Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM. Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. На заседании Комитета Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) по качеству А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником и.
Железнодорожное машиностроение: начало большого пути
По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России. И Союз уже приступил к этой работе. Как доложил участникам конференции Владимир Гутенев, на текущий момент уже осуществляется взаимодействие с партнерскими организациями Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Бразилии, Китая и Южной Кореи. В октябре нами, совместно с белорусскими и казахскими партнерами, был подписан Меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым создается Координационный совет по развитию машиностроения Таможенного союза при Союзе машиностроителей России.
Также принято решение проработать возможность расширения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на отрасль железнодорожного машиностроения. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию.
В 2020 году производство грузовых вагонов составило около 57 тыс.
Внимание экспертов было сконцентрировано на инновационных грузовых вагонах, критериях инновационности, а также отсутствии гибкости в области сфер поддержки вагоностроения государством. Требует серьезного внимания со стороны государства вопрос обновления парка тягового подвижного состава на промышленном железнодорожном транспорте, сегодня мы не видим локомотив, который бы удовлетворил потребности ППЖТ в техническом и в экономическом плане.
ППЖТ не могут в одночасье сформировать необходимую сумму на покупку нового локомотива, даже при условии предоставления субсидий на их покупку, как показал прошлый год.
Передовые технологии ремонта железнодорожной инфраструктуры с использованием высокопроизводительных машин, разработанных в Туле, по своей эффективности не имеют мировых аналогов, обладают высоким экспортным потенциалом и могут быть тиражированы на зарубежные рынки. Группа ПТК участвует во внешнеэкономической деятельности, экспортируя разработанную технику и технологии. В целом, потенциальная емкость мирового рынка составляет: для выполнения работ на инфраструктуре силами НПК и машинами производства АО «Тулажелдормаш» — 59 083 млн рублей в год, а для поставки путевых машин — 144 320 млн руб. Анализ внешнего рынка показывает, что спрос на путевую технику определяется состоянием перевозок. Спрос на рельсовую технику растет.
Железнодорожное машиностроение: российско-германское сотрудничество
Эти производители, во-первых, ушли с рынка, с другой — все замещается просто китайскими производителями. Видим сейчас достаточно серьезную экспансию», - резюмировал менеджер. Проверка на дорогах При проведении собственных конструкторских разработок нельзя забывать про испытательное оборудование, подчеркивает вице-президент ОПЖТ Андрей Смыков. По оснащению испытательных центров, лабораторий тоже должны быть меры, предполагающие поддержку от государства.
Нужны и законодательные решения. Поскольку большое число подвижного состава выпускалось с импортными комплектующими из западных стран, к этим составным частям сейчас подбираются российские аналоги. Но чтобы быть уверенным, что они подходят к той или иной технике, нужны изменения в конструкторскую документацию КД.
О происшествии сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры. Из одного вагона вывалился груз — это металлопрокат», — сообщил telegram-канал «Уральская транспортная прокуратура». В надзорном органе отмечают, что на место ЧП в Златоусте выехал ответственный транспортный прокурор. Пострадавших нет. Причины происшествия устанавливаются.
Иван Коренев Железнодорожный транспорт - один из основных приоритетов сферы машиностроения для России. В условиях ограничения авиаперелетов и их удорожания популярность набирает железнодорожный туризм, а городские поезда помогают создать мобильную инфраструктуру современного города и снижают количество пробок, а также нагрузку на другие виды общественного транспорта, например, на метро. АО "Трансмашхолдинг" В таких непростых условиях отечественное транспортное машиностроение расширяется и набирает обороты - недавно Тверской вагоностроительный завод ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг" открыл новый цех техники. Такое решение продиктовано, прежде всего, возросшим спросом на продукцию предприятия в условиях западных санкций. Тем не менее, именно это позволяет выпускать поезда, которые разработаны и построены в нашей стране - причем здесь создано всё вплоть до программного обеспечения и системы управления.
Речь идет о городском электропоезде "Иволга" - флагмане Московских центральных диаметров. Он разработан совместно с правительством Москвы. Это следующий шаг в развитии городского электротранспорта, который улучшит технические характеристики предыдущих моделей "Иволги", к примеру, для поезда создали специальную тормозную систему. Одно из главных отличий - три двери вместо двух, чтобы пассажирам было удобно быстро заходить и выходить из вагонов.
Его цель — создать единую межотраслевую платформу компьютерного моделирования многодисциплинарных мехатронных систем, которая не будет уступать иностранным аналогам. Другой — «Управление требованиями». Эта ИТ-система поможет формировать заказчикам и исполнителям согласованные требования к изделиям и оперативно вносить в них актуальные изменения. Все участники процесса смогут войти в систему и убедиться, что изделие или его составные части удовлетворяют заданным параметрам.
Оба проекта представляют собой межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий. Это программное обеспечение позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость на жизненном цикле и повысить надежность. Новые задачи В настоящее время ведется сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. ИЦК «Железнодорожное машиностроение» уже рассмотрел 11 проектов. Поддержку получили шесть из них, сейчас они ждут дальнейшей экспертизы со стороны Минцифры. Это обеспечивается внедрением отечественных систем инженерного проектирования и управления жизненным циклом изделия, а также построением интегрированной автоматизированной системы конструкторской подготовки производства она включает в себя средства автоматизированного проектирования и управления жизненным циклом изделия. Разработка позволит повысить точность и качество планирования, а также сократит издержки, логистические и организационные простои производства. Сейчас идет сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди.
Это программное решение для сбора данных с технологических объектов, для мониторинга и дальнейшей интеграцией с ключевыми системами управления производством.
На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником
Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi. У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке. Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге.
Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга. Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров. Выручка от предоставления услуг без учета дохода от ремонта локомотивов выросла в 1,5 раза до 10,5 млрд руб. Российские производители железнодорожной техники продолжают адаптацию к новым условиям деятельности, хотя самый сложный первый этап уже завершается. Компании сохраняли выпуск продукции, заместили значительное количество комплектующих из «недружественных» стран, представили целый ряд новинок с высокой степенью суверенизации, а также выполняют поставки по действующим экспортным договорам и заключают новые контракты, хотя им пришлось официально уйти с некоторых рынков подробности о работе ТМХ и СТМ, а также созданном ими новом подвижном составе представлены в других материалах альманаха.
Stadler заняла 7-е место среди рассматриваемых компаний.
Это стало результатом проводимой в течение нескольких лет политики, направленной на импортозамещение и достижение технологического суверенитета. Безусловно, в отрасли остается ряд вопросов, часть из них решается — как это произошло с кассетными подшипниками.
Остаются вопросы в части силовой электроники, но есть у нас действующие меры господдержки, большая инвестиционная программа, которая предусматривает целый комплекс мер», — заявил он. В работе круглого стола приняли участие представители Фонда развития промышленности, объединений производителей и пользователей железнодорожной техники.
Отрадно, что сегодня вы достойно продолжаете дело своих предшественников, вносите вклад в развитие отечественной экономики и транспортной сферы. Убежден, что вы и впредь будете уверенно смотреть в будущее, смело внедрять новаторские идеи, наращивать технологический и производственный потенциал предприятия», — отмечено в поздравлении от главы государства. В адрес коллектива завода поступило поздравление и от председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, который отметил, что завод обладает уникальной конструкторской школой и производственной базой, внедряет в работу высокие технологии. Премьер-министр подчеркнул значимый вклад предприятия в развитие отечественного железнодорожного транспорта и пожелал работникам и ветеранам ТВЗ новых достижений.
Хочу поблагодарить всех работников и ветеранов завода за важный для нашей страны труд, за профессионализм и верность делу, которые передаются из поколения в поколение. Не случайно на предприятии много трудовых династий. Уверен, что с таким коллективом Тверской вагоностроительный завод всегда будет флагманом нашего машиностроения».
В 2022 году АО «ТМХ» проведена работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда. Также на выставке, на стенде Тверской области, представлен тренажер кабины машиниста «Иволги 3. Для детей проводится интерактивная игра «Собери «Иволгу».
Инновации железнодорожного машиностроения по-тульски
Главная» Новости» Новости машиностроения россии сегодня. РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). Самая быстрая электричка Железнодорожная — Машиностроитель доезжает за 38 минут.
Report Page
- Электричка Машиностроитель - Железнодорожный
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- АО «Тулажелдормаш»: флагман железнодорожного машиностроения
- Вопрос-ответ
- На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником
- Железнодорожное машиностроение России: обнародованы итоги 8 месяцев 2023 года - Rigel
Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт
Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения. Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. Координатор движения Яна Карева выразила большую благодарность подмосковным машиностроителям за поддержку. Актуальная версия страницы на 6 октября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное.
Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года
В павильоне «Транспорт Москвы» посетители имеют возможность увидеть салон инновационного российского электропоезда «Иволга 3. Семейство электропоездов Иволга — это уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в режиме городской электрички на маршрутах Московских центральных диаметров. В 2022 году АО «ТМХ» проведена работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда. Также на выставке, на стенде Тверской области, представлен тренажер кабины машиниста «Иволги 3.
В период проведения «ЭКСПО 1520» посетители смогут бесплатно добраться до места проведения пригородными электричками с Курского вокзала до Щербинки и обратно. Москва, Щербинка. В 2015 году в мероприятии приняли участие более 700 предприятий из 29 государств. Участниками деловой программы стали свыше 2000 специалистов. Салон посетили более 25000 человек, в число которых вошли официальные делегации крупнейших стран мира, представители правительства и руководители профильных министерств как России так и мирового сообщества.
В ряде случаев не представляется возможным отдельно выделить выручку от рельсового или железнодорожного сегмента бизнеса. В связи с этим по некоторым компаниям финансовые показатели учитывают и иные направления деятельности.
Основные параметры сравнения выручки крупнейших мировых производителей У некоторых компаний фискальный год отличается от календарного, поэтому данные выручки приводились к календарному году на основе квартальной отчетности, за исключением GBX. У американского вагоностроителя фискальным годом является период с июня по май, поэтому по компании приведены данные за период «декабрь предыдущего года по ноябрь отчетного» см. Оптимистичные показатели Как уже было отмечено, в 2022 году большинство производителей восстановились после первой волны пандемии COVID-19 в 2020 году, что положительно сказалось на росте выручки см. Для некоторых европейских машиностроителей уход с российского рынка и нарушение кооперационных цепочек сказались негативно на общем финансовом состоянии, однако выручка от операционной деятельности все равно показала рост. В 2022 году лидером по объему выручки традиционно стал китайский холдинг CRRC. Следует отметить, что ослабление евро оказало положительное влияние на динамику выручки ряда неевропейских компаний при сравнительном анализе в единой валюте. Французский холдинг продолжает интеграцию активов Bombardier Transportation, в 2022 году большинство задержек поставок было по контрактам, которые ранее заключил поглощенный канадский машиностроитель. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года. Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро.
В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi. У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке.
Согласно обновленной стратегии, государство ожидает, что в 2024 году в России будет выпущено 337 магистральных электровозов. К 2030 году предполагается, что годовой выпуск электровозов составит 425 ед. По магистральным тепловозам Правительство России предполагает выпуск 257 секций в 2024 году, 310 секций — в 2030-м, 325 секций — в 2035-м. Целевой показатель по маневровым и промышленным тепловозам: 293 ед.
Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24". За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс. В Златоусте (Челябинская область) во время движения сошел с рельсов и перевернулся грузовой поезд.
ЕАБР развивает железнодорожное машиностроение
Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению» , в котором записано, что ТЗ на опытно-конструкторскую работу должно быть оформлено в соответствии с общими требованиями к текстовым документам по ГОСТ 2. Номера листов страниц следует проставлять в правом верхнем углу листа над текстом. Про обозначение документа ничего не написано, но обозначение ставят тоже в верху над текстом.
Около 30 машин автоколонны «Профсоюзного спортивного клуба» прошли маршрут от Москвы до Ржева и развернули у мемориала 50-метровую Георгиевскую ленту. Первый судозаход в регион в новом навигационном сезоне совершили теплоходы «Русь Великая», «Константин Симонов» и четырехпалубный «Мустай Карим», которые прибыли в Тверь 27 и 28 апреля. Всего в этом году в столицу Верхневолжья запланировано 193 судозахода, сохраняется тенденция увеличения круизов по маршруту «Москва — Тверь- Москва».
Другой — «Управление требованиями». Эта ИТ-система поможет формировать заказчикам и исполнителям согласованные требования к изделиям и оперативно вносить в них актуальные изменения. Все участники процесса смогут войти в систему и убедиться, что изделие или его составные части удовлетворяют заданным параметрам.
Оба проекта представляют собой межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий. Это программное обеспечение позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость на жизненном цикле и повысить надежность. Новые задачи В настоящее время ведется сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. ИЦК «Железнодорожное машиностроение» уже рассмотрел 11 проектов. Поддержку получили шесть из них, сейчас они ждут дальнейшей экспертизы со стороны Минцифры. Это обеспечивается внедрением отечественных систем инженерного проектирования и управления жизненным циклом изделия, а также построением интегрированной автоматизированной системы конструкторской подготовки производства она включает в себя средства автоматизированного проектирования и управления жизненным циклом изделия. Разработка позволит повысить точность и качество планирования, а также сократит издержки, логистические и организационные простои производства. Сейчас идет сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. Это программное решение для сбора данных с технологических объектов, для мониторинга и дальнейшей интеграцией с ключевыми системами управления производством.
Он предусматривает внедрение ИТ-продуктов для управления цепочками поставок в формате локальной и облачной установки.
Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих. В категории комплектующих для инфраструктуры также наблюдается заметный рост производства. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс.