Во сколько открывается метро в Минске? Со скольких работает Минский метрополитен, время открытия, режим работы. В статье вы узнаете интересные факты о Минском метрополитене, о его особенностях, а также о том, до скольки работает метро в Минске. Фото: Минский метрополитен В Минске сразу на двух станциях метро останавливали движение28 ноября 2021 в 16:42Метрополитен сообщает об инцидентах с пассажирами.
В Минске открылись ранее закрытые станции метро
Расписание метро Минска. Столичный метрополитен работает ежедневно с 05:30 до 00:40. Расписание работы метро в Минске: время открытия и закрытия. Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. Станция метро в Минске Указатели в метро Стоимость билетов на метро в Минске Для прохода в метро используются карточки и жетоны.
В День города изменится интервал движения поездов минского метро
Общая протяженность линий метро Минска составляет 40,8 км, на которых для пассажиров работает 33 станции. Время работы минского метрополитена — с 5:30 до 0:40. Одноразовый билет выполнен в виде пластикового жетона.
Однако в выходные дни метро работает по-другому. В субботу метро открывается позже, в 6:00 утра, и также закрывается в полночь, в 24:00.
В воскресенье метро начинает работу в 7:00 утра и закрывается в 1:00 ночи, также как и в неделю. Изменения в графике работы метро в выходные дни вводятся для обслуживания пассажиров, учитывая измененный распорядок дня и потребности горожан. Теперь, когда вы знаете график работы метро в выходные, вы можете свободно планировать свою поездку и использовать удобство метрополитена в Минске. Уровень комфорта Метро в Минске отличается высоким уровнем комфорта для пассажиров.
Каждый поезд оснащен современными вагонами с удобными сиденьями, и многие из них имеют вагоны с разделением на купе. На станциях метро пассажиры могут воспользоваться не только эскалаторами, но и лифтами, что очень удобно для людей с ограниченными физическими возможностями или для тех, у кого есть коляска. Большинство станций также оснащены роликовыми лентами, чтобы пассажиры могли быстро и удобно дойти до платформы и наоборот. В метро регулярно проводятся работы по модернизации и обновлению станций.
Новые дисплеи и информационные табло помогают пассажирам ориентироваться и быть в курсе о времени прибытия поезда. Подземные переходы удобно организованы и имеют систему навигации, что позволяет пассажирам быстро и безопасно перейти на противоположную сторону улицы. Кроме того, все вагоны оснащены системой кондиционирования воздуха, что поддерживает уровень комфорта пассажиров в жаркое время года. В станциях имеются многочисленные киоски и магазины, где можно купить еду и напитки.
Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, метро в Минске является одним из самых популярных средств транспорта в городе. Бесплатный интернет Сегодня в условиях современного мира, доступ к бесплатному интернету становится все более значимым.
Поэтому перед поездкой лучше проверить актуальную информацию о расписании работы метро в Минске. Станции, открывающиеся раньше всех Время работы метро в Минске варьируется в зависимости от дня недели. Некоторые станции метро открываются раньше остальных, чтобы обеспечить пассажирам более ранний доступ к общественному транспорту. Если вы планируете воспользоваться метро рано утром, в рабочие дни станции «Каменная Горка» и «Уручье» являются вашими лучшими вариантами. Они открываются уже в 5:40 утра и являются первыми станциями, на которых начинает работу метро.
Станция «Каменная Горка» находится на Красной линии метро и расположена на пересечении проспекта Независимости и улицы Академика Купревича. Эта станция является важным транспортным узлом и пользуется большой популярностью среди пассажиров. Станция «Уручье» также находится на Красной линии метро и расположена в северной части Минска. Она является одной из самых удаленных станций от центра города и обеспечивает жителям окрестных районов удобный доступ к метро. Обратите внимание, что расписание работы метро может меняться в зависимости от праздников и других обстоятельств, поэтому перед поездкой рекомендуется проверить актуальное расписание на официальном сайте метрополитена или использовать специальные мобильные приложения. Станции, закрывающиеся позднее всех В Минске есть несколько станций метро, которые закрываются позднее других. Это связано с тем, что они находятся на окраине города и имеют меньшую загруженность.
По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30. В «непиковое» время интервалы изменяются с 2,0 минут до 15,0 минут. На третьей линии: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 8,0 минут. В «непиковое» время интервалы изменяются с 8,0 минут до 17,0 минут.
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
Дизайн станции отличается отсутствием колонн. Платформу украшают кованые декоративные конструкции скульпторов Павла Войницкого и Марии Тарлецкой, а на стенах станции размещены графические работы Марины Жвирбля, выполненные на противоударном стекле. Ее отличает наземный вестибюль, который находится в районе диспетчерской станции «Дружная». С «Вокзальной» можно перейти на станцию «Площадь Ленина».
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Думаю, у всех пассажиров здесь будут возникать ассоциации с небом и полетами.
Лично мне она уже напоминает ангар. Планируется, что на платформе установят макет самолета. Если говорить о цветах интерьера, то в нем преобладают синий, голубой, серый и белый. Уже завершена облицовка гранитом двух вестибюлей станции «Аэродромная». Платформенная часть в граните процентов на 80.
На стадии отделочных работ покрытие из натурального камня, которое защищено от повреждений специальными щитами, поэтому цвет и фактуру пола мы пока не увидим, а вот к стенам кое-где уже можно присмотреться. Штукатуры начали отделку стен станции, следом за ними зайдут маляры. Примерно посередине станции, под платформой, метростроители покинули пространство, которое будет расконсервировано с началом строительства четвертой линии минской подземки, так как две линии свяжет пешеходный переход. На станции «Неморшанский сад» уже приступили к отделке. Конструкции станции глубиной 16 метров полностью построены.
Сейчас там работают над вторым входом и вентиляционным каналом. Специалисты постепенно приступают к отделке. Завершаются монолитные работы станционного комплекса «Слуцкий гостинец». Монтажные работы трех новых станций планируют завершить в 2024 году, как и электродепо «Слуцкое». Станцию метро «Слуцкий гостинец» начали возводить позже других, поэтому процент готовности объекта значительно меньше.
Здесь продолжается строительство платформенного участка и вестибюля, позже начнут строительство входов. Чтобы новые станции были максимально комфортны как для пассажиров, так и для сотрудников метрополитена, уже на стадии возведения внедряются передовые технологии. Например, рельсы, уложенные по бесшпальной технологии, позволят значительно сократить уровень шума. Также создаются условия для движения беспилотных поездов и не только. Есть подвижки и по станциям ближе к центру.
Сейчас готовятся к монтажу и запуску щитового комплекса, с его помощью закрытым способом будут прокладывать тоннели в центральную часть города.
Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного , Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне.
В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска , вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь.
Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета.
Минский метрополитен
Во сколько открывается метро в Минске? Метро в Минске — цена В 2024 году стоимость одного проезда 1 рубль 0. Оплата единоразовая. В столице РБ – 3 линии метро, общей протяженностью 40,8 км, и 33 станции. минский метрополитен, новости беларуси, новости минска, день независимости республики беларусь. В субботу метро в Минске начинает работать с раннего утра в 5:40 и закрывается в 1:00 ночи.
Cхема метрополитена Минска
Для нас, всех жителей столицы, большая радость, большая новость. Для детей безопасно — это самое главное, что ребенок не свалится на пути. Очень хорошо продумано все, замечательно. Мы рады, мы счастливы за Минск, за людей за наших. С праздником всех! Слышал, что будет интересно, вот и пришел посмотреть, как это выглядит на самом деле. Понравилось, выглядит, как в метро европейских стран. У каждого пользователя метро есть свои требования к новой линии. Мамы отметили безопасность на перроне и в поездах, пожилые люди приятно удивились просторным лифтам и проходам, молодежь облюбовала самые фотогеничные местечки.
Отыскать недовольных таким подарком городу нам не удалось. Сил, стараний и средств вложено немало. Почему третья линия минского метро — самая безопасная и комфортная? Георгий Ткач, главный инженер службы движения Минского метрополитена: Готовились долго. Действительно, момент очень ответственный, праздничный. Для метрополитеновцев открытие даже новой станции — это большой праздник, а новой линии — тем более.
Открыта в 1984 году. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы.
Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции.
В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей.
Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города.
Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Станция метро «Пушкинская». Открыта в 1995 году.
Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название.
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.
История[ править править код ] После окончания Великой Отечественной войны Минск стал быстрорастущим промышленным центром [4] , и к концу 1960-х годов транспортно-дорожная сеть перестала справляться с растущими на неё нагрузками. За 60-е годы население города быстро росло, увеличившись с 500 до 900 тысяч жителей. Примерно в эти же годы началась и автомобилизация населения, легковые автомобили, увеличившиеся парки автобусов и троллейбусов стали перегружать минские улицы [5]. К началу 1970-х годов главные городские магистрали такие как Ленинский проспект , проспект Дзержинского , Логойский тракт и МКАД стали исчерпывать свою пропускную способность. Городские власти, пытаясь решить нарастающую транспортную проблему, приняли решение создать «дублёр» Ленинского проспекта, функцию которого стали выполнять улицы Немига и Горького ныне — Максима Богдановича.
Рассматривались 3 варианта развития транспортной системы: автобус-экспресс , скоростной трамвай и метрополитен [6]. Считалось, что в СССР метро строили в городах с населением не менее миллиона человек [7] [8] , однако это было лишь негласным правилом например, рижский метрополитен планировалось строить в 800-тысячном городе и первая новость о проектах строительства метро появилась в минских газетах в апреле 1968 года. Тем не менее, уже в 1972-ом году родился миллионный житель, благодаря чему белорусская столица могла начать претендовать на строительство метрополитена. Разработка плана для строительства метрополитена в Минске началась в 1976 году. Известно, что первые планы значительно отличались от того, что было впоследствии реализовано на практике. Линия метро из западных спальных районов должна была через станцию « Октябрьская » уходить в Серебрянку. Автозаводская линия с перспективой продления до Чижовки пересекалась с Московской на станции метро « Площадь Якуба Коласа ». В центральной части города метрополитен предполагался глубокого заложения, а на окраинах планировались даже открытые участки и участки на эстакадах.
Строительство первой линии метрополитена от станции « Институт Культуры » до станции «Волгоградская» впоследствии — « Московская » длилось с 1977 по 1984 год. Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек. За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек.
В Минске 4 новые станции метро откроют 6 ноября
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы | Расписание работы метро в Минске: время открытия и закрытия. |
Сегодня в работу минского метро внесены изменения | СмартПресс | Метро в Минске открывается рано утром и работает до позднего вечера. |
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн | В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе. |
Метро в Минске будет работать иначе 3 июля | Но важно знать, во сколько начинает работать метро в Минске, чтобы не опоздать на работу, учебу или другие важные дела. |
Метрополитен Минский: расписание поездов, карта, схема станций - Realt | Ми́нский метрополите́н — девятая в СССР после Московского, Ленинградского, Киевского, Тбилисского, Бакинского, Харьковского. |
Когда могут открыть новые станции третьей ветки и насколько они готовы сейчас?
Наш сайт удобен тем, что на нем карта схема метро Минска представлена на двух языках: на русском и белорусском. Теперь любой, кто захочет, сможет ей воспользоваться и без труда проложить маршрут. Для этого вам необходимо выбрать 2 точки: точку отправления и точку прибытия. Вы можете выбрать их на карте или ввести названия в специальные поля вверху страницы. На нашей интерактивной карте маршрут будет подсвечен специальным цветом, также будет отмечена возможность пересадки и время в пути.
График С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы Станции Минского метрополитена открыты для приема пассажиров с 05 час. Маркса открыт для приема пассажиров с 7 час. Первые поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь»; - по выходным дням в 05:32 со станции «Уручье», «Малиновка», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь».
Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская».
Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская». Расписание движения поездов доступно на сайте Метрополитена и в кассовых залах или на платформах. Стоимость поездки и способы оплаты Стоимость разовой поездки в метро составляет 90 копеек. Оплатить проезд можно при помощи жетона, бесконтактной банковской карты, смарт-карты — карты метро или карты Минсктранса. К слову, переходя с одной линии на другую, оплачивать повторно проезд не нужно.
Конкретные локации — по этой ссылке. После традиционной акции "Споем гимн вместе" в шести точках Минска запустят праздничный фейерверк. О том, где смотреть пиротехническое шоу , можно узнать в этом материале. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа
В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. Метро Минска возобновило работу в штатном режиме, все закрытые ранее станции открыты для пассажиров. Конечно, метро Минска не может служить бункером, но зато спуск на платформу у вас займет не больше минуты. На данный момент метро Минска состоит из двух линий, но в 2017 году планируется открытие третьей, а после и четвертой. Во сколько открывается метро в Минске? Метро в Минске — цена В 2024 году стоимость одного проезда 1 рубль 0. Оплата единоразовая. В столице РБ – 3 линии метро, общей протяженностью 40,8 км, и 33 станции. Tagged Новости Минска. Расписание метро Минска. Столичный метрополитен работает ежедневно с 05:30 до 00:40.
В Минске 4 новые станции метро откроют 6 ноября
Метро начинает работу в 5.30 – в это время открываются станции; заканчивает работу в 0.40 – в это время станции закрываются на вход. Ежедневно по трем веткам метрополитена пропускается более 1000 поездов. Главная» Новости» Во сколько открывается метро в минске. Открытие метро возле комплекса Минск Мир. С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. На первой и второй линиях интервал движения поездов в утренние часы «пик» (с 7:00 до 9:00) составит 2 минуты, а в вечерние часы «пик» (с 17:00 до 19:00, в пятницу – с 16:00 до 18:30). Главная Новости В стране Минское метро на этой неделе будет работать дольше обычного. Forwarded from Новости Минска В Минске открылась выставка электроники и автоматизации.
Во сколько закрывается метро в Минске
Так, с 7:00 утра до 24:00 вечера субботы поезда на первой и второй линиях будут двигаться с промежутком в 5 минут, на третьей — в 8. Коррективы, как поясняет метрополитен, внесены «с целью транспортного обеспечения культурно-массовых мероприятий, посвященных Дню города». Напомним, с 28 августа столичная подземка перешла на зимний график работы.
По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер , а также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов. Подготовлены и находятся на стадии согласования технические требования к созданию ситуационного центра видеонаблюдения [18]. По состоянию на январь 2015 года оборудованы 24 зоны досмотра пассажиров, их багажа и крупногабаритной ручной клади на 14 станциях. В каждой такой зоне установлен арочный многозонный металлодетектор рамка , рентгенографический сканер, а в случае необходимости могут применяться портативный газоанализатор и переносной локализатор взрыва типа «Фонтан». Налажена система видеонаблюдения [19]. Оплата проезда[ править править код ] Жетоны Минского метро С 20 апреля 2022 года действуют следующие тарифы на проезд согласно решению Минского городского исполнительного комитета от 07. Можно также приобрести проездной билет на определённое число поездок 10, 20, 30, 40, 50 или 60 на основе радиокарты.
Билеты на 10 и 20 поездок действуют 30 суток со дня покупки; на 30, 40 и 50 поездок — 60 суток; на 60 поездок — 80 суток; на 100 поездок — 80 суток. Радиокарты КУП «Минский метрополитен» имеют залоговую стоимость 1 руб. Срок действия БСК не ограничен, такие карточки могут быть пополнены в специализированных киосках филиала «Агентство Минсктранс» и кассах метро. При пересадке на другую линию проезд дополнительно не оплачивается. Проезд в Минском метро является одним из самых дешёвых среди всех метрополитенов постсоветских стран; дешевле проезд только в Баку, Ереване, Киеве и Днепре [26]. Поскольку оператор «life: » отказался от участия в развёртывании связи, его абонентам доступен лишь интернет, предоставляемый посредством 4G которая построена инфраструктурным оператором «beCloud» и используется всеми операторами сотовой связи. Пассажиропоток[ править править код ] Ежедневная загруженность станций метрополитена на вход и выход по исследованию 2013 года. Переход пассажиров между линиями не учитывался По пассажиропотоку 219,29 млн за 2020 год Минский метрополитен занимает 5-е место в СНГ , 16-е место в Европе и 43-е место в мире. В 2014 году метрополитен впервые опередил автобус по пассажиропотоку, став самым востребованным видом городского пассажирского транспорта, однако утратил этот статус в 2017 году.
Ежедневно метрополитеном пользуются более 800 тыс.
Стоит отметить, что в период строительства на три года была полностью закрыта для движения для всех видов транспорта главная дорога города — проспект Независимости. За полгода до назначенного срока 29 июня 1984 года первая линия минского метро с восьмью станциями была готова. Вторая линия метро была готова в 1990 году. Она связала юго-восточную промышленную часть города с западной частью. Тогда были открыты станции «Тракторный завод», «Пролетарская», «Первомайская», «Купаловская», «Немига», «Фрунзенская». После этого строительство минского метрополитена сбавило свои обороты, так как распалось СССР и финансирование прекратилось. Еще две станции — «Молодежная» и «Пушкинская» появились к 1995 году. Еще через два года появились станции «Автозаводская» и «Партизанская». В 2001 году появилась станция метро «Могилевская».
К 2005 году открыли свои стеклянные двери станции «Каменная горка», «Кунцевщина» и «Спортивная». В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется.
Пассажиры могут использовать метро для поездок по городу с удобными интервалами. Общественный транспорт Минска дополняется автобусами, троллейбусами и трамваями, что облегчает передвижение по городу. Запомните расписание открытия метро в Минске и пользуйтесь услугами метрополитена, чтобы быстро и безопасно добраться до нужного места в городе. Время открытия метро в будние дни В будние дни метро в Минске начинает работу в 5:40 утра. Это время открытия позволяет пассажирам удобно добраться до метро и использовать его для комфортной и быстрой поездки по городу. Открытие метро рано утром позволяет многим горожанам и работникам прийти на работу вовремя, особенно тем, кто находится на удаленных районах города. Время открытия метро в выходные дни В выходные дни метро в Минске начинает свою работу немного позже, поэтому памятка о расписании времени открытия метро в выходные дни может быть полезной для планирования поездок.