Новости лексус лс400

In 1986, the Lexus marque was created to convey the launch of the flagship sedan and the vehicle was thenceforth known as the Lexus LS400. The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior. Всего 10 модификаций Лексус ЛС 2024 годов выпуска. Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400. The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior.

Lexus LS 4 (2006-2017) – тихий гигант

Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street | LBBOnline ↑ Lexus LS 400, LS 430 and LS 460 Generations: Setting the Standard in the Most Comfortable Way Possible (неопр.).
Лексус ЛС 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео Новости Lexus, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Lexus, рекорды и достижения.

Lexus LS 400 (1989-1997)

Компания Lexus представила свой флагманский седан LS ещё в 1989 году, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. The bold Lexus LS captures attention as the brand's flagship sedan with its striking profile, refined performance, and exceptional craftmanship. Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS. When you’re ready to reward yourself with prestige levels of performance, comfort, serenity, and craftsmanship, you’re ready for the Lexus LS series – an exceptional luxury automobile.

How the Lexus LS 400 stunned the UK’s motoring press

мой лс400 92года жрет 14л на сотню в смешанном режиме. Lexus LS400, который никого не оставляет равнодушным на протяжении всех его генераций. Research the Lexus LS 400 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. The 1999 Lexus LS400 was the first Lexus model released by the luxury automaker.

Lexus LS400 Review, Specs, Price & Design 2023

Прочитал уже немного статей,которые нашел в инете,но вопросов все равно масса... Я раньше плотно занимался японскими автомобилями,у самого много разных было,но как то не сложилось,понял что не мое,но парочка японцев все же засела в моей голове и ЛС400 именно та мечта. Мне интересно,на сколько надежна эта машина,но самый волнующий вопрос,это как дорого ее содержать,ведь запчасти говорят просто космических денег стоят.

A subtle and sophisticated take on the more traditional dials. In creating the 1UZ-FE engine, Toyota tested a total of 973 prototypes as it endeavoured to build the smoothest and most efficient V8 in the world. Lightweight aluminium cam followers in the valve train were designed to maintain smoothness at high revs, with the engineers reducing the machining tolerances of all moving parts by up to 50 percent.

Appetite for destruction Toyota left nothing to chance in the pursuit of perfection — all parts were tested to destruction and subjected to an accelerated ageing process. Little wonder, then, that the final production version caused such a stir in 1989. There were no concepts or teaser models before Detroit — Toyota went straight for the jugular, catching the Germans off-guard. In a rather ingenious and mischievous move, the great and the good of the automotive press were invited to Germany for the international press launch. Shiny happy customers Lexus and the LS 400 were scoring points all over the yard.

Toyota had thought of everything — design, engineering, PR, marketing and customer relations. And, in a masterclass of turning a negative into a positive, each car was even treated to a valet and a full tank of fuel. All that American research paid off. The initial batch of 1,000 cars was snapped up, and by the end of 1989, Lexus had hit its forecast of 16,000 sales. One could argue that its rivals remained just ahead of the LS 400 in key departments — the S-Class in terms of quality and refinement, the 7 Series for driver appeal, and the XJ6 for the cabin and brand heritage.

But the LS 400 offered consistent qualities across the board, delivering exceptional value for money.

This move aligned the car with top luxury brands, without breaking the bank. Many high-end car brands have opened huge, expensive flagship stores on luxury shopping streets. To capture attention and engage with shoppers, The Parkable Flagship Store was born—an immersive concept that outsmarted the competition by avoiding sky-high rent, offering the luxury car experience at street level.

On the strength of their product, they deserved to. In the sporting world, the Mazda MX-5 combined the layout, concept and character of a 1960s British sports car with cutting-edge Japanese construction standards. And at the other end of the scale, the Honda NSX made red faces appear all over the blue-blooded European supercar aristocracy. Then there was the LS 400. Just as the MX-5 seemed to rely too heavily on perfecting the ideas of others, so the LS 400 appeared to be a strikingly similar proposition to the large European saloons that had ruled the luxury car market until that time. Quite what else I thought it should have done entirely eludes me. And then it came into Autocar for appraisal. I had never known the road test team to react like that towards such a car.

Lexus LS 400: первый блин оказался не комом

Запуск LS 400 был очень ответственен, так как одновременно с ним зарождалась и сама марка Lexus. The 1999 Lexus LS400 was the first Lexus model released by the luxury automaker. The Lexus LS400 is a luxury sedan renowned for its timeless design and commitment to refinement. Уже постфактум в Штатах охарактеризовали Lexus LS 400 как game changer, то есть «изменивший правила игры», поскольку в 80-е годы руководство подразделений Cadillac и Lincoln было гораздо больше озабочено безуспешным противоборством с немецкими.

Представлен обновлённый флагманский седан Lexus LS 2024

The 1999 Lexus LS400 was the first Lexus model released by the luxury automaker. Четвертым членом этой группы является Lexus LS, который получит несколько обновлений для 2022 модельного года. Перечень технических характеристик 5-поколения Лексус ЛС, стоимость и оснащение. Выбрал для начала LS 400. Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов. Lexus LS400, который никого не оставляет равнодушным на протяжении всех его генераций.

Лучшее из архива Авторевю. Lexus LS400: рассказ от лица... самого автомобиля

Первое, что бросается в глаза, — это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам. В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа. Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Обновления затронули и отделочную часть.

На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.

Средства активной безопасности полностью обновились. Этот пакет состоит из двух блоков помощников. Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.

Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.

На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя — регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами. Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу.

Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему. Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.

Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC , показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм 5235 против 5090 мм , в ширину — 25 мм 1900 и 1875 мм , по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм 3125 и 2970 мм соответственно. Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям.

В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Только масло поменял и резину менял с зимней на летнюю! Завидуйте сволочи! К счастью я не успел уехать далеко от цивилизации, и сервис был в 3-х км. Так же в тот год поменял верхние передние шаровые. Им поплохело Заметил что резина стала неравномерно сжираться, поехал на сход-развал и меня там обрадовали что сделать-то они могут, но подвеска почти умерла и надо много чего менять, а так как многие вещи идут в сборе то это будет нормально стоить. Приехав домой и разобравшись что к чему, я подсчитал что только запчастей надо примерно на 70 тр.

Взяв в руки калькулятор, я понял что такое вложения не окупятся у меня даже за 10 лет, поэтому решил что мне пока что будет дешевле ездить на бу резине и просто выкидывать её по мере износа. Так же вроде в этот год перестала работать регулировка рулевой колонки. У меня по идее при вытаскивании замка зажигания руль поднимался вверх, но вот перестал. Хочется вот написать какие душевные муки и переживания это мне доставило "О боже!!! Как так??? Машине всего 17 лет и уже начала сыпаться!!! Ничего подобного.

Быстро кстати забыл что такая функция была, но с ней было удобно. Соответственно поменял их По работе нужно было таскать прицеп, поэтому поставили фаркоп. Пришлось делать дырку в заднем бампере, но куда уж деваться. Пришел у концу какой-то рулевой наконечник, но он недорогой, поменяли и его. В общем вроде всё - масло стараюсь менять примерно раз в 10 тыщ. Некое сравнение с прошлой машиной - Toyota Crown 1992. Двигатель - на моё удивление он оказался шумнее чем на тойоте.

Подвеска - на лексусе чуток жестче, но думаю если бы они были полностью новые то должны быть примерно одинаковые. Тут я специально сравнивал, потому что я тойоту продал не сразу и был короткий счастливый момент около месяца вроде когда у меня было 2 машины сразу. Не скрою, сей факт доставлял мне немало удовольствия : Салон - В тойоте была ткань, в лексусе кожа и приходится возить модное оранжевое одеяло Sally Hansen. Одеяло помогает зимой и летом. Ткань нравилась больше. В лексусе нравились регулировки сидений, и рулевой колонки, которой потом не стало. Руль деревянный лакированный, очень приятный на ощупь по сравнению с тойотой, там он был пластиковый.

Качество пластика - мягкий и приятный на ощупь и там и там. В современных авто такого нет! Так же в лексусе есть люк. Приятная штука, регулярно им пользуюсь, например при "автофотородэо" - это когда едешь и на ходу вытаскиваешь в люк фотик и фотаешь всё вокруг. В целом по результатам эксплуатации хочу сказать что Лексус на вскидку оказался чуть более надежной машиной чем Тойота. Но это лично мой опыт, вряд ли он применим к общей статистике. Чего хотелось бы - сделать полностью подвеску и чуток на 2-3 см приподнять, а лучше на 5.

И еще бы бак бензиновый увеличить с 82 до 300 литров, а в то Европу как-то дорого ездить. Я просто подумал что вот Цессна 172 например при сухом весе в 736 килограмм берет на борт 211 литров, а ведь она тоже 4-х местная! Дойдут ли руки? Позволит ли кошелек? А может кто Бентли подарит...

Владелец седана при помощи фирменного приложения сможет превратить свой телефон в цифровой ключ. Расширен парк водительских ассистентов. Оптимизирована работа системы экстренного торможения. Фото: Lexus.

Тяга передается на задние колеса. В модельном ряду предусмотрены и полноприводные модификации. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач. На арабском и американском рынках наибольшей популярностью пользовались седаны с обычной пружинной подвеской. Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему. Двигатели Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций. С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно. Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше. Стоимость ремонта, в лучшем случае, окажется на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, в т. Примечательно, что моторы полноприводных и заднеприводных машин не взаимозаменяемы из-за особенностей компоновки. В некоторых случаях после 200-250 тыс. Причина - заклинивание натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи. Стоимость запчастей - порядка 80 000 рублей, а работ по замене - 40-60 тыс. С возрастом порой обнаруживаются потери охлаждающей жидкости. Помимо радиатора от 21 000 рублей за аналог травить начинают и патрубки. В последнем случае антифриз обнаруживается в развале блока. Трансмиссия В паре с моторами работает надежный 8-ступенчатый автомат Aisin. АКПП обычно не подводит. Вопросы к коробке возникают лишь после падения уровня трансмиссионной жидкости. После замены и восстановления уровня масла проблемы исчезают. Вибрации и толчки во время движения появляются из-за износа сайлентблоков заднего редуктора от 2-3 тыс.

WHAT’S NEW: 2024 LEXUS LS SERIES

Июль 2017 - В Анапе начал греться двигатель и температура предательски поползла вверх. Пришлось выключить кондиционер, открыть окна и включить печку. Это сильно помогло. По приезду в Москву ничего не делал Июль 2017 - при возвращении с Краснодарского края слегка оторвалась защита двигателя. Сделали где-то в Московской области в ближайшей шиномонтажке за 100 р Итого отваливалось вот чтобы прямо на дороге и я встал всего 3 раза за 6 лет эксплуатации. Для сравнения вот история как на как новой машине отвалился двигатель!!!!

Отдельно пишу что ещё ремонтировал, немного будет перекликаться с ремонтами о которых писал в самом начале. Спустя пару недель езды сменил сальник продольной тяги спреди справа, тоже был никакой, но из-за шаровой я не мог понять что его надо тоже менять. Сразу с покупкой была какая-то ошибка в АКПП, её устранили. АКПП пиналась тогда несильно на высоких скоростях, но за 6 лет проблема не усилилась, а с введением камер я перестал ездить быстро Немного уходит таки масло из коробки и я раз в полгода смотрю за уровнем. Периодически немного подливаю.

С двигателем примерно так же. В коробке не поломка, а чуть чуть сифонит нижняя крышка. Для меня это было дорого, потому что на прошлой машине это стоило 200р. У меня такое уже было, и я не стал доводить до очень неудобного момента и сразу отдал на ремонт. Не знаю что делали, но проблема ушла.

Так же сделал кондей, ура! Теперь летом в Москве можно спокойно ездить с закрытыми окнами не потому что понтуешься, а потому что кондей реально есть и работает! Купил в тот год инвертор для 220В. На удивление часто им приходилось пользоваться, довольно хорошая вещь. А ничего!

Только масло поменял и резину менял с зимней на летнюю! Завидуйте сволочи! К счастью я не успел уехать далеко от цивилизации, и сервис был в 3-х км. Так же в тот год поменял верхние передние шаровые. Им поплохело Заметил что резина стала неравномерно сжираться, поехал на сход-развал и меня там обрадовали что сделать-то они могут, но подвеска почти умерла и надо много чего менять, а так как многие вещи идут в сборе то это будет нормально стоить.

Приехав домой и разобравшись что к чему, я подсчитал что только запчастей надо примерно на 70 тр. Взяв в руки калькулятор, я понял что такое вложения не окупятся у меня даже за 10 лет, поэтому решил что мне пока что будет дешевле ездить на бу резине и просто выкидывать её по мере износа. Так же вроде в этот год перестала работать регулировка рулевой колонки. У меня по идее при вытаскивании замка зажигания руль поднимался вверх, но вот перестал. Хочется вот написать какие душевные муки и переживания это мне доставило "О боже!!!

Как так??? Машине всего 17 лет и уже начала сыпаться!!! Ничего подобного. Быстро кстати забыл что такая функция была, но с ней было удобно. Соответственно поменял их По работе нужно было таскать прицеп, поэтому поставили фаркоп.

Пришлось делать дырку в заднем бампере, но куда уж деваться. Пришел у концу какой-то рулевой наконечник, но он недорогой, поменяли и его. В общем вроде всё - масло стараюсь менять примерно раз в 10 тыщ. Некое сравнение с прошлой машиной - Toyota Crown 1992.

В любом случае, я скоро увидел новый запрос на добавление в друзья от него и подумал: «Ну да, почему бы и нет». Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. Не только VIP-стилем или стэнсом, — просто машинами в целом, что в наши дни становится все большей редкостью. Кажется, молодежь теперь топит строго за один сегмент автокультуры и напрочь игнорирует остальное. Этот LS400, безусловно, наделал много шума с момента своего дебюта, и я уверен, что многие из вас видели его на YouTube, в обзоре на канале The Smoking Tire. Это видео вызвало много споров и поставило Райана и его машину в центр внимания в определнной части Интернета. Большинству людей такая слава может вскружить голову, но я никогда не видел такого изменения в Райане. Он просто продолжал быть собой, так же веселился и шутил, и продолжал наслаждаться своими машинами, что следовало бы делать и всем остальным. Итак, что делает этот автомобиль настолько особенным, что он заслужил отдельной статьи? Ну, я уверен, вы знаете, что мы тут в Stance Nation премся по LS400. У нашего редактора Элвиса был такой, весьма классный, а затем и я ввязался в долгострой золотого LS400, который стал еще более крутым, чем у Элвиса, и мы постоянно пускаем слюни на стилевые Celsior-ы из Японии. Кроме того, у нас была возможность увидеть этот автомобиль лично на нашем недавнем шоу в Атланте, что и стало решающим моментом. Когда речь заходит о шасси UCF20 LS400, большинство представляет себе кузов 98 — 00-х, и именно их в основном и тюнингуют. Версия 95-97-го не снискала такого же количества любви, но эта машина может изменить это. Основное отличие этих моделей — дизайн передка и двигатели с vvt-i в более свежих версиях, но в остальном автомобили абсолютно одинаковы. Я признаюсь, что я предпочитаю «морду» 98, но чем больше я смотрел на эту машину, тем больше проникался ей. В последнее время никто не творил что-то особо дикое с LS в США, и я думаю, именно поэтому автомобиль привлек такое внимание. Как я уже говорил, автомобиль раньше был в золотом цвете, со стоковым кузовом, койловерами и легким обвесом. С тех пор он, очевидно, претерпел значительные изменения.

Изнашивалась втулка скольжения между первичным и вторичным валами, которую заменили на игольчатый подшипник в 1997-м году. Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях. С более мощными моторами капремонт коробки настанет ранее 200 т. На версиях с мощными моторами к 250-300 т. Ходовая часть К 100 т. К 200 т. С V12 передняя подвеска изнашивается в 2 раза быстрее. К 100-150 т.

Трудно поверить, но до последнего времени этот недешевый седан оснащался аналоговой панелью в сочетании с небольшим дисплеем бортового компьютера. Новый щиток имеет диагональ 12,3 дюйма. Помимо того, что владелец машины сможет менять его дизайн, сюда также выводятся навигационные карты. Кроме того, в базе автомобиль теперь комплектуется видеорегистратором с 2-мя камерами, которые фиксируют дорожную обстановку спереди и сзади фото: Lexus.

Lexus LS400 Review, Specs, Price & Design 2023

Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины. Еще некоторые сведения: Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу.

Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках специально проверял. Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом.

Lexus Teammate предлагает помощь при вождении в пробках и функцию дистанционной парковки. В стандартное оборудование теперь входит устройство, которое записывает видео как с передней, так и с задней камер.

Также владельцы теперь могут использовать свой смартфон в качестве цифрового ключа. Гибридная версия — LS 500h — теперь оснащена системой внешнего электропитания на случай чрезвычайных ситуаций. Инженеры Lexus увеличили жесткость шасси, добавив распорки радиатора и новый способ крепления передней и задней подвески.

Четвертым членом этой группы является Lexus LS, который получит несколько обновлений для 2022 модельного года.

Поскольку флагманский седан был обновлен к 2021 году, рестайлинг в этом году относительно незначителен и включают в себя недавно появившийся внутренний декор Haku на моделях, оснащенных пакетами Luxury и Executive. Lexus не стал вдаваться в подробности, но отметил, что фольга Haku «изготавливается путем тщательного сплющивания куска металла до тех пор, пока он не станет тоньше одной десятитысячной доли миллиметра». Это обеспечивает «нежное сияние, напоминающее лунный свет, отражающийся над океанскими волнами».

Заодно на LS начали ставить улучшенный автопилот Teammate. Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h обойдется минимум в 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 миллиона рублей.

Lexus LS 2024 года в России: премиальное оснащение и 471 л.с. под капотом

Одним словом — «Лексус». Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го.

Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках специально проверял.

Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса. Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет.

На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками. Настоящим произведением искусства является задняя часть. Последняя на Lexus LS хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы. Салон Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон.

Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет. Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева.

At least the steering is pleasingly precise and grip levels are high, especially if you pick an all-wheel-drive variant. Skip the showroom and find out more online Chat to a local dealer If you are looking for a racier drive, Lexus does offer an F Sport version that has rear-wheel steering, a few chassis tweaks and bigger brakes. Lexus also boasts Level 2 autonomy technology on Premier versions of the LS. Radar cruise control and active steering do a good job of keeping the car in lane with little to no intervention. Our only complaint is that it has difficulty registering some faded white lines. Should you want to really stand out, top-spec Premier cars have the option of cut-glass trim pieces and hand-pleated fabric on the doors.

If that sounds tempting, be aware that the option itself will cost more than a basic Dacia Sandero.

It was available with rear-wheel drive or all-wheel drive. The LS400 was known for its smooth ride and luxurious interior appointments.

In 1991, the 2000 Lexus LS400 received a facelift that included a new grille and headlights. A year later, an updated version of the engine increased power to 280 horsepower. The LS400 remained in production until 2000, when it was replaced by the second-generation LS430.

More than 25 years later, the 1998 Lexus LS400 is still revered as one of the best cars ever made. Its timeless design has aged gracefully, and its build quality is second to none. The LS400 also features a five-speed automatic transmission that provides smooth and responsive shifting.

In terms of handling, the LS400 is extremely capable, thanks to its well-tuned suspension system.

Лучшее из архива Авторевю. Lexus LS400: рассказ от лица... самого автомобиля

Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400. Седан Lexus LS в японской спецификации слегка обновился к 2024 модельному году. The Lexus LS 400 has garnered acclaim for being one of the most durable, maintenance-free, high-mileage-conquering luxobarges out there. View the 2024 Lexus LS reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий