Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22.
Мои Документы Москва
Отзывы о компании МФЦ Москва Всего отзывов: 44. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. Многофункциональный центр построят в Отрадном. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. / Центр социального обслуживания.
Сотрудникам МФЦ
Это наш новый и весьма успешный формат. Это часть стратегии развития? Мы стараемся это учитывать. Реализуем комплексный подход, когда заявитель может получить сразу несколько сервисов за один визит или подать документы на еще одну услугу, получив результат по предыдущему обращению. Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой. Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов.
Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично.
И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет.
В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре.
Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка, или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата.
За то, чтобы строились и создавались новые офисы службы МФЦ, отвечают региональные власти и органы местного самоуправления. Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы. Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно». С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях. А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены.
Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!!! Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!!! Дресс код. Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается. И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально. Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников. Кнута не хватает.
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Для этих целей существует и СМС-сервис. Только за прошлый год граждане оценили в МФЦ почти пять миллионов услуг. В разных регионах система оценки работает по-разному: где-то лучше, где-то хуже. По мере создания инфраструктуры и упрощения всех процедур растут и ожидания граждан. Мы понимаем, что многофункциональные центры должны развиваться и дальше в соответствии с этими ожиданиями, а сам процесс предоставления госуслуг должен становиться все проще и удобнее. Что для этого планируется сделать?
Первое: мы хотим, чтобы центры работали, отталкиваясь не от удобств ведомств и исторически сложившейся практики государственных услуг, а в первую очередь исходя из потребностей конкретного человека. Следующим этапом повышения удобства работы МФЦ станет переход к модели работы от жизненной ситуации, а не от государственной услуги. Приведу пример, что это означает на практике. Когда в семье рождается ребёнок, родителям нужно одновременно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении, материнский капитал, прописать ребенка в квартире и так далее. На каждую услугу необходимо свое заявление.
Мы же хотим сделать так, чтобы подавалось одно заявление, а всю остальную работу брало на себя государство. Первый паспорт, свадьба, смена фамилии, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получать документы как можно быстрее. Необходимый проект закона нами подготовлен, и прошу, Владимир Владимирович, его поддержать. Второе: многие граждане, получая ту или иную услугу в МФЦ, зачастую при необходимости оплаты, например, госпошлины сталкиваются с проблемой необходимости либо поездки в отделение банка, либо платежа через аппараты с большой комиссией, которые не всегда качественно работают. Чтобы таких проблем не возникало, необходимо организовать оплату через сотрудников МФЦ.
Такой законопроект также уже подготовлен. Третье: мы должны двигаться вперед по дальнейшему расширению списка предоставляемых услуг.
Но можно и по-другому. Ломая столетиями устоявшуюся, заскорузлую традицию присутственных мест, московские МФЦ повернулись к людям лицом. Выполняя инструкцию, работники МФЦ стараются сделать чуточку больше, перешагнуть барьер, отделяющий их от клиента, встать рядом, объяснить и найти решение.
Это и есть искренний сервис: не отфутболить, а постараться помочь. В декабре исполняется год проекту «Искренний сервис» в центрах госуслуг Москвы. И чтобы добрые дела не оставались незамеченными, по нашей просьбе сотрудники МФЦ делятся историями, которые случаются в их повседневной рабочей жизни. От этих историй возникает ощущение, что сотрудники МФЦ открыли источник бесконечной энергии и мотивации каждого члена команды. Это делает московские центры госуслуг одной из лучших организаций в мире по уровню сервиса для своих клиентов.
Вот лишь несколько историй проявления искренней заботы о человеке. Прошлым летом в наш МФЦ обратились заявители с нарушением слуха, но, к сожалению, я не всегда понимала, что они хотели, и не смогла полноценно помочь. Поэтому я решила выучить жестовый язык, хотя бы несколько фраз. Поступила на трехмесячные курсы 1-го уровня. Сама их нашла и деньги сама платила.
Теперь, после окончания курсов, я могу объяснить слабослышащим заявителям, какие документы требуются, как правильно их оформить, каких справок не хватает. Заявители с нарушениями слуха с восторгом реагируют на то, что я знаю их язык: шлют мне сердечки и воздушные поцелуи, пишут теплые отзывы. Многие из них приходят не в первый раз и просят, чтобы именно я их встретила и обслужила. Мне не нравится отказывать людям, мне нравится им помогать! В этом плане МФЦ — идеальное место.
Помню, когда я только начинала свою работу в МФЦ, мне позвонила женщина, которая спрашивала, что ей теперь делать. Она с трудом могла говорить, потому что задыхалась от слез. Накануне у нее умер муж, и она одна осталась воспитывать ребенка, притом что у нее онкологическое заболевание. Конечно, я проконсультировала ее по всем вопросам. Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки.
Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
В самом МФЦ все в масках и перчатках — как сотрудники, так и посетители.
Окна работают через одно, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Тех, кто пришел без записи, принять могут, но только при условии, что кто-то из записавшихся не явился, рассказал посетитель Басманного МФЦ Анатолий. Он смог получить необходимые документы в центре без записи.
Они удивляются, почему мы записались, но никто же обманывать не будет, все пробовали и не смогли записаться. Тем более сказали, что сейчас уже возможно, и по телефону сказали, что возможно. Я бы так не приехал, я бы продолжал пробовать записаться. Мне сказали, живая очередь, и еще в каком-то МФЦ, где тоже нормально принимают.
Очередь живая есть, но ты можешь простоять, и пройдем ли мы сегодня — неизвестно. Если будет поток идти все по записи, естественно, мы не сможем, а так вот прошли». Сложнее всего оформить электронную запись пожилым: у кого-то нет дома компьютера, кто-то просто не смог разобраться с сайтом.
Отзывы о компании ГБУ МФЦ отзывы
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Новости МФЦ России на портале
- Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ - Новости
- Информационная безопасность операционных технологий
Регистрация
- Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
- Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
- Кто посеял страх?
- мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
- Портал правительства Москвы
- мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина отрицательный отзыв о компании
Толпы людей выстроились в очереди за загранпаспортом. На фото мёрзнут на улице, чтобы попасть в МФЦ
Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". это новый формат взаимодействия государства и граждан. Центры государственных услуг г. Москвы.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Доступно о многофункциональных центрах на Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. МФЦ Москва (многофункциональный центр).
Отзывы сотрудников про МФЦ Москва в Москве
- Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
- Отзывы о МФЦ, Красногорск, ул. Ленина, 2
- Информационный семинар МФЦ
- МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
- «Лохматые» компьютеры и истлевшие бумажки
- Плюсы и минусы работы в Мои Документы государственные услуги
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии 01.09.2023 | Банки.ру | В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. |
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября | В группе Невские Новости во «ВКонтакте» появился ещё один снимок, судя по которому количество желающих забрать загранпаспорт в МФЦ в Выборгском районе Санкт-Петербурга. |
ГБУ МФЦ отзывы
Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. Центры государственных услуг г. Москвы. В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Вы можете подать заявки на портале Госуслуг. Консультации - по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Примерно до середины августа такого ажиотажа не было. К примеру, в Башкирии с 21 по 29 августа жители подали 13,3 тысячи заявлений об отказе от сдачи биометрии. Это почти в три раза больше, чем с начала их приема: с 1 июня по 21 августа там подали около 5 тысяч таких заявлений. В Ростове-на-Дону 30 августа люди собрались перед МФЦ за час до его открытия: все они хотели написать отказ от сбора биометрии.
Всего в области число обращений по этому запросу выросло в 130 раз за месяц — до 11 тысяч.
Развитие цифровых сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным. В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов.
Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Голосовой помощник «Николай» сегодня консультирует жителей региона по 31 направлению. Среди новых навыков, которыми будет наделён «Николай» в этом году, предварительная запись, идентификация заявителя и расширения круга тем, по которым робот может провести консультацию. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте?
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Советский р-оны меня просто бомбит.