Руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак: «В звуках рождается главное – очищение и вера». хор валаамского монастыря скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Здесь приведены духовные песнопения, православные песнопения, православные песни, христианские песнопения Валаамского монастыря. Хор братии Валаамского монастыря — Об'ятия Отча – напев Свято-Троицкой Сергиевой лавры (Северный Афон 1995).
Игумен Валаама Панкратий: «Не дай Бог потрясений!»
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm.
Пермь, ул.
Форма ведь всегда красноречива, что такая форма несет в себе? Иными словами, мы можем передать настроение, грустное или радостное, минор или мажор. Музыка направляет слушателя. Получается, здесь есть элемент определенного творчества? Ведь исон мы сами сочиняем, подставляем. Почему именно знаменное пение служит формой монастырского богослужения?
Богослужебное пение пришло на Русь из Греции, Болгарии, первые певчие приехали еще при святом равноапостольном князе Владимире. Но греческие напевы, попав на славянскую почву, изменились. Произошла трансформация на основе народного русского пения. Исполнение стало другим по мелодике и гармонии. Отдельные отголоски того пения остались, но вот возьмите, например, какой-нибудь напев в русской знаменной традиции и сравните с византийским: даже человек без слуха найдет отличия и поймет, что это совершенно разные вещи. Знамена, или крюки, означали мелодический оборот и ставились над каноническим текстом. А начиналось русское богослужение с греков.
Они его привезли на Святую Русь, а потом со временем появились русские исполнители, и пение греческое трансформировалось в знаменное. Знаменный распев — род богослужебного пения древней Руси, в сущности, русское богослужение и начинается со знаменного пения. Но даже сейчас некоторые из знамен до сих пор не расшифрованы, мы не знаем, как их нужно правильно распевать. К сожалению, традиции во многом утеряны даже у старообрядцев, которые пытались передавать традиции церковного пения из поколения в поколения. Известно только одно: у разных общин существовали разные традиции распева. И поэтому невозможно однозначное прочитывание и пропевание некоторых «знамен». Смысл этих долгих песнопений — молитвенное состояние, когда человек входит в молитву, когда ему дается своеобразная молитвенная пауза, в течение которой он может осмыслить слова, сказанные ранее.
Например, ставятся «фиты», которые выполняют функцию этой паузы: новый текст не появляется, а распевается только одна гласная, и в это время человек молится. На смену миру древнерусского человека пришел мир нового, «петровского» человека, а на смену одноголосию, соборному монологу знаменного пения — партесная музыкальная полифония на основе западной европейской музыкальной культуры. В Санкт-Петербург приглашали итальянских композиторов и капельмейстеров: Франческо Арайя, Галуппи, Сарти и другие задавали тон столичной капелле. Церковное пение все больше походило на оперное, концертное, его основными чертами становились чувственность и страстность. И если в идеале форма и содержание церковного пения апеллирует к горнему миру, то форма партесного пения, не меняя содержания, скорее повествовала о мире дольнем, земном. Для монастырей это было неприемлемо. Почему же записи проведены не крюковой нотацией знаменами?
Солист хора Валаамского монастыря Борис Петров рассказал, что Александр Бордак сначала подбирал голоса исполнителей, а потом специально под них писал песнопения. Одно из произведений написано специально для Михаила Круглова. Он бас-профундо. Это самый низкий голос, таких в России можно пересчитать по пальцам. Она написана с древними интонациями, но на современном языке.
История, состав и репертуар хора Валаамского монастыря
Они его привезли на Святую Русь, а потом со временем появились русские исполнители, и пение греческое трансформировалось в знаменное. Знаменный распев — род богослужебного пения древней Руси, в сущности, русское богослужение и начинается со знаменного пения. Но даже сейчас некоторые из знамен до сих пор не расшифрованы, мы не знаем, как их нужно правильно распевать. К сожалению, традиции во многом утеряны даже у старообрядцев, которые пытались передавать традиции церковного пения из поколения в поколения. Известно только одно: у разных общин существовали разные традиции распева. И поэтому невозможно однозначное прочитывание и пропевание некоторых «знамен». Смысл этих долгих песнопений — молитвенное состояние, когда человек входит в молитву, когда ему дается своеобразная молитвенная пауза, в течение которой он может осмыслить слова, сказанные ранее. Например, ставятся «фиты», которые выполняют функцию этой паузы: новый текст не появляется, а распевается только одна гласная, и в это время человек молится. На смену миру древнерусского человека пришел мир нового, «петровского» человека, а на смену одноголосию, соборному монологу знаменного пения — партесная музыкальная полифония на основе западной европейской музыкальной культуры. В Санкт-Петербург приглашали итальянских композиторов и капельмейстеров: Франческо Арайя, Галуппи, Сарти и другие задавали тон столичной капелле. Церковное пение все больше походило на оперное, концертное, его основными чертами становились чувственность и страстность.
И если в идеале форма и содержание церковного пения апеллирует к горнему миру, то форма партесного пения, не меняя содержания, скорее повествовала о мире дольнем, земном. Для монастырей это было неприемлемо. Почему же записи проведены не крюковой нотацией знаменами? Это же главный принцип фиксирования знаменного пения. Разбираться в крюках — это целое искусство, подобное знанию иностранного языка, и чтобы записывать ими и петь по ним, нужно быть в пределах той совсем уже древней традиции. Но мы знаем, что уже со времен реформ Петра I эта традиция была отодвинута на второй план, и пришла европейская система записи, и распевы пошли новые, более светские. Мы знаем, что даже доплачивали тем регентам, которые пели не по-знаменному, а по-европейски. Поэтому естественно, что нотация была не знаменная. Получается, что и монашеская особенность жизни выражена в богослужениях, отличных от приходских? Давайте вспомним, что всенощное бдение по Типикону должно длится 9 часов.
Именно в монастырях эта традиция наиболее применима. Знаю, что в Москве, на Афонском подворье, есть такие длинные службы. То есть, даже в городах есть такие места, и это правильно. Ведь если человек хочет, допустим, помолиться шесть часов, он должен иметь такую возможность. Из Сарова на остров был вызван иеромонах Назарий, который ввел в монастыре строгий устав Саровской обители. Саровская пустынь в те времена считалась «образцовой», будто готовилась к этой миссии: основные принципы пения были зафиксированы самими монахами, при обители существовал скрипторий, где монахи по послушанию переписывали книги.
Торжество Православия 2002 03:30 Хор братии Валаамского монастыря — Царю небесный, глас 6 — Знаменный распев Северный Афон 1995 02:03 Хор братии Валаамского монастыря — Да молчит всякая плоть человеча — Знаменный распев Северный Афон 1995 09:30 Хор братии Валаамского монастыря — Бог Господь и явися нам...
Трисвятое византийский распев, глас 1 03:40 7. Херувимская песнь византийский распев, глас 5 иеромонах Атанасий Рилец 07:49 8. Достойно есть византийский распев, глас 5 Никола Златарский 02:20 9.
С нами Бог знаменный распев, глас 8 07:23 10.
Взбранной Воеводе, глас 8 Византийский распев lifefond24. Нектарий Аэгинский lifefond24. Андрея Критского гл. Воскресение Христово видевше знаменный распев lifefond24. Песнь 1 греческий распев lifefond24.
Новости по теме
- Валаамский Хор - Скачать в mp3
- В Перми на патриотическом концерте выступил хор Валаамского монастыря
- Хор братии Валаамского монастыря - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
- Концерт валаамского хора
- РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО 2023 | БДЕНИЕ И НОЧНАЯ ЛИТУРГИЯ | ВАЛААМСКИЙ МОНАСТЫРЬ - All Russia
- Смотрите также
Валаамское песнопение listen online
Хор братии Валаамского монастыря Богородице Дево, радуйся (Торжество Православия 2002). Документальный фильм «Пароход времени "Валаамский монастырь"» стал победителем международного конкурса. На диске представлены праздничные песнопения современного обихода Валаамского монастыря. Сегодня, 7 августа на Санкт-Петербургское подворье Валаамского монастыря приехали паломники из Москвы – хористы приходского хора «Соловушки», миссионеры Братства во имя прп.
Новые голоса Старого Валаама
И даже будучи верующими, профессионалы во время богослужения больше следят за дыханием, правильностью исполнения произведения и так далее, нежели за своим духовным состоянием. Петь в храме, я считаю, должны именно те, кого Господь «сподобил причаститися Святым Своим, Божественным, безсмертным и животворящим Тайнам». Такого преобладания профессиональных певцов, как в России, нет ни в одной Православной Церкви: ни в Греции, ни в Сербии, ни в Болгарии, ни в Финляндии, где мне доводилось бывать. В этих странах ведущие певцы, руководители церковных хоров — в большинстве случаев профессиональные музыканты, но поют с ними в основном любители, то есть люди, которые это делают по любви к Богу и ближним. Должны петь община, приход, в монастырях — братские, сестринские хоры. Хотя, с другой стороны, если светские люди поют в храмах, они хоть как-то соприкасаются с Церковью. Абсолютно иное дело — концертное исполнение как богослужебного репертуара, так и авторской духовной музыки. В этом, на мой взгляд, особый смысл и миссионерское значение. В чем секрет его самобытности и как сложилась эта певческая традиция? Они решили: раз мы на Валааме, должны петь по-валаамски. Руководством для них стал сохранившийся экземпляр Валаамского «Обихода», изданный в 1902 году.
В этой книге собран весь годовой круг богослужебного пения. Наш богослужебный репертуар оформлялся в Валаамском монастыре на протяжении последних 25 лет. В основе — знаменное пение. Валаамский распев — это местная традиция знаменного пения, византийские напевы тоже широко используются на Валааме и у нас на подворье. Это очень строгие песнопения, звучащие на один или два голоса. Особенность современного валаамского церковного пения как раз в том, что русские распевы исполняют в греческой манере, с выдержанными нижними тонами.
Гора Афон Архиерейский хор Киевской православной духовной академии и семинарии От места стоянки больших теплоходов до монастыря курсируют «метеоры» и небольшой местный корабль «Старый Афон». И отплывали они в 7 утра. Несмотря на то, что на сон оставалось несколько часов, вечерне-ночные распевы проходили во все три вечера пребывания на Валааме.
Откуда у хористов брались силы на святой земле Валаама, можно без труда догадаться. С погодой нам не повезло. Во время двух главных концертов на певческом поле лил дождь, но никто из публики не ушел. Зрители облачились в подготовленные организаторами целлофановые плащи и сидели два часа под дождем, живо реагируя на каждое исполнение. Многие даже кричали: «Браво! Кричали не только на поле, но и в соборе. Просьбы не кричать в храме не подействовали, что означало присутствие на концертах людей нецерковных. А ведь исполнялись в основном церковные песнопения. Причем не привычный партес, а византийские литургические и знаменные распевы Древней Руси.
И это свидетельствует о том, что такая музыка близка современному человеку. Ухо привыкло к какофонии этого мира, а сердце жаждет молитвенного проникновенного звука. И нет нужды знать, что конкретно исполняется. Душа знает свое, ведь она по природе христианка. Почему же мы безропотно подвергаемся акустическому насилию?! Почему закрыт эфир для традиционной музыки? Так почему же мы безропотно подвергаемся постоянному акустическому насилию?! Фестиваль проводится с одобрения Президента. Патриарх фестиваль благословил.
Но теледеятели говорят нам о невостребованности и о «неформате»… Увидели бы эти господа, как реагировал народ на концерт-действо о жизни и подвигах великого князя Владимира! Вот это формат! Потрясающее соединение слова и музыки формирует из обывателя патриота и гражданина. Растапливает окаменевшие сердца и дает почувствовать глубинную правду о России и о Духе Святом, открывшем великому князю Владимиру благодатный дар понимания Промысла Божия о себе и о вверенной ему державе. С молитвенной радостью слушали зрители, как народный артист России Валерий Ивченко читал текст, составленный на основе жития великого князя и «Слова о законе и благодати» митрополита Илариона, а сводный хор из 92 певчих исполнял древние распевы и былинные тексты. После концерта я поздравил автора либретто этого действа Людмилу Разумовскую. Мы вместе недоумевали по поводу того, что наш народ забыл своего Просветителя. Только Церковь чтит его апостольский подвиг — Крещение Руси. А ведь это должно быть государственным праздником.
Поскольку и само православное государство обязано великому князю Владимиру своим рождением. Не будь Крещения Руси — и неизвестно, как бы сложилась наша история. И была бы она… Ведь именно из крещенской купели вышли разрозненные славянские племена единым православным русским народом, ставшим наследником великой Византии и создателем самого большого государства — Державы — защитницы Православия во всем мире. Народ любит праздники. Но забыв о своих подлинных героях, придумывает нелепые новые: праздник топора, русской избы, день бабы-яги и лешего. И всё это под патриотическим соусом, называя «возвращением к корням». А вот то истинное возвращение к корням, происходившее на святой земле Валаама, может остаться праздником для профессионалов и счастливых паломников, оказавшихся в день памяти великого князя Владимира в Спасо-Преображенском монастыре. Нет, нельзя укрывать сокровище и оставлять свечу гореть под спудом. Разумеется, мы — малое стадо, но остальные наши соотечественники, не переступившие порог храма и знающие о вере лишь то, что пишут недоброжелатели, должны быть просвещены.
И именно праздник нашего Просветителя, отмечаемый во всероссийском масштабе, может стать основой патриотического воспитания, о котором так много сейчас говорят. А работники СМИ могут и должны этому способствовать. Кроме чисто музыкальных задач организаторы ставили перед собой и другие. Чтобы оно рождало добрые мысли и чувства.
И приехал на Валаам уже бритым наголо. Здесь, на острове была первая военная часть в стране, куда на срочную службу призывались насельники монастыря. Одна из рот Кааламского батальона стояла тогда на острове, специальность у меня была — планшетист. Что-то в этом есть промыслительное: радиотехнические войска смотрят в небо, видят врага и кричат: «Господи, помилуй! Так что мы смотрели мирно в небо — как гаишники небесные, чтобы все соблюдали правила воздушного движения. Пока служил на Валааме, приобрел духовника, у которого окормлялся. И после армии меня благословили ехать к всероссийскому старцу уже почившему — отцу Кириллу Павлову , известному духовнику Троице-Сергиевой лавры, духовнику патриарха. И он благословил меня остаться на острове. Так я стал валаамским насельником. Помню, как мы еще солдатами ходили на все службы — укреплять братский хор. И до сих пор поем здесь вместе с теми, с кем служили они уже священники, дьяконы. Такая вот рота у нас была боевая. Валаамский распев Сегодня на службах чаще всего можно услышать многоголосное хоровое пение: сложное, торжественное, красивое — это пение партесное. Такой вид церковного пения в большей степени обращен к эмоциям и чувствам, чем к разуму. Но существует и другое пение, одноголосое и строгое, уходящее к древнерусской богослужебной традиции, — знаменное. В разных частях России знаменный распев имел свои особенности, но его принципы всегда оставались одинаковыми: одноголосие, плавность, уравновешенность. Повсеместно распространилось партесное пение, а знаменное осталось лишь в российских монастырях, таких, как Валаам. И, как ни парадоксально, валаамская современная традиция знаменного пения является более канонической, фундаментальной, древней и близкой к исконно русской культуре. В братском хоре Валаамского монастыря сегодня поют двадцать монахов не путаем хор братии с гастролирующим хором монастыря. Среди певчих высшее музыкальное образование — только у отца Давида. Хор братии Валаамского монастыря, регент — иеромонах Давид: — У нас есть Обиход Валаамского монастыря, изданный в 1909 году. Это нотные материалы, документы, — рассказывает отец Давид. А в начале двадцатого века решили этот репертуар как-то зафиксировать — и он стал называться валаамским распевом. Когда монастырь возродился в конце прошлого века, мы начали петь именно так. Пошли дальше: сегодня Обиход Валаамского монастыря включает в себя исон. Это голос, который не нарушая монодии, одноголосного пения служит как бы подушкой, фундаментом одноголосному пению. Молитва — делание духовное, она разных уровней бывает. Как владыка Мануил говорил: современный человек приходит обычно в храм в основном благодаря церковной культуре. Вначале он не понимает, про что в этом храме поют, но пение трогает его душу. Так же, как трогают священнодействия, иконография, сама атмосфера храма. И только позже человек начинает понимать, про что же там так красиво поют. И молитва уже больше требований предъявляет к музыкальной культуре, тут важно человека лишней музыкой не отвлекать. Валаамский Спасо-Преображенский монастырь. И возможностью побывать в обители, где строгий иноческий устав сочетается с техническим прогрессом и обустроенной жизнью. Неудивительно, что после военных и революционных разорений монастырь на скалах возрождался снова и снова. Иеромонах Давид. Валаам — это монастырь в первую очередь. И хотя церковь у нас отделена от государства, но она не отделена от народа. Народ — это и есть церковь, по крайней мере ее мистическое тело. Почему Русь называли святой? Не потому ведь, что у нас святые через одного. И современный человек, измучившись душою, тоже едет на Остров. Верит, что где-то есть эта правда Божия, где-то живут по закону любви — а не так, чтоб только на хлеб три рубля заработать. Валаам силен сочетанием: в такую красоту природную вписалась и красота духовная, лучшее наследие христианской истории нашей страны. В предании церковном это всё сохранено — только надо туда зайти, занырнуть, погрузиться. Ответы не лежат на поверхности, как на прилавке в магазине. Так что придется потрудиться. Зима, 2006. Фото: Игорь Георгиевский P. Вопросы и ответы Каждый год десятки тысяч туристов и паломников приезжают в монастырь — помолиться, послушать Валаамский хор, увидеть святыни острова и просто погулять по окрестностям. Монахи говорят, паломники не мешают. Все ведь по-разному ищут свой путь к Богу, так что пусть задают свои вопросы. О чем чаще всего спрашивают? Вот интерактивная подборка, нажимайте на вопрос — читайте ответ: В чем смысл монашества? Зачем люди идут в монастырь?
Песни, романсы, духовная музыка - все подчинено основной теме - теме Любви. Во все времена человечество враждует друг с другом, зло и ненависть всегда рядом. На самом деле то, что сейчас происходит — это вражда дьявола и Бога в человеческих сердцах. И только любовь — искренняя, неподдельная, бесконечная Великая Любовь может спасти человечество, дать ему внутренние ориентиры и направления к решению сложных задач. Только опираясь на Бога, на любовь можно оставаться Человеком.
Записки дилетанта. Распиаренный монах Фотий и хор Валаамского монастыря
Поэтому я здесь вижу действительно руку Божию, которая каждого из нас приводит к Творцу. Я бы хотел напомнить один эпизод из истории творчества Валаамского хора. Когда хор прибыл на остров Сахалин, то их привезли в только что построенный и освящённый Рождественский кафедральный собор Южно-Сахалинска. Мы ещё не знали, какова акустика в новом соборе и попросили исполнить несколько произведений. Когда Валаамский хор выполнил нашу просьбу, мы поняли, что акустика очень хорошая. Люди, которые, узнав о приезде коллектива, пришли в храм, сказали: «Хор Валаамского монастыря «взорвал» собор». Я надеюсь, что духовные произведения, исполненные этим замечательным коллективом, произведут удивительное воздействие на наши души. Это обязательно нужно пережить на себе!
Ждём вас на концерте хора Валаамского монастыря, который состоится 25 апреля на площади Ленина в Орле.
Как результат — три полноценных концерта в Большом Кремлевском дворце в Москве. Практически каждый певец солирует в той или иной программе.
Но есть действительно очень редкие голоса. В первую очередь, это бас-октавист Михаил Круглов — сибиряк, прекрасный певец, тонкий музыкант и замечательный человек. Антон Нестеров — это тенор-альтино, на его плечах весь верхний диапазон концертов. Дима Попов — контр-тенор.
Когда для определенных задач надо петь в «женской» тесситуре, то лучше Димы с этой задачей никто не справится. Борис Петров — прекрасный лирический баритон. Кроме того, он является администратором хора. Вообще, о каждом из участников хора я с удовольствием могу многое рассказать.
Древние распевы, которыми славится Валаамский монастырь, погрузят слушателя в первые века христианства, откуда берет истоки знаменитый «валаамский распев». Последняя композиция больше известна нашему зрителю как мелодия из передачи «В мире животных» в исполнении оркестра Поля Мориа.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Услышать его пение стекаются паломники со всего света —все дело в каноническом знаменном распеве, который до сих пор используют на территории монастыря и его подворьях. В наши дни на службах чаще всего можно услышать многоголосное хоровое пение: сложное, торжественное и красивое, как на концерте, — это пение партесное. Такой вид церковного пения в большей степени обращен к эмоциям и чувствам, чем к разуму. Но существует и другое пение, одноголосое и строгое, уходящее к древнерусской богослужебной традиции, — знаменное. В разных концах нашей страны знаменный распев имел свои особенности, но его принципы всегда оставались одинаковыми: одноголосие, плавность, уравновешенность. Само название «знаменное» восходит к слову «знамена», то есть знаки.
Это альтернатива привычной нам нотной записи — особые знаки, «крюки», которые писались над богослужебным текстом и обозначали звуковые интервалы и мелодические обороты. Тогда повсеместно распространилось партесное пение, а знаменное осталось лишь в российских монастырях, таких, как Валаам.
Концерт Хора Валаамского монастыря "Памяти друга"
Монах Валаамского монастыря осматривает оборудование для монастырской сыроварни Производство сыра на Валааме не связано с санкциями. Пение монахов Валаамского монастыря. Главная» Новости» Хор валаамского монастыря слушать концерт. В Валаамском монастыре проходит уникальный фестиваль православного песнопения. Многие произведения для этого концерта написал художественный руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак.
Популярный релиз
- Домен припаркован в Timeweb
- Последние новости
- Концерт валаамского хора
- В Пензе хор Валаамского монастыря выступил с новой программой
- История, состав и репертуар хора Валаамского монастыря
- Три дня на Валааме
Хор Валаамского монастыря собрал в Смоленске полный зал
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Стихира, глас 2, византийский распев Явился еси, Христе Боже... Византийский распев.
Такая традиция появилась благодаря трудам и творчеству иеродиакона Германа Рябцева , долгое время возглавлявшего братский хор на Валааме. Вообще по поводу знаменного и распевного богослужебного пения хотелось бы сказать я долго шел к этому, и вывод для себя сделал совершенно однозначный , что оно является самым лучшим, приемлемым, удобным и самым прекрасным для совершения молитвы в храме. Мы сегодня слышали песни военных лет. Что еще в репертуаре?
Одна — «Вера и Победа», которую услышали нижегородцы. Здесь — богослужебное пение, духовная музыка и песни военных лет. Другая концертная программа, созданная совместно с профессором Московской духовной академии протодиаконом Андреем Кураевым — «Завтра весна». За год до этого мы записали двойной звуковой альбом «Мелодии русской души», где звучат русские народные песни, романсы, песни Русской армии, казачества, умные советские лирические произведения. В планах — из первой концертной программы сделать две самостоятельные. Вторая часть — «Победа» — станет отдельной программой, посвященной победе нашего народа в Великой Отечественной войне. Наши концерты состоятся в тех местах, где фонд ведет активную благотворительную деятельность.
Ближайшие концерты пройдут во Пскове, Саратове, Рязани, Иванове. А в Нижний Новгород мы надеемся приехать снова. Нас здесь приняли очень тепло, за что мы всех искренне благодарим! Справка: Алексей Жуков Регент праздничного хора Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря. Петербуржец в третьем поколении. Выпускник Санкт-Петербургского хорового училища им.
Создание жизни, любовь человека к человеку, любовь к Богу, любовь Бога к человеку — вот основные темы новой концертной программы хора.
Она будет одинаково интересна как верующим людям, так и любому слушателю, любящему в серьезной музыке ее проникновенность и обращение к вечным ценностям жизни. Хор Валаамского монастыря официально был создан в августе 2005 года по случаю восстановления и освящения главной святыни Валаамской обители — Спасо-Преображенского собора и является церковно-певческим коллективом, ежегодно участвующим в Патриарших богослужениях на Валааме. Ведущей идеей работы хора является культурно-просветительская деятельность и духовно-патриотическое воспитание посредством создания музыкально-поэтических, исторических, мемориальных программ.
Курсы валюты:
- Концерт валаамского хора
- Валаамский монастырь
- Мы в соц. сетях
- Хор Валаамского монастыря: мы дышим одним воздухом
- В Музыкальном театре выступил хор Валаамского монастыря
Верою и Любовию. Хор братии Валаамского монастыря
На диске представлены праздничные песнопения современного обихода Валаамского монастыря. Узнай, где Хор братии Валаамского монастыря дает концерты, и покупай билеты. Помимо пения на службах, светская часть хора участвовала в небольших концертах-лекциях, знакомила паломников и туристов с историей валаамских песнопений. Официальный канал Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря. Канал ведут насельники обители по благословению Игумена монастыря е. Слушать и скачать все песни автора Хор братии Валаамского монастыря. Краткая экскурсия по Спасо-Преображенскому собору.
Хор Валаамского монастыря собрал в Смоленске полный зал
Краткая экскурсия по Спасо-Преображенскому собору. Хор братии Валаамского монастыря в разделе музыка в Одноклассниках. – Людям, которые уже столкнулись со знаменным пением Валаама, потом непросто бывает слушать партесное пение, это факт, – рассказывает старший певчий хора Валаамского монастыря инок Дионисий (Подоровский).
В НКЦ им. Славского выступил хор Валаамского монастыря
Официальная страница Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря. сказал собеседник агентства. православные песнопения, лечащие душу. загружено 14.12.2021 17:26 пользователем Лыково Храм, продолжительность: 03:58:56 - Лыково Храм. 29 апреля 2023 года хор прихожан Санкт-Петербургского подворья Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря под управлением протодиакона Игоря Лемеша спел за Божественной литургией в Староладожском. КДС) состоялся концерт Хора Валаамского монастыря. Очень Красивое покаянное песнопение Хор монастыря. На диске представлены праздничные песнопения современного обихода Валаамского монастыря.