выбора интересного курса нужно нажать на надпись «Подробнее», чтобы просмотреть детальную информацию.

Во вкладке «Описание» расположена общая информация, список учителей, описание курса, задачи проекта, предполагаемый итог, материально-техническая база. В «Группах» можно ознакомиться с описанием групп, расписанием, формой внесения платы за дополнительное образование. В «Педагогах» представлены подробные сведения относительно преподавателей. В «Отзывах» можно прочесть мнение других родителей об этом курсе.

Раздел «Анкета» предусмотрен, чтобы записаться на курс. В случае, когда вы заинтересовались курсом, однако есть некоторые сомнения, следует нажать на кнопку «Отложить» для сохранения в персональном профиле. Если вы всё-таки решили воспользоваться данным курсом, нужно кликнуть «Записаться». Системой будет предложено определиться с выбором группы с указанием ребёнка, который должен быть записан на курс.

В открывшейся форме указать необходимые сведения. Теперь нужно дождаться звонка от представителя образовательной организации для уточнения информации, чтобы окончательно записать ребёнка на курс. На это может потребоваться около 7 дней. Данная площадка помогает родителям решить, какие кружки, секции и творческие объединения будет посещать их ребенок.

Система собрала полную информацию об образовательных программах, доступным детям определенного возраста на конкретной территории. На ресурс попадают не только государственные учебные учреждения, но и частные Выделяют следующие функции Навигатора: информирование о дополнительных образовательных программах и об условиях их реализации; обеспечение выбора и поиска программ в соответствии с потребностями пользователя; возможность дистанционной записи на программы и оплата их услуг; оценка качества функционирования образовательных программ. Также через кабинет пользователя в Навигаторе можно оформить сертификат финансирования. Он персонифицирован и предполагает выделение определенной суммы, из которой компенсируется дополнительное образование ребенка.

Номинал сертификаты определяется в каждом регионе самостоятельно.

Опытом работы Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» интересуются соседние регионы. Здесь побывали представители Республики Ингушетия. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования.

В результате конкурсный отбор прошли 551 в школы и 44 в СПО человек. Все победители Всероссийского конкурса войдут в кадровый резерв советников по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями.

Согласно результатам опроса, проведенного Общероссийским народным фронтом в 2015 году, близость к дому занимает первое место при выборе родителями творческих объединений и секций для своих детей [6]. На сегодняшний день выбрать программу, ориентируясь на ее местоположение, можно практически на всех навигаторах. Некоторые платформы, например, Inlearno и ПФДО, используют для этого удобный и привычный для современных пользователей сервис поиска по карте рисунки 8 и 9. На карте отражаются детские объединения кружки, секции и т. При наведении курсора на значок можно посмотреть, о какой программе идет речь. Если одна организация реализует несколько подходящих программ, то пользователю по щелчку мыши будет представлен весь их список. Рисунок 8. Карта расположения детских объединений с заданными характеристиками на навигаторе Пермского края, созданном на платформе Inlearno.

Цифры в синих кругах показывают количество программ, соответствующих пользовательскому запросу сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Рисунок 9. Возможность просмотра нескольких детских объединений, реализуемых одной организацией на навигаторе Ярославской области, созданном на платформе ПФДО сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Удобным и полезным для поиска кружков в привязке к территории является возможность сортировать их по местоположению, хотя бы до уровня муниципалитетов. Большинство существующих навигаторов такую возможность предоставляют. Фильтры по тематике самой программы и названию реализующей ее организации используются реже. Нет такой возможности на единичных навигаторах, которые, как правило, являются собственными разработками регионов. Аналогичная ситуация с использованием возрастных фильтров для отбора программ. Они есть на всех навигаторах Inlearno, ПФДО, используются на «Атласе дополнительного образования для детей России», а также в некоторых самостоятельных региональных разработках. Еще более редкими являются фильтры программ по источникам их финансирования. Такие фильтры в начале сентября 2018 года работали только на навигаторах Москвы, Подмосковья и двух навигаторах Inlearno Чеченская Республика и Рязанская область. Возможность фильтрации по качеству рейтингу программ пользовательские или экспертные оценки на этот момент были только на навигаторах ПФДО, но регионами она пока не использовалась.

Полностью отсутствуют фильтры по результатам подготовки или уровню достижений обучающихся. В отдельных случаях, возможно из-за недостатка средств, на навигаторах собственной разработки не предусмотрены никакие возможности интерактивного поиска и отбора программ. Дополнительные возможности навигаторов Что касается дополнительных возможностей, предоставляемых навигаторами в отношении размещенных на них дополнительных общеобразовательных программ, то здесь ситуация говорит пока о потенциальных возможностях улучшений, которые на сегодняшний день практически не реализуются рисунок 10. Рисунок 10. Доля навигаторов, на которых реализованы дополнительные возможности в отношении программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Оценка качества программ Требования приоритетного проекта не уточняют, в чем именно заключается запрос семей, который должны обеспечить навигаторы по программам ДОД. Но в этом запросе есть одна позиция, которая подтверждается социологическими опросами [6]. Речь идет о качестве обучения, о качестве подготовки, которую получает обучающийся по программе ДОД. Любой родитель и любой подросток, если он сам занимается выбором программы дополнительного образования, хочет, чтобы выбранная программа давала качественные результаты. Как было отмечено выше, такая информация на навигаторах остается пока одной из самых дефицитных. Этот дефицит во многом обусловлен отсутствием необходимых оценок.

Это могли бы быть оценки экспертов, например, полученные при проведении профессионально-общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ, или оценки пользователей — обучающихся и их родителей [2]. Первый тип оценок требует специальной экспертной работы, которая может быть организована через дополнительные сервисы навигатора. Второй тип — более прост и понятен в техническом исполнении и уже имеет ряд примеров применения в действующих навигационных системах. В частности, на навигаторе собственной разработки Республики Бурятия у каждой программы есть стандартная «пятизвёздная» маркировка и возможность поставить программе пользовательскую оценку. Проблема только в том, что эту оценку может поставить абсолютно любой человек, даже тот, кто ничего об этой программе не знает. Вряд ли такая оценка окажется достоверной и полезной при выборе программ. Из типовых решений навигаторов только платформа Inlearno предоставляет пользователям возможность оценить представленные программы. В отличие от бурятского варианта, для того, чтобы оставить отзыв или оценку на этих навигаторах необходимо зарегистрироваться и авторизоваться. Это в определенной степени обеспечивает достоверность пользовательских оценок. На проведение мониторинга навигаторов оценок практически не было.

Данная платформа предусматривает расширение оценочных возможностей за счет подключения дополнительного модуля — модуль независимой оценки качества программ ДОД, который может рассматриваться как перспективное направление в совершенствовании навигаторов. Удаленная запись и оплата занятий Сервисы записи ребенка на занятия по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в полной мере представлены только на навигаторах, интегрированных с Порталами государственных и муниципальных услуг Москва и Московская область. На навигаторах Inlearno и ПФДО доступен сервис записи в формате бронирования, когда держателям программы отправляется электронная заявка от потенциального обучающегося или его родителя. Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь. Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю. Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса. Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам. Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы.

Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т. Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД. Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений. Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД. Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио. Пока что он полностью остается в категории перспектив.

Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование. Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно. Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача. Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах.

В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год

Нормативно-правовая документация по дополнительному образованию детей. Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Новости. Образование. В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Сейчас навигаторы дополнительного образования детей есть не во всех регионах.

Навигатор дополнительного образования детей

  • Навигатор по программам дополнительного образования детей
  • Список сайтов
  • Навигатор дополнительного образования детей СК
  • На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников
  • Навигаторы дополнительного образования
  • Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики: стартуем 20 августа

Бесплатный сертификат на образование детей от 5 до 18 лет – «Навигатор дополнительного образования»

Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет. Навигатор дополнительного образования. Мануйло В.В. 09.09.2022 09.09.2022Новости. Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся МБОУ СОШ №22 г. Ипатово!

Семинар по вопросам единого портала «Навигатор» — МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ»

Родители могут выбрать кружки для оплаты из собственных средств или по сертификату. Деньги по сертификату на оплату кружков выделяются из бюджета. Сертификат выдается на любого ребенка от 5 до 18 лет, материальное положение семьи значения не имеет. Для каждого региона разработаны собственные сайты, достаточно только зарегистрироваться и указать информацию о детях. А вы уже искали кружок для своих детей через НДОД?

Расскажите, как вам сервис? Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Мы пишем только о самом главном и интересном.

Поэтому внедрение новых технологий может потребовать времени на обучение и дополнительные ресурсы в кадровом и техническом аспектах. Это наиболее частые проблемы, с которыми регионы сталкиваются при внедрении целевой модели. Отсюда же могут возникнуть проблемы с финансированием и координацией между различными учреждениями. В регионах выстраивается сеть муниципальных опорных центров, которые являются базовой организацией в области дополнительного образования в своём муниципалитете, однако, в школах, учреждениях дошкольного образования и спортивной подготовки не всегда имеют в своём распоряжении персонал, который готов к дополнительной нагрузке в виде работы в системе. Поэтому данную работу необходимо финансово стимулировать, чтобы она не становилась «лишней бесплатной нагрузкой» на педагогических работников. В противном случае работа ведётся по принципу «остаточного времени» и откладывается до принятия административных решений в экстренном порядке. Внедрение системы Навигаторов направлено на улучшение качества дополнительного образования и повышение доступности дополнительного образования детей.

Кроме того, система может помочь родителям выбрать наиболее подходящие направления развития для своих детей, соответственно, играть важную роль в ранней профориентации, а также упростить процесс поиска и записи на занятия. Важной задачей Навигаторов ДОД является создание конкуренции между образовательными организациями, поскольку родители и ученики могут выбирать наиболее подходящие для себя учреждения и программы обучения на основе информации, предоставляемой системой.

На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае.

В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.

В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство - выдается электронный сертификат персонифицированного финансирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий