Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов).
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
Мама всегда вкладывалась в наше развитие. Она не покупала мне Денди и долгое время не ставила антенну для телевизора. А когда поставила и мы неделю просидели у телевизора, она ее сломала. И я читал книги, играл сам с собой в шахматы, решал математические задачки.
И отсутствие гаджетов хорошо сказалось на воспитании. Когда у тебя в детстве не было того, что было у остальных, но была любовь, ты вырастаешь с целью заполучить то, чего тебе не хватало. У многих предпринимателей, с которыми я общался, похожая история.
Вы говорили, что в детстве были моменты, когда не было денег на еду? Был период, когда целый год учителям не платили зарплату. Мама приносила домой четвертушку хлеба, мы ее делили и ели как печеньку или торт.
Безусловно, такое было не каждый день, а когда совсем тяжело было. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У вас в детстве было такое, что вы поняли, что родители не сильно могут повлиять на благосостояние семьи, а предприниматели могут?
У меня было две мечты, кем я хотел быть. Первая - учителем-психологом, а вторая - предпринимателем. А сейчас я понимаю, что предприниматель включает в себя и учителя-психолога.
Но я не помню, чтобы мысли о предпринимательстве приходили ко мне как сопоставление профессий родителей. Нас с сестрой воспитывали так, что надо брать на себя лидерскую позицию. Нам мама давала много свободы, мы много делали сами и поэтому у нас не было позиции жертвы ситуации.
Правда ли, что 15 лет назад, запуская с партнером этот бизнес, вы вложили всего 150 тыс. Это было 100 тыс. В нашей подборке вы можете узнать о франшизах со стартовыми вложениями до 150 тысяч рублей.
Как ваше образование и обучение повлияло на рост бизнеса? Чему обучаетесь сейчас? Как обучаете или стимулируете обучаться сотрудников?
У меня с детства есть комплекс - надо больше узнавать и больше учиться. Поэтому я изучаю то, что не надо. Я это связываю с тем, что у меня оба родителя учителя.
Но все равно я считаю, что желание учиться и узнавать что-то новое - это важная часть для предпринимателя. Общение с людьми и погружение в компанию. Каждый день я изучаю английский язык.
Недавно прочитал записки Черчилля, книгу про Савву Морозова - российского предпринимателя 19 века. Как вы относитесь к развитию духовному? Развитию энергии?
И работаете ли вы над этим вопросом? Я в этом непрофессионал, но знаю, что у меня работает. Я знаю и верю в энергию, силу цели, правильное формулирование цели.
Когда мне было 13 лет, я начал читать книги по бизнесу. Первая книга была Дейла Карнеги, вторая Наполеона Хилла. После этого я понял, что надо правильно ставить цели, записывать их, они должны обогащать мир.
И я в 13 лет записал себе цели на 30 лет. Семью и двоих сыновей. Свой бизнес.
BMW X5 Это фантастика, но за 17 лет у меня у меня родилось 2 сына и еще дочка. И на самом деле правильный посыл очень важен в бизнесе, и у меня это работает. Если день идет без эксцессов, то я встаю в 5 утра, занимаюсь спортом, медитирую, визуализируя хорошее, и занимаюсь английским.
У вас трое детей. Как происходит жизненный баланс - уделить внимание детям, жене, работе, себе? У меня нет ответа, как это правильно.
Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию. Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел.
Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один. Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года.
Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз.
Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это.
Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день. Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов?
С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона.
А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы.
И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена?
Советы для стартапов Исследуйте рынок: Прежде чем начать бизнес в интернете, необходимо исследовать рынок и потребности клиентов. Интернет-магазины являются конкурентным сегментом, поэтому вам потребуется детально исследовать своих конкурентов и их стратегии. Создайте продукт с уникальными характеристиками: Разработайте продукты с уникальными характеристиками, которых нет у конкурентов, и которые способны удовлетворить потребности клиентов. Рассчитывайте все расходы: Перед началом деятельности интернет-магазина необходимо подробно рассчитать все расходы, включая расходы на разработку, создание и продвижение сайта. Определите сколько потребуется времени и денег, чтобы инвестировать в свой бизнес. Укрепляйте вашу онлайн-поддержку: Клиенты, которые покупают в интернет-магазинах, ожидают качественной онлайн-поддержки.
Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально.
Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста.
С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании.
Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени.
Это абсолютно эксклюзивное интервью. Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное. Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады. По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб. Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы. К примеру, перед сочинской Олимпиадой продажи компании просели — многие стройки были заморожены, рассказывает Кузнецов. Но большинство рисков удается хеджировать, добавляет он: несколько лет назад компания перевела все расчеты с поставщиками в рубли и покупала валютные опционы. И, по словам Кузнецова, в 2014—2017 годах не ощутила серьезных проблем из-за кризисного снижения девелоперского рынка и покупательной способности частных потребителей.
По данным исследовательской компании «InfoLine-аналитика», тренд негативной динамики продаж на рынке DIY начался в 2015 году и изменился только к середине 2017-го. Оборот этого рынка в 2017 году составил 1,4 трлн руб. Кроме того, важной новой тенденцией, которая позитивно влияет на рынок, стал рост первичного жилья с отделкой. Компания также управляет крупными распределительными центрами в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, площадь ее основного распредцентра в подмосковных Котельниках — 25 тыс. В традиционной рознице компания развивает три формата: пункты выдачи заказа ПВЗ , небольшие магазины 50—100 кв. Основная часть розницы приходится на ПВЗ.
При этом, по данным «РБК.
Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально.
Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная?
Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее.
Это абсолютно эксклюзивное интервью. Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное. Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие.
Виктор и Александр основали сеть розничной продажи инструментов в 2006 году, когда ещё учились в МФТИ.
За 12 лет из небольшого интернет-магазина с офисом в студенческом общежитии она превратилась в крупную компанию, которая стала одним из лидеров DIY-рынка в России. На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли.
Все Инструменты, ООО
Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. Компания Виктора Кузнецова, Николая Гудовских и Александра Гольцова «Все инструменты» получила от фонда Zoom Capital $30 млн. в обмен на блокирующий пакет акций. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов.
РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса.
"Все инструменты" продают долю бизнеса
Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: ликвидирована с 16.
Компания «ВсеИнструменты. Компания занимает одно из первых мест в топ-10 интернет-магазинов России, привлекая каждый месяц более 8 миллионов уникальных посетителей.
На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты. Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов. Также компания выпускает свои собственные бренды диагностических, электроинструментов, инструментов для автовладельцев и многих других категорий с применением новейших технологий и материалов.
С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты. В то же время российский DIY-рынок начал стремительно развиваться в онлайне, и, чтобы удерживать потребителей, необходимо было вкладываться в инфраструктуру, новые товарные категории, географию доставки и офлайн-точки. Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы. Добавили листы ДСП, но не учли, что для них нужны специальное хранение и перевозка, получили недовольство потребителей, — перечисляет Кузнецов. В итоге часть неудачной продукции удалось продать перекупщикам, а остатки — списать. Но эта история научила команду тому, что в любом продукте, который продает компания, нужно быть профессионалами, говорит Кузнецов: «К примеру, у «Холодильник.
Сейчас, например, обучение менеджеров для корпоративных продаж занимает около года. Инструменты для профессионалов «ВсеИнструменты. Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады. По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб. Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы.
К примеру, перед сочинской Олимпиадой продажи компании просели — многие стройки были заморожены, рассказывает Кузнецов. Но большинство рисков удается хеджировать, добавляет он: несколько лет назад компания перевела все расчеты с поставщиками в рубли и покупала валютные опционы.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. учредитель; - генеральный директор до 24.08.2022*, учредитель). Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса.
Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
Другие офисы компании находятся в Москве, Нижнем Новгороде и Владимире. А розничных точек продаж по всей стране уже более 300. Виктор Кузнецов в корпоративном красном свитере с капюшоном. Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис. Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие. Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын.
Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое. После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех.
Колодезный, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому.
Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов.
Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада? Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая. И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю. Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей. Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса. Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе? При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой? То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте? Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом. Почему вы разошлись? Была тяжелая ситуация. Не было денег и непонятные перспективы. У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти. Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос. Какая это была сумма? Не помню, но порядка 5 млн долларов. В статье Forbes упоминалось, что закупки шли через отца Николая, это правда? Мы только на ранней стадии пользовались скидками компании Энекс. Компания располагалась в Екатеринбурге и занималась инструментом. Нам тогда казалось, что это огромная компания и мы использовали ее скидки. Это был определенный плюс. В статье была написано, что вы выявили, что в компании остаются дополнительные скидки? Это полная неправда. Я когда увидел эту статью, я сильно расстроился и даже думал, что с этим можно сделать. Потому что в корне было все не так. После статьи сложилось впечатление, что вы разошлись из-за обмана. На самом деле мы разошлись совсем по другим причинам. А по закупкам я никогда Николая не подозревал. Когда мы сами закупками занялись, мы сильно улучшили условия - это правда. Проблема российских складов - воровство. У вас есть такая проблема? Мы в прямую это не видим. Может быть есть, но незначительно. У вас есть интересный опыт работы с инвестором. Вы привлекли инвестиции, а затем выкупили все у инвестора. Были ли совершены ошибки с вашей стороны? К нам зашел инвестор Грегори Беренштейн, который планировал пробыть в компании 6 лет. Это очень успешный инвестиционный предприниматель.