Спектакль именно под таким названием – «Забор» – в Театре Антона Чехова рассказывает историю одной семьи со сложными взаимоотношениями, которые тянутся долгие и долгие годы. Спектакль "Забор" современный и красивый покажет вам классический сюжет о поиске взаимопонимания и любви. 19 мая продюсерский центр Федора Добронравова покажет на сцене ДКЖ премьеру спектакля «Ты где-то рядом», главные роли в котором сыграют актеры театра и кино Федор Добронравов и Марина Иванова. В ролях: Инга ОБОЛДИНА Федор ДОБРОНРАВОВ Иван ДОБРОНРАВОВ / Александр УСОВ. Спектакль «Ты где-то рядом» с Федором Добронравовым в главной роли отменили из-за резкого ухудшения здоровья артиста.
Спектакль «Забор» (Театр Антона Чехова)
Композитор: Владимир Давыденко Повтор полюбившегося спектакля по многочисленным просьбам На этот раз мы покажем спектакль «Забор». Спектакль, на котором вы будете смеяться, плакать и сопереживать героям. Спектакль, который не оставит вас равнодушными и о котором вы ещё долго будете вспоминать. Вспомнить о том, что истинные чувства стоят того, чтобы выбраться из-за своего твердокаменного забора.
Это счастливая возможность познакомиться с чудесным артистом и человеком, получить положительный заряд на долгое время. До скорой встречи! Каждое слово, каждая нота с душой, для Вас!
Такая у нас жизнь. Крайне редко бывает, когда приезжаешь и видишь какие-то достопримечательности. Когда, на это же надо время. И также сейчас: отыграем, посплю и поеду, завтра спектакль в Москве. Я играю отрицательного персонажа - Полкана. Вы же добрый, не ассоциируетесь с ним. Добрейший человек был. Снялся и все. Потом еще в нескольких фильмах сыграл. Пусть интрига будет. Привозили к нам свой фильм «Жили-были». Но я не продюсер — ни копейки не заработал! А продюсер должен зарабатывать. А я не заработал. Поэтому и говорю: я не продюсер.
Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по дворцу, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!
Спектакль «Забор»
И, казалось бы, чего проще — надо просто сказать два главных слова: «Прости» и «Люблю». Но именно эти слова так трудно бывает произнести... Спектакль «Забор» - это такой маленький волшебный ключик, чтобы открыть коробку с самыми лучшими чувствами, которая уже немного поржавела… Михаил Задорнов, Живой журнал 5 октября 2021 состоялась премьера спектакля — «Забор» театра Антона Чехова собрал восторженные отзывы и сорвал бурю оваций видео.
Скандальная история Забор, необходима к просмотру всех отцов и сыновей. Как тем, у кого замечательные взаимоотношения, так и тем, в большей степени, кто не может найти общий язык друг с другом. В спектакле Забор, вы воочию увидите, к чему это может привести, что позволит вам всё исправить до того, как уже невозможно будет что-либо исправлять. От себя добавлю: «Мы часто пересматриваем те, или иные фильмы», понятно, что такой подход не распространяется на спектакли, но вот если бы распространялся, то Забор, как раз тот спектакль, который я бы с удовольствием пересматривал периодически. Игра актёров, сюжет, диалоги, фразы — ВСЁ это того стоит.
По себе знаю, я точно этот спектакль буду в голове прокручивать постоянно.
И, казалось бы, чего проще - надо просто сказать два главных слова: «Прости» и «Люблю». Но именно эти слова так трудно бывает произнести… Сюжет пьесы прост, как жизнь, в которой все банально, пока это касается кого-то другого, а не лично вас: обида, измена, разлука, одиночество, любовь, отсутствие работы, тоска… Прямая речь героев лишена пафоса и легко находит дорогу к сердцу каждого зрителя.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Купить билеты на спектакль "Забор"
Билеты на Спектакль «Забор» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Спектакль "Забор" с Федором Добронравовым. История, написанная канадцем Нормом Фостером, универсальна — ее поймут по обе стороны океана. В Воронеже отменили спектакль с участием Федора Добронравова из-за его болезни. Купить билет на Спектакль «Забор» (Театр Антона Чехова).
Билеты на Забор
В прошлом сезоне театр Антона Чехова премьерные спектакли по пьесе Фостера «Забор» собрали все возможные аншлаги. Пьесу канадского драматурга Норма Фостера специально для Леонида Трушкина перевела Марина Оболенцева бывший директор театра, ныне живущая в Канаде. Некоторые критики снобы считают Фостера легковесным, а его пьесы - заурядно бытовыми, но широкая публика голосует, как говорится, рублем и с удовольствием идет в театр. Норм Фостер, сын рабочих кварталов провинциальной Канады, начавший писать в тридцать лет, своих героев «не высасывает из пальца», он хорошо знаком с ними, он сам — один из них. Сюжет пьесы прост, как жизнь, в которой все тривиально, пока это касается кого-то другого, а не лично вас: обида, измена, разлука, одиночество, любовь, отсутствие работы, тоска… Прямая речь героев лишена пафоса и легко находит дорогу к сердцу каждого зрителя. К отцу после тринадцати лет разлуки приезжает взрослый сын - Дрю Иван Добронравов , оставшийся без работы и семьи, как когда-то и сам отец - Гарри Федор Добронравов.
Они очень похожи то, что актеры Добронравовы - на самом деле отец и сын, придает спектаклю пряную остроту и особый зрительский интерес , а одноименные заряды, как известно, отталкиваются друг от друга. Напряжение в отношениях дает сильный ток, происходит замыкание, взрыв. В постановке, как и в пьесе, нет лишних деталей, нагромождений — все связано и оправдано до последнего гвоздика на вешалке. К Гарри давно ходит славная добрая соседка Джин Инга Оболдина , варит ему по утрам жутко крепкий кофе, полагая. Что он любит именно такой.
А суровый Гарри не может дать слабину и признаться в нелюбви к крепкому кофе и в любви к этой женщине, а также в том, что все тринадцать лет невыносимо скучал по своему сыну. И вот появляется Дрю, привычный режим ломается, рушатся устои и каждый понимает, что «любовь» - не просто слово, которое боязно произнести. Оказывается, Джин и Гарри — не просто соседи, удобно скрашивающие одиночество друг другу. Смешная неуклюжая Джин — тонкая и мудрая женщина, и, благодаря ей, отец с сыном находят в себе силы признаться в простых человеческих слабостях. Всегда органичный в любой комедии Федор Добронравов тут неожиданно серьезен, но не менее органичен.
Снимая со своего хмурого героя жесткую шкуру волка-одиночки находит такие нежные чувства, что его Гарри на глазах преображается, становится счастливее, заодно делая мир вокруг добрее. Так и не починенный им забор, окончательно рушится за ненадобностью. Кроме сына, он обретает еще и внука, которого можно потерять, если все повторить сначала. Счастье в том, что можно успеть, пока ребенок маленький, еще можно исправить, главное, проделать работу над ошибками, и отцу, и сыну. Театру Антона Чехова снова удается зацепить зрителей.
Посмеявшись и поплакав, зрители выходят со светлыми лицами. Сопереживание всегда очищает. Теперь , главное, успеть поработать над своими ошибками. Жанр спектакля «Забор» режиссер Леонид Трушкин определил как «скандальная история», но скандала в обывательском смысле здесь нет, ведь магистральная тема канадского драматурга Норма Фостера — непонимание и одиночество, герои — обычные люди, часто аутсайдеры, оказавшиеся на обочине жизни, а любимый жанр — микс из трагикомедии и мелодрамы. Режиссер пытается разобраться в отношениях, сломать забор, который четырнадцать лет возводили между собой отец и сын.
Забор в спектакле — не только пространственное решение художника Игоря Макарова, это явная метафора, ключ к смыслу. На роль отца, неудачника Гарри, Л. Трушкин пригласил Федора Добронравова. Для Гарри все рухнуло, когда жена уехала в город учительствовать, прихватив с собой сына Дрю. Он скатывается все ниже по социальной лестнице.
Деньги на нехитрое житье зарабатывает мытьем полов, хозяйство разваливается, сломанные в прошлой жизни вещи он так и не починил. И вот теперь сын вернулся, и отец видит его — чужого, незнакомого, повзрослевшего. А Гарри просто постесняется ему ответить.
Фотограф Екатерина Монева Драма разыгрывается в доме Гарри Фёдор Добронравов — пожилого фермера, который в данный момент никакого хозяйства не ведёт и перебивается случайными заработками. Художник-постановщик Игорь Макаров представил на сцене стены его жилища прямыми однотонными досками, которые идеально подойдут для настоящего забора, а само слово «забор» то и дело проскальзывает в разговорах, как упоминание о калитке, которую нужно починить.
Но дело не движется — Гарри застрял «в процессе», как и застрял в своём прошлом, где не договорился сначала с собственными родителями, а потом с женой и ребёнком. Фотограф Екатерина Монева Помимо сломанной калитки в жилище Гарри найдётся множество сломанных ни один год вещей, его убогий быт пытается скрасить Джин Инга Оболдина — соседка, «женщина, муж которой застрелился», ставшая Гарри сподвижницей и любовницей. Но и с ней у Гарри не всегда ладятся разговоры, он даже не может сказать ей, что не любит крепкий кофе, не то что признаться в любви. Все попытки Джин настроить Гарри на радушный приём сына проваливаются, а лавирование между двумя обиженными мужчинами превращается для неё в трудную работу. Сын Гарри — Дрю Иван Добронравов — приехал не просто так: в его жизни наступил кризис, и выход он решил найти в своём детстве.
Удивителен Иван Добронравов в роли сына Дрю. Когда смотришь на него, ощущение, что Иван, в отличие от своего отца всегда остается самим собой. Но при этом ты абсолютно веришь всем его героям — как на экране, так и на сцене.
Героиня Инги Оболдиной, Джин, человек тонкой душевной организации видит страдания каждого и пытается всячески помочь обоим. Но все ее старания поначалу уходят в песок. Казалось бы, зачем ей это?
У них с Гарри всего лишь любовная связь, она понимает, что Гарри попросту боится вступать в серьезные отношения с женщиной. Но Джин из тех редких людей, кого называют «человеком неравнодушным». Для таких чужая боль как своя.
Инга Оболдина играет столь откровенно, столь интимно, словно адресуя свою речь каждому из присутствующих в зале. Так что когда в одной из сцен зритель в первом ряду вступил с ней в диалог — это мало кого удивило. Сценическое решение спектакля довольно простое, и это, скорее, его достоинство - любые спецэффекты просто испортили бы впечатление.
Действие происходит в двух местах: на вокзале, где Дрю с отцом остаются с глазу на глаз, но в основном в доме Гарри. Старые облупившиеся стены во всю сцену, минимум мебели, два окна, которые разделяя, объединяют пространство при смене сцен. Создается полное ощущение, что действие происходит в кинопавильоне художник-постановщик Игорь Макаров.
Иногда действие переносится на авансцену, где в старых креслах герой Федора Добронравова предается или размышлениям, или воспоминаниям.
Герои подчас такими репликами обменивались... Например, «Тебя все знают как женщину, у которой застрелился муж», — говорит Гарри. Или Дрю говорит: "Это также глупо, как если бы я сказал, что не буду вступать в профсоюз … стриптизеров". А Гарри отвечает: "Как? Ты же сказал, что ты гольфист". Закулисье Кто подсидел Геннадия Хазанова?
Уже после премьеры, на фуршете, режиссёр Леонид Трушкин поблагодарив артистов и всех, кто имеет отношение к спектаклю, вспомнил Геннадия Хазанова.
Спектакль "Забор" с Федором Добронравовым
афиша спектакля в Минске, цены на билеты, отзывы - все подробности на портале Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Забор" спектакль (Ф. Добронравов) 2018 год. Исчезающий Вид 557 18.03.2022. Добронравовы сломали забор / Регина Утяшева, Газета "Metro". О чём спектакль Конечно, спектакль о любви Казалось бы забор ничего общего с любовью не имеет. В спектакле «Забор» задействованы блестящие актеры: Федор Добронравов, Инга Оболдина, Александр Усов, Иван Добронравов. Главная» Новости» Добронравов спектакли афиша москва.
Спектакль «Забор» Фёдор Добронравов
Народный артист России Фёдор Добронравов встретился с поклонниками в Белом зале | Главная» Новости» Добронравов афиша спектаклей. |
Отец и сын Добронравовы сыграли отца и сына в спектакле «Забор» | THR Russia | 29 ноября в 19.00 в Культурно-деловом центре в рамках Фестиваля театрального искусства: «Первый Театральный» пройдет спектакль «Забор», с участием народного артиста России Федора Добронравова. |
"Забор" спектакль (Ф. Добронравов) 2018 год.
Театр Антона Чехова. Скандальная история по пьесе Норма Фостера. В спектакле «Забор» задействованы блестящие актеры: Федор Добронравов, Инга Оболдина, Александр Усов, Иван Добронравов. В главных ролях: Федор Добронравов, Иван Добронравов, Инга Оболдина. В ролях: Инга Оболдина, Фёдор Добронравов, Иван Добронравов. В Воронеже отменили спектакль с участием Федора Добронравова из-за его болезни. Норм Фостер – мастер лёгкого жанра, наш современник, самый успешный канадский театральный драматург написал замечательную, трогательную пьесу «Mending Fences», ставшую спектаклем «Забор» Театра Антона Чехова.
В Новосибирск приедет звезда сериала «Сваты» Федор Добронравов
Он умеет добиться того, что я больше всего ценю и в кино, и в театральных постановках: чтобы у зрителей между смехом то и дело подкатывал комок к горлу. Вот это и есть настоящее мастерство, которого так не хватает современным режиссёрам. В главной роли прекрасный актёр Фёдор Добронравов, который хорошо вам знаком по проекту «6 кадров». То, что он может насмешить, знают все, а вот то, каким трогательным он может быть на сцене, станет для вас открытием. Трое действующих лиц, скромные декорации, на сцене мало что меняется на протяжении спектакля. Это тоже признак таланта. Настоящему режиссёру не нужны суперэффекты в 3D. Он умеет главное — дотронуться до сердца, заставить зрителя не только плакать и смеяться, но и задуматься. После спектаклей Трушкина никогда не выходишь пустым. Что он хочет сказать своей новой постановкой? Что в наше сегодняшнее нелёгкое время, когда все за чем-то гонятся, боятся не успеть — заработать больше денег, получить более престижную работу, купить еще одну шубу, чтоб непременно лучше, чем у Машки, а сапоги круче, чем у Ленки, а машина дороже, чем у Кольки, вот в это самое время, когда нас захватил мир потреблятства, надо уметь остановиться и подумать.
Спектакль Трушкина - это и есть ваша остановка. Во время него как раз и понимаешь, что есть главное в жизни, а что шелуха. Мы вроде бы это и так знаем, но современный безумный мир заставляет позабыть. Поэтому такая остановка нам очень всем нужна сейчас. Спектакль, так же, как и фильм Краснопольского и Ускова «Дом с лилиями», о котором я недавно писал, о главном — о любви. Успейте остановиться и вспомнить о том, что без неё жить нельзя. А когда вы без неё обходитесь, вы и не живёте-то толком. Спектакль «Забор» - это такой маленький волшебный ключик, чтобы открыть коробку с самыми лучшими чувствами, которая уже немного проржавела, заброшенная за ненадобностью в самый дальний уголок вашей души. И сейчас, именно сейчас то самое время, чтобы выпустить эти чувства наружу. Выйдешь из зала после спектакля, и обязательно сделаешь что-то хорошее — попросишь прощения у того, кого зря обидел, простишь того, кто обидел тебя, позвонишь другу, с которым не виделся лет пять, купишь билет, чтобы навестить родителей, у которых не был лет 10, поедешь с ребенком на природу в выходные, ведь обещал же уже года три, а может, и пригласишь на свидание собственную жену, с которой последнее время перекидывался утром и вечером только словами «привет», «пока» и «как дела»… Вы тоже все это ещё не успели сделать?
Тогда вам точно в Театр Эстрады на спектакль «Забор»! Михаил Задорнов, информация из журнала mzadornov. И не пожалела! Спектакль затрагивает серьёзные темы, но, благодаря режиссёру Леониду Трушкину и искромётной игре актёров, смотрится легко и интересно. Зал живо реагировал на малейшие шутки, какие-то интересные ходы. Я иногда замечала, что хохочу в голос Фёдор и тут не изменил своему амплуа и доводил зал до истерики от смеха. Но и драматизм его игры тоже поразил… В финале поняла, что плАчу. В этом заслуга и двух других актёров - Ивана Добронравова это особенно интересно, когда отца и сына играют настоящие отец и сын и Инги Оболдиной. Ингу я обожаю давно и так же преклоняюсь перед её мастерством. Так виртуозно она играет, так молниеносно переходит из одного состояния в другое… Я смотрела спектакль и в его героях видела себя… Почему, ну, почему мы так боимся говорить о своих чувствах?!
Что-то придумываем, пытаемся надеть маску безразличия или сарказма… А такие простые слова «я тебя люблю» застревают в горле... Почему мы перестали говорить о любви своим близким, своим любимым? Ведь так просто сказать вслух о своих чувствах!
Спектакль неоднократно называют отличным сочетанием трогательного и смешного, забавного и сентиментального, начиная от актерской игры и завершая костюмами и декорациями. После каждого показа зрители подолгу не отпускают актеров со сцены, продолжая аплодировать. Ближайший показ спектакля «Забор» состоится 13 ноября на сцене «Дворец на Яузе».
Тонкий, глубокий... Инге Оболдиной удивительно удалось передать женскую мудрость и легкость. Все выкладываются на полную и проживают эту историю до конца. Шувалова Надежа Говорить о том, что это поверхностная работа, могут люди, которые идут на комедию. Содержание пьесы, заложенный в ней смысл и бесподобная игра актеров делают бессмысленной какую-либо оценку. Именно актерское мастерство раскрывает эту пьесу, характер героев, их переживания и боль. Художественный руководитель театра Леонид Трушкин вот уже добрую четверть века неторопливо ведет свой театральный корабль между Сциллой и Харибдой враждующих кланов критиков, между многочисленными фестивалями и премиями, новой драмой и вербатимом, умудряясь никого не задеть, ни на что не претендуя, кроме собственноручно отобранных пьес и своего верной публики.
В прошлом сезоне театр Антона Чехова премьерные спектакли по пьесе Фостера «Забор» собрали все возможные аншлаги. Пьесу канадского драматурга Норма Фостера специально для Леонида Трушкина перевела Марина Оболенцева бывший директор театра, ныне живущая в Канаде. Некоторые критики снобы считают Фостера легковесным, а его пьесы - заурядно бытовыми, но широкая публика голосует, как говорится, рублем и с удовольствием идет в театр. Норм Фостер, сын рабочих кварталов провинциальной Канады, начавший писать в тридцать лет, своих героев «не высасывает из пальца», он хорошо знаком с ними, он сам — один из них. Сюжет пьесы прост, как жизнь, в которой все тривиально, пока это касается кого-то другого, а не лично вас: обида, измена, разлука, одиночество, любовь, отсутствие работы, тоска… Прямая речь героев лишена пафоса и легко находит дорогу к сердцу каждого зрителя. К отцу после тринадцати лет разлуки приезжает взрослый сын - Дрю Иван Добронравов , оставшийся без работы и семьи, как когда-то и сам отец - Гарри Федор Добронравов. Они очень похожи то, что актеры Добронравовы - на самом деле отец и сын, придает спектаклю пряную остроту и особый зрительский интерес , а одноименные заряды, как известно, отталкиваются друг от друга.
Напряжение в отношениях дает сильный ток, происходит замыкание, взрыв. В постановке, как и в пьесе, нет лишних деталей, нагромождений — все связано и оправдано до последнего гвоздика на вешалке. К Гарри давно ходит славная добрая соседка Джин Инга Оболдина , варит ему по утрам жутко крепкий кофе, полагая. Что он любит именно такой. А суровый Гарри не может дать слабину и признаться в нелюбви к крепкому кофе и в любви к этой женщине, а также в том, что все тринадцать лет невыносимо скучал по своему сыну. И вот появляется Дрю, привычный режим ломается, рушатся устои и каждый понимает, что «любовь» - не просто слово, которое боязно произнести. Оказывается, Джин и Гарри — не просто соседи, удобно скрашивающие одиночество друг другу.
Смешная неуклюжая Джин — тонкая и мудрая женщина, и, благодаря ей, отец с сыном находят в себе силы признаться в простых человеческих слабостях. Всегда органичный в любой комедии Федор Добронравов тут неожиданно серьезен, но не менее органичен. Снимая со своего хмурого героя жесткую шкуру волка-одиночки находит такие нежные чувства, что его Гарри на глазах преображается, становится счастливее, заодно делая мир вокруг добрее. Так и не починенный им забор, окончательно рушится за ненадобностью. Кроме сына, он обретает еще и внука, которого можно потерять, если все повторить сначала. Счастье в том, что можно успеть, пока ребенок маленький, еще можно исправить, главное, проделать работу над ошибками, и отцу, и сыну. Театру Антона Чехова снова удается зацепить зрителей.
Посмеявшись и поплакав, зрители выходят со светлыми лицами. Сопереживание всегда очищает. Теперь , главное, успеть поработать над своими ошибками. Жанр спектакля «Забор» режиссер Леонид Трушкин определил как «скандальная история», но скандала в обывательском смысле здесь нет, ведь магистральная тема канадского драматурга Норма Фостера — непонимание и одиночество, герои — обычные люди, часто аутсайдеры, оказавшиеся на обочине жизни, а любимый жанр — микс из трагикомедии и мелодрамы. Режиссер пытается разобраться в отношениях, сломать забор, который четырнадцать лет возводили между собой отец и сын. Забор в спектакле — не только пространственное решение художника Игоря Макарова, это явная метафора, ключ к смыслу.
Его неподдельная искренность, переживание, проживание всей палитры чувств героя делает спектакль о семейных отношениях особенным, трогательным, умиляющим. Также зрители отмечают, что главная идея этой истории — неумение выражать любовь и потребность получать ее, мастерски показана на примере взаимоотношений отца и сына. После просмотра хочется разбираться в себе и анализировать собственные семейные отношения.