Новости владивосток восточная верфь

Восточная верфь владивосток последние новости. Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ. Он возглавил «Восточную верфь» в 2021 г. в ходе внеочередного собрания акционеров. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское.

Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск

Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. 13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе.

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Деньги были переведены на счёт коммерческой организации ООО "Реалком", руководителем которой являлся А. Лазарева", — сообщили в пресс-службе надзорного органа. Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи".

По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь». Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга».

Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли. По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года. Информации о передаче его Тихоокеанскому флоту пока нет. Два других судна в Нижнем Новгороде начали строить в сентябре 2016 года. Сначала заложили второй в серии танкер «Вице-адмирал Паромов».

А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке. EastRussia Уходимцы и новые лидеры С начала года российский автомобильный рынок переживает тектонические сдвиги. Соответственно, тройка брендов — лидеров кардинально изменилось. Второе место среди иномарок завоевал китайский бренд Haval 4 316 шт. В ТОП-5 также попали: Chery 3 838 шт.

По прогнозам, совсем скоро китайский автопром может выйти в лидеры. И определённые надежды возлагаются на схему параллельного импорта, которая уже начинает работать. Дилерские центры адаптируются Как показал мониторинг агентства, дилерские центры адаптируются к изменившимся реалиям. Генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» официальный дилер Mercedes-Benz Владимир Шестак отмечает, что многие участники рынка переориентировались на другие бренды и активно осваивают новые ниши. В том числе делают акцент на продажи автомобилей с пробегом. И всё равно никуда не делись компетенции. Плюс дилеры, имея отлаженные схемы взаимодействия с банками, лизинговыми компаниями, все-таки могут предложить наиболее интересные условия приобретения», - комментирует Владимир Шестак. По словам собеседника, его компания сегодня работает в разных направлениях. В том числе наладила импорт автомобилей премиального класса из других стран, которые завозит, соблюдая таможенные процедуры. Но «правый руль» - это новая ниша для нашей компании.

В целом, у «Сумотори-Авто» достаточно много направлений, включая кузовной цех и сервисное обслуживание, импорт автомобилей, в том числе под заказ. Кроме того, наши активы — почти 100 автомобилей, закупленных напрямую у производителя, с гарантией», - рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сумотори-Авто» Валерий Дегтярев. Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам.

Указанные денежные средства, считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. Как сообщалось, в марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.

"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море

В мае 2016 года между Зеленодольским ПКБ судостроительной компанией «Восточная верфь» из Владивостока был заключен договор, по условиям которого зеленодольцы должны были провести работу по техническому сопровождению и внесению изменений в ряд документов при постройке, испытаниях и сдаче малого морского танкера проекта 03182. Впоследствии стороны заключили допсоглашения к договору. Так, в соглашении от 15 сентября 2021 года была согласована стоимость работ по договору — 34,1 млн рублей, а также был введен еще один этап работ, ориентировочная цена которого составила 10,5 млн рублей, в конце прошлого года конструкторское бюро направило заказчику акты выполненных работ на общую сумму чуть более 20 млн рублей. Согласно договору, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан был направить исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ, для которого в свою очередь составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок по исправлению ошибок и сроков их исполнения за счет исполнителя.

Однако судостроительная компания встречное обязательство по оплате работ, выполненных Зеленодольским ПКБ, не исполнила, оставив без внимания и претензию конструкторов, направленную заказчику в апреле этого года, что и послужило причиной для обращения в суд. Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд.

С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены. Решение может быть обжаловано. Оба многоцелевых танкера, которые строит владивостокская верфь, аналогичны по своим техническим характеристикам.

В первую очередь они предназначены для ведения патрулирования и выполнения спасательных операций на море, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие. Например, такие танкеры способны снять корабль с мели и рифов, откачать воду из затопленных отсеков или же отбуксировать аварийное судно к месту убежищ.

Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий.

Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки.

В той же публикации заявлялось, что якобы доверчивый Лазарев Геннадий Иннокентьевич верил финансовой отчётности о том, что предприятие крепко стоит на ногах, и выступал поручителем по кредитам, и только потом понял реальную картину. А вот тут есть, как говорится, нюанс. Если смотреть в выписку, то Мирошниченко покинул руководящий пост еще в октябре 2015 года, а уже после него руководить предприятием успели пятеро, включая самого Геннадий Лазарева. Причём Лазарев Геннадий Иннокентьевич числился директором с ноября 2021 года по февраль 2022 года, и уже тогда должен был знать о проблемах. Иначе, как объяснить, что в 2021 году Лазарев Геннадий Иннокентьевич как председатель совета директоров получил вознаграждение в размере более 10 млн рублей, его заместитель Василенко — почти 1,2 млн рублей, а выплаты правлению составили 40,794 млн рублей.

Топ-менеджеры решили не экономить на себе? Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей. А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании. Во встречном иске супруга акционера заявила требование — снести крышу, которую якобы построили без согласования с собственником а слона-то я и не приметил? В итоге Лазарева выставила верфи претензии на 35,2 млн рублей.

Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным. Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши. Но своя рубашка то явно ближе к телу. В ходе этого судебного спора выяснилось, что в июле 2022 года вторая инстанция вердикт первой отменила, вернув дело на новое рассмотрение.

И в решении было указано на наличие «заинтересованности при заключении сделки мирового соглашения , так как Лазарева Ирина Петровна является супругой председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Лазарева Геннадия Иннокентиевича и матерью члена совета директоров Лазарева Иннокентия Геннадьевича». В этой истории вопросы вызывает также и необходимость арендовать катамаран у жены главы совета директоров, акционера?

Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева", - говорится в сообщении.

Следователи продолжают устанавливать эпизоды преступлений участников организованного преступного сообщества. Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, не позднее 1996 года Лазарев создал преступное сообщество для хищения имущества РФ, вверенного ВГУЭС на праве оперативного управления.

Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела.

При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся.

На "Восточной верфи" спустили со стапелей новые уголовные дела

То есть налицо корпоративный конфликт: один из акционеров АО в суде отстаивает право на обновление совета директоров. С марта 2016 года компанию возглавлял Олег Сиденко, которого всячески поддерживал вице-губернатор Александр Костенко.

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

Правда, это решение акционеров пока остается под запретом арбитражного суда Приморского края. Запрет был наложен судом в рамках рассмотрения заявления Игоря Мирошниченко, настаивающего на понуждении АО "Восточная верфь" включить в список кандидатур для голосования по выборам в члены совета директоров Сергея Сильченко, Игоря Курсекова и Александра Позднякова. То есть налицо корпоративный конфликт: один из акционеров АО в суде отстаивает право на обновление совета директоров.

Тогда его оставили без рассмотрения из-за отсутствия ряда требуемых документов. По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"

«Восточную верфь» «добивают изнутри»? » Компромат ГРУПП Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений.
Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141.
«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов? На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший.
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС Главные новости об организации Восточная верфь на

В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС

Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь». Восточная верфь владивосток последние новости.

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Восточная верфь владивосток последние новости. На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший. «Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+). Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили «Восточную верфь», пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. «Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1. АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке.

В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС

Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса.
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».

Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"

Он отметил, что сохранение предприятия — одна из ключевых задач, которую решает комиссия в рамках процедуры оздоровления. Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам. По данным собеседника, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей.

Уже сейчас «Верфь» не «тянет» нагрузку, а ее руководство обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о банкротстве. Сюжет Суд В судебных документах говорится, что в конце октября акционерное общество «Восточная верфь» обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании его несостоятельным. Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов.

Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь».

Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга». Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли. По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года. Информации о передаче его Тихоокеанскому флоту пока нет. Два других судна в Нижнем Новгороде начали строить в сентябре 2016 года. Сначала заложили второй в серии танкер «Вице-адмирал Паромов». В феврале 2021 года в Севастополе судно торжественно приняли в состав Черноморского флота — это был первый за 30 лет новый малый морской танкер ВМФ.

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».

В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. гендиректор и глава cовета директоров. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».

Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке

Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий.

Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки. В той же публикации заявлялось, что якобы доверчивый Лазарев Геннадий Иннокентьевич верил финансовой отчётности о том, что предприятие крепко стоит на ногах, и выступал поручителем по кредитам, и только потом понял реальную картину.

А вот тут есть, как говорится, нюанс. Если смотреть в выписку, то Мирошниченко покинул руководящий пост еще в октябре 2015 года, а уже после него руководить предприятием успели пятеро, включая самого Геннадий Лазарева. Причём Лазарев Геннадий Иннокентьевич числился директором с ноября 2021 года по февраль 2022 года, и уже тогда должен был знать о проблемах. Иначе, как объяснить, что в 2021 году Лазарев Геннадий Иннокентьевич как председатель совета директоров получил вознаграждение в размере более 10 млн рублей, его заместитель Василенко — почти 1,2 млн рублей, а выплаты правлению составили 40,794 млн рублей. Топ-менеджеры решили не экономить на себе? Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей.

А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании. Во встречном иске супруга акционера заявила требование — снести крышу, которую якобы построили без согласования с собственником а слона-то я и не приметил? В итоге Лазарева выставила верфи претензии на 35,2 млн рублей. Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным. Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши.

Об этом передает телеграм-канал «Трепанг ДВ». Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.

Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года. Это оглашенный долг компании, который возник из-за «корпоративных баталий». Вероятно, его могли бы и погасить, но вмешались санкции, с ограничением поставок столкнулись абсолютно все. Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей. Также не до конца рассмотрен судами и корпоративный спор, детали которого почти неизвестны. Как выяснила редакция, весной 2022 года часть сотрудников сократили, но их количество остается загадкой.

Основная проблема компании на момент публикации связана с санкционным давлением. В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование. К слову, не имеет значение, имеет ли заказчик отношения с российскими властями. В том же месяце верфь подала в Арбитражный суд заявление о банкротстве, что следует из картотеки. Среди амбиций инвестора и парламентариев: возрождение полного функционала «Восточной верфи», приобретение нового плавучего дока, оптимизация внутренней логистики компании и удлинение достроечной набережной. Да и курс производства, вероятно, сменят на заказы от Минобороны РФ — но это, подчеркнул ранее глава минпромторга Сергей Калитин, зависит от политики ключевого инвестора: — Речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», в конечном итоге потерянное. Выполнит ли компания заказ — пока неясно. Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года.

В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС

Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь". Судоремонтный завод «Восточная верфь» во Владивостоке хочет обанкротиться по собственному желанию (подробнее).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий