“Разговоры о важном” помогают ученикам лучше понять мир вокруг них и научиться принимать правильные решения. Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 22 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Внеурочное занятие пройдёт на тему "Труд Крут" Скачать презентацию. 22 апреля во 2 классе было проведено внеурочное занятие «Разговоры о важном» на тему «Труд крут», посвященное празднику Весны и Труда, который ежегодно отмечается в России 1 мая. Внеурочное занятие для учеников 3-4 классов в рамках проекта «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ». Темой занятия «Разговоры о важном», которое прошло 27 апреля, стало «Экологичное потребление».
Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году
- Разговоры о важном: Экологичное потребление
- «Разговоры о важном» — 22 апреля
- «Разговоры о важном» помогают воспитывать у детей любовь к России
- Управа района Ясенево города Москвы
- Приёмная комиссия
- Российским школьникам на уроке "Разговоры о важном" рассказали об истории Дня весны и труда
Темой урока «Разговоры о важном» стал День учителя
27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». С начала 2022 года в российских государственных школах и колледжах каждый понедельник проводят занятия «Разговоры о важном», на которых учащимся рассказывают о значимых событиях прошлого и обсуждают актуальные проблемы современности. Разговоры о важном – это не просто лекция, а возможность обсудить темы, которые волнуют школьников, рассказать о процессах, происходящих в стране.
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
Главная» Полезное» Разговоры о важном. «Разговоры о важном»: Говорим о важном с Александром и Екатериной Стриженовыми. 14.11.2022 во 2-4 классах было проведено занятие по внеурочной деятельности "Разговоры о важном" по теме "Мы разные, мы вместе". разговоры о важном 22 апреля 2024 тема труд крут. Рассказывает учитель начальных классов Путенихина Наталия Михайловна, классный руководитель 3а класса: "Сегодня, 22 апреля 2024 года, в рамках внеурочных занятий "Разговоры о важном", состоялось занятие на тему: "Труд крут". Новости Новости.
Разговоры о важном: Экологичное потребление
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление»
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.24 | Средняя Общеобразовательная Школа №1 г.Чебоксары
- Разговоры о важном мультиурок
«Нарушение внутришкольной дисциплины». Чем грозит прогул урока «Разговор о важном»
Видеоуроки, тесты и тренажёры по Разговоры о важном за Уроки по школьной программе. Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 22 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Внеурочное занятие пройдёт на тему "Труд Крут" Скачать презентацию. Темой занятия «Разговоры о важном», которое прошло 27 апреля, стало «Экологичное потребление». Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». Смотреть онлайн или скачать видео Разговоры о важном.
Разговоры о важном мультиурок
Рекомендуемая форма занятия – беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. Рекомендуемая форма занятия – беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. «Разговоры о важном» помогают воспитывать у детей любовь к своей стране. Важно, что конкурсное испытание «Мастер-класс» посвящено теме «Разговоры о важном. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
А далее последовали новые разъяснения: оказалось, что внеурочные занятия, посвященные России, ее прошлому, будущему и настоящему, будут введены не только в началке, но вообще во всех классах российских школ — с 1-го по 11-й. И станут частью информационной и воспитательной работы, направленной на развитие и укрепление патриотизма. В некоторых школах подобные занятия начали проводиться еще в конце прошлого учебного года, а с 1 сентября они стали обязательной частью школьного расписания по всей России. В конце августа на сайте проекта были опубликованы подробные методички 5 сентября ссылки на методички перестали быть активными, а 6 числа контент методичек был изменен. Там есть планы занятий для 1—2-х, 3—4-х, 5—7м, 8—9-х и 10—11-х классов, а также учащихся СПО.
О чем конкретно будут говорить с детьми В методических рекомендациях указано , что во время «Разговоров о важном» педагоги должны будут включать детям патриотические песни и звуки природы, показывать фотографии российских пейзажей и обсуждать прошлое, будущее и настоящее нашей страны. Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы, привязанные ко Дню знаний, к 165-летию со дня рождения Циолковского, и урок, посвященный пожилым людям в преддверии Дня пожилого человека 1 октября. В рекомендациях к уроку для 5—7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем?
В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании». На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер. Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед.
Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем все, чтобы доказать обратное, — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое».
Движение «Мягкая сила», Альянс учителей и «Родители России» предлагают обратиться в администрацию школы с заявлением об отказе ребенка посещать дополнительные занятия. Общественники составили шаблон такого заявления. Отметим, что заявление может потерять силу в случае утверждения новых методических рекомендаций. Инструкция по передаче заявления: «Первое с чем вы можете столкнуться — это с тем, что ваше заявление брать не станут. Уверена, вы с этим справитесь. Если нет, то передавайте заявление через ребенка, — говорится в инструкции. Никому и ничего не объясняя!
Это наилучший из возможных вариантов. Зарегистрировать письменное обращение согласно 59 ФЗ «Об обращении граждан» обязаны в течение трех рабочих дней. Ответ вам дать в течение 30-ти. Через три дня звоните и просите назвать входящий номер вашего обращения. А лучше, если вы оставите заявление в двух экземплярах и потом через три дня заберете свой. С проставленным входящим номером, естественно. Это удачный вариант! Рекомендую пользоваться им. Доказывать, обосновывать почему вы пользуетесь своим законным правом и отстаиваете интересы ребенка вы никому не обязаны!
Тем более школе читайте в заявлении об этом есть. Это школа должна доказать вам законность своих действий. И тут начинаются дебри, в которых неопытному во взаимоотношениях со школой родителю будет очень сложно ориентироваться. Главное, что вы должны понять, что вы правы!
Зарегистрировать письменное обращение согласно 59 ФЗ «Об обращении граждан» обязаны в течение трех рабочих дней. Ответ вам дать в течение 30-ти. Через три дня звоните и просите назвать входящий номер вашего обращения. А лучше, если вы оставите заявление в двух экземплярах и потом через три дня заберете свой.
С проставленным входящим номером, естественно. Это удачный вариант! Рекомендую пользоваться им. Доказывать, обосновывать почему вы пользуетесь своим законным правом и отстаиваете интересы ребенка вы никому не обязаны! Тем более школе читайте в заявлении об этом есть. Это школа должна доказать вам законность своих действий. И тут начинаются дебри, в которых неопытному во взаимоотношениях со школой родителю будет очень сложно ориентироваться. Главное, что вы должны понять, что вы правы!
Никаких законов вы не нарушаете, последствий за пропуски урока «Разговоры о важном» быть не может. Да, учителя могут начать гадить и мстить, а директора превышая свои полномочия — запугивать вас и угрожать. Но, бояться этого не нужно. Заявление, которое мы подготовили защищает вашу позицию». Альянс учителей также рекомендовал родителям найти единомышленников, с которыми можно написать коллективное обращение директору школы о нежелании посещать внеклассные занятия или отправить индивидуальное или коллективное обращение в Министерство просвещения, потребовав перенести классный час «Разговоры о важном» с первого в понедельник на последний в пятницу, чтобы была свободная возможность этот урок не посещать, как и предполагает система внеклассной деятельности. Как отреагировали на новую инициативу известные учителя и психологи? Об «Уроках о важном» также высказались политологи, психологи и учителя. Педагог и директор школы «Апельсин» в Санкт-Петербурге Дима Зицер объяснил, «как противостоять пропаганде в школе» в интервью Ксении Собчак.
Каждый понедельник поднимают флаг и исполняют гимн. С 5 сентября добавится ещё одна обязательная опция — внеклассный час «Разговоры о важном». Не обойдётся и без актуальной повестки в виде историй о героях спецоперации. Посещение обязательно, уверяют власти. Прогульщикам грозят санкциями. Тематика «Разговоров о важном» для всех регионов одна. Разработкой уроков занимался Институт стратегии развития образования РАО, на это потратили 22 млн рублей.
На учебный год запланировано 34 занятия по 30 минут. Их сценарии доступны на специальном сайте. Это будут не уроки в классическом понимании, а беседы учителя с учениками на определённые темы, например о традиционных семейных ценностях, символах России. Занятия часто соотносятся с каким-либо праздником или датой: День учителя, День отца, День народного единства, 165 лет со дня рождения Циолковского. Информация подаётся с учётом возраста детей. Больше всего споров среди родителей вызвал урок «Наша страна — Россия», запланированный на 12 сентября. Занятие «направлено на воспитание гражданственности и патриотизма», ученики в ходе него должны конкретизировать понятие «Родина».
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Пассивный учитель, не способный творчески действовать, не сможет пробудить интерес школьников, зажечь их фантазию и воображение. Поэтому необходимо заранее производить отбор иллюстративного содержания, предусматривать релаксационные и динамические паузы, включать интерактивные и игровые приёмы, а также учитывать особенности мышления и восприятия младшего школьника. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Ребенок младшего школьного возраста очень восприимчив ко всем формам воспитания. Известно, что пережитое и усвоенное в детстве надолго закрепляется в памяти. Ребенок не просто познает сущность нравственных категорий, он учится оценивать свои и чужие поступки.
Наша задача - привить детям любовь к Родине, к нашей великой стране, научить их уважать традиции, показать способы самореализации и развития. У детей должно развиваться понимание того, что любовь к Родине начинается с любви к семье, к людям, к природе родного края, к культуре, прошлому и настоящему нашей страны. По моему мнению, роль «Разговоров о важном» в воспитательной деятельности классного руководителя и в воспитании патриотизма учащихся очень велика. Этот дополнительный урок поможет нам всем осознать «единство» и важность «единения» русских в такое сложное для страны время.
О проекте В 2022 году Министерство просвещения Российской Федерации запустило в школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». В декабре 2022 года к проекту присоединились педагогические университеты.
В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Цель занятия в 10-11 классе: расширение знаний обучающихся об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры обучающихся, формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Цель занятия в СПО: повышение осведомленности в сфере экологии, формирование культуры экологически ответственного поведения в своей повседневной жизни, вдохновение на созидательный подход. Рассмотрите фотографии леса. В каком лесу вы хотели бы погулять и отдохнуть? Ответы обучающихся. А как себя чувствуют растения и животные в таком загрязнённом лесу?
Рассмотрите знаки, какие правила необходимо соблюдать, когда кто-то отдыхает в лесу? Вы правы, в лесу в любое время года нельзя шуметь, рвать цветы, рубить ветки и деревья, разводить костры в неположенном месте и, конечно, важно убирать за собой весь мусор. Ведь загрязнение планеты необходимо остановить. Ребята, а кто-то принял участие в субботнике, о котором мы говорили на прошлом занятии?
Внеурочные занятия «Разговоры о важном»
Резкие и кардинальные изменения вызывают лесные пожары, наводнения, извержения вулканов. Гибнут растения и животные, некоторые исчезают полностью. Рост городов и удовлетворение их потребностей также оказывают влияние на загрязнение окружающей среды. Перенаселение городов, наплыв автомобилей и предприятий вредного производства оказывают очень неблагоприятное влияние на природу. Тема загрязнения природы актуальна как никогда. Земля в опасности! Только в России каждый год создается 70 миллионов тонн мусора.
Педагог может спросить студентов, с каким настроением они входят в новый учебный год, что их тревожит, чего они ожидают, что интересного будет в этом году например, им предстоит первая практика. Слайд 1 Педагог: Сегодня мы с вами поговорим о важном, о том, что значимо для каждого из вас и для всех, для страны в целом: о знаниях. Слайд 2 Педагог: Давайте обсудим, о чем говорил со школьниками Владимир Владимирович Путин и почему этот разговор приурочен ко Дню знаний. Ответы обучающихся.
Дамир Юсупов, герой России, сказал: «Главное — что все вернулись домой».
Как вы понимаете смысл этой фразы? Обоснуйте свой ответ. В любой технике выполните рисунок на одну из тем по выбору: «Мы — одна страна», «Когда все дома», «Герои рядом». Устройте выставку рисунков в классе. Расскажите одноклассникам о своем рисунке.
СПО Творческое задание одно по выбору : 1.
Кроме того, школьники сдали экоГТО, а еще почувствовали себя членами совета директоров и решили, как увеличить прибыль предприятия, не навредив природе. Благодаря проведенным классным часам лицеисты смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе. Региональные новости образования 27.
Разговоры о важном мультиурок
Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе? Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы. Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины. С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01.
Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене. Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан.
Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом.
Для учеников 8—9 классов подготовили интеллектуальную игру «В чем русские были первыми? Школьников попросят назвать создателя «царь-бомбы». С 5 по 11 класс в материалах урока о Родине появляется блок о проявлении «подлинного патриотизма» при проведении специальной военной операции.
Школьникам расскажут о том, как республики Донбасса обратились к властям России с просьбой о помощи — защитить их от «притеснения киевского режима», не дать разместить базы НАТО на территории Украины. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции», — говорится в сценарии урока. Школьникам расскажут про героев спецоперации: капитана Александра Романова, который вынудил сдаться в плен «группу украинских националистов» и лично обезвредил 26 мин и сержанта Марата Халикова, он, несмотря на ранение, смог вынести с поля боя тяжелораненого товарища, а потом захватить врага в плен. Также в программе интервью с маршалом Жуковым, в котором он утверждает, что «ни одно из человеческих чувств на войне не затухало», любовь к Отечеству только обострилась. По настоящему патриотически настроенные люди готовы защищать свою Родину с оружием в руках, но это не единственный путь проявления патриотизма.
Патриотизм проявляется в малых делах — знании истории своей страны, уважении ее культуры и традиций, поэтому патриотом является тот из нас, который готов действовать на благо свой страны, своей отчизны», — приводятся в методичке слова учителя. В других опубликованных уроках упоминаний о ситуации на Украине нет. Многие занятия оторваны от реалий сегодняшних дней, для примеров в них используются пословицы или поговорки, классическая литература Есенин, Чехов , старые советские фильмы, в том числе военные. На уроках о Дне отца школьники узнают о родоначальниках семей Рябушинских, Морозовых, Демидовых. Важно, чтобы дети стремились создавать полноценные многодетные семьи», — говорится в методических материалах.
На уроке о традиционных семейных ценностях разберут, как решать конфликты.
Вам будет предложено 10 вопросов, проверяющих экологические знания в области взаимоотношений природы и общества, вопросы охраны окружающей среды и экологической безопасности. В случае успешного прохождения теста Вам будет предоставлена возможность закрепить свой результат подтверждающим документом - Сертификатом. Не упустите шанс улучшить свои знания в области экологической грамотности.
В других опубликованных уроках упоминаний о ситуации на Украине нет. Многие занятия оторваны от реалий сегодняшних дней, для примеров в них используются пословицы или поговорки, классическая литература Есенин, Чехов , старые советские фильмы, в том числе военные. На уроках о Дне отца школьники узнают о родоначальниках семей Рябушинских, Морозовых, Демидовых. Важно, чтобы дети стремились создавать полноценные многодетные семьи», — говорится в методических материалах. На уроке о традиционных семейных ценностях разберут, как решать конфликты. Учеников 10—11 классов познакомят с концепцией психолога и педагога Людмилы Петрановской, согласно которой «семейная жизнь состоит из коммуникаций». На сайте проекта говорится, что методические материалы носят рекомендательный характер. Сами же занятия обязательны для посещения. Как разъясняет Минпросвещения , «Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, которая, согласно закону «Об образовании», является дополнительной учебной программой.
План внеурочной деятельности — это часть основной образовательной программы, и те занятия, которые входят в данный учебный план, посещать обязательно. Если выразиться проще, то к расписанию добавили ещё один обязательный урок. Когда секции, когда гулять, когда отдыхать, когда домашку делать? А кого волнует», — жалуются родители на городском форуме littleone. Также в распоряжении «Фонтанки» есть скриншоты из чата одной из школ Центрального района, где родители напрямую заявляют классному руководителю, что их дети не будут посещать «Разговоры о важном».
Темы «разговоров о важном» в 2024 году
27 апреля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. «Разговоры о важном» показали родителям, с 20 февраля их будут транслировать по телевидению. «Разговоры о важном»: Говорим о важном с Александром и Екатериной Стриженовыми. В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. Сегодня, 26 апреля в нашей школе прошло очередное занятие «Разговоров о важном» на тему: «Экологичное потребление. На одной из дискуссионных площадок районного августовского совещания педагогических и руководящих работников образовательных организаций были обсуждены методы и инструменты работы с детьми на внеурочных занятиях " Разговоры о важном".