Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. На него завели уголовное дело, сообщил Telegram-канал «Беспощадный Пиарщик» и подтвердил РБК со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Главная» Новости» Телеграмм канал плохие новости.
8 анонимных Telegram-каналов с инсайдерской информацией
Обрадовавшись такой встрече, Юрий Мильнер вложил в нас один миллион долларов. Поверил, так сказать, в инопланетный разум», — сказал один из авторов. По его словам, инвестор приобрёл «кофемашину, место в коворкинге, холодильник для смузи». Средние зарплаты сотрудников — 150 тыс.
Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли.
Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку.
Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать.
Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов.
Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года.
Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить.
Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами.
Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована.
Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем.
Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет.
Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ.
Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще.
Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы.
Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так.
Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов?
Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях.
И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций.
Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается.
Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании.
Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились.
Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона.
Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства.
А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя.
В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас.
Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые.
Но только, когда не тебя самого.
О чем канал Канал посвящен политическому PR. Что интересного В своем канале Алексей рассуждает о политике в ее различных проявлениях: от выступлений сенаторов до социальных проблем в регионах. Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации.
Пока мы решали, выпускать ли все это в эфир, ведь, строго говоря, кто с кем спит — дело сугубо личное, и мы правда не привыкли писать о такого рода историях — слухи со словом «домогательство» поползли по авторским анонимным каналам. Через час ситуация вроде бы начала проясняться: редакция пыталась «замять историю», пока в дело не вмешались сотрудницы «Медузы», возмутившиеся столь отстраненным поведением и нажаловавшиеся на произошедшее в «Би-би-си». Казалось бы, история простая как три копейки: но тут в личные сообщения к нам пришел человек, который заявил, что вся история с Колпаковым — это фейк, сфабрикованный внутри редакции для того, чтобы сделать себе пиар, а то про «Медузу» стали как-то забывать. По логике вещей, писал этот источник, через несколько дней Колпаков должен публично раскаяться в содеянном, а еще спустя какое-то время — вернуться к обязанностям. Еще один человек предположил, что «Медуза» делает материал о фейкньюс и решила «вбросить» тему в информационное поле, чтобы затем выйти с разоблачением остальных СМИ: информацию проверяют плохо, фейк распространяется молниеносно. Эта версия была очень похожа на правду, тем более нас смущало, что в поле зрения ни одного Telegram-канала и ни одного журналиста не попало имя потенциальной жертвы. Но на следующий день два источника сообщили «Беспощадному пиарщику», что жертва — жена программиста «Медузы», она очень не хочет светиться в публичной плоскости, а причина, почему Тимченко решила выйти с саморазоблачением, банальна: за комментарием ей позвонил журналист «Би-би-си», приперли к стенке, отступать было некуда.
Telegram-каналы и чаты для PR-специалистов
Сами тоже пробовали искать и не нашли. Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому.
Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают.
Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Купить рекламу Отключить Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились».
Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора.
Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами.
Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики.
Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют.
Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему?
В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд.
С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы.
Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc.
К тому же мне не очень интересно. Сейчас у меня мало свободного времени и не хочется его тратить на проходные мероприятия. Я, конечно, уже такая условная светскаяПош. Не так давно покинула редакцию журнала Esquire. Пишу для разных изданий, потихоньку стараюсь работать над своей книгой о Руси. Вы тогда понимали, что будете на нем зарабатывать?
Был канал Кати Федоровой, была «Злая киска» и были мы, которые не получали зарплату, сидели без отопления, пили дешевое шампанское работая в редакции журнала SNC. Никто тогда не зарабатывал на Telegram, мы просто хотели повеселиться и куда-то сливать те сплетни, которые у нас накапливались. Известно, как работает ежемесячный печатный журнал: за месяц сплетни могут очень сильно устареть. Наверное, изначально это была инициатива Юли создать Telegram-канал. Появилась такая вот идея. Там размах другой. Что они позволяют вам делать или не делать? В этой связи нам бы хотелось прояснить ситуацию: да, это все начиналось как хобби, и да, мы, ребята, вас развлекаем, выдавая по 20 постов в день.
Поскольку у всех нас есть еще другая работа, по выходным мы не спим до часу дня, а сидим и что-то придумываем. Мы зарабатываем на рекламе, но и много вкалываем, производим много контента. Расскажите, почему и для чего? У нас большая часть аудитории вообще не знала, что такое подкасты. Мне часто пишут читатели, спрашивают, а что за тема такая — подкаст, как его послушать. Я объясняю, предлагаю послушать, говорю, что это расширенная версия «Антиглянца». Подкасты интересны рекламодателям. У вас не так?
Если вопрос в том, могли бы мы не работать, — да, мы могли бы не работать. Я его завела на случай того, что произойдет какой-то коллапс. Antiglyanets он называется. Но Instagram постоянно меняет свои алгоритмы, с ним очень-очень сложно. Сейчас вот он отказывается от лайков. Я пыталась уговорить девочек, чтобы мы выкладывали сторис... И так не выпускаю телефон из рук — понимаю, как это бесит друзей и родственников. Сохраним ее в качестве бомбоубежища.
Хочу еще поговорить про светскую и культурную жизнь в столице. Что сегодня в Москве в этом смысле происходит? Более того, светская тусовка отчасти перекочевала в культурное поле, потому что именно в светской жизни все очень скучно. Например, театральные режиссеры вдруг стали поп-звездами в хорошем смысле. Те же Богомолов , Диденко.
Что интересного В своем канале Алексей рассуждает о политике в ее различных проявлениях: от выступлений сенаторов до социальных проблем в регионах. Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации. Также на канале есть обзоры статей из СМИ, статистика выборов, рейтинги одобрения, социологические заметки и прочая актуальная информация.
Какой еще рекламоноситель может дать такое? Одна из главных причин эффективности доставки сообщения в Telegram в том, что у каналов не абстрактная целевая аудитория, а предельно конкретные читатели. Мы знаем каждого из 17 тысяч человек по именам и можем написать им личное сообщение. Нам рассказывали историю о подковерной борьбе между Константином Эрнстом и Олегом Добродеевым за то, на какой кнопке будет по умолчанию включаться экран в Mercedes-Benz Pullman Владимира Путина. Но настройка не решает вопроса доставки, так как остается слишком много неизвестных. В частности, будет ли президент в нужный момент ехать в машине, будет ли он смотреть телевизор или разговаривать по телефону, смотреть в окно, а может, дремать? Не переключит ли канал на рекламе? В свою очередь Telegram предоставляет возможность прямой доставки информации в мозг конкретному человеку. Скоро людям будут вживлять специальные чипы, и появится еще более прямой канал, но пока его нет. Если же говорить о рекламе отвлеченно, мы следим за большим количеством разных каналов. Это действительно классные проекты с хорошим монетизационным потенциалом. Как вы оцениваете канал «Бывшая» и его продажу? С точки зрения продукта это прекрасная задумка. Короткие сообщения, которые читают сотни тысяч человек. По количеству просмотров на букву текста — это безусловный лидер. Что-то похожее сделали позже создатели канала «Клиент». С точки зрения продажи, начнем с того, что в мире постправды и ложных новостей может оказаться, что все эти сообщения — вздор. Но если исходить из того, что писали в СМИ, создатель канала заработал на рекламе 1 млн рублей за три месяца и продал канал за 1,2 млн рублей. Покупатель канала якобы перепродал его через две недели, но уже за 5,5 млн рублей. Если про рекламу правда, то и создатель, и перепродавец, очевидно, продешевили. В средних и мелких офлайн-бизнесах принято оценивать стоимость бизнеса в его годовую выручку. Если предположить, что рекламные поступления оставались бы на прежнем уровне что маловероятно, так как аудитория быстро росла , годовая выручка «Бывшей» составила бы четыре миллиона рублей. В случае с Telegram-каналом с очень короткими сообщениями, расходы на ведение которого равны нулю, выручка равна прибыли. А к прибыли применяется мультипликатор 10 или выше. То есть это уже 40 млн. Так что, если в интернетах пишут правду, следим, когда и за сколько канал купят в третий раз. Если, конечно, расскажут. Возвращаясь к продукту, отметим, что содержанию канала «продажи» навредили. Пользователи тоже стали разбегаться, но сейчас, кажется, аудитория снова выросла. Возможно, новые владельцы подкупили ботов. Кстати, мы не покупали ни одного бота и ни одной публикации в другом канале. В раскрутку ничего не вложили. Как мы говорим, content is a king, то есть, качество контента само себя продвигает. И чем виральнее контент, тем быстрее рост. Если бы мы прокачивались за деньги, с применением стандартных платных технологий раскрутки, то мы росли бы быстрее, но просто у нас не было таких целей. Зато аудитория вся настоящая и неравнодушная. Любим вас, девочки! Как часто вам задают вопрос, кто ведет канал, предлагали плату за раскрытие? Были случаи, когда случайно чуть не выдали себя? Существует общественный консенсус по поводу нашего канала — его никто не читает и все знают авторов. Но это знание особенное, как только человек узнает, кто ведет БП, он тут же теряет возможность с кем-нибудь этой информацией поделиться. Так и мучается: пишет всюду, что знает авторов, а раскрыть их не может. Не позавидуешь человеку. Нам рассказывали, что на бирже информации за раскрытие наших личностей готовы заплатить 40 биткоинов. Это чуть больше 10 млн рублей по нынешнему курсу. Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли. Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом.
Statistics and analytics of the Telegram channel Беспощадный пиарщик
- БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК Telegram канал
- Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик»
- Беспощадный пиарщик - телеграм-каналы в диджитал энциклопедии Workspace
- Немного о самом расследовании
- Телеграм канал – Беспощадный пиарщик
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка
Please open Telegram to view this post. На него завели уголовное дело, сообщил Telegram-канал «Беспощадный Пиарщик» и подтвердил РБК со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Беспощадный пиарщик. Альманах русской жизни. Публикуют срочные новости, инсайды, полученные от сотрудников силовых ведомств. Полная информация о телеграм канале Беспощадный пиарщик со статистикой в категории Авторский блог.
Расследование «Проекта» о прокремлёвских каналах в Telegram — правда или ложь?
Исполнитель должен ежедневно мониторить публикации с упоминанием главы СК Александра Бастрыкина, пресс-секретаря ведомства Светланы Петренко и самого Следственного комитета не только в СМИ, соцсетях и на YouТube, но также и в мессенджерах Telegram и TamTam, блогах в Livejournal и личных страницах известных людей в Facebook, указано в техзадании. Больше всего СК озабочен, что думает о нём ФБК: следователи заказали мониторинг блогов не только основателя фонда Алексея Навального, но и его ближайших соратников: его пресс-секретаря Киры Ярмыш, а также Леонида Волкова и Любови Соболь. Причём Следственный комитет хочет, чтобы исполнитель мониторил по несколько площадок каждого из оппозиционеров.
В конце 2017 блогер Илья Варламов разместил новость о том, что канал продан за 20 млн рублей компании «Михайлов и партнеры». Но эту информацию в PR-агентстве опровергли. Новости и инсайды обо всем, что происходит. Канал молодой — идея создания возникла летом 2017.
В одном из интервью на правах анонимности автор рассказал , что контентом занимаются четыре человека, живущие в разных странах. Предположений об авторе канала мало. Одно из них, что канал ведет администрация сайта «Роспрес». В том же интервью автор канала отмечает, что без воровства контента в Телеграме не обходится. Например, пост из канала «Футляр от виолончели» перепечатал дословно более известный анонимный канал — «Методичка». Главный агрегатор новостей и инсайдов в Телеграме.
Редакция канала состоит из 7 человек , личности авторов и владельца канала не раскрываются. Основатель работает в сфере на стыке медиатехнологий и PR. В особых скандалах не замешаны. Как и всем крупным анонимным каналам с большой аудиторией, создателям предлагали купить ресурс, но продавать «Караульный» не планируют. О российской политике анонимно. В интервью на правах анонимности на вопрос, зачем заводили канал и чего ждут от него в будущем, скромно отвечают — «Having fun».
Нередко сам канал становился источником новостей для других изданий. На основе публикации журнала Tatler о том, что дочь главы Росгвардии Дарья Золотова учится в Англии, авторы провели собственное расследование по материалам, размещенным в интернете, и подтвердили это заявление.
Вместо нее фанатам показывали крупные планы концертного зала, где проходило награждение. Какая подлость, девочки! Какое ущемление красивых задниц! Девочки, если в минувшие выходные вы слышали хлопок, то знайте — это ударная волна от взрыва мартовской инфобомбы дошла до одной из наших пташек.
Мы обратились с вопросами к нашему доктору Андрею Василькову и публикуем его комментарий ниже. Утверждения о связи Moderna с разработкой коронавируса появились в британских таблоидах ещё в начале весны. Конспирологическое издание The Expose выдало наиболее хайповый заголовок: «Covid-19 был создан фармацевтическим гигантом, который заработал миллиарды на продаже экспериментальной вакцины». В качестве «доказательства» лабораторного происхождения вируса приводится февральская публикация в журнале Frontiers in Virology. Её ведущий автор заявил, что выводы The Expose «опрометчивые и ложные», но было уже поздно. Само исследование весьма спорное.
Оно базируется на грубом обнаружении совпадающих генетических последовательностей с помощью программы BLAST. Кстати, вас не удивляет его специализация? Такой уровень экспертности характерен для изданий Frontiers Media. Они имеют в научных кругах дурную славу, так как регулярно публикуют статьи без рецензирования профильными специалистами. На страницах Frontiers в порядке вещей отрицать влияние ВИЧ на иммунную систему или исследовать роль структуры воды в гомеопатическом лечении. Проще говоря, там рады любому наукообразному бреду.
В рассматриваемой статье авторы допускают целый ряд ошибок. На самом деле она есть в геноме человека, птиц, шиншилл, панголинов, микобактерий. Её можно найти и в более ранних патентах например, в японском от 2005 года , если поиграться с «мягкими» критериями поиска. То есть, просто искать похожие буквы без учёта их расположения и биологического смысла. Ещё два ложных утверждения состоят в том, что «уникальная» последовательность кодирует сайт расщепления фурина FCS , который повышает заразность SARS-CoV-2 и встречается только у него. В реальности FCS был уже у MERS предшественника нынешнего штамма, вызвавшего вспышку в 2012 году , а найденная последовательность вообще не участвует в синтезе FCS, так как находится на дублирующей антисмысловой цепи.
Из них около 3900 кодируют S-белок. Запатентованная US 9587003 Модерной последовательность содержит 3387 нуклеотидов и описывает противоопухолевый препарат. Идея о том, что совпадение 19 элементарных кирпичиков доказывает некую связь — это как подозревать тайный сговор между Европейским астрономическим и Еврейским гастрономическим сообществами — буквы-то почти так же стоят! Если уж говорить об «интересных совпадениях», то вот ещё одно: очерняющие Moderna публикации вышли как раз в то время, когда компания подала заявку на одобрение вакцины против COVID-19 для использования при ревакцинации. Девочки, с интересом читаем макропрогнозы. Но пока ничего интереснее бюллетеней банка Credit Suisse не читали.
Жир такой, что не нужно подливать даже оливковое масло. С макропрогнозом выступает венгр Пожар — суперзвезда мировой финансовой сцены, глава Международного департамента краткосрочных стратегий Credit Swiss. До банка работал в ФРС и американском минфине. Сейчас будет сложно. Поясняем на карточках. Для того, чтобы обезопасить любые деньги от высокой инфляции, эти любые деньги конвертировались в доллары США и послушно складировались в евробондах и трежерис.
А почему так, а потому, к примеру, разжигает Пожар, что когда твое благополучие зависит от растянутых по миру цепочек поставок недорогих ништяков вроде дешевого китайского импорта или дешевого российского газа и вдруг случается война, эти цепочки поставок рушатся вместе с добавленной стоимостью. Ну разве это работающая схема, когда два триллиона евро добавленной стоимости немецкой экономики в качестве своей прочной основы имеют поставки российского газа стоимостью 20 миллиардов? Работающая, да, когда дружба и доверие. Короче, там, где была низкая инфляция, она теперь будет высокой, потому что средства производства нужно будет производить в обмен на резанную бумагу, которой много, а средств мало, а там где есть полезные ископаемые и дешевые средства производства можно пилить свою валюту, обеспеченную запасами газа, нефти, драгметаллов и прочего. И для этого нужны длинные и дешевые кредиты. А откуда деньги на этот праздник жизни?
И чтобы инфляция не улетела в стратосферу, базовую ставку нужно поднимать и дальше. Впрочем заниматься индустриализацией нужно было еще вчера, а не сегодня, когда западные производители вооружений для того, чтобы обеспечить себя чипами, скупают и потрошат стиральные машинки. В целом, подводит итог Пожар, всё горит и хочется нам этого или нет, но новым Бреттон-Вудским соглашениям по мировой валюте быть. Сколько раз вам поступали предложения о покупке канала? Почему не соглашались? Какие суммы предлагали?
Ровно один раз. По крайней мере, так он написал в своем Facebook. Мы вроде как отказались и немало хайпанули. Отказались по нескольким причинам. Первая причина заключается в личности покупателя. Трудно договариваться о чем-то с человеком, который на следующий день пишет об этом в Facebook и представляет всё так, словно он входит абсолютно во все туалеты планеты без стука и с сумкой наличных, а выходит с рулонами туалетной бумаги, потому что она ему нужнее.
Вторая причина состоит в том, что нас драйвит, мурашит и торкает то, чем мы занимаемся. Мы премся, когда публикуем записи, торчим от мемасиков и орем, когда сочиняем опросы. Видимо, это заразно, потому что нас «не читают» уже больше 17 тысяч человек. Нам нравится формат Telegram с его моментальной обратной связью, мультимедийными возможностями и пользовательской аналитикой. Мы уверены, что именно за такими форматами будущее медиа. Каким бы ни был Павел Валерьевич Дуров, очевидно, что он придумал отличный мессенджер-соцсеть.
Мы уверены, что, купи его тот, кто об этом желании во всеуслышание заявил, канал с той или иной скоростью неминуемо стал бы унылым и превратился в очередной «Железобетонный замес», неумело копирующий наш стиль общения с читателями. Подписчики не лохи, они чувствуют фальшь. Такой канал не будет «не читать» вся PR-отрасль, АП администрация президента — vc. Да, реальных пользователей можно заменить ботами и показать активный рост, но по контенту это будет говно, а возможно даже — «Блокчейн. Наш потенциальный покупатель объяснял бы на конференциях, почему рекламные публикации в его Telegram-канале должны стоить страшные миллионы: «Канал ведут три контент-менеджера на полной ставке, ими управляет проджект-менеджер, рекламу продают менеджеры по рекламе, зарплату всех этих людей нужно умножить на три, чтобы включить все налоги и пенсии, рекламу и платиновые значки для клиентов, потом заложить нашу прибыль и так далее». Этот стон, который у нас песней зовется, он исполняет уже не первый год.
При этом все сказанное не означает, что если к нам придет приличный покупатель с интересным предложением, частью которого будет покупка канала «без команды», мы не продадим его и не сделаем что-нибудь прикольное в другой области. Какие цели были у этой акции? У этой акции были цели и они поражены. Во сколько вы сами оцениваете свой канал? Но потенциальным покупателям стоит поспешить — предложение действует ровно неделю. Сейчас стремления оценить тот или иной Telegram-канал похожи на попытки нащупать хобот африканского кота в темной комнате.
Особенно, если это кошка. Цена успешного канала определяется не рядом понятных модификаторов и факторов, а лишь желанием околополитических медиаменеджеров освоить выданные им бюджеты. Мы расширили тематику с отраслевой PR-тусовки — выделяем PR-составляющую во всей новостной повестке и весело рассказываем о ней. Вытаскиваем на всеобщее обозрение людскую глупость и самолюбование. На днях мы обошли по числу подписчиков канал уважаемого Рамзана Ахматовича Кадырова и вошли вместо него в топ-10 каналов в категории «Блоги» по версии tgstat. При этом по количеству просмотров сообщений мы стабильно в первой тройке в этой категории, а иногда на первом месте.
Недельная аудитория наших сообщений достигала миллиона человек, за сентябрь мы получили 4 млн просмотров. Наиболее резонансные записи видят 40-50 тысяч пользователей среди которых нет ботов. Это больше, чем у большинства «ведущих деловых СМИ». Наша аудитория, да и в целом аудитория Telegram быстро растет, людям и нам самим нравится наш продукт. Начинаем задумываться о частичном дублировании на других платформах, чтобы снизить риски от запрета Telegram. Так что у нас пока нет ни одной причины задумываться по поводу стоимости бизнеса.
Если такая потребность возникнет, мы непременно наймем лучших оценщиков из числа аудиторов «Большой четверки». Но только с условием, что счет за их услуги можно будет потом выставить покупателю. Канал монетизируется? Есть предложения по размещению рекламы? И, конечно, сколько предлагают? Был бы канал, предложение всегда найдется.
Реклама в Telegram — это пока экзотика, но сюда уже приходят солидные бюджеты. Это происходит прямо сейчас. В анонимных каналах можно делать то, что в СМИ делать нельзя. И, конечно, в Telegram совсем другая эффективность. Мы видели случаи, когда рекламодатель за два дня получил прибыль в восемь раз превышающую затраты на объявление в канале. А здесь всё считается до копейки, потому что можно поставить ссылку, отслеживающую переходы.
Это называется ROI коэффицент возврата инвестиций — vc. Какой еще рекламоноситель может дать такое? Одна из главных причин эффективности доставки сообщения в Telegram в том, что у каналов не абстрактная целевая аудитория, а предельно конкретные читатели. Мы знаем каждого из 17 тысяч человек по именам и можем написать им личное сообщение. Нам рассказывали историю о подковерной борьбе между Константином Эрнстом и Олегом Добродеевым за то, на какой кнопке будет по умолчанию включаться экран в Mercedes-Benz Pullman Владимира Путина. Но настройка не решает вопроса доставки, так как остается слишком много неизвестных.
В частности, будет ли президент в нужный момент ехать в машине, будет ли он смотреть телевизор или разговаривать по телефону, смотреть в окно, а может, дремать? Не переключит ли канал на рекламе? В свою очередь Telegram предоставляет возможность прямой доставки информации в мозг конкретному человеку. Скоро людям будут вживлять специальные чипы, и появится еще более прямой канал, но пока его нет. Если же говорить о рекламе отвлеченно, мы следим за большим количеством разных каналов. Это действительно классные проекты с хорошим монетизационным потенциалом.
Как вы оцениваете канал «Бывшая» и его продажу? С точки зрения продукта это прекрасная задумка. Короткие сообщения, которые читают сотни тысяч человек. По количеству просмотров на букву текста — это безусловный лидер. Что-то похожее сделали позже создатели канала «Клиент». С точки зрения продажи, начнем с того, что в мире постправды и ложных новостей может оказаться, что все эти сообщения — вздор.
Но если исходить из того, что писали в СМИ, создатель канала заработал на рекламе 1 млн рублей за три месяца и продал канал за 1,2 млн рублей. Покупатель канала якобы перепродал его через две недели, но уже за 5,5 млн рублей. Если про рекламу правда, то и создатель, и перепродавец, очевидно, продешевили. В средних и мелких офлайн-бизнесах принято оценивать стоимость бизнеса в его годовую выручку. Если предположить, что рекламные поступления оставались бы на прежнем уровне что маловероятно, так как аудитория быстро росла , годовая выручка «Бывшей» составила бы четыре миллиона рублей. В случае с Telegram-каналом с очень короткими сообщениями, расходы на ведение которого равны нулю, выручка равна прибыли.
А к прибыли применяется мультипликатор 10 или выше. То есть это уже 40 млн. Так что, если в интернетах пишут правду, следим, когда и за сколько канал купят в третий раз. Если, конечно, расскажут. Возвращаясь к продукту, отметим, что содержанию канала «продажи» навредили.
Еще одна версия, что автор — ироничный микроблогер Russia Calls. Журналист Олег Кашин провел расследование первая и вторая части и предположил, что автор канала Дмитрий Коваленко — сотрудник группы компаний «Ренова». Но сам Коваленко эти гипотезы опроверг. Они преследуют канал с основания. В середине января 2017 года телеканал «Россия-24» раскрыл личность автора — он появился в студии в балаклаве. Балаклав не люблю. Интервью не даю». Позже ролик удалили из публичного доступа. В конце 2017 блогер Илья Варламов разместил новость о том, что канал продан за 20 млн рублей компании «Михайлов и партнеры». Но эту информацию в PR-агентстве опровергли. Новости и инсайды обо всем, что происходит. Канал молодой — идея создания возникла летом 2017. В одном из интервью на правах анонимности автор рассказал , что контентом занимаются четыре человека, живущие в разных странах. Предположений об авторе канала мало. Одно из них, что канал ведет администрация сайта «Роспрес». В том же интервью автор канала отмечает, что без воровства контента в Телеграме не обходится. Например, пост из канала «Футляр от виолончели» перепечатал дословно более известный анонимный канал — «Методичка». Главный агрегатор новостей и инсайдов в Телеграме.
Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях
Беспощадный пиарщик — официальный Телеграм-канал | Telegram-каналы по PR ↑. Беспощадный пиарщик. |
Беспощадный пиарщик: никакой пиар никогда не спасал от управленческого провала | Криптонизатор – это онлайн журнал где вы можете увидеть последние новости связа. |
Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей | Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. |
Что читать пиарщику в Telegram | Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. |
Беспощадный пиарщик Channels
На него завели уголовное дело, сообщил Telegram-канал «Беспощадный Пиарщик» и подтвердил РБК со ссылкой на источники в правоохранительных органах. В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене.
Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Беспощадный пиарщик
- Report Page
- Беспощадный пиарщик (@prbezposhady) – Телеграм канал – TGScanner
- Похожие каналы
- Расследование «Проекта» о прокремлёвских каналах в Telegram — правда или ложь?
- «Анонимный канал — это падре, который сидит за ширмой в кабинке»
Канал беспощадный пиарщик
Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 993 из 139471. Примерная частота обновлений раз в 30 дней. История позиций в рейтинге Потеря позиций за последний месяц составила: -12 в ранжировании по всему миру.
Девочки, пока весь цивилизованный мир готовится выбирать себе нового президента США выборы в ноябре , наш глубоко законспирированный товарищ подготовил очередную шифротелеграмму в которой рассуждает, как тема абортов может стать тем самым бетонным забором, в который точно въедет кто-то из кандидатов. Ему, одному из самых успешных и знаменитых игроков в американский футбол, даже почти удалось стать сенатором от славного штата Джорджия. При явке в более чем три с половиной миллиона не добрал он всего лишь несколько десятков тысяч голосов. Анализируя сложную кампанию, всегда трудно установить одну причину, определившую исход голосования. Однако точно можно сказать, что мистеру Уокеру добавил проблем тот факт, что баллотировался он от республиканцев в южном, консервативном штате. Местные ярые евангелисты требуют полного запрета абортов, а в ходе кампании выяснились подробности бурной личной жизни футболиста.
Пока журналисты занимались подсчётом точного количества детей кандидата, к ним обратилась женщина, которой мистер Уокер якобы оплатил процедуру аборта.
Анализ этот народный избранник выдал не в восемнадцатом веке, а в 2012 году. После чего выборы предсказуемо проиграл. За последнее десятилетие ситуация изменилась мало.
И проблема эта актуальна и для Трампа. Для примера опять-таки обратимся к дискуссии вокруг абортов, вопроса, вызывающего наибольшие страсти в полемике между консерваторами и либералами. После отмены Верховным судом федеральных гарантий абортов, каждый штат решает этот вопрос самостоятельно. Недавно решила и Аризона, Верховный суд которой просто восстановил запрет абортов, установленный в 1864 году.
Согласно приветственному посту на сайте, создатели проекта намерены зарабатывать на нативной рекламе и прочих партнёрских материалах, а также на размещении вакансий. Немного статистики от VC. Сейчас на него подписаны больше 24 тысяч пользователей.
Немного о самом расследовании
- Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях
- Телеграм канал – Беспощадный пиарщик – Каталог телеграм каналов
- Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2024
- Беспощадный пиарщик Channels
- «Анонимный канал — это падре, который сидит за ширмой в кабинке»
Беспощадный пиарщик - телеграм канал
Владельцы «Беспощадного пиарщика» через переговорщика объявили, что канал стоит 10 млн рублей, и сделка не состоялась. По просьбе Правила жизни телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» вспоминает главные общественно-политические события уходящего 2020 года — и прогнозирует, что в 2021-м мы будем доигрывать. Отличительная черта телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» — отсутствие цензуры и черный юмор. prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady.
ТЕЛЕГРАММ канал Беспощадный пиарщик
Следственный комитет России намерен мониторить упоминания о себе и своëм председателе Александре Бастрыкине у Любови Соболь, Леонида Волкова, Петра Верзилова и «Беспощадного пиарщика», узнали «Открытые медиа». Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Переход в Telegram по прямой ссылке.
Канал беспощадный пиарщик
Подключайте Telegram Ads в OneSpot. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике. Самая известная Telegram-троица рассказала главному редактору «РБК Стиль» о жизни за пределами мессенджера, свежей светской крови, рекламных бюджетах, недостатке самоиронии и стоп-темах. Подробное описание, ссылка, оценка канала Беспощадный пиарщик по мнению пользователей неофициального каталога.