Бабка Ганя поняла, что одиночество можно победить. Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Текст для написания экзаменационного сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ.
Бабка Ганя была одинокая единственный её внук готовые сочинения по тексту К. Г. Паустовскому
Бабка ганя была одинокая егэ сочинение какова главная задача каждого мастера | Бабка Ганя была одинокая – это проблема, которая касается многих пожилых людей в нашей стране. |
Бабка Ганя была одинокая единственный её внук готовые сочинения по тексту К. Г. Паустовскому | Бабка Ганя жила на околице, в маленькой избе. Ганя была одинокая. Единственный ее внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. |
Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку | Бабка Ганя жила на околице, в маленькой избе. Ганя была одинокая. Единственный ее внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского «Бабка Ганя была одинокая..» | По тексту К. Г. Паустовского «Бабка Ганя была одинокая». |
Бабка ганя была одинокая егэ сочинение
Сочинение бабка ганя была одинокая егэ проблемы Сочинение бабка ганя была одинокая егэ проблемы autor 13. Они остаются без семьи, друзей и близких, что приводит к чувству изоляции и отчуждения. Это может привести к ухудшению психического и физического здоровья, а также к увеличению риска различных заболеваний. Одним из решений этой проблемы может быть создание социальных программ, которые будут направлены на помощь одиноким пожилым людям.
Отсюда, под гору, мы бежали к плотине, к заводу.
Проскакивали сосняк, ельник, березняк, вылетали на заставленную дубами пойму, а там и плотина, и домики, и карлик пасет гусей. Мы с этим карликом никогда не говорили, но спорили, сколько ему лет. Бежать по-прежнему не получилось: дорога была выстелена колючими сухими шишками. Чистый когда-то лес был завален гнилым валежником, видно было, что по дороге давно не ездили.
Видимо, она теперь в другом месте. Все же переменилось, думал я. И ты другой, и родина. И ты ее, теперешнюю, не знаешь.
Да, так мне говорили: не знаешь ты Вятки, оттого и восхищаешься ею. А жил бы все время — хотел бы уехать. Не знаю, отвечал я. И уже не узнаю.
Больше того, уже и знать не хочу. Что я узнаю? Бедность, пьянство, нищету? Для чего?
Чтоб возненавидеть демократию? Я ее и в Москве ненавижу. А здесь родина. И она неизменна.
Все так, говорил я себе. Все так. Я подпрыгивал на острых шишках, вскрикивал невольно и попадал на другие. Но чем ты помогаешь родине, кроме восхищения ею?
Зачем ты ездишь сюда, зачем все бросаешь и едешь? И отказываешься ехать за границу, а рвешься сюда. Ничего же не вернется. И только и будешь рвать свое сердце, глядя, как нашествие на Россию западной заразы калечит твою Родину.
Но главное, в чем я честно себе признавался, — это то, что еду сюда как писатель, чтобы слушать язык, родной говор. Это о нашем брате сказано, что ради красного словца не пожалеет родного отца. Вот сейчас в магазине худая, в длинной зеленой кофте женщина умоляла продавщицу дать ей взаймы. Если не отдам, утоплюсь».
Я еще головой не ударилась, чтоб тебе взаймы давать. А если ударилась, то не сильно». Вот запомнил, вот записать надо, и что? Женщина от этого не протрезвеет.
И так же, как не записать загадку, заданную мужчиной у рынка: «Вот я вас проверю, какой вы вятский. Вот что такое: за уповод поставили четыре кабана? Ну, вот зеленая пойма. Но где дома, где бараки?
Ведь у нас нет ничего долговечнее временных бараков. Я оглядывался. Где я? Все же точно шел, точно вышел.
Снесли бараки, значит. Пойду к плотине, к заводу. Я пришел к речке. Она называлась Юг.
Тут она вскоре впадала в реку Кильмезь. Я прошел к устью. Начались ивняки, песок, бело-бархатные лопухи мать-и-мачехи, вот и большая река заблестела. А где плотина?
Я вернулся. Нет плотины. А за плотиной был завод. Где он?
Может быть, плотину разобрали или снесли водопольем, но как же завод? И где другой завод, крахмалопаточный? Где избы? Я прошел повыше по речке, продираясь через заросли.
Не было даже никаких следов. Ни человеческих, ни коровьих. Тут же тогда стада паслись. Я остановился, чувствуя, что весь разгорелся.
Было тихо. Только стучало в висках. А почему не взлаивают собаки, не поют петухи? Вдруг бы закричали гуси?
Нет, только взбулькивала в завалах мокрого хвороста речка и иногда шумел вверху, в ветвях елей, ветер. Вдруг я услышал голоса. Явно ребячьи. Звонкие, веселые.
Пошел по осоке и зарослям на их зов. Поднялся по сухому обрыву и вышел к палаткам. На резиновом матраце лежала разогнутая, обложкой кверху, книга «Сборник анекдотов на все случаи жизни», валялись ракетки, мячи. Горел костер, рядом стояли котелки.
Меня заметили. Ко мне подошли подростки, поздоровались. Уже подходил и тренер. Я спросил его: где же тут заводы, кирпичный и крахмалопаточный, где плотина?
Он ничего не знал. Ходим сюда давно, здесь сборы команд, тренировки. Не может быть. Ничем они мне помочь не могли и стали продолжать натягивать меж деревьев канаты, чтобы, как я понял, завтра соревноваться, кто быстрее с их помощью одолеет пространство над землей.
Снова я кинулся к берегу Юга. Ну где хотя бы остатки строений, хотя бы остовы гигантских печей, где следы плотины? Нет, ничего не было. Не за что даже было запнуться.
Уже ни о чем не думая, я съехал по песку в чистую холодную воду и стал плескать ее на лицо, на голову, на грудь. Гибель Атлантиды я пережил гораздо легче. Атлантида еще, может быть, всплывет, а моя плотина — никогда. Никогда не будет на свете того кирпичного завода, тех строений, тех землянок.
И хотя говорят, что никогда не надо говорить «никогда», я говорил себе: никогда ничего не вернется. Надо было уходить, уходить и не оглядываться. Ничего не оставалось за спиной, только воспоминания да новое поколение, играющее в американских актеров. Я прошел зеленую пойму, заметив вдруг, как усилилось гудение гнуса, прошел по сосняку, совершенно не чувствуя подошвами остроты сухих шишек, и вышел на взгорье.
Куда было идти? В прошлом ничего не было, в настоящем ждали зрелища пьянки и ругани. Измученные, печальные, плохо одетые люди. Тени людей.
И что им говорить: не пейте, лучше смотрите телевизор. Очень много они там увидят: мордобой, ту же пьянку, разврат и насилие. Я не шел, а брел, не двигался, а тащил себя по Красной горе. О, как я понимал в эти минуты отшельников, уходящих от мира!
Как бы славно — вырыть в обрыве землянку, сбить из глины печурку, натаскать дров и зимовать. Много ли мне надо? Никогда я не хотел ни сладко есть, ни богато жить. Утвердить в красном углу икону и молиться за Россию, за Вятку, лучшую ее часть.
Но как уши от детей? Они уже большие, они давно считают, что я ничего не понимаю в современной жизни, и правильно считают. А как от жены уйти? Да, жену жалко.
Но она-то как раз поймет. Что поймет? Что в землянку уйду? Да никуда я не уйду.
Так и буду мучиться от осознания своего бессилия чем-то помочь Родине. Тяжко вздыхал я и заставлял себя вспомнить и помнить слова преподобного Серафима Саровского о том, что прежде, чем кого-то спасать, надо спастись самому. Но опять же, как? Не смотреть, не видеть, не замечать ничего?
Отстаньте, я спасаюсь. Да нет, это грубо — конечно, не так. Молиться надо. В конце концов, это же не трагедия — перенос завода.
Выработали глину и переехали. Люди тоже. Плотину снесло, печи разобрали, все же нормально. Но меня потрясло совершенно полное исчезновение той жизни.
Всего сорок лет, и как будто тут ничего не было. И что? И так же может исчезнуть что угодно? Да, может.
А что делать? Да ничего ты не сделаешь, сказал я себе. Случай для проверки смирения подвернулся тут же. Встреченный у подножия горы явно выпивший мужчина долго и крепко жал мою руку двумя своими и говорил: — Вы ведь наша гордость, мы ведь вами гордимся.
А скажите, откуда вы берете сюжеты, только честно? Из жизни? Мне можно начистоту, я пойму. Можно даже намеком.
Он захохотал довольно. Вот тебе еще сюжет: вчера нанял мужиков сделать помойку. Содрали много, сделали кое-как. Да еще закончить тем, что они напиваются и засыпают у помойки.
Имею же я право на домысел. Чтоб впечатлило. Чтоб пить перестали. Ну, давай, — я протянул руку.
По пятницам. Мы расстались. Накрапывал дождик. Я подумал, что сегодня снова не будет видно луны, хотя полнолуние.
Опять будет тоскливый, долгий вечер. Опять в селе будет темно, будто оно боится бомбежек и выключает освещение. Мы жили при керосиновых лампах, и то было светлее. То есть безопаснее.
Но что я опять ною? Наше нытье — главная радость нашим врагам. Я обнаружил себя стоящим босиком на главной улице родного села. Мне навстречу двигались трое: двое мужчин вели под руки женщину, насквозь промокшую.
Я узнал в ней ту, что просила у продавщицы взаймы и обещала утопиться, если не отдаст. Взгляд женщины был каким-то диковатым и испуганным. Они остановились. Мы сидим, пришли отдохнуть.
Как раз у часовни, — вы ж видели, у нас новая часовня. Она мимо — шасть. Так решительно, прямо деловая. Рыбу, думаем, что ли, ловить?
А она — хоп! И булькнула. Как была. Вишь — русалка.
Раздался удар колокола к вечерней службе. Я перекрестился. Женщина подняла на меня глаза. Другие не дураки бесплатно нырять.
Завтра воскресенье. Она вырвала вдруг свои руки из рук мужчин. Оказалось, что она может стоять сама. Пусть меня окрестят.
Я некрещеная. Будешь у меня крестным! Очнись, протрезвись, в баню сходи. Давай в следующее воскресенье.
Теперь вам еще самих себя спасти. Идемте на службу. Прижмет, сами прибежите. Так ведь?
Это уж да, а ты как думал? Сегодня служили молебен с акафистом Пресвятой Троице. Впереди было и помазание освященным маслом, и окропление святой водой, и молитвы. И эта молитва, которая всегда звучит во мне в тяжелые дни и часы: «Господи, услыши молитву мою, и вопль мой к Тебе да приидет».
Любая вспышка гаснет. Любая жизнь кончается. Надо любить вечность. Наше тело смертно, оно исчезнет.
А душа вечна, надо спасать душу для вечной жизни». Но как же не любить жизнь, когда она так магнитна во всем? Ведь это именно она тянула меня к себе, когда звала на Красную гору и к плотине. Я шел в детство, на блеск костра на песке, на свет ромашек, на тихое голубое свечение васильков во ржи, надеялся услышать висящее меж землей и облаками серебряное горлышко жаворонка, шел оживить в себе самого себя, чистого и радостного, цеплялся за прошлое, извиняя себя, теперешнего, нахватавшего на душу грехов, и как хорошо, и как целебно вылечила меня исчезнувшая плотина.
Так и мы исчезнем. А память о нас — это то, что мы заработаем в земной жизни. Мы все были достойны земного счастья, мы сами его загубили. Кто нас заставлял грешить: пить, курить, материться, кто нас заставлял подражать чужому образу жизни, кто из нас спасал землю от заражения, воду и воздух, кто сражался с бесами, вползшими в каждый дом через цветное стекло, кто?
Все возмущались на радость тем же бесам, да все думали, что кто-то нас защитит. Их в каждой эпохе по пять, по десять. Но где деньги, там и кровь. Мы слабы, и безсильны, и безоружны.
И не стыдно в этом признаться. Наше спасение только в уповании на Господа. Все остальное перепробовано. Из милосердия к нам, зная нашу слабость, Он выпускает нас на землю на крохотное время и опять забирает к Себе.
Не отвержи меня в день скорби, когда воззову к Тебе. Господи, услыши молитву мою! Босиком по небу. Текст 5 Сочинение Когда Корзинкин прибыл в редакцию армейской газеты, он был похож на большого растерянного птенца, который залетел не в свое гнездо.
Даже шинель и грубые кирзовые сапоги не могли скрыть в нем глубоко гражданского человека. В разгар боев под Москвой редактор послал Корзинкина на передний край за материалом. Что ждало его сегодня там, где шла какая- то таинственная и страшная работа, с огнем и ударами, с грохотом и криками раненых?.. Близкий гул артиллерийской подготовки толчками отдавался в груди.
И казалось, что небо гудит и трескается, и в низких пепельных тучах возникали и гасли тревожные всполохи. И все приближалось, нарастало, становилось реальностью, но не отпугивало, а тянуло к себе Корзинкина, как человека, очутившегося на вышке, начинает мучительно тянуть вниз. На пути корреспондента вырастали остовы сожженных машин, черные от копоти танки, огневые позиции тяжелых батарей. Все это как-то странно перемешивалось с вымершими и вымерзшими подмосковными дачными поселками.
Корзинкин шел по местам своего детства, по трассам комсомольских лыжных кроссов, по полям подшефных колхозов. И незнакомое горькое чувство подступало к горлу. Рота осталась без командира! В роте-то всего семь человек.
Соглашайся, редакция! Корзинкин молчал. Потом наклонился к майору и доверительно сказал: — Я… понимаете… никогда этим делом… Майор не дал ему договорить. А что делать, они сами знают.
Ребята стреляные. Да вот они, посмотри! Корзинкин огляделся и увидел роту. Бойцы стояли на снегу усталые, серые, с ввалившимися глазами.
Шинели были местами прожжены огнем, к сапогам темными наростами намерзла окаменевшая глина. Строй был какой-то жидкий, лишенный всякого ранжира, но на лицах бойцов можно было прочитать, что они переболели всеми страхами войны и их уже ничем не возьмешь. Нет времени на раздумья! Корзинкин махнул рукой и отвернулся: не отвяжешься от этого носатого!
Он подумал: «Хорошо, что рота маленькая! И тогда Корзинкин, командир роты Корзинкин, сказал, потому что не умел командовать: — В окопы! Будем стрелять!.. Маленькая рота.
Можно сказать, крохотная. Но если ее сомнут, откроется дорога на Москву, на Малую Дмитровку, где в желтом двухэтажном доме живут мама, тетя Лиза и сестра Лёлька. И, сжав две бутылки с горючей смесью, прижался спиной к отвесной стене лога. Танк приближался.
Он поднимал тучу морозной пыли, и от него пахло примусом. Желтая фара ударила в глаза, на мгновение ослепила, сковала движения.
Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Солженицына «Матренин двор» показано, что Матрена имеет по-настоящему доброе сердце. Главная героиня совершенно бесплатно помогает своим соседям по хозяйству, никогда не отказывая им и никогда не обижаясь на них.
Матрена не могла не помочь «любой родственнице дальней или просто соседке», она была неравнодушна к жизни окружающих ее людей. Особо яркое проявление заботы наблюдается в том, что Матрена отдала для любимой Киры горницу, даже лично отправившись помогать в ее перевозке. Автор показывает, что Матрена заботилась, жертвуя собой, даже о тех, кто этого не заслуживал. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Зная, как ее ученику, жившему вдали от семьи, тяжело утолять голод в послевоенные времена, учительница Лидия Михайловна совершила несколько попыток помочь герою.
Предлагая сыграть в «замеряшки» на деньги, героиня хотела, чтобы у рассказчика появились деньги, на которые он смог бы себе купить еды. Заботящаяся о школьнике Лидия Михайловна не думала о том, чтобы получить что-то от героя взамен, она пожертвовала ради помощи ему своей должностью, ни в чем его не обвиняя. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что забота проявляется во внимании, понимании, поддержке и помощи по отношению к другим людям. Готовое сочинение ЕГЭ у каждого мастера должна быть какая-то мечта Невозможно понять, где прячутся мастерство и искусство. Казалось бы, ничем не примечательный человек, а вдруг оказывается, что у него есть огромный талант! В тексте, который я прочитал, говорится о таком талантливом человеке.
Мне кажется, автор в этом произведении ставит проблему того, что у каждого мастера должна быть какая-то мечта, то, к чему он стремится. Герой этого рассказа, мастер по имени Вася, мечтал создать стеклянный рояль. Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани. Она диктует «завещание» и в нём сообщает об этой мечте своего сына, как и о том, что он сделал для неё много стеклянных игрушек, которые она хочет подарить школе, чтобы детишки удивлялись, какие поразительные вещи может сделать человек своими руками. Автор неслучайно впервые упоминает о мечте мастера не в беседе с Васей, а в разговоре с его матерью. Мы видим его задумку глазами другого человека, и это помогает нам понять, насколько его мечта необычна.
Снова к этому вопросу автор возвращается позже. Рассказчик стесняется спросить Васю про его мечту, но потом мастер рассказывает об этом сам. Он с упоением описывает рояль, уже существующий в его воображении, и это описание, сделанное с любовью и нежностью, помогает нам понять, насколько это важно для творческого человека. Мне кажется, автор уверен, что без такой мечты, без цели, которая манит художника к новым свершениям, мастер просто не может существовать. Я думаю, что в этом писатель абсолютно прав. Действительно, мастерство требует какой-то путеводной звезды, которой может быть мечта о шедевре.
К этому вопросу не раз обращались писатели. Например, в рассказе В. Шукшина «Мастер» речь идёт об удивительной церкви, которой любуется герой. Она кажется ему удивительной и неповторимой и заставляет его задуматься о вопросах мастерства и искусства. Ради того, чтобы создать шедевр, художник не щадит времени и сил. Меня поразило открытие, что свою знаменитую книгу «Фауст» И.
Гёте писал целых 57 лет! Может быть, именно поэтому книга стала классикой немецкой литературы и известна во всём мире, ведь мастер вложил в неё свою душу. Шедевр очень важен для каждого художника, и ради того, чтобы создать его, любой мастер ничего не пожалеет и посвятит этому всю свою жизнь. Готовое сочинение ЕГЭ что даёт человеку мечта всей жизни? Что даёт человеку мечта всей жизни? Именно на такой вопрос отвечает Консиантин Георгиевич Паустовский.
Размышляя над проблемой, автор рассказывает о том, как стекольный мастер мечтал сделать хрустальный рояль. Вася говорил: «У каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Мечта — это предел фантазии. Её часто трудно осуществить. Но она вдохновляет, помогает почувствовать себя особенным. Вася увлёк рассказчика своей мечтой, следовательно, поделился красотой, которая была у него в душе.
В предложении 68 мы видим, что герой наслаждается красотой ненастоящей вещи. Мечта нужна ему, чтобы настроиться на иной лад: на атмосферу зала с удивительным роялем. Оба примера показывают, что настоящая мечта, даже нелсуществимая, странная, дарит окружающим красоту и сказку. Позиция автора такова: мечта всей жизни даёт человеку возможность доказать другим, что он мастер, профессионал своего дела и способен не только на стандартную работу, но и на что-то великое. Я согласна с Паустовским и считаю, что цель, пусть и недостижимая, должна быть у каждого, потому что она позволяет ощутить себя нужным, полезным многим людям. Например, жизнь моей подруги определяется её мечтой — стать врачом.
С самого детства она знала, что это её будущая профессия. Всё свободное время подруга тратила на дополнительные занятия по биологии и химии. Её мечта — помогать другим, и это даёт ей силы двигаться вперёд. Итак, прочитав текст Паустовского, я поняла, как важно иметь большую мечту, чтобы развиваться. Сочинение ЕГЭ по тексту К. Паустовский, русский писатель, рассуждает о том, насколько необходимо людям мечтать.
Именно этот вопрос находится в центре внимания автора. Размышляя над этой проблемой, К. Паустовский описывает историю бабки Гани, которая считала своего единственного внука чрезвычайно талантливым, она верила в его мечту до последних своих дней и просила жителей села помочь ему. Эта вера всё больше подталкивала внука на осуществление своей мечты, не давала забросить идею о создании хрустального рояля. Этот пример убеждает меня в том, что мечта направляет человека к исполнению желаний. Далее в тексте мы видим, как рассказчик заводит разговор с внуком бабки Агафьи.
Василий Ветров описывает, каким он видит своё возможное будущее творение. Он, как и любой другой мастер, мечтает создать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал. После этой беседы рассказчик повествует о том, что этот рояль даже снился ему во снах, давая возможность почувствовать чудесное стеснение в сердце, которое возникает при мысли о талантливости народа. Данная ситуация доказывает, что мечта вдохновляет человека, наполняет его энергией и силой. Эти примеры, дополняющие друг друга, позволяют убедиться в том, что мечта помогает сделать человека жизнерадостным и целеустремлённым, сформировать его внутренние качества. Позиция К.
Паустовского очевидна. Автор считает, что мечта дарит людям смысл жизни, движет их к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. На уроках литературы, разбирая произведения русских писателей, мы неоднократно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что мечта помогает человеку достигнуть желаемого, делает его сильнее. Мечта играет роль стимула в жизни, позволяя нам усовершенствовать свои внутренние и внешние качества. Итак, на основе вышесказанного можно утверждать, что мечта — это одна из самых сильных мотиваций в жизни каждого человека. Мечты дают силы продолжать двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом, делают жизнь ярче и красочнее.
Пример сочинения Что значит мечта в жизни человека? Этот вопрос беспокоит автора предложенного для анализа текста. Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, К. Паустовский рассказывает историю о стекольном мастере Василии и его бабушке Гане. Перед смертью бабушка пишет завещание, в котором просит сельский совет помочь Васе осуществить его мечту — создать рояль из стекла. Она считает, что человек с золотыми руками способен на многое, и потому верит, что мечта Василия может стать реальностью.
Несмотря на то что мечта кажется неосуществимой, женщина не сомневается, что молодой человек обязательно справится со всеми трудностями и создаст нечто прекрасное.
Он, как и любой другой мастер, мечтает создать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал. После этой беседы рассказчик повествует о том, что этот рояль даже снился ему во снах, давая возможность почувствовать чудесное стеснение в сердце, которое возникает при мысли о талантливости народа.
Данная ситуация доказывает, что мечта вдохновляет человека, наполняет его энергией и силой. Эти примеры, дополняющие друг друга, позволяют убедиться в том, что мечта помогает сделать человека жизнерадостным и целеустремлённым, сформировать его внутренние качества. Позиция К.
Паустовского очевидна. Автор считает, что мечта дарит людям смысл жизни, движет их к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я согласен с позицией автора.
На уроках литературы, разбирая произведения русских писателей, мы неоднократно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что мечта помогает человеку достигнуть желаемого, делает его сильнее. Мечта играет роль стимула в жизни, позволяя нам усовершенствовать свои внутренние и внешние качества. Итак, на основе вышесказанного можно утверждать, что мечта — это одна из самых сильных мотиваций в жизни каждого человека.
Мечты дают силы продолжать двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом, делают жизнь ярче и красочнее. Показать текст целиком Полный текст. Оплатите один раз, чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.
Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе.
Каждую осень он приезжал в отпуск к бабке, привозил ей в подарок гранёные синие стаканы, а для украшения — маленькие, выдутые из стекла самовары, туфельки и цветы. Сочинение Что даёт человеку мечта? Наверное, у каждого из нас есть заветное желание, которое не всегда возможно осуществить.
Но даже в этой ситуации оно греет сердце и обогащает душу. Стремление к воплощению собственных мечтаний в реальность становится главным источником сил и вдохновения для человека. Паустовский поднимает в тексте проблему понимания важности мечты.
Сочинение ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. Что значит мечта в жизни человека?
ЕГЭ текст бабка Ганя Паустовский. Рассуждая о значимости мечты в жизни людей, автор повествует о том, как внук бабки Гани решил смастерить хрустальный рояль. (1)Бабка Ганя была одинокая. (2)Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе.
Бабка ганя была одинокая егэ
Сочинение к варианту №9 ЕГЭ-2022 по русскому языку | Сочинение ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому Бабка Ганя была одинокая единственный её внук. |
Бабка ганя была одинокая егэ антонимы - - большой портал с правилами русского языка | Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1) Бабка Катерина, иссохшая, горбатенькая от возраста старушка, никак не могла собраться для отъезда. |
Бабка Катерина, иссохшая, горбатенькая от возраста старушка ... Б. Екимов (сочинение) | Пример эссе по сочинению на ЕГЭ на тему «Проблема одиночества у пожилых людей». |
Проблема проявления любви к Родине. По К. Г. Паустовскому - Сочинения ЕГЭ - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | (1)Бабка Ганя жила на околице, в маленькой избе. (2)Ганя была одинокая. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского Бабка Ганя. как написать
Главная» Новости» Бабка ганя была одинокая егэ сочинение. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. Важнее не то, что Агафья Семеновна, бабушка Васи, в своем завещании просила сельский совет помочь ее внуку в создании рояля из «тяжелого стекла», а то, что она искренне верила в мечту Васи, помогая ему самому поверить в свои силы. Бабушки из Чернобыля. Бабка Ганя была одинокая ЕГЭ.
Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?
Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку - ЕГЭ Live | Сочинения на 25 баллов к тексту Шолохова, ЕГЭ 2022 Как должен вести себя солдат во время отступления? |
Сочинение егэ по тексту паустовского (бабка ганя была одинокая..) | Основная мысль текста К. Г. Паустовского ("Бабка Ганя была одинокая ") заключается в том, что "мечта влияет на обретение человеком смысла жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем". |
Сочинение ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. Что значит мечта в жизни человека? | Бабка Ганя. Красное Прабабушкино платье. |
Сочинение бабка ганя была одинокая | Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку. |
Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны
Основная мысль текста К. Г. Паустовского ("Бабка Ганя была одинокая ") заключается в том, что "мечта влияет на обретение человеком смысла жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем". Главная» Новости» Бабка ганя была одинокая егэ текст. 1) Бабка Ганя жила вместе с внуком Васей и псом Жеком в Гусь-Хрустально.
Бабка ганя была одинокая егэ сочинение
Но, чтобы скатить колесо истории с его колеи, может быть, не так много и надо, может быть, достаточно камешек подложить? С мнением автора невозможно не согласиться. И я могу привести в пример один исторический факт. Весь мир был в шаге от самой разрушительной войны — атомной. Но добрая воля двух людей, Никиты Хрущёва и Роберта Кеннеди, предотвратила катастрофу. Тайные переговоры между генеральным секретарём СССР и братом президента Америки и есть тот самый «камешек», заставивший «скатить колесо истории с его колеи». Чем руководствовались эти два человека? Наверное, они были умными людьми и понимали бессмысленность хаоса войны.
Что ж, теперь можно ответить на вопрос, заданный в самом начале рассуждения: чтобы не было войны, нужно всего лишь понимать её бессмысленность. Есть ли смысл вести боевые действия? Нужна ли людям война? Именно над этими вопросами заставляет задуматься предложенный для анализа текст. Чтобы привлечь внимание читателей к волнующей автора проблеме, Г. Бакланов повествует о Третьякове, участнике военных действий. Автор говорит о том, что в школе Третьяков знал причины возникновения войн, а сейчас он не мог найти объяснений происходящим событиям, он понимал их бессмысленность.
Герой, находясь в госпитале и видя все ужасы войны, продолжает рассуждать о ее необходимости: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? На мой взгляд, позиция автора выражена четко и ясно. Григорий Яковлевич считает, что война бессмысленна.
Такая вера со стороны другого человека не позволяет предавать свои мечты, нам хочется сделать всё возможное, чтобы оправдать надежды наших близких. Кроме того, рассказчик беседует с Василием Ветровым и узнаёт, какой именно рояль тот решил создать: «Светиться должен и звенеть». Может быть, ему не удастся осуществить желаемое, но эта мечта наполняет жизнь героя особенным смыслом. Вася Ветров сам говорит о том, что у каждого мастера есть желание сделать «такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Легко ли вообще человеку выжить без мечты? По мнению автора, это очень сложно, а иногда и невозможно.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Паустовский доказывает мысль о необходимости быть мечтателем. Это даёт человеку силы и помогает наполнить жизнь более яркими красками. Мечта мастера стала источником вдохновения не только для него самого, но и для близкого человека — бабушки Гани.
Раскрывая поставленную проблему, автор пишет о пожилой одинокой женщине, единственной отрадой которой был внук Вася. Именно его мечта стала главной идеей всего текста. Молодой человек задумывает отлить из хрусталя настоящий рояль, и эта мысль заполняет все его сознание. Даже его бабушке передается одержимость внука: она рассказывает, что Вася собирается создать рояль из хрусталя и наполняется гордостью, хотя и не особо понимает практической пользы этого изобретения. Для того, чтобы более полно объяснить роль мечты в жизни человека, автор приводит слова героя: «У каждого мастера…лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этой цитатой он показывает, что мечта — это не просто цель, которую человек ставит перед собой.
Даже его бабушке передается одержимость внука: она рассказывает, что Вася собирается создать рояль из хрусталя и наполняется гордостью, хотя и не особо понимает практической пользы этого изобретения. Для того, чтобы более полно объяснить роль мечты в жизни человека, автор приводит слова героя: «У каждого мастера…лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этой цитатой он показывает, что мечта — это не просто цель, которую человек ставит перед собой. Это, возможно, дело всей жизни человека, то, к чему он стремится всей душой. Данные примеры иллюстрируют тот факт, что только имеющий мечтания человек в конечном итоге добивается успеха. Мало просто выбрать более-менее пригодную профессию и зарабатывать себе на жизнь. Для того, чтобы жизнь обрела особый смысл, человеку нужно о чем-то мечтать. Позиция автора заключается в том, что мечта подобна свету, она ведет человека по жизни, направляет на правильный путь.