В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016. Вчера, 5 мая, в ночном клубе Soda Night Club выступил популярный хип-хоп-исполнитель ZippO. 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале
История Zippo
Но и после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной. Недаром в музее Zippo в Бредфорде хранятся зажигалки всех всех времен, начиная с выпуска 1932. Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой новая зажигалка представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях. В ней покупателям предлагалось подвергнуть ее так называемому "фентесту". Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе зажигалок Zippo. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении продукции компании в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire.
На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая новую зажигалку на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель бренда Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели с изображением пьяницы, головы собаки или лошади.
Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою зажигалку Zippo". Решающий момент в деле персонализации зажигалки наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 экземпляров зажигалок со своим логотипом. С тех пор и по сей день компания успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи компании, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" зажигалки с живой природой наконец, в предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке.
В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность новых зажигалок стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Бензиновая зажигалка же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на зажигалках, стали повальным явлением.
Солдаты, находясь в этой адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли.
В 2013 году в 15-летнем возрасте Илья выпустил свой дебютный альбом, состоящий из 16 треков, под названием Незабываемо. Самыми популярными стали песни "Дыхание", "Стали чужими", "Хотелось другой жизни", "Куришь часто" и другие.
Многие треки превратились в настоящие хиты. Несмотря на то, что артист родом из Украины, свои песни он пишет на русском языке, а также причисляет себя к русским исполнителям хип-хопа. Альбом Zippo практически сразу занял высокие строчки рейтингов, а сам артист стал настоящей суперзвездой в индустрии русского рэпа.
Многие ребята, с которыми работал Илья, автоматически стали знаменитыми и узнаваемыми. А фанаты активно стараются заказать выступление Zippo на частные мероприятия. Когда успех пришел к Zippo, он был еще школьником.
Несмотря на это исполнитель продолжал активно писать новые треки, выпускать новинки в сети, которые нравились старым поклонникам, а также приводили в армию его фанатов новых слушателей. В течение года количество подписчиков в аккаунте Zippo перевалило за 100 тысяч. Огромный рывок в своей музыкальной карьере парень сделал в 2014 году.
Этот момент совпал с окончанием школы. В октябре у Zippo состоялся первый концерт на площадке клуба Studio.
Обычные зажигалки Zippo изготовляются из латуни или нержавеющей стали, а некоторые модели делаются из чистой меди, титана, серебра и золота.
Известны также модели с внешней отделкой из дерева, кожи или с резиновыми вставками.
Слим-формат Расширяя ассортимент, в 1956 году компания предложила женскую зажигалку Slim, покорившую целевую аудиторию изяществом. Изделия этого формата отличает суженный корпус. Кое-что для почитателей трубок Год появления первых изделий для прикуривания трубок совпал с 50-летним юбилеем компании, выпал он на 1982-й.
Отличие таких моделей от стандартной бензиновой комплектации: вместо знаменитых 8 отверстий в ветрозащитном экране они оборудованы двумя большими по бокам. Газовая эпоха С газом в качестве топлива для зажигалок Zippo начала эксперименты еще в 80-е, с модели ZippoContempo. Но по-настоящему заявить о себе в этой сфере у компании получилось в 2005-м с выходом пилотных версий зажигалки Zippo Blu, работающей на сжиженном бутане.
Бензиновые зажигалки ZIPPO
Шестнадцать Знаменитый Сид Барретт, сооснователь группы Pink Floyd, использовал зажигалку Zippo для игры на слайд-гитаре вместо самого слайда металлической трубки, надеваемой на палец. Впрочем, в его сумасшествии виноват скорее LSD. Семнадцать 54 Блэйсделл хотел назвать свое изделие Zipper zip — звукоподражательный глагол, обозначающий любое быстрое движение , но это название оказалось уже запатентовано производителями застежек-молний, начинавших входить в обиход. Не желая отказываться от милого сердцу звука, он придумал слово «зиппо». Восемнадцать В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. К предательству бензиновой веры потомков мистера Блэйсделла подтолкнули многолетние просьбы любителей трубок и сигар, которые мечтали пользоваться Zippo, но жаловались, что бензин оставляет на табаке привкус после прикуривания.
Новинка получила название Zippo Blue и сохранила фирменную откидную крышку и устойчивость к ветру. Читай также Самые бесполезные и смешные факты со всего света и за всю историю человечества Девятнадцать Серии зажигалок Zippo, посвященные людям, спорту, автомобильным и алкогольным маркам, не знают числа. Но больше всего за всю историю бренда было продано зажигалок с изображением Элвиса Пресли. Двадцать На донышке корпуса есть гравировка, в которой закодирован год и месяц производства зажигалки. Принцип датировки и кодировки много раз менялся, желающим расшифровать стоит обратиться, к примеру, на сайт коллекционеров zippocollector.
Двадцать один Характерный звонкий щелчок, возникающий при открывании и закрывании крышки, является запатентованным звуком. Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть. Достаточно выбрать дизайн и закачать картинку. Удовольствие стоит 30-50 долларов. Двадцать три Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку Zippo, составляет 37 000 долларов.
Творчество его довольно сносно воспринимается, есть свой особый смысл. При этом рэппер выделяется и отличается от всех остальных русских реперов, в первую очередь своим стилем исполнения. Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль. Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль". Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов.
Одна из узнаваемых особенностей Zippo - это то, что она горит фитилем. Открытие верхней крышки производит легко узнаваемый «лязг», которым известны зажигалки Zippo, и другой, но столь же узнаваемый «лязг», когда зажигалка закрыта. Этот шум создается подпружиненным переключающим кулачком , маленьким рычагом, который надежно удерживает крышку закрытой или открытой. Современная черная матовая зажигалка Zippo В отличие от одноразовых зажигалок, новые зажигалки Zippo не содержат топлива. Инструкции по безопасной заправке Zippo включены в его упаковку. Zippo также предлагает к продаже известную торговую марку жидкость для зажигалок. Вьетнамская война Morley Safer в своем репортаже CBS News от 5 августа 1965 года о деле Камне и Private First Класс Реджинальд «Малик» Эдвардс, стрелок 9-го полка, Корпус морской пехоты США Дананг июнь 1965 - март 1966 , профиль которого составляет первую главу книги Уоллеса Терри Bloods: An «Устная история войны во Вьетнаме, составленная черными ветеранами» 1984 , описывает использование зажигалок Zippo в миссиях поиска и уничтожения во время войны во Вьетнаме. Эдвардс заявил: «Когда вы говорите, выровняйте деревню, вы не используете факелы. Это не так, как в 1800-х годах. Вы использовали Zippo. Теперь вы использовали бы Bic. Именно так мы и сделали. Вы вошли туда с ваши Zippos. Вот почему люди купили Zippos. У всех был Zippo. Это было для того, чтобы сжечь дерьмо ». Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo». В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов. На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно». Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки». Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г. В середине 1955 г.
Одна из узнаваемых особенностей Zippo - это то, что она горит фитилем. Открытие верхней крышки производит легко узнаваемый «лязг», которым известны зажигалки Zippo, и другой, но столь же узнаваемый «лязг», когда зажигалка закрыта. Этот шум создается подпружиненным переключающим кулачком , маленьким рычагом, который надежно удерживает крышку закрытой или открытой. Современная черная матовая зажигалка Zippo В отличие от одноразовых зажигалок, новые зажигалки Zippo не содержат топлива. Инструкции по безопасной заправке Zippo включены в его упаковку. Zippo также предлагает к продаже известную торговую марку жидкость для зажигалок. Вьетнамская война Morley Safer в своем репортаже CBS News от 5 августа 1965 года о деле Камне и Private First Класс Реджинальд «Малик» Эдвардс, стрелок 9-го полка, Корпус морской пехоты США Дананг июнь 1965 - март 1966 , профиль которого составляет первую главу книги Уоллеса Терри Bloods: An «Устная история войны во Вьетнаме, составленная черными ветеранами» 1984 , описывает использование зажигалок Zippo в миссиях поиска и уничтожения во время войны во Вьетнаме. Эдвардс заявил: «Когда вы говорите, выровняйте деревню, вы не используете факелы. Это не так, как в 1800-х годах. Вы использовали Zippo. Теперь вы использовали бы Bic. Именно так мы и сделали. Вы вошли туда с ваши Zippos. Вот почему люди купили Zippos. У всех был Zippo. Это было для того, чтобы сжечь дерьмо ». Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo». В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов. На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно». Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки». Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г. В середине 1955 г.
Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Зажигалки с рекламой Бренд семимильными шагами завоевывал рынок, и уже через 2 года после выхода пилотной серии изделий, в 1935-м, на них начала появляться реклама. Началась эпоха моделей с эмблемами и корпоративными логотипами с небольшой партии, которую компания выпустила для своего партнера, поставлявшего ей топливо. Персональные модели Зажигалка Zippo с именной гравировкой, включавшей инициалы покупателя, появилась в 1936 году. Стоила такая индивидуализация аксессуара дополнительный доллар. Легендарные скругленные углы Продукция компании Блэйсделла славится элегантной эстетичностью и выверенными пропорциями неспроста. Идеально сбалансированная геометрия зажигалок Зиппо, невозможная без плавных очертаний углов корпуса, оттачивались годами.
Любую нерабочую зажигалку владелец мог заменить на новую в течение 48 часов после подачи рекламации. Это сделало зажигалки Zippo востребованными и популярными, а Джорджа Блейсделла — успешным бизнесменом, так как благодаря превосходному качеству его изделий возвратов практически не было. В 1935 году Блейсделлу пришло в голову нововведение, которое сделало зажигалки Zippo невероятно популярными в Соединенных штатах, он предложил размещать гравировки на корпусах зажигалок Zippo с инициалами их владельцев или разнообразными рисунками. После такого предложения,зажигалка перестала быть просто карманным источником огня, она персонализировалась и стала модным аксессуаром. Развитие этой идеи привело к появлению новой концепции корпоративных подарков, когда Джордж предложил размещать на корпусах зажигалок логотипы компаний. Первым его клиентом на новом поприще стала местная Kendall Refining, которая поставляла бензин для зажигалок Zippo. Сегодня, наверное, практически каждая компания в США хотя бы раз заказывала зажигалки со своим логотипом у Zippo. В 1937 году благодаря удачной рекламной акции на страницах журнала Esquire, где Джорджем Блейсделлом была куплена целая полоса с размещенным на ней модулем с «Ветроустойчивой Леди» Windproof Lady. Этот образ так полюбился американцам, что практически каждый читатель Esquire захотел иметь зажигалку Zippo. Помимо этого, в 1937 году стартовала спортивная серия зажигалок Zippo, на корпусах которых были нанесены изображения игрока в гольф, рыбака, гончей и пр.
Двадцать На донышке корпуса есть гравировка, в которой закодирован год и месяц производства зажигалки. Принцип датировки и кодировки много раз менялся, желающим расшифровать стоит обратиться, к примеру, на сайт коллекционеров zippocollector. Двадцать один Характерный звонкий щелчок, возникающий при открывании и закрывании крышки, является запатентованным звуком. Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть. Достаточно выбрать дизайн и закачать картинку. Удовольствие стоит 30-50 долларов. Двадцать три Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку Zippo, составляет 37 000 долларов. Это произошло в 2007-м на аукционе, устроенном самой Zippo Manufacturing Company. Предметом торга была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска. Двадцать четыре Военные всегда испытывали нежные чувства к Zippo. Но во время войны во Вьетнаме зажигалки стали для американских солдат чем-то большим, чем удобный и надежный инструмент. Щелкающий и незатухающий символ Америки в руках напоминал о доме, на него наносились девизы, личные номера и номера частей. Сегодня эти зажигалки вьетнамской войны очень ценятся коллекционерами. Двадцать пять В августе 2013 года в свет была выпущена полумиллиардная зажигалка Zippo. По этому поводу в Брэдфорде прошли торжества, все 620 сотрудников выстроились в живую цепочку от завода до музея Zippo и передавали юбиляршу как эстафетный огонь. Чуть менее значимой, но очень важной для нас вехой был выпуск официальной серии, посвященной 10-летию российской версии журнала MAXIM.
Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку очередного альбома исполнитель в тандеме с другом и рэпером NaCL оправляется в концертный тур по российским городам. Весь 2015 год Илья Лапидус провел в гастролях и сочинении новых песен.
Немного об исполнителе
Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории.
Выберите страну или регион
Zippo: история бренда | История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. |
Когда счёт идёт на миллионы... | Читайте свежую биографию репера Zippo, настоящее имя которого Илья Лапидус, на нашем сайте. |
Ответы : Можно мне биографию певца Zippo | ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016. |
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо | Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. |
Торговая марка ZIPPO | Дебютный серийный выпуск зажигалок Zippo состоялся в 1933 году – партия поступила в продажу. |
Магазин Старт Рыбинск
Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. Главная» Новости» Zippo концерты 2024. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам.
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
Блэйсделлу импонировало звучание слова «зиппер», и он принял решение собственную подготовку представить соразмерно: «зиппо». В первый же год было реализовано 82 единицы. Дело пошло. Долговечность, удобство и дешевая стоимость Zippo оперативно захватили ей известность. А все-таки главным преимуществом Zippo была торговая политика компании, выраженная в пожизненной обещания, прилагаемой к любой зажигалке. Она говорит: «Любая карманная зажигалка Zippo, отданная на нашу фабрику, будет дана в качественное положение совершенно бесплатно, оплачивается лишь труд мастера. Но обработка зажигалки не стоит на обещания. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 либо 25, она будет качественным источником огня.
Мы это гарантируем». За 75 лет организация никогда в жизни не принимала оплату за ремонт карманной зажигалки. Инженер Блэйсделл так возлюбил собственное творение, что поклялся не заменять внешний облик зажигалки Zippo, пока он живой. И после его гибели зажигалка почти оставила собственный тип.
Рэпер заявил, что его концерты пройдут в 46 городах. В него вышли 6 песен, на одну из которых трек «Тишина» 10 ноября вышел видеоклип. Патрульные утверждают, что рэпер припарковал свою машину марки BMW на пешеходном переходе, а при просьбах представителей правоохранительных органов представить документы и перепарковать автомобиль ZippO вел себя агрессивно и неадекватно. Затем артист попытался улизнуть от полиции и протащил несколько метров одного из патрульных. Злоумышленника незамедлительно задержали, и на место происшествия прибыл спецназ ТОР. Однако версия молодого Ильи сильно отличается от слов полицейских служащих. Исполнитель утверждает, что остановился на пешеходном переходе по той причине, что во время движения в его автомобиле закипела охлаждающая жидкость. К водителю сразу же подъехали патрульные, которые грубо требовали представить документы. Парень начал спор, потому как думал, что ничего не нарушил. Затем он попытался уехать от полицейских, но его вытащили из машины и арестовали. Какое-то время от ZippO фанаты не получали никакой информации или песен. Однако уже летом 2020 артист выпустил клип на песню «Ствол». Месяцем позже вышла еще одна композиция под названием «Малиновое море». В декабре 2020 года, рэпер порадовал поклонников треком «Ай братан», который очень понравился аудитории ZippO. С лета 2021 года Илья все чаще публиковал на платформе YouTube сниппеты короткие отрывки своих будущих хитов , подогревая интерес публики к предстоящим альбомам, клипам и выступлениям. Поклонники услышали отрывки таких песен: «Девочка моя», «Ошибаюсь», «Черный джип», «Сига за сигой» и «Цветы». В начале 2023 года выпустил новые треки «Туман» 20 января и «Дурман» 16 февраля. Рэп-исполнитель ZippO Личная жизнь Илья Лапидус не спешит делиться со своими поклонниками какой-либо личной информацией.
Да, вы и...... В детстве он был предоставлен самому себе, но смог построить успешную карьеру и прославиться на всю страну. Тимур дважды был на грани бpaка, но все...... В разводе с 08. Родственники так же не знают где он может быть....... Широкой аудитории о Екатерине Робертовне стало известно после выхода серии работ в глянцевом издании «Караван историй».... Остались в прошлом солнечные далиИ брошенные нами корабли. Причин так много, на обеих чашах,В...... Большинство разводов сопровождается дележом имущества, которое было куплено в период существования семьи. Не все пары имеют разногласия относительно данного вопроса. Если добровольное...... Ее возраст, откуда появилась и детали знакомства с певцом очевидцы длительное время умалчивали. Почти год после рождения малышей никто не знал как выглядит женщина, выносившая к...... На основе злака готовятся маски, помогающие всего за несколько сеансов вернуть коже молодость и сияние.... Игра в КВН, творчество и личная жизнь. Ответы на частые вопросы о Вячеславе.... КиркороваОбразованиеВысшее, профессия «Военный переводчик»Род деятельностиБизнесвумен, владелица двух магазинов...... Но свою личную жизнь она держит от общественности под замком.
Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года. Зажигалка выпущена в 2005 году, но на штампе присутствует номер патента С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года , позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких современных копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию современного буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Интересен тот факт, что самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись «ORIGINAL 1932 REPLICA» , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [17]. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» уже стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Легенда Существует легенда о том, что буквенное обозначение на донышке современных моделей зажигалок обозначает тональность звука, издаваемого крышкой при открывании. В действительности, как это ни странно, разные модели зажигалок издают звук разной высоты при открывании крышки за исключением моделей с накладками на корпусе, из-за чего они издают не звенящий, а глухой щелчок , и для некоторых современных моделей это утверждение верно. Например, зажигалка со штампом A при открывании даёт ноту «ля», с буквой В — ноту «си бемоль», с буквой С — ноту «до», с буквой D — ноту «ре» и так далее до H — «си». Эта версия никак не подтверждена самой компанией Zippo, но тем не менее при проверке выясняется, что правило действительно работает для определённых моделей зажигалок. Штамп на донышке зажигалки Zippo является самым главным признаком её подлинности для коллекционеров, по нему определяется и год выпуска, и аутентичность зажигалки. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня. Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромового и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2006 году , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [17] , которые крайне редки и имеют высокую коллекционную ценность. Современный каталог зажигалок Zippo Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч. Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране, и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [19]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. В отдельные серии выделены Playboy, Harley-Davidson, Zippo Motorsports и Military Collection — оформление зажигалок этих серий не пересекается с зажигалками из основных разделов каталога. И, наконец, отдельной строкой каталога идёт так называемая «Избранная коллекция» англ. Choice Collection — наиболее красивые экземпляры зажигалок тематика их может быть различной , отобранные самой компанией как лучшие в каталоге текущего года. Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Zippo и Вторая мировая война Зажигалка Zippo времён Второй мировой войны с нацарапанным именем и датой «17-7-44» Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [20]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины. Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [4]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта. Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и сейчас она находится в музее компании в Брэдфорде [20]. Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат. Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22].
Zippo / Илья Лапидус
В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории.
Иллюстрированная история Zippo (1932-2008)
В 1932 году американский предприниматель Дж. Блейсделл выпустил первую партию продукции, ставшей впоследствии культовой на рынке ветрозащитных зажигалок. Прототипом изобретения является зажигалка, увиденная Блэйсделлом в руках собеседника на одной из вечеринок. Имела она австрийское происхождение. Вскоре идея производства качественных зажигалок, которые будут доступны каждому американцу, нашла реализацию в первой модели, которая до сих пор хранится в Музее истории бренда.
Я не рассчитывал на то, что это куда-то пойдет. В итоге, мои песни распространились по интернету, и пришла известность. Людям оказались близки мои тексты по смыслу. А как ты совмещал творчество со школой?
Я не доучился. Начал искать возможности, ездил по городам, пытался выступать. В итоге, позвонили из Москвы и предложили сделать тур. Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг. С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп? Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать.
Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту. Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока. Опять же — не углубляясь. Не боишься напугать поклонников новизной? Поклонникам нравится то, что я им преподношу. Мои треки 2017 года и 2011 в корне отличаются друг от друга.
Необходимо было завоевать поколение 18—24 лет, а они были детьми, когда Синатра умер. Компания направила рекламный бюджет Google AdWords вместо печатной рекламы и стала спонсором серии концертов. Zippo создала себе имидж производителя своего рода талисманов, оберегов на счастье — что-то сродни персонализированной пряжке для ремня. И в Китае Zippo следует за своим путеводным огоньком. Первые шаги были сделаны в 2012 году, на сегодняшний день в Пекине работает команда из 15 человек. В Китае открыто 14 ретейл-магазинов, еще 35 появятся к 2015 году. Все они несут идею бренда американского образа жизни. Представлена там и линия одежды Zippo лого только на внутренних бирках , выполненная в духе модного лесника.
Магазины сработали достаточно хорошо, чтобы можно было открыть еще два в Лас-Вегасе в начале этого года — в отеле Luxor и казино Planet Hollywood. Компания уже наметила несколько новых мест в Вегасе. Другое направление расширения бренда — продукты для кемпинга грили, печи, светодиодные фонари и т.
Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней. Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня.
Внутренняя часть, в которую заливается бензин, содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которыми пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра. Количество отверстий не всегда оставалось постоянным. В 1933-34 годах у зажигалок было 16 отверстий по 8 с каждой стороны. С 1935 по 1946 гг. Важные даты 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. Самые первые модели зажигалок делались из профиля прямоугольного сечения и сами были прямоугольными, с прямыми углами и без каких-либо надписей и рисунков. Эти модели зажигалок являются наиболее ценными коллекционными экземплярами, официально известно о существовании в коллекциях не более 50 сохранившихся подлинных моделей выпуска 1933 года. Сейчас такую гравировку можно увидеть на копиях модели 1937 года «1937 vintage replica».
Они либо гравировались, либо наклеивались на корпус. Самой первой компанией, заказавшей рекламу, была нефтяная компания «Kendall Oil».