«Внутри́ уби́йцы» — российский детективный мини-сериал режиссёра Владимира Мирзоева с Анастасией Евграфовой и Тихоном Жизневским в главных ролях.
Вышла первая серия российского сериала «Внутри убийцы» по роману Майка Омера
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Сюжет: в городе орудует серийный убийца, делающий шоу из каждого преступления. Юных девушек он убивает, а потом бальзамирует так, что они напоминают статуи. Расследованием занимается сотрудник Следственного комитета и девушка-психолог, изучившая «почерк» маньяка. Всего зрители увидят 5 серий.
Для тех, кому лень смотреть до конца и слушать подробнее, то получилось вполне смотрибельно, интригует, атмосферно, но ничего супер выдающегося. Снято хорошо, понравилась операторская работа, атмосфера и цветокор. Конечно, чувствуется взгляд на западные хиты про маньяков, но это ничего, книга изначально тоже не про российскую деревню, поэтому диссонанс хоть и есть, он быстро проходит. Структура рыхловата, местами слабые и скучные диалоги, местами слабая актерская игра, но все это не так часто, в основном все прям ровно. Обратил внимание на обилие обнаженки и какой-то мерзкой, неприятной сексуализации. Не могу назвать это минусом, так как в оригинале маньяк тоже крайне странный, все-таки бальзамирует своих жертв, да еще и насилует. Предположу, что такова задумка и эффект отвратительности и психожути достигнут вполне. Пока самое интересное не началось, первая серия — это сугубо экспозиция без клиффхэнгера и без старта расследования, где должно быть более интересно. Там уже раскроются отношения между напарниками и покажут в деле неординарные способности Зои в профайлинге, ведь она может как бы смотреть глазами убийцы, что отсылает нас к названию книги и напоминает отличный сериал «Ганнибал» с Мадсом Миккельсеном. Там его пациент страдал психическими расстройствами, но гениально воссоздавал и визуализировал события на месте преступления. Так что да, на разок вполне неплохо. Качественно выглядит, есть интересные композиционные ходы, смотрится ровно, пара проблем с диалогами и дублями, пара детективных клише про «я работаю один» и кофейных любителей. Если в дальнейшем что-то изменится, дополню мнение, обещали всего 5 серий. И это хорошо, потому что ориентируясь на текущий темп, оптимально было бы как раз от трех до пяти эпизодов, не растягивая сюжет, жертвуя коцентрацией и без переборов со флэшбэками, а они тут есть и вписаны вполне органично. В городе орудует таинственный маньяк, который после убийства бальзамирует тела своих жертв и превращает их в статуи. На месте преступления следствию не удаётся найти ни одной зацепки. Поэтому к расследованию подключаются первоклассные специалисты — Тимофей Волох Тихон Жизневский и Зоя Волгина Анастасия Евграфова , для которой данный почерк, кажется знакомым из прошлого. Снова холодный и мрачный Питер, хотя погода в кадре, относительно приятная. Дело даже не в месте действия, хотя концентрация киношников на двух главных столицах России уже перешла в категорию моветон. Дело в стерильность показанного, его слащавости и прилизанности, которую в сегодняшней реальности становится, мягко говоря, неловко смотреть. С первых минут, сериал начинает выглядеть попыткой кинокомикса, но даже такая условность не спасает от пластмассовости окружающего мира, его фальшивости и неоригинальности. Придуманный отдел для расследований особых преступлений, выбивает почву из-под ног уже своим названием — «ОПА» Отдел поведенческого анализа. В добавок к этому, банальные пафосные локации, с панорамными окнами и вылизанными коридорами, а также со стереотипными персонажами внутри этого отдела. Местами лишь заставляющие испытывать чувство неловкости, из-за своего присутствия. Думаю, режиссёру стоило осознанней отнестись к подбору актёров, или давать более подробную установку поведения в кадре. Мотивацию и характеры двух главных героев, практически полностью раскрывают с первых минут. Тимофей - считающий себя мачо, самодовольный всезнайка, при этом не считающий зазорным настучать за спиной у коллег своему начальнику. Зоя - запуганная девушка, с мрачным прошлым, которое нам походу серии раскрывают авторы. Периодически погружается в своё воображение, и строит там хронологию убийства маньяками. Образы героев простые и понятные. Подаются слишком прямолинейно. Без капельки особенностей, и попытки зацепится за ещё более интересные подробности, тем самым повысив интерес следить за их историей. Говоря о фильме или сериале про поимки маньяка, на ум практически сразу придёт имя режиссёра Дэвида Финчера. Его почерк и влияние, чувствуется ещё на вступительных титрах. Некоторые сцены, сняты как по методичке, за исключением отсутствия мрачной атмосферы присущей голливудскому постановщику. Заимствование и попытки подражать, могут быть неплохим способом для создания чего-то нового. Только для полноценного оригинального произведения, необходимо добавлять новое и улучшать старое, а не слепо копировать всё что было придумано до этого. Набор классических штампов и знакомых клише — всё то, чем встречает первая серия зрителя. Чем будут удивлять в дальнейшем, если такая задача стояла перед создателями, надеюсь увидим, а пока выглядит всё слишком вторично. Очень горяча» с Отличная комедия. Все сложилось удачно: и актерская игра, и сюжет, и мелкие комедийные штрихи, и разрывные панчи. Но обо всем по порядку. Актеры всеми силами пытаются нас рассмешить: делают по три паузы внутри одного предложения и произносят все неуклюжие книжные диалоги с одной и той же интонацией. Ладно, может, это режиссерское решение, кто мы, чтобы его судить? Да ну бросьте. Оригинальный и непредсказуемый, особенно для тех, кто хоть раз смотрел обычные телевизионные процедуралы про маньяков типа Criminal Minds. Там, конечно, маньяки, бальзамирующие проституток, встречаются редко — не больше пары раз за сезон, но и раскрывают их мотивы за ничтожные 45 минут, а тут вон какой простор — аж 5 серий. Что же мы узнали за 1 серию? Есть маньяк из серии моя жертва — моя кукла, не могу с живыми, только мертвые меня понимают. Первый раз такое видим, спасибо, очень вкусно. Есть типа борзый Жизневский, который пока всем недоволен, но полезного ничего не сделал. То есть ведет себя, как типичный подросток. Не улавливаю, так сказать, грань Лучше Жизневского только Шакуров с эмо прической, видимо, они с внуком ходят в одну парикмахерскую, находящуюся в 2003 году. Оттуда же, из 2003, и проститутки «на Староневском» и на какой-то дорогой набережной в хорошем районе — не на Крестовском ли, где квадратный метр стоит под миллион? Я все понимаю, но купите автору-режиссеру билетик на Сапсан, пусть походит что ли по Питеру, поищет уличных проституток в центре города в эпоху интернета. Или билетик в 2024 год, где уже показали и True detective, и Mindhunter, и Dahmer. Помимо Жизневского и парочки актеров-функций, кочующих из одного сериала в другой в ролях следака и судмедэксперта, есть главная героиня-профайлер. Естественно, с травмой жертвы маньяка, это еще одно оригинальное решение, нигде этого не видели, и вот наконец-то. Если вдруг зритель эту неожиданную, глубокую, поразительную краску персонажа сразу не уловил, ему разжевывают ее примерно в пятнадцати сценах разными способами: героиня то стремается мужика в лифте, который, видимо, на этом лифте пытается уехать из пандемийного 2020го хоть куда-то и наконец снять защитную маску, то на словах все проговаривает с подругой, то у нее видение, то флэшбек. В следующей серии с нетерпением жду поясняющих титров на эту тему — для тех, кто всё еще не понял. Да ладно, гоню, не буду я следующую серию смотреть. Возвращаясь к сюжету: за первую серию мы вообще ничего не узнаем по кейсу.
Актерская игра в сериале отличная, каждый персонаж пропитан своими собственными демонами и проблемами, что делает их более реалистичными и заставляет зрителя переживать за них. Сценарий написан умело, он держит в напряжении до последнего момента, оставляя зрителя в ожидании следующего шокирующего поворота событий. В целом, «Внутри убийцы» — это сериал, который заставляет задуматься о природе зла и о том, насколько близки к нам могут быть серийные убийцы. Он глубоко погружает в мир психологии преступников и методов их выявления, оставляя ощущение тревоги и неотступного напряжения. О сериале Новое шоу от режиссера Владимира Мирзоева — адаптация международного книжного бестселлера, который вылился в 5 эпизодов. Мирзоев, известный по своей работе над сериалами «Топи» и «Преступление и наказание», снова берется за интересный проект.
Сериал «Внутри убийцы» на паузе - пока не ясно будет ли сезон 2 на телеканале КиноПоиск HD
Все 3 книги уже опубликованы и лишь ждут своего часа, чтобы появиться на наших экранах. Если нас ждёт выход 2-го сезона, то его премьера вряд ли состоится ранее весны 2025 года. Мы продолжаем следить за новостями. Сюжет Узнав от начальника, что в Петербурге объявился насильник, Зоя понимает: настало время показать всё, что она узнала за эти годы. В 2003 году, будучи ещё девчонкой из Троицка, Зоя подозревала соседа в совершении преступлений. Но тогда никто не захотел верить ребенку. Прошло 2 десятка лет, но именно тот случай заставил Зою стать лучшей в своём деле. Сейчас никто не ловит маньяков так же быстро, как она. Читайте также: Заповедный спецназ 3 сезон Зоя не делится ни с кем подробностями жизни в Троицке. Но в последнее время ей всё чаще приходят конверты, в которых находится странное содержимое.
К примеру, однажды Зое присылают галстук, а во флэшбеках отчётливо видно, что когда-то её душили этим самым галстуком. Выходя на пробежку, Зоя боится бегущих рядом людей, потому что воспринимает их за потенциальных маньяков. Воображение играет с ней злую шутку. Даже в лифте Зое мерещится злобная ухмылка.
Неизвестный бальзамирует тела своих жертв, наряжает их и оставляет в публичных местах, придав им разные позы.
В российской адаптации будет 5 серий. Главные роли в картине исполнили Анастасия Евграфова и Тихон Жизневский.
Длительный период ушел на восстановление, но полностью позабыть про испытанный страх не удается, поэтому приходится учиться контролировать эмоции и не допускать ошибки. Чтобы переместить свои страхи в правильное русло, она подобрала для себя непростую профессию, окончила психологический факультет и стала развиваться. Годы практики превратили ее в лучшего профайлера, и правоохранительные органы пользуются ее услугами, привлекая к самым запутанным расследованиям. Однажды, полиции понадобился срочный психологический портрет опасного преступника, и оперативники далее быстро закрыли данное дело, отправив данного человека за решетку.
Серийный убийца бальзамирует тела жертв и оставляет их в общественных местах в тех или иных позах — будто они статуи. Убивает маньяк только девушек. В книге же это Зои Бентли, а действие там разворачивается в Чикаго. Несколько лет назад Зоя сталкивалась с похожим случаем. Ее напарником в новом деле становится энергичный и своенравный сотрудник Следственного комитета Тимофей Волох в исполнении Тихона Жизневского «Майор Гром: Чумной Доктор». Как рассказала Евграфова, Зоя — необычная девушка, которой сложно общаться с людьми.
Внутри убийцы (2024 - …)
«Внутри убийцы» стартует на Кинопоиске уже 22 февраля. Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова в сериале «Внутри убийцы» по книге Майка Омера. «Сериал "Внутри убийцы" — первая адаптация романа, и я рад, что ее сняли в России, где живет много моих читателей. Всё о сериале Внутри убийцы 1 сезон. Дата выхода запланирована на 2024 год. Детектив, триллер. Режиссер: Владимир Мирзоев. В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Фёдор Лавров и др. Экранизация бестселлера Майка Омера. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Сериал «Внутри убийцы» — первая адаптация романа, и я рад, что её сняли в России, где живёт много моих читателей. экранизация романа израильского писателя Майка Омера, произведения которого переведены на 14 языков мира.
Сериал «Внутри убийцы» получил дату выхода
В сериале же ее зовут Зоя Волгина. Она работает профайлером — человеком, который анализирует мимику, жестикуляцию и манеру говорить у людей. Такой эксперт способен выявить ложь и распознать профиль преступника благодаря пониманию и знанию об особенностях его поведения. Зоя хорошо разбирается в психологии маньяков и знает о них даже больше, чем следует. Фото: kino-teatr. Убийца сделал из неё плачущую статую. Далее обнаруживается еще ряд трупов.
В решении дела участвуют высокопрофильные криминальные специалисты.
Помогать героине начинает представьтесь Следственного комитета РФ Тимофей Волох, для которого дело также становится принципиальным. Проблема только в том, что маньяк особенно хитёр и изворотлив и не собирается останавливаться в своих поисках эстетики. Если это не так, не смотрите его.
Они будут преследовать душителя, который превращает места преступлений в ритуальные арт-объекты. Роли в сериале сыграли актеры Тихон Жизневский, Анастасия Евграфова и другие. Над проектом работает творческая группа шоу «Топи», в том числе режиссер Владимир Мирзоев, продюсер Владимир Маслов и оператор Василий Григолюнас.
Стала известна дата премьеры сериала «Внутри убийцы»
Внутри убийцыг: дата выхода. Режиссер: Владимир Мирзоев. В ролях: Александр Резалин, Анастасия Евграфова, Анастасия Красовская и др. Основанный на одноименном романе израильского писателя Майка Омера сериал Владимира Мирзоева «Внутри убийцы» рассказывает о маньяке. Премьера трейлера сериала «Внутри убийцы» состоялась 20 декабря 2023 года. Сериал «Внутри убийцы», снятый по мировому бестселлеру Майка Омера, выйдет в сети 22 февраля. Внутри убийцыг: дата выхода. Полная информация о сериале Внутри убийцы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
Внутри убийцы (2024) смотреть онлайн
Из удобств только санузел: вот в какие дома заселяли людей сто лет назад Считала себя родственницей королевы: Одри Хепберн по ошибке носила такую фамилию В СССР продавали кальмаров тоннами: почему их обходили стороной даже бедняки Квартира 5 квадратных метров: как японцы умудряются жить и не испытывать дискомфорт «Одно лицо с Орбакайте»: люди удивились, увидев новую спутницу Киркорова Это не просто глупое суеверие: так вот для чего в СССР хозяйки мыли пол водой с солью Невнимательным этот тест не по зубам: найдите кота на фото за 30 секунд Затмила Анфиску: вот кто на самом деле был главной модницей в «Девчатах» Наивны, как младенец, или видите всех насквозь: узнайте, насколько вы доверчивы тест Звезды в таких «клоповниках» не живут: россиянам плохо от вида квартиры Соседова В «Кавказской пленнице» Бывалого играл не только Моргунов: этого никто не заметил Видео из душевой кабинки: вот как Юлия Пересильд мылась в космосе Афиша.
Я посмотрел трейлер 20 раз! Это невероятно — видеть, как родившаяся в моей голове история и персонажи материализуются на экране. Важнейшая составляющая проекта — его герои: целеустремленная, иногда даже одержимая девушка-профайлер и ее напарник — харизматичный и честный следователь», — прокомментировал писатель Майк Омер. Ранее «Кинопоиск» выпустил новый трейлер сериала «Иные».
Например, переговоры с американскими студиями затянулись, и подобная экранизация там невозможна. Майк смотрел другие российские сериалы — «Эпидемия» и «Лучше, чем люди» и они его впечатлили.
После выхода сериала, здесь можно будет оставить отзывы о данной картине.
Несмотря на то, что события и героев Омер описывает в достаточно бесхитростной манере, оторваться от его книг практически невозможно.
В этом материале «КиноРепортер» рассказывает, чего не хватило российской адаптации. Именно через призму их личных отношений о которых мы поговорим чуть позже на протяжении нескольких расследований раскрываются характеры героев. И эта эволюция порой оказывается не менее интересной, чем ход самого дела — так явно напарники влияют на эмоциональную и социальную гравитацию друг друга.
На продолжительной дистанции это становится заметнее, но и первое совместное расследование — поимка маньяка, который бальзамирует своих жертв и оставляет их в людных местах, — очевидно, выбрасывает обоих из зоны комфорта. Поэтому, несмотря на самостоятельный сюжет, первую книгу можно назвать расширенной экспозицией: параллельно с громким расследованием герои пытаются притереться друг к другу куда сильнее старается общительный Тейтум — замкнутая Зои слишком сосредоточена на преступнике и собственных демонах. Кроме того, повествование разбавлено флешбэками из жизни героини, которые популярно объясняют, как, собственно, Бентли дошла до жизни такой.
Сделано это мастерски: глава из настоящего сменяется главой из прошлого — на выходе получается этакий бесконечный клиффхэнгер, с которым хочется поскорее разделаться, чтобы выяснить всю правду. У каждой сюжетной ветки, соответственно, своя интрига, свои жертвы и свой убийца. Будучи четко разведенными по времени и месту действия, постепенно они сплетаются в плотную паутину, которая начинает самым непосредственным образом влиять не только на ход текущего расследования, но и на состояние Зои.
Как и в романе, в сериале сюжет раздроблен по дням недели: расследование разворачивается стремительно, несмотря на постоянные тупики и практически полное отсутствие улик. Однако, если в книге отлично чувствовалось течение времени — давление на Зои и Тейтума усиливалось с каждой страницей, — то в сжатой до 5 серий экранизации титры со словами «понедельник», «вторник» и «среда» оказываются не только бессмысленными, но и играют против героев. Во многом из-за того, что мысли Зои — порой ошибочные, но всегда небезынтересные — зрителю недоступны.
Есть только финальный ответ и итоговая реакция. А еще нахрапистая визуализация: на экране — смерть и секс, в самых извращенных пропорциях, самых неуместных проявлениях. Визуальный язык Очевидно, что слов из песни не выкинешь.
А ключевое слово и романа, и сериала по его мотивам — фетишизм. Весь сюжет выстроен на ритуальных танцах вокруг чего-то запретного, зловещего, тошнотворного. Один маньяк импульсивен и свиреп, второй — расчетлив и точен.
Оба оставляют за собой горы изуродованных тел, и обоих Бентли хочет остановить, попытавшись забраться в их голову. Заголовок «Внутри убийцы» — не просто слова: Зои видит себя на месте преступления, из-за чего реальный мир вокруг нее рассыпается на части. Конечно, все мы такое уже видели: эмпатия — сверхспособность Уилла Грэма из «Красного дракона » и Кларисы Старлинг из «Молчания ягнят».
Но ведь грех не воспользоваться тем, что работает? Тем более что Омер берет знакомые типажи, но смешивает их в оригинальных пропорциях. Рецепт действенный, если в запасе автора есть и другие инструменты: скажем, описания мыслей или чувств героя.
Детективный сериал «Внутри убийцы» от создателей «Топей»
20 декабря 2023 года на Кинопоиске вышел трейлер первого сезона сериала «Внутри убийцы» — детективного триллера по мотивам бестселлера израильского писателя. Детектив, триллер. Режиссер: Владимир Мирзоев. В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Яна Сексте и др. Профайлер вступает в дуэль с маньяком. По мотивам мирового бестселлера Майка Омера. ↑ Стала известна дата премьеры сериала по бестселлеру Майка Омера «Внутри убийцы».
Вышел трейлер детективного сериала «Внутри убийцы» по книгам Майка Омера
На самом деле, вопросы могут казаться отвлеченными действительно далёкими друг от друга, но есть мнение, что в действительности гениальность в искусстве и помешательство, которое приводит к разным садистическим феноменам, достаточно близки. Зоя Волгина — известный профайлер, которая зачастую помогает правоохранителям расследовать разные дела. Особенность Зои в умении не только распознать типаж преступника, но и буквально нарисовать из незначительных деталей ту или иную персону, понять мотивации и поведенческую специфику. Только вот с одним маньяком справиться действительно сложно.
В основу проекта легла книга из детективной трилогии-бестселлера израильского писателя Майка Омера. В оригинале действие происходит в Чикаго, а в адаптации события развиваются в Петербурге. Они пытаются найти петербургского душителя, который делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект.
К поискам убийцы подключают профайлершу Зою Волгину — гениальную специалистку, но не слишком приятную в общении женщину. Напарником Волгиной назначают сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха и при этом обязывают не вмешиваться в процесс, а лишь докладывать о ходе дела в Москву. Само дело тем временем перестает быть рядовым: судя по всему, происходящее как-то связано с убийствами, которые совершались в родном городе Волгиной, когда та была школьницей.
Профайлерша Зои Бентли — главное детище Омера — фигурирует во всех трех циклах, изданных после этой жанровой перетасовки. Впервые она возникла как второстепенный персонаж в серии «Гленмор-Парк». Как я 20 лет выслеживал серийных убийц для ФБР » и «Охотник за разумом. Особый отдел ФБР по расследованию серийных убийств»; на последней основан сериал Дэвида Финчера «Охотник за разумом» , Зои получила сольную трилогию «Внутри убийцы» — ее первая часть. А после перекочевала в книги о психологине-переговорщице Эбби Маллен, где фокус сместился с серийных убийц на культистов.
Зрителю почти в каждом диалоге разжевывают происходящее на экране, иначе картинка не понятна. Возможно, но с этим переборщили, как будто зритель глупый и ничего не понимающий в жизни человек. Игра, к удивлению и сожалению у всех на уровне. Переигрывают так, что ловишь испанский стыд.
Начальница ОПЫ с пистолетом в ящике, напряжённый Апраксин; строящий козни из-за одного замечания питерский профайлер; недовольный, но почему-то самоуверенный и такой нужный Тимофей Волох; тот совсем не подозрительный своим поведением парень из детства глав героини; волнующиеся, но ничего не делающие в жизни девочки Зои родители, мужики на детской площадке с мороженным... Мотивация героев не открывается вообще. Многие персонажи - импульсивные, скандальные и обидчивые, словно не маньяка ищут, а в школьном коридоре отношения выясняют. Ну не вызывают эти герои того интереса, который был к персонажам в книге. Единственные, кто не переигрывает в сериале - кот и девочка, играющая младшую сестру глав героини Зои в детстве. Обилие обнаженки. Окей, она есть в книге, без этого не обойтись. Но зачем так много на экране? Отвращение появляется не к маньяку, а к самой картине.
Из плюсов: красивые виды Питера. Работа оператора, постановка кадра. Атмосфера и цвета в этом кадре. Мог бы это быть интересный интригующий детектив? Кто знает Не было бы такого разочарования, если бы этот сериал не был экранизацией книги, а самостоятельной картиной? Скорее всего, да. Но просмотрев первую серию, сложилось непонятное послевкусие. Вроде как и сюжет хороший и картинка красивая местами с перебором, выглядит утопично , а целостное впечатление хромает. И про отдел нам рассказывают и труп за трупом нам показывают, а по итогу понятно лишь одно - у главной героини есть повод обратиться за помощью к специалисту.
Я понимаю, что экранизировали книгу и, видимо, старались максимально не уходить от текста, но «Дра-дра», вы не шутите? Что сильно бросается в глаза и вызывает непонимание: патрульный обнаруживает пистолет у человека, которого впервые видит и остается удовлетворен ответом «да я из следственного, могу удостоверение показать» - ЧТО? Ну и выдача табельного оружия сотруднику из ящика - тоже браво. Люблю Жизневского и его актерскую игру, но в данном сериале мэтч не случился. То ли роль не до конца прописана и он не понимает, кого играет крутого копа или балбеса обольстителя , то ли диалоги настолько неестественные, что даже сыграть это нормально нельзя. А может тяжело играть с прической эмобоя 2007 года, не знаю. Требуем больше голой Красовской в отечественном кинематографе! Нам дали карт-бланш на наготу и все ушли в отрыв? Или как еще объяснить это изобилие голого женского тела.
Это здорово - когда к месту, а не каждые пять минут за серию. Встречают по одежке - первая серия получает дизлайк, но интересно, что будет дальше. Не могу сказать, что это шедевр, но в качестве развлечения - нормально. Сюжет захватывающий и даже есть неожиданные повороты. Много действия. Сериал разочаровал с первой серии. Крайне неубедительная игра актеров. Какое-то однотонное бормотание вместо речи. Нереалистичные дизайнерские интерьеры в шикарных огромных квартирах обычных сотрудников СК да и по книге никто из героев не был богачом.
Сотрудники следственных органов с серьгами в ушах и с модельными челками. В общем, выглядит это все как работа людей, мало имеющих отношение к криминалистике и много - к дизайну и моде. Главного героя, насколько я понимаю, первое время сотрудники не принимали в серьез и не хотели с ним общаться, поэтому он попросил приехать Зою. А тут он сразу сидит с вальяжным видом на собрании и все как будто бы ему отчитываются. Она была хорошим спецом, но она не высыпалась, была трудоголиком, игнорировала необходимость бумажной работы - претензии у руководства к ней были. А почему и в чем ее гениальность - не ясно. Товарищ, с которым я смотрела фильм, не читал книгу, и ему было не понятно, почему главная героиня живет с какой-то женщиной. Почему пистолет у сотрудника правоохранительных органов просто валяется на столе и ему его дают просто так с рук на руки, без каких-то расписок. Почему главная героиня хочет воспользоваться перцовым баллоном в помещении и почему этот чел на нее так пялится.
Почему начальница дарит каких-то рыбок. Почему дешевые уличные проститутки выглядят как элитные модели. В общем, первую серию не осилили. Наверное, это не очень правильное состояние, чтобы писать рецензию хотя я выждал несколько дней с момента просмотра. Ещё я сам очень не люблю людей, которые пишут рецензию на сериал, посмотрев только первую серию. Но дилетантов я не люблю больше. Даже не знаешь, с какого бока обрадоваться данному творению. Давайте просто с впечатления. Есть примерно сто тысяч миллионов фильмов и сериалов, которые лучше передают атмосферу триллера.
Люди в некоей Америке научились этому уже лет 40-50 как, да и у нас, в общем-то, таких хватает. Возможно, он был в школе, или даже её прогуливал. Он вроде бы всё делает по методичке, вот герои, вот травмы, вот сцены в закрытых пространствах. Но ощущение утренника не отпускает.