Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Решил попробовать домашний интернет от компании МГТС.
Интернет от МГТС
На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ.
Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?
У меня произошла следующая ситуация. Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед. Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные электронная не работает , то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне? Через месяц все-таки удалось написать заявление. Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили. У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб. Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20.
Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более. Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его. Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные. Вернее он типа есть т. Звоню в службу , запросили мастера, мастер позвонил, порекомендовал для начала попробовать снизить скорость до 50 kb. Звоню в службу, говорят ок! А там и халявного телика...
За не уплату был отключен телефон, несколько месяцев не работал ни интернет ни телефон. При звонке туда, услышал такую просто ересь, что им наверно самим смешно стало. Говорят вы совершили звонок! Какой еще звонок, если когда только они все отключают, в трубке говорится, что - оплатите счет! Что за бред они несут мошенники хреновы!?!?!? Вобщем обманули на 600 рублей, думаю больше... Всё былонормально. Примерно полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет! Можно даже не снимать трубку!
Только слышишь звонок-интернет-связи НЕТ!!! Уже два раза вызывали "специалистов" МГТС на дом. Они ковыряются в общем щитке,в щитке соседей,дёргают за... Телефон после подключения перестал работать? Выяснить проблему,оказалось не просто. Удивительно то что у компании которая занимается связью один номер и тот всегда занят!! При первой возможности дозвона, договор расторгну, а другим по рекомендую, подумать прежде чем принимать решение воспользоваться услугой МГТС 01. Пришла с работы, не работает домофон, днем мастера приходили устанавливали новый кабель под телефон. Обещали сделать все аккуратно и не заметно, все с точностью наоборот.
Над дверью весит коробка с розеткой, вид просто прелесть. Со временем можно привыкнуть, но что постоянно звонят люди и ошибаются это сложнее. Попробовала набрать номер сервисной службы и узнать как мне найти людей которые у меня работали, увы не судьба. Оказалось что устанавливает какая то организация и как с ними... В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас!!! Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер. После этого он говорит, что у него на 19:00 другой заказ, но ко мне он обязательно придет и уточняет, что за услуги я должна буду оплатить ему на месте. На что я говорю, что меня оператор специально предупредила о том, что все услуги будут включены в ежемесячный счет МГТС. Через 2 недели телефон работать перестал.
При обращении в контактный центр,сказали что выставлена заявка,ждите сегодня-завтра. Никто так и не пришел... Это продолжалось почти 2 недели и продолжается по сей день. Приходили "мастера" 2 раза,сначала у них не было с собой нужного оборудования,затем другие сказали,что это не их работа. Чем они там занимаются не... Оказалось грандиозный развод. Когда мы впустили их в квартиру они установили роутер, поставили розетку и были таковы пообещав, что телефон заработает через пару часов. Телефон естественно не заработал ни через пару часов, ни через сутки. Звоним в МГТС - говорят 10 минут всё будет.
Проходят еще сутки. Звоним: - Заберите вашу коробку она нам не нужна. Переводили дом на оптоволокно, потому была вынуждена отказаться от Стрим. Пообещали дешевый тариф, ну всего-то 150 рублей, пришлось согласиться, хотя мой стримовский мне стоил ну совсем уж сказочные 99 рублей. И вот получаю в следующем месяце в счете тариф 390 рублей. Я дара речи лишилась. В офисе приняли претензию, пообещав разобраться. Кажется уже разобрались: сегодня приняла звонок с предложением согласиться с тем, что тариф 150 рублей у них уже в архиве и минимальный... В результате мошеннических действий ст, 159 УК РФ и соучастия представителей мтс ст.
Требую возврата денег. При отказе в возврате незаконно присвоенных денег, либо игнорирование жалобы в течении суток дает мне право обратится в в контролирующие органы c придоставлением... Уважаемые пользователи, постараемся помочь в каждом вопросе. Напишите на blogs mgts. Через неделю приезжает он же с вопросом:"что у Вас не работает? Отвечаю что рабать и нечему так как оборудование он забрал - уезжает со словами, что нужно опять делать заявку!!! Ок, делаю заявку. Через неделю приезжает ещё один "мастер", ставит оборудование - не работает. Утверждает что оборудование...
Но здесь ожидания превзошли все границы.... Оператор уточнил в какое время мне удобно, что бы пришел мастер и назначил на 21. Прождав в назначенный день до 21. На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная... Сейчас, в нашей стране, не знаешь кому жаловаться. Четыре дня не работает телефон, не могу дождаться инженера. В октябре установили оборудование волоконо-оптической линии связи, а сам телефон не подключен. Это все в СВАО г. Звоню каждый день по 3-4 раза по тел.
Это просто беспредел!!!!!
Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу».
Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл.
Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех.
Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер.
Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05.
Замечу, что Титова Л.
Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто.
Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы. Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту.
Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически.
На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят... Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил.
Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно. Я даже абонплаты за него не плачу.
Итак, я в очередной раз возвращаюсь в тот же салон МТС, снова слышу отказ, но более настойчиво объясняю, что именно их салон обязан принять у меня роутер и закрыть договор с возвратом средств. Тут же набираю 0990 и передаю трубку пообщаться сотруднику салона со службой поддержки. Сами они позвонить тоже «не могут технически». Данная попытка решить проблему также ничего не дала, после передачи трубки мне обратно разговор прервался, а сотрудник РТК лишь с умным видном заявил, что ничего нового он мне сказать не может.
Я снова ушел из салона МТС, в бешенстве позвонил по 0990 и сказал, что никуда больше не пойду, я их абонент, а не мальчик на побегушках, составил заявку, согласно которой они решат вопрос именно с данным салоном, а затем мне перезвонят и скажут, когда я смогу в него вернуться и без выноса моих мозгов спокойно сдать оборудование в соответствии с официальной информацией на сайте МТС. Вместе с данной заявкой я описал ситуацию на blogs mts. Прошло дней десять. Явившись в салон с коробочкой я услышал лишь привычное «мы не принимаем модемы «Стрима».
Ей богу, я готов был девушке Алесе высказать все, что думаю об их компании и отношении к работе. Но затем она попросила меня представиться и, видимо, будучи предупрежденной, согласилась принять модем и передать его в «Комстар» взамен на расписку. Расписка эта заслуживает отдельного внимания. Ее она банально написала от руки, заверив печатью компании [скан ниже можно увеличить, кликнув по картинке]: Все.
Ни о каком закрытии договора и возврате средств за большую часть августа не было и речи. В общем, несведущему абоненту решить данный вопрос практически невозможно. Мне же пришлось вновь писать на blogs mts.
Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, так как Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом. Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай. Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы.
Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!! Вонючие и потные. Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить. По телефону операторы каждый раз новые, мастера каждый раз новые. Никому там дела ни до чего нет. Мастера не передают информацию по смене. Операторы каждый раз как в первый класс, всем объяснять заново, также как и мастерам. Все начинай сначала.
Никогда и никому не советую пользоваться, грех назвать услугами, этой компании. Я как-то несколько лет назад уже столкнулась с их "сервисом", в итоге сменила оператора. Нервы и своё время дороже. Ни на минуту не пожалела. Andrey11 : На gpon уже 5-й месяц, подключился сразу как только наш дом подсоединили к этой технологии. На сегодняшний день все работает куда лучше. Интернет держит свою скорость, заявленным 30 Мбит, и входящую и исходящую, набор каналов а у меня общий пакет с ТВ удачный. Так что не торопитесь с выводами, МГТС не так уж плох. Гость: у меня итак телефон МГТС, вот решила добрать услуг, под их спец.
Тариф 340 рублей за 20 мегамит! Надо собирать петицию и подавать коллективную жалобу в антимонопольную службу. Ирина: установили интернет мгтс и телевидение, ТВ перестало работать через 30 минут. Максим Трофимов: Отличная прибавка к домашнему бюджету!!!
Отзывы о МГТС
Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне. И теперь весь домашний эфир забит сетями вида MGTS69 и прочими MGTSflatno. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня.
ОСТОРОЖНО, МГТС
Отзывы клиентов о компании МГТС(54). «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги.
Цифровое телевидение МГТС
Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь. Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой. Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много.
Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер.
Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты. Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса.
Потом до меня дошло, как я тупонул... Прошло два дня. Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет. А там все "ок". Услуга предоставляется. Звоню в тех поддержку.
Но 500 р оказалось в итоге 600р.
Надо платить за тв приставку 100 р в месяц, за этот кусочек китайского говна с пультом. Качество низкое. Мгтс тв отс... Мгтс тв отстой, изображение не четкое, белесое шум , каналов мало в основном то, что можно смотреть бесплатно и магазины на диване.
На момент подключения реальных конкурентов не было, а сейчас в нашем доме активно рекламируют и уже и подключают Интернет от МГТС или Ростелекома, что почти однофигственно, даже монтёр вроде бы один и тот же. ДУмаю, не переключиться ли?
Но меня останавливает незнание следующего момента: Мы в Москве проводим несколько месяцев в году. С Акадо нашёлся хоть они и упирались поначалу простой вариант : не плачу в этом месяце, значит, сами отключают.
При распечатке детализации выяснилось, что в один из дней, за два часа с моего номера было отправлено 700 смс по всей России. Попытки достучаться до МГТС с взыванием к логике, что человеку, даже с сверхспособностями, отправить 700 смс за два часа подряд одного дня каждую долю секунды не представляется возможным, привели к жесткой стене непонимания со стороны МГТС. Услуга предоставлена!!! Оплатите "выгодное" предложение! Меня очень волнует вопрос кибербезопасности, если с моего номера без моего ведома, возможно проделать такое, то скольких абонентов МГТС ждет такая же участь?
Отзывы людей о Интернет от МГТС
Домашний интернет, у кого как? | Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. |
МГТС Московская городская телефонная сеть | Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. |
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально? | Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. |
Интернет от МГТС: отзывы о компании | у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. |
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
Скорость у них - честная, по крайней мере в моем случае. По тарифу 60, запускаю спидтест - стрелка зашкаливает за 100, а потом опускается до тарифного ограничения и стоит ровно на 60. Устанавливал в две квартиры, в одной сразу все без проблем, во второй - были сложности в виде самопроихвольного, но регулярного зависания, но все потом разрешилось. Сейчас все работает по принципу - поставил и забыл, только счета вовремя оплачивай.
Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Под отчетность. Я — Ясно... Протянул мне витую пару до компа, проверили скорость и работу. Я — Ну вроде пока всё нормально. Давай договор подписывать. М — Секунду. Я на счет кабеля уточню. Звонит кому-то, видимо старшему. Демонстративно так разговаривает ,чтобы я сразу понял, что у него из-за этого кабеля будут проблемы. Я — Ну что? Всё уточнил? М — с кислой миной попрошайки Да. Походу мне за этот кабель придётся из-своих платить... Я — Понимаю, что этот пидр бьёт на жалость — денег хочет. И по этому не прогибаюсь Ничего не знаю. С менеджером выясняй этот вопрос. Я дал ясно понять, что кабель до компьютера в первую очередь необходим. М — жалостливо вздохнул Ну давайте оформлять договор. Я заполнил свои данные в договоре, он свои. Смотрю, в договоре поставил галочку, что установил ТВ. Я — Я же от ТВ отказался. Зачем отметил в договоре, что подключил ТВ? М — Но с меня за кабель тогда вычтут. Где он? М — Вот достаёт из рюкзака и улыбается Всё без обмана. Я — Убирай обратно. Переписывай договор без ТВ подключения и ТВ-тюнера. М — озлобнено Хорошо! Со второго раза оформили договор. На этот раз всё было верно — подключение интернета и аренда роутера. Часть 2. Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор. И тут начались новые приключения...
Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств. Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход. Что делать, если не работает интернет В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки. Для этого следует позвонить по номерам 8 495 636-06-36 или 8-800-250-00-50. Для начала специалист попытается устранить проблему дистанционно и предоставить абоненту пошаговое руководство к действию. Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики.
Интернет-провайдер МГТС — отзывы
На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. Отличный домашний интернет,заявленная скорость соответствует разу не было сбоя/отсутствия интернета. Пользуюсь интернетом МГТС уже очень давно,покупала квартиру -нужно было срочно установить беспроводной интернет,все сделали быстро и качественно.
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!
В результате приехал даже не сотрудник МГТС, а работник подрядной организации Апдейт-Системс Андрей Ларшин. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Московская Городская Телефонная Сеть (681).
Честные отзывы о Интернет от МГТС
В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят.
Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал.
Интернет стабильный и быстрый.
Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел.
В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации.
Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка». Мастер ушел. Сразу 06.
Проблема не на стороне клиента Иногда проблемы с интернетом возникают не на стороне клиента. Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются: Неисправности сетевого оборудования; Замена оборудования на линии связи; Проведение планового технического обслуживания. Причины проблем с интернетом МГТС Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами: Некорректная работа роутера, связанная с нестабильным уровнем сигнала, неправильной настройкой или аппаратными неисправностями; Проблемы в компьютерном оборудовании — например, блокировка доступа антивирусом или брандмауэром; Неправильное расположение оборудования — например, роутер установлен слишком далеко от компьютера; Зависание маршрутизатора; Действия вирусов или иного вредоносного программного обеспечения; Неправильная установка сетевого драйвера или неправильные сетевые настройки Нестабильность сигнала может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств.
Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход. Что делать, если не работает интернет В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки.
Телефон естественно не заработал ни через пару часов, ни через сутки.
Звоним в МГТС - говорят 10 минут всё будет. Проходят еще сутки. Звоним: - Заберите вашу коробку она нам не нужна. Переводили дом на оптоволокно, потому была вынуждена отказаться от Стрим. Пообещали дешевый тариф, ну всего-то 150 рублей, пришлось согласиться, хотя мой стримовский мне стоил ну совсем уж сказочные 99 рублей.
И вот получаю в следующем месяце в счете тариф 390 рублей. Я дара речи лишилась. В офисе приняли претензию, пообещав разобраться. Кажется уже разобрались: сегодня приняла звонок с предложением согласиться с тем, что тариф 150 рублей у них уже в архиве и минимальный... В результате мошеннических действий ст, 159 УК РФ и соучастия представителей мтс ст.
Требую возврата денег. При отказе в возврате незаконно присвоенных денег, либо игнорирование жалобы в течении суток дает мне право обратится в в контролирующие органы c придоставлением... Уважаемые пользователи, постараемся помочь в каждом вопросе. Напишите на blogs mgts. Через неделю приезжает он же с вопросом:"что у Вас не работает?
Отвечаю что рабать и нечему так как оборудование он забрал - уезжает со словами, что нужно опять делать заявку!!! Ок, делаю заявку. Через неделю приезжает ещё один "мастер", ставит оборудование - не работает. Утверждает что оборудование... Но здесь ожидания превзошли все границы....
Оператор уточнил в какое время мне удобно, что бы пришел мастер и назначил на 21. Прождав в назначенный день до 21. На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная... Сейчас, в нашей стране, не знаешь кому жаловаться. Четыре дня не работает телефон, не могу дождаться инженера.
В октябре установили оборудование волоконо-оптической линии связи, а сам телефон не подключен. Это все в СВАО г. Звоню каждый день по 3-4 раза по тел. Это просто беспредел!!!!! Если Вам необходима помощь, просим написать нам на blogs mgts.
Постараемся помочь. По тел. Это называются специалисты! Интернет работает плохо. Делала заявку, ждала мастера, не пришел.
Звоню по этому тел. Эффекта ноль. Хотя бы для приличия могли бы хоть что-то ответить, например "нет, мы этого не умеем". Или "мы работаем над вашей проблемой, но пока не понимаем как ее решить". Или еще как-нибудь.
Ну раз ответа... Дома днём только бабуля которой 85 она и не понимается, что ей говорят. У меня была проблема с правда с телефоном. Вообще я думаю надо решать проблемы изначально через вышестоящие органы, а уж если это не поможет, то уже в суд со... Утром 3-го декабря в ТУ "Медведково" я оформила заявку на подключение интернета.
Сообщила, что WI-FI мне не нужен, нужна проводная связь. Оператор сказал, что мастер будет у меня с 9 до13 часов в пятницу 7-го декабря. Звонил 7-го декабря несколько раз с сообщениями,что доп. Каждый раз я ему говорила, что мне не нужен WI-FI. Последним звонком он мне...
Сам интернет нормальный и обслуживание сносное, но вот установка это что то из разряда гоп-стоп мы подошли из за угла. Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже. Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек,... Уважаемые несчастные попавшиеся на их удочку и подключившие помойный интернет может соберёмся коллективом и подадим на мгтс заявление в СУД, дабы...
Сын играет в сетевой Варткрафт-проблем нет... Анонимные претензии не рассматриваются. Это просто кошмар!!!! Всего 3 недели пользовались вместо 2-х лет по тарифу "Срочный контракт". Начало было уже много обещающее.
Бесплатное подключение обошлось в 5. Очень "умные,продвинутые "инженеры посоветовали беспроводной интернет к обычным 2-ум компьютерам,находящимся в разных комнатах и за толстой стеной. Договорились предложили они сами на субботу 31 марта с 11. Прождал до 15. Никто не позвонил и никто не пришел.
С таким бардаком еще не встречался. В субботу 24. После моего искреннего удивления и отказа платить они... А неделю назад позвонили из техподдержки-опрос у них был-довольны ли пользователи их интернетом-прямо сказала,что отвратительно. Тогда он мне предложил вызвать мастера,якобы причина в моём компе-типа бесплатно,но если он найдёт поломку,я должна буду заплатить 400руб.
Но самое интересное, что подключение любого другого устройства ноут, комп платное! Альтернативы к сожилению нет дом подключен только к этой гавноконоторе....... Выбрасывает из сети когда ему вздумается, при звонке на городской телефон, тоже выбрасывает. Позвонили из тех. Они распросили о проблемах и когда можно подъехать мастеру.
Через час звонит мастер и начинает задавать теже самые вопросы. Ладно проглотил. На следующий день перезванивает другой, типа мастер и задаёт теже самые вопросы. Получив теже самые ответы он... Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели.
Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь.