Разбираемся, почему от хороших врачей зависит успех клиники и как привлекать их на работу. Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники.
В клинике усилены меры предосторожности
врачевание) (мед.). Лечебное учреждение, являющееся одновременно местом студенческой практики и научных исследований. Обратившись в КЛИНИКУ21, вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь и полезные рекомендации опытных врачей. Склонение существительного КЛИНИКА: клИника, клИники, клИнике Полную таблицу склонения смотрите на сайте.
Клиника, 1-й сезон
В салоне красоты большинство инъекционных процедур, например, такие, как: мезотерапия, биорепарация, биоревитализация, - позиционируют как косметические. Как правило, их выполняют косметологи-эстетисты. Медклиника, в свою очередь, инъекционные процедуры относит к медицинской услуге и выполняет их при наличии у пациента показаний, по назначению врача. Суть "уколов красоты" заключается в подкожном введении медицинских препаратов с целью коррекции несовершенств, лифтинга и др. Поэтому клиника обязана иметь лицензию, а у используемых препаратов препараты медицинского назначения или лекарственные должны быть регистрационные удостоверения. Проведение инъекционных процедур следует доверять только специалистам медицинской косметологии.
Процедуры биоревитализации и мезотерапии средний медицинский персонал может проводить только после назначения их врачом. К «уколам красоты» существует ряд противопоказаний, поэтому консультация врача обязательна. На консультации врач проводит осмотр и сбор анамнеза. При наличии противопоказаний именно врач поможет их выявить и предостеречь пациента от нежелательного воздействия.
При похожих обстоятельствах в этой же клинике умер продюсер легендарной телепрограммы «50 на 50» Владимир Арцибашев. Как рассказывает бывшая супруга, его сюда определили по настоянию молодой любовницы после инсульта. То, что лечение не соответствовало заболеванию, позднее подтвердили две независимые экспертизы. Там же Арцибашев подписал доверенность на сожительницу и некоего мужчину, якобы заведующего.
По документу они могли свободно распоряжаться всем имуществом продюсера. Речь о дачах, квартирах и машинах. Пока Арцибашева лечили, те пытались быстро распродать имущество. Но по счастливой счастливой случайности не успели. Анжела Хачатурьян, бывшая супруга Владимира Арцибашева: «Я считаю, что все, что случилось с моим мужем, инсценировано и цинично. Это фабрика смерти, я так ее называю… Привозили людей, как моего мужа, и переписывали завещание, имущество.
Оптимизация под коммерческие запросы со словами «цена», «сколько стоит» привлечет горячую аудиторию — тех, кто уже подбирает врача или клинику. Продвижение на геосервисах Карточка на «Яндекс. Картах» — первое, что видит пациент в результатах поиска по названию компании. И сразу оценивает ее по количеству и содержанию отзывов и среднему баллу. Если человек искал конкретную клинику, низкая оценка на картах может сильно снизить его доверие. Если кто-то будет искать ближайшие клиники на картах, алгоритмы «Яндекса» первыми покажут не только медцентры рядом, но и клиники с высокими рейтингами и большим числом отзывов. А также организации, которые продвигаются на сервисе платно. Чтобы не затеряться среди конкурентов на картах и повысить доверие пациентов, маркетинговая стратегия обязательно должна включать системную работу с обратной связью от клиентов. Поток отзывов должен быть постоянным. Как показывает практика, даже лояльным пациентам обязательно нужно напоминать о том, чтобы они написали свое мнение о работе клиники. Тогда напоминания об отзыве будут приходить пациенту после завершения лечения в мессенджер или через смс. Клиентов, которые ставят высокую оценку, рекомендуем переадресовывать на «Яндекс. Карты» или на порталы с отзывами о врачах с просьбой оставить развернутый ответ. Платное продвижение на геосервисах поможет выделить клинику среди конкурентов и ускорить коммуникацию с потенциальными клиентами. В пакет услуг обычно входят опции, которые позволяют прямо в карточке компании запускать акции, добавлять витрину товаров и услуг, кнопку для связи с сотрудниками клиники. На «Яндекс. Картах» стоимость рекламы начинается от 3000, а на 2ГИС, более популярном у жителей регионов, стоимость продвижения в десять раз дороже. Обновление и оптимизация сайта вкупе с проработкой карточек на геосервисах может кратно увеличить поток первичных пациентов в клинику. Например, региональная семейная клиника, которая ранее обслуживала в основном ДМС-пациентов, после доработки этих двух точек контакта стала получать более 120 новых заявок в месяц и вошла в топ-3 клиник региона на сайте с отзывами «Продокторов.
Контент для продвижения медицинской клиники Нужно разработать такой контент, который не только нацелен на потребности аудитории, но и будет способствовать продвижению медицинской клиники и ее развитию. Старайтесь не публиковать негативную информацию, чтобы не вызывать отрицательных эмоций. Людям будет интересно, они захотят читать публикации, если в них есть полезная информация, поданная в положительном ключе. Очень важно понимать, что в контенте не должно содержаться никакого юмора, тем более «черного», на медицинские темы. Все, что касается здоровья — очень серьезно, поэтому многие плохо реагируют на такие публикации. Шутки не только неуместны, но и могут оказать негативное влияние на отзывы и впечатление от клиники. Чтобы сделать контент наиболее интересным, публикуйте призывающие к действиям цитаты, интересные медицинские статьи и факты. Это будет положительно влиять на вашу репутацию. Общайтесь вежливо, с позитивным настроем, но, в то же время, подчеркивайте, что вы профессионал и понимаете, о чем говорите или что советуете. Чаще всего контент на медицинских сайтах делится на два вида. Первый раздел нужен для того, чтобы эффективно донести до аудитории рекламное предложение например, сюда входит информация о клиниках, бренде, услугах. Вторая часть — это образовательная информация статьи, цитаты и т. Старайтесь размещать новые публикации как можно чаще в идеале — не менее двух в сутки. Нужно выделить основные рубрики, на которые может подразделяться контент. В случае с рекламой это могут быть разделы: Медицинский центр в лицах. Здесь можно рассказывать о сотрудниках клиники: как они стали врачами, какое образование получили, выкладывать фотографии, награды. Публикуйте отзывы клиентов о клинике, о конкретном враче. С помощью информации из этого раздела можно создать положительный имидж фирмы, а потенциальные клиенты проникнутся к вам доверием. Истории выздоровления пациентов с фотографиями. Очень важно, чтобы размещенная информация была позитивной и давала людям надежду на то, что с любой проблемой можно справиться.
Клиника, 1-й сезон
это реклама услуг клиник в самой клинике, также известная как “реклама в точке продаж” или POC-контент (Point of Care Marketing). Содержит афишу предстоящих событий и новости клиники / индустрии в целом. Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор? Контент, отражающий актуальные новости и события в медицине, также может привлечь внимание потенциальных пациентов и помочь укрепить экспертность клиники. Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний.
Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков
В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний. В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами.
Клинике как пишется?
Родственники пациентов забили тревогу, когда поняли, что за закрытыми дверями происходят странные вещи. У советского изобретателя и телеведущего Нурбея Гулии формулировки были вполне конкретными: его супруга стала увядать, как только попала в клинику, а потом скончалась. Причем на такое лечение семья потратила все свои средства. Одни пациенты стремятся сюда попасть, другие — как можно скорее выписаться. Забирать больных родственникам приходится в прямом смысле с боем, вместе с сотрудниками Росгвардии и Следственного комитета. Служба безопасности внеплановой проверке не рада. Полицейские и следователи все же попадали внутрь, но заместитель главного врача тут же дал отмашку подчиненным: кабинеты закрыть и хранить молчание. Вопросы к руководству клиники возникли после того, как несколько дней назад здесь приняли пациента с инсультом, несмотря на то, что лицензии на оказание кардиологической помощи у медучреждения нет. В органы обратились родственники бывших клиентов.
В их числе оказался и 82-летний изобретатель Нурбей Гулиа, который вел на телевидении в советское время серию программ.
А, встречать ли администратору пациента стоя или сидя будет зависеть от особенностей зоны ресепшн. Если это высокая стойка, то рекомендуется встречать пациента стоя, так как если администратор будет сидеть, то пациент не увидит улыбку и глаза администратора: Если же в зоне ресепшн низкий стол, то допускается встреча пациента сидя. А как обращаться к пациенту по имени или по имени-отчеству? Есть мнение, что в медицинских клиниках необходимо более официальное обращение к пациенту по имени и отчеству. При этом, если говорить про сервисное общение, то вне зависимости от возраста, рекомендуется обращаться так, как пациент попросил к нему обращаться. Бывает, что пациент старшего возраста предпочитает, чтобы его называли менее официально - по имени, а бывает, что на прием приходит мама с ребенком, и просит называть сына по имени и отчеству.
И, здесь, важно услышать пациента и учитывать его пожелания, при дальнейшем общении. Помогать ли пациенту снять верхнюю одежду?
Вы поймете, какие услуги пользуются популярностью всегда, а какие отходят на второй план, и изменить стратегию. Этот сервис помогает в поиске ключевых слов. Какое отношение ключи имеют к сезонности? Самое прямое.
Вы вбиваете в Яндекс. Вордстат ключевое слово, например самую популярную, на ваш взгляд, услугу в клинике. Теперь вы можете посмотреть, как менялся спрос на эту услугу на протяжении нескольких месяцев. По графику видно, что терапия в Москве более актуальна летом и весной Сервисы для сбора семантического ядра. Некоторые сервисы предоставляют только возможность составить ключи, вам же нужны те, в которых можно посмотреть изменение запросов за определенный период времени. Пример инструмента: Key Collector — собирает данные сезонности из Яндекс.
Вордстат, но таблица более понятная и удобная, чем в первоисточнике Системы аналитики. Сколько пользователей заходят на сайт клиники , в какое время, какие запросы вводят — все это поможет вам больше понять о влиянии сезонности на спрос в клинике. Изучить данные можно в Яндекс Метрике и Яндекс. Вебмастере — они покажут статистику посещения сайта за определенный промежуток времени. Можно посмотреть динамику посещения сайта за неделю, месяц, квартал, год CRM.
Ночью вход в травмпункт - по-прежнему через пандус. Кабинеты облучаются кварцевыми лампами, а все поверхности в них дезинфицируются специальными средствами. Регулярная санитарная обработка проводится в холлах и коридорах. Ультрафиолетовые бактерицидные лампы обеззараживают воздух в клинике.
Весь персонал носит маски.
НаПоправку — для клиник
Правила поведения в клинике Refformat | Часто оказывается, что клиники в погоне за новыми клиентами забывают о существующих и не работают с ними. |
НаПоправку — для клиник | В клинике мы остановили свой выбор на монохромном минималистичном дизайне, разбавленном классическими акцентами — гипсовой лепниной, декоративными элементами, золотистыми латунными деталями. |
Как меняется дизайн российских клиник
Второе, в чем выигрывает частная клиника - это сервис и качество обслуживания. В бюджетной организации вы - очередной пациент, и поток на прием крайне велик, вникать в проблемы каждого и подавать чай с кофе было бы расточительством времени и денег. Для частной клиники важен каждый пациент. Впечатление о том, как все прошло даст, как положительный эффект - когда довольный пациент будет рассказывать, что стоит идти исключительно в это место, так и равно противоположный - напишет плохие отзывы, и будущие клиенты уже будут смотреть с опаской. Последнее по списку, но не по значению - это вовлеченность доктора в процесс лечения, связано это с тем, что в гос.
Например, проблему с тремя отсутствующими зубами можно решить с помощью установки имплантатов совершенно разными способами см. Безусловно, стоматолог порекомендует тот, который подходит вам больше всего, но способ всегда выбираете вы. Здесь стоит заметить, что выбор какого-то из вариантов лечения — не только ваша задача, но и ваша ответственность. Вы делаете выбор на основании полученной от стоматолога информации. Со своей стороны, врач может лишь рекомендовать метод и уберечь вас от возможных ошибок.
Составление плана лечения — выбранный вами метод лечения разбивается на этапы, для каждого мы формируем временные рамки и определяется стоимость финансовый план на основании действующего в клинике прейскуранта. Совокупность финансовых планов по этапам — это и есть стоимость вашего лечения в нашей уютной Клинике ИН. Подбор времени для начала лечения, дополнительного обследования или консультации стоматолога другой специальности — если всё нормально и нет никаких препятствий для начала стоматологического лечения, вам предложат выбрать время для того, чтобы к нему приступить. В ряде случаев планирование стоматологического лечения требует дополнительной диагностики или консультации стоматолога другой специальности. Например, исправление прикуса нередко требует удаления зубов мудрости, а для этого необходима консультация стоматолога-хирурга. Поэтому, если не удается пригласить стоматолога-хирурга на совместную консультацию в день вашего обращения, ортодонт запишет вас к нему на дополнительную консультацию уже бесплатную. Шаг 9. Во время консультации задавайте как можно больше вопросов и внимательно слушайте ответы стоматолога. Позволим себе дать несколько рекомендаций для того, чтобы стоматологическая консультация была максимально эффективной.
В идеале — сделайте шпаргалку. Так вы точно ничего не забудете и расспросите обо всём, что хотели узнать. Запомните, на абстрактный вопрос типа «Доктор, что можно сделать? Невозможно рассказать о качестве лечения каналов зубов и возможности их перелечивания без рентгеновских снимков. Ваш отказ от рентгенографии или КЛКТ лишает доктора возможности ответить на ваш вопрос. Задавайте как можно больше вопросов. Если вам что-то непонятно — просите разъяснений. Вы должны всё увидеть, услышать и главное — понять. Безусловно, наш ортодонт может рассказать вам о лечении кариеса, а хирург-имплантолог — об исправлении прикуса.
Но будет лучше, если это сделает профильный стоматолог-специалист.
Проводив пациента в зону ожидания, расскажите где находится кулер с водой и туалетная комната, так как пациент возможно сам постесняется спросить и будет испытывать дискомфорт во время своего пребывания в клинике. Когда специалисты нашей компании начинают работу по введению стандартов в клинике, руководители, иногда, относятся к этому настороженно. Это связано с опасениями, что администраторы станут работать, как роботы и пропадет "творческий подход". На самом деле, наличие стандартов и правил - это оберег, как для администратора, так и для клиники в целом. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения. Когда я беседую с администраторами в клиниках, они часто жалуются на отсутствие правил, так как не знают, как поступить в той или иной, казалось бы простой ситуации. Если же в клинике прописаны стандарты и правила, то администратор на шаг вперед знает, как ему действовать, знает какие могут быть страхи и тревоги у пациента. И, точно знает, как встретить пациента - стоя или сидя, как к пациенту обратиться и подавать ли плечики для пальто, когда пациент зашел в клинику или можно просто рассказать где оставить верхнюю одежду.
Дети без признаков ОРВИ входят в клинику со двора. Это крыльцо легко узнать - на нем нарисована семейка котов. Взрослые без признаков ОРВИ входят в клинику через центральный вход. Ночью вход в травмпункт - по-прежнему через пандус. Кабинеты облучаются кварцевыми лампами, а все поверхности в них дезинфицируются специальными средствами.
Сайт врача или клиники
Визит к врачу, даже в хорошую клинику и к лучшему специалисту, для многих людей является стрессовой ситуацией. Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний. мед. совокупность проявлений болезни Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы.
Сайт отзывов о врачах №1 в России
Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор? А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни. Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте. Имиджевые статьи — интервью с руководителем и врачами, ответы врачей на популярные вопросы пациентов. Новости клиники. Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании.
Рассылки в медицине: быть или не быть?
Инстаграм распространяется в Интернете и может заинтересовать жителя региона, но пациент другой локализации останется равнодушным — не ехать же к неизвестному врачу за тридевять земель. Многие стоматологи убедились в недостатках и затратности создания Инстаграм, потому методика не получила распространения. Иначе Интернет покрылся бы фотографиями стоматологов с низкой самокритичностью, что принизило бы их авторитет. Ни одна отрасль медицины не проявила интереса к Инстаграм. Личный бренд, создаваемый врачом.
Это коммерческая и профессиональная история специалиста, раскрывающая привлекательную личность, способную дать людям то, что они хотят получить. Еще одно средство самовосхваления, свойственное людям, страдающим нарциссическим комплексом, потому тренеры советуют «делать бренд грамотно и ненавязчиво», не поясняя, однако, как поступать стоматологу, самооценка которого зашкаливает. Идея публикации личного бренда приходит в голову многим специалистам и потому появился стандарт его сочинения. Попробуйте угадать автора такого бренда, который опубликован в Интернете: «Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный.
Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой». Кажется, очень привлекательный образ специалиста, но вот добавка к тексту несколько настораживает: «Не пью, не курю! Обычный человечик с правильными руками». Так описал себя сантехник в объявлении об установке унитаза по договоренности.
Некоторые стоматологи правильно понимают, что личный бренд — продукт длительной профессиональной деятельности, следствие признания пациентами хороших результатов лечения, подкрепленных сарафанным радио — «рекомендую лечиться у врача такого-то, работающего в клинике такой-то». Для создания обоснованного и эффективного личного бренда специалист должен обладать набором особых личностных и профессиональных качеств — нестандартных, устойчивых, удовлетворяющих потребности взыскательного потребителя услуг. Не каждый стоматолог обладает такими качествами, поэтому рекомендовать всем стоматологам, особенно тем, кто начинает профессиональную деятельность, заниматься созданием личного бренда — бесперспективное занятие. Вот почему идея потерпела фиаско — доктора послушали тренеров по личному бренду, заплатили деньги за призывы продвигать себя в Интернете, некоторые попытались создавать свой привлекательный образ и быстро успокоились.
В тоже время создание бренда для врача или ансамбля специалистов клиники — идея продуктивная, если осуществляется руководителями при раскрытии доказательных профессиональных качеств сотрудников на сайте клиники. В этом случая хотя бы исключается самовосхваление. Сарафанное радио, инициированное администратором. Сарафанное радио эффективно, если пациенты по своей инициативе распространяют информацию о профессиональных и личностных достоинствах врача-специалиста, в которых убедились на личном опыте.
Это означает, что сарафанное радио «включает» сам стоматолог.
Это упрощает запись пациентов в клинику и повышает конверсию в запись мин. Хотим пригласить подписчиков «НаПоправку — для клиник» на наш новый бесплатный вебинар, «Почему клиники не получают трафик на свой сайт? Он пройдёт в следующий четверг, 21 марта с 11.
Мы отберём самые интересные кейсы. Кроме того, после регистрации вы получите записи предыдущих вебинаров НаПоправку, в том числе, вебинара про карточки врача в выдаче Яндекса фиды.
Чтобы не пропустить напоминания о начале, бесплатные материалы для продвижения клиники, а также запись и презентацию с вебинара, зарегистрируйтесь по ссылке 420 viewsedited.
На мероприятии был анонсирован первый университетский образовательный акселератор, который создан с целью ускорения процесса внедрения медицинских инновационных технологий в практику здравоохранения и развития талантливых врачей. Научный акселератор Клиники СПбГУ позволит студентам получить необходимые знания и инструменты для развития своих научных идей, разработки собственного проекта и консультативной поддержки со стороны наставников.
Участие в проекте абсолютно бесплатно.