Проверьте компьютер бесплатным антивирусом (например, CureIT! или Kaspersky) и одной из программ против вредоносной рекламы: Telamon cleaner, Yandex rescue tools.
Обращение в Службу технической поддержки
до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. ЦИАН служба поддержки номер телефона.
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
При помощи Kaspersky Security Center вы можете. Kaspersky Total Security. Куда написать крутую жалобу на службу поддержки Касперского, чтобы возымело действие на их полнейший непроффессионализм? При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Антивирус Kaspersky Free время от времени самопроизвольно открывает на Рабочем Столе своё "всплывающее окно" >.
Лаборатория Касперского
Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Мы это понимаем и предлагаем вам несколько способов, благодаря которым вы сможете найти ответы на свои вопросы почти мгновенно. Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно.
Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому.
Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!
Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума.
Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума.
В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. В октябре сообщалось, что Роскомнадзор регулярно закрывает доступ к тем VPN-сервисам, которые нарушают российское законодательство. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.
Легче на душе не стало. Вечерело, сотрудники нашей организации с чувством неисполненного долга стали разбредаться по домам. Наутро: на приём к шефу — подпись на заявлении и доверенности — ЦОН — получил наконец-то сертификат на руководителя. Если мыслить логически, то любое лицо, которое попыталось бы отозвать сертификаты сотрудников из под профиля руководителя организации , потратило бы на процедуру отзыва ну как минимум минуты 2—3, а может даже больше. То есть время отзыва сертификатов должно быть разным! Вроде как они все одновременно зашли на этот сайт в 09:35 и отозвали свои сертификаты! Снова звоню в техподдержку, снова та же известная мелодия я даже на какое-то время возненавидел группу Битлз!
Объяснить почему на всех сертификатах одно и то же время отзыва тоже не могут. Рекомендуют написать в техподдержку сайта. Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты». Объясняю, что написал, но ответ не получил. Говорят, что мол «ответ придёт в течение 3-х дней. Круто, что ещё сказать! Составляю доверенность на всех оставшихся не у дел сотрудников и каждому подаю заявку на получение ЭЦП. На это уходит ещё пол дня. Забег по всем сотрудникам, так как каждый должен удостоверить собственноручно, что доверяет мне получение его ЭЦП. Вторая экскурсия в ЦОН.
Как написать в техподдержку касперского
Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Мы стараемся описывать варианты лечения этих вредоносных программ, но они постоянно обновляются, доробатываются. И наши советы становятся не актуальными. Поэтому, если не получилось сделать все по нашей рекомендации, советую отписаться на форуме Лаборатории Касперского И так. Что нам потребуется: 1. Регистрация на форуме Лаборатории Касперского. Немного времени и терпения. И так. Обновите базы антивируса и проведите полную проверку в «безопасном» режиме.
В «безопасном» режиме необходимо выполнять только проверку антивирусом, дальнейшие действия выполняются в нормальном режиме. Скачайте Антивирусную утилиту AVZ. В последнее время появились зловреды, блокирующие запуск диагностических утилит. Для решения проблемы нужно переименовать утилиту, например avz. Распакуйте из архива AVZ и поместите в новую отдельную папку. Закройте AVZ. Скачайте последнюю версию HijackThis. Распакуйте из архива HijackThis и поместите в новую отдельную папку.
Перед выполнением следующих пунктов 6, 8, 10 закройте и выгрузите из трея все программы, оставьте запущенным только программу-браузер!!! Запустите AVZ. Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО в частности антивирусов и фаерволов.
Целью атаки было внедрение шпионского модуля в iPhone сотрудников. Проводилась атака при помощи уязвимости во встроенном приложении для обмена сообщениями iMessage. Сообщения содержали вредоносное вложение, которое устанавливало шпионскую программу на устройство.
Вирус отправляет злоумышленникам записи с микрофона, фотографии из мессенджеров и другую активность владельца устройства. Факт заражения выявила система мониторинга и анализа сетевых событий KUMA.
Вам ответят в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени. Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.
Перед выполнением инструкции обязательно отключите функцию восстановления системы Выполните проверку своего компьютера: 1.
Обновите базы антивируса и проведите полную проверку в «безопасном» режиме. В «безопасном» режиме необходимо выполнять только проверку антивирусом, дальнейшие действия выполняются в нормальном режиме. Скачайте Антивирусную утилиту AVZ. В последнее время появились зловреды, блокирующие запуск диагностических утилит. Для решения проблемы нужно переименовать утилиту, например avz.
Лаборатория Касперского - все новости на сегодня
Эксперты «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку с мобильных устройств производства Apple, целью которой было незаметное внедрение шпионского модуля в iPhone сотрудников, сообщили в пресс-службе компании. Справочная служба поддержки Касперский. Телефоны справочных служб поддержки. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. С последним релизом программ от Лаборатории Касперского: Kaspersky Standard, Plus и Premium, мы заметили, что у пользователей появились вопросы перед покупкой. Служба поддержки Касперского. Касперский. Помощь онлайн.
Касперский антивирус позвонить в службу поддержки
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства. Тип операционной системы.
В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения: тип запроса; название и номер версии программы; текст запроса. Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный.
Отключение будет поэтапным, сообщила компания во вторник, 8 ноября. После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится", — говорится в сообщении. Платная версия приложения будет продаваться до конца декабря 2022 года. Приложение продолжит работу до окончания срока действия лицензии или текущей подписки.
Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях.