Новости формула 1 карлос сайнс

Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож. Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс получил травму в благотворительном футбольном матче, который прошел сегодня в Монако. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38.

Курсы валюты:

  • Берман заменит Сайнса на гран при Саудовской Аравии — Автоспорт на DTF
  • Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1»
  • «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
  • Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro
  • Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025

Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1

По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло. Карлоса пригласила заводская команда "Рено". Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке.

Подобное изменение не стало сюрпризом: много говорилось о том, что из-за Рамадана Бахрейн и Саудовская Аравия смогут принять этапы только в апреле. Завершит сезон традиционно Гран-при Абу-Даби 7 декабря.

Алонсо продлил контракт с Aston Martin В прошедший четверг Фернандо Алонсо и Aston Martin сделали неожиданное заявление в стиле Майкла Джордана, состоящее из четырех слов: «Я здесь, чтобы остаться», подтвердив тем самым продление сотрудничества еще как минимум на два года. На последовавшей пресс-конференции Алонсо сообщил, что принял решение о продлении контракта после того, как в принципе решил для себя, что пока хотел бы остаться в Формуле 1, ну а сотрудничество с Aston Martin было само собой разумеющимся. Более того, предполагается, что и после выхода на гоночную пенсию Алонсо останется в коллективе в роли советника. Алонсо признал также, что обсуждал с другими командами планы на следующий год. Свое новое соглашение испанец назвал «самым длительным контрактом, который когда-либо подписывал в своей карьере» и, не уточняя его сроки, назвал «проектом на всю жизнь». Интересный нюанс нового контракта заключается в том, что с 2026 года в качестве моториста в команде будет присутствовать Honda, с которой у Алонсо имеется давний конфликт. Фернандо нашел нужные слова, чтобы охарактеризовать свою дальнейшую работу с ними: «Для меня это было необходимо, — вступить в новую эру регламента с новым проектом, а также с Honda в качестве партнера. Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год. Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне». Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов.

Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов». АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки. После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат».

Карлос Сайнс: «Мои спина и шея немного болят после аварии, но в принципе я готов. Надеюсь, завтра я проснусь в хорошей форме».

Напомним, авария произошла на автодроме в Сочи в субботу во время третьей практики.

Карлос, дебютировавший в «Формуле-1» в 2015 году, в этом сезоне присоединился к Скудерии Феррари. Как и у многих других вышеупомянутых пилотов, у него тоже есть отец с выдающимся послужным списком в сфере гонок. Но на этот раз сын не сможет сравниться с отцом в достижениях за рулем. Карлос Сайнс-старший дает советы маленькому амбициозному гонщику Карлосу Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков когда-либо отваживался и которая почти всегда заканчивается разочарованием, даже для таких великих пилотов, как Кими Райкконен.

За свою впечатляющую карьеру продолжительностью почти двадцать лет Сайнс-старший дважды становился чемпионом мира и победителем 26 ралли и до сих пор не повесил свой гоночный шлем на крюк. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1.

Карлос Сайнс мл. / Carlos Sainz Jr / Формула -1

Глава Ferrari Фред Вассёр о том, как невезение Карлоса Сайнса помешало его выступлению на Гран-при Китая Формулы-1. Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии. Для Сайнса они стали особыми и запоминающимися, так как события происходили в команде “Феррари”, одной из самых престижных и исторически значимых команд в мире автоспорта. По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы.

Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault? — Авторевю Гран-при Сингапура.
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт Карлос Сайнс: Нам по силам опередить Red Bull в 2023-м.

Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим

Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы. Карлос Сайнс — пилот Формулы 1, выступающий за команду Ferrari с бортовым номером 55. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо. Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.).

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

В конце сезона Карлос Сайнс завершит сотрудничество с Ferrari. Карлос Сайнс — пилот Формулы 1, выступающий за команду Ferrari с бортовым номером 55. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Таким образом, Карлос Сайнс, для которого победа в Сингапуре стала лишь второй выигранной в карьере гонкой, прервал рекордную серию и Red Bull в целом, и Макса Ферстаппена в частности.

Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль

Есть проблемы. В прошлом году тоже было тяжело в какой-то мере. Я всегда его поддерживал, так как у него были хорошие выступления. Но станет ли он чемпионом мира «Ф-1»? Наверное, нет — ему не хватает стабильности. Ланс и « Астон Мартин » на перепутье. В «Астон» много вложено ради успеха в «Ф-1». Фернандо Алонсо — часть этого пути. Строится новая база, новая аэротруба. Деньги вкладываются не для того, чтобы топтаться на месте.

Для движения вперед необходимо, чтобы оба пилота делали то, чего от них ожидают. И неважно, кто ты: надо либо побеждать напарника, либо находиться рядом, а сейчас это не совсем так.

Так благодаря моим результатам я смог доказать, что заслуживаю карьеры, которую я для себя строю». Все это было давно. Как это всегда бывает, нам пришлось работать над различными проектами договора, проводить множество встреч и обмениваться сообщениями по электронной почте, которые улетали из Мадрида в Маранелло и обратно. Кроме того, все приходилось делать по видеосвязи, поскольку из-за эпидемии Covid путешествовать было невозможно.

В то утро я встал в восемь часов, и отец сказал мне: «Бери ручку, пришел договор от Ferrari. И ты должен подписать его».

По данным различных информагентств, у гоночного автомобиля отказала электроника. В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги.

Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно.

Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании.

Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена.

Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford.

Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии.

Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты.

Карлос Сайнс впервые выиграл гонку «Формулы-1»

Между ними был контакт и стюарды взяли эпизод на рассмотрение. У Серхио было повреждено переднее крыло, но он оставался на трассе. Тем временем Норрис прошел Хэмилтона, а Латифи откатился с восьмого места на 11-е. На шестом круге Перес отправился в боксы за новым крылом, а спустя круг свои шины заменил и Феттель. На 11-м круге Сайнс ошибся в повороте Мэггетс-Бэккетс и лидерство перешло к Ферстаппену. Тем временем в третьем повороте Цунода пробовал атаковать Гасли и японца развернуло на поребрике, после чего он ударил машину Гасли, развернув их обоих — Гасли стал 13-м, а Цунода — 15-м.

Спустя два круга у Ферстаппена произошел медленный прокол — судя по всему, где-то проехал по обломкам, после чего лидерство снова досталось Сайнсу, а голландец отправился в боксы на пит-лейн. Чуть позже Макс сообщил, что это был не прокол, а какая-то поломка машины. Тем временем Цуноде выписали пятисекундный штраф за столкновение с Гасли, но спустя пару кругов дирекция гонки отменила свой штраф — гонка в Сильверстоуне полна сюрпризов! В конце 21-го круга Сайнс нырнул в боксы и получив шины Hard, испанец выехал на трассу третьим впереди Норриса. Также в боксах побывали Латифи, Риккардо, Шумахер и Боттас, но последний сошел с дистанции из-за проблем с машиной.

На 24-м круге Ферстаппен во второй раз побывал в боксах и перешел на Hard, выехав на трассу седьмым, позади Переса, но бок о бок с ним был Феттель, который прошел его в первых поворотах, опустив голландца на восьмое место. На 26-м круге в боксах побывал и Леклер, отдавший лидерство Хэмилтону, и получив шины Hard, вернулся на трассу третьим позади Сайнса. На 28-м круге с дистанции сошел Гасли, у которого также возникли проблемы с машиной.

Благодаря сумме очков между Toro Rosso и Renault он занимает девятое место.

В 2018 году сезон, опять же с Renault, оказался менее прерывистым, но в личном зачете он опустился на одну позицию. McLaren и Ferrari: посвящение Карлоса Сайнса-младшего В августе 2018 года было обнародовано объявление о новом сотрудничестве Карлоса Сайнса-младшего с McLaren на сезон 2019 года; Карлос занимает место соотечественника Фернандо Алонсо. Несмотря на бесперспективный старт, из-за надежности автомобиля и некоторых столкновений, в которых он участвует, Сайнс-младший выделяется на многих Гран-при, особенно в Бразилии, где он восстанавливает шестнадцать позиций во время гонки. В конце чемпионат пилотов 2019 он занимает шестое место: это хороший результат, учитывая частые колебания сезона.

В 2020 году объявлено, что Сайнс, начиная со следующего сезона, присоединится к Команда Феррари, конкурируя с монако Шарлем Леклерком. Таким образом, Карлос занимает место Себастьяна Феттеля, покидающего команду Маранелло: это обещает стать интересным испытанием для молодого испанца. Карлос Сайнс младший, любопытство О его эмоциональных связях известно немногое, поскольку пилот, в остальном очень общительный, сохраняет элегантную сдержанность в отношении своих чувств. Однако благодаря очень активному управлению его социальными аккаунтами в Instagram: carlossainz55 подписчики могут узнать больше о его увлечениях.

Среди тех, которые проявляются чаще всего, — связи с другими гонщиками, такими как Алонсо, большим поклонником которого он остается, и его напарником McLaren, британцем Ландо Норрисом. Карлос Сайнс-младший — большой поклонник мадридского «Реала»; испанец никогда не упускает возможности подтвердить свою очень сильную любовь к родине; часто изображается с Королевская семья или другие известные личности.

Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга. Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее. Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк.

Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Леклер вошёл в топ-5 пилотов уикенда: Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог.

Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо.

Реальность такова, что никто этого не знает. На мой взгляд, в 2026-м победит не тот гонщик, который примет правильное решение о смене команды, а тот, который окажется в правильном месте в правильное время. Что касается контракта на 2025-й, то учитывая мой нынешний уровень выступлений, я бы очень хотел оказаться за рулём конкурентоспособной машины.

Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте

Сын искусства и отличный спортсмен, испанец приедет в Ferrari в 2020 году. Карлос Сайнс-младший и его начало в картинге В своем родном Мадриде Карлос с некоторым успехом начал свою карьеру в мире картинга. Страсть передается ему отцом Карлос Сайнцдважды чемпион мира по ралли, а также его дядя, сам известный пилот. Карлос Сайнс-младший с отцом Карлосом Сайнсом В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Они оказались фундаментальными в создании благоприятного впечатления в глазах профессионалов. Благодаря своим ранним успехам он включен в программу Команда Red Bull Junior. Первый сезон в кубке Карлоса Сайнса-младшего завершился с 227 очками, несмотря на несколько дорожно-транспортных происшествий. Тем временем он участвует в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, в чемпионатах формула 3 Британские и европейские. Во время свободных тренировок Гран-при России Сайнс теряет контроль над автомобилем, врезавшись в защитные ограждения. Он проводит ночь в больнице, а на следующий день соревнуется, не финишировав.

Год своего дебюта он завершает на пятнадцатой позиции.

Мы сказали друг другу всего несколько слов». АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки.

После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат». Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года.

Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли.

При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью. Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть.

Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду.

И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон.

В сезоне 2010 европейской Формулы-БМВ Карлос Сайнс выиграл вторую из гонок в Сильверстоуне , пришёл ещё четыре раза на подиум и закончил сезон на 4 месте с 227 очками. Формула-Рено 2. Также Сайнс принимал участие в этапе зимнего кубка британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон , заняв 6 место в первой гонке и не дойдя до финиша во второй. Формула-3 2011—2012 [ править править код ] Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. В Британской Формуле-3 он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, завоевал 1 поул-позицию и в итоге занял 6 место. В то же время в Евросерии он побывал на подиуме 2 раза, придя вторым в двух из трёх гонок первого этапа сезона в Хоккенхайме , и завоевал 2 поул-позиции, заняв 9 место в общем зачёте.

В Чемпионате Европы Формулы-3 Сайнс, выиграв одну гонку, занял 5 место в сезоне. Гонщик дважды пришёл на подиум — в спринтах в Валенсии и Хунгароринге , стартовал с поула в первой гонке этапа в Спа-Франкоршам. При этом дважды за сезон Сайнс был дисквалифицирован в гонке, четыре из восьми этапов не принесли ему очков. Итоговым результатом стало 10 место в чемпионате, с 66 очками, в то время как Квят стал чемпионом GP3. Формула-Рено 3. По результатам сезона он занял 19 место с 22 очками, придя в очковой зоне трижды. В 2014 году он перешёл в команду DAMS.

После схода Эстебана Окона на трассу выехала машина безопасности. В отличие от остальных гонщиков в группе лидеров, монегаск не сменил шины и после рестара пропустил трёх соперников. Читайте также:.

Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline

В интервью испанской газете As участник молодежной программы Red Bull подтвердил факт переговоров с Caterham, но подчеркнул, что сейчас полностью сосредоточен на сезоне в Мировой серии Renault. Карлос Сайнс-младший: «Я действительно вёл переговоры с Caterham, но пока ничего не подтверждено. Меня это не особенно касается, поскольку моей целью остаётся контракт с Toro Rosso. Если для этого придется сначала выступать в Caterham, то я буду рад. Была возможность провести гонку уже в этом году, но решение принимают в Red Bull. Это должно быть выгодно и Caterham, и Red Bull.

Как результат, он завершил сезон на скромном десятом месте. Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл. В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии.

Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде. По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49.

Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии. Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты. В итоге титул снова ушел к Мякинену. Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить. Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам.

Главные события прошедшего уикенда: «Мерседес» провалился сильнее «Феррари», а Стролл устроил глупую аварию. Итоги ГП Китая Битва в спринте В первый раз в минувший уикенд пилоты «Феррари» сошлись за три с небольшим круга до финиша спринта — когда Сайнс закусился в борьбе с Алонсо. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Снос Алонсо на выходе из шестого поворота Фото: F1TV Алонсо не сдался: Фернандо крайне агрессивно «прыгает» внутрь в девятом повороте, выдавливая Сайнса с трассы перед 10-м. В этот момент находящийся на более выгодной траектории Перес успевает протиснуться мимо обоих, а вот Леклер остаётся в конце всей этой группы. Алонсо выдавливает Сайнса в девятом Фото: F1TV 11-й поворот: теперь уже Сайнс контратакует Алонсо, прижимая «Астон Мартин» к бровке, и выходит вперёд, но обе машины немного теряют в скорости. За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию.

Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025

Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Гран-при Сингапура. Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий