Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Согласно положению о ФГИС, единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) создаётся для содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками — физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Государственные и муниципальные услуги Тюменской области.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет. В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении. Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Но как ни старайся, каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужного свидетельства не оказывается под рукой. С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать.
Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту. Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» или «QR-коды документов» и способ отправки данных. Поделиться документом можно в мобильном приложении «Госуслуги». Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет. Также можно передавать QR-коды документов, например, свидетельство о регистрации автомобиля и сертификат о вакцинации от коронавируса. Как оформить ДТП онлайн В мобильном приложении «Госуслуги Авто» также действует сервис «Европротокол онлайн», с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков. Для этого оба участника происшествия должны иметь подтвержденные учетные записи на «Госуслугах». Сервис сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза.
Автовладельцам не нужно посещать офис страховой компании — извещение поступит туда автоматически в режиме онлайн. Еще одно преимущество сервиса — с «Европротоколом онлайн» нет риска совершения ошибок при вводе данных.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация.
С тех самых пор его функциональные возможности расширились в десятки и даже сотни раз, поэтому теперь с его помощью жители России могут совершать целую уйму различных самых разных действий по своему усмотрению, совершенно никак никоим образом себя при этом не ограничивая и не контролируя. Работа по расширению функциональных возможностей данного ПО ведется постоянно, а направлена она на повышение удобства использования сервиса. И вот, к огромному удивлению для всех россиян, произошло то, чего явно никто не ожидал, так как просто элементарно даже и представить себе не мог, что однажды в обозримом будущем до этого так и вовсе дойдет дело. Уже с 1 ноября жителям России станет доступна новая функция, которая когда-либо раньше до этого самого момента не была кому-либо доступа, потому что сервис «Госуслуги» не предлагал никому к ней доступа. Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе.
Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи». На начало 2022 года граждане России получают более 600 федеральных услуг и более 2 тыс. Только по федеральным услугам в 2020 году было зарегистрировано 617 млн.
С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги
Интерфейс портала интуитивно понятен, что позволяет быстро сориентироваться и оформить нужную услугу. Вам больше не придется стоять в очередях и тратить свое время на посещение различных учреждений. Все данные, которые вы вводите на портале, надежно защищены.
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12].
К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17].
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19].
Как войти в личный кабинет на госуслугах В личный кабинет госуслуг попадают через мобильное приложение или официальный сайт. По номеру телефона. Введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, и пароль. По адресу электронной почты.
Введите адрес электронной почты из личного кабинета и пароль. Через ЭЦП. Нажмите кнопку «Эл. На странице входа введите логин и пароль. Источник: esia. Подробнее об этом я расскажу дальше.
Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг. Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг.
Подтвердить учетную запись через центры обслуживания. Адреса центров и время работы указаны на карте. Предварительная запись для посещения центра не нужна.
Подтвердить учетную запись с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП. УКЭП — это цифровой аналог подписи от руки. Ее получают в удостоверяющих центрах, которые есть во всех крупных городах России. Уточните, что подпись нужна для госуслуг — центры выдают УКЭП для разных сервисов. Срок действия электронной подписи — один год, но для подтверждения учетной записи на госуслугах достаточно получить ее один раз. Как войти в личный кабинет на госуслугах В личный кабинет госуслуг попадают через мобильное приложение или официальный сайт. По номеру телефона.
Введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, и пароль. По адресу электронной почты. Введите адрес электронной почты из личного кабинета и пароль. Через ЭЦП.
Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах?
Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году | Президент России Владимир Путин поручил к 1 января 2023 года обеспечить перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. |
Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ | Региональный портал государственных и муниципальных услуг. |
Звезды в тренде
- Госуслуги - YouTube
- Единый портал государственных услуг - (ЕПГУ)
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Рубрикатор
- Госуслуги всех регионов объединятся
- «Госуслуги» обновились
Портал государственных услуг Российской Федерации
Внесены поправки в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. Лучший портал Госуслуг в мире! (812) 246-5-122 (для звонков из других регионов). Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» © 2007–2024 Комитет по информатизации и связи. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ. муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, а также при предоставлении иных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг.
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года. Система таких рынков, заявил премьер-министр, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителю - в крупных городах. Всем желающим рынки обеспечат широкий выбор продуктов. Он поручил вице-премьеру, главе аппарата правительства Дмитрию Григоренко и министерству промышленности и торговли контролировать необходимые изменения законодательства и национальных стандартов.
История[ править править код ] Предшественником «Госуслуг» был сайт ogic. После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
По словам генерального директора «Диалога» Владимира Табака, предлагаемые цифровые инструменты помогут эффективнее выстроить работу муниципальных служащих. Глобально это портал для коммуникации сообщества профессионалов. С его помощью муниципальные служащие могут представить свои наработки для их масштабирования. В прошлом году 25 таких предложений вошли в перечень поручений Президента России. Портал Муниципалитеты. РФ является надстройкой к существующим сервисам, которые были разработаны при поддержке ведущих организаций в системе муниципального управления. Координацию создания портала обеспечивала Администрация Президента России. На данный момент ресурс включает в себя 8 цифровых инструментов, среди них: — Сервис «Правовой вектор» интегрирован с «Консультант Плюс» и обеспечивает доступ к основным юридическим материалам, которые необходимы для работы муниципального служащего. Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации.
Внедрение новых принципов предоставления услуг 9 марта 2021 15:12 Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Более 150 представителей федеральных органов власти и более 350 представителей регионов направили 656 вопросов о реализации закрепленных новым законодательством принципов предоставления госуслуг.
Популярные вопросы
- Госуслуги всех регионов объединятся
- Новости МФЦ
- С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
- Портал государственных услуг Тульской области
- «Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
- Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Как пользоваться порталом госуслуг
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг» - МК | Портал государственных услуг Российской Федерации. |
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года | – предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ). |
Портал Госуслуг РФ — LiveJournal | заявил Михаил Мишустин. |
Госуслуги - YouTube | Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. |
«Госуслуги» обновились | заявил Михаил Мишустин. |
Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ
Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Получение государственной поддержки в период грудного вскармливания младенца без посещения органов социальной защиты. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг.
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать. Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту. Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» или «QR-коды документов» и способ отправки данных. Поделиться документом можно в мобильном приложении «Госуслуги». Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет. Также можно передавать QR-коды документов, например, свидетельство о регистрации автомобиля и сертификат о вакцинации от коронавируса.
Как оформить ДТП онлайн В мобильном приложении «Госуслуги Авто» также действует сервис «Европротокол онлайн», с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков. Для этого оба участника происшествия должны иметь подтвержденные учетные записи на «Госуслугах». Сервис сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза. Автовладельцам не нужно посещать офис страховой компании — извещение поступит туда автоматически в режиме онлайн. Еще одно преимущество сервиса — с «Европротоколом онлайн» нет риска совершения ошибок при вводе данных.
Форма автоматически заполняется сведениями из «Госуслуг», что повышает вероятность возмещения ущерба от аварии. Оформить ДТП онлайн можно только в том случае, если нет пострадавших и не причинен ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. Возможное возмещение ущерба от аварии составляет до 400 тысяч рублей, если участники ДТП сделали фотофиксацию повреждений и у них нет разногласий. До 100 тысяч рублей можно получить, если у водителей есть разногласия, но при этом оформлена фотофиксация, а также, если водители, у которых нет разногласий, отказались от фотофиксации повреждений. Сервис «Европротокол онлайн» был запущен по национальному проекту «Цифровая экономика» благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний.
Как записать ребенка в кружки и секции Функция записи ребенка в кружки и секции появилась на портале «Госуслуги» в конце 2021 года и сейчас доступна практически во всех регионах России. Этот сервис не просто экономит время, которое раньше родителям приходилось тратить на поиск информации и сравнение разных программ, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Благодаря этой услуге можно узнать, какие преподаватели и тренеры ведут занятия, посмотреть на карте, где находятся образовательные учреждения, и подобрать группу, опираясь на возраст ребенка и расписание.
Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ.
Решение разработано в рамках перевода социально значимых услуг в электронный вид по указу Президента. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине.
В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов. Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.
Сервис «Европротокол онлайн» был запущен по национальному проекту «Цифровая экономика» благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний. Как записать ребенка в кружки и секции Функция записи ребенка в кружки и секции появилась на портале «Госуслуги» в конце 2021 года и сейчас доступна практически во всех регионах России. Этот сервис не просто экономит время, которое раньше родителям приходилось тратить на поиск информации и сравнение разных программ, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Благодаря этой услуге можно узнать, какие преподаватели и тренеры ведут занятия, посмотреть на карте, где находятся образовательные учреждения, и подобрать группу, опираясь на возраст ребенка и расписание. Чтобы записаться на дополнительные занятия, нужно выбрать свой регион, учебный год — текущий или следующий, и выбрать программу. На этом этапе можно применить фильтры и указать возраст ребенка, подходящее направление, специализацию и другие предпочтения. Можно посмотреть на карте, где находится секция. Далее нужно выбрать группу, дату начала занятий и способ оплаты, если занятия платные. После этого родители вводят данные ребенка и подтверждают запись. Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней. Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования. Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти. Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные. Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне. Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика».
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
RU - Все государственные услуги к концу 2023 года будут предоставляться в электронном формате, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Соответствующая концепция утверждена.
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22].
Правовое регулирование Функционирование портала Gosuslugi.
Представители министерства заверяют, что граждане не пострадают. Госуслуги — в утиль Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Соответствующий приказ от 10 июля 2023 г. Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова. Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно.
В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше. Понравилось, что теперь при заполнении форм многие данные подтягиваются автоматически и не нужно вновь вводить то, что уже есть в системе. С отношением к роботу Максу я пока не определился. Да и мобильная версия, вероятно, только дорабатывается.