Новости формула 1 австралия гонка

У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки.

В «Ред Булле» назвали возможную причину схода Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1» в Австралии

Следующая гонка Гран-при Эмилии-Романьи пройдет в итальянской Имоле 24 апреля. Леклер лидирует в общем зачете, набрав 71 очко. Ранее он выиграл первую гонку сезону Гран-при Бахрейна, а на Гран-при Саудовской Аравии занял второе место, уступив Ферстаппену. Второе место в таблице чемпионата занимает Расселл с 37 очками. Третий — Сайнс 33 , четвертый — Перес 30 , пятый — Хэмилтон 28 , а шестой — Ферстаппен 25.

Инициатора скандала уволили, но окончательную точку в этом конфликте ставить пока еще рано.

Правда, создается впечатление, что хозяев этого бренда больше беспокоит не вопрос, как докопаться до истины, а скорее - как сохранить свой имидж. Новые вскрывшиеся подробности деятельности Кристиана Хорнера, пытавшегося прибрать к рукам этот доходный бизнес-проект, вынудили тайских держателей контрольного пакета этого австрийского концерна принять дополнительные меры по контролю за своим европейским менеджером. Это послужило поводом, чтобы новостные СМИ поторопились «отправить мистера Хорнера в отставку». Но к их разочарованию, Кристиан как ни в чем ни бывало приехал в Мельбурн и продолжил руководить своей командой на автодроме во время Гран-при Австралии. Впрочем, слухи вокруг отставки Хорнера подогрели и без того жаркие дискуссии по поводу того, кем в команде «Мерседес» заменят уходящего в следующем сезоне в «Феррари» 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. И на фоне скандала в «Ред Булл» лишь самые ленивые не обсуждали версию возможного перехода действующего чемпиона Макса Ферстаппена под знамена немецкой «конюшни».

На разных полюсах Но пока что голландского чемпиона вполне устраивает его нынешнее положение. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Еще один рекорд в истории Больших Призов к длинному списку того, что Ферстаппен уже сумел обновить. В попытках найти хоть какую-то интригу для предстоящего Гран-при журналисты во всю прыть обсуждали успехи соперников Макса во время свободных заездов. Строились прогнозы в пользу «Феррари», благо, что темп машин итальянской скудерии действительно вселял надежду на то, что поул может достаться Шарлю Леклеру. В Карлоса Сайнса верилось меньше, поскольку испанец только что вернулся в гонки после операции аппендицита, которую ему провели по ходу предыдущего этапа в Саудовской Аравии.

Но настало время «Ч», и Макс Ферстаппен с такой же легкостью, как и на двух предыдущих Гран-при, завоевал право стартовать в завтрашней гонке с первого места. Забавно было слышать от него уже приевшуюся фразу «поул мне достался неожиданно». Позволю себе усомниться в искренности чемпиона. Многократно повторяемая неожиданность становится обыденной, и вряд ли можно в таком случае говорить о сюрпризах. Судя по результатам итогового протокола квалификации, уже в первой попытке третьего завершающего сегмента Ферстаппен показал результат, которого было достаточно, чтобы стать обладателем поула. Во второй попытке Макс проехал еще чуть быстрее, поэтому Карлос Сайнс, даже улучшив свое предыдущее время, остался медленнее голландца почти на 0,3 сек.

Шарль Леклер шёл 4-м, но, совершив ошибку на последних секундах квалификации, даже не стал завершать зачетный круг. Что еще может свидетельствовать о преимуществе машин «Ред Булл», так это 3-е место Серхио Переса. Мексиканец по-прежнему отстает от своего товарища по команде более, чем на 0,35 сек. Правда, обычно это отставание находится в пределах 0,5 сек.

Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье. Гран-при Австралии 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2.

Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт.

Феттель выиграл Гран-при Австралии, Хэмилтон – второй, Сироткин не финишировал

На разных полюсах Но пока что голландского чемпиона вполне устраивает его нынешнее положение. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Еще один рекорд в истории Больших Призов к длинному списку того, что Ферстаппен уже сумел обновить. В попытках найти хоть какую-то интригу для предстоящего Гран-при журналисты во всю прыть обсуждали успехи соперников Макса во время свободных заездов. Строились прогнозы в пользу «Феррари», благо, что темп машин итальянской скудерии действительно вселял надежду на то, что поул может достаться Шарлю Леклеру. В Карлоса Сайнса верилось меньше, поскольку испанец только что вернулся в гонки после операции аппендицита, которую ему провели по ходу предыдущего этапа в Саудовской Аравии. Но настало время «Ч», и Макс Ферстаппен с такой же легкостью, как и на двух предыдущих Гран-при, завоевал право стартовать в завтрашней гонке с первого места. Забавно было слышать от него уже приевшуюся фразу «поул мне достался неожиданно». Позволю себе усомниться в искренности чемпиона. Многократно повторяемая неожиданность становится обыденной, и вряд ли можно в таком случае говорить о сюрпризах. Судя по результатам итогового протокола квалификации, уже в первой попытке третьего завершающего сегмента Ферстаппен показал результат, которого было достаточно, чтобы стать обладателем поула.

Во второй попытке Макс проехал еще чуть быстрее, поэтому Карлос Сайнс, даже улучшив свое предыдущее время, остался медленнее голландца почти на 0,3 сек. Шарль Леклер шёл 4-м, но, совершив ошибку на последних секундах квалификации, даже не стал завершать зачетный круг. Что еще может свидетельствовать о преимуществе машин «Ред Булл», так это 3-е место Серхио Переса. Мексиканец по-прежнему отстает от своего товарища по команде более, чем на 0,35 сек. Правда, обычно это отставание находится в пределах 0,5 сек. Поэтому могу предположить, что Ферстаппен в очередной раз ехал не в полную силу. Ему даже не пришлось дерзко атаковать поребрики и ехать почти вплотную к бетонным стенам. Словно играючи с соперниками, опытный Макс бьет рекорды по победам в квалификации и выигрывает гонки. В то же время его непосредственный соперник последних сезонов Льюис Хэмилтон продолжает ставить свои анти-рекорды. Болид «Мерседес» уже 3-й сезон, несмотря на огромные инвестиции заводской немецкой команды, упрямо не хочет подчиняться своим пилотам.

И в Мельбурне сегодня Льюис даже не попал в финальный сегмент квалификации. Ему не хватило для этого каких-то 0.

Именно так я и поступил", — добавил гонщик. Четвертая гонка 75-го сезона "Формулы-1" пройдет через две недели, это будет Гран-при Японии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс после победы на Гран-при Австралии заявил, что девять дней назад не мог шевелиться из-за проведенной ему операции, передает Sky Sports. В воскресенье, 24 марта, Сайнс был первым на гонке в Мельбурне, победа для него стала третьей в карьере. Ранее испанец Гран-при Саудовской Аравии пропустил из-за аппендицита, а 8 марта был прооперирован.

Городская трасса Альберт-парк трасса расположена в парке и используется только для нескольких гоночных событий сменила Аделаидскую городскую трассу в 1996 году.

Похоже, что Формула 1 останется на этой трассе на многие годы после того, как Liberty Media подписала одно из самых длительных соглашений в истории. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии в последний раз в 2023 году.

Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена

В Австралии началась последняя серия свободных заездов в гонках "Формула-1". Формула-1 Мстислав Петров 13.03.2020. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа.

Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы.

Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место.

На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 47-м круге де Вриз сменил шины.

В рамках гонки первого этапа Гран-при в Бахрейне Ферстаппен также сошел. При этом гонку не завершил и другой пилот «Ред Булл», Серхио Перес.

Кругом спустя Норрис остановился в боксах за новыми шинами Hard и британец стал третьим за Леклером. В конце 41-го круга лидирующий Сайнс побывал в боксах и после остановки Карлос выехал на первом месте с преимуществом над Леклером в 5,8 секунды. Также прошел пит-стоп Алонсо — испанец стал седьмым за Пересом и перед Строллом. В конце 46-го круга Рассел перешел на Hard и стал седьмым позади Алонсо. На 49-м круге стюарды выписали первый штраф за гонку — пять секунд для Гасли за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна. За шесть кругов до финиша Сайнс опережал Леклера на 5,2 секунды, а сам Шарль был впереди Норриса на 3,4 секунды. На 57-м круге Рассел так усердно пытался обогнать Алонсо, что не удержал машину в седьмом повороте и врезался в барьер, после чего оторвались два колеса и машину поставило боком. С британцем все в порядке — но это двойной сход для «Mercedes» — еще одна катастрофа для «серебряных стрел». Тройку лучших дополнил Норрис, который принес первый подиум для «McLaren» в 2024 году.

XXI, ком. На отметке в 56 кругов из 58 гонка была приостановлена красными флагами. Эта приостановка стала третьей за гонку. Шедший в топ-3 Алонсо откатился на 11-е место после столкновения.

Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов

Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в воскресенье стал победителем гонки Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года. Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов.

Гран-при Австралии 2024: Формула-1

Гран-при Австралии 2023 – Результаты гонки Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки С 2020 года Формула-1 и ФИА начинают сезон в Бахрейне, но 2025 год станет.
Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года.
Появилось видео аварии на гонке «Формула—1» в Австралии На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Смотреть онлайн матч ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ бесплатно с русскими комментариями.

Гран-при Австралии 2023 года

Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. После двух более чем пресных гонок на старте чемпионата «Формула-1» словно грозовое облако, вдоволь накопив интриг за пределами трассы, разразилась богатым на события этапом в Австралии.

Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

Карлос же справлялся со своей задачей лучше, и за время пока Алонсо и Хэмилтон сражались между собой, Сайнс успет к ним подъехать и будет готов сражаться за подиум формула-1 Не отставал и Чеко Перес, которому ошибки главных конкурентов шли только на руку. За счёт великолепного темпа быков, без особых проблем смог прорезать пелетон и минимизировать потери. Находясь под прессингом со стороны Гуанью Чжоу, Магнуссен допускает ошибку цепляя стену, в результате уничтожая свою заднюю подвеску. До финиша остаётся 2 круга и тут дирекция гонки принимает решение показать красные флаги, а затем объявляется о рестарте с места. Узнав такую новость, все пилоты получили шанс серьезно улучшить свои позиции. И почувствовав жажду крови, устраивают настоящий хаос.

После наказания Алонсо фанаты использовали это как оружие против Херберта, направляя угрозы расправы через социальные сети. Херберт отметил, что большинство угроз были на испанском языке и часто базировались на том, что он никогда не становился чемпионом мира и поэтому не имеет права высказывать свое мнение на счет пилотажа Фернандо. Однако все эти оскорбления не смогли оттолкнуть Херберта от работы стюардом, хотя он призвал социальные медиа-платформы предпринять больше мер для борьбы с буллингом. Джонни выразил недовольство тем, что многие спортсмены и должностные лица сталкиваются с угрозами смерти и оскорблениями в социальных сетях, и призвал платформы принять более активные меры для предотвращения таких инцидентов.

В конце 16-го круга Сайнс перешел на Hard и стал вторым, а тем временем у Хэмилтона возникли проблемы с силовой установкой «Mercedes» и британец сошел с дистанции, пока на трассе были задействованы желтые флаги и режим VSC. Фернандо был пятым, а Нико — 12-м. Гасли после переобувки на Hard стал 15-м, а Окон стал последним с длительной задержкой на пит-стопе — в тормоза француза что-то попало, что было подтверждено по радио.

На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место. До Норриса было 12 секунд, а сам Ландо уже почти в секунде был позади Пиастри. Сайнс продолжал отрываться от Леклера — 5,4 секунды. В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте.

В гоночном темпе преимущество быков на данный момент очевидно, поэтому чтобы сохранить хоть какие-то шансы на борьбу за победу, Расселлу и Хэмилтону было необходимо провести отличный старт, и им это удалось. Джордж вырывается в лидеры уже к первому повороту, а Льюис, жестко, но честно отыгрывает позицию в следующей связке поворотов. А вот Леклеру повезло меньше. Пытаясь пройти Стролла по внешней, между ними происходит контакт в результате которого монегаск вылетает в гравий. После ухода сейфтикара formula1 до момента включения DRS серьезных атак со стороны Ферстаппена не наблюдалось, но как только гонщикам позволили открывать заднее антикрыло, Макс начал оказывать жесткий прессинг на Льюиса. Хэмилтона спасало только то, что он сам не выпал из секунды относительно Расселла и тоже пользовался DRS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий