Новости майор громов чумной

Майор Гром: чумной доктор, мне, по сровнению с комиксом, понравился меньше. И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра». «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса.

Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics. Но тут из тюрьмы сбегает Сергей «Чумной Доктор» Разумовский, давний враг Майора Грома, который жаждет отомстить и вернуть себе власть над городом. Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников».

«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов

А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах. Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина.

Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого. В фильм из этого сюжета попало лишь короткое упоминание про шарф. Но гораздо интереснее часть про Дубина. Он стоит в оцеплении во время протестов накануне Нового года. И сам полицейский вступает в спор с коллегами, объясняя, что на площади собрались не «школота и старпёры», а люди, которые действительно высказывают своё недовольство коррупцией.

Конечно, здесь тоже не обходится без темы провокаторов и того факта, что полицию буквально заставляют столкнуться с протестующими. Но всё же остаётся место для полемики. Да и сам майор Гром, уже вычисляя Чумного Доктора, задумывается, что за маской может скрываться не один человек, а целая команда, ведь очень многие недовольны происходящим в стране. В фильме же это выворачивают ровно противоположным образом. Протесты возникают только из-за Разумовского.

Причём на них выходят как раз подростки, которые попались на пропаганду из соцсетей. А в результате их разгоняет даже не полиция, а нормальные патриотичные «пацаны», которые не дают устроить погромы. Ещё раз стоит подчеркнуть, что как экшен-комикс фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» получился вполне неплохим. Но тот факт, что даже при экранизации собственного произведения авторы отказываются от тех немногих смелых тем, которые мелькали в комиксе, говорит о многом.

Перевод: «ВОУ!

Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel. Интересная обстановка, достойное производство. Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!! Теперь это ее любимый фильм». Перевод: «Прекрасные визуальные эффекты и сюжет, великолепный актерский состав.

Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный. А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера». Могу, безусловно, порекомендовать!

И, пожалуй, всё. Остальные персонажи от начала и до конца остаются кусками фанеры, грубо приколоченными к сюжету. И третьей абсолютное зло в фильме - саундтрек. Причём как оригинальный, так и лицензированный. Если первый представлен преимущественно безликими или раздражающе пафосными оркестровками, то второй - это сборник каких-то дурацких песенок «со смыслом». Причём саундтрек никак не помогает создать настроение и не отражает происходящее - он просто бесит. Остальные элементы фильма сделаны преимущественно на среднем уровне. Картинка в целом выглядит неплохо, монтаж сносный. Ну, самый обычный по меркам комиксов, пойдёт. Про актёрскую игру рассуждать бесполезно, потому что в фильме актёрам нечего играть.

Поэтому поставим виртуальный плюсик. Но что в сухом остатке? А ничего, вообще. Наверняка через пару месяцев о нём мало кто вспомнит, так что спешите видеть - пока хайп окончательно не угас. И ещё очередная попытка снять «голливудский кинокомикс» про российские реалии.

Поэтому просто расскажу об основных трёх проблемах, которые превратили для меня «МГЧД» в несмотрибельное и утомительное нечто. Первая проблема, которая сразу же бросилась в глаза - это абсолютно стерильный, даже синтетический мир, в который невозможно поверить. Можно сколько угодно рассказывать про «альтернативную» Россию и рисовать в воображении страну мечты. Или хотя бы её бледное подобие. Но Россия в «Майоре Громе» не просто оторвана от реальности - она не может существовать даже в полном вакууме, потому что создана по образу и подобию вымышленных стран из американских комиксов. Только ленивые не смеялись над киношными американскими копами в нелепой форме, разъезжающими на Audi, но почему-то по Питеру. В первые же пятнадцать минут фильма авторы «Майора Грома» чётко дают понять: им плевать не зрителей и на ту реальность, в которой они живут. С экрана вам будут настойчиво впаривать разные небылицы, совершенно оторванные не просто от повседневности, но и от всякого культурного кода. Санкт-Петербург настолько же российский и аутентичный в фильме, как какой-нибудь Метрополис. Поймите правильно: дело не в том, что я требую чёткого отображения реалий в художественном произведении. Нет, мне всего лишь хочется увидеть «первый настоящий российский комикс», в котором будет хоть капля российского. А не сплошь странные декорации и совершенно чуждая эстетика, целиком выдранные из контекста голливудского кино и довольно кустарно прикрученные к отечественному. Заимствования - это, в принципе, нормально для современной культуры. Но только не в том случае, когда кроме чужих клише и штампов у тебя за душой больше ничего нет. В общем, в мир, показанный в «Майоре Громе», невозможно поверить даже на два часа.

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

Я ведь никогда с тренерами не занимался — максимум единоборствами в детстве. Но чтобы так сильно прорабатывали моё тело — такого не было никогда. В целом всё, что связано с «Майором Громом», — это огромный опыт и что-то новое для меня. Я даже не знаю, по каким критериям это характеризовать, потому что я ни разу себя в таком проявлении не видел.

В театре, например, ты себя вообще не видишь, если главную роль играешь. И там, и там ты готовишься к роли одинаково. Например, для «Майора Грома» я нашёл товарища из полиции, который действительно следователь.

С ним я читал сценарий, хотя это было запрещено, но я об этом никому не рассказывал из создателей. Я просто приносил с собой сценарий и говорил: «Давай думать над этим: что правда, что может быть, а что — нет, что совсем смешно и из-за чего нас засмеют твои друзья-следователи». А он смотрел и говорил, например, «Вот это бред, этого быть не может».

Я потихонечку какие-то кусочки ребятам проталкивал, они там закладывались, персонажи больше опускались на землю, становились доступнее для простого человека, нежели герои, существующие в американских комиксах, которые говорят так, как никто не говорит, и делают всё так, как никто на самом деле не делает. Два дня мне Олег [Трофим, режиссёр — ред. Как тебе эта?

А вот эта? И мы её оставили. Так что это большая коллективная работа.

Можешь рассказать о новом для тебя опыте? До «Майора Грома» я совсем не читал комиксов. Но когда начал работать над ролью, то, естественно, всю линейку перечитал.

Это очень любопытно и здорово. Форма постоянно меняющихся картинок с каким-то острым сюжетом, где что-то постоянно происходит, и ты за этим следишь. То есть кино буквально у тебя в руках.

Сам формат любопытный, но повторюсь: не совсем моё, но очень интересно. У меня так бывает — сидим с другом, смотрим фильм, я спрашиваю: «А это Marvel? И наоборот.

В общем, не разбираюсь в этом сильно. Я читал в основном что-то из вселенной Bubble — «Красную фурию», «Бесобоя» и его друга синего демона Шмыга, несколько выпусков про Чумного Доктора и даже «Игорь Угорь» [пародийный комикс Bubble с короткими стрипами — ред. Мне нравится, что ребята делают со вселенной.

Расскажите о внешнем облике. В комиксе он выглядел иначе, а в фильме персонаж получил полноценный костюм со встроенными огнемётами и бронёй. Почему отказались от оригинального образа?

Человек в фиолетовом пальто и в маске, у которого видно волосы, странно смотрелся бы. В любых кинокомиксах перерабатываются образы для кино, потому что все понимают, что это должно выглядеть реалистичнее, интереснее и более правдоподобно. И там огромное количество людей рассказывает, как мы его создали за четыре месяца.

Это действительно мощно. Мы создали реально работающий суперзлодейский костюм, который в принципе может натянуть любой. У нас три версии есть, разобранные по частям, хранятся в разных городах.

Надеюсь, ничего такого не произойдёт. Профессионалы в лице Саши Стеценко следили за каждым шагом, контролировали ситуацию и не давали нас в обиду. А жарко и правда было.

Огонь, конечно, подрисован чуток в фильме, но где-то в половину он правда был на съёмках.

Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие. Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.

Фото: kinopoisk. После того как майор поймал Чумного Доктора, прошло больше года. Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский Сергей Горошко оказался в психиатрической лечебнице, а сам Гром стал главной городской знаменитостью.

Сейчас это никого не смущает, потому что сам фильм, я думаю, уже останется в истории и действительно станет какой-то вехой российского кинематографа. Он понятен, он универсален, он может понравиться совершенно разным людям, аудитории, которая готова принять такое кино — развлекательное, веселое с яркими, харизматичными героями, влюбиться в них. То есть это фильм для всех. Лидерство российского кино — редкий случай на Netflix. В прошлом году такую популярность получил российский сериал «Эпидемия» : за первую неделю он занял четвертое место по просмотрам в мире. Дело в том, что алгоритмы Netflix работают очень специфично, объясняет кинокритик, автор Film. Соответственно, это просто уже продолжалось как снежный ком. Значит, чем-то все-таки зацепило западного зрителя? Как оказывается, в обоих случаях, когда эти фильмы попадают на Запад, там никто совершенно не против того, что все это уже видели.

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова

Вслед за первой крупной победой — лидерство в топах Netflix «Серебряных коньков» Михаила Локшина, наступила и вторая. Супергеройский боевик «Майор Гром: Чумной доктор» так же вырвался в первые строчки американского сервиса, а кое-где и забрался на вершину пьедестала. И это при том, что у себя на родине фильм, мягко говоря, был принят неоднозначно. Мнения разделились примерно пополам: одни в голос кричали, что «это однозначный успех», другие презрительно тыкали пальцем и упрекали в «охранительной интонации», мол, это кино про «берлинского пациента» и опасность оппозиционных настроений, что было воспринято в штыки в свете беспокойных событий в России первого квартала 2021-го.

Что уж говорить о какой бы то ни было прибыли. Справедливости ради, успех фильма за рубежом взвинтил интерес к исходнику — комиксам издательства Bubble, которые выступили и продюсерами фильма: по словам основателя компании Артема Габрелянова, продажи сборников про Майора Грома и персонажей из других арок Бесобой, Инок, Красная Фурия выросли в несколько сотен раз. Так что, возможно, о косвенном коммерческом успехе говорить все-таки можно, но это, конечно, совсем не тот же случай, что и у ближайших вдохновителей и конкурентов — Marvel и DC, продажи комиксов которых растут соразмерно сборам фильмов.

Неужели российский зритель ничего не понял и ему настолько залило глаза «повесткой», что не удалось разглядеть очевидных достоинств фильма? И да, и нет. Успех фильма Олега Трофима в онлайне и успех в кинотеатральном прокате — это совершенно разные вещи, настолько, что сравнивать их не имеет совершенно никакого смысла.

Жизнь Санкт-Петербурга вернулась в привычную колею, а Игорь Гром, ставший звездой города и настоящим супергероем, продолжает ловить преступников вместе с напарником. Пока вокруг Грома толпятся фанаты и пресса, в городе появляется новый таинственный злодей по прозвищу Призрак, который предлагает полицейскому сыграть в опасную игру. Во время загрузки произошла ошибка.

Это только выглядит просто, создание такого захватывающего мира занимает колоссальное время и кучу сил большой команды», — поделился продюсер. В 2011 году Артем Габрелянов создал издательский дом Bubble Comics, специализирующийся на комиксах.

Сейчас это крупнейшая площадка, которая также ведет съемки фильмов по мотивам своих вселенных. Один из самых известных проектов студии — «Майор Гром». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. Фото: Плюс Студия, Bubble Studios.

Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено.

Тима Белорусских

  • Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
  • Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» | Афиша – новости
  • Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
  • Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году | GameMAG
  • Изменения в работе кинотеатра "Ленфильм"

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова

И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. Bubble Comics анонсировала фильм «Майор Гром: Игра», картина станет продолжением «Чумного доктора» и выйдет на экраны в 2024 году. «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины. «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом».

В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом?

События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя. Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство».

Звезды в тренде

  • Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра" - Российская газета
  • Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
  • Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Секция статей
  • Читайте также

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

Но только не в том случае, когда кроме чужих клише и штампов у тебя за душой больше ничего нет. В общем, в мир, показанный в «Майоре Громе», невозможно поверить даже на два часа. Особенно если ты хотя бы пару раз в день выглядываешь в окно. Вторая большая проблема - центральные персонажи. С этим можно спорить сколько угодно, но и главные герои в «Майоре Громе», и главные злодеи - сплошь идиоты. Причём идиоты бесхарактерные, лишённые всякой харизмы. Персонажи мало того, что практически никак не развиваются по ходу сюжета максимум - в рамках стандартных характеров , так и творят вдобавок полную дичь. Опять же, я ничего не имею против художественного вымысла и «киношной» логики, когда персонажи совершают глупости не по велению сердца, а по приказу сценаристов. Ну, чтобы двигать вперёд историю и чётче обозначить основной конфликт.

Но нет, «Майор Гром» существует по каким-то своим законам драматургии. Главные герои почти ничем не отличаются от злодеев. Вместо того, чтобы действительно думать - как в своей коронной присказке, - Игорь Громов в основном занимается тем, что выносит двери в разных злачных местах и крепкими кулаками выбивает признание из подозреваемых и потенциальных свидетелей. Это что, такой новый пример для подражания? Беспредельщик со значком, плюющий на устав, правила и закон ради эфемерной «благой цели»? Но устаревший и стремительно выходящий из моды образ «плохого парня на страже закона» - это тоже меньшее из зол.

Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.

Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.

Еще до премьеры Артем Габрелянов признавался, что они рассчитывают собрать в российском прокате порядка 1,5 миллиарда рублей, чтобы отбить вложенные в ленту деньги и вложить их в следующий фильм и развитие своей киновселенной. Однако в процессе работы компания Bubble Comics не ориентировалась исключительно на российского зрителя: их целью было совместить голливудский язык с отечественным кино с его исключительно русскими чертами. Премьера фильма из-за затянувшегося постпродакшена и пандемии коронавируса несколько раз переносилась и в итоге состоялась только 1 апреля этого года. За первые выходные "Майор Гром: Чумной Доктор" собрал в кинотеатрах всего 104,5 миллиона рублей, а финальная сумма собранных денег в прокате составила 316,4 миллиона. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Анализируя провал картины в прокате, Арам Габрелянов решил, что хорошим сборам помешали допущенные ошибки в рекламе и маркетинге проекта. Сам же основатель Bubble Comics Артем Габрелянов нашел этому сразу несколько причин. То ли не угадали с рекламной кампанией, то ли люди не захотели идти в кино, то ли, не знаю... Арам Габрелянов Мнения насчет неудачных сборов первого российского супергеройского кино ходили самые разные, вплоть до того, что лента получилось банально плохой. Именно такое мнение разделяет российский кинокритик Антон Долин, который отметил, что других версий провала картины просто быть не может. Несмотря на откровенный провал картины в отечественном прокате, всего через месяц после премьеры стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix приобрел права на показ фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Точная сумма сделки хранится в секрете, однако Артем Габрелянов намекнул, что она стала рекордной для российского рынка предыдущий рекорд установил российский сериал "Эпидемия", который был продан стриминговой платформе за 1,5 миллиона долларов. Отец Артема Габрелянова Арам в разговоре с Forbes отметил, что сумма их сделки была близка к двум миллионам долларов. Интересно и то, что в России Netflix развивается за счет "Национальной Медиа Группы", где Арам Габрелянов занимал должность генерального директора с 2011 до 2017 год. Многие решили, что Габрелянов-старший благодаря старым связям мог иметь отношение к выгодной продаже Netflix картины "Майор Гром: Чумной Доктор". Основатель Bubble Comics в целом довольно спокойно отреагировал на продажу его творения успешной стриминговой платформе: Ну... Я не такой эмоциональный человек в принципе. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Реакция иностранных зрителей и российский фандом После заключения сделки Netflix получил права на показ российского супергеройского кино сроком на несколько лет точные даты не разглашаются по всему миру. Премьера картины на платформе состоялась вечером 7 июля, и всего за один день "Майор Гром: "Чумной Доктор" смог возглавить международный рейтинг Netflix. В 64 странах мира лента Bubble Comics попала в топ-10 картин, а в 15 странах стала абсолютным лидером: в их числе оказались Бельгия, Италия, Испания, Бразилия, Венгрия, Чехия, Швейцария, а также ряд стран Латинской Америки и Ближнего Востока. После просмотра российского супергеройского кино зрители из разных стран мира сразу же ринулись в твиттер, где принялись выражать свое искреннее восхищение российским блокбастером. В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство.

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

После победы над Чумным Доктором майор Игорь Гром стал любимцем петербуржцев. В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова

Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей. Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания. Стремится реформировать полицию Санкт-Петербурга с помощью внедрения новых технологий; Матвей Лыков — Август ван дер Хольт. Технологический магнат, сделавший состояние на разработке и продаже оружия; Андрей Трушин — Отто Шрайберг.

В финале предыдущей части отправился на принудительное лечение в психиатрическую клинику; Константин Хабенский — Вениамин Рубинштейн. Врач-психиатр, изучающий раздвоение личности Разумовского. Ожидается , что в этом фильме доктор получит гораздо больше экранного времени. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Небольшую роль в картине сыграл известный стендап-комик Евгений Чебатков — он воплотил на экране главаря заключенных, которые противостоят Грому и Дубину в петербургской тюрьме «Кресты». Несмотря на то что это первая роль комика в кино, Чебатков принимал участие в написании реплик своего персонажа.

Этот персонаж появился во второй сцене после титров «Чумного Доктора» — оказалось, что Волков, считавшийся погибшим, на самом деле жив и находится в Сирии.

Топ лучших фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink После у него будет ещё несколько больших расследований. В ходе последнего майор пытается выйти на крупного наркоторговца. Грому удаётся достичь цели, но какой ценой? Игоря обвиняют в массовом убийстве, лишают звания и отправляют в психушку. После выхода из больницы история Грома продолжает развиваться в серии комиксов "Игорь Гром". В ней протагонист снова сражается с преступными группировками, главари которых нередко обладают мистическими способностями. Настоящее имя — Сергей Разумовский. Разумовский — сирота.

Воспитанник одного из приютов Санкт-Петербурга. С раннего детства мальчик проявлял интерес к компьютерам. Однажды поставил на заставку школьных компьютеров фотографию завуча с надписью Must die "должна умереть". Этот случай полностью пересекается с известным событием из биографии Дурова. Выпустившись, запустил соцсеть "Вместе" и стал миллиардером.

Сценарист и продюсер супергеройского боевика Роман Котков рассказал «Газете.

Ru» о причинах международного успеха — и о том, стоит ли ждать сиквела. Международная премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась на Netflix 7 июля, и за день он стал самым популярным фильмом среди иностранной аудитории. Об этом свидетельствуют данные сервиса FlixPatrol. По мнению сценариста и продюсера «Майора Грома» Романа Коткова, международный успех проекта обусловлен общим высоким качеством продукта. На наш взгляд, он получился действительно классным, экшеновым, веселым, прекрасно сыгранным, драматичным. Поэтому, наверное, причина подобного успеха заключается в общем высоком качестве фильма, работе над ним, которая заняла достаточно большое количество лет.

Думаю, именно качество вывело его на первую строчку мирового топа Netflix — а также уникальность истории, сеттинга, в котором все происходит, персонажей. В совокупности это сделало фильм понятным, интересным и нравящимся зрителям», — рассказал он.

Простое упоминание, а сколько смысла Киллер с крысой В какой-то момент, разговаривая по телефону, Стрелков получает донесение каком-то киллере с крысой. Именно такое прозвище в комиксах дали спецслужбы персонажу Даниле Бесобою, одному из ключевых героев вселенной Bubble. С ними заключал контракты Разумовский, они же создали костюм и оружие Чумного Доктора. В комиксах же эта корпорация играет главенствующую роль практических во всех кроссоверах и глобальных событиях. Надо купить шарф… В момент душевной беседы с Прокапенко Гром рассказывает историю о том, как в один зимний вечер случилось ему оказаться на крыше поезда с простреленным животом. Это чуть ли не дословное описание событий четвертого номера онгоинга «Майор Гром». К тому же, в первых выпусках Гром носил шарф, такой деталью создатели персонажа хотели обыграть классический супергеройский плащ. Боевые раны Игоря Ещё одна маленькая деталь, перекочевавшая из комиксов — порез на правой скуле Грома.

Игорь получает его по сюжету фильма, а в комиксах герой получил свой эту рану, защищая Юлю Пчёлкину от грабителей. Гори, гори ясно Эта фраза на плакатах демонстрантов отсылает нас к одной из самых мистических и запутанных арок в серии «Игорь Гром», которая рассказывала про мистического поджигателя, что поселился в голове главного героя. Повторимся, это наверняка даже не половина всего, что могли спрятать в фильме создатели.

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий