Новости геймпад денди

Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные.

«Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль

Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность». Экспериментальный геймпад будет оснащен сенсорным экраном вместо традиционной сенсорной панели. Кстати, нашел схему джойстика Dendy. Оказывается, это всего лишь восьмибитный статический регистр (микросхема 4021) с соответствующим количеством кнопок. Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.

Покупателям

  • Navigation Menu
  • Внутренние джойстики - стр. 1 - 1-3 поколения - Форум
  • Управляй машиной геймпадом - Nintendo (Dendy) - Новости и обновления
  • 1976 год. Coleco Telstar
  • Vandal: Switch 2 получит магнитные крепления для Joy-Con и выйдет в 2025 году

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

GamePad FC30 Оригинальная подставка для гаджетов Xtander Кабель USB Брелок из металла, выпущенный в честь 30-летия с момента выпуска FC (Dendy) Руководство пользователя. Ему же пришлось искать по городу две пробки от шампанского, корпус джойстика для Денди, 24 китайских зарядки для сотовых и Nokia N 95 48gb для блютуса и серебристой полосочки. Версия Dendy Pro с одним проводным и одним беспроводным геймпадом была продана всего одной небольшой партией. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. Компания 8BitDo представила трёхрежимный геймпад 8BitDo Ultimate, который работает с консолями Xbox, ПК и Android-устройствами. микросхема N555.

AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш

Джойстик Денди (Джойстик Dendy) имеет классический вид и питается от двух элементов питания типа ААА. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Новости и обновления» Приставки» Nintendo» Nintendo (Dendy). Православный геймпад Юмор, Геймеры, Игры, Консоли, Dendy, Геймпад, Игра на денди, 8 бит. Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки. его можно было держать в руках, играя лежа на диване.

Геймпад Dendy Junior

В Steepler не рассматривали возможность продавать оригинальную Famicom , поскольку она стоила втрое дороже «клонов», а Nintendo не была заинтересована в рынке СНГ [5]. В конце концов Steepler договорилась с тайваньской фирмой TXC Corporation, которая производила клоны Famicom и продавала их под брендом Micro Genius [1] [2]. Первой приставкой, продаваемой Steepler под брендом Dendy, стала модель Micro Genius IQ-501, которая стала продаваться под названием Dendy Classic [1]. Придумывая название, Савюк выбрал английское слово « Dandy » — мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и поведения, изысканностью речи. Буква «a» была заменена на «e» для более лёгкого чтения на русском [1] , а сам логотип был набран шрифтом Cooper Black. Цвет логотипа выбран стандартный красный [6]. Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов [1].

Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9].

Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11].

К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10].

Он работал на основе генератора цветных полос и точек такие штуки раньше использовали для отстройки изображения на кинескопных телевизорах и мог выводить на экран телевизора точку, которой можно было управлять в реальном времени. Да, это прям не густо, но идея Бера была подтверждена в железе.

Вчетвером они делают новый прототип для демонстрации высшему менеджменту компании. Уильям Гаррисон слева и Уильям Расч справа TV Game Unit 2 уже не требовал отдельного генератора для вывода изображения на экран телевизора, но, самое главное, в нём были игры! Ничего супер-сложного: простенькие соревновательные игры на реакцию, скорость и точность.

Судя по некоторым фотографиям весьма шакального качества, для этой штуки был свой световой пистолет. Многотонная коллекция стрелкового оружия, вкупе с невероятно простотой конструкции лайтгана мне подсказывают, что это была идея Бера. Для ещё одной из игр нужна была рукоять в низу корпуса, похожая на ручку насоса, так что чаще этот прототип вспоминают под названием Pump Unit.

Произвести впечатление с помощью этой агригатины удалось, и руководство дало «зелёный свет» на разработкуеперь на зарплате в Sanders. Чего-то явно не хватало. Но один из Уильямов, тот что Гаррисон, предложил помимо точек, которыми управляли игроки, добавить ещё одну, так, чтобы игроки напрямую управлять ей не могли, но могли бы взаимодействовать.

Это было ОНО. Спустя ещё какое-то количество человеко-часов и несколько прототипов, в 1968 году команда сделала TV Game Unit 8 — всё ещё прототип, но уже практически готовое устройство. Его даже обернули в красивую виниловую плёнку под дерево.

На нём ещё допиливали железо, немного экспериментировали с играми и контроллерами, но это уже был практически готовый продукт. Оставалось только добавить немного промышленного дизайна. И уже в 1972 году на прилавках США появилась она!

Magnavox Odyssey 1972 Конечно, в век VR и железа, скорость которого переваливает значения в десяток терафлопс, построенный на простейших логических элементах 50-летний старичок уже не может удивить. Но вот то что из этих мощностей выжали Бер со своей командой… Достойно уважения! Напомню, у них был чёрный экран и 3 точки, опционально можно было вывести на экран несколько полосок, но на этом всё.

Больше Odyssey ничего не умел. Даже воспроизводить хоть какие-то звуки. Тем ни менее, на него вышло 28 игр 18 шли сразу с консолью, а ещё 10 продавались отдельно.

Отсутствие графики как таковой решили с помощью полу-прозрачных оверлеев они держались на экране за счёт статического напряжения, что накапливалось на кинескопе по мере работы. Для более комплексных, чем какой-нибудь теннис, игр использовались карточеки и дополнительные поля, хотя для того же тенниса тоже было бы не лишним держать под рукой ручку с бумагой. Вести счёт консоль тоже не умела.

Геймплей Table Tennise Цветные оверлеи Но да, не про игры мы сегодня. Что там с устройствами ввода? Ну, помимо вполне брутального на вид светового пис… простите, ружья, есть, собственно, и сам контроллер.

По сути это бело-деревянный кирпич из пластика. Так что о какой-либо эргономике в его сторону говорить не приходится. Работает, и уже хорошо.

На кирпиче три вращающиеся ручки, почти как у радиоприёмника. Правая отвечает за положение точки по вертикали. Большая левая — за горизонталь, а маленькая — английский.

Может у этого слова есть какой-то другой, скрытый для меня смысл, но вообще-то с её помощью можно было немного изменить траекторию движения третьей точки. Эдакая подкрутка, и то она работала не во всех играх. Ну и кнопка сброса сверху.

Всё, но если вспомнить для каких игр контроллер предназначался, решение вполне рабочее и функциональное. Световое ружьё Контроллер К сожалению, первая в мире игровая консоль не имела коммерческого успеха. Планировалось продать 140 000 экземпляров до конца года, но удалось реализовать лишь 69 000 и добить до 350 000 к 1975 году, когда Odyssey сняли с производства.

Это произошло уже в период расцвета 16-битных консолей, поэтому былые претензии на тему "8-биток" были забыты. Сотрудничество, впрочем, было не слишком удачным и недолгим. Не думайте, что клонирование японских приставок было исключительно российской прерогативой. Наоборот, Россия присоединилась к индустрии консольных приставок одной из последних. Япония и США развивались опережающими темпами, поэтому задавали тренды, а остальная часть мира догоняла и клонировала приставки. Правда проект долго не прожил, было завезено около 15000 шт. Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве. Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства.

Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их. Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства. Они имели оригинальную форму, собственные микросхемы на коричневом текстолите китайские картриджи были выполнены на зеленом текстолите и содержали в основном те же игры, но дублированные на русский язык. Картридж для 8-битной приставки от АО Электроника 9. Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры. И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался.

В картриджах игры был специальный слот, куда необходимо было вставлять пластиковую карту с баллами. Баллы использовались в игре, а карты приобретались в соответствующих магазинах.

Можно, конечно, заморочиться с турецким аккаунтом или покупать ключи на сторонних сервисах, но можно также выбрать альтернативу и вспомнить игры, в которые мы играли в детстве. Отличная же идея! Осталось только найти где-то старую «Денди» и картриджи к ней... Или нет? Рассказываем, как в 2023 году с комфортом и удобством играть в ретро-игры. Можно, конечно, разыскать рекапы классических консолей — например, PlayStation Classic, которая визуально почти не отличается от оригинальной PS1, за исключением размера. Она меньше в два раза, что, в целом, хорошо: чем приставка меньше, тем удобнее. К ней также прилагаются проводные джойстики, один-в-один копирующие дизайн классических PS-геймпадов.

Правда, на такой приставке предустановлены всего-навсего 20 классических игр, от Final Fantasy VII до Tom Clancy s Rainbow Six, что здорово, но, честно говоря, маловато. Вроде бы немало, но, на деле, не так уж и много. Что делать?

Сообщить об ошибке на странице:

  • Джойстик от Денди: brat_luber — LiveJournal
  • proГеймпады - Замена КАПЛИ восстановление джойстика - Dendy #007
  • Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту
  • Апгрейд геймпада NES в беспроводной игровой контроллер

Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной)

В этой статье я собрал для вас 10 интересных фактов о первой массовой приставке в России - Dendy, которые не все знают. Название Famicom образовано от фразы "семейный компьютер" family computer. Если быть точнее, тайваньская компания TXC Corporations производила аналоги клоны японской Famicom под названием Micro Genius, которая и приехала в Россию под брендом "Dendy". Автором бренда Dendy является бизнесмен Виктор Савюк, который, работая в компании "Стиплер", реализовал идею импорта и продаж приставок Dendy на территории Российской Федерации. Он также является автором рекламных слоганов "Dendy — Новая Реальность" и "Волшебный мир видеоигр", автор идеи создания телевизионной передачи "Денди — Новая Реальность" и выпуска журнала "Видео-Асс Dendy". По задумке автора название приставки должно было отсылать к безупречному стилю и лоску во внешнем виде английских мужчин, которых называли Dandy. Однако, учитывая невысокий на тот момент уровень проникновения английского языка в России, было принято решение заменить букву "a" в названии на "e". Без ложной скромности можно сказать, что Виктор Савюк если и не создал индустрию компьютерных игр в России с нуля, то стоял почти у самых её истоков и придал огромный импульс её развитию. Виктор Авксентьевич Савюк 3. Приставка Dendy появилась в продаже 17 декабря 1992 года по цене 39 000 рублей 94 доллара США.

Приставка сразу стала мега-популярной, продажи росли экспоненциально, в какой-то момент было принято решение прекратить рекламу, потому что спрос намного превышал предложение. К середине 90-х годов тем не менее рынок насытился, появились различные аналоги 8-битных приставок, а также на рынке уже начали появляться следующие поколения приставок, более мощные 16-битные модели, поэтому спрос на Dendy постепенно иссяк. Сегодня те самые приставки и картриджи к ним являются объектами коллекционирования. Картриджи для 8-битных приставок эпохи 90-х годов 4. Один из самых узнаваемых рекламных образов того времени, слоненок Денди, был нарисован мультипликатором Иваном Максимовым. В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc.

Кадр из телевизионной рекламы Dendy, 1991 год 6. Nintendo в те времена считала рынок РФ бесперспективным, поэтому серьезных планов выхода на рынок не имела. Однако после начавшегося в 1991 году бума консольных приставок, Nintendo пересмотрела свои приоритеты и по началу даже рассматривала возможность судебного преследования компании "Стиплер". Однако закон и обстоятельства были полностью на стороне российского импортёра. Вся продукция копировала уже существовавшие на азиатском рынке клоны компании Nintendo, а не саму приставку Nintendo Famicom, в приставках Dendy отсутствовали оригинальные компоненты Nintendo, да и с маркетинговой точки зрения претензии смотрелись бы беспочвенно: продукция Dendy была уже широко известна, а вот про японскую компанию Nintendo в то время знали только в узких кругах. Впоследствии, когда руководством Nintendo было принято решение о полноценном присутствии на российском рынке, в партнёры была выбрана именно компания "Стиплер". Это произошло уже в период расцвета 16-битных консолей, поэтому былые претензии на тему "8-биток" были забыты. Сотрудничество, впрочем, было не слишком удачным и недолгим. Не думайте, что клонирование японских приставок было исключительно российской прерогативой. Наоборот, Россия присоединилась к индустрии консольных приставок одной из последних. Япония и США развивались опережающими темпами, поэтому задавали тренды, а остальная часть мира догоняла и клонировала приставки. Правда проект долго не прожил, было завезено около 15000 шт. Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве. Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства. Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их. Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства. Они имели оригинальную форму, собственные микросхемы на коричневом текстолите китайские картриджи были выполнены на зеленом текстолите и содержали в основном те же игры, но дублированные на русский язык.

С назначением любого из них и подключением проблем не возникает. Процесс активации интуитивно понятен и тем, кто впервые видит такую приставку, и уж тем более тем, кто играл в нее в детстве. Дизайн Dendy Junior Приятная ностальгия присутствует и здесь. Корпус сделан из пластика серого и белого цветов. Выглядит как угловатый прямоугольник. На верхней крышке три кнопки — 2, управляющие приставкой, и 1 ползунок, при нажатии которого можно извлечь картридж. Важным является момент со штекерами. Используется AV кабель с коннекторами типа «тюльпан». Такие гнезда встречаются повсеместно, но для некоторых современных моделей телевизоров окажутся неподходящими. В таком случае потребуется приобрести специальных переходник. В целом, дизайн полностью скопирован с Dendy Junior середины девяностых и вызывает давно забытые эмоции. Особые эмоции вызывает и классический логотип Dendi на передней панели — за него разработчикам отдельное спасибо. Качество сборки О нем нужно сказать отдельно. В отличие от оригинальной Денди, в которой пластик был хлипким, а сквозь люфты просматривались микросхемы, в обновленной модели все намного лучше. Корпус прочный даже на ощупь, никаких зазоров не наблюдается. При сдавливании или скручивании скрипов не слышно. Все детали подогнаны друг к другу плотно и закреплены надежно. Особенно радует клавиша извлечения картриджа. Если раньше она ломалась после десятка нажатий крошилось крепление самого ползунка , то в обновленной версии даже намека на это нет, и все отлично работает и после сотни использований. Масса Есть и еще один момент — вес.

Новодел оказался еще большим Г, чем то что у меня есть. Потом подумал купить nes с нормальными падами, или сделать переходник с пада nes на разъем денди. Но там нет турбо кнопок ностальгия-то у меня именно по денди , да и сам пад хоть и на порядок качественнее, но эргономичность его оставляет желать лучшего.. Потом начал искать переходники различных падов для нес. Но там B мапится на A, а Y на B и нет никаких турбо кнопок. Вобщем пад SNES идеален по моим критериям и найти его в нормальном состоянии не сложно, но нужен нормальный переходник.

На Kickstarter собирают деньги для выпуска альтернативного геймпада Nintendo 64

Those who want a hall-effects Windows Bluetooth gamepad from 8BitDo will have to pick one of the company's recently-released Nintendo-style options. В этой статье мы рассмотрим настройку джойстика для игр NES или Dendy. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. 1755 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?

Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. 12-JS Джойстик Денди узкий разъем черный 2 шт. Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. в двухкнопочном режиме (а для ZX больше и не надо) там по проводу на кнопку. Геймпад DENDY – объявление о продаже в Нижнем Новгороде. Ещё с самого первого выпуска я хотел снять ролик про эту приставку, и вот, наконец, этот день наступил! Сегодня у нас в обзоре Dendy Junior от New Game!

Dendy Junior - характеристики игровой приставки

Они не должны быть склонны к дрейфу, поскольку используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Устройство оснащается стиками на эффекте Холла, что его отличает от ранее выходившей подобной модели. Геймпад использует технологию Fire Ring — это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Стандартное расположение стиков и крестовины, как в официальных геймпадах Xbox. Будет выпущен в трех цветах: темно-серый, темно-зеленый и оранжевый. Ниже на видео можно посмотреть работу технологии Fire Ring: 8Bitdo Pro 2 Ранее подобное устройство уже было доступно в продаже, его обновленная версия предлагает стики на эффекте Холла.

Что интересно, в оригинале у второго геймпада на месте клавиш Select и Start присутствовал микрофон, который должен был позволить расширить спектр действий в играх. А запомнившийся многим рычажок изымания картриджа придумал дизайнер устройства Масаюки Уэмура: практической пользы в нем не то чтобы много, но дизайнер был уверен, что дети останутся в восторге. Успех новинки подкрепляли порты с аркадных автоматов: иметь возможность дома бесплатно играть в Mario Bros. Как следствие, к 1984-му Famicom стала лучшей домашней консолью в Японии.

Правда, по-настоящему громкий успех пришел годом позже. Грибы и кирпичи В 1985-м Famicom получила, пожалуй, самую известную свою игру — буквально систем-селлер, если угодно: Super Mario Bros. Тем интереснее, что изначально персонаж создавался вообще без оглядки на эту консоль. Сам Марио появился в 1981 году в вышеупомянутой Donkey Kong: в аркадной версии его, правда, звали Джампмен и спасал он свою девушку Полин.

А еще он был плотником, а не водопроводчиком. Имя герой получил почти случайно: Nintendo арендовала в Сиэтле склад для хранения игровых автоматов, которым заведовал Марио Сигэйл. После одной из ссор сотрудников с ним героя и переименовали в Марио — сначала в шутку, а со временем и полноценно. Donkey Kong стала одной из первых игр для Сигэру Миямото.

Стоит отметить, что в Nintendo он не занимался программированием: это был художник и дизайнер новых продуктов компании. Во многом поэтому он и подошел к разработке от обратного: пока программисты опирались на особенности железа и доступный им функционал, Миямото просто пытался придумать интересную игру. Успех был феноменальным и привел к появлению Donkey Kong Jr. Последний, к слову, здесь единственный раз за свою долгую биографию исполнил роль злодея.

А уже в 1983-м Марио обзавелся братом Луиджи и стал водопроводчиком в Нью-Йорке — в еще одном аркадном хите, Mario Bros. Все три игры позже перебрались из аркадных залов на Famicom.

Программно под порты внешней периферии выделены две ячейки из адресного пространства CPU на аппаратном уровне архитектуры. Опрос линий чисто программный.

Бит 0 используется в качестве стробирующего сигнала-защелки состояния джойстиков, обоих сразу см. Бит D0 выведен на «Порт A» и используется для чтения последовательного кода состояния джойстика 1.

Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие.

Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми.

При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад.

Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней.

Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля.

Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки.

Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы.

Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов.

Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом.

Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу. Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще.

У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе. Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать. Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло.

Неудивительно, что на их фоне Dendy воспринималась как вполне себе респектабельный и фирменный девайс. Настолько респектабельный, что вскоре на рынках появились даже поддельные Dendy. Пираты пиратили пиратов — поистине, не Америку стоило называть страной возможностей!

Steepler для России в то время была чем-то вроде Apple сегодня. Да, если продолжить аналогию с компанией из Купертино, получится, что многие из нас, особенно в провинции, владели, в лучшем случае, поддельными «айфонами» в облезающих пластмассовых корпусах, зато с тремя симками и встроенным ТВ-тюнером. Тем не менее, термин «денди» для бывшего СССР стал значить то же самое, что «famiclone» для всего остального мира.

Когда название бренда становится именем нарицательным — это ли не успех? Subor продавали в России не только обычные игровые консоли, но и восьмибитные «обучающие компьютеры»: с полноценной клавиатурой и набором образовательных игр и прикладных программ фото с pikabu.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий