Новости запад о переговорах россии и украины

После этого власти Украины буквально "выкинули в мусорное ведро" все стамбульские договоренности с Россией из-за влияния бывшего премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, заявил генконсул РФ в Стамбуле Андрей Буравов.

Что мешает переговорам России и Запада по китайскому сценарию

Попытка России провести мирные переговоры с Киевом была предпринята почти сразу же после начала специальной военной операции (СВО). Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле. Заявления Вашингтона о необходимости переговоров России и Украины о перемирии преследуют цель выторговать в будущем лучшие условия для Киева.

Запад готов к переговорам: Украине больше нечего противопоставить России

Не потому ли, что Россия действительно решила достичь своих целей, не потому ли, что Путин в последнюю секунду сказал: «Нет, мне всё это не нравится, я хочу всю Украину себе»? ГРЕГОР ШВУНГ: Действительно, россияне выдвинули дополнительные требования после Стамбула, также отмеченные курсивом в этом документе, относительно которых украинцы с самого начала заявили, что не будут в них участвовать. Но это нельзя считать большим предметом раздора. Это можно рассматривать скорее как материал для переговоров. В конце концов эта встреча Зеленского и Путина. О причинах можно только догадываться. Потому что в качестве гарантов безопасности были бы задействованы пять постоянных членов Совета Безопасности, и тем самым возникает подозрение, что тут-то и был упущен момент. Но на сегодня мы можем только спекулировать на этой теме. Что ж, теперь мы можем только спекулировать на том, когда вообще будут возобновлены мирные переговоры и есть ли выход из этой войны.

Грегор, спасибо за твой доклад, твои пояснения и твою статью, которую стоит прочитать на сайте и в газете Die Welt. Дата выхода в эфир 26 апреля 2024 года. Я предлагаю ориентироваться на первоисточники», — добавил Песков.

Кроме этого, Москва заявила о своей готовности вывести войска из Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Главы государств должны были обсудить детали вывода войск напрямую.

Вопрос о будущей численности ВСУ также оставался нерешенным. Согласно «Приложению 1», Москва потребовала от Киева сократить свою армию до 85 тыс.

Песков: Никаких предпосылок для переговоров с Украиной нет «Комментировать сейчас положения тех стамбульских договоренностей некорректно и бессмысленно, поскольку Украина вышла из переговорного процесса под давлением своих англосаксонских кураторов. Глава переговорной группы с украинской стороны Давид Арахамия прямо указал, что Борис Джонсон — тогдашний премьер Великобритании — во время своего визита в Киев приказал Владимиру Зеленскому «воевать дальше».

Замечу только, что в публикации немецкого издания Welt Am Sonntag достаточно вольные трактовки и интерпретации якобы имевшихся спорных моментов», - пояснил он. По его словам, договоренности могли быть достигнуты уже в 2022 году, но Запад отказался от этого пути и обманул Россию, несмотря на жест доброй воли со стороны Москвы. И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру. Но Россию обманули.

Что ж, возможно, это отодвинет логистические и командные центры России вглубь страны. Наверное, Украина сможет дотянуться туда, куда в настоящее время добраться не может». С другой стороны, ресурс таких ракет сильно ограничен, ведь с начала их производства в 1980-х годах было выпущено всего около 4000 тысяч ATACMS. По данным The New York Times первую сотню таких ракет Байден тайно отправил еще в середине февраля , но какого-либо эффекта Киев так достичь и не смог. Александр Лукашенко: «Это нисколько, совсем не изменит ситуацию на фронте. Абсолютно не изменит. Дело не в деньгах. Эти деньги надо еще освоить. Осваивать их будут в Америке. Как они освоят, непонятно».

А что же Зеленский? Хозяин Банковой на этой неделе вновь раздавал медали и ордена украинским военным. И, кажется, всем своим видом давал понять, что заграница им поможет — не то стабилизировать фронт и пойти вперед, не то улучшить переговорные позиции без капитуляции. Вот только, по данным западных СМИ, на Abrams американцы готовы потратить не больше 70 миллионов при стоимости одного танка в 10 миллионов. Поэтому можно сделать вывод, что до фронта в лучшем случае доедет только семь машин.

Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона

17 ноября 2022 года Reuters сообщил о переговорах Украины и России по теме возобновления экспорта российского аммиака, которые прошли в Абу-Даби при посредничестве ОАЭ, но без участия ООН — участника соглашения об экспорте зерна из Украины. Западные чиновники провели "деликатные" дискуссии с представителями Украины о переговорах с Россией, сообщает NBC. «Переговоры как пролог для будущих переговоров» — в такую замысловатую формулу уложили намеченную на эту субботу в Саудовской Аравии встречу ее организаторы.

Переговоры России и Украины. Предательство России или стратегия?

Политические деятели России, Украины и Запада вновь заговорили о возможности мирных переговоров. В издании объяснили, что этот вопрос оставили на усмотрение президентов России Владимира Путина и Украины Владимира Зеленского, чтобы они решили его в рамках переговоров. Тупик вокруг украинского конфликта действительно достигнут в вопросе продвижения планов Запада и Украины, отметил политический аналитик, преподаватель Дипломатической академии МИД РФ Андрей Шевелюхин. Проект стамбульских договоренностей с Украиной был для России компромиссным решением, в полной мере не удовлетворяющим национальные интересы. Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле. Запад будет давить на Киев и требовать военных успехов на фронте, так как достижения ВСУ в конфликте смогут оправдать решение президента США Джо Байдена о выделении помощи Украине перед президентскими выборами в США.

Пока вы не уснули: сигнал РФ Западу и Песков о причинах отказа Киева от переговоров

Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она.

Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников. В беседе с «Постньюс» эксперт отметил, что Берн издавна пользуется репутацией нейтрального посредника в делах «государств, не умеющих договариваться без сторонней помощи». Берн уже не тот игрок, который вызывает доверие, у Москвы и множеству дружественных ей стран как минимум», — пояснил он.

Также Колпашников убежден, что подобные встречи скорее уместны после завершения активных боевых действий. Тогда враждующим сторонам нужны «и наблюдатели, и посредники» для подписаний «тех же важных документов», окончательно закрепляющих пассивный статус конфликта. Возможно по этой причине Берн решил выйти на «авансцену» по тематике будущего диалога Москвы и Киева.

В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.

Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю. Военные усилия, однако, должны быть поддержаны активной политической работой.

Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки.

Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь.

Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.

Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

По данным издания, обе стороны достигли согласия по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования, включая признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. Украина отклонила эти требования, что привело к ее выходу из процесса переговоров. WELT: опубликован секретный документ, который мог завершить войну на Украине Welt am Sonntag заявила о наличии у них полной копии мирного соглашения.

Однако в материале издания представлена только одна страница документа, на которой описаны три пункта первой статьи, касающиеся нейтралитета Украины и ее нежелания вступать в военные союзы.

RS: переговорная позиция Украины сейчас намного хуже, чем в начале конфликта

США намерены убедить Россию пойти на мирные переговоры по Украине на выгодных для Киева условиях, этого планируется достичь к концу 2024 года. При этом, если верить западным СМИ, судьба ЛДНР должна была решиться в ходе прямых переговоров между президентами Путиным и Зеленским. По всей видимости, речь идет о встрече контактной группы по Украине «Рамштайн», в которой принимали участие представители западного мира, стран-участниц НАТО, а также президент Украины Владимир Зеленский и глава его офиса Андрей Ермак. Зачем Запад вновь пытается затащить Россию за стол переговоров. Политолог Баширов раскрыл единственно возможный вариант переговоров по Украине, который устроит Москву.

Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией

Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов. По всей видимости, речь идет о встрече контактной группы по Украине «Рамштайн», в которой принимали участие представители западного мира, стран-участниц НАТО, а также президент Украины Владимир Зеленский и глава его офиса Андрей Ермак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий