Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет.
Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)
Можно вообще ничего не делать с ее внешностью, и Vesta все равно будет продаваться с тем же успехом. Что это, если не постоянство? А теперь за руль — и желательно топовой версии Techno, как у доставшейся нам на примерку Vesta SW Cross. Ведь если улучшенную шумоизоляцию, почти не пропускающую внешние звуки и подвывание вазовской механики, от которой «Ладам», видимо, не суждено избавиться, вы оцените даже в версиях попроще и по более привлекательной цене, то новую крутую мультимедийку с полным набором сервисов «Яндекса» и цифровой приборный щиток — только тут.
Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов. Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели.
За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать.
Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно.
Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом.
Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины».
В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же. И управляется. И тормозит.
Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году.
Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров!
AutoProNews Нет комментариев На специализированных сайтах публиковались «живые» фотографии новой Lada Vesta — в Самарской области очевидцы встречали кросс-седан и универсал. Прототипы West окрашены в обычный белый цвет, но диски на седане оригинальные, не такие, как у шоу-каров на официальных фотографиях.
В остальном сюрпризов не было: помимо обвеса, кросс-версии имеют собственную решетку радиатора, а все новые Lada Vesta — имитацию выхлопных патрубков. В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал еще одну пару Весты НГ — для демонстрации были выбраны кросс-универсал и обычный седан в корпоративных цветах.
В комментариях обращают внимание на то, что итоговая цена в этом случае составляет чуть более 1,2 миллиона рублей, то есть установленные дилером «допы» программа, по всей видимости, не учитывает. При расчете средней цены используются указанные на сайте марки рекомендованные цены всех комплектаций, но не учитываются надбавки за дополнительное оборудование, которое устанавливают дилеры.
Если автомобиль пойдет в серию, то его производство скорее всего начнется в 2024 году. Ожидается, что выпуск новых-старых кроссоверов будет налажен до конца 2023-года. Все же на старте продаж Lada Vesta NG вышла в урезанном виде и исключительно с механической коробкой передач. Ведь прежний японский вариатор Jatco из-за санкций больше не поставляется в Россию. Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года.
Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной.
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи
В ходе тестов они заметили, что даже на высоких скоростях в салоне универсала остается достаточно тихо, и проникающие в кабину шумы не мешают, к примеру, разговаривать по телефону. Читайте также: Лада Веста SW 2024 фото и цены, характеристики А вот техническую начинку автомобиля в Autobild признали устаревшей, при этом подчеркнули, что устанавливаемый на универсал 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л. Что касается расхода, то за все время пробега немцы намеряли 7,9 литров на 100 км. Такой результат специалисты журнала признали умеренным. Управляемость российского универсала в издании описали следующей фразой «Lada Vesta SW не хочет быть веселой», при этом тут же подчеркнули «…но это честный автомобиль с хорошим оснащением для повседневной эксплуатации». Последняя на местном рынке стоит всего 7 990 евро, что ощутимо дешевле российского универсала, но в издании все равно предпочли Весту SW, заметив, что ее морально устаревшая «начинка» заметно надежнее более современной Дачии. Звучит парадоксально, но таков вердикт ведущего немецкого издания.
Официальных снимков салона нет уже два месяца, но на видео удалось раскрыть салон самой оснащенной Весты. Новая Лада Веста SW, platemania. Новая Лада Веста Кросс, platemania.
Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне».
AutoProNews Нет комментариев На специализированных сайтах публиковались «живые» фотографии новой Lada Vesta — в Самарской области очевидцы встречали кросс-седан и универсал. Прототипы West окрашены в обычный белый цвет, но диски на седане оригинальные, не такие, как у шоу-каров на официальных фотографиях. В остальном сюрпризов не было: помимо обвеса, кросс-версии имеют собственную решетку радиатора, а все новые Lada Vesta — имитацию выхлопных патрубков. В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал еще одну пару Весты НГ — для демонстрации были выбраны кросс-универсал и обычный седан в корпоративных цветах.
Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA.
Да и форму бампера постарались изменить по минимуму. В целом универсал LADA Vesta SW 2022 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.
Салон стал ярче.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить. Плюсы и все минусы Лада Веста СВ. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Веста св Кросс в новом кузове! помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Лада Веста СВ. Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по.
Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)
На снимках заметно, что в Китае тестируют новое поколение вседорожного универсала SW Cross. Кузов и дверные карты спрятаны под камуфляжем. Однако вряд ли под ним скрываются уникальные дизайнерские решения, о которых АвтоВАЗ не хочет сообщать раньше времени. Скорее всего, под камуфляжной плёнкой спрятаны китайские комплектующие. Вероятно, АвтоВАЗ ищет новых поставщиков, в том числе среди китайских производителей. Например, отечественный автогигант пока не нашёл поставщиков электронных компонентов, которыми вполне могут оказаться китайские фирмы.
Третьей причиной появления отечественной модели в Китае СМИ называет перезапуск производства. Эту версию портал называет самой очевидной. На данный момент АвтоВАЗ пока ещё не возобновил выпуск моделей с автоматической коробкой передач.
Старт производства обновленной «Весты» в Тольятти — пожалуй, одно из главных событий года на российском автомобильном рынке, который очень нуждается в такой модели. Конструкцию машины пришлось изменить с учетом текущей ситуации, в ней появилось больше отечественных и китайских комплектующих. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва , как говорится, вела себя хорошо. Но что будет, если поездить на ней дольше и активнее? Для ответа на этот вопрос мы взяли сразу две разных версии и погоняли их как следует.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. А, значит, ставка автогиганта из Тольятти на старт производства «как можно скорее» оправдалась. Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»? Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно.
Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав! Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях.
Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного.
Указанная стоимость «допов» — 594 150 рублей. Внизу листа приводится кредитное предложение Lada Finance: первый взнос в размере 40 процентов составляет 495 960 рублей, ставка — 13,5 процента, срок кредита — 36 месяцев с ежемесячным платежом от 15 192 рублей.
В комментариях обращают внимание на то, что итоговая цена в этом случае составляет чуть более 1,2 миллиона рублей, то есть установленные дилером «допы» программа, по всей видимости, не учитывает.
В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными.
Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном.
Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель. Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться.
Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором.
Lada Vesta SW Cross
А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. Лада Веста 2 2022. Лада Веста 2 2022.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Например, у Гранты, Приоры, Калины под накладкой жабо стоит салонный фильтр. После него идет вентилятор печки. У Весты сделали ровно наоборот: сначала установили вентилятор, а после него в салоне фильтр. Центральное отверстие воздухозаборника здесь по сути ничем не прикрыто. Все листья, посторонние предметы беспрепятственно попадают в полость вентилятора, приводят к его дисбалансу, и появляется вибрация. Чтобы избежать этой неприятной ситуации я купил вот такую сетку воздухозаборника, которая ставится под жабо на входе. Крепится она к панели двумя магнитами, стоит 380 рублей и действительно защищает вентилятор от попадания в него посторонних предметов. Рекомендую к использованию. Уплотнение капота Далее по списку идет мощный трехметровый уплотнитель капота, который легко устанавливается на двухсторонний скотч. Стоит он порядка 800 рублей. Для герметизации моторного отсека с завода устанавливается один уплотнитель в передней части капота.
Но для обеспечения чистоты его недостаточно. Данный уплотнитель монтируется по всему периметру капота. Он действительно эффективно препятствует попаданию грязи в моторный отсек автомобиля. Я всегда щепетильно относился к чистоте автомобиля не только снаружи и внутри, но и в подкапотном пространстве. Если вы из этой же категории, то уплотнитель явно не будет для вас лишним. Газовые упоры капота Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое. Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой. Уплотнители дверей Следующая доработка в списке — уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей.
Приветствую всех! В этом посте хотелось бы написать о доработках сделанных мной практически сразу. Первым делом приехав с автосалона прилепил на масляный фильтр десять неодимовых магнитов купленных заранее на алиэкспресс. Интересно будет разрезать фильтр на ТО-0 и посмотреть будет ли стружка или нет. Также поставил обратный клапан от Toyota, чтоб щетки на сухую не терли. В установке нет ничего сложного, ставится вместо родного тройника резать шланги не нужно. В первый же день как приехал с салона заказал на сайте кожа рулит оплетку руля, пришла быстро дня за три. С установкой проблем не возникло. С оплеткой идет подробная, пошаговая инструкция. Делал все в первый раз получилось на мой взгляд просто шикарно.
Шов выбрал "спортивный". Так же была заказана и установлена защита картера ALFECO, заводской пыльник не внушал доверия да и много грязи летело через него. Пришлось заменить дубовые резинки на концевиках, при 3 градусах концевик мог залипнуть следовательно глючила сигнализация и центральный замок. Отдельно резинок не нашел пришлось купить вместе с концевиками благо цена 70р. Новые резинки очень мягкие и эластичные, на морозе дубеть не должны. Когда был в командировке в Санкт-Петербурге заскочил в веста шоп и приобрел оригинальные брызговики. Ну и конечно же резинку в проем бензобака, хит продаж в веста шопе Все вроде с веста шоп ништяки закончились, а сделанные доработки еще нет Заехав в магазин с замечательным названием "Ладья" купил крашенную алюминиевую сетку 1000х300. Хватило ее впритык больше покупать не стоит, можно сразу разрезать пополам на верх бампера 150мм на низ также, крепил стяжками ни чего не сверлил. Бампер снялся без проблем, датчик температуры установил поверх сетки, верхнюю сетку чтоб поставить пришлось разобрать бампер. Ну раз снял бампер то можно и волговские клаксоны по человечески поставить, С паяльником дружу, все соединения сделал на совесть.
Из салона центральный замок устроен необычно, никаких солдатиков или защёлок, только кнопка с индикатором на центральной консоли для блокировки дверей снаружи. Если машина закрыта, все двери с первого раза открываются изнутри, хотя закрыты снаружи. Причём, при открытии передних дверей изнутри, автоматически разблокируются задние, при открытии задних — только нужная дверь. Передняя панель дополнена немаркими серыми вставками, глянец только вокруг экрана мультимедийной системы и селектора КПП. Мест для вещей мало, пара глубоких подстаканников для больших стаканов и небольшая ниша в зоне прикуривателя, куда не помещается смартфон. Мне понравился дизайн дефлекторов обдува и отдельные воздуховоды, направленные на боковые окна. Весь пластик жёсткий, но скрипов или «сверчков» нет, салон ощущается крепким, даже монолитным. Нехватка ниш компенсируется охлаждаемым бардачком с отдельным местом для сервисной книги, органайзерами под пластиковые карты и ручку. У тестовой машины комбинированная обивка — экокожа с тёмными тканевыми вставками.
С обратной стороны — тёмная экокожа, которую удобно протирать, с кармашками в обоих сиденьях. У водительского кресла есть регулировка по высоте и одноступенчатый поясничный упор, у пассажирского только стандартные регулировки — продольная и по наклону спинки. Руль регулируется и по углу, и по вылету. Рослым водителям может не хватить диапазона регулировки руля по вылету, как результат — две пограничные ситуации: либо удобно ногам, но нужно тянуться к рулю, либо наоборот. Головное устройство с 7-дюймовым экраном, помимо радио, поддерживает Bluetooth, а также воспроизведение музыки и видео с флешки и AUX. В качестве навигационной системы используется «СитиГИД». Претензий к устройству нет, оно просто выполняет базовые функции, имеет читаемый в любых условиях дисплей и отзывчивый резистивный сенсор. Пользователям сервисов Яндекса понравится возможность замены головного устройства на систему Яндекс. Авто с навигатором и музыкой.
С завода установлены 6 динамиков: спереди среднечастотные и твиттера, а сзади только среднечастотные. Звучание чистое и удивительно приятное, страдают только низкие частоты. В нише под головным устройством находятся слаботочный USB для флешек и розетка прикуривателя. Для зарядки смартфона лучше воспользоваться задним USB или отдельным адаптером для прикуривателя. Между сиденьями мягкий подлокотник без регулировок по высоте или вылету. Под крышкой небольшой бокс с прорезиненным ковриком, объёма хватает для хранения зарядки и пары USB-кабелей. На картах передних дверей короткие жёсткие подлокотники, рука ложится неудобно. Зато карман вмещает 1,5-литровую бутылку, и остаётся место для мелких вещей. Все стеклоподъемники электрические, но без доводчиков.
К жёсткости кнопок приходится привыкать. Особенность комплектации — автоматически складывающиеся зеркала кнопкой, привод срабатывает даже при заглушенном двигателе или при долгом удержании кнопки запирания на ключе. У пассажиров такие же жёсткие кнопки без доводчиков на каждой дверной карте. Климат однозонный с кнопками настройки направлений и регулировкой температуры с шагом 1 градус. Печка быстро начинает дуть тёплым воздухом, обдув достаточно мощный и тихий — остаётся еле слышным вплоть до 3-4 скорости. Но есть проблема с логикой: невозможно включить автоматический режим или максимальный обдув лобового без кондиционера, так как эти функции включаются только параллельно.
По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части. Величина колесной базы — 2635 мм. Автомобиль получил увеличенный до 203 мм клиренс дорожный просвет , защитный обвес из неокрашенного пластика и антигравийную защиту на порогах и днище. А также доступен 1,6-литровый 113-сильный агрегат.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.