Новости хайнц детское питание

Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Ранее комбинатом детского питания владел концерн Kraft Heinz, но в 2022 году российский бизнес был выставлен на продажу.

Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России

Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами».

Популярное

  • Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
  • Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут
  • Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
  • "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz
  • Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах

Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"

При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует. Дело в том, что именно оно приносит сети основную часть выручки в России. Там выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты.

Черноголовка пока не комментирует эти цифры. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ. Черноголовка развивает собственный бизнес детского питания с 2020 года.

У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Кроме того, компания выпускает детскую воду. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ".

Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ

Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как ранее сообщали «Кубанские новости».

Heinz продает бизнес по производству детского питания в России

Компания оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей, но основную часть прибыли приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Его продавать не будут, отмечают собеседники "Коммерсанта".

Предприниматель владел ивановским комбинатом детского питания, когда актив выкупал Kraft Heinz. В портфель финансовой компании АФК «Система» входят, среди прочих, российские компании в сегментах сельского хозяйства и розничной торговли. Бизнес Kraft Heinz в РФ, по данным источников издания, компания оценивает в 2,5—3 млрд руб. Примерно такую сумму составила выручка Kraft Heinz в 2021 году — 2,6 млрд руб.

На него приходится основной доход Kraft Heinz на локальном рынке, и производитель не собирается продавать концерн.

В 2021 году Kraft Heinz выпустила в России более 13,3 тыс. Kraft Heinz была создана после слияния Heinz и Kraft Foods в 2015 году. В мае финский производитель каш Nordic продал российский бизнес. Покупателем стал упаковщик продуктов питания из Подмосковья «Копэкер Агро».

По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г.

Популярное

  • "Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz - Российская газета
  • Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
  • Путин предложил провести выборы главы Кургана
  • Правда ли, что Kraft Heinz частично продает свой бизнес в России - Толк 29.07.2022
  • Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ
  • Новости партнеров

Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания

Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» - АБН 24 Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ".
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби" Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года.
Пенсия.PRO Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам.
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России.

Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Отметим, что предприятие, расположенное на Ставрополье, было открыто в 1995 году. Комбинат специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях. Количество задействованных сотрудников на этой производственной площадке в сообщении не указано.

О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года. По сведениям источников издания, Kraft Heinz оценивала стоимость российских активов в 2,5-3 млрд руб. Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.

Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов. По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют.

Kraft Heinz уходит из России

Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Речь идет о предприятии "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". При этом Kraft Heinz не продает предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.

Еженедельный выпуск №16

  • Месяц подписки бесплатно
  • Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | «Красный Север»
  • Устойчивый актив
  • Читайте также
  • Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
  • Heinz продает фабрики детского питания в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий