АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с). АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. Тольяттинские модели подорожали на 10 000 рублей. и шестнадцатиклапанным двигателем.
Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года
Сразу две модели Lada — Vesta и X-Ray — получили японский вариатор Jatco. АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. Тольяттинские модели подорожали на 10 000 рублей. Купить новый автомобиль Lada 2024 года с автоматической коробкой передач. Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от автодилера. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с автоматической коробкой переключения передач. Автоматическая коробка передач — это вариатор, поставляемый в полностью собранном виде от японской фирмы Jatco. Четырехдверный седан Granta с автоматической коробкой доступен только в комплектации Comfort Plus, в которой имеются 15-дюймовые диски, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, ABS, передние подушки безопасности, кондиционер.
АВТОВАЗ выпустил первую партию серийных LADA Vesta с автоматической трансмиссией
АВТОВАЗ рассчитывает начать поставки автомобилей LADA, оснащенных автоматической коробкой передач, в марте 2024 года. На днях АвтоВАЗ объявил стоимость Lada Granta с автоматической коробкой передач, а ресурс Autonews взялся выяснить, получили ли уже ожидаемый автомобиль дилеры. В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. Однако эксперты портала проанализировали рынок подержанных автомобилей и обнаружили, что существует несколько интересных вариантов автомобилей с автоматической коробкой передач по цене, сопоставимой с новой Lada Vesta. В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. В наших автосалонах новая модель доступна с автоматической и механической коробкой переключения передач.
LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года
Автомобили Chevrolet прекратили поставлять, а машины Kia подорожали уже второй раз за месяц. Под капотом находится 1,4-литровый двигатель, способный выдавать 100 л. Такая комплектация получила название Active Plus New — особо богатой такую версию назвать нельзя. Как и полагается машине A-класса, мотор здесь довольно скромный — его рабочий объем составляет 1,0 литр, а отдача всего 67 л. Стоимость подобной модификации согласно данным автопроизводителя составляет 1 429 900 рублей.
Вопрос оснащения «автоматом» и «Приоры» по-прежнему находится в стадии обсуждения. Инжиниринговые службы АвтоВАЗа уже провели комплекс испытаний и совместно со специалистами фирмы-производителя адаптировали «автомат» к российскому 16-клапанному мотору ВАЗ-21126. Ориентировочно, АКПП добавит к стоимости автомобили 30-35 тысяч руб. В планах — выпуск до конца 2012 г. Не исключено, что АвтоВАЗ организует-таки производство собственных «автоматов», что в долгосрочной перспективе оправдано экономически. А планируемое увеличение финансирования НИОКР и унификация используемых компонентов дает хорошие шансы на претворение этих планов в жизнь.
Подобный шаг необходим, учитывая постановку на конвейер модели «Ларгус», появление новой модели С-класса ей отводится роль одного их трех флагманов модельного ряда АвтоВАЗа, наряду с «Грантой» и «Ларгусом» и ряда других моделей. Однако, планы по их оснащению «автоматами» довольно размыты — решение по каждой модели будет приниматься в индивидуальном порядке. В борьбе за покупателя российские автопроизводители также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам. Немного истории Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса — ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» ГАЗ-13. Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» Volga Siber.
Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок». Современные отечественные машины с «автоматом» В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора». Лада «Калина». В последнее время выпускается с роботизированной коробкой российско-немецкого производства. Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров. Лада «Гранта».
Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E Jatco , четырехступенчатая.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла. Поэтому очень стильные и очень маленькие.
Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу. Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей за исключением некоторых деталей в оформлении передка и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации… Двигатель: 1. Стартовая цена версий с АКПП.
Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные для своих размеров , надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.
Hyundai Solaris Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris. Двигатели: 1. Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. Kia Picanto Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa. Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером.
Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков. Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.
Chevrolet Cobalt Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке в Аргентине и Бразилии. В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака. Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны.
Данное усовершенствование откроет перед покупателями не только удобство управления автоматом, но и доступность такого рода техники на российском рынке. Производство новой Granta, оснащенной автоматической коробкой передач, стало возможным благодаря проведенной ревизии на автозаводе, в результате которой были выявлены комплектующие, ранее не использованные. АвтоВАЗ планирует выпустить около 5 тысяч единиц Granta, сочетающих в себе гидромеханическую коробку передач JF414E и мотор 21126, мощностью 98 л.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
По его словам, у дилеров такие Весты могут появиться уже в марте. Руководитель автоконцерна заявил, что производство двухпедальных Lada начнётся в первом квартале следующего года, а в начале весны их уже можно будет купить. Коробку передач какой именно фирмы будут устанавливать на автомобили в Тольятти, до сих пор официально не уточняется.
Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка программа управления и корпус для наилучшего соединения с мотором. Как вариатор повлиял на характеристики? Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров против 7,3.
Топ-менеджер уклонился от ответа, но привёл статистику, что у конкурентов Vesta и Largus доля двухпедальных версий превышает отметку 50 процентов. Официально подтверждено, что на «Весте» вариатор появится в начале следующего года, данных по «Ларгусу» пока нет. Перезапустить сборку универсалов и фургонов планируют в сентябре.
Версия Cross — еще дороже. А с учетом интереса дилеров реальная цена машины наверняка подскочит под два миллиона рублей.
Конечно, для человека с зарплатой в 40 тысяч отдать 50 зарплат за автомобиль — это очень дорого», — добавил он. Перспективы технологической независимости В свете истории с уходом из России Renault-Nissan и тех последствий, которые это решение имело для АвтоВАЗа, вопрос о технологической и производственной независимости, необходимой для стабильной работы российского автопрома, становится все более актуальным. Однако все опрошенные эксперты практически солидарны в том, что стопроцентное импортозамещение невозможно и не нужно. Чтобы что-то локализовать, нужно вложить огромные деньги, а потом их надо каким-то образом отбить, что можно сделать только на огромном объеме продаж. Чем выше объемы производства и продаж , тем на большее количество машин можно распределить вложенные инвестиции — и тогда каждая машина подорожает незначительно. Спорить с Китаем по степени локализации и объемам продаж невозможно априори — китайский автомобильный рынок в 20 раз больше российского», - считает Максим Кадаков. С ним согласен и заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России», который считает, что полное импортозамещение просто не имеет смысла. Производить все до последнего болта — нецелесообразно, и никто из автопроизводителей в мире так не делает. Это невозможно еще и потому, что такое производство будет нерентабельным, ведь окупаемость зависит от объемов производства», — отметил Сереженкин. Антон Шапарин полагает, что полное импортозамещение деталей для автопрома возможно только при условии включения России в глобальную производственную цепочку.
Иначе стоимость каждой запчасти будет запредельна, ведь для ее производства необходимо будет сначала вложить несколько миллиардов рублей. Потому локализация производства автокомпонентов в России имеет смысл, если она будет организована как автомаркет для зарубежных автопроизводителей глобального Юга. То есть в России так нужно проектировать машины, чтобы их компоненты можно было экспортировать. Поэтому я не верю, что под АвтоВАЗ китайцы и турки что-то будут локализовывать», — сказал вице-президент Национального автосоюза. Заграница нам поможет? Пока же степень технологической независимости в российском автопроме на фоне многочисленных санкций и ограничений оставляет желать много лучшего, уверен Шапарин.
Россиянам предложат новую версию самой дешевой «Лады»
АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат. и шестнадцатиклапанным двигателем. Стоимость автомобилей Лада с автоматической коробкой передач варьируется в зависимости от модели и комплектации. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco.
У дилеров начали появляться Лады Гранты с АКП — вот реальные цены
Стоимость автомобилей Лада с автоматической коробкой передач варьируется в зависимости от модели и комплектации. АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат. 9 апреля российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач. Полный каталог (модельный ряд) легковых автомобилей с автоматическими коробками от российского автопрома – с фотографиями, ценами и характеристиками, а так же описанием их особенностей.