Известно, что новый «Король Лев» стал практически буквальной адаптацией всеми любимого мультфильма, за что его уже успели похвалить и критики, и первые зрители. Известная сцена «Круг жизни» из мультфильма «Король Лев» — где Симба поднят над африканской саванной — была воссоздана в реальной жизни обезьяной – Самые лучшие и интересные новости по теме: В миру, животные, король лев на развлекательном портале. Кинокомпания Disney поделилась изображением юной версии отца Симбы, который станет главным героем анимационного фильма «Муфаса: Король лев».
Спинофф Короля Льва: Страж-лев (The Lion Guard: Return of the Roar) - первый взгляд
В тот момент знали только, что в центре сюжета будут львы. Сценарий находился в разработке несколько лет - и в итоге авторами сюжета в титрах значатся 17 человек, при том что в основу все равно положены «Гамлет» с его бессмертным «дядя убил папу» и библейские жизнеописания Иосифа и Моисея. В Африке правителем над зверями поставлен мудрый лев Муфаса. У него и его супруги, королевы Сараби, рождается сын, львенок Симба.
А еще у Муфасы есть брат, настолько плохой и коварный, что у него нет даже имени, а есть только прозвище - Шрам. Этот самый Шрам сам хочет быть королем; в итоге он сговаривается с извечными врагами львов, подлыми гиенами, убивает брата и заставляет маленького глупого Симбу поверить в то, что тот сам стал причиной смерти отца. Теперь Шрам - король, а Симба в изгнании.
Он потихоньку взрослеет в компании Тимона и Пумбы, суриката и бородавочника, двух клинических раздолбаев, образовавших странный альянс. В конце концов, возвращается к своим, свергает Шрама, и все становится хорошо.
Так что можно поверить диснеевцам, когда они настаивают, что имя «Кимба» во время разработки сценария ни разу не произносилось и что сходство имен персонажей объясняется тем, что «Симба» в переводе с суахили значит «лев». Так что разные вариации на тему этого слова вполне естественны для фильма или мультфильма об африканском хищнике.
За подготовку окончательного сценария отвечали начинающая сценаристка Ирэн Меччи и чуть более опытный драматург Джонатан Робертс. Последний, в частности, приложил руку к романтической комедии Роба Райнера «Верняк», в которой одну из своих первых главных ролей сыграл Джон Кьюзак. Робертс в основном работал над шутками и приколами ленты. Ведь даже драматичный диснеевский мультфильм со смертью ключевого героя отца Симбы в середине повествования нуждался в легкомысленных сценах.
Они должны были сбалансировать мрачность сюжета и помешать «Королю льву» превратиться в депрессивное полотно. Почему фильм был переименован из «Короля джунглей» в «Короля льва»? Очень просто — львы в джунглях не живут! Они обитают в саваннах.
Понятно, сочинять анимационный мюзикл без композитора и автора текстов песен было невозможно. Поскольку композитор предыдущих диснеевских мюзиклов Алан Менкен был занят на «Покахонтас», студия Walt Disney попросила британского поэта Тима Райса, соавтора нескольких песен «Аладдина», заняться «Королем львом» и подыскать для себя соратника-композитора. Сперва Райс обратился за помощью к группе ABBA они в 1980-х вместе написали мюзикл «Шахматы» , но шведы уже были заняты в другом музыкальном проекте. Так что поэт «подписал» на эту работу своего соотечественника, знаменитого поп-певца и композитора Элтона Джона.
Джон был не в восторге от перспективы писать песни о сурикатах и бородавочниках, но он прекрасно понимал, что если сочинит отличные композиции, то благодаря мультфильму их услышит буквально весь мир — зрители всех возрастов, от мала до велика. Из-за своей занятости Джон сочинил лишь пять песен песня The Lion Sleeps Tonight была классическим, написанным еще до Второй мировой войны творением южноафриканского музыканта Соломона Линды. Весь остальной саундтрек «Короля льва» написал работающий в Голливуде немецкий композитор Ганс Циммер. Он был привлечен к проекту, потому что ранее озвучил американскую картину об апартеиде в Южной Африке «Сила личности» и аналогичную британскую ленту «Разделенный мир».
За «этническую» часть саундтрека в частности, за хор в начале песни Circle of Life, поющий на языке зулу отвечал южноафриканский композитор Лебоханг Мораке Lebo M. Циммер знал его по совместной работе над «Силой личности». Хотя Мораке попал в США по приглашению американских властей, он долгое время нищенствовал и подрабатывал где придется, пока не нашел работу по своему профилю. Поскольку диснеевцы не были уверены в том, что песен Элтона Джона будет достаточно, чтобы «продать» публике мультфильм, не основанный на классической сказке, они решили коммерчески поддержать картину «звездным» кастингом.
Это был первый случай за всю историю студии, когда при найме актеров озвучания мультфильма учитывалась их известность. Даже Робин Уильямс был приглашен озвучивать джинна в «Аладдине» не из-за его славы, а из-за уникального комического дара. Роль повзрослевшего Симбы озвучил Мэттью Бродерик, звезда культовой подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Симбу в детстве озвучил юный актер из популярного ситкома «Большой ремонт» Джонатан Тейлор Томас.
Спели за них соответственно Джозеф Уильямс, сын композитора Джона Уильямса и вокалист успешной рок-группы Toto, и юный певец Джейсон Уивер, который успел к тому времени сыграть маленького Майкла Джексона в байопике «Джексоны: Американская мечта». Его злобного брата-завистника Шрама сыграл британец Джереми Айронс, лауреат актерского «Оскара» за драму «Поворот судьбы». Однако они во время проб так сильно насмешили режиссеров, что те доверили Лейну и Сабелле более ответственные роли Тимона и Пумбы. Музыкальные дублеры им не понадобились.
Мудрого шамана-мандрила Рафики озвучил Роберт Гийом из успешного ситкома «Бенсон». Наконец, на роли гиен режиссеры прочили комиков Чича Марина и Томми Чонга, памятных по комедиям о наркоманах-«травокурах». Но дуэт «Чич и Чонг» развалился еще в 1980-х, и воссоединить его за кадром не удалось. Так что одну гиену озвучил Марин, вторую — лауреат «Оскара» за мистическую драму «Привидение» Вупи Голдберг, а третью, полубезумную и общающуюся исключительно смехом, — диснеевский голос Винни-Пуха Джим Каммингс.
По мере того как проект складывался и обретал четкие контуры, у него появлялось все больше поклонников как среди аниматоров, так и среди корпоративных начальников. Это позволило режиссерам задействовать огромные студийные ресурсы и в итоге создать поистине эпический фильм, над которым работало около 600 человек. Так, над одними только фонами трудилось более 20 художников! Другое дело, что многие из младших создателей «Короля льва» были новичками, набранными во время стремительного расширения студии, которое было оплачено сверхдоходами «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища».
Большинству аниматоров картины прежде не приходилось оживлять «обычных», не антропоморфных то есть не двуногих, прямоходящих и ведущих себя как люди животных, и они учились этому буквально на ходу.
Есть много специфических особенностей при работе с живой аппаратурой, которых ты будешь лишен, создавая исключительно цифровую картинку. Это касается работы с краном, а также с пролетами камеры». Джон Фавро стал ответственным оператором виртуального вертолета. После того, как вся работа со съемочной аппаратурой была завершена и все голосовые партии были записаны, производство перешло на стадию анимации. Для старшего аниматора Эндрю Джонсона главная задача состояла в том, чтобы усовершенствовать уже наработанные технологии. Мы хотели, чтобы животные выглядели еще более достоверно.
Мы хотели взять прекрасную историю, которая уже всем знакома, и рассказать ее совершенно новым, уникальным способом. Эта картина воспринимается больше как документальное кино, потому что ты не знаешь, что персонажи сделают в следующую секунду». MPC Film — это всемирная студия, специализирующаяся на создании визуальных эффектов, которая взяла на себя заботу о визуальных эффектах в картине. Специалист по визуальным эффектам студии MPC Адам Вальдес говорит, что ходил со своими детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть анимационную версию в 1994 году и что он очень воодушевлен возможностью пересказать этот сюжет для нового поколения. С точки зрения технологий мы сейчас способны создавать очень сложные модели животных, неотличимые от живых». Вальдес делает акцент на том, что создатели картины не изменили сюжет, но изменили инструментарий. Когда ты делаешь упор на фотореалистичность, то количество ограничений существенно увеличивается.
Соответственно, мы утратили некоторые оригинальные инструменты, но мы заменили их на новые». Персонажи, на полную разработку которых ушло 9 месяцев, были основаны на концептуальных эскизах, реальных справочных материалах и классических персонажах оригинального фильма.
И это не единственный случай. В честь премьеры нового "Короля Льва" Лайф рассказывает, как главная мультипликационная студия мира неоднократно наживалась на чужих идеях. Почти за 25 лет этот мультфильм оброс многими регалиями. Взять хотя бы саундтрек. До 2014 года он считался самым тиражируемым в мире среди анимационных картин. Перенял этот титул, к слову, другой хит Disney — "Холодное сердце" с незабываемой Let it Go.
Но все эти годы за "Королём" также тянется шлейф презрения: картину считают плагиатом. Изначально "Император джунглей" — это манга, японский комикс, Осаму Тэдзуки. А затем и одноимённое аниме — японский мультфильм. Оба появились задолго до американского подражателя — в 1950 году и 1965-м соответственно. Именно он заложил основы визуального стиля манги и аниме. Недаром его ещё называют "японским Уолтом Диснеем". В общем, Disney поступила крайне опрометчиво, когда решила подглядеть в его тетрадку, надеясь при этом остаться незамеченной. Так в чём сходство?
История Кимбы традиционна для японской мультипликации: она посвящена конфликту искрящегося и коптящего технологического прогресса с вечно цветущей природой. Тогда как "Король Лев" — не менее философское произведение, но про неразрывность цикла жизни и смерти. И вот эта разница идейной нагрузки — единственное, что в своё время спасло Disney от фиаско. Ведь всё остальное крайне трудно списать на совпадения. Взять хотя бы персонажей, которые схожи не только внешне, но и функционально. Кимба и Симба — престолонаследники. Эквивалентом Налы, подруги Симбы, в оригинале выступает Китти.
Обезьяна повторила трогательную сцену из мультфильма The Lion King, подняв своего детёныша
«Короля Льва» можно называть фильмом лишь условно — он практически полностью создан на компьютере, и в нём не появляются живые актёры. На D23 анонсировали приквел «Короля Льва», сюжет которого посвящён Муфасе — отцу Симбы. как в не адаптации.
«Король лев 2» раскрыли фильм про другого льва с главными героями
Первый и второй мультфильмы посвящены событиям в прайде львов, царствующем в Землях прайда. Некоторые из событий сборника « The Lion King: Six New Adventures » и мультсериала « Хранитель Лев » происходят на фоне взаимоотношений царствующих львов и остальных жителей саванны. Как и многим животным в цикле, львам свойственна особая антропоморфная культура, отличающая их от обычных львов из реального мира. Прайд Симбы Одна из главных отличительных особенностей — прорисовка глаз.
Они рисуются округло-яйцевидной формы, вокруг глаза до брови рисуется веко-обводка одного либо двух цветов. Примечательно, что у реальных львов тоже есть светлые отметины вокруг глаз, которые заканчиваются пятнышком-«бровью». Также обозначается чёрная «стрелка», рисующаяся от ближайшего к переносице края глаз и стремящаяся вперёд; она может иметь разную толщину — маленькая и едва заметная, как у Муфасы , либо аккуратная, но жирно выделенная и угловатая, как у Шрама и Зиры.
Ободки на ушах — типично для львов стиля Вторая заметная особенность — это уши, расставленные очень широко друг от друга, расположенные по бокам головы.
Но убить Симбу не удается — главный герой задними лапами смог отбить атаку. И в результате Шрам повис на краю скалы и начал умолять Симбу о помощи. Главный герой вытащил Шрама за гриву, но это оказалось ловушкой — злодей воспользовался ситуацией и скинул Симбу со скалы. Финал получился неожиданным: Симба приземлился на дерево, которое спасло ему жизнь, а Шрам погиб не от зубов гиен, а от огня, которые его окружил. Эскизы данной концовки от Диснея можно посмотреть здесь. Но данный вариант создатели посчитали чересчур жестоким для юного зрителя.
И в итоге приняли решение сделать финал истории более мягким.
В вышедшей в прокат версии драка началась с того, Симба узнал, что его отца на самом деле убил Шрам. Дядя главного героя пытается хитростью отвлечь внимание Симбы, убеждая, что в смерти Мусафы виноваты гиены. А самой драке уделено около минуты экранного времени.
В финале Шрам падает со скалы и те самые гиены, которые на протяжении всего мульта были его союзниками, с ним расправляются. Но изначальный сценарий был другим. Во время драки Шрам наносит Симбе повреждения. И пока тот без сил лежит у края скалы, Шрам говорит, что эта драка была такой же легкой, как и с отцом Симбы в результате которой Мусафа и погиб.
Отличное наглядное пособие для тех, кого интересуют передовые достижения в SFX. Но зритель к картинке привыкает за пару минут и в дальнейшем, как бы авторы ни старались подчеркнуть огромное количество шерстинок на рыле Пумбы или естественную грацию большой кошки, обращает гораздо больше внимания не на то, как показывают, а на то, что видит. А с этим беда. Новый «Король Лев» — это почти дословная калька мультика четвертьвековой давности. Идентичны эпизоды, диалоги, песни, кадрирование. В этой премьере нет ни капли творчества, это все тот же старый продукт, но в новой обертке. Правда, хронометраж согласно моде растянули с полутора до двух часов. Сделали это благодаря растянутости незначительных мизансцен. Например, в оригинале почти в самом начале есть трехсекундная вставка с мышкой. В новом «Короле Льве» эпизод удлинили почти на минуту только для того, чтобы показать: глядите, какую графику мы забубонили!
Сделав ставку на сверхреалистичность, «Дисней» убил дух оригинала. Не знаю, как следовало поступить кинематографистам, но диссонанс порой взрывает мозг, особенно во время музыкальных номеров. Вот лев совсем как настоящий, с повадками всамделишного африканского хищника. Ни капли антропоморфности! Ни намека на человеческую мимику! Но вдруг он открывает клыкастую пасть и начинает тенором заливаться о любви, дружбе и «акуна матате». Бррр… С другой стороны, детей в зале это, кажется, не сильно смущало. Из-за того, что реновированный «Король Лев» слабо воспринимается в виде сказочной анимации, а больше походит на каннабиноидную фантазию любителя «В мире животных», наружу лезут драматургические огрехи. То, что легко прощалось мультяшному танцующему сурикату с голливудской улыбкой и человечьими ужимками, адски нелепо смотрится где-то в саванне среди настоящих ну почти львов. Оказывается, персонажи в «Короле Льве» совсем не развиваются.
Зато моментально меняют мотивацию, кардинально пересматривают жизненные принципы по несколько раз за пять минут и по мановению хронометража перемещаются во времени и пространстве.
Disney готовит вторую часть ремейка «Короля Льва». О чем она будет?
"Король Лев" — всемирно известный мультфильм 1994 года выпуска. Главная» Новости» Муфаса король лев мультфильм 2024. «Оригинальный КОРОЛЬ ЛЕВ искусно жонглирует драмой, комедией, цветом и настроением, − говорит Вальдес.
16 доказательств того, что «Король лев» — плагиат японского аниме
Исчезли из мультфильма мудрая лисица и подруга Налы Бати, ящерица Игги и еще один сурикат Тесма. Имена персонажей имеют свое значение в переводе с африканский наречий: Симба означает «лев», Рафики — «друг», Пумба — «простак», Банзай — «прячущийся», Шензи — «неотесанный», а Муфаса — это имя последнего короля народа, обитавшего в Кении до ее колонизации англичанами. Благодаря многочисленным зарисовкам и наброскам Кенийского национального парка были визуализированы земли прайда, которые мы видим в картине.
В его творческой копилке — голоса пса Скуби из всех мультфильмов «Скуби-Ду» и обезьянки Абу из «Аладдина» 1992. Ну и Мегатрона из киновселенной «Трансформеров». В 2011-м Уэлкер получил титул «Самый успешный актер Голливуда», поскольку ленты с его участием собрали больше всего денег. Что ж, либо места знать надо, либо просто быть Фрэнком Уэлкером. Извините, если при просмотре «Короля Льва» вы теперь будете ловить флешбэки мужчины с ведром.
Они появились в эпизоде «Kenya Be My Friend». Босс Бобр — бобр. Он появлялся в эпизодах «Maine-Iacs» and «Oregon Astray».
Его озвучил Брэд Гаррет. Читата и Читато — два гепарда. Их озвучили Роб Полсен и Джим Каммингс. Грифы-полицейские — грифы.
Да, лев — самый совершенный хищник, который находится во главе пищевой цепочки, но он не может прийти в семью к мартышкам, скинуть их вожака и заявить, что он теперь царь и все ему должны подчиняться. У каждого вида животных существует свой лидер.
Как ведет себя лев, когда захватывает власть в прайде? Нередко после того, как лев захватывает власть в прайде, он убивает детенышей предшественника. Чаще всего это случается тогда, когда более сильный самец прогоняет вожака из прайда. У справедливого Муфасы и подлого Шрама разные методы правления. Как в природе львы управляют прайдами? Фото: Disney Вполне возможно, что разные львы управляют своими прайдами по-разному.
Ведь у каждого льва, как и у человека, свои нрав и характер.
Приквел «Короля Льва» о Муфасе получил название. Фильм выйдет в 2024 году
«Король Лев» стал самым кассовым фильмом года в российском прокате. Кадр мультфильма "Король Лев" / "Кинопоиск". Говорят, король ненастоящий! "Король Лев" дебютировал без малого четверть века назад. Для миллионов миллениалов, выросших в девяностые годы под влиянием западной поп-культуры, «Король Лев» (1994) давно стал неотъемлемым киношным атрибутом детства, знаковым фрагментом зрительских воспоминаний. Кинокомпания Disney поделилась изображением юной версии отца Симбы, который станет главным героем анимационного фильма «Муфаса: Король лев». Впервые Симба появляется в классическом мультфильме «Король Лев», выпущенном студией «Дисней» в 1994 году.
«Король Лев» снова появится в кинотеатрах
Он даже испугался, что всё закончится печально. Тем более, львёнок особенно довольным не выглядел. Часто, по словам фотографа, бабуины убивают маленьких леопардов или львов. Однако в этот раз зверь был более-менее дружелюбен.
В какой-то момент, по словам фотографа, было похоже, что Рафики из «Короля льва» ухаживает за маленьким Симбой — он даже принялся его гладить и вычёсывать. Отдельные кадры сильно напоминают ту самую знаменитую сцену из «Короля льва». Имеется в виду самое начало фильма, где Рафики показывает Симбу другим животным.
Возможно, дело в изменении облика персонажей, которые из-за реалистичности потеряли свои характерные черты и мимику. Но даже если это можно как-то обосновать, то сцену у озера поклонники создателям точно не простят. Когда все ждали появление Муфасы из звёздного неба уже с катящейся по щеке слезой, на Симбу как-то внезапно нагрянуло огромное грозовое облако, которое строгим голосом быстро объяснило, кто тут настоящий король, и улетучилось восвояси. В общем, никто ничего не понял и не проникся.
Впрочем, с реалистичностью персонажей также не очень срослось: в некоторых сценах львиц было трудно отличить друг от друга, что мешало восприятию сцены в целом. Однако есть ещё более важная часть мультфильма, которая окончательно потерялась за графикой и спецэффектами, — музыка. Творение Ханса Циммера, Элтона Джона и Тима Райса до сих пор считают шедевром, отмечая, что такие сильные и пробирающие до мурашек саундтреки ничто не смогло затмить даже после стольких лет.
У нас в павильоне были разные системы для виртуальной реальности и двенадцать станций виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы площадка выглядела больше как база технологической компании, чем киностудия». Продюсер Карен Джилкрайст говорит, что производство осуществлялось в стиле игрового кино.
У нас был второй режиссер. У нас был оператор-постановщик. У нас была камера на тележке, стационарная камера. Несмотря на то, что все визуальные работы выполнялись на движке для компьютерной игры, у нас был художественный отдел и глава сюжетной группы. У нас были видеоматериалы. Помимо того, что не было необходимости вставать в 5 утра и ехать на удаленную локацию, нервничая из-за погоды, процесс ощущался как съемки обычного фильма».
Все, что в итоге можно увидеть на экране, было создано на компьютере, но это не имеет никакого отношения к традиционной анимации. Джон Фавро объясняет: «Самое главное отличие от традиционной компьютерной анимации, кроме фотореалистичной картинки, состояло в том, что мы не использовали виртуальные камеры внутри компьютерной декорации, а полностью перенесли фильм в виртуальную реальность и позволили нашим специалистам по съемкам игрового кино установить реальные камеры, которые снимали виртуальный мир». Создатели картины приступили к производству с фазы превизуализации, которая часто используется при работе над анимационными картинами. Старший аниматор Эндрю Джонс и команда художников создали упрощенные анимированные сцены, которые могли работать в формате реального времени в виртуальной реальности. Эти ранние версии локаций и персонажей стали частью игровой системы Unity. Джон Фавро комментирует: «Вместо того, чтобы смотреть сцену с экрана компьютера, мы могли перенестись непосредственно на локацию и постоять рядом с анимированным львом».
А еще в «Диснее» посчитали, что «Король Лев» должен стать чуточку смешнее. Видимо, из расчета на совсем юную и незрелую аудиторию особое место в обойме юмора отныне занимает его туалетное направление. Несчастный обезображенный Пумба вынужден часто и смачно пускать газы, испражняться и комментировать все это.
Дети, впрочем, не смеялись. Времена талантов и свежих идей, кажется, минули. Новой эпохи творчества на горизонте не видать.
На первом месте сегодня — потрясающие технические новшества. Увы, оказалось, что только их одних недостаточно для создания волшебства. Но свое дело студия знает.
Дети приходят на «старые новые» премьеры и вроде бы довольны. Во всяком случае, на премьере «Короля Льва» заполнившие зал мальчишки и девчонки остались в восторге. Даже хлопали в конце.
А что еще надо? Кто знает, смогли бы они усидеть хотя бы 10 минут перед мультфильмом 1994 года? Так может, все это лишь взрослое брюзжание о «более зеленой траве»?
Сегодняшний «Король Лев» — плохое и вторичное кино. Но кому какое дело, если основной целевой аудиторией мультфильма является поколение, которое никогда не видело и вряд ли увидит оригинал. А без оригинала и суррогат сойдет.
Технически безупречная пустышка, оценка которой — не больше тройки. Но если забыть о существовании более удачного прародителя? На минутку представим, что нынешняя премьера — уникальное явление.
10 жизненных уроков из мультфильма «Король Лев»
Новый «Король Лев» — это почти дословная калька мультика четвертьвековой давности. «Оригинальный КОРОЛЬ ЛЕВ искусно жонглирует драмой, комедией, цветом и настроением, − говорит Вальдес. Автор картинки для видео Ellejart → вы покинули кинотеатр после ремейка Короля Льва с чувством лёгкого разочарования.
«Оригинал — лучше!»: почему многим зрителям не понравился новый «Король Лев»
«Король Лев» был так близок к идеалу, что любую попытку вмешательства в него расценили бы как святотатство. Кадр мультфильма "Король Лев" / "Кинопоиск". Говорят, король ненастоящий! "Король Лев" дебютировал без малого четверть века назад. Вышли первые постеры персонажей фильма «Король Лев»: предлагает вам сравнить, насколько сильно персонажи изменились за 25 лет.