Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил, что предприятие было целью атаки украинских беспилотников. И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
В решении суда указано, что иностранные акционеры терминала пытаются препятствовать его законной работе. В конце прошлого года кипрский офшор Tujunga пытался наложить новые обеспечительные меры на руководство терминала. Ссылались юристы на то, что численность руководства ПНТ сократилась, а значит, топ-менеджмент утратил свои полномочия. В действительности же еще летом 2023 года суд наложил обеспечительные меры на ПНТ. Компании было запрещено созывать общее собрание акционеров, без которого избрать новых членов совета директоров невозможно.
Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей.
В мае этого года в проект вошел Газпромбанк. На данный момент, помимо участия в ПНТ, подробности которого не раскрываются, Михаил Скигин и члены его семьи через зарегистрированные на Кипре компании владеют двумя российским юрлицами. Это ООО «Платная дорога», которому принадлежит десяток компаний, чей бизнес связан со строительством платных железнодорожных переездов, и ООО «Коноплекс». Последнее специализируется на продукции из промышленной конопли. В обеих компаниях партнером Скигиных выступает Роман Белоусов.
И в самом скором времени ежедневный доход братьев, как рассказывают милиционеры, уже мог приближаться к миллиону рублей», — процитируем мы автора «Бандитского Петербурга» Андрея Константинова. Далее Васильевы заинтересовались автобизнесом, а сам Сергей заработал нешуточную для 90-х репутацию «первого кулака на Невском проспекте». Возможно, эти качества и сыграли в конце концов с Сергеем Васильевым злую шутку — даже остепенившись и став одним из хозяев морского порта Петербурга, вчерашний боксёр готов был драться за свой кусок так же отчаянно, как в голодные 90-е. За несколько секунд двое автоматчиков проделали в машине 48 пулевых отверстий.
Однако Васильев, провалявшись в коме несколько недель, всё-таки выжил. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом — незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков.
Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина. За покушение на Васильева он получил 23 года лишения свободы.
Сам же Васильев проживает на Каменноостровском проспекте в историческом доме, где некогда были личные покои эмира Бухарского. Васильев по-прежнему предпочитает «Роллс-Ройсы», хотя, бывает, передвигается по городу и на вертолёте, частенько садящимся возле Петропавловской крепости. Сергей Васильев едва выжил во время покушения Семейное дело Впрочем, всё это хоть и недавняя, но уже история.
Когда был студентом, отец предложил мне практически безлимитную кредитную карту.
Но я подумал, что этого разврата мне не нужно, — и отказался. Лучше скромненько, но сам. Сейчас у меня есть возможности расходовать много, но я просто не вижу в этом смысла. Лучше потрачусь на семью или кому-то помогу — так правильнее.
Я понял, что деньги — это просто энергия, а мы — проводники. Если ты получаешь много энергии, то должен и много отдавать — чтобы поддерживать баланс. А если держишь всё это в себе, то прилагаешь много лишних усилий — чтобы эту энергию удерживать у себя. Рано или поздно случится катастрофа.
Не осознавал, сколько усилий нужно приложить человеку, чтобы реализовать свою идею, которой он так сильно горит. Мне кажется, предпринимательство не воспринимается как желанная и востребованная профессия. Нет фильмов или книг, которые бы рассказывали, насколько интересно быть предпринимателем, сколько приключений таит в себе эта профессия.
Ранее в оперативных сводках
- Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
- Наследство «бандитского Петербурга»
- ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА
Наследство «бандитского Петербурга» .Кто зарабатывает на перегонке нефти на Запад
Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала, собстве. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал недавнюю попытку атаки со стороны ВСУ. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником. Суд Лихтенштейна отказал Петербургскому нефтяному терминалу (ПНТ) в принятии обеспечительных мер по блокировке акций Полины Скигиной и блокировке материнской компании Tujunga Enterprises Limited (50 % акционера ПНТ). объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании.
Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
Согласно положению о КВС, подписанному тогдашним мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком, на комитет возлагалась обязанность регистрировать все компании с иностранными инвестициями. Среди зарегистрированных тогдашним председателем КВС фирм нам удалось обнаружить и те, что принадлежали Дмитрию Скигину. КВС зарегистрировал как минимум пять компаний, связанных с Дмитрием Скигиным. Основными акционерами этой фирмы были Дмитрий Скигин и Horizon International Trading, которую полиция Монако считала дочерней структурой Sotrama. Эта компания примечательна тем, что партнерами Дмитрия Скигина в ней были авторитетный в Санкт-Петербурге предприниматель Сергей Васильев, в покушении на которого сегодня обвиняется Владимир Кумарин Барсуков , и Александр Крылов — нынешний начальник департамента региональных продаж «Газпром нефти».
Александр Крылов в ответе на запрос «Новой газеты» подтвердил, что он был учредителем компании «Петробилд», «занимавшейся проектами по управлению недвижимости», и что был знаком с Дмитрием Скигиным и Сергеем Васильевым — они «осуществляли совместные проекты в рамках «Петробилда». Крылов также пояснил, что деятельность «Петробилда», «как любого совместного предприятия, курировалась Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга в рамках законодательства», но «совместных проектов с руководителем комитета Путиным компания не вела». Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил «Новой газете», что «через Путина как председателя комитета проходили документы о регистрации всех компаний с иностранными инвестициями». При этом Песков затруднился ответить, были ли среди них те, что удалось найти «Новой газете».
Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом, — с тех пор он имел отношение ко многим ключевым активам Санкт-Петербурга. То есть если раньше заправкой самолетов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству — на тот момент стопроцентному акционеру «Пулково» — а Дмитрию Скигину и лихтенштейнскому офшору Horizon International Trading. С тех пор «Совэкс» стал практически монопольным заправщиком всех самолетов в санкт-петербургском аэропорту, а в 2008 году компания была приобретена «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом. С развитием нефтяного и топливно-заправочного бизнеса Дмитрий Скигин вошел в тот избранный круг санкт-петербургских предпринимателей и чиновников, среди которых было множество знакомых нынешнего премьер-министра Владимира Путина.
В нефтяном бизнесе Дмитрий Скигин, видимо, познакомился и с Ильей Трабером — одним из самых влиятельных бизнесменов Санкт-Петербурга. Илья Трабер, о котором в файлах полиции Монако говорится, что он «связан с тамбовской группировкой», — хорошо известен не только в России, но и в Европе. Широкую огласку его имя обрело во время операции «Тройка» , в ходе которой были задержаны предприниматели Геннадий Петров и Александр Малышев, по мнению испанской полиции, руководители тамбовско-малышевской группировки. Из материалов расследования и «прослушек» телефонов обвиняемых , которые есть в распоряжении «Новой газеты», видно, что Илья Трабер имел тесные деловые и дружеские отношения с арестованными.
Трабер не ответил на вопросы «Новой газеты», переданные более месяца назад представляющим его интересы адвокатам в России.
Вот только как подметили авторы «Новых известий», репутация его «настолько противоречива, что он обычно старается не выставлять свою фигуру на первый план. Вот теневым лоббистом компании — почему бы и не поработать». Следствие длилось более 10 лет и в 2018 году часть второстепенных фигурантов даже оказалась на скамье подсудимых. Но Трабера среди них не было, также, как и главных обвиняемых — «авторитетных» бизнесменов Геннадия Петрова и Александра Малышева, сумевших выехать в Россию. Как писало «Агентство бизнес новостей», испанскими силовиками была собрана достаточная доказательная база для того, чтобы объявить имеющего греческое гражданство Трабера в международный розыск по линии Интерпола. По информации «Новой газеты», солидное досье на бизнесмена собрала также полиция Монако. В нем содержатся данные не только о связях «Антиквара» с криминалитетом, но и о нефтяных махинациях, которые он проворачивал совместно со своим компаньоном Дмитрием Скигиным через компанию «Sotrama» и аффилированные с ней структуры.
Бенефициаром «Sotrama» издание называет Скигина-старшего. Заметим, что, в свою очередь, по данным испанского следствия , в мошеннических операциях по легализации средств «тамбовских», была задействована «Петербургская топливная компания» ПТК. Это ликвидированное в 2015 году предприятие в свое время выступало одним из учредителей «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ , Совет директоров которого сегодня возглавляет Скигин-младший, а до этого контролировал его покойный родитель. Примечательно, что к созданию «ПТК» имел непосредственное отношение также один из главных «героев» испанского расследования Геннадий Петров — бывший совладелец банка «Россия» и компаньон Дмитрия Скигина. Более того, на определенном этапе вице-президентом «ПТК» официально стал никто иной, как Барсуков Кумарин! Скигин-младший «работает» по методам 90-х? В конце 1990-х одним их совладельцев «Петербургского нефтяного терминала» в порту северной столицы являлся Илья Трабер. По оценкам СМИ, ситуация там не уступала Чикаго с его знаменитыми гангстерами.
Убийства чиновников и конкурентов стали чем-то самим собой разумеющимся; по сравнению с ними мошеннические схемы, оказавшиеся в центре внимания испанских правоохранителей могли бы показаться детскими шалостями. Как известно, от европейских силовиков бизнесмен также своевременно ускользнул. Принимал ли Скигин-младший участие в деятельности отца и его компаньонов?
Минобороны России минувшей ночью сообщило о перехвате беспилотника в Ленинградской области. Обломки дрона были обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге.
Позднее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что пострадавших после перехвата украинского беспилотника в Ленинградской области нет.
Основными акционерами этой фирмы были Дмитрий Скигин и Horizon International Trading, которую полиция Монако считала дочерней структурой Sotrama. Эта компания примечательна тем, что партнерами Дмитрия Скигина в ней были авторитетный в Санкт-Петербурге предприниматель Сергей Васильев, в покушении на которого сегодня обвиняется Владимир Кумарин Барсуков , и Александр Крылов — нынешний начальник департамента региональных продаж «Газпром нефти». Александр Крылов в ответе на запрос «Новой газеты» подтвердил, что он был учредителем компании «Петробилд», «занимавшейся проектами по управлению недвижимости», и что был знаком с Дмитрием Скигиным и Сергеем Васильевым — они «осуществляли совместные проекты в рамках «Петробилда». Крылов также пояснил, что деятельность «Петробилда», «как любого совместного предприятия, курировалась Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга в рамках законодательства», но «совместных проектов с руководителем комитета Путиным компания не вела».
Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил «Новой газете», что «через Путина как председателя комитета проходили документы о регистрации всех компаний с иностранными инвестициями». При этом Песков затруднился ответить, были ли среди них те, что удалось найти «Новой газете». Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом, — с тех пор он имел отношение ко многим ключевым активам Санкт-Петербурга. То есть если раньше заправкой самолетов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству — на тот момент стопроцентному акционеру «Пулково» — а Дмитрию Скигину и лихтенштейнскому офшору Horizon International Trading. С тех пор «Совэкс» стал практически монопольным заправщиком всех самолетов в санкт-петербургском аэропорту, а в 2008 году компания была приобретена «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом.
С развитием нефтяного и топливно-заправочного бизнеса Дмитрий Скигин вошел в тот избранный круг санкт-петербургских предпринимателей и чиновников, среди которых было множество знакомых нынешнего премьер-министра Владимира Путина. В нефтяном бизнесе Дмитрий Скигин, видимо, познакомился и с Ильей Трабером — одним из самых влиятельных бизнесменов Санкт-Петербурга. Илья Трабер, о котором в файлах полиции Монако говорится, что он «связан с тамбовской группировкой», — хорошо известен не только в России, но и в Европе. Широкую огласку его имя обрело во время операции «Тройка» , в ходе которой были задержаны предприниматели Геннадий Петров и Александр Малышев, по мнению испанской полиции, руководители тамбовско-малышевской группировки. Из материалов расследования и «прослушек» телефонов обвиняемых , которые есть в распоряжении «Новой газеты», видно, что Илья Трабер имел тесные деловые и дружеские отношения с арестованными.
Трабер не ответил на вопросы «Новой газеты», переданные более месяца назад представляющим его интересы адвокатам в России. Илья Трабер начинал свой бизнес с антиквариата — он имел отношение к ОАО «Реставрационно-коммерческий центр «Антиквар», которое решением Ленсовета в 90-х годах стало практически монополистом на рынке санкт-петербургского антиквариата. Исключительному положению компании, как считали эксперты, во многом способствовали городские власти, и в особенности тогдашний мэр Анатолий Собчак, с которым Илья Трабер был хорошо знаком. И, видимо, благодаря тесным отношениям с Собчаком Трабер мог познакомиться и с тогдашним вице-мэром Санкт-Петербурга Владимиром Путиным.
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. Между тем, совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил СКИГИН поблагодарил Минобороны и президента Владимира ПУТИНА за сбитый дрон.
Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина
Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу». Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект.