Выбор "Я хочу знать всё" за 9 принесёт +Влияние в 3-6. Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики). На этом 2 серия 1 сезона квеста «Клуб Романтики: Ярость Титанов» завершится.
Новости клуб романтики
«Ярость Титанов» | Клуб Романтики 2024 | ВКонтакте | Клуб романтики 2023 приглашает всех любителей романтической литературы окунуться в атмосферу любви и приключений вместе с этими талантливыми авторами. |
Прохождение Клуб Романтики. Ярость Титанов | Смотрите гайды клуб романтики ярость титанов в хорошем. |
Клуб романтики. ярость титанов 2 сезон прохождение 1-6 серии | Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов со всеми возможными вариантами ответов. |
Ярость Титанов ⚡ 2 сезон 1-10 серия - Прохождение Клуб Романтики | На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”. |
Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон | На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики. |
Гайд клуб романтики ярость
В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте. Из-за этого девушка не могла пошевелиться. Всеотец произнёс длинную речь. Вам нужно выбрать, что ответить Одину: Я пыталась выжить. Один предложит вам сделку. Я искала дорогу домой. Это всё Локи виноват.
В этот момент игра разветвляется на пути Порядка и Перемен. Один даст вам задание, найти того, кто осквернил источник мудрости. Чего ты от меня хочешь? Упускаем возможность. Один также обратится к друзьям героини и прикажет помочь ей. Из-за этого по лицу Улля пробежала тень недоумения, которая сменилась мрачным недовольством. После недолгой беседы героини со своими приятелями, серия завершится.
Путь перемен: думаем, как покинуть пещеру. Двигаемся по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Просыпаемся в постели. Рядом с нами котик. К нам придет малышка Мьелль и прогонит кота, которого зовут Сосулька. Девочка поприветствует Нессу и скажет, что мы находимся в Етунхейме. Переодеваемся в одежду, которую нам дает Мьелль, и выбираем прическу.
В помещение зайдет великан. Его зовут Снэр. Он поинтересуется, что теперь делать с Нессой. Громила укажет нам на статуи изо льда и спросит, откуда у нас символ силы на руке. Вход в пещеру будет открыт.
Свободный человек. В разговоре с Мерфи на вечеринке: Нет. Это иллюзия. После событий в иллюзорном мире игра пойдет от лица Мерфи.
Туман сгустится и Мерфи примет свою истинную форму: Применить силу. Когда сатир и дриада покажут свое лицо, появится выбор на время. После этого: Атаковать вблизи. Использовать хитрость. После победы над обоими врагами появится Минотавр, а игра вновь будет идти от лица главной героини. Монстр будет мощно атаковать своих противников.
Если змея получила его, вы получите Вы не смогли спасти птицу. Теперь Панайотису будет грустно. Ты разговариваешь с Афродитой. Выбор: … Я надеюсь, что он в безопасности. Гефест знает, что ты беспокоишься о нем. Он вернулся к себе домой? Ты будешь говорить. Как у них дела.
Бывший парень предложит Стейси отвезти ее домой. Выбрав Хизер или Эдриана, мы можем: «Пригласить домой» - повлияет на отношения с выбранным человеком. Придя домой, видим, что кто-то копался в наших вещах. Брат исчез, его работы тоже. На столе находим бумажку. Похитители в курсе, как зовут Стейси. В записке указано «Мы знаем, кто ты такая. Домой к Стейси придут полицейские. С ними детектив по имени Райдер и консультант. Его зовут Маршалл. Они будут опрашивать соседей. Те скажут, что слышали возню в квартире. После Райдер отправит девушку на допрос. На лестнице он поинтересуется, случалось ли что-то необычное с ней. В полицейском участке девушка должна: «Рассказать подробно» стоит 8 алмазов - консультант весьма признателен. Мужчина задаст вопрос — верит ли девушка в сверхъестественное? Маршал поведает, что, по словам соседей, вблизи дома Стейси находилось чудовище. Детектив придет в участок и скажет, что идти домой нам нельзя. Нужно некоторое время пожить у знакомых. Идем к Эдриану. Размышляем, кто мог похитить Тома: «Может, кто-то из его друзей? У Эдриана большой дом. Стейси выделили отдельную комнату. Самого парня нет, нас ждет Мерфи. Он поинтересуется, как мы себя чувствуем. В особняке Эдриана остались наши старые костюмы. Выбираем одежду главной героине и прическу.
ЯТ 3-1 // Гайд прохождение к игре Ярость титанов 3 сезон 1 серия // Клуб романтики
Обойдя спортивный комплекс и срезав через центральную аллею, вы оказались в отмеченном переулке. В этот момент вы увидите подсказку о том, что раз в некоторое время можно увидеть развилку, по которому отправится героиня. Путь Божественности Вы идете по темной аллее, но ничего не находите. Через несколько мгновений перед вами появится Тео. Парень скажет, что волновался, и решил проследить за вами. Выберите, как поступить: Сказать правду.
Тео любит слышать правду. Тео не любит, когда ему врут. Тео предупредит, что Майлз очень своеобразный человек, поэтому не стоит с ним связываться: Расскажи — 10 алмазов. Не буду настаивать. Вернувшись к друзьям, вы услышите ссору приятелей о том, что произошло на матче.
Вам придётся разобраться с этим позже. Вы позвонили маршаллу и поинтересовались на счёт своего пропавшего брата. Пока никаких вестей нет, но появилась одна зацепка. Вы можете рассказать ему о найденной записке, либо промолчать: Я нашла ещё записку. Я не уверена в Райдере.
Пожалуйста, выбирайте с умом". Выбор: "Кто же это был? Это Эдриан. Мне это неинтересно. Давай не будем. Дополнительный выбор с Мёрфи: "Мёрфи…" Конечно да.
Дополнительный выбор с близкими отношениями с Тео: " Что сделать? Дополнительный выбор с Тео: "Тeo…" Мне лучше уйти… - отказ от ветки Я хочу остаться здесь. С тобой.
Эта история понравится поклонникам городского фэнтези.
ПАРУСА В ТУМАНЕ - Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, вы должны будете восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное проклятие Ацтеков, которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса. Любовь, пираты и захватывающие приключения на просторах Карибского моря ждут!
Через несколько мгновений перед вами появится Тео.
Парень скажет, что волновался, и решил проследить за вами. Выберите, как поступить: Сказать правду. Тео любит слышать правду.
Тео не любит, когда ему врут. Тео предупредит, что Майлз очень своеобразный человек, поэтому не стоит с ним связываться: Расскажи — 10 алмазов. Не буду настаивать.
Вернувшись к друзьям, вы услышите ссору приятелей о том, что произошло на матче. Вам придётся разобраться с этим позже. Вы позвонили маршаллу и поинтересовались на счёт своего пропавшего брата.
Пока никаких вестей нет, но появилась одна зацепка. Вы можете рассказать ему о найденной записке, либо промолчать: Я нашла ещё записку. Я не уверена в Райдере.
Маршалл попросит не беспокоиться об этом. Хизер напомнит вам, что Тео просил встретиться у аудитории через двадцать минут. Выберите, как поступить: «Пойти с Хизер».
Ярость Титанов ⚡️ Сезон 1 (серии 1-10) — Прохождение Клуб Романтики
В данном разделе сайта мы выкладываем прохождение 3 серии игры Клуб Романтики: Ярость Титанов. Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики “Ярость Титанов”. На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен. Клуб романтики 2023 приглашает всех любителей романтической литературы окунуться в атмосферу любви и приключений вместе с этими талантливыми авторами. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Ярость титанов» в Клубе романтики. !!Внимание, эта статья может стать самым большим спойлером к истории Ярость Титанов Клуба Романтики.
НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ КОШМАР ЗАКОНЧИЛСЯ/ ОБСУЖДЕНИЕ ФИНАЛА ЯРОСТИ ТИТАНОВ
Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов | Гайд КР ЯТ | Ответы в диалогах | Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! |
Ярость Титанов: гайд, содержание, критика | КЛУБ РОМАНТИКИ • прохождение | Дзен | Клуб Романтики: гайды и прохождения. |
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Персонажи из группы КР: Ярость Титанов в фандоме Клуб Романтики. |
Прохождение «Ярость титанов» 1 сезон | Клуб Романтики Гайд | Используйте гайды по прохождению Клуба Романтики, чтобы точно знать, к чему приведет тот или иной выбор. |
Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов — 1 сезон
Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. Для того, чтобы максимально сблизиться с Мерфи в Клуб романтики Ярость Титанов, необходимо остановиться на следующих выборах. Ярость Титанов даст вам возможность узнать, какие именно последствия ждут вашу героиню после принятия ею тех или иных решений.
Ярость Титанов ⚡️ 2 Сезон (серии 1-10) — Прохождение Клуба Романтики
Но алмазов не хватает на все «хочу», и игра ставит конкретный выбор: покупай много за реальные деньги или экономь на всяких вещах. Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках». Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться.
Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей.
Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Весь день выслушиваем Триш, которая расскажет нам о студенческом маскараде. Как только наступит вечер, направляемся в бар, перед этим выбрав себе наряд.
Можем выбрать одежду, продающуюся за алмазы, к примеру, сарафан, стоящий 8 кристаллов. На историю это никак не повлияет, зато даст эстетическое наслаждение. В заведении сталкиваемся с Тэдом, бывшим бойфрендом нашей подруги. Парень начнет приставать к Триш.
После развернувшегося конфликта садимся за свободный столик и решаем, что заказать салат и зеленый чай или кофе с пирожным. Триша решит заказать суши, а потом начнет хвалить нас за хорошо подобранное платьице. Затем наша подруга заметит рядом с барной стойкой нового парня, которого зовут Саймон. Говорим, что он имеет симпатичную внешность улучшим отношения с Саймоном.
Говорим, что он не в нашем вкусе ухудшим отношения с Саймоном. Вскоре в баре появится девушка, которая на маскараде носила красную маску. Потом она внезапно пропадет. Говорим с Триш о вампирах и привлекаем тем самым внимание парня у барной стойки.
Во время знакомства пробуем угадать, чем он занимается. Можем ответить, что он работает в ФБР или является экстрасенсом, однако ни один из вариантов не подойдет. Узнаем, что на самом деле он работает фотографом в издании «Сверхъестественное сегодня». Он попросит нас рассказать о том, что произошло на вечеринке.
На ней действительно случилось нечто необычное Мия перескажет парню события прошлого вечера. Ничего не рассказываем. При любом варианте парень решит дать нам свою визитную карточку и пригласит в редакцию журнала. Триша при этом резко выскажется о работниках прессы, гонящихся за слухами.
Саймон в конце разговора сообщит, что заплатит нам, если мы придем к нему и расскажем свою историю более подробно. Идем в общежитие и рассуждаем о своей будущей карьере в роли журналистки. Потом звоним парню и направляемся в редакцию. Саймон встретит нас возле входа и перед беседой с редактором решит убедиться в том, что нам есть, что ему сообщить.
Во время разговора с мистером Боу решаем, как пересказать свою историю: Описываем все максимально эмоционально и в красках Боу придется по вкусу наш стиль. Излагаем сухие факты. Редактор скажет, что мы можем поработать у них в качестве журналиста. Спрашиваем: Вот так сразу берете на работу?
Боу сообщит, что возьмет нас на испытательный срок. Какую мы будем получать заработанную плату? Босс скажет нам самостоятельно напечатать статью о маскараде. Ищем себе подходящее место в редакции: Старый стол предоставляется бесплатно.
Новый стол стоит 23 алмаза. С нами решит заговорить один из сотрудников издания. Затем к нам подойдем Саймон. Соглашаемся с ним вновь побывать в усадьбе, чтобы сделать несколько фотографий.
Прибываем в нужное место, звоним в дверцу и ждем, пока нам не откроет хозяин особняка. Выясняем, что дом брался в аренду, но он не даст нам контакты организаторов маскарада. Примечание: В определенные моменты в сюжете возникают развилки, зависящие от накопленных очков дипломатии и стойкости. Далее случится именно такая развилка.
Высокая стойкость: Убеждаем Саймона отвлечь чем-нибудь хозяина дома, а тем временем проходим в здание через черный вход и осматриваем его. В подвале возле лесенки обнаруживаем «Флаер ночного клуба». Позади ящика находим испачканный кровью платок. Затем дверь в подвал закроется.
Выйдя из мрачного подземелья, сообщаем о произошедшем Саймону. Вместе с ним направляемся в бар. Демонстрируем обнаруженные предметы и отправляемся в студенческое общежитие. Слушаем диалог между двумя незнакомцами.
Выясняем, что парня в черной маске зовут Билли, а владельца особняка — Фредерик. Они вначале обследуют подвал, в котором ранее решили запереть героиню, а потом решат выследить ее. Эту миссию предстоит выполнить Фредерику. Добравшись до общежития, получаем ссылку от Триш на онлайн-магазин, в котором мы сможем приобрести новые вещички.
Потом принимаем звонок от Саймона и слушаем его рассказ о «Вкусе ночи». Окажется, что он представляет собой секретный клуб, куда пускают только «своих». После беседы выбираем, что приобрести в магазине: Джинсовый комбинезон предоставляется бесплатно. Платье-футляр стоит 10 алмазов.
После обеда направляемся в тайный клуб, чтобы разведать ситуацию. Возле образовательного учреждения замечаем Фредерика, который моментально спрячется. Как только мы войдем в переулок, он начнет догонять нас, не промолвив ни слова. Высокая стойкость: Начинаем угрожать мужчине, что мы позвоним в полицию, однако это его не напугает.
Он выкинет наш телефон, а мы стукнем его коленом. В ответ преступник толкнет нас об стену, а потом ударит ножом, нанеся небольшую резаную рану. Вскоре наша потасовка привлечет внимание прохожего. Когда враг отвлечется, мы сможем выбрать новый вариант действия: Поднимаем трубу, заплатив алмазы наш удар оставит у Фредерика шрам.
Бьем кулаком мы нанесем простой удар. Бежим на основную улицу и видим перед собой машину. Ее водитель остановится и поможет нам забинтовать руку. Присматриваемся к парню и узнаем в нем таинственную Серую маску.
Вскоре мы потеряем сознание и проснемся в незнакомом месте. Решаем, как быть: Ждем ничего не случится. Осматриваем гостиную выясняем, что владелец дома является эстетом и обнаруживаем старинное фото 19 века, на котором написано «Франсуа и Жаклин Ван Арт». Через определенный отрезок времени мы познакомимся с хозяином дома — молодым человеком по имени Виктор.
Решаем принять душ, а потом исследуем внутренний двор и присоединяемся к ужину. Вечером парень закажет нам такси. Флиртуем, потратив 20 кристаллов мы поцелуем Виктора улучшим наши с ним отношения. Готовимся уехать продолжаем обычную беседу.
Прежде чем уехать, снова идем в ванную комнату для смены повязки на руке. Виктор приблизится к нам сзади и притянет к себе нашу руку. Замечаем, что у парня появились клыки, как у вампиров, а потом видим, что он пытается прикоснуться к нашей ранке на руке. Решаем, что делать: Срочно спасаемся, потратив 21 алмаз Мие удастся отбиться от парня, воспользовавшись кочергой возле камина.
Однако все раны на теле вампира быстренько затянутся. Решаем, что это сон и нам нужно быстро проснуться. После небольшой потасовки узнаем, что Виктор является вампиром. Он попросит нас держать эту информацию в секрете.
Высокая стойкость: решаем сами отправиться в общежитие. Нам также покажут сценку в подвале усадьбы, в которой Фредерик расскажет Билли о неудавшейся атаке. Вернувшись в общагу, засыпаем и говорим с Триш поздним утром. Узнаем, что она нашла себе нового парня по имени Джон и снова поругалась с Тэдом.
Высокая стойкость: берем мобильный подруги и набираем номер Тэда, а потом говорим парню, чтобы она его больше не видела рядом с Триш. Это окажет влияние на дальнейший сюжет. В благодарность Триш решит подарить нам украшение: Черные бусики предоставляются бесплатно. Дорогие бусы стоят 9 алмазов.
Вечером начинаем задумываться о том, как избежать дальнейших нападений со стороны злоумышленников. Написать заявление в полицию на маньяка с ножом. Все равно сходить в клуб «Вкус ночи» героиня придет к выводу, что там ее запросто могут отправить на тот свет. Мия решит опубликовать правдивую статью про бал-маскарад под псевдонимом, дабы отвлечь от себя вампиров.
Решаем, в какое русло направить статью это окажет влияние на сюжет : Как можно подробнее рассказываем о вечеринке и старом особняке больше всего достанется владельцу усадьбы. Делаем акцент на вампире-информаторе. Когда наступит утро, несем написанную статью в редакцию. Здесь мы встретимся с редактором, секретарем Камилой, а также Луисом и Тревором.
Демонстрируем свой материал и получаем вал критики от Луиса. Высокая стойкость: начинаем критиковать в ответ, что на время позволит остудить пыл верстальщика. Дожидаемся прихода Боуи, а потом передаем флеш-накопитель со статьей. В вечерние часы в офисе появится Саймон, который встанет на нашу сторону при споре с Луисом.
Главный редактор прочтет материал и захочет взять нас в штат. Придумываем себе писательский псевдоним, а потом указываем новую должность. Слышим, как Тревор решил задержаться, чтобы найти потерянный предмет.
Спустившись вниз, девушку накрыли воспоминания о прошлом, в которых Тео ругался с друзьями. Вернувшись в реальность, выберите, что ответить Тео: Да, это так. Кто-то из друзей спросит, не хотите ли вы всё забыть и начать дружбу заново: Этого не забыть. Можно попытаться — все друзья согласятся. Компания начнёт праздновать воссоединение, после чего вам нужно выбрать, с кем отправиться домой: Эдриан, я буду рада, если составишь мне компанию — вы отправитесь домой с Эдрианом. Пожалуй, поеду с Хизер. Добравшись до дома, вы можете пригласить домой одного из выбранных спутников. Пригласить домой — Ваши с Эдрианом или Хизер отношения улучшились! Поднявшись домой, вы найдёте записку с предупреждением, в которой написано, что брат героини похищен. На этом серия завершится. Ярость титанов. В начале прохождения сюжета настраиваем облик главной героини и выбираем ей имя. Назовем девушку Стейси. После уничтожения Олимпа все боги покинули его. Аида и Посейдон решали, как им теперь поступить. К богам подошел главарь монстров. Что делать? Правительнице подземного царства удастся остановить чудовище с помощью мертвых. Тем временем Посейдон пойдет искать помощи. Аида попросит его позвать союзников в храм… Эта история — простой комикс про древних богов. Стейси листала журнал в автобусе, а любопытный ребенок по соседству с девушкой отвлек ее. Мы выходим из автобуса и натыкаемся на Мерфи — знакомого юношу. Внезапно между молодыми людьми промчится машина и наедет на прохожих. Девушка начнет волноваться: «Я должна найти Мерфи» — парень оценит это. Наш знакомый пострадал во время аварии, но с ним все в порядке. Парень решит сопроводить Стейси до дома и положит руки на ее талию. Как отреагировать? Внезапно Мерфи позвонят. Он скажет, что ему нужно идти. На пороге дома девушку ожидает брат. Он спросит, что произошло: «Сказать, что все в порядке» — ничего. Брат Стейси, Том, около месяца не выходил на улицу. Он занимается исследованием мифов Древней Греции. Спустя некоторое время в гости к девушке наведается ее подруга и позовет на вечеринку. Нам нужно выбрать для Стейси наряд и прическу.
Подрабатывает в клубе. Больше вопросов нет. Андреа задремала на диване, ей приснился Том, он просил её не доверять окружающим. Проснулась главная героиня от прикосновений Мёрфи. Парень предложит принести ей воды. Андре отправилась на занятия. В аудитории девушка столкнулась с Тео, парень недавно перевелся. На занятия зайдет преподаватель мисс Блэк. Она спросит о чём мы беседуем с Тео. Бесполезности вашего предмета. Мисс Блэк недовольна нашим ответом. В окне показалась странная тёмная фигура. Её контор колебался, а потом рассеялся. Андреа выбежала из аудитории. В коридоре она столкнулась с Хизер и Джейсоном. Что сделать? Не рассказывать. К ребятам присоединился Эдриан и Мёрфи. Сегодня состоится важный футбольный мяч. Парни собрались в раздевалку, готовится к игре, а девочки обещали их поддерживать с трибун. На футбольном поле Андреа вместе с Хизер наблюдали за игрой. Подруга накрыла своей рукой ладонь главной героини. Накрыть её руку своей. На футбольном поле произошло что-то странное. Мёрфи откинул Джейсона на большое расстояние. Трибуны охнули. Андреа побежала вниз. Девушка нашла клочок бумажки, она его развернула и прочла: "Найди меня". На обратной стороне листка был указан адрес. Всё сводится к очень простому выбору: слушаешь сердце или голос разума. На футбольном матче, Андреа обнаружила записку: "Найди меня". Тео спросит что за клочок бумаги у главной героини в руке. Ничего особенного. Записка от Тома. Что происходит на поле? Бумажка оказалась пуста. Матч ещё не закончен, но Андреа собирается пойти и проверить адрес, который был указан на листке. Главная героиня оказалась в жутком и грязном переулке. Огромные мусорные баки закрывали проход. Раздался шорох, а затем под ноги девушки бросился кот. Героиня не находит ничего примечательного и думаете о своих шансах найти Тома. Героиня не находит ничего примечательного в переулке и начинаете беспокоиться о Томе - девушка плачет. За спиной Андреа раздались шаги. Это был Тео, он забеспокоился и пошёл следом. Парень спросит что тут забыла главная героиня? Тео расскажет про парня Майлза, который любит в таких переулках толкать запрещённые вещества. Андреа спросит откуда он, знает такого парня. Не влияет на историю. Не буду настаивать. Тео, из-за напряжённой обстановке в семье, попал под плохое влияние парня Майлза. Майл был дилером и завербовал парня. Тео поймали из-за распространения запрещённых препаратов и отправили на год в исправительный центр. Ребята вернулись в спортивный комплекс, узнать о результатах матча. В зал зайдут спортсмены: Джейсон, Мёрфи и Эдриан. Друзья с трибун спросили о потасовке на соревнованиях. Но из разговора спортсменов так и не ясно что произошло в команде. Андреа позвонит полицейский Маршалл. Он расскажет, что ситуация с поисками брата главной героини так и не сдвинулась с места.
После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности. После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас. Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается. Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность. Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее. Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру. Отправившись с Аполлоном, упустим сцену. При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека. Бесплатно она останется животным. Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко. Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать. Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения. Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене. Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение. О поручении мы, конечно, не помним. Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан. Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами. Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт. Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет. Вскоре мы окажемся на земле. Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего. Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем. Бесплатный наряд улучшений не дает. Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо. Он упадет на землю. Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего. Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп. Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации. Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать. Нас начнут расспрашивать о том, нашли ли мы тот самый артефакт. Мы покажем его, и нас начнут спрашивать, что, по-нашему, может значить этот артефакт: это волшебное оружие — получим балл божественности; это сильное орудие — получим балл человечности; это нечто, что сделает нас сильнее — получим балл божественности и балл человечности. Артефакт расколдуют, и мы получим наш боевой лук. Нас удивит, что этот лук превратили в диадему. Спрашиваем Посейдона о том, как это произошло. За 12 кристалликов мы сможем узнать полную историю и получить балл влияния. Во время разговора наедине Посейдон начнет спрашивать, доверяем ли мы нашему другу Джейсону.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (2 сезон, 1-10 главы)
Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики). Выбор "Я хочу знать всё" за 9 принесёт +Влияние в 3-6. Используйте гайды по прохождению Клуба Романтики, чтобы точно знать, к чему приведет тот или иной выбор. Ярость титанов клуб романтики прохождение. Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов (2-й сезон) со всеми возможными вариантами ответов и последствиями выбора в новом романе для мобильных телефонов. Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики “Ярость Титанов”.
Клуб романтики. ярость титанов
Лужи крови пропитали мраморный пол, металлический запах наполнил помещение и даже в видении я отчётливо чувствовала его. Я была там. Сидела на коленях, ощущала холод пола, вдыхала этот богомерзкий запах и смотрела на… них… мертвых. По щекам стекали слезы, что, громко ударяясь об пол в мёртвой тишине, смешивались с кровью. Неужели это моё будущее? Наше будущее?
Том узнаёт шокирующую правду, и это ему дорого обходится. Спасёт ли его сестра вовремя, или бросать вызов судьбе бесполезно? Однако он не спешит с объяснениями. Том и Аида тихо переговариваются в стороне.
Всё равно это стоило нам времени.
Сагр пришёл в себя, поэтому можно было возвращаться на корабль и отправляться в путь. На палубе героиня решает пообщаться с. Романтический путь Локи Если вы идёте по романтическому пути Локи, то выберите один из вариантов: Расскажи про мать своих детей — 9 алмазов. Вы в подробностях узнаете про Ангербоду и детей Локи. Ты женат? Если вы выбрали первый вариант, то откроется ещё одна развилка: Я могла от тебя забеременеть? Ты мне нравишься. Локи ответит, что ему с вами весело. Романтический путь Лиод Отвлеклась на тебя — 9 алмазов. Подробная сцена.
Боюсь того, что будет дальше. С нетерпением жду возможности попасть туда. Романтический путь Сагра Обними меня — 9 алмазов. Может, заболеть? Наконец приятели добрались до нужной пещеры. Говорить в этом месте казалось кощунственно, но девушка всё же хотела задать вопрос. Улль попросил не подходить ближе. Выберите, как поступить: «Спросить». Здесь находится Мимир, вот только он не в состоянии принимать гостей. Ещё через мгновение Сагр скажет, что Мимир мёртв.
Внезапно знак на руке девушки начал сиять, а позади неё показался старик. В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте. Из-за этого девушка не могла пошевелиться. Всеотец произнёс длинную речь. Вам нужно выбрать, что ответить Одину: Я пыталась выжить.
Что произошло тогда на поле? Мёрфи заподозрил Джейсона с самого начала. И ответил на провокацию парня. Это ты предатель? Если Джейсон не играет за команду Андреа, то это не значит что он враг. Парень просто выполняет поручения Хранителей. Ты знал, что я богиня? Он догадывался, но не знал наверняка. Не знаю. Давай дальше. Джейсон начнёт наступать на главную героиню, а затем прижмёт девушку к дереву. Игривая сцена с Джейсоном. О пророчестве Мойр. Парень расскажет, что знает один лабиринт, он находится под университетом. О Пирсе. Пирс ему как отец, а его родители подставные. О том, как теперь всё будет. Джейсон предложит Андреа проводить её до дома. Прогуляйся со мной. На следующее утро Андреа разбудит звонок от Аполлона.