Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владимирский юридический институт ФСИН России возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов. Губернатору Владимирской области Александру Авдееву представили нового начальника ВЮИ ФСИН России. В начале октября Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) сообщила о проверке информации о пытках и издевательствах над. Высшее учебное заведение, Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, было основано в 1996 году.
Экс-начальник владимирского юридического института обвиняется в растрате
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний. Начинается процесс по делу бывшего заместителя начальника курса Владимирского юридического института ФСИН России Владимира Плужникова. ФАКУЛЬТЕТ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ВЮИ ФСИН России. Написать ВКонтакте.
Риски сотрудничества
- ВЮИ ФСИН России
- ✉ [email protected]
- ВЮИ ФСИН России |
- Владимирский юридический институт
Начальника владимирского института ФСИН арестовали до 15 августа
Реализация акции проходит на федеральном и региональном уровнях. В институте был организован и проведен ряд мероприятий, посвященных истории и становлению ведомства, а также был осуществлен просмотр обучающимися документальных видеофильмов «Кресты: прощание» и «Остров Сахалин»: от Чехова до наших дней». Лекционное занятие по истории УИС блестяще провела доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин полковник внутренней службы Ирина Федотова. Выступление Ирины Николаевны сопровождалось показом фотопрезентации и слайдов по теме лекции. Также у курсантов и студентов была возможность задать все интересующие их вопросы, связанные с историей и становлением УИС.
В этом году Показать ещё стипендиатами стали 120 школьников, студентов, курсантов и аспирантов - за выдающиеся успехи в области образования и науки, культуры, спорта, детского и молодёжного общественного движения. Также были отмечены заслуги их наставников — профессорско-преподавательского состава и тренеров. В торжественной церемонии приняли участие члены Правительства Владимирской области и Законодательного Собрания региона.
Также были отмечены заслуги их наставников — профессорско-преподавательского состава и тренеров. В торжественной церемонии приняли участие члены Правительства Владимирской области и Законодательного Собрания региона. Во Владимирской области единовременные стипендии присуждаются одарённым и талантливым детям и молодым людям уже в течение тридцати лет.
Учебное заведение признано прошедшим лицензионную экспертизу по специальности «правоохранительная деятельность», на базе которой формируются учебные планы, предусматривающие адресную подготовку специалистов для конкретных подразделений учреждений и органов УИС на основе ведомственных специализаций. Проводится целенаправленная планомерная работа по укреплению и совершенствованию учебно-материальной базы, вводятся в строй учебные полигоны обеспечивающие возможность отработки практических навыков в условиях, максимально приближенных к конкретным задачам оперативно-служебной деятельности. Образовательное учреждение активно работает над внедрением в учебно-воспитательный процесс дистанционных образовательных технологий. Учебно-методические кабинеты оснащены современными техническими средствами и интегрированными системами безопасности, которые только начали поступать на вооружение учреждений, исполняющих наказания. При подготовке специалистов применяются современные автоматизированные базы данных, используемые в оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов.
В структуре вуза - 5 факультетов и 15 кафедр. С 2001 года институт приступил к подготовке собственных научно-педагогических и научных кадров — была образована адъюнктура, сформирована собственная научная школа, создан факультет подготовки научно-педагогических кадров. Более половины преподавателей института имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Институт вносит значительный вклад и в развитие города Владимира.
Владимирский омбудсмен и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве
На должность начальника Владимирского юридического института ФСИН России назначен Алексей Кочетов. Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний (Академия ФСИН России). Актуальная информация о Владимирский юридический институт ФСИН РФ (ВЮИ ФСИН России) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Начинается процесс по делу бывшего заместителя начальника курса Владимирского юридического института ФСИН России Владимира Плужникова. Из Владимирской обл. внимания «Диссернета» и включения в реестр удостоился Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний (ВЮИ ФСИН). Владимирский юридический институт ФСИН России возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов. Главная» Профориентация/ Профминимум» Полезная информация для выпускников» Информация о поступлении во Владимирский юридический институт федеральной службы исполнения наказаний.
Владимирский юридический институт возглавил Алексей Кочетов
Молодой человек фактически не учился в институте, но получал зачёты и экзамены. Бывшего руководителя вуза отпустили под подписку о невыезде. Сумма инкриминируемых ему взяток не уточняется. Валерий Морозов — доктор социологических наук, профессор, трижды доверенное лицо президента во Владимирской области, кавалер ордена Мужества и других государственных наград, указано на сайте ВЮИ. В общей сложности он возглавлял вуз с 1990 по 2007 год.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.
В январе-феврале 2020 года Плужников, как выяснило следствие, за несколько дней получил от 16 старшекурсников 4,68 млн рублей. Он сумел убедить студентов, что находится в трудном материальном положении. Об этой истории подробно рассказывал L. У каждого из студентов преподаватель в среднем выпросил по 300 тыс.
Циколия и А. Кутько были награждены знаком «За воинскую доблесть», 20 курсантов и 2 преподавателя — знаком «За отличную охрану общественного порядка», 12 человек поощрены правами министра внутренних дел. Приказом министра внутренних део СССР от 21 апреля 1982 года на должность начальника школы был назначен полковник внутренней службы Дьячков Анатолий Дмитриевич, прибывший из УВД Владимирского облисполкома. Полковника внутренней службы Л. Личный состав школы был привлечён для несения службы по охране общественного порядка. С этой целью в г. Москву были командированы 261 человек личного состава. В 1986 году в соответствии с Приказом министра внутренних дел СССР от 26 мая 1986 года к исполнению обязанностей начальника школы приступил полковник внутренней службы Лавров Николай Александрович, прибывший из УВД Владимирского облисполкома. Учебным заведением руководил до 1990 года. Москве в составе 151 человек. К сожалению, 4 октября 1993 года при исполнении служебного долга в Москве погиб капитан внутренней службы Александр Владимирович Рубан. Посмертно он был награждён орденом «За личное мужество». В этом году образовательное учреждение приобрело статус самостоятельного учебного заведения. В 1998 году состоялся первый выпуск специалистов с высшим юридическим образованием по заочной форме обучения. Институт окончили 153 человека.
Стоимость обучения в ВЮИ ФСИН на 2024 год
- Владимирский юридический институт
- ВЮИ ФСИН России, Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России
- Во Владимирском юридическом институте ФСИН устраивались поборы с курсантов
- Риски сотрудничества
- ВЮИ ФСИН РОССИИ
День открытых дверей пройдет во Владимирском юридическом институте ФСИН России
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Издание журналов и периодических изданий", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Прочие виды полиграфической деятельности", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Подготовка кадров высшей квалификации" и других. Начальник вюи фсин россии — Кочетов Алексей Александрович. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Смысл в том, что с курсантов, нарушивших условия контракта, пытаются, в частности, взыскивать денежное довольствие. Мы обращали внимание на то, что денежное довольствие — это, по сути своей, заработная плата.
А она, на основании статьи 137 Трудового кодекса, взыскивается только в определенных случаях. У ФСИН есть ведомственный акт, которым регламентировано, что это такое. Что это? Зарплата, и мы подтягиваем сюда нормы Трудового кодекса. Там определён исчерпывающий перечень случаев, когда она подлежит взысканию, но эта история — не тот случай.
Вся остальная смета калькулируется на основании бюджетных средств, выделенных, исходя из количества курсантов, но это не индивидуализирует расчет на конкретного обучающегося. То есть, взыскиваются деньги, затраченные вузом на услуги связи. Но как эти услуги связи могут быть связаны с обучением? Или расходы на содержание численного состава сотрудников ВЮИ, включая административно-управленческий персонал, который обеспечивает текущую деятельность института, но в оказании непосредственно образовательных услуг он никак не задействован». Александр Оборов пояснил, что для дальнейшего снижения взыскиваемой суммы он намерен подать кассационную жалобу в президиум Владимирского областного суда, а в случае отрицательно результата — в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Юрист подчёркивает, что бывший курсант ВЮИ Дмитрий Жуков нарушил условия контракта с Федеральной службой исполнения наказаний и должен возместить государству понесённые на его обучение расходы. И ему это было разъяснено: «Когда мы обсуждали с Жуковым перспективы этого дела, мы ему объяснили, что заплатить какую-то сумму ему всё равно придётся, так как какие-то расходы на его обучение государство понесло, и он это с самого начала осознавал. Но на настоящий момент мы считаем, что сумма эта объективно не доказана никаким образом». Это если курсант отучился и сразу же уволился, а если отработал какое-то время, то сумма к взысканию по пропорции высчитывается.
На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг. Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами. Ярким примером является хищение бюджетных средств на сумму более 1,2 млрд руб.
Особую настороженность вызывает тот факт, что встречаются случаи, когда представители руководства ФСИН России выступают организаторами совершения преступлений в сфере закупок для нужд УИС. В этом случае они не только похищают бюджетные средства, посредством которых должны были быть реализованы нужды УИС, но и подрывают авторитет работников ФСИН России, а также наносят ущерб престижу службы в целом. Данные обстоятельства обусловливают необходимость постоянного совершенствования деятельности, направленной на выявление, пресечение и расследование преступлений в сфере осуществления закупок для нужд УИС. Анализируемые преступления обладают рядом особенностей, которые отличают их от других видов противоправных деяний и позволяют отнести к отдельной группе, а именно: 1. Непосредственное нанесение материального вреда и ущерба авторитету УИС. Двойственность субъектов изучаемых преступлений. Основными субъектами правоотношений, складывающихся в контрактной системе при осуществлении закупок, являются государственный заказчик и участники закупок.
С одной стороны, ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, территориальные органы ФСИН России и подчиненные им учреждения, исправительные учреждения, следственные изоляторы, уголовно-исполнительные инспекции могут являться государственным заказчиком. С другой стороны, учреждения и предприятия УИС могут выступать поставщиком исполнителем, подрядчиком. Таким образом, подразделения ФСИН России могут выступать одновременно и государственным заказчиком, и поставщиком исполнителем, подрядчиком. Москвы : [сайт]. Преимущество, предусмотренное п. Перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых могут быть предоставлены преимущества, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. Важным условием предоставления данных привилегий является то, что производство товара, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться силами учреждения или предприятия УИС.
Указанные организации должны осуществлять весь цикл производства товаров, для чего им необходимо обладать производственным оборудованием, зданиями, сооружениями для размещения производственных мощностей, квалифицированным штатом сотрудников. Однако на практике встречаются случаи, когда учреждения, предприятия ФСИН России, пренебрегая конкурентными способами торгов, с нарушением законодательства реализуют товар, произведенный сторонними организациями, как единственный поставщик в соответствии с п. В данном случае учреждения и предприятия ФСИН России не преследуют цель трудоустройства осужденных, а руководствуются корыстными мотивами. При осуществлении внутрисистемной поставки товаров работ, услуг и заказчик, и поставщик в соответствии с субординацией подчинены общему руководителю — представителю руководства ФСИН России или территориальных органов ФСИН России если организации находятся в одном субъекте. Как показывает практика, по 2 Собрание законодательства Российской Федерации. I, ст. Все деяния в сфере осуществления закупок фиксируются документально в государственных контрактах, бухгалтерской документации и т.
Мотивами указанных выше преступлений является корыстная или иная личная заинтересованность субъектов. Совокупность указанных факторов предопределяет единство типового механизма следообразования в результате совершения преступлений в сфере размещения государственного заказа в УИС, влияет на ход расследования в целом. При осуществлении расследования уголовного дела важным представляется определение способа совершения преступлений. Многие ученые-криминалисты еще советского периода говорили о значимости установления способа совершения преступления для успешного расследования дела [Маннс 1921; Потапов 1946; Якимов 1925]. Согласимся с ними, так как именно способ содержит значительный объем информации, который позволяет разобраться в сути дела, определить отдельные обстоятельства, круг лиц, среди которых необходимо осуществлять поиск преступника, а также выбрать необходимые методы расследования преступления. Автором изучено 68 уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС в 43 субъектах Российской Федерации. Анализ следственной и судебной практики по преступлениям в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС позволяет разграничить способы их совершения на три большие группы: 1.
Противоправные действия заказчиков. Противоправные действия участников закупок. Противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок. Первая группа включает в себя следующие способы противоправных действий: а Умышленное предоставление преимуществ хозяйствующим субъектам, с которыми предварительно был достигнут преступный сговор. Заказчик при составлении закупочной документации предъявляет такие требования к условиям закупки к товару, срокам исполнения и др. Данное преимущество может быть представлено несколькими способами. Во-первых, излишняя детализация требований, т.
Во-вторых, указание нереалистичных сроков исполнения заказа. Заказчик в документации государственного заказа предусматривает такие нереальные сроки, что выполнить контракт может только тот участник, который уже сделал работу полностью или частично либо с ним в дальнейшем планируется заключить дополнительное соглашение, предметом которого будет являться изменение сроков поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. В-третьих, нарушение или искажение классификации закупки ОКПД 2. Для определенного наименования товаров или услуг существует свой код, по которым и ориентируются участники закупок. Так, если услуги по обслуживанию комплекса технических средств охраны в учреждении УИС поместить в графу «услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги», специализированные компании не смогут их найти. В-четвертых, укрупнение заказа. Цена государственного контракта и количество участников заказа находятся в обратно пропорциональной зависимости.
Чем больше сумма государственного контракта, тем меньше компаний могут участвовать при осуществлении закупок. Соответственно, на госзаказ, сумма обеспечения заявки которого превышает несколько десятков миллионов, могут претендовать только крупные компании. С последними выгоднее и проще достигнуть преступной договоренности. Госзаказчики-коррупционеры используют данную тенденцию и производят закупки не для отдельной исправительной колонии, а для всех учреждений региона или страны в целом. В-пятых, использование своего служебного положения в целях оказания давления на подчиненных для заключения контракта с определенным хозяйствующим субъектом. Следы данных способов совершения преступлений могут быть выявлены при изучении документов, связанных с осуществлением закупки, в том числе извещения о проведении торгов, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта, заявок участников закупки, протокола рассмотрения и оценки заявок, государственного контракта и др. Вся документация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок — zakupki.
Во-первых, государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, а именно, не следят за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества в сроки, установленные в государственном контракте, а также не ведут с необходимой настойчивостью претензионно-исковую работу. В результате государство оплачивает невыполненные работы, неся многомиллионные убытки. Во-вторых, подписание акта приемки при невыполнении работ поставке товаров, оказании услуг в полном объеме, что выступает либо со- ставной частью преступления, либо самостоятельным преступным деянием. Так, 4 сентября 2018 г. Указанными действиями бюджету России был причинен материальный ущерб в размере более 31 млн руб. Так, заказчики в случаях, когда обязательна процедура определения поставщика подрядчика, исполнителя конкурентным способом, заключают контракт с единственным поставщиком, тем самым ограничивают доступ к торгам хозяйствующих субъектов. В соответствии с п.
Для выявления указанных способов следует проводить осмотр документов, свидетельствующих о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, а именно, товарных накладных, актов приемки-передачи, решения об оплате, сводного реестра накладных, счет-фактуры и др. Важно обращать внимание на дату, содержание, подписи.
Но даже то, что он написал делает его лидером флотской поэзии.
Встреча была интересной для обеих сторон. Курсанты выразили огромную благодарность за интересную беседу.
Владимирский омбудсмен и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве
Новым начальником ВЮИ ФСИН России стал полковник Василий Понкратов 8 сентября 2020, 10:01 15 Владимирский юридический институт федеральной службы исполнения наказаний 7 сентября сообщил о том, что учебному заведению назначен новый руководитель. Им стал полковник внутренней службы Василий Александрович Понкратов. Он уже провел первую встречу с коллективом института и дал подчиненным первые поручения. Приказ о назначении полковника Понкратова начальником ФЮИ ФСИН России издан 2 сентября, а в должность вновь назначенный глава вуза, согласно документу, вступил именно в минувший понедельник.
Petersburg Epifanov S.
Petersburg Lazareva L. Nizhegorodskaya Str. Order 49. Free price.
Date of publication 22. Типичные способы совершения преступлений в сфере государственных закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы Российской Федерации 6 Klyuchnikova M. Typical methods of committing crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system of the Russian Federation Ковалёв С. Определение правового статуса мест пребывания размещения осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы 13 Kovalev S.
Problems in determining the legal status of places of stay accommodation of persons sentenced to imprisonment Санташова Л. Цифровая эволюция системы государственных и муниципальных закупок 23 Arapova T. Digital evolution of the state and municipal procurement system Галицкий Р. Транспортная безопасность в системе национальной безопасности: направления совершенствования нормативно-правового регулирования 31 Galitsky R.
Transport security in the national security system: areas of improvement of regulatory and legal regulation Горошко И. Правовое регулирование профилактики наркопотребления 36 Goroshko I. Legal regulation of drug use prevention Ильин А. Issues of implementation of the norm on a reasonable period of criminal proceedings in practice Карлов И.
Увольнение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника правоохранительных органов: теоретические, практические и правовые аспекты 46 Karlov I. Dismissal for committing a misdemeanor discrediting the honor of a law enforcement officer: theoretical, practical and legal aspects Касьянова Е. The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А. Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A.
Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр. Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K.
Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н. Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С.
Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А.
Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A. Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V.
Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T.
Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е. Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В. Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V.
Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л. Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L. Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр. Правовая неправда 127 Golovkin R.
Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А. Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A.
Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д. Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг. Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т. Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P.
The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю.
Сотрудники Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области выступили в качестве членов жюри при проведении одного из череды мероприятий «Золотое кольцо» - в научно-познавательной викторине «М. Сперанский: государственный деятель, законотворец, реформатор». Участвующим были предложены вопросы из личной, служебной и законотворческой деятельности М.
Государство и общество рассчитывает на эту большую кадровую поддержку, — отметил глава региона. Выпускников отправят в 56 регионов России. Там они сразу будут трудоустроены. В первую очередь, это заслуга преподавательского состава.
Владимирский институт считается одним из наиболее авторитетных в системе ФСИН. Поэтому мне очень важно было познакомиться с руководством, преподавательским составом, посмотреть организацию работы и в последующем, может быть, оказать какую-то помощь, — рассказал заместитель директора ФСИН России Анатолий Якунин.
Во Владимире экс-начальник юридического института ФСИН пойдет под суд за растрату
30.03.2024 в 10:00 в федеральном казенном образовательном учреждении высшего образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» состоится день открытых дверей. Официальная группа Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний. Владимирский юридический институт ФСИН России сегодня – один из ведущих ведомственных вузов, осуществляющий подготовку специалистов для учреждений и органов УИС, правоохранительных органов и иных государственных и негосударственных структур. Во Владимирском юридическом институте ФСИН России в рамках ежегодного комплекса научных мероприятий обучающихся «Золотое кольцо» проводился круглый стол «Прошлое и будущее: значение реформ Петра I для истории России».
✉ [email protected]
- Специальности ВЮИ ФСИН России 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
- Владимирский юридический институт — Википедия с видео // WIKI 2
- ВЮИ ФСИН России |
- В помощь заключенному