Новости делимобиль владелец

Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии.

Аргументы за

  • Сделано в России
  • Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO |
  • Российское юрлицо "Делимобиля" получит статус ПАО, готовит допразмещен... | RusBonds
  • Новости партнеров
  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

Автомобили сервиса оснащены устройствами IoT интернет вещей , которые передают данные о поведении водителя за рулем и состоянии авто в режиме реального времени. Еще одно направление — сервис доставки для бизнеса. Компания запустила его весной 2020 г. В 2020 г. Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г. Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г.

На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей. Будет расти и проникновение каршеринга: если в 2020 г. Из всех способов перевозок каршеринг ближе всего к личному автомобилю, при этом пользователю не нужно дополнительно тратиться на топливо, страховку, обслуживание и ремонт автомобиля, указывает «Делимобиль» в проспекте эмиссии. Ее дочерними компаниями являются российские компании «Каршеринг Руссия» бренд «Делимобиль» , «Энитайм» и «СММ» занимается обслуживанием автомобилей. Акционеры и топ-менеджмент обязуются не продавать акции компании в течение 180 дней. Всего компания рассчитывает разместить 20 млн ADS, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям.

У андеррайтеров есть опцион на доразмещение еще 3 млн бумаг.

Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23. Как сообщает VC , «Делимобиль» опроверг закрытие сервиса Anytime Prime: «Anytime Prime планирует развитие в том числе по модели p2p — предоставляя возможность автовладельцам сдать в аренду свое авто через нашу платформу». Еще материалы.

А что у него с бизнесом? Компания хочет разместить свои акции на бирже NYSE. Параметры размещения пока неизвестны. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. О намерениях выйти на IPO руководство Делимобиля заявляло еще в 2019 году. Кому принадлежит Делимобиль? Структура акционеров Делимобиля представлена на рис. Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса.

И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития. Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга. В компании видят, отметил бизнесмен, что люди привыкли пользоваться подобными услугами.

«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»

Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

«Делимобиль» выезжает на рынок

Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia. Действительно, в актуальных реалиях подписка достаточно популярна, подобные программы предлагают и дилеры. Самые большие траты оператора идут на ремонт и обслуживание автомобилей — 651 млн рублей с января по июнь 2020 и уже 1 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года. На втором месте — топливо. На него компания потратила 866 млн рублей за шесть месяцев 2020 и 534 млн за тот же период 2021 года.

На разрешения на парковку было потрачено 174 млн рублей в прошлом году и 172 млн рублей в этом. Всего же на поддержание работы каршеринга «Делимобиль» потратил почти 4 млрд рублей. Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО. Так, например, у «Я.

Идея опубликована 2024-04-25: С момента выхода на биржу в феврале котировки акций «Делимобиля» показывали динамику лучше, чем индекс МосБиржи и немного хуже индекса МосБиржи Информационных Технологий. Недавний отчет компании оказался в рамках ожиданий, и аналитики не видят причин, почему позитивные прогнозы по финансовым показателям на 2024 год не должны оправдаться.

IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году.

Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

Новости и аналитика. Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей.

Другие новости компании

  • Основная навигация
  • «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Маркетинг | Новости |
  • Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
  • Главные котировки
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России

Новости и аналитика. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей.

«Делимобиль» поглотил Anytime

Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий