Президент России подписал закон, согласно которому все производители пива и других слабоалкогольных напитков будут включены в специальный реестр.
Региональные власти получили право запрещать ночные наливайки в жилых домах
Наливайки в жилых домах запретят: что нужно знать о новом законе | В Госдуму внесут законопроект об обязательном подключении продавцов пивных напитков к Единой госсистеме по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и запрете продажи пива без лицензии. |
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году | Федеральный закон от 03.04.2023 № 108-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". |
С 1 апреля в России вступил в силу закон об ограничениях для наливаек
Президент РФ подписан федеральный закон от 14. Закон оговаривает, что регионы вправе вводить ограничения времени продажи алкогольной продукции в объектах общепита за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Новый закон вступит в силу в этой части с 1 апреля 2024 года. Надо отметить, что, во-первых, не любых объектов общепита касается вводимое ограничение. Во-вторых, установленные сейчас в регионах ограничения на продажу алкоголя в розничной торговле автоматически не применятся к общепиту в жилых домах — субъекты РФ при желании названные ограничения ввести должны будут отдельно принимать новые региональные законы по этому поводу. Напомним, что региональные власти вправе ограничивать время, условия продажи алкоголя вплоть до установления полного запрета в розничной торговле.
Ранее подобные меры субъекты РФ могли вводить только по отношению к отпуску крепкого алкоголя. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отмечал , что подобные заведения в дневное время работали как магазины, а ночью торговали спиртными напитками. Теперь власти субъектов РФ смогут навести порядок в данной сфере, подчеркивал парламентарий.
История закона об ограничении работы "наливаек" Теперь региональные власти смогут вводить дополнительные ограничения на торговлю алкоголем, включая точки общепита в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях. Так, можно будет ввести требования о розничной продаже сидра, пива и пивных напитков, медовухи и пуаре при оказании услуг общественного питания только в барах, ресторанах, буфетах и кафе. Кроме того, регионы получат возможность ограничить время розничной продажи всей алкогольной продукции в точках общепита, исключая рестораны в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях.
Ранее они могли ограничивать только продажу крепкого алкоголя.
Кроме того, запрет привел к тому, что в отсутствие конкуренции алкогольный рынок монополизировали торговые сети, указывал автор законопроекта. Письмо об отзыве законопроекта, согласно данным электронной базы Госдумы, было направлено сенатором в начале этой неделе в профильный комитет, который в свою очередь согласился с предложением снять законопроект.
В письме в комитет автор не поясняет причину, по которой он решил отозвать документ. Как сообщалось, в декабре 2021 г.
Алкоголь в общепите: что поменяется в ЕГАИС с 1 марта 2024 года
Из них 8 — это как раз продукция натурального брожения, которая живёт по своим, гораздо более льготным законам. А вот винодельческая продукция, те же игристые вина, проходят лицензирование. При этом по градусам они не сильно выше, чем пиво и пивные напитки, — заявил Черниговский. Эксперт давно выступает за единый закон по всей алкогольной продукции. По его мнению, Госдума очень медленно, но верно идёт к этому «единству».
Он вспомнил скандально известный напиткок «Мистер сидр», от отравления которым в начале июня скончались несколько человек.
В случае внесения изменений, по его словам, значительно сократится доля контрафакта, налог будет взиматься не только с производителя, но через всю цепочку до магазина. Ранее стало известно , что с 1 января в России резко выросли минимальные розничные цены на игристое вино.
В случае внесения изменений, по его словам, значительно сократится доля контрафакта, налог будет взиматься не только с производителя, но через всю цепочку до магазина. Ранее стало известно , что с 1 января в России резко выросли минимальные розничные цены на игристое вино.
Указывают по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Маркировка пива для общепита в «Честном знаке» не отменяет ЕГАИС Всем, кто продает пиво и слабоалкогольные напитки, отчитываться предстоит параллельно в обе системы. Систему «Честный знак» ввели, чтобы решить вопрос с прослеживаемостью. На пиво и слабоалкогольные напитки не наносят акцизные марки, а учет ведут по товарно-транспортным накладным ТТН.
Из-за этого отследить путь каждой бутылки или кеги невозможно. Печатать акцизные марки по аналогии с крепким алкоголем и наносить их на пивную продукцию — дорогостоящий и сложный процесс как для государства, так и для производителей и общепита. Data Matrix решают эту проблему. В «Честном знаке» отражается вся цепочка движения пива: от производства или ввоза в страну до продажи конечному потребителю.
Госдума собралась фактически запретить «наливайки» в жилых домах
С 15 января 2024 года рознице больше не нужно будет сдавать декларации по обороту пива и пивных напитков. Все что нужно для продажи пива: лицензирование, егаис, кассы, правила для ООО и ИП, в пластиковой таре и пивные новости и законы. Подробнее. Помимо этого, законом предусмотрен запрет на производство пивных напитков из закупленного пива и использование названия алкогольной продукции, которое может ввести потребителя в заблуждение, а также запрет на добавление этилового спирта. Декларировать розничную продажу маркированного пива больше не понадобится. Продажа пива без ЕГАИС грозит ИП штрафом в размере до 15 000 рублей. В ГД внесли законопроект о праве регионов на запрет продажи пива в "наливайках".
Полезли в бутылку: в России решили прогнать "наливайки" из жилых домов
В дополнении к этому пункту предлагается сузить список заведений, которые могут торговать алкоголем «распивочно», до следующего: «рестораны, бары, кафе, буфеты». Далее — власти регионов могут вводить ограничение по времени продажи алкогольных напитков в общепите, если заведения расположены в многоквартирных домах. Такое ограничение означает, что находящиеся в жилых домах кафе и рестораны будут закрывать бар в определенное время — а круглосуточные «точки» могут находиться лишь в нежилых помещениях, где рядом нет жилья. Такие ограничения будут подкреплены своевременным апгрейдом электронной системы контроля Росалкогольрегулирования — то есть налить алкоголь в ресторанном баре после часа икс должно стать так же рискованно, как и продать бутылку в магазине в неурочное время. Речь идет о формате, весьма популярном в Москве около десятилетия назад, — магазинах разливного пива, которые гордились ассортиментом из нескольких десятков иногда сотен сортов «пенного». При этом действительно вызывали нарекания со стороны жителей того дома, где находились: в начале 2010-х годов типичным зрелищем были «распивающие» прямо во дворе или на тротуаре у дверей этого обычно компактного и потому пропахшего липкими разливными кранами заведения. Сейчас в Москве острота проблемы «наливаек» спала, однако в других регионах жалоб на такие заведения с точки зрения общественного порядка по-прежнему много.
Документ был представлен на рассмотрение 13 ноября. В пояснительной записке отмечается, что сейчас розничная продажа алкоголя и розничная продажа алкоголя при оказании услуг общественного питания являются разными видами деятельности, для которых требуются отдельные лицензии. Однако эти нормы для торговли пивом и слабоалкогольной продукцией не действуют. При этом подавляющее число жалоб поступает от жителей многоквартирных домов, рядом или в которых работают так называемые «наливайки». Если законопроект одобрят, то регионы получат право на установку запретов по продаже пива, сидра и других алкогольных напитков в заведениях общепита в жилых домах.
Только вот в нынешних реалиях клубы вряд ли много заработают. Heineken с 1994 года спонсирует Лигу чемпионов и чемпионаты Европы, Budweiser — чемпионаты мира. Пиво долгое время было и в российском футболе — так, в 90-е пивоваренные компании даже заключали титульное спонсорство с футбольными клубами, в 2000-е — с РФС. Вытеснять пивоваров из спорта начали в начале 2000-х. Геннадий Онищенко, который тогда занимал должность главного санитарного врача РФ, подписал постановление «Об усилении госсанэпиднадзора за пивоваренной продукцией», так как считал, что «усиление агрессивной, неумеренной, направленной преимущественно на восприимчивую молодёжь рекламы пива» значительно влияет на рост потребления алкогольных напитков. Постановление в итоге опротестовали пивовары, но ограничения отрасль всё же настигли. Сначала ограничили рекламу на ТВ разрешили только с 22:00 до 7 часов утра и полностью запретили на стадионах. Потом вступил в силу запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Следом запретили продажу пива и пивных напитков на спортивных объектах, что поставило точку в отношениях пивоваров с футболом. При этом в VIP-ложах на стадионах есть алкоголь любого градуса, но это другое — там болельщики его не покупают, а им его как бы предоставляют бесплатно. Нет процесса купли-продажи — нет и нарушения. Болельщики с пивом Фото: Дмитрий Голубович, «Чемпионат» О возвращении пива на стадионы серьёзно заговорили в 2018-м. Спустя год законопроект прошёл первое чтение в Госдуме, но противников хватало В 2011-м Сергей Фурсенко говорил, что РФС планирует лоббировать в Госдуме закон о продаже пива на стадионах, подчеркивая, что клубам это может принести значительный дополнительный доход. Экс-президент РПЛ Сергей Прядкин тоже был «обеими руками за»: «В конце концов, никто и ничто не мешает людям перед походом на футбол выпить дома, на улице или ещё где — и не пива, а водки». Владимир Путин, который тогда занимал должность премьер-министра, тоже был не против: «Во всех странах мира и Европы продают, ничего в этом нет». Но тут снова возмутился Онищенко, который назвал инициативу «кощунством» — по его мнению, распивать алкоголь «в храме здоровья, коим является любое спортивное сооружение» сравнимо с «языческим святотатством». Обсуждения на этом поутихли, хотя в 2014-м официально разрешили продавать пиво на стадионах во время Кубка конфедераций и ЧМ. В этом случае всем алкогольным противникам и борцам за ЗОЖ биться было бесполезно: у ФИФА многомиллионные контракты с Budweiser, и их нарушение России дорого обошлось бы. Материалы по теме На ЧМ-2022 будет строго с алкоголем. На улицах нельзя будет пить Дискуссии о возобновлении продаж пива на футбольных стадионах возобновились после чемпионата мира — 2018. За всё время турнира не было зафиксировано ни одного противоправного инцидента, связанного с поведением буйных подвыпивших фанатов. И это при том, что пиво лилось рекой: болельщики выпили более 3,2 млн стаканов, или 1,45 млн литров.
В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский». Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу.
Читайте также:
- Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами
- Маркировка пива в 2024 году: как изменения повлияют на бизнес
- Защита документов
- Что поменяется в продаже алкоголя с 1 марта 2024 года | ДелоБанк
- Есть три варианта сотрудничества с пивоваренными компаниями. Самый лучший вариант — продажа+реклама
Защита документов
Президент России подписал закон, согласно которому все производители пива и других слабоалкогольных напитков будут включены в специальный реестр. Заодно закон запрещает производить пивные напитки из закупленного пива и добавлять в алкоголь этиловый спирт, если это не предусмотрено требованиями госстандартов и технических регламентов. Организации и предприниматели, которые продают в розницу пиво и другие слабоалкогольные напитки, будут отчитываться об объемах продаж до 15 января 2025 года. Полный запрет на продажу алкоголя на заправочных станциях в России действует с 2011 года. Однако в настоящее время законом при этом оговорено исключение – розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Правила продажи пива для ИП в 2024 году
Главная» Новости» По вопросу декларирования объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи. Новости Общество31 марта 2024 21:01. С 1 апреля в России вступил в силу закон об ограничениях для наливаек. Регионы РФ смогут самостоятельно ограничивать время продажи алкоголя в точках общепита. Госдума приняла в первом чтении законопроект, наделяющий регионы правом запрещать розничную продажу пива и пивных напитков, сидра и медовухи в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах.
Все о маркировке пива в 2024 году — как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года?
Госдума продлила обязанность декларировать продажи пива до 20 июля 2025 года - Парламентская газета | Госдума приняла в первом чтении законопроект, наделяющий регионы правом запрещать розничную продажу пива и пивных напитков, сидра и медовухи в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах. |
Госдума приняла в I чтении законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах | Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др. |
Эксперт оценил возможность введения запрета для ИП на продажу пива и сидра | Правила и требования для продажи пива в 2024 году. |
Конец «наливайкам»: как будет работать закон о запрете пивных точек в жилых домах | С 1 июня 2024 года – предприятия розничной торговли обязаны передавать в «Честный ЗНАК» сведения о продажах пива в потребительской упаковке с использованием 2D-сканера и онлайн-кассы. |
Маркировка пива в 2024 году: как изменения повлияют на бизнес | Штраф за продажу пива и пивных напитков без маркировки составит до 300 000 ₽ с конфискацией всей партии. |
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
На сегодняшний день продукцию в тару и закупоривает её не производитель, а торговец. В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости. Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее. Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали. На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией.
Фактически это даст возможность запрещать так называемые «наливайки» — круглосуточные магазины пива, которые работают под видом кафе. Также регионы смогут получить право ограничивать время розничной продажи пива при оказании услуг общепита в многоквартирных домах. Другим положением закона предлагается запретить добавлять в пивные напитки спирт, производить напитки из уже готового пива, а также указывать на этикетках информацию о якобы полезных свойствах напитка. Читайте также:.
Запрет на продажу алкоголя приведет к закрытию очень большой части супермаркетов. Не единичному, а массовому, — говорит он. Некоторые магазины, впрочем, уже работают по системе двух касс. В супермаркете «Сотый» на Красном проспекте весь алкоголь сейчас размещен в проходе, ограниченном двумя полками с кассой и закрывающейся перегородкой на входе. В этом случае идея скорее в том, чтобы сократить количество конфликтов на кассе, когда желающие купить спиртное пытаются сделать это после 22:00. Но такой подход можно использовать и для формального выполнения новых требований, если они будут введены законодателями. В Новосибирске и без всяких ограничений для обычного продовольственного ритейла сегмент алкомаркетов растет, как на дрожжах. Сегодня, по данным 2ГИС, в городе работает уже 177 точек «Красного и Белого» и 109 «Бристоль» обе сети принадлежат одному владельцу — «Меркури групп». Это уже почти столько же, сколько у лидера местного рынка — сети «Мария Ра». Кроме того, активно развиваются местные сети, такие как «Сомелье» специализируется на вине , у которой работает уже 43 магазина, и «Алкостресс» с 21 точкой. Тем временем на сибирский рынок готовится выйти крупная сеть дискаунтеров «Чижик» крупнейшего российского ритейлера X5.
С предложением ее легализации выступил в июне 2023 г. Он направил в Правительство и в государственно-правовое управление ГПУ Президента подготовленный им законопроект о внесении поправок для получения отзыва. Предлагалось внести поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции» и в статью 151 федерального закона « Об информации , информационных технологиях и о защите информации». Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др. Направление заключения подтвердил изданию и представитель РАР. В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя. В министерстве считают, что ответственность должен нести продавец, а не посредник. В ФАС с этим не согласились, там видят необходимость ввести ответственность всех лиц, участвующих в процессе продажи и доставки потребителям алкогольной продукции дистанционным способом. За и против Маркетплейсы поддерживают и предложение разрешить интернет-торговлю алкоголем, и точку зрения Минфина об освобождении их от ответственности за нарушения. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, который участвовал в разработке законопроекта, разрешающего онлайн-оборот спиртного, сообщил «Коммерсанту», что они готовы начать торговлю. Половина опрошенных, которые знают о запрете, считают, что он неэффективен.
Алкоголь в общепите: что поменяется в ЕГАИС с 1 марта 2024 года
Федеральный закон от 14 февраля 2024 г. Не допускается производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта в случае, если такое добавление не предусмотрено требованиями государственных стандартов и технических регламентов. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать законом субъекта Российской Федерации требование об осуществлении розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания только в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты, в том числе расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях, по основаниям, на условиях включая места расположения объектов общественного питания и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Следом запретили продажу пива и пивных напитков на спортивных объектах, что поставило точку в отношениях пивоваров с футболом. При этом в VIP-ложах на стадионах есть алкоголь любого градуса, но это другое — там болельщики его не покупают, а им его как бы предоставляют бесплатно. Нет процесса купли-продажи — нет и нарушения. Болельщики с пивом Фото: Дмитрий Голубович, «Чемпионат» О возвращении пива на стадионы серьёзно заговорили в 2018-м. Спустя год законопроект прошёл первое чтение в Госдуме, но противников хватало В 2011-м Сергей Фурсенко говорил, что РФС планирует лоббировать в Госдуме закон о продаже пива на стадионах, подчеркивая, что клубам это может принести значительный дополнительный доход. Экс-президент РПЛ Сергей Прядкин тоже был «обеими руками за»: «В конце концов, никто и ничто не мешает людям перед походом на футбол выпить дома, на улице или ещё где — и не пива, а водки». Владимир Путин, который тогда занимал должность премьер-министра, тоже был не против: «Во всех странах мира и Европы продают, ничего в этом нет».
Но тут снова возмутился Онищенко, который назвал инициативу «кощунством» — по его мнению, распивать алкоголь «в храме здоровья, коим является любое спортивное сооружение» сравнимо с «языческим святотатством». Обсуждения на этом поутихли, хотя в 2014-м официально разрешили продавать пиво на стадионах во время Кубка конфедераций и ЧМ. В этом случае всем алкогольным противникам и борцам за ЗОЖ биться было бесполезно: у ФИФА многомиллионные контракты с Budweiser, и их нарушение России дорого обошлось бы. Материалы по теме На ЧМ-2022 будет строго с алкоголем. На улицах нельзя будет пить Дискуссии о возобновлении продаж пива на футбольных стадионах возобновились после чемпионата мира — 2018. За всё время турнира не было зафиксировано ни одного противоправного инцидента, связанного с поведением буйных подвыпивших фанатов. И это при том, что пиво лилось рекой: болельщики выпили более 3,2 млн стаканов, или 1,45 млн литров. Мне, конечно, стыдно так говорить, мусульманину, но я забочусь о наших братьях-православных». Реакция Путина последовала быстро: «Уж если мусульмане просят к пиву либеральнее подойти — посмотрим». Болельщик с пивом Фото: Александр Сафонов, «Чемпионат» После о финансовой пользе от возвращения пива на стадионы высказывались и политики, и спортивные функционеры.
Аргументы были железные: это привлечёт на трибуны болельщиков; позволит клубам снизить зависимость от дотаций из госбюджета и карманов владельцев за счёт увеличения коммерческих доходов и выручки с розлива в дни матчей; ни на Кубке конфедераций, ни на чемпионате мира из-за продажи пива на стадионах никто не пострадал. Мне кажется, это одно из решений реализации программы наследия чемпионата мира. Мы хотим, чтобы стадионы стали центрами притяжения». В июле 2019-го депутаты Игорь Лебедев и Дмитрий Свищёв внесли в Госдуму законопроект о внесении изменений в статью Федерального закона, предложив снять запрет на продажу пива на стадионах. Спустя полгода его рассмотрели и приняли в первом чтении, указав ряд поправок, которые было необходимо внести перед вторым чтением.
По его словам, основная задача сделать так, чтобы пиво облагалось полным алкогольным акцизом, и на продукцию распространялась система ЕГАИС. Законопроект о запрете продажи пива без лицензии планируется внести в Госдуму. Ранее Хамзаев заявлял в беседе с URA. RU, что введение лицензирования на пиво никак не скажется на его стоимости, но предупредил, что производители этой продукции будут запугивать повышением цен. Также парламентарий призывал запретить в России продажу алкоголя в городах, где есть войсковые части.
Они предлагают внести изменения в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции». Документ был представлен на рассмотрение 13 ноября. В пояснительной записке отмечается, что сейчас розничная продажа алкоголя и розничная продажа алкоголя при оказании услуг общественного питания являются разными видами деятельности, для которых требуются отдельные лицензии. Однако эти нормы для торговли пивом и слабоалкогольной продукцией не действуют. При этом подавляющее число жалоб поступает от жителей многоквартирных домов, рядом или в которых работают так называемые «наливайки».
Госдума продлила обязанность декларировать продажи пива до 20 июля 2025 года
Организации и предприниматели, которые продают в розницу пиво и другие слабоалкогольные напитки, будут отчитываться об объемах продаж до 15 января 2025 года. В Госдуме РФ предложили продавать пиво и сидр на розлив только в кафе, ресторанах и буфетах и запретить продажу этих напитков в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах. Декларировать розничную продажу маркированного пива больше не понадобится. В Государственную думу внесен новый проект поправок в закон о регулировании оборота алкоголя. Документ, подписанный сразу 37 депутатами и 3 сенаторами, — мощная атака на так называемые «наливайки», то есть магазины разливного пива.
Володин опубликовал опрос о необходимости запрета «наливаек» ночью
- По вопросу декларирования объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи
- Эксперт оценил возможность введения запрета для ИП на продажу пива и сидра
- Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024 - Компания Айти Тактика
- Какую продукцию маркируют производители
Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами
Закон не запрещает магазины разливного пива, но дает региональным властям право ограничить деятельность заведений, которые работают одновременно как магазин и как предприятие общепита. Внедрение обязательной маркировки пива в 2023 году происходит поэтапно и завершится в 2024 году. Главная» Новости» По вопросу декларирования объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который наделяет власти регионов России правом запрещать на территории своих субъектов розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в «наливайках». Продажа пива без ЕГАИС грозит ИП штрафом в размере до 15 000 рублей.
Читайте также:
- В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
- Комитет Госдумы поддержал идею ограничить продажу алкоголя в жилых домах - Ведомости
- Законопроект о продаже пива на АЗС отозван автором после шести лет обсуждения в Госдуме
- Этапы учета движения маркированного пива и документы
- В российских регионах смогут запрещать "наливайки"