Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи. Презентация для 4 класса на тему. -Ребята, наш урок о здоровье, здоровом образе жизни, подошел к концу.

Рисунки здорового образа жизни для класса

Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования представлений о здоровье, как одной их главных ценностей человеческой жизни. Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно.

Лучшее за неделю:

  • Фотографии
  • Проект по Окружающему миру «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 2 класс
  • Здоровый образ жизни
  • Слайды и текст к этой презентации:

55 картинок про здоровый образ жизни для детей

Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников " Правила здорового образа жизни помогут тебе сохранить здоровье, стать более крепким и выносливым.
Россия – здоровая держава формировать навыки здорового образа жизни, расширять кругозор учащихся;- прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;- убедить учащихся в необходимости правильного питания.
Презентация - Если хочешь - будь здоров! (41 слайд) Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития».

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса

Ответим на этот вопрос по той же схеме: 1 ряд — используя толковый словарь С. Совпало ли мнение высказывающихся? Сделайте вывод. Днем играл с собакой. Потом он пошел в туалет и забыл помыть руки. Вскоре мама позвала Федю обедать, и он сел за стол с грязными руками.

На следующий день Федя не смог идти в школу.

В этот объем не включают сладкие напитки и кофе. Избавиться от лишнего веса можно благодаря дефициту калорий. Суточная норма рассчитывается индивидуально для каждого человека. Важно соблюдать режим и питаться ежедневно в одно и то же время, забыть о поздних ужинах и отсутствии завтрака. Готовить лучше каждый день, так как при каждой термической обработке продукты теряют свои полезные свойства. Физическая нагрузка Если учитель в школе попросит детей нарисовать что-нибудь на тему ЗОЖ, то большинство изобразят спортсменов.

И это правильно, ведь физические нагрузки полезны организму. В небольшом рассказе или сообщении о здоровом образе жизни можно написать о том, как нужно заниматься спортом. Изнурительные тренировки противопоказаны, не стоит проводить много часов в зале. Достаточно каждое утро делать гимнастику. А в конце дня можно прогуляться пешком на свежем воздухе. Если есть лишний вес, то трех тренировок в неделю хватит для его устранения.

Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема.

Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож. Рисунок здоровый образ жизни.

Разнообразные картинки по окружающему миру, демонстрирующие здоровый образ жизни, могут включать в себя изображения спортивных занятий, фитнеса, здорового питания, природы, людей на прогулках или беге, а также другие элементы, стимулирующие заботу о своем здоровье и благополучии.

Эти картинки могут вдохновлять на активный образ жизни, правильное питание, занятия спортом и уход за собой, помогая создать позитивное отношение к заботе о себе и своем здоровье.

55 картинок про здоровый образ жизни для детей

Презентация - Урок по ОБЖ для 2 класса «Мы за здоровый образ жизни!» Презентации по окружающему миру для дошкольников «Презентация "Осторожно грибы!"».
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875 Презентации» ОБЖ» Здоровый образ жизни 2 класс.
Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс) Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса

Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс) Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня перед родителями.
Детские картинки на тему «Здоровый образ жизни» Урок по теме Здоровый образ жизни. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Портал педагога | Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни.
Проект здоровый образ жизни 2 класс Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни.

Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса

Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе. Презентация зож для 2 класса. Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". ключ к здоровому образу жизни!

Презентация "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс

Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции.

Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно.

Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть.

Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении.

Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Вместе с родителями мы сделали вот такой уголок. Я его назвала «В гостях у солнышка».

Не то мягкая перина, не то легкое облако. И даже если случается нырнуть нечаянно в снежный склон - это просто удовольствие!! Ну до чего же замечателен пушистый снег! Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух, И ловит кошка рыжая Веселых белых мух. Гимнастика - всем дарит радость, движения, силу, легкость, бодрость, а в конечном итоге - здоровье!

Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Информированность учащихся о правильном питании, о профилактики заболеваний, поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проблема: недостаточная осведомленность детей о возможности здорового образа жизни. Целью моего проекта: стала пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека. Задачи проекта: пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта; повышение уровня знаний детей по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности; повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости; Для воплощения, достижения целей и задач, поставленных в моем проекте, мной был включен план реализации проекта: План реализации проекта: 1 этап. Подготовительный Исследовать факторы влияния на ценностные ориентации школьников. Определить источники информации научная и справочная литература, интернет-ресурсы, беседы с медицинскими работниками, учителями, воспитателями, родителями, психологом.

Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой. Работайте сами, коль есть охота! Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть! Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения! Я без сожаления отказываюсь от пищеварения! Тут голова сказала в свой черёд: — Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт! Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет… — Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? Ответы детей. Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого? Нужно вести здоровый образ жизни — Примените полученную информацию и определите, что в себя включает здоровый образ жизни?

Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?)

Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. В этой статье мы представляем вам 55 потрясающих картинок, которые воплощают суть здорового образа жизни. При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе.

Поддержка автора сайта ↓

  • За здоровый образ жизни - Вечерний Троицк дайджест
  • Портал педагога | Здоровый образ жизни
  • Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников "
  • Ход внеклассного мероприятия

Презентации о здоровом образе жизни для 2 класса

Рисунок Мы за здоровый образ жизни для 1-2 классов Рисунок будь здоров карандашами для детей Детский рисунок Мы за ЗОЖ для срисовки Рисунок красками Я за здоровый образ жизни Плакат ЗОЖ для детей 1-2 класса на окружающий мир Я выбираю спорт Рисунок на тему здорового образа жизни для детей Мы витамины Легкий рисунок ЗОЖ для школьников 1-2 класса Рисунок «Выбор за тобой» на конкурс Плакат ЗОЖ с котом Леопольдом: Режим дня, правильное питание, спорт, свежий воздух, хорошее настроение Физический труд Рисунок здорового образа жизни для детей с фразами — Правильно питайся, закаляйся, спортом занимайся и зубы чисты, не кури Здоровье это здорово! Рисунок В здоровом теле — здоровый дух!

Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности. Она подчеркнула, что регулярные занятия спортом не только укрепляют физическое здоровье, но и формируют сильный характер и дисциплину. Особое внимание страж правопорядка уделила разъяснению последствий совершения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств. Она подробно рассказала о видах ответственности, которые могут быть применены к подросткам за подобные деяния, с учетом их возраста. Ирина Ивановна отдельно остановилась на пагубном воздействии алкоголя, наркотиков и курения на организм человека.

Детский рисунок Цени свою жизнь Путь к здоровью! Рисунок Мы за здоровый образ жизни для 1-2 классов Рисунок будь здоров карандашами для детей Детский рисунок Мы за ЗОЖ для срисовки Рисунок красками Я за здоровый образ жизни Плакат ЗОЖ для детей 1-2 класса на окружающий мир Я выбираю спорт Рисунок на тему здорового образа жизни для детей Мы витамины Легкий рисунок ЗОЖ для школьников 1-2 класса Рисунок «Выбор за тобой» на конкурс Плакат ЗОЖ с котом Леопольдом: Режим дня, правильное питание, спорт, свежий воздух, хорошее настроение Физический труд Рисунок здорового образа жизни для детей с фразами — Правильно питайся, закаляйся, спортом занимайся и зубы чисты, не кури Здоровье это здорово!

Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам.

Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе.

Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро.

Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.

Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла.

Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах.

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • Презентация - Если хочешь - будь здоров!
  • Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸
  • Вход на сайт
  • Зож для 2 класса презентация
  • Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"
  • Зож для 2 класса презентация

Здоровый образ жизни

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Витамин Е — Меня зовут витамин Е. Я необходим для здоровья вашей кожи. А живу я в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. Ответы детей. Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук. Любопытная информация.

Выбрав в нашем списке продукты, которые вам больше по вкусу, вы узнаете кое-что интересного о себе: Любите яблоки — вы усердны и старомодны. Предпочитаете клубнику — у вас утонченный вкус и потребность окружать себя красивыми вещами. Обожаете землянику — такие люди находка для психоаналитика. Они любят рассказывать все, что происходит у них в душе. Любите капусту — вы покладисты в споре, но не любите давать денег в долг. Без ума от картофеля — ваши сильные стороны — уравновешенность и терпимость к чужой точке зрения. Обожаете помидоры — дети и семья составляют смысл вашей жизни. Относитесь к категории сладкоежек - любовь к сладкому свойственна романтикам, способным на самопожертвование. Потянуло на кисленькое — будьте на чеку: в душе проснулся эгоизм.

Не отказались бы от солененького — вас распирает от гордости. Хочется чего-нибудь жиденького — супа, бульона, сока, молока — вы чувствуете себя покинутым и одиноким.

Рисунки Мы также предлагаем рисунки про здоровый образ жизни для детей школьного возраста. Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей. Комментарии к этим пособиям дети получают от педагогов.

Рекомендуем ознакомиться Основу всех знаний у школьников составляют примеры членов их семьи. Далее они самостоятельно делают вывод о пользе режима, преимуществах сохранения своего здоровья. Ещё больше расширить кругозор детей вам помогут наши пособия:.

С большим удовольствием парился с веником в русской бане. В результате Суворов окреп, перестал болеть и был зачислен в полк. До конца жизни полководец обливался водой, в походах спал прямо на земле и предпочитал простую грубую солдатскую пищу. Известный русский художник Илья Ефимович Репин для закаливания применял другой способ.

Презентация - "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация"

Эти картинки могут вдохновлять на активный образ жизни, правильное питание, занятия спортом и уход за собой, помогая создать позитивное отношение к заботе о себе и своем здоровье. Рисунки на тему здоровья для детей Здоровье презентация Если хочешь быть здоров закаляйся Мы и наше здоровье.

Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы.

Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии.

Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов.

Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах. Это витамины.

Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят.

Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и. Загадки 1. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Витамин А.

Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает. Кто её узнает? Витамин С. Его на хлеб намазать можно,И в кашу положить несложно.

В чай кладу его порой. Чай становится такойВкусный, ароматный,Немного кисловатый. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Пробил я стену —Увидел серебро;Пробил серебро —Увидел золото. Витамин Е.

Само с кулачок,Красный бочок,Потрогаешь — гладко,Откусишь — сладко. Знают все как дважды два,Что всему он голова. Из ржаной муки пекут И к обеду подают. Витамин В. Игра «Что - полезно, а что — вредно!

Мы составили их для вас. Эти правила вы внимательно изучите дома и хорошо запомните. Основные правила: питаться разнообразно, в одно и то же время. Не переедать. Памятка на доску Учитель:Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу.

Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней. Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Ребята работали над темой: «В движении — жизнь! Именно там возникла гимнастика.

Здоровый образ жизни. Презентация по ЗОЖ. Здоровье это здорово рисунки. Здоровье это здорово плакат. Плакат мое здоровье. Тема здоровье. Презентация здоровый Образтжизни. Закаливание здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни гигиена.

Составляющие ЗОЖ для детей. ЗОЖ гигиена. Дерево здоровья. Профилактика здорового образа жизни. Дерево здоровья занятие. Дерево здоровья для дошкольников. Правило здорового образа жизни. Правила здорового образа. Нормы здорового образа жизни.

Доклад о здоровье. Здоровье текст. Презентация на тему здоровье. Составляющие здорового образа жизни для детей. Классные часы темы здоровый образ жизни. Путь к здоровому образу жизни. Акция по ЗОЖ. ЗОЖ путь к успеху. Конкурс ЗОЖ.

Стихотворение про физкультуру. Стих про физкультуру. Спорт и здоровье презентация. Стихи на тему физкультура. Здоровый образ жизни для школьников. Лекция ЗОЖ для школьников. Элементы здорового образа жизни и вредного. Здоровый образ жизни 4 класс. Фон для презентации здоровый образ жизни для детей.

Здоровые привычки здоровый образ жизни. ЗОЖ для детей начальной школы. Полезные и вредные привычки. Образ жизни презентация. Ведение здорового образа жизни. Здоровый образ жизни соблюдение режима дня. Распорядок дня презентация. Распорядок здорового образа жизни. Режим дня ЗОЖ.

Правила нездорового образа жизни. Здоровый и безопасный образ жизни. Памятка по сохранению здоровья. Здоровый образ жизни для детей. ЗОЖ для дошкольников. Памятка как сохранить свое здоровье. В здоровом теле - здоровый дух. Пословица в здоровом теле здоровый дух. Презентация на тему в здоровом теле здоровый дух.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на итоговые вопросы. Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний. Классный час проводится с использованием инновационных методов : информационно-коммуникационные, групповые, игровые технологии. Организация классного часа построена в рамках системно - деятельностного подхода ФГОС. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий