История создания домашних заданий: кто придумал их и как образовался этот метод обучения. Смотрите 60 фото онлайн по теме кто первый придумал домашнее задание. Роберто Невелс из Венеции, Италия, часто приписывают изобретению домашнее задание в 1095-1905 годах, в зависимости от ваших источников. Вот они и придумывают отстранённые задания, которые имеют сомнительную пользу, но на выполнение которых уходит много времени.
Кто и в каком году придумал домашнее задание – зачем оно нужно ученикам
Ни один заслуживающий доверия источник новостей или веб-сайт никогда не упоминал имя Роберто Невилиса, как человека, который изобрел домашнюю работу. Кто придумал делать домашнее задание? "Из истории вопроса Первые упоминания о домашних заданиях относятся к эпохе Древнего Рима. И с ее введением домашние задания стали обязательным элементом учебного процесса. Роберто Невилис изобрёл домашнее задание, как наказание для своих студентов в 1905 году.
Кто Изобрел Домашнее Задание? ?
Или вообще их в школе не было. К примеру, фонетический разбор слова теперь проходят в начальной школе 25 лет назад проходили в средней. В нем появились звонкие парные и непарные сонорные согласные, сонорные раньше вообще в школе не проходили. Или раздел про средства выразительности языка, такие как антитеза, гипербола или метонимия. В таком объеме эти темы были только в гуманитарных школах или уже в вузах. Сейчас — материал 6 класса. Математика тоже усложнилась.
Логические задачи и основы геометрии, к примеру, проходят на два года раньше, чем в советское время. Отрицательные числа, дроби — раньше на год. И то же самое в других дисциплинах. А что касается использования электронных тестов — они рекомендованы «сверху». Есть школы, которые, обладая некоторой свободой выбора, не настаивают на использовании этих электронных систем. Другие их настойчиво рекомендуют и задают как ДЗ.
От самих этих школ тоже требуют использовать тесты. Отдельная тема — тяжеловесность определений и перегруженность терминами в учебниках. В Сети давно уже есть подборки мемов под девизом «жесть из учебников». Во второй фазе метафазе хромосомы скапливаются на экваторе клетки; нити веретена деления идут от полюсов и присоединяются к хромосомам…» и т. Не самое навороченное определение митоза из учебника биологии для 6 класса — 11-12летним детям надо его выучить наизусть. Да и инклюзивные ученики, которые отнимают много времени на уроке.
Почему нельзя давать домашнее задание? Домашняя работа оставляет детям меньше времени, чтобы быть детьми. Детям нужно чаще гулять и играть, чтобы расти и развиваться, но домашние задания мешают им это делать.
Домашняя работа также отнимает время у детей, что, в свою очередь, повышает продуктивность их следующего урока школьного дня. Какое самое страшное наказание для ребенка? Привязать ребенка к стулу.
Это наказание применяется не только дома, но и во многих школах. Именно фотография принадлежит девочке из Веракруса Мексика , которую с согласия матери связала ее учительница. Когда были созданы права и обязанности?
Одним из них является Всеобщая декларация прав человека, принятая Декабрь 10 1948 56 представителей 58 государств-членов Организации Объединенных Наций. Откуда берутся наши права и обязанности? В межамериканском регионе нормы и лос механизмы обязанность права вытекают из Американской декларации Права и обязанности человека 1948 года и Американская конвенция о обязанность Люди 1969 года.
Для чего были созданы права и обязанности?
Британский школьник решил упростить домашнюю работу при помощи умной колонки. Но мама его не поддержала Читать 360 в Девятилетний британский школьник Брюс придумал, кто может сделать за него домашнюю работу. Он решил воспользоваться помощью умной колонки Alexa.
Вот как выглядит официальное определение домашнего задания: Домашняя работа — это самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение заданий, данных педагогическими работниками в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время. Учащиется теперь по закону будут обязаны выполнять домашнее задание: Обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу... В приказе особо уточняется, выполнение домашнего задания может осуществляться не только дома, но и в «иных условиях», в том числе в цифровой образовательной среде. По сути это обязывает родителей обеспечивать своих детей цифровыми средствами обучения, если в школе предусмотрены домашние задания с их использованием.
Кто и в каком году придумал домашнее задание – зачем оно нужно ученикам
Смотрите 60 фото онлайн по теме кто первый придумал домашнее задание. Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков. КТО ПРИДУМАЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ШКОЛЕ #shortsСкачать. Кто придумал домашнее задание видео не моë.
Кто придумал д з?
Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и заваленных домашней работой детей. Домашнее задание – неотъемлемая часть образовательного процесса, которая позволяет закрепить знания, развить навыки самостоятельной работы и преодолеть трудности. 4: Кто Придумал Домашнее Задание Видео Не Моë. Роберто Невелис из Венеции, Италия, часто считается, что он изобрел домашнее задание в 1095 или 1905 годах, в зависимости от ваших источников.
А ВЫ ЗНАЛИ КТО ПРИДУМАЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! ШОК?
Тем не менее, эти фрагменты информации в основном поступают из малоизвестных образовательных блогов или форумов с сомнительными заявлениями. Ни один заслуживающий доверия источник новостей или веб-сайт никогда не упоминал имя Роберто Невилиса как человека , который изобрел домашнюю работу. На самом деле, вполне возможно, что Невилис никогда не существовал. Поскольку мы не совсем уверены, кому приписать создание проклятия для студентов и причины, по которым были изобретены домашние задания, мы можем использовать несколько исторических фактов, чтобы сузить круг поиска. В I веке нашей эры Плиний Младший, учитель ораторского искусства, якобы изобрел домашнюю работу, попросив своих последователей практиковаться в ораторском искусстве дома.
Ученику предоставляется свобода выбора времени и места для выполнения задания, что развивает навык самоорганизации, планирования и управления временем.
Кроме того, выполнение задания в домашних условиях требует от ученика самостоятельности и ответственности за свое обучение. Домашнее задание также способствует развитию навыков самостоятельного поиска информации. Для выполнения заданий учащиеся могут использовать различные источники информации, такие как учебники, электронные библиотеки и интернет, что требует от них умения критически оценивать и выбирать подходящую информацию. Кроме того, домашнее задание позволяет педагогу оценить уровень понимания и усвоения материала учениками. Преподаватель может использовать выполненные задания для анализа и оценки уровня усвоения материала, а также для планирования дальнейшего обучения.
Однако, идея систематической домашней работы, как мы ее понимаем сегодня, возникла в конце XIX — начале XX века. В этот период прогрессивные педагоги, такие как Мария Монтессори и Джон Дьюи, начали активно пропагандировать идею домашней работы как средство углубленного изучения материала и развития навыков самостоятельной работы учеников. Таким образом, можно сказать, что идея домашней работы возникла как результат эволюции образовательных методов и была развита различными педагогами и образовательными системами.
Персонажи и создатели домашних заданий Домашние задания стали неотъемлемой частью учебного процесса и существуют уже долгое время. В ходе своего развития домашние задания претерпели много изменений и привлекли внимание различных персонажей и создателей. Одним из главных персонажей, связанных с созданием домашних заданий, является учитель.
Учитель разрабатывает задания, учитывая образовательные цели и потребности учащихся. Он или она может выбирать подходящий формат задания, такой как написание эссе, решение математических задач или прохождение теста. Другим важным персонажем, связанным с созданием домашних заданий, является учебник или учебный материал. Учебник предоставляет ученикам информацию и конкретные задания для выполнения домашней работы. Создатели учебников, авторы и редакторы, вносят значительный вклад в развитие содержания и формы домашних заданий. С развитием технологий и распространением интернета появился новый персонаж в контексте домашних заданий — онлайн платформы для обучения.
Эти платформы предоставляют разнообразные задания и упражнения, а также возможность общения и обратной связи между учащимися и преподавателями. Также стоит упомянуть и самого ученика, который выполняет домашние задания. Ученик играет активную роль в создании домашних заданий, так как он самостоятельно работает над заданиями и решает поставленные перед ними задачи. Как можно видеть, множество персонажей связаны с созданием домашних заданий.
Минпросвещения пояснило, что такое домашнее задание официально
Учителя могут не иметь таких высоких ожиданий для детей с низким доходом. Хотя не в Финляндии. Правда в том, что в стране почти нет домашней работы с одной из ведущих систем образования в мире. Кто преподавал первого учителя?
Конечно, если бы мы верили в греческую мифологию, это был Бог Хирон , который научил первого учителя, поскольку кентавр был известен своими способностями придать знаниям. Где домашнее задание незаконно? Страна Финляндии, по -видимому, соглашается.
В Финляндии нет домашней работы, и не было годами. Почему домашнее задание — пустая трата времени? Домашнее задание — пустая трата времени.
Студентам нужно больше свободного времени для других мероприятий, таких как спорт, домашнее задание убирает его от проведения времени с семьей и друзьями. Advertisements Почему домашнее задание должно быть запрещено? Слишком много времени на домашнее задание означает, что студенты не удовлетворяют свои потребности в развитии и другие критические жизненные навыки.
Студенты с слишком большим домашним заданием с большей вероятностью избегают участия в мероприятиях вне школы, таких как спорт, музыкальные инструменты и многое другое. Что стоит домашнее задание на Tik Tok?
Однако, идея систематической домашней работы, как мы ее понимаем сегодня, возникла в конце XIX — начале XX века. В этот период прогрессивные педагоги, такие как Мария Монтессори и Джон Дьюи, начали активно пропагандировать идею домашней работы как средство углубленного изучения материала и развития навыков самостоятельной работы учеников. Таким образом, можно сказать, что идея домашней работы возникла как результат эволюции образовательных методов и была развита различными педагогами и образовательными системами.
В свою очередь, использование домашних заданий позволяет выстроить индивидуальную работу ученика в школе и на дому, что повышает качество обучения. Функции домашних заданий Углубление знаний. Основная функция домашнего задания — закрепление и усвоение тем, изученных на уроке.
Ученикам необходимо самостоятельно прорабатывать материал, углублять понимание и запоминание. Особенно это важно для сложных тем, например, математики или физики. Развитие навыков. Домашние задания помогают развить навыки самостоятельной работы, логического мышления, трудолюбия и ответственности. Ученик будет совершенствовать свой уровень знаний именно за счет самостоятельной работы, а не за счет знаний, которые ему передали на уроке. Подготовка к контрольным работам и экзаменам. Домашняя работа — неотъемлемая часть стабильной подготовки к экзаменам и контрольным работам. Она помогает ученикам закреплять пройденный материал, решать типовые задания и разбираться в разных ситуациях.
Это позволит ученикам успешно справиться с контрольными работами и экзаменами. Отработка навыков.
В Японии и Южной Корее домашних заданий в начальной школе нет.
Это с лихвой наверстывается позже и соответствует принципу «гуляй, пока молодой». В Японии детей до пяти лет не наказывают и лелеют, зато потом берутся за воспитательские вожжи. Обидно, что события именно этой золотой поры, первых счастливых пяти лет, мало кто помнит, зато помнит все, что было потом.
В Южной Корее, особенно ближе к выпускным экзаменам, домашнее задание, курсы, репетиторы съедают у старшеклассников не только вторую половину дня, но частенько каникулы и часть ночи. В Италии и Испании, где распространена сиеста и теплая погода, домашнее задание тоже минимизируют. Совсем его не задают в Норвегии.
Дебаты по поводу домашнего задания в Европе периодически возникают. Английский футболист Гари Линекер считает, что учиться после школы не надо. Вероятно, надо пинать мяч.
Ему возражает телеведущий Пирс Морган: «Отличная мысль для ленивых родителей. Как нация мы отстаем от образовательных стандартов таких стран, как Китай». Китайских школьников Пирс Морган может наблюдать прямо у себя в Англии.
Многие из них поступают в частные школы-пансионы вроде Итона, чтобы выучиться и вернуться работать в Поднебесную. Эти школьники, приехавшие из Китая, где домашнее задание есть, частенько рвут своих более расслабленных английских сверстников по математике, обыгрывают их в шахматы и на пианино.
Кто придумал Готовое домашнее задание?
Кто и зачем придумал домашнее задание? Та самая «домашка» стала для современных российских школьников практически ругательным термином. Она отнимает большое количество времени и сил, зачастую не оставляя возможности уделить внимание своим хобби, социальным и психологическим потребностям. Однако та или иная форма домашнего задания существовала с момента появления первых школ. Так, школьникам Древнего Египта учителя в конце занятий оставляли темы для самостоятельных размышлений.
О них было необходимо подумать на досуге и подготовиться к дискуссии, которая завтра произойдёт в классе. Для чего нужны домашние задания? Самостоятельное выполнение упражнений, чтение и заучивание материала по пройденной теме позволяет глубже её изучить. Кроме того, таким образом можно продолжить изучение информации в комфортном конкретному ученику темпе и в более комфортной обстановке, что способствует лучшему пониманию.
Итак, если суммировать, то преимущества домашнего задания это: Развитие навыков тайм-менеджмента: домашние задания всегда задают до какого-либо срока дедлайна, если использовать новомодное слово. Это помогает учащимся рассчитывать время и составлять в уме расписание, которое будет гарантировать, что они вовремя выполнят и сдадут работу. Такой подход очень поможет в будущем на работе. Помощь для лучшей концентрации на учёбе и понимания темы: в школе учащиеся сталкиваются со множеством отвлекающих факторов.
Школьникам бывает сложно усвоить материал за час или меньше. Выполнение домашнего задания даёт учащемуся время «переварить» и усвоить материал. Прокачка исследовательских навыков: некоторые домашние задания подразумевают, что ученик должен найти дополнительную информацию для их выполнения. С помощью таких домашних заданий учащиеся узнают, где искать информацию, какие источники можно считать хорошими и надёжными и как быстро обрабатывать большие массивы информации.
Чем может быть вредно домашнее задание? Впервые такие сомнения были высказаны в девятнадцатом веке. Сегодня противников интенсивной внеклассной нагрузки тоже немало — вот несколько наиболее весомых аргументов в пользу отмены «домашки». Домашние задания вызывают ссоры в семье Родители школьников, глубоко вздохнувшие при прочтении этого пункта, морально мы с вами!
Действительно, необходимость проверять домашнюю работу у своего ребёнка часто вызывает раздражение, которое становится катализатором для семейного конфликта. Ведь для того, чтобы убедиться в правильности выполнения упражнения или помочь ребёнку, застрявшему на сложной задачке, нужно самому разбираться в теме на «отлично». Но давайте будем откровенны: далеко не все из нас хотя бы смутно помнят, скажем, школьный курс химии. А кому-то вообще не давались некоторые предметы в собственное школьное время.
Раздражение и ухудшение психологической атмосферы в доме — закономерный результат. При этом в таком объёме домашнее задание выдаёт не одна увлечённая своим делом преподавательница на всю школу. Это норма, прописанная в методических материалах. По регламенту СанПин, ежедневно старшеклассник должен тратить не более 3,5 часов на подготовку домашнего задания.
Но фактически объём задач перед ним ставится такой, что времени на их выполнение требуется в несколько раз больше. К тому же почти половину рабочего дня напомним, взрослые ежедневно работают по 8 часов предлагается потратить после полного учебного дня. Последствия такого напряженного графика могут быть плачевными: эмоциональное выгорание, истощение, нервные срывы, тревожные расстройства, нарушения сна, депрессия. Стоят ли несколько листов с задачками ментального и физического здоровья вашего ребёнка?
Однако стоит обратить внимание на книгу «Школа для детей, а не наоборот», выпущенную психологом Альфи Коном. В ней автор приводит данные исследований, которые показывают: на успеваемость младшеклассников не влияет выполнение домашнего задания. Также есть ряд исследований, который говорит об отсутствии пользы в домашних заданиях для детей до 11 лет. Школьникам от 11 и старше «домашка» может принести пользу.
Но только в том случае, если она будет разнообразной в рамках каждого предмета и будет стимулировать их к самостоятельному мышлению и творческому подходу. Необходимость выполнить с десяток однотипных заданий на отработку какого-нибудь правила или формулы, а также механическая зубрёжка текста из учебника толку не дадут. Так, в США домашней работы нет у учеников с 1 по 4 классы. Появляется она только с пятого класса, но и в этом случае на подготовку уроков дома школьники тратят не более шести часов в неделю.
А в ряде европейских стран, например, в Германии и Швейцарии, дети не тратят на самостоятельное обучение больше трёх часов в неделю. Одним из лидеров по уровню образования считается Финляндия. В этой стране общего домашнего задания для всего класса нет. Да и в целом для каждого ученика разрабатывается индивидуальный план учёбы.
При этом «домашка» в нём фигурирует нечасто.
Именно фотография принадлежит девочке из Веракруса Мексика , которую с согласия матери связала ее учительница. Когда были созданы права и обязанности? Одним из них является Всеобщая декларация прав человека, принятая Декабрь 10 1948 56 представителей 58 государств-членов Организации Объединенных Наций. Откуда берутся наши права и обязанности? В межамериканском регионе нормы и лос механизмы обязанность права вытекают из Американской декларации Права и обязанности человека 1948 года и Американская конвенция о обязанность Люди 1969 года.
Для чего были созданы права и обязанности? Значение прав и обязанностей заключается в том, что задают тон отношениям между людьми, составляющими общество. Также отношения между ним и организациями или образованиями, которым он подчиняется государство, Верховный суд и т. Какие 5 обязанностей? Я уважаю людей, ответственных за нашу заботу. Уважение к те, кто вокруг нас.
Я уважаю других девочек, мальчиков и подростков. Соблюдать домашнее задание школьники.
В 18 веке в Германии появились «народные школы», в которых использовались структурированные системы обучения. Эту систему переняли многие страны того времени, в том числе и Россия.
Для чего было создано домашнее задание? Главное назначение домашнего задания — закрепление пройденной на уроке темы и формирование практических навыков самостоятельного применения знаний. Результатом выполнения учеником домашнего задания является домашняя работа, которая может оцениваться учителем и использоваться как один из критериев для оценки успеваемости. Кто придумал учиться?
Ян Амос Коменский 1592-1670 из Чехии считается одним из первооткрывателей современной педагогики.
Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Настоящим «изобретателем» домашних заданий считается итальянский педагог Роберто Невилис. Он был человеком, который изобрел домашнюю работу в далеком 1905 году и сделал ее наказанием для своих учеников. Зачем придумали домашнее задание? Идея домашнего задания была проста. Как учитель, Невилис чувствовал, что его учения теряют смысл, когда они покидали класс Разочарованный тем фактом, что ученики не смогли превзойти себя, несмотря на его тяжелую работу, он решил принять другие меры. Поэтому и родилась домашняя работа. Какой злодей придумал домашнее задание?
Кто придумал домашнее задание и зачем
Домашние задания школьников, ставшие ещё в XVI веке обязательным компонентом учебной работы, в очередной раз стали предметом дискуссий. Роберто Невелс из Венеции, Италия, часто приписывают изобретению домашнее задание в 1095-1905 годах, в зависимости от ваших источников. Кто придумал домашнее задание видео не моë. Кто придумал домашнее задание видео не моë. "Кто придумал домашние задания" — вопрос, который хотя бы раз точно задавал себе каждый школьник.
Современные домашние задания — хорошо или плохо?
В документе отмечается, что приказ разработан в связи с необходимостью нормативного закрепления понятия «домашнее задание», которое подразумевает учебную деятельность учащегося во внеучебное время. 4: Кто Придумал Домашнее Задание Видео Не Моë. цели и задачи ДЗ.
Современные домашние задания — хорошо или плохо?
Однако, можно сказать, что идея домашней работы возникла в образовательной среде и была развита в различных культурах и эпохах. В древнем Риме и Греции детям давали задания для выполнения дома, чтобы укрепить их знания и навыки. В средние века ученики также получали задания для выполнения вне класса, чтобы закрепить учебный материал.
С юридической точки зрения никто не мог точно сказать, что может в него входить, а что не может. Недавно Минпросвещения решило исправить этот недочет. Теперь в законе будет четко прописано, что такое «домашнее задание» и что конкретно может в него входить.
При этом теперь закон прямо обязывает детей делать «домашку».
Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа. Как снизить нагрузку уже сейчас Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5—9 классов составляет 10—13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю.
Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения.
Однако та или иная форма домашнего задания существовала с момента появления первых школ.
Так, школьникам Древнего Египта учителя в конце занятий оставляли темы для самостоятельных размышлений. О них было необходимо подумать на досуге и подготовиться к дискуссии, которая завтра произойдёт в классе. Для чего нужны домашние задания?
Самостоятельное выполнение упражнений, чтение и заучивание материала по пройденной теме позволяет глубже её изучить. Кроме того, таким образом можно продолжить изучение информации в комфортном конкретному ученику темпе и в более комфортной обстановке, что способствует лучшему пониманию. Итак, если суммировать, то преимущества домашнего задания это: Развитие навыков тайм-менеджмента: домашние задания всегда задают до какого-либо срока дедлайна, если использовать новомодное слово.
Это помогает учащимся рассчитывать время и составлять в уме расписание, которое будет гарантировать, что они вовремя выполнят и сдадут работу. Такой подход очень поможет в будущем на работе. Помощь для лучшей концентрации на учёбе и понимания темы: в школе учащиеся сталкиваются со множеством отвлекающих факторов.
Школьникам бывает сложно усвоить материал за час или меньше. Выполнение домашнего задания даёт учащемуся время «переварить» и усвоить материал. Прокачка исследовательских навыков: некоторые домашние задания подразумевают, что ученик должен найти дополнительную информацию для их выполнения.
С помощью таких домашних заданий учащиеся узнают, где искать информацию, какие источники можно считать хорошими и надёжными и как быстро обрабатывать большие массивы информации. Чем может быть вредно домашнее задание? Впервые такие сомнения были высказаны в девятнадцатом веке.
Сегодня противников интенсивной внеклассной нагрузки тоже немало — вот несколько наиболее весомых аргументов в пользу отмены «домашки». Домашние задания вызывают ссоры в семье Родители школьников, глубоко вздохнувшие при прочтении этого пункта, морально мы с вами! Действительно, необходимость проверять домашнюю работу у своего ребёнка часто вызывает раздражение, которое становится катализатором для семейного конфликта.
Ведь для того, чтобы убедиться в правильности выполнения упражнения или помочь ребёнку, застрявшему на сложной задачке, нужно самому разбираться в теме на «отлично». Но давайте будем откровенны: далеко не все из нас хотя бы смутно помнят, скажем, школьный курс химии. А кому-то вообще не давались некоторые предметы в собственное школьное время.
Раздражение и ухудшение психологической атмосферы в доме — закономерный результат. При этом в таком объёме домашнее задание выдаёт не одна увлечённая своим делом преподавательница на всю школу. Это норма, прописанная в методических материалах.
По регламенту СанПин, ежедневно старшеклассник должен тратить не более 3,5 часов на подготовку домашнего задания. Но фактически объём задач перед ним ставится такой, что времени на их выполнение требуется в несколько раз больше. К тому же почти половину рабочего дня напомним, взрослые ежедневно работают по 8 часов предлагается потратить после полного учебного дня.
Последствия такого напряженного графика могут быть плачевными: эмоциональное выгорание, истощение, нервные срывы, тревожные расстройства, нарушения сна, депрессия. Стоят ли несколько листов с задачками ментального и физического здоровья вашего ребёнка? Однако стоит обратить внимание на книгу «Школа для детей, а не наоборот» , выпущенную психологом Альфи Коном.
В ней автор приводит данные исследований, которые показывают: на успеваемость младшеклассников не влияет выполнение домашнего задания. Также есть ряд исследований, который говорит об отсутствии пользы в домашних заданиях для детей до 11 лет. Школьникам от 11 и старше «домашка» может принести пользу.
Но только в том случае, если она будет разнообразной в рамках каждого предмета и будет стимулировать их к самостоятельному мышлению и творческому подходу. Необходимость выполнить с десяток однотипных заданий на отработку какого-нибудь правила или формулы, а также механическая зубрёжка текста из учебника толку не дадут. Так, в США домашней работы нет у учеников с 1 по 4 классы.
Появляется она только с пятого класса, но и в этом случае на подготовку уроков дома школьники тратят не более шести часов в неделю. А в ряде европейских стран, например, в Германии и Швейцарии, дети не тратят на самостоятельное обучение больше трёх часов в неделю. Одним из лидеров по уровню образования считается Финляндия.
В этой стране общего домашнего задания для всего класса нет. Да и в целом для каждого ученика разрабатывается индивидуальный план учёбы. При этом «домашка» в нём фигурирует нечасто.
В России и Франции запрещено давать домашнее задание ученикам первого класса.